|
|
|
25
Редкое достижение Редкое достижение (2.80%) .
Получено 127 из 1 084 игравших (11.72%).
Вы ещё не получили это достижение.
|
Финальный босс. В отличие от других "главных" боссов, обладает лишь одной фазой, но компенсирует это огромным количеством здоровья и разнообразным арсеналом атак, постепенно добавляя новые по мере убавления его хелзбара. Атаки в ближнем бою все блокируются окаменением, так что лучшей тактикой будет взять Тиля из-за огромного количества стамины, либо же Харроса, из-за перков на быстрое окаменение и восстановление стамины в этом же окаменении. Из оружия подойдёт любое, но мне больше понравилось использовать первый меч.
Первые ~25% здоровья босса просто стоим перед лицом и бьём его, уклоняясь/блокируя его атаки. Атака рывком издали также легко отражается камнем. После потери четверти здоровья добавляются два типа атак: вызов волн с последующим прыжком и сбросом бомб и вызов теневых воинов. Волны смывают персонажа и роняют его на землю, делая уязвимым, но не проходят сквозь окаменение, так что лучше всего будет бежать из эпицентра, дождаться прыжка босса, отойти чуть в сторону от траектории падения бомб и обратиться в камень, пережидая две волны. Теневых воинов профитнее всего парировать, так как они обладают двумя крайне простыми атаками, а лишнее здоровье не повредит. Также они умирают от одного удара первого меча, так что лучше будет сконцентрировать внимание на них, а после продолжить избивать босса.
Потеряв где-то ~66% здоровья босс уйдет под воду, вызвав огромный водоворот и множество теней. Постарайтесь сначала выйти за пределы водоворота, так как течение будет вам мешать. Вам нужно убивать теневых солдат, так как каждый попавший в центр водоворота восстановит немного здоровья боссу. Не обязательно убивать их всех, просто постарайтесь перебить как можно больше.
Затем босс вылезет из водоворота и продолжить атаковать вблизи с той лишь разницей, что бить он станет гораздо активнее, в целом будет подвижнее и появятся несколько новых атак: нырок с прыжком и перекат. Прыжок полностью блокируется окаменением, однако едва приземлившись, босс, вероятнее всего, окажется сбоку от вас, что стриггерит его перекат. Довольно болезненная и продолжительная атака, постарайтесь выпрыгнуть к его лицу, там он вас не достанет, а вы сможете ударить его несколько раз после завершения атаки.
В целом все атаки довольно медлительны, а тайминги уворотов быстро учатся, так что если вы провели в игре достаточно много времени и привыкли к механике боя, то единственная его сложность будет в слегка кривом "локе" камеры.
Можно скипнуть и призыв клонов и водоворот. Потребуется: Священный меч +4 (высший пилотаж если +5), улучшение "Механический шип" (в сундуке около Гриши прямо напротив выхода из башни), и золотой колокольчик (есть у торговца). Всё, вы непобедимы. Осталось лишь либо взять обсидиановую оболочку, либо позволить боссу выбить вас из уже имеющейся оболочки (нужно много стамины). В начале боя используем колокол, вводим босса в стаггер и спамим до полного просветления и победы следующее:
 -->  -->  +  -->  + 
вот как это выглядит у меня:
https://youtu.be/M2I5fyt8FSk
Рекомендую после всей подготовки сделать сейв на флешку или в облако, на случай неудачи, так как колокольчики могут кончится.
Можно Священный меч не качать, сделал так: проводим комбо  ->  ->  ->  и на последнем ударе во время анимации зажимаем  +
Видеогайд (en).
Чтобы повысить шансы - используйте Неземной диапазон. Он позволяет осуществить еще один возврат в оболочку.Таким образом у вас будет 3 полных шкалы ХП на битву.Только заранее поставьте в быстрый доступ,потому что во время боя вам не дадут полазить в инвентаре.
На данный момент скипать клонов и водоворот просто не получится! Поэтому только полный бой с использованием Изукрашенных знаков, которые после получения удара от босса при окаменении не позволят умереть от следующего удара (При прохождении обсидианом, без оболочек). Как только получите удар нужно найти временной промежуток, чтобы использовать следующий такой знак и так далее. Окаменел - схлопотал, при следующем полученном любом ударе просто остаётесь живы.
https://youtu.be/SCz2L8a_GjM
С последним патчем 1.11 поправили абилку «средоточие решимости» у Хадерна. Теперь, как и следует из описания, тратится только 1 ед. решимости на активацию второго (или первого, как выберешь) умения. Оружие секира. Со всеми остальными плюшками оболочки Хадерна, типа восстановление здоровья при убийстве с помощью умения (от Соломона), рывки не истощают выносливость (от Тиля), повышение базового урона при убийствах врагов (от Эредрима), ускоренное восстановление окаменения (от Харроса), босс проходится легко. Спец удар не прерывается. Наносит хороший урон и восстанавливает решительность для повтора. Пробежался в этом сете по локациям без проблем. Можно практически постоянно спамить спец удар, уничтожая группы врагов и не теряя хп.
UPD. В обсидиановой оболочке финального босса тоже с секирой прошёл. Уж очень хорош спец удар. В обсидиане выручит полностью изученный изукрашенный знак. Поможет избежать смерти один раз. Хорошо иметь несколько штук. Мне хватило в этом трае одного.
https://youtu.be/Fm5o5mcljHE
Не знаю почему, но на новой игре у меня получилось носить 6 изукрашенных знаков, новые просто сгорали, беру знак, а он не добавляется, хотя на нг+ я смог собрать 27 штук, пришлось фарить недостающие с девок в красных трико.
|