Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
3.08
Совсем просто
(369 голосов)
10+
часов
(375 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
|
Оценка достижений из DLC
3.77
Совсем просто
(56 голосов)
10+
часов
(61 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
В течение всего прохождения жена хвалила игру - настолько она ей понравилась. Но объективно я могу отметить однообразие геймплея.
Скажу, что игра зайдет любителям игр типа Прототипа. Или любителем ввести код на оружие в ГТА и отстреливаться от толп противников, где с каждой полученной звездой противники будут все сложнее.
В Maneater весь геймплей состоит именно из этого.
Сама игра приятная и не сложная. Коллекционные предметы находятся без всяких проблем (хотя и были затыки, когда остается 1-2 коллектибла в локации, а ты просто не знаешь в какую сторону плыть, и тратишь время оплывая все вокруг). Хищники тоже не вызывают особого труда.
А сюжет будто вообще создан таким образом, что пройти его можно даже не прокачанным.
Исходя из всего вышенаписанного:
Сложность: 2-3 /10 (остановился на оценке 2, потому что игра совсем не предоставила челленджа)
Время: 24 часа на таймере после завершения игры, потому ставлю 10+, так как можно и быстрее, если не тратить время на попытки сбора всех коллектиблов сразу, а вернуться к ним на этапе бэктреккинга.
UPD:
На днях закрыл дополнение. Но перед этим обнаружил, что сейв стерт, и что игрунужно проходить заново. Так вот, сама игра с практически полной зачисткой у меня заняла 12 часов. А когда я прошел ДЛЦ, то на таймере было 18 часов. Исходя из простой математики, длительность ДЛЦ составила для меня 6 часов.
Что касается сложности, то тут все неоднозначно. В игру добавили гонки. И если сами по себе они не сложные, то техническая составляющая игры повышает сложность в разы. Падение ФПС, внезапные экраны загрузки, неадекватная реакция на нажатия клавиш. Предпоследнюю гонку (вроде в локации "Золотые пески") я на одном аккаунте прошел с 3 попытки. А после этого просидел на своём аккаунте над этой гонкой ПОЛТОРА ЧАСА (это более 50 перезапусков). Да и последний босс держал в напряжении, хоть и прошел с первого раза.
Поэтому, исходя из технических особенностей данного проекта, оценка сложности составляет: 6/10.
Дополнение короткое, но насыщенное.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
После часов 5 игры становится нудно и скучно, т.к. геймплей безумно однообразен, под конец бесконечного набива уровней славы становится сложновато, т.к. врагов слишком много и они становятся сильнее, больше сложностей с трофеями не было.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
У меня в статистике было написано 11 часов, после комплита.
К концу игра становится немного скучной, всё достаточно однообразно, но я очень её ждал и это крепкий среднячок)
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
P.S. На всякий случай держите дублирубщее сохранение, у меня был глюк, одно из выполненных заданий не засчитывала игра, пришлось проходить всю игру сначала, что слегка напрягло). Удачи!
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
25+ по времени. Играл в удовольствие за ачивками не гнался.
Все ачивки даются за прохождение контента игры. Есть пара автомобильных номеров для бора которых нужно чуть больше попыток и смена билда акулы.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Время 0+, игровой счетчик в конце показал 8:32 и минут 20-30 потратил на сбор колектиблов в лангустовой бухте и столькоже примерно нв добор репутвции, все остальное закрыл на 100 с сюжетом игры
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Ультимативный совет
Против лодок - костяной сет и атака таран, вы наносите урон, при этом во время этой атаки по вам не могут попасть, спамим ее - победа. Против рыб - электрический сет, противник входит в вечный стан.
Сложность 3. Проходил на PS5. Пару раз игра зависала, когда выплывал в открытое море не по сюжету, приходилось принудительно закрывать.
Глючных трофеев не встретилось. Понравилось ли? Местами есть немного юмора, геймплей необычный, но в целом, если не поиграете - ничего не потеряете.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Сложность троечка, пару раз склеил ласты и было несколько знаков, доставание которых потребовало небольшой сноровки, а так все очень просто, главное прокачать эхолот как можно быстрее.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
По времени 7:10 занял сюжет, еще полтора часа сборы всего(благо все отмечено на карте). И самое нудное набивать 10 уровень преследования, устали пальцы закликивать людишек.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Скажу так, если вы когда-то играли во всякие Hungry Shark и такие игры вам нравятся, то вы однозначно кайфонете от Человекоеда
По сложности тут заслуженная 2-ка как для меня
По времени у меня игра заняла 15 часов с копейками.
Я на нее смотрел еще с первых трейлеров и как же обрадовался что ее раздали в ПС+
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Сложность пусть будет 4/10, время - у меня заняло 15:30 где-то.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.