Life is Strange 2
Волчья тропа: Обзор Life Is Strange 2 Эпизод 1 — «Дороги»
showgazer
264
Скромная индустрия эпизодических игр пережила сильный удар после фактического закрытия Telltale. Но у нас все еще есть как минимум The Council и Life Is Strange 2. И если история первой уже подходит к концу, вторая только началась. Медленно, размеренно и увлекательно. Чего-то ей не хватает, что-то стало приятным сюрпризом, но «ламповая» атмосфера никуда не делась. Поклонникам «первого сезона» рекомендую не тратить времени на обзор, а бежать играть. Как оказалось, рожать убеждающий текст для остальных под оригинальный саундтрек так же приятно, как и проходить первый эпизод.

Сюжет его практически сразу прыгает с места, бегло знакомит с героями и трагическим инцидентом, из-за которого братья Шон и Даниэль Диаз отправляются в бега. У них есть более-менее определенная цель, место, куда они хотят попасть, но ни один не знает, стоит ли вообще пускаться в долгий путь и что ждет их в конце. Несмотря на то, что мирной жизни героев посвящена лишь малая часть «Дорог», этот эпизод в принципе можно считать прологом. Игроку объясняют, как братья будут выживать одни, чего делать не стоит и так далее. Даже сверхъестественные способности Даниэля останутся за бортом, персонажи их и обсуждать толком не будут. Второй эпизод должен это исправить, если что. В общем, если кто-то надеялся уже сходу решать головоломки с телекинезом — забудьте.


Политический подтекст Life Is Strange 2, заложенный Dontnod, уже даже не подтекст — они напрямую выставляют «идеальных американцев» и сторонников Трампа отрицательными персонажами, разве что вслух не называя фамилию нынешнего президента США. Действие игры, кстати, начинается в октябре. Если Dontnod пойдет до конца, то у нас есть все шансы увидеть и какие-то ноябрьские результаты выборов, и протесты. Это интересно, но разработчикам лучше не заигрываться — их истории лучше оставаться житейской и чуть-чуть сверхъестественной, как они сами говорили. А не политической. Не в этом ли суть серии?


Рано или поздно новые механики появятся, и это, в отличие от первой части, которая в плане геймплея впала в анабиоз сразу же, пока что подкупает и не создает особых проблем первому эпизоду. И так достаточно нововведений. Пожалуй, главное — выживание на сущие гроши и сам Даниэль, который впитывает любой неоднозначный поступок, словно губка, и поступает соответствующе. Пока можно сделать предварительный вывод, что такая вариативность лишь поверхностная — одна надпись и строчка диалога, ничего больше. Опять же, все может аукнуться ко второму эпизоду, но на вариативность и глубину The Council рассчитывать не стоит.


С другой стороны, у Dontnod получилось изобразить мальчика девяти лет — в голове у него много Minecraft’а и зомби, ему часто бывает скучно. Есть и более тонкие моменты — если позволить ему съесть лесные ягоды, которые он первый раз видит, он не будет медлить ни секунды и тут же схватит целую горсть, а потом еще. Примеры есть и сверх этого, но все раскрывать не хочется — нужно смаковать самому. Шона изобразили не хуже. Это обыкновенный старшеклассник, который балуется сигаретами, травкой и алкоголем, но не знает, чему посвятить свою жизнь и занимается всем понемногу. В его комнате есть скейт, награда за соревнования по бегу, фэнтезийные книжки, плакаты с рок-группами и небольшой альбом, где можно попрактиковаться в рисовании. Иными словами, «не знает, чему посвятить свою жизнь» — не просто слова в описании персонажа.

Вернулась и моя любимая черта LIS — телефон и дневник. Как и в первой части, начать его изучать можно с первых секунд, там уже есть много интересного. Возможно, с мемным языком авторы чуть-чуть переборщили. Возможно, это проблемы перевода на русский язык. Менее ценным ничего не становится. Кажется, это даже прогресс по сравнению с первым сезоном. Правда, дневник выглядит скудным — здесь одни рисунки Шона, подробных хроник почти нет. Зато теперь можно разглядывать содержимое рюкзака. Куда ж без зарядки и наушников! Где разработчики поднажали, так это по части отсылок к популярной культуре. Про кликеров из TLoU уже все слышали. Наверняка это только начало!


Но нужно признать, что геймплей LiS немного уступает первой части, по крайней мере пока. Меньше интерактивных моментов, меньше головоломок, но больше эмоциональных и просто созерцательных моментов. Это, конечно, не то, что ждешь, будучи обычным геймером, но большое сообщество фанаток (и фанатов) LiS наверняка оценит новые неожиданные реалии. Музыка им — да и всем — тоже придется по душе. Яркая, качественная работа, которой можно гордиться.

Что же по итогу… Это более тонкая, более ценная работа, пусть интерактивности стало меньше. Зато графика лучше, смотрите сколько деталей на скриншотах! А еще только слепой не заметит жирнейших намеков на глобальное развитие сюжета, что интригует. Пока можно выдать кредит доверия в надежде, что у разработчиков есть четкий план. Но ставки на второй эпизод уж очень высоки.


85

«Дороги» братьев Диаз в Life Is Strange 2 начались неожиданно приятно. Лучшие идеи первой части на месте, но еще Dontnod показала, как она совершенствует свой стиль повествования и чем может развлечь лишенного заигрывай со временем игрока. Кому-то может не хватить активного геймплея, но — субъективно — никакие головоломки не запомнятся так же, как хорошо поставленная история.
 Реклама
46 комментариев, 26 989 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Dwarffenstein — 04.10.2018 в 08:44
Пластмассовый охотник за трофеями
139
Разработчиков, которые "политоту" заталкивают в игры, надо с высокого обрыва на камни сбрасывать со словами "Прощайте ихтиандры х*#вы" (ц).
И так "из каждого утюга" уже все это льется, так давайте теперь еще в игры это "пихать".
Думаю, что большинство в игры играет не для того чтобы "политоту" наблюдать - да и непонятно зачем к примеру среднестатистическому отечественному игроку какие то американские политические "разборки"?
Вообщем фу фу фу такими быть.
Ilom913 — 04.10.2018 в 08:52
Деревянный охотник за трофеями
21
Dwarffenstein, негодование разделяю.
Но игры не могут быть свободны от пропаганды, об этом никогда не стоит забывать.
Dwarffenstein — 04.10.2018 в 09:05
Пластмассовый охотник за трофеями
9
Ilom913, Согласен, но пропаганда и "политота" не одно и то же. Примеры хорошей пропаганды (даже "вражеской") ни когда не "режут глаз", даже иной раз вызывают улыбку, а вот "политота" вгоняет в уныние.
Ilom913 — 04.10.2018 в 09:11
Деревянный охотник за трофеями
5
Dwarffenstein, я тоже предпочитаю, чтобы меня "дурили" весело и с огоньком. Но профессионалы в любом деле - явление редкое.
Artz — 04.10.2018 в 09:22
PREMIUM
69
Dwarffenstein,
Открою вам секрет. Игра делается не для среднестатистического отечественного игрока, а для думающих, разбирающихся в жизни людей разной возрастной категории. Для отечественных игроков игры надо? Это вам к разработчикам Петьки и Ваньки-Встаньки. Они полностью удовоетворят ваши запросы.
Да, это история о подростках, но тем не менее они сталкиваются со взрослыми проблемами. А многогранность жизни включает в том числе и вопросы политики. И как бы вам не хотелось этого отрицать, глобальные проблемы всегда были и будут связаны с мировой историей. Возможно, вам кажется, что политика сша среднестатистического отечественного геймера не касается. И будете совершенно не правы. Возможно вы не заметили как за последние 4 года цена на игры выросла в 2 раза. А это - именно последствия политики, как американской, так и нашей отечественной. 4 года ком политических проблем рос и вырос до таких размеров, что вчера подписали документ, согласно которому пенсии увидят на 80% меньше граждан России. Не доживут. Расслабиться в играх и отключить мозг в стоящих и ценных играх не получится. Это вам в ПАБГ надо играть для расслабона или в старенький КС. Серьёзная и совсем недетская история должна и будет поднимать важные проблемы. Оценить это смогут не все. Лишь те, кто привыкли думать сами.
Dwarffenstein — 04.10.2018 в 09:35
Пластмассовый охотник за трофеями
63
Artz, Это Вы как думающий и разбирающийся человек видимо написали?
И, уж извините, последующий "прицеп" в Вашем посте про пенсии и прочее тоже пример ответа разбирающегося и думающего человека?
И уж еще раз извините т.е. я правильно Вас понимаю, что поднимать политические темы про пенсии, санкции и прочее на игровом портале, да еще с апломбом "Открою вам секрет" и "Оценить это смогут не все. Лишь те, кто привыкли думать сами." это пример "думающего и разбирающегося человека"?
Извинюсь в третий раз, но у меня для Вас плохие новости - "думающие и разбирающиеся" люди так не делают, "инфа 100%".

P.S. И еще "думающие люди" могут "отбомбиться в карму" если не согласны с вышеизложенным.
Vadim — 04.10.2018 в 14:38
Золотой охотник за трофеями
-3
Dwarffenstein, Не надо вести себя как быдло плииииииииииз)
Dwarffenstein — 04.10.2018 в 15:11
Пластмассовый охотник за трофеями
1
Vadim, А кто здесь себя ведет как быдло? Или Вас что то задело в сообщении где я три раза извинился и даже не послал ни кого ни куда (как быдло обычно делает)?
Vadim — 04.10.2018 в 15:16
Золотой охотник за трофеями
16
Dwarffenstein, извинения там откровенный сарказм)
Dwarffenstein — 04.10.2018 в 15:58
Пластмассовый охотник за трофеями
24
Vadim, А снобизм сообщением выше с фразами "Это вам к разработчикам Петьки и Ваньки-Встаньки. Они полностью удовоетворят ваши запросы.", "Оценить это смогут не все. Лишь те, кто привыкли думать сами." (орфография оригинала сохранена) это нормально и сарказма не заслуживает?

PS Хмм... интересно денек проходит - на вполне деликатный ответ на сообщение со снобизмом и "илитизмом" схлопотал обвинения в быдлячестве, совсем старею видимо
Ilom913 — 04.10.2018 в 09:52
Деревянный охотник за трофеями
55
Artz,

Цитата Сообщение от Artz
не для среднестатистического отечественного игрока, а для думающих, разбирающихся в жизни людей
У меня сейчас снобизмометр разорвало. Уже второй за сутки. Без обид.
Куда-то не в ту сторону дискурс Statege кочует - техники не напасешься.

Fatummm — 09.10.2018 в 02:33
Пластмассовый охотник за трофеями
1
Боже мой. Artz насколько надо быть умственно убогим, чтобы после того как человек поставил тебе минус, идти искать его последнее сообщение и "мстить" своим минусом? Рассмешил, спасибо.
benzopil — 04.10.2018 в 16:09
Металлический охотник за трофеями
26
Dwarffenstein, а есть существенная разница между "политотой" и темами издевательств в школе, суицида, изнасилования, наркотиков и отношений между детьми и родителями в первой части? Что то, что это -- проблемы, с которыми в реальном мире сталкиваются многие. Если отбрасывать брезгливо любую политоту, то кроме доты играть будет не во что.

Соника например можно считать своеобразной агиткой о защите природы, любую игру с корпорациями зла можно считать агиткой о том, что крупные могущественные корпорации -- зло. Всегда авторы представляют свое видение окружающего мира, часто невольно, но от этого никуда не деться.
Dwarffenstein — 04.10.2018 в 16:53
Пластмассовый охотник за трофеями
0
benzopil, По моему вы в данном случае предвзято подходите к оценке того, что называют "политотой". Можно конечно, при желании, и Соника под это подтянуть, даже Колобка из известной сказки можно, но только зачем?
Тут проблема в том, что разработчики пытаются конкретизированную "политоту" включать в игры, хотя без нее можно было бы и обойтись.
А так есть риск начать очередной этап "Специальной Олимпиады" с протестами оскорбленных сторонников очередной "политжертвы", отменой, рейтингом, судами, клеймом, снятием с продаж и т.д.

PS С темой суицида, насилия, наркотиков и т.д.... Тут игры традиционно уязвимы и при желании каждый "крестоносец" норовит поднять штандарт "Игры зло - давайте их запретим!". Хотя как по мне в каждой стране Мира есть вещи более достойные растрачиваемых на борьбу с играми усилий.
Teleri — 04.10.2018 в 09:06
Бронзовый охотник за трофеями
10
Мда... Разработчики взяли - и намеренно отрезали часть потенциальной аудитории своей игры. Да не рамками жанра, а своими полит. взглядами. Зашквар, как он есть. Надеюсь, дальше исправятся - я планировал игру взять.
Vadim — 04.10.2018 в 09:15
Золотой охотник за трофеями
83
Teleri, хватит устраивать истерики из-за одной фразы про стену и одного расистского гопника, что оч даже реалии мира. Нытьё хуже политоты.
Teleri — 04.10.2018 в 16:11
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, никаких истерик. Ну да, выглядело так, будто это она самая, согласен ) Не очень удачно слова подобрал. Вышел только первый эпизод и буду ждать, что дальше. И сам я, естественно, в первый эпизод пока не играл. Учитывая, что там главное (и единственное почти) - это сюжет, было б странно, реши я его себе проспойлерить.
Blacklion887 — 04.10.2018 в 09:46
Бронзовый охотник за трофеями
5
Teleri, не думаю что стоит отворачиваться от игры из-за пары фраз о политике и фотки "этого человека" О политической составляющей и кому она интересна, описал всё ниже.

"Этот человек"
 


Bobbie — 04.10.2018 в 11:06
Пластмассовый охотник за трофеями
11
Blacklion887, все правильно написал, подпишусь под каждым словом.

В играх жанра LiS, как и в визуальных новеллах, никогда не было геймплея как такового. Ну разве что тыкание в «правильные» ответы в диалогах и изредка QTE - вот и весь геймплей. И играют в эти игры, как читают интересную книгу. Здесь интересно не ставить хэдшоты, не разбивать очередную вражескую базу, а прийти с работы (учебы и т.д.), включить интересную историю и наслаждаться развитием сюжета, следить за раскрытием персонажей, сопереживать им (или наоборот ненавидеть). И все это под прекрасный, атмосферный саундтрек.

А по поводу политоты... да, ее действительно можно найти везде, даже где ее нет. Это напоминает школьные времена - почему в комнате главного героя зеленые шторы и что этим хотел сказать автор. А ничего, это просто шторы! Вот и в играх. Играйте в своё удовольствие. Никто не запрещает Вам размышлять над поднятыми проблемами (если таковые имеются) в игре или формировать своё мнение о ней. Но не ищите чего-либо лишнего. Наслаждайтесь, как хорошей книгой. И всем добра и мира
benzopil — 04.10.2018 в 15:58
Металлический охотник за трофеями
0
Bobbie, если бы это были просто шторы, автор бы не упоминал, что они зеленые. Книги писали не ради количества знаков, и раскрытие персонажей всегда происходило через детали их гардероба и убранство в комнате.
Bobbie — 04.10.2018 в 18:05
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от benzopil
Bobbie, если бы это были просто шторы, автор бы не упоминал, что они зеленые. Книги писали не ради количества знаков, и раскрытие персонажей всегда происходило через детали их гардероба и убранство в комнате.
Вы, вероятно, не совсем меня поняли. Дело не в количестве знаков. В первую очередь персонажи раскрываются их поступками и словами. Безусловно образ дополняется, как Вы и написали, деталями гардероба. Что касается убранства комнаты, то такими деталями могут являться, например, спортивные кубки на полке и постеры на стене - для спортсмена, пластинки с музыкой - для меломана и т.д. А вот цвет штор, в большинстве случаев является просто описанием интерьера для того, что бы читатель мог более детально визуализировать описываемую сцену (как и белоснежные горы или лазурный океан), но отнюдь не является отражением характера персонажа или настроения автора. Тем не менее некоторые люди пытаются найти в цвете этих штор тайный смысл, ещё и пытаясь убедить в этом других. Но иногда надо быть проще и не пытаться увидеть то, чего вероятно нет.
Естественно, это все мое ИМХО, никого и ни в чем убедить не пытаюсь, это сугубо мое личное отношение к предмету обсуждения.

Цитата Сообщение от benzopil
Соника например можно считать своеобразной агиткой о защите природы, любую игру с корпорациями зла можно считать агиткой о том, что крупные могущественные корпорации -- зло.
Вот собственно об этом я и писал. И что Соник теперь стал «политотой»? А в Краше Бандикуте вообще над животными издеваются. Запретить? Только потому, что кто-то якобы увидел какой-то скрытый, ему одному понятный, посыл.
magicman — 04.10.2018 в 09:21
Деревянный охотник за трофеями
21
Французский разработчик, в игре японского издателя, критикует Трампа и его сторонников? Ппц сюрреализм. Лучше бы научились нормально делать что то, кроме интерактивного кино. А то в Remember Me и Vampyr, несмотря на имевшийся потенциал, играть без боли невозможно.
windheart — 04.10.2018 в 12:19
Не охотник за трофеями
14
magicman, про Вамира не знаю, а вот RM мне в свое время очень понравилась. Отличная же игра была, жаль, что короткая.
Blacklion887 — 04.10.2018 в 09:42
Бронзовый охотник за трофеями
64
1. "В отличие от первой части, которая в плане геймплея впала в анабиоз сразу же" - когда геймплей был сильной стороной игр подобного жанра? Life is Strage в первую очередь ценен и имеет немалую армию фанатов из-за за сюжета, ярких и запоминающихся персонажей (Хлоя, Макс, как их забыть?) и музыки.
2. "нужно признать, что геймплей LiS немного уступает первой части" - как говорится см. пункт один.
3. Политическая подоплека - не понимаю почему вокруг этого момента столько шума? Если ты повернутый на голову в политике, политическую подоплеку ты найдешь в любом американском фильме/песне/игре/сериале/ и т.д., короче в любом произведении. Гораздо важнее каков будет сюжет, насколько полно будут раскрыты персонажи, музыкальный ряд, геймплей и прочие моменты. Уверен, что голосовать "за" или "против" Трампа или раскрывать тайны влияния политики России на выборе в Америке нас вряд ли заставят. Короче "кто ищет тот всегда найдет". Я бы искать политических подоплек даже не додумался.

Кому интересна политика - смотрите зомбоящик.
Не смотрел телевизор 7 лет - жизнь прекрасна.
Dwarffenstein — 04.10.2018 в 10:07
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Blacklion887, За "Не смотрел телевизор 7 лет - жизнь прекрасна." поставил бы + 50, но могу только +5
niet — 04.10.2018 в 12:25
Начинающий охотник за трофеями
42
Цитата Сообщение от Blacklion887
Не смотрел телевизор 7 лет - жизнь прекрасна.
В чем принципиальная разница с YouTube?



mrDimon — 04.10.2018 в 15:14
V8 Power
22
niet, В Ютубе нет заранее составленной программы дебильных передач как минимум.
Skripilev — 04.10.2018 в 15:16
Бронзовый охотник за трофеями
35
niet, ну трубе еще можно увидеть что-то кроме соловьиного помета и быдло шоу для целевой аудитории федеральных каналов.
niet — 04.10.2018 в 16:17
Начинающий охотник за трофеями
27
Skripilev, количество просмотров у всякого шлака типа интерьвью Фейса или Фараона у вДудя, стримов Куплинова, Кузьмы, Itpedia, Соболева, Хованского, Шария, Поперечного и др. говоря об обратном. Та еще помойка, которая к тому же еще и подстраивается под тебя и в рекомендации сует. Помню как свой акк запомоил - посмотрев одного из перечисленных, мне потом несколько недель подряд всяких фриков в рекомендациях кидали. Есть интересные каналы, как и на тв есть дискавери, натгео, виасаты всякие, каналы для садоводов, рыбаков и домохозяек и каналы на которых 24/7 крутят фильмы или сериалы, вообще без политики, но миллионы просмотров на ютабе собирают всякие обзоры шаурмы и стримы для деградатов, так еще и с сомнительной рекламой финансовых пирамид, всяких рулеток, казино и т.д.
mrDimon — 04.10.2018 в 17:00
V8 Power
15
niet, Ну а чему удивляться если у нас в топах рейтинга дом 2 висит из которого потом всякие шалашовки бегут на передачку к Малахову, дабы обеспечить ца вечер удивительных историй и поднять бабла заодно на хайпе собственной ущербности.
Skripilev — 08.10.2018 в 09:59
Бронзовый охотник за трофеями
12
niet, что за бред? а ты сам не в состоянии сделать собственный выбор что смотреть? На ТВ этот выбор делают за тебя, формируя сетку вещания. На трубе ты сам себе хозяин.
Blacklion887 — 05.10.2018 в 13:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
niet, хз, ютьюб тоже не смотрю, поэтому в чем разница не могу сказать
TiR — 04.10.2018 в 09:53
Серебряный охотник за трофеями
48
Хоспади, почему чуть ли не в каждом первом комментарии нытье о политике от неигравших в игру людей? Этому моменту уделено буквально пару фраз во всей игре.
А вообще игра пока нравится, некоторые моменты правда провисные, и игра не тянет на 85 баллов. А еще не понравилась завязка их ухода в лес, уж слишком она притянута за уши.
PS и есть ли хоть примерный график выхода эпизодов?
Vadim — 04.10.2018 в 14:40
Золотой охотник за трофеями
0
TiR, А в этом уже вина рецензента, который зачем-то о политике упомянул в 10 раз больше, чем упоминается даже в самой игре.
Притянута за уши? А ты б остался там и сел бы пожизненно в тюрьму? А брата вообще бы на эксперименты пустили!
Xioshi — 04.10.2018 в 10:29
Бронзовый охотник за трофеями
19
Из текста вынес мысль что надо ждать выхода всех частей, хочу телекинез, разговоры сами по себе не сильно интересны.
Goodwin675 — 04.10.2018 в 11:06
Металлический охотник за трофеями
19
Цитата Сообщение от showgazer
Если Dontnod пойдет до конца, то у нас есть все шансы увидеть и какие-то ноябрьские результаты выборов, и протесты.
Ugh
Цитата Сообщение от showgazer
С другой стороны, у Dontnod получилось изобразить мальчика девяти лет — в голове у него много Minecraft’а
Ugh...
Цитата Сообщение от showgazer
Вернулась и моя любимая черта LIS — телефон и дневник.
Хех. Автору вместо моментов между Макс и Хлоей больше всего запомнилась тупая экспозиция, почти не толкающая сюжет вперёд)
Цитата Сообщение от showgazer
Политический подтекст Life Is Strange 2, заложенный Dontnod, уже даже не подтекст
БУУУУУУУ
Конечно, вот сижу за просмотром первой части и думаю: "Всё есть в игре - лесбухи, травка, харассинг, какой-никакой, но детективчик. Б*я буду, политоты не хватает".
-_//

Давно я не читал рецензии, которые помогали ещё дальше откладывать покупку игры.
MashaJM — 04.10.2018 в 11:44
Пластмассовый охотник за трофеями
16
Чего все так взъелись на эти намеки на политику, не пойму. Политика — тоже часть жизни, "странной" или обычной. И если создателей она волнует, то вполне резонно её вплетать в историю, которая должна быть созвучной хоть в каких-то моментах с миром тех, кто играет. Без этого она, история, была бы менее честной.
На самом деле в играх полно политики, просто чаще - придуманной, что сути не меняет. В том же Mass Effect сплошная политика и порицание расизма, например.
niet — 04.10.2018 в 12:48
Начинающий охотник за трофеями
68
Цитата Сообщение от MashaJM
Чего все так взъелись на эти намеки на политику, не пойму. Политика — тоже часть жизни
Один нюанс, в играх это, как правило, левацкая SJW политика.

От злополучной вазы в Assassin’s Creed Origins до негров и женщин с киберпротезами, цензурой слов white man в чате Genderfield V(agina), недавней истории с Total War: Rome II, где значительную часть полководцев заменили на негров и баб и перезапуска новых Черепашек-ниндзя (они теперь не братья, а показывают "биологическое разнообразие" (читай гендерное), а Эйприл - негритянка).





Timtim — 04.10.2018 в 12:06
Металлический охотник за трофеями
15
Цитата Сообщение от showgazer
Яркая, качественная работа, которой можно гордится.
Мягкий знак забыли в слове "гордиться"
winston68 — 04.10.2018 в 15:32
Пластмассовый охотник за трофеями
6
"чем может развлечь лишенного заигрывай со временем игрока"
В тексте итоговой оценки
PEPER007 — 04.10.2018 в 16:43
Деревянный охотник за трофеями
5
еще не хватало в игры с политическим подтекстом играть
Marshmallow_Sun — 04.10.2018 в 20:12
Пластмассовый охотник за трофеями
19
Я не понимаю, где увидели избыточную политоту в первом эпизоде.

Да, это было очень очевидно, что ненависть к "другим" со стороны НАСТОЯЩИХ американцев бурлит едкой жижей. Однако говорить, что крен в сторону политизированности делает игру хуже - по меньшей мере странно.

Тема расизма - важная и нужная, о ней нужно говорить, о ней нужно напоминать, иначе с ней не получится разобраться.

В остальном этот эпизод показал, что DONTNOD может в режиссуру и постановку. Ещё одно доказательство того, что они растут (тут уже можно вспомнить недооценённый Vampyr, который, объективно, можно было сделать лучше, но тем не менее был отличной пробой пера в новом для них сеттинге).
DragonKnight — 05.10.2018 в 02:50
Бронзовый охотник за трофеями
0
Пока отложил покупку сей игры, подожду пока все эпизоды выйдут, а там видно будет...
SenzaAllegria — 05.10.2018 в 07:57
Титан Одиночества
0
Ни капли не сомневаюсь в LiS2, но буду ждать выхода полного сезона, дабы пройти игру сразу в запой.
Nioh — 05.10.2018 в 13:45
Заблокирован
0
Первая LiS душевная всё таки получилась игра, Before Storm как то не очень, бросил и забыл, а вот на вторую часть очень надеюсь что сценаристы очень постарались и игра сможет таки задеть за живое!)
JuiceLemon96 — 15.10.2018 в 08:18
PREMIUM
0
Уже прошел первый эпизод, гораздо больше нравится чем вся первая часть игры, зацепила меня атмосфера "роудтрипа". Музыка шикарна, теперь переслушиваю саундтрек.