Frostpunk: Console Edition
Frostpunk
Игра есть у
181 чел.
Получили 1000G
4 чел.
Среднее завершение
10%
Получили 100%
1 чел.
Хардкорные очки
9 241
C кем будем мериться?
Идёт загрузка...
Сценарий закончен без постройки паровых или улучшенных зданий.
15
Редкое достижение . Получено 28 из 181 игравших (15.47%).
Вы ещё не получили это достижение.
Максимально улучшен генератор (мощность, радиус действия и форсаж).
15
Обычное достижение . Получено 102 из 181 игравших (56.35%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от Melnik — 02.01.2020 в 15:33
Сказать спасибо
1
Лучше сделать в основном сюжетном сценарии "Новый дом", так как остальные сценарии более короткие и можно не успеть.
Дополнение к подсказке от ArmyXomuiL — 14.03.2021 в 11:45
0
Выполнил без проблем в ковчегах
Сказать спасибо
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Сценарий закончен без постройки домов и бараков.
15
Редкое достижение . Получено 23 из 181 игравших (12.71%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от Dart_Wayne — 01.09.2020 в 04:02
Сказать спасибо
0
Проще всего бьется в сценарии «Ковчеги».
Дополнение к подсказке от ArmyXomuiL — 17.03.2021 в 09:23
0
По-моему проще всего в беженцах. В ходе сценария прокачиваем радиус генератора - будет много места под застройку палаток. К концу сценария (у меня без смертей) я построил всего лишь 2 дополнительных паровых центра. И все они прогревали палатки, дома не нужны.

В ковчегах не пробовал, но там есть сюжетное задание по строительству домов, что противоречит данному трофею.
Сказать спасибо
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Сценарий закончен без постройки палаток.
15
Редкое достижение . Получено 29 из 181 игравших (16.02%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от ArmyXomuiL — 14.03.2021 в 20:04
Сказать спасибо
0
Брал в ковчегах. Просто не строим палатки. Местный люд не очень доволен, ругается и болеет, но терпит - общее дело как-ни-как. Бараки построил спустя дней 5-6, ничего, потерпели, пережили
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Устроено рабочее место с эффективностью выше ... [200%].
15
Необычное достижение . Получено 48 из 181 игравших (26.52%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от ArmyXomuiL — 22.03.2021 в 13:59
Сказать спасибо
0
Выбивается в лечебницах. Направляем 5 инженеров, вводим законы о двойных пайках, о детях-помощниках в лазаретах и трансплантации органов. Плюс можно получить бонус, построив святилище (или как-то так оно называется). Также не забудьте исследовать протоколы лечения. После этого достаточно активировать двойные пайки в лечебке - и будет успех)
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Прохождение закончено с угольными печами в качестве единственного источника угля.
15
Редкое достижение . Получено 20 из 181 игравших (11.05%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от Vismut — 27.12.2019 в 15:50
Сказать спасибо
2
Я получил в сценарии Новый дом. Кучки угля собирал, аванпост ставил на добычу угля, затем уже печки, когда от аванпоста не хватало. В итоге все равно дали ачиву, хотя по сути был еще один источник угля - шахта.
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Сценарий закончен без расширения радиуса действия генератора.
15
Необычное достижение . Получено 49 из 181 игравших (27.07%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от Melnik — 21.12.2019 в 13:06
Сказать спасибо
1
Можно выбить в сценарии "Ковчеги", в нём легко обойтись без расширения радиуса генератора.
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Сценарий закончен без постройки паровых центров.
15
Редкое достижение . Получено 34 из 181 игравших (18.78%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от ArmyXomuiL — 27.03.2021 в 01:21
Сказать спасибо
0
В "новый дом" вполне можно получить. Важно только своевременно расширять радиус и батареи для зданий. Все производство необходимо будет вынести за пределы генератора - на отопление от батареи. Ну и автоматоны в шахты/лесопилки. Охотничьи посты, так как теплицы требуют обогрев.
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Одновременно работали 4 угледобытчика.
15
Необычное достижение . Получено 69 из 181 игравших (38.12%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от Melnik — 02.01.2020 в 15:36
Сказать спасибо
1
Можно выполнить это условие при прохождении основного сценария "Новый дом", там во время бури, скорее всего, понадобятся дополнительные угледобытчики.
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Достигнута максимально высокая надежда и отсутствие недовольства.
15
Обычное достижение . Получено 93 из 181 игравших (51.38%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от ArmyXomuiL — 14.03.2021 в 11:45
Сказать спасибо
0
Выпал рандомно. У меня ни разу не было максимальной надежды и без недовольства. Наоборот: всегда меня ненавидели и митинговали)
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Сдержаны все обещания, данные во время прохождения.
15
Необычное достижение . Получено 48 из 181 игравших (26.52%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от Melnik — 06.01.2020 в 21:46
Сказать спасибо
0
Получилось автоматом выбить в сценарии "Ковчеги" на средней сложности, там этих обещаний было довольно мало.
Дополнение к подсказке от ArmyXomuiL — 17.03.2021 в 09:30
0
Самое сложное обещание: обогреть дома. Очень часто так бывало, что вроде как все в порядке с теплом, вы забываете об этой задаче, а потом вдруг приходит холод, температура сразу резко падает, дома мерзнут. Лучше заранее подкручивать клапана, чтоб батареи хорошо жарили
Сказать спасибо
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Подсказка от vladik80 — 01.10.2021 в 21:21
Сказать спасибо
0
Получил, даже когда предлагали разные поручения, то я просто отказывался от него, к примеру обогреть все дома или часть домов.брал на выполнение только простые. Выбил в основной миссии Новый Дом.
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Сценарий "Новый дом" закончен.
15
Обычное достижение . Получено 118 из 181 игравших (65.19%).
Вы ещё не получили это достижение.
Сценарий "Новый дом" закончен на высокой сложности.
15
Эпическое достижение . Получено 14 из 181 игравших (7.73%).
Вы ещё не получили это достижение.
В сценарии "Новый дом" никто не ушел в Лондон.
15
Необычное достижение . Получено 68 из 181 игравших (37.57%).
Вы ещё не получили это достижение.
В сценарии "Новый дом" спасите почти всех в Морозных землях.
15
Обычное достижение . Получено 160 из 181 игравших (88.4%).
Вы ещё не получили это достижение.
Закончите сценарий "Новый дом", не принимая суровых законов и не прибегая к жестокости.
30
Эпическое достижение . Получено 11 из 181 игравших (6.08%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от alexander-zsh — 11.02.2020 в 10:38
Сказать спасибо
4
Можно совместить с другим достижением - "United / Единство"

Проходим сценарий на уровне сложности "просто".
Ветка основных законов. В начале игры в ветке основных законов выбираем только "радикальное лечение" и "переполнение", позже, по надобности - "дом опеки" и "протезы" (лично мне хватило первых двух). Другие законы основной ветки на данном уровне сложности в принципе и не должны понадобиться.
Законы порядка/веры. Выбираем веру! В самой ветке выбираем "дом молитв" - "вечерние молитвы" - "храм", эти три обязательно; не помешает позже принять и "святилища". Другие законы в этой ветке не выбирать - могут привести к смерти жителей. Во время сюжетной линии лондонцев постоянно провидим молитвы и богослужения, надежда поднимется значительно, проблема лондонцев будет решена до таймера и вы получите достижение "Единство".

Важно 1! Во время всего сценария, когда всплывают сценарные(!) сообщения с вариантами выбора - всегда выбираем самый мирный и гуманный ответ!
Важно 2! На протяжении игры не должно быть смертей. Особое внимание к разведчикам/аванпосту во время приближения бури. А так же, к некоторым локациям разведчиков где есть риск их смерти; лучше сохраниться перед обыском локации!
Важно 3! Все жители найденые разведчиками должны быть отправлены в город в сопровождении разведчиков. Никому нельзя отказать в спасении.
Важно 4! Не должно быть кризисов! То есть, жители не должны вас просить о жилище, тепле или еде - все проблемы должны быть решены наперёд. К примеру, в первую ночь игрок не должен увидеть сообщение о том, что жители просят вас построить жилища, с вариантами выбора обеспечить всех или часть. И так с любыми прочими потребностями.
Важно 5! Должны быть успешно выполнены все сценарные квесты.

Прочее по сценарию:
- В первый день важно собрать максимальное количество дерева, так как именно дерево будет основой развития поселения. Распределение по формуле 10 рабочих на уголь, 55 - на дерево будет оптимальным.
- В первую ночь стоит отправить первых охотников. Построить посты добычи.
- Как будет построена мастерская первым делом стоит открыть первый уровень технологий.
- Локации аванпостов на этом уровне сложности не сильно и важны. Рекомендую их разбирать и получать большее количество ресурсов/паровых ядер.
- Не спешить с маяком; на этом уровне сложности разведчики будут передвигаться быстро. Первый отряд разведчиков должен идти только по сюжетным локациям (подсвеченные желтым кругом), в противном случае в городе будет переполнение беженцами, и в итоге - экономика не справиться.
- До 15 дня успеть найти Винтерхоум.
- Добычу ресурсов лучше всего вести шахтами укомплектованными автоматонами.
- Ветка веры лучше, так как для работы религиозных сооружений не требуются рабочие и не требуется обогрев. Три дома молитв покрывают трилистником весь город, за каждым из дома молитв отлично помещается лазарет.
Кстати, о лазаретах. К финальной буре их надо будет штук 8.
Дополнение к подсказке от Dart_Wayne — 01.09.2020 в 03:57
0
Сделал все как представлено выше, за исключением того, что пару жителей все равно погибло. Тем не менее трофей выпал.
Сказать спасибо
Дополнение к подсказке от ArmyXomuiL — 27.03.2021 в 01:16
0
Ни в коем случае нельзя строить хранителей веры - они фейлят трофей. Ближе к концу сценария к вам придет разъярённая толпа, которая будет просить 1.4к дерева. Если у вас его нет - можете их послать, это НЕ влияет на трофей.
Сказать спасибо
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Завершите "Новый дом" без смертей от холода, голода, болезней и переутомления на высокой сложности.
90
Эпическое достижение . Получено 11 из 181 игравших (6.08%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от Melnik — 01.01.2020 в 22:55
Сказать спасибо
2
От переутомления люди могут погибнуть, если использовать навык 24-часового рабочего дня в здании (без особых проблем можно обойтись и без него).
Если вовремя исследовать технологии температуры и ресурсов, то от холода вряд ли кто-то погибнет, хотя обморожения и ампутации могут случаться.
То же самое касается и смертей от голода - следите за добычей провизии и вовремя проводите необходимые исследования, также желательно принять закон о супе или опилках.
Пожалуй, наиболее реальные смерти - это от болезней. Люди болеют постоянно. Пока будут доступны вначале только санитарные пункты, лучше принять закон о переполненных этих самых пунктах, чтобы они и в последующем лазареты вмещали вдвое больше больных. В принципе, мне хватило по итогу 5 лазаретов, в которых могло лечиться 100 человек (разумеется, с исследованиями более быстрого лечения). Проблемы начнутся, когда наступит буря. Люди станут массово заболевать и тогда уж 100 коек явно не хватит. Кто-то даже будет при смерти, но в этой ситуации главное дотянуть до конца бури - тогда сценарий закончится, а трофей засчитается.
P.S. Если пойдёте по пути законов Порядка, то может возникнуть сложность с тюрьмой. Есть шанс, что в ней окажется больной человек и, прежде чем выйдет на свободу, умрёт от болезни. В таком случае надо нажать на демонтаж тюрьмы. Все заключённые тут же окажутся на воле, а больной отправится лечиться. Затем отменяем демонтаж.
Дополнение к подсказке от ArmyXomuiL — 25.04.2021 в 23:44
0
1. Высокая сложность - это "трудно", не "экстрим". На экстриме достижение НЕ дают.
2. Людей в морозных землях можете НЕ спасать. Лично я не спас НИКОГО.
3. Приходящие группы туристов я спасал, но, возможно, можно их тоже проигнорировать.
4. ВАЖНО. Найти винтерхолм нужно ДО того, как оттуда придет мужик и умрет у нас на руках. Вот в этом случае достижение не засчитают.
5. В бурю иногда возникает событие "семья замерзла, погибло сколько-то человек". Просто перезагружаете - оно не возникнет. Конечно же перед бурей надо сохраниться для этого.
6. Не знаю, с чем может быть связано (может баг). У меня сначала лазареты стояли все в одном месте на одном паровом обогревателе. В итоге умирало от болезней 2-3 человека. Потом я поставил лазареты вокруг города по 1му с каждой стороны (всего 5 штук) - все отлечивались идеально. Возможно, им настолько плохо, что не могли дойти до того, который стоял далеко.
Сказать спасибо
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Подсказка от Vismut — 04.01.2020 в 16:04
Сказать спасибо
0
С домом исцеления осторожней. В нем умирает мудрец.
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Лондонцы высказались, но последнее слово осталось за вами.
15
Эпическое достижение . Получено 17 из 181 игравших (9.39%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от Dart_Wayne — 08.09.2020 в 21:03
Сказать спасибо
1
Получить можно только в сценарии «Новый дом». После того, как узнаём, что Винтерхоум пал, необходимо держать недовольство чуть выше среднего постоянно, тогда лондонцы начинают акты вандализма, которые нужно будет игнорировать, и когда они начнут публично высказываться, нужно не мешать им это делать, выбирая «пусть говорят». После трёх высказываний появится вариант «Теперь говорить буду я», применив который трофей выпадает.
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Подсказка от BigMan161 — 14.05.2020 в 06:06
Сказать спасибо
0
Чтобы получить нужно выбирать варианты в сплывающих действиях, где количество лондонцев будет максимально увеличиваться (раза 2-3), а потом будет вариант, где уже будете говорить вы (в этом варианте кол-во лондонцев уменьшается значительно)- он так и называется, а теперь выскажусь я. При всем этом нужно иметь минимум 50% надежды
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Сценарий "Беженцы" закончен.
15
Редкое достижение . Получено 41 из 181 игравших (22.65%).
Вы ещё не получили это достижение.
Сценарий "Беженцы" закончен на высокой сложности.
15
Легендарное достижение . Получено 8 из 181 игравших (4.42%).
Вы ещё не получили это достижение.
The Union / Союз (Секретный)
Сценарий "Беженцы" закончен с принятием всей знати и разрешением классового конфликта.
30
Редкое достижение . Получено 24 из 181 игравших (13.26%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от Melnik — 01.01.2020 в 23:01
Сказать спасибо
1
По ходу сценария город сначала займут обычные работяги, а затем к вам начнут подтягиваться беженцы лорды. Чтобы выбить трофей, надо их принимать к себе и поддерживать недовольство на низком уровне, а надежду на высоком (на полосках будут отметки).
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Сценарий "Ковчеги" закончен.
15
Необычное достижение . Получено 59 из 181 игравших (32.6%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от ArmyXomuiL — 14.03.2021 в 11:46
Сказать спасибо
0
Выпал трофей даже после того, как мои семена замерзли. Скорее всего надо просто дойти до титров
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Сценарий "Ковчеги" закончен на высокой сложности.
15
Эпическое достижение . Получено 12 из 181 игравших (6.63%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от Melnik — 21.12.2019 в 13:03
Сказать спасибо
1
В отличие от средней сложности, здесь температура только падает, тёплые дни отсутствуют. В мастерской лучше пожертвовать не сильно важными улучшениями и сосредоточиться на самом необходимом - температура и ресурсы. Также лучше как можно раньше построить маяк и оправиться на изучение Морозных земель, так как очень нужны ресурсы и паровые ядра (желательно сделать два отряда, чтобы везде успеть). Сценарий закончится, когда наступит буря (или чуть раньше, если успели подготовиться к ней).
Дополнение к подсказке от ArmyXomuiL — 22.03.2021 в 13:54
0
Спасать второй город НЕ обязательно, трофей дадут только за Ковчеги. Если размораживать ковчеги на 50-75%, то это существенно будет экономить уголь и скорректирует порядок исследований в пользу чего-то более нужного на текущий момент. Довольно простой трофей, прошел с первого раза с учетом вышеописанного.
Сказать спасибо
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Подсказка от Surreal — 29.02.2020 в 16:27
Сказать спасибо
0
Выбил этот трофей на уровне сложности "Трудно", при этом спас и свой, и соседний город. А вот за прохождение на уровне "Экстрим" без спасения Нью-Манчестера ничего не дали.
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Сценарий "Ковчеги" закончен с обоими спасенными городами.
30
Редкое достижение . Получено 29 из 181 игравших (16.02%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от Melnik — 21.12.2019 в 13:09
Сказать спасибо
0
По ходу сценария и исследования Морозных земель, вы найдёте умирающий город Нью Манчестер, который не сможет пережить бурю. Необходимо будет поднапрячься и выслать немало ресурсов для помощи, а также автоматонов.
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Закончите сценарий "Новый дом" в режиме "Выживание".
90
Легендарное достижение . Получено 9 из 181 игравших (4.97%).
Вы ещё не получили это достижение.
Закончите сценарий "Беженцы" в режиме "Выживание".
90
Легендарное достижение . Получено 4 из 181 игравших (2.21%).
Вы ещё не получили это достижение.
Закончите сценарий "Ковчеги" в режиме "Выживание".
90
Легендарное достижение . Получено 6 из 181 игравших (3.31%).
Вы ещё не получили это достижение.
Пройдите сценарий "Падение Винтерхоума", полностью обновив Дредноут и заполнив его людьми.
30
Эпическое достижение . Получено 11 из 181 игравших (6.08%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от Melnik — 06.01.2020 в 21:43
Сказать спасибо
1
Лучше всего, конечно, пытаться выбить этот трофей на среднем уровне сложности (или лёгком, если не получается), а на высоком не заморачиваться, чтобы получить сразу три трофея за одно прохождение (лучше спокойно пройти этот сценарий два раза). Для того чтобы выполнить все цели по Дредноуту, понадобятся уголь, пищевые пайки, сталь и паровые ядра (а также 500 человек на отправку). Так вот, тяжелее всего собрать сталь. На карте можно построить всего два сталелитейных завода, поэтому лучше пораньше провести соответствующие исследования и улучшить заводы на максимум. Но этого всё равно будет недостаточно. Так что аванпост желательно побыстрее отправить на добычу стали (левая часть карты Морозных земель). Кроме того, среди законов не помешает 14-часовой рабочий день (а также в критической ситуации 24-часовой) и, допустим, бригадир с громкоговорителями, если пойдёте по пути Порядка. Ещё одна небольшая хитрость: по ходу отправки людей на Дредноут будут освобождаться дома - демонтируйте их, получая необходимую сталь.
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Пройдите сценарий "Падение Винтерхоума" на высокой сложности.
15
Легендарное достижение . Получено 8 из 181 игравших (4.42%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от summator — 04.09.2020 в 12:42
Сказать спасибо
0
Имеется в виду уровень "Трудно"
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Пройдите сценарий "Падение Винтерхоума" в режиме "Выживание".
90
Легендарное достижение . Получено 4 из 181 игравших (2.21%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от Vismut — 04.01.2020 в 16:28
Сказать спасибо
2
Для меня самый сложный сценарий на выживании. Проиграть можно как в начале, так и в конце. Когда генератор ломается, его нужно немедленно чинить, иначе полоса форсажа будет заполняться, и, по-моему, если она до этого уже была заполнена почти полностью, при поломке генера она не сбросится. В итоге нужно всегда под рукой иметь паровое ядро, дабы сбросить нагрузку, но сделать это можно лишь один раз. Так что нужно перед поломкой выключать форсаж.

В начале прохождения нужно как можно скорее решить вопрос с больными и голодными, иначе люди будут умирать, как мухи, что негативно скажется на надежде, а в начале ее крайне тяжело вернуть. Нужно переставить палатки в тепловую зону, так как все палатки паровыми центрами не покроешь - угля не хватит. Советую притащить в город инженеров, которых можно найти в Морозных землях к западу. С их помощью можно еще больше лечить больных, да и исследования протекать будут быстрее. А прогноз погоды можно и так запомнить. Далее в приоритете уголь. Отправьте автоматона в город. Его нужно будет поставить на угольную шахту. Угля нужно будет набрать около 6к, дабы скорее завершить сценарий, а то я один раз решил не спешить отправлять дредноут, в итоге пришлось заново начинать сценарий.

В приоритете исследования на еду, медицину и экономию/добычу угля. Всегда нужно иметь в виду, что надежда в любой момент может упасть до нуля, и нужно иметь под рукой средства для ее возвращения. Я часто проигрывал из-за того, что попросту не успевал вернуть людям надежду. И да, необходимо постараться выполнять все просьбы людей, пока не завершите квест по набору надежды до 50%.
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Пройдите сценарий "Падение Винтерхоума".
15
Редкое достижение . Получено 27 из 181 игравших (14.92%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от ArmyXomuiL — 17.03.2021 в 22:53
Сказать спасибо
0
Трофей дали даже после взрыва. В итоге выжили 481 души.
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
15
Редкое достижение . Получено 28 из 181 игравших (15.47%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от Dart_Wayne — 01.09.2020 в 21:48
Сказать спасибо
0
Собрать можно только в бесконечном режиме. Рекомендуется в спокойствие совместить с трофеем «негде яблоку упасть».
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Проиграйте в режиме "Спокойствие".
25
Редкое достижение . Получено 37 из 181 игравших (20.44%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от Melnik — 07.01.2020 в 16:45
Сказать спасибо
2
Можно выбить трофей за пять минут. Отправляете людей на добычу угля, включаете форсаж, ставите максимально ускоренное время и ждёте, когда генератор будет на грани взрыва. Появится выбор, каким образом его спасти - естественно, не спасаем. Бум! Трофей ваш.
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Соберите свыше 700 жителей.
15
Редкое достижение . Получено 24 из 181 игравших (13.26%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от Dart_Wayne — 01.09.2020 в 21:46
Сказать спасибо
1
Хорошо совмещается с трофеем «Старший архивариус». Пока будете собирать архив, найдёте очень много паровых ядер. Создаём автоматонов. Они влияют на численность. К концу трофея создал их около 70 (700 численность в итоге) трофей выпал.
Дополнение к подсказке от V1CE — 24.11.2020 в 18:47
0
Примерно к 80% заполнения Архива.ядра перестали выпадать с карты мира.
Что бы добить население разобрал все шахты требующие ядра,и построил недостающих автоматонов
Сказать спасибо
Дополнение к подсказке от ArmyXomuiL — 22.03.2021 в 14:00
0
При прохождении на легкой сложности, ядра выпадали постоянно, жителей набрал намного больше 700. Автоматонов всего было штук 5-7, точно не больше
Сказать спасибо
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Продержитесь 100 дней в режиме "Выносливость" на уровне сложности не ниже среднего.
15
Эпическое достижение . Получено 11 из 181 игравших (6.08%).
Вы ещё не получили это достижение.
Продержитесь 100 дней в режиме "Выносливость" на уровне сложности не ниже высокого.
15
Легендарное достижение . Получено 8 из 181 игравших (4.42%).
Вы ещё не получили это достижение.
Продержитесь 100 дней в режиме "Выносливость" на экстремальной сложности.
15
Легендарное достижение . Получено 7 из 181 игравших (3.87%).
Вы ещё не получили это достижение.
Подсказка от Vismut — 04.01.2020 в 16:48
Сказать спасибо
1
Довольно легкая ачивка, особенно после Винтерхоума на выживании. Я играл на не самой легкой карте и прошел с первого раза. Играл на карте Равнины, думал - выберу карту побольше, чтобы застроить ее всю и развеять скуку. В итоге вышло так, что только на 60-ый день мой город стал полностью автономным. Далее уже пошла скука смертная, все по накатанной. Я хотел совместить с Архивариусом(заполнить архив) и с ачивкой на сбор 700 жителей. 700 жителей так и не смог набрать, так как они заканчиваются на карте. Вместо них будут паровые ядра падать.

Теперь по прохождению. До первой бури у меня было 120 жителей, после второй осталось 40. Все умерли от голода и холода. Но оно и на руку, меньше кормить и жилплощадь маленькая. В приоритете до первой бури изучить хотя бы форсаж(+2 вместо +1 к температуре) и обогреватели, дабы мед пункты могли лечить людей. Смертей будет много, а надежды мало, рекомендую изучать веру. Эта ветка гораздо практичней. Есть дом исцеления, который решит проблемы с заболевшими и лечить и можно будет даже во время бури, в то время, как в палатках будет ужасно холодно. Главное взять форсаж и обогреватели.

Также до первой бури нужно решить вопрос с углем. Я поставил две угольные шахты и приставил к ним паровой центр, что обеспечило меня углем на первую бурю. Дальше - проще. После первой бури я скоренько состряпал первого автоматона(маст хев ребята в бесконечном режиме, создавать как только, так сразу) и дело пошло, как по маслу. Дальше проблем нет. Главное автоматизировать город. В этом помогают работяги, ресы на них брать с Морозных земель. А дальше они сами на себя нафармят.
Дополнение к подсказке от V1CE — 28.11.2020 в 16:46
2
Как пережить первую бурю без смертей.
К 100дню было 7трупов,6 убитых верой.во время принятия закона.
А c ~30-40дня жить на перемотке.
Кратер
!Каждую ночь с 18-8 утра включаем обогрев! и форсаж.
Развитие начальное через: Стенной бур / Угледобытчик / Сталилетейные заводы.
Сразу принимаем закон о детском труде,и назначаем на сбор ресурсов всех(кроме 10 инженеров)
5Инженеров на уголь,Одну пачку работяг на сталь.Все остальные на дерево.Паралельно ставим строить( у складов стоковых на 2ом радиусе) 2 Мастерских.после постройки назначаем инженеров туда свободных.Иследуем:
 
  • Маяк.
  • 1LvL доски
  • Стенной бур
  • Больше разведчиков
  • обогреватели
  • Теплица
  • Завод стали
  • Паровой центр
  • Угледобытчик - к этому моменту уже было 5 мастерских
  • 2LvL доски
  • Угледобытчик 2LvL
  • UP Домов
  • 2LvL Генератора
  • Муфта Генератора
  • Обогреватели Up
  • 3LvL доски
  • Далее на ваше усмотрение.
    Но до второй бури желательно апнуть 1Теплицу и построить 1 Угольную шахту
    Радиус изучаем в последнюю очередь наше спасение обогреватели и паровые центры,


К концу дня строим 2 Санитарных пункта(С угля 5 инженеров распределяем в Сан.пункт 2/3,На ночь из мастерских добавляем туда недостающих инженеров) и 8палаток.
Около 22ч откатится закон.Принимаем "ЧС". Активируем ЧС на 4 точках сбора(1 сталь и 3 дерева)
Ночью ставим на постройку пост добычи на уголь( направляем с дерева(без чс) 10 работяг)
Важно что бы с утра пост добычи начал функционировать,иначе угля не хватит на ночь.

Новый день:
Строим еще 2 поста добычи,маяк(отправляем разведчиков),кухню(рядом с мастерскими)
Третий закон обязательно должен быть СУП,До принятия этого закона еду НЕ готовим.
Четвертый закон - Продленная смена(активируем на всех зданиях). Следом идем по ветке медицины к - переполнению.После чего Снежные ямы и трансплантация.


К буре мы должны иметь 1 стенной бур,2 завода стали,2 теплицы,1 кухню, 1 Угледобытчик.
~5Мастерских,2Сан.пункта.


* Расположение зданий
2Завода стали / 2 теплицы / 1 паровой генератор ( 6 - 20)
1Стенной бур / 1 Угледобытчик + 4 Поста / 4 палатки / 1 парогенератор ( 24ч)

Пока будет НЕхватать инженеров для стабильной работы мастерских и сан.пунктов.
с 20:00 снимаем инженеров с мастерских и добавляем в сан.пункты до 6:00 (каждый день)

Сказать спасибо
Дополнение к подсказке от ArmyXomuiL — 24.04.2021 в 12:24
1
В дополнение к V1CE:
0. Сразу чекаем стартовую локацию. Стальная, деревянная и угольная шахта ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть рядом с городом. Кроме того, недалеко должно быть 1 стальной пак и ОБЯЗАТЕЛЬНО 4 деревянных (лучше 5). Если этого нет, то смело пересоздавайте.
1. Не забирайте жителей из морозных земель, пока не убедитесь, что город потянет, если только это не инженеры. Мне повезло, после первой бури я наткнулся на пак инженеров с детьми. Простых работяг не берите.
2. В дополнение к пункту 1. Инженеров после первой бури я взял, но потом не приглашал никого до 4-5 бури вообще.
3. После первой бури ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно идти в фабрика + автоматон. Во-первых это сразу освободит 10 рабочих рук, во-вторых вы сможете его направлять туда, где будут проблемы (уголь/дерево/сталь)
4. Хижины охотника можно не строить, сразу идти в теплицы. Но лично у меня не получилось, я построил 1 хижину на 3-4 день, чтобы немного подцепить еды.
5. В дополнение к 4. Хижин после появления первой теплицы быть не должно. Очень мало еды дает, а людей там работает много
6. Примерно на 6й день, когда угля рядом с городом уже мало, я строил далеко пост добычи (в нем было 2 пака угля + пак стали). Минус: уходит очень много дерева на дорогу, но потом можно это все продать, когда уже будут у вас шахты. Возможно, можно не строить так далеко, но мне явно не хватало угля.
7. По законам идем в религию. До первой бури желательно успеть построить храмы (не забываем запускать молитвы) + святилища. Это сильно ускорит прирост работы
8. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо построить бараки к первой буре. Если этого не сделать, то много людей подморозят зад и скопытятся
9. После второй бури здорово, если получится построить еще 2 автоматона (то есть всего будет 3). Если будет еще больше - супер.
10. Немного математики. В начале есть 3 ядра. 2 на теплицу + 1 на деревянную шахту. До первой бури здорово найти еще ядер, но это сложно, но не критично. После первой бури ОБЯЗАТЕЛЬНО надо найти как минимум 3 ядра. Если не найдете - лучше ретрай. 2 ядра на автоматоны + 1 ядро на шахту угля.
11. Суммарно я задействовал 3 паровых генератора. Туда влез стальной завод, 2 мастерские, 2 теплицы, 2 поста добычи, 1 угледобытчик, 1 кухня, деревянный бур. Плюс еще осталось немного места про запас.
12. Не согласен с V1CE, что надо 5 мастерских. Все сделал на 2х мастерских. Если очень хотите, можно добавить 3ю после 4-5 бури, когда у вас будут инженеры.
13. После постройки второй теплицы не забудьте переключить супы на обычную еду. Это существенно снизит недовольство, а еды будет достаточно. У меня было на 1й теплицы 10 рабов, на второй вроде бы 7-8. Таким образом еда была в плюс, а не в минус.
14. До первой бури не забудьте перестроить здания под пункт 11. У меня вышло так, что 2 мастерских и кухню (с 1-3 дней) я построил ближе к шахтам.
=====
15. Я проходил, что недовольства до 100% вообще не доходило. Если вы включаете продленные смены, и у вас появляется недовольство до 100% - лучше начать заново. Потому что без продленок до примерно 3-4 бури дотянуть практически нереально, они должны быть включены всегда.
16. Про надежду тоже не забывайте, но там проще - у вас есть церкви. Если совсем все плохо, то подстра***тесь законом о вере. Но помните, что там людей выкосит не слабо.
17. Если до 2й бури у вас кто-то погиб - это уже звоночек, что вы где-то ошиблись. Если 1-2 человека, то попробуйте продолжить, но если больше, то это скорее всего фейл (так как наряду с погибшими будет плохое настроение, скорее всего многие будут болеть или голодать и т.д.)
18. До первой бури у меня ушло где-то 15-20 траев, чтобы выбрать идеальную схему. От первой до второй бури где-то 3-5 траев. Ориентируйтесь примерно на эти цифры, 15 попыток вполне вероятно придется вам преодолеть).

Резюмирую. Ачивка более страшная, чем сложная. Реально тяжело до 2й бури. Дальше все как по маслу, если начальный вектор задали правильный. У меня за весь забег погибли только 5 глупцов, которые не успели домой вернуться перед бурей. Все остальные жив-цел-орел
Сказать спасибо
Дополнить подсказку
Написать свою подсказку
Сказать спасибо
Запустите одновременно 4 улучшенных пристани и 12 станций перезагрузки.
15
Обычное достижение . Получено 6 из 10 игравших (60%).
Вы ещё не получили это достижение.
Постройте генератор в «Последней осени» с ур. безопасности между «Смертельно опасно» и «Безопасно».
15
Редкое достижение . Получено 2 из 10 игравших (20%).
Вы ещё не получили это достижение.
Используйте телеграфную станцию от 20 раз.
15
Обычное достижение . Получено 6 из 10 игравших (60%).
Вы ещё не получили это достижение.
Постройте генератор в сценарии «Последняя осень» без использования углепотребляющих построек.
15
Обычное достижение . Получено 5 из 10 игравших (50%).
Вы ещё не получили это достижение.
Постройте генератор в «Последней осени» так, чтобы в конце остались только заключенные и инженеры.
15
Необычное достижение . Получено 3 из 10 игравших (30%).
Вы ещё не получили это достижение.
Постройте генератор в сценарии «Последняя осень» так, чтобы в конце остались только рабочие.
15
Редкое достижение . Получено 2 из 10 игравших (20%).
Вы ещё не получили это достижение.
Постройте генератор в сценарии «Последняя осень» без единой жертвы.
15
Обычное достижение . Получено 5 из 10 игравших (50%).
Вы ещё не получили это достижение.
Постройте генератор в сценарии «Последняя осень», не используя увеличенные смены.
15
Обычное достижение . Получено 5 из 10 игравших (50%).
Вы ещё не получили это достижение.
Постройте генератор в сценарии «Последняя осень».
15
Обычное достижение . Получено 8 из 10 игравших (80%).
Вы ещё не получили это достижение.
Постройте генератор в сценарии «Последняя осень» до последней поставки.
15
Обычное достижение . Получено 6 из 10 игравших (60%).
Вы ещё не получили это достижение.
Постройте генератор со всеми улучшениями и без дефектов конструкции.
15
Обычное достижение . Получено 5 из 10 игравших (50%).
Вы ещё не получили это достижение.
Постройте генератор в сценарии «Последняя осень» на высокой сложности.
15
Необычное достижение . Получено 3 из 10 игравших (30%).
Вы ещё не получили это достижение.
Постройте генератор в сценарии «Последняя осень» в режиме «Выживание».
15
Редкое достижение . Получено 2 из 10 игравших (20%).
Вы ещё не получили это достижение.
Принимайте только рискованные решения в Морозных землях в сценарии «На краю».
15
Обычное достижение . Получено 7 из 8 игравших (87.5%).
Вы ещё не получили это достижение.
Свяжитесь с Нью-Лондоном.
15
Обычное достижение . Получено 8 из 8 игравших (100%).
Вы ещё не получили это достижение.
Откажитесь помогать Нью-Лондону в сценарии «На Краю».
15
Обычное достижение . Получено 4 из 8 игравших (50%).
Вы ещё не получили это достижение.
Спасите Нью-Лондон в сценарии «На Краю».
15
Обычное достижение . Получено 8 из 8 игравших (100%).
Вы ещё не получили это достижение.
Постройте все безопасные маршруты.
15
Обычное достижение . Получено 5 из 8 игравших (62.5%).
Вы ещё не получили это достижение.
Потеряйте доверие всех поселений.
15
Необычное достижение . Получено 3 из 8 игравших (37.5%).
Вы ещё не получили это достижение.
Добейтесь лояльности всех поселений.
15
Обычное достижение . Получено 5 из 8 игравших (62.5%).
Вы ещё не получили это достижение.
Завершите все улучшения в детской шахте.
15
Обычное достижение . Получено 4 из 8 игравших (50%).
Вы ещё не получили это достижение.
Завершите все улучшения в лагере у корабля.
15
Обычное достижение . Получено 7 из 8 игравших (87.5%).
Вы ещё не получили это достижение.
Завершите все улучшения в Горячих Ключах.
15
Обычное достижение . Получено 6 из 8 игравших (75%).
Вы ещё не получили это достижение.
Улучшите все поселения до самого высокого уровня.
15
Обычное достижение . Получено 4 из 8 игравших (50%).
Вы ещё не получили это достижение.
Закончите сценарий «На краю» на высокой сложности.
15
Редкое достижение . Получено 1 из 8 игравших (12.5%).
Вы ещё не получили это достижение.
Закончите сценарий «На краю» в режиме «Выживание».
15
Редкое достижение . Получено 1 из 8 игравших (12.5%).
Вы ещё не получили это достижение.