Final Fantasy XV
[Неформат] Final Fantasy XV выйдет на Windows PC с технологиями NVidia на борту
Varyag_Ericsson
58
Пожалуй, мало кто сомневался, что Final Fantasy Xv рано или поздно доберётся до персональных компьютеров и выйдет в Steam с поддержкой разнообразных плюшек от NVidia, производителя флагманских видеокарт для игровых решений. Собственно, сегодня этот анонс официально состоялся, давайте же посмотрим трейлер, отражающий визуальные и производительные улучшения. Любопытства ради!

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
46 комментариев, 15 128 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Dj_Hidan — 21.08.2017 в 17:41
Бронзовый охотник за трофеями
28
Зараза, не думал что так быстро :/
Пожалуй, отменю свою диссидию на пс4. Зачем, если все равно будет на пк да и дешевле.
Crazy_Turtle — 21.08.2017 в 17:45
Бронзовый охотник за трофеями
9
Как там говорили? Спасибо консольщикам за бета-тест
Но вот на самом деле - понадобится просто термоядерный комп, чтобы все эти технологии nVidia потянуть. И всё равно будет тормозить
timurator — 21.08.2017 в 18:28
Начинающий охотник за трофеями
5
Crazy_Turtle, чего только стоит 170 Гбайт на диске
CrazyProRok — 21.08.2017 в 17:46
Начинающий охотник за трофеями
0
Блин, хочется встроенный режим съемки скриншотов, а то на консолях Ansel'а нет
Laimel — 21.08.2017 в 17:47
Пластмассовый охотник за трофеями
20
не нужно
Laimel — 21.08.2017 в 17:52
Пластмассовый охотник за трофеями
15
Лучше бы Zodiac Age портанули, ироды
Firepocket — 21.08.2017 в 17:52
Деревянный охотник за трофеями
31
К сожалению, пустой как барабан мир игры это не наполнит. Бросил PS4-версию на 7 главе, пока не нахожу в себе сил вернуться туда.
TrueEWJim — 21.08.2017 в 18:29
Бронзовый охотник за трофеями
5
Firepocket, я уже читал сегодня, на другом сайте: "Играл на пс4, не осилил дальше 7 главы. " - какая то волшебная глава получается) Или ты один и тот же человек)

Травы больше, всего больше и лучше... А дальность прорисовки такая же.
Leech — 21.08.2017 в 18:42
Пластмассовый охотник за трофеями
0
TrueEWJim, Чёрт. Позавчера дошёл до 7 главы. Дальше пока не играл.
Firepocket — 21.08.2017 в 18:52
Деревянный охотник за трофеями
0
TrueEWJim, нет, это был не я. Кто-то ещё обломался о 7 главу.
Но я не думаю, что дело в самой главе. Просто как именно к моменту, когда до неё доходишь, игра успевает задолбать.
ghorm — 21.08.2017 в 19:24
Заблокирован
0
Firepocket, счастливчик, дальше только хуже, в 9 главе открытый мир перестает быть доступным, и игры становится до ужаса линейной.
lX8OXl — 21.08.2017 в 17:54
Бронзовый охотник за трофеями
0
Вначале подумал - ура, а потом вспомнил что Регалия в Horizon 3 нужна(
KnightyOne — 21.08.2017 в 17:56
Бронзовый охотник за трофеями
104
4K, текстуры высокого разрешения - не эксклюзивные технологии NVidia, равно как и вид от первого лица и технология Ambient Occlusion. От самой NVidia здесь ровно две вещи - волосикс (HairWorks) и травасикс (продвинутая физика травы и меха - они же частные случаи NVidia PhysX)
Teleri — 21.08.2017 в 18:02
Бронзовый охотник за трофеями
67
KnightyOne, волосикс и травасикс? Спасибо, запомню
Krevedko — 21.08.2017 в 18:39
Бронзовый охотник за трофеями
25
KnightyOne, какие интересные термины
Not_ — 21.08.2017 в 21:47
Бумажный охотник за трофеями
10
KnightyOne, пожалуй, тоже эти словечки запишу
Sasha_Grant — 21.08.2017 в 18:12
Бумажный охотник за трофеями
0
что то я думал, что она уже вышла на пк))
а вообще можно еще лет пять подождать и вообще в 8К выпустить)
Krevedko — 21.08.2017 в 18:42
Бронзовый охотник за трофеями
12
Все это конечно круто, красиво все рады и все такое, но как всегда остается один мааааааааааааааленький нюанс: а кто сможет запустить все это дело на максимальных настройках, со стабильным fps и включенными опциями NVidia? У кого будет все необходимое железо? А если оно и будет, много ли таких наберется? Все эти плюшки это приятно, да только какой в них толк, если почти ни у кого такого компа нет?
Farvbyl — 21.08.2017 в 19:02
Металлический охотник за трофеями
5
Сообщение от Krevedko
Все это конечно круто, красиво все рады и все такое, но как всегда остается один мааааааааааааааленький нюанс: а кто сможет запустить все это дело на максимальных настройках, со стабильным fps и включенными опциями NVidia? У кого будет все необходимое железо? А если оно и будет, много ли таких наберется? Все эти плюшки это приятно, да только какой в них толк, если почти ни у кого такого компа нет?
С чего ты взял? Где ты видел системные требования?
Saitou91 — 21.08.2017 в 19:03
Заблокирован
32
Krevedko, так весь сок пк "гейминга" как раз в этом -- в бесконечной рутине настроек с циферками, тестами, опытами мерилками
А ты думал людям резко вдруг игра понравилась?))
А требования действительно высокие.. одна 1080 ti уже как две ПРОшки стоит

Farvbyl, рекомендованные:
OS: Windows 10 64-bit
CPU: Intel Core i7-3770 3.4 GHz or AMD Ryzen 7 1700 3.7 GHz
RAM: 16 GB System Memory
GPU RAM: 11GB Video Memory
GPU: Nvidia GeForce GTX 1080 Ti
HDD: 170GB Available hard drive space
DX: DirectX 11

Сообщение от Farvbyl
Главное, что игре дадут раскрыться на максимум
Хотя да, хоть и конские требования, но оно того явно стоит. Игра сверх красивая, тут ничего не скажешь.
Farvbyl — 21.08.2017 в 19:19
Металлический охотник за трофеями
0
Saitou91, Да, мощно. На средних поиграю, а может и на плойку возьму, давно собираюсь. Главное, что игре дадут раскрыться на максимум.
Krevedko — 21.08.2017 в 20:14
Бронзовый охотник за трофеями
32
Saitou91,

Сообщение от Saitou91
так весь сок пк "гейминга" как раз в этом -- в бесконечной рутине настроек с циферками, тестами, опытами мерилками
Вот это-то и печалит. Вместо того чтобы обращать внимание на саму игру, ПК игроки сначала понтуются что у них дико крутой графон будет, у ААА проектов, а потом жалуются что ничего не запускается, не идет, тормозит, багует и т.д. Ну зато графон мощный, это дооооооооо.
Windless — 21.08.2017 в 22:53
Металлический охотник за трофеями
0
Saitou91, видеокарта указана из расчёта 4к картинки. Для 1080 или 2к хватит какой-нибудь 780 или 1070. Наверняка даст возможность получить фпс в диапазоне 50-60 фпс на ультра найстройках. А если хоть чуточку убавить некоторые незначительные вещи наверняка и 1060 справиться.
Farvbyl — 21.08.2017 в 23:24
Металлический охотник за трофеями
0
Windless, Да 1060 (6 гб) вполне хватит, как хватает для всех новых игр.
Krevedko — 22.08.2017 в 00:12
Бронзовый охотник за трофеями
2
Windless, да, 1060 ведь у каждого холопа есть. Подумаешь какие-то 25 000
Farvbyl — 22.08.2017 в 01:21
Металлический охотник за трофеями
0
Krevedko, Сейчас да, но это из-за майнеров, я за 17 000 успел взять.
Riddlou — 22.08.2017 в 00:15
Бронзовый охотник за трофеями
24
Сообщение от Krevedko
понтуются что у них дико крутой графон будет, у ААА проектов
и
Сообщение от Krevedko
жалуются что ничего не запускается, не идет, тормозит, багует и т.д.
- это разные люди.

А по поводу
Сообщение от Saitou91
так весь сок пк "гейминга" как раз в этом -- в бесконечной рутине настроек с циферками, тестами, опытами мерилками
подобные идиоты есть и в консольном мире. Вспоминаем - а у нас 1080р, а у вас 900р, ЛОООХИИ!
Про фпс вообще интересные дебаты получались - когда максимум 30фпс, то 60 вовсе и не нужны, а 30 это круто и кинематографично, зато когда 60фпс все-таки выжали разными путями, то это уже смотрите как круто, раскрытый потенциал и прочие сказки)

P.S. Не помню имени, но на стратеге какой-то сонибой написал, что ПК не потянет мегаграфон Bloodborne, и я, честно сказать, до сих пор мучаюсь мыслью кто же он - идиот или тролль.
Farvbyl — 22.08.2017 в 01:50
Металлический охотник за трофеями
16
Сообщение от Riddlou
подобные идиоты есть и в консольном мире.
В целом, консольное комьюнити состоит из наиболее адекватных и взрослых игроков (потому я до сих пор здесь, хоть и играю чаще на пк). Но да, изредка попадаются такие радикалисты как человек постом ниже, которые тему игры сводят к теме игроков.
ghorm — 22.08.2017 в 16:09
Заблокирован
0
Сообщение от Farvbyl
В целом, консольное комьюнити состоит из наиболее адекватных и взрослых игроков (потому я до сих пор здесь, хоть и играю чаще на пк). Но да, изредка попадаются такие радикалисты как человек постом ниже, которые тему игры сводят к теме игроков.
Как же консольщики любят причислять себя к чему то высшему. Все так же как и на ПК.

---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:43 ----------

Сообщение от Wald_OST
А в случае Ps 4 и Xbox One мы имели абсолютно реальную ситуацию. Пользователь Хуана покупает консоль, которая стоит на 100$ дороже ( факт, хуан стоил 400$ против 300$ у PS4) , при этом слабее ( факт, можно посмотреть спецификации, а так же сравнить разрешение и графику в одинаковых играх) и не имеет никаких весомых преимуществ над ПС 4, которые бы всё это оправдывали, кроме субъективной любви к Хуану.
У меня нету любви к хуану, это был взвешенный выбор. Как только он перестанет меня устраивать, я сразу "переобуюсь". Я не разу не пожалел, что выбрал хуан, а не ПС4. На момент покупки хуана, они стоили одинаково, но по акции на хуан, плюс после продажи х360, два года назад он обошелся мне в 16к, при начальных 29-30к.
Wald_OST — 22.08.2017 в 12:30
PREMIUM
10
Сообщение от Riddlou
Сообщение от Krevedko
понтуются что у них дико крутой графон будет, у ААА проектов
и
Сообщение от Krevedko
жалуются что ничего не запускается, не идет, тормозит, багует и т.д.
- это разные люди.
Да нет, это один и тот же человек. Просто первый пример - Это ПК элита в интернете, а второй пример - это ПК неэлита в реальности.

В интернете любой Пкшник играет во все игры в 4к при 60 фпс, у него всё всегда запускается, он никогда не видел читеров, никогда не читерил, у него никогда ничего не вылетало, все игры у него лицензионные, он в любой момент может обновить комп и всё в таком же духе.

В реальности такие товарищи - это сидящие на ноутах малолетки, у которых не идёт почти ничего, а все игры они берут только с торрента. В результате играют они только в Дотан, КС и прочий фритуплей, который потянет на минималках их корыто.

Иногда попадаются и великовозрастные хипстеры, купившие себе ультрамодные моноблоки или мини ПК. Понимают, что купили дрянь,подходящую для текстовых редакторов и интернета, но считают себя элитой, у них же моноблок! Это же ультрамодно!

Я больше 10 лет играл на ПК, прекрасно знаю местную аудиторию и реальное положение дел. Так же есть знакомые, которые до сих пор сидят на этом водонагревателе, так что из темы не выпал)

Сообщение от Riddlou
так весь сок пк "гейминга" как раз в этом -- в бесконечной рутине настроек с циферками, тестами, опытами мерилками
подобные идиоты есть и в консольном мире. Вспоминаем - а у нас 1080р, а у вас 900р, ЛОООХИИ!
Про фпс вообще интересные дебаты получались - когда максимум 30фпс, то 60 вовсе и не нужны, а 30 это круто и кинематографично, зато когда 60фпс все-таки выжали разными путями, то это уже смотрите как круто, раскрытый потенциал и прочие сказки)

P.S. Не помню имени, но на стратеге какой-то сонибой написал, что ПК не потянет мегаграфон Bloodborne, и я, честно сказать, до сих пор мучаюсь мыслью кто же он - идиот или тролль.
Только вот разница в том, что в случае с ПК боярами всё их бахвальство - ложь в 99% случаев. А в случае Ps 4 и Xbox One мы имели абсолютно реальную ситуацию. Пользователь Хуана покупает консоль, которая стоит на 100$ дороже ( факт, хуан стоил 400$ против 300$ у PS4) , при этом слабее ( факт, можно посмотреть спецификации, а так же сравнить разрешение и графику в одинаковых играх) и не имеет никаких весомых преимуществ над ПС 4, которые бы всё это оправдывали, кроме субъективной любви к Хуану.

Смысл в том, что стабильные 30 фпс абсолютно комфортны в большинстве игр. Игра идёт плавно, без лагов, просадок и пр, играть комфортно. Если сделают 60, то пусть будет 60. Главное, чтобы играть было комфортно.

P.S. У тебя симптомы Пк лицемерия) Почему при слове ПК, вы представляете мегамонстра за 2 косаря баксов из тестовых стендов всяческих железных изданий?) Вот просто интересно?) Его же в реальности почти ни у кого нет. Почему-то упорно не хотите представить то, что реально имеют большинство так называемых "бояр"? Ну, тех самых, которые в момент выхода ДС 3 , который сделан на движке ББ, орали про баги, вылеты, тормоза и прочие радости тру ПК гейминга?) Тех, для кого на Ютубе делаются "Топы игр для слабых ПК" и видосики, "как запустить Fallout 4 на двухъядерном процессоре". Или для кого на Плейграунде лежат моды на оптимизацию того же Фолла 4?) Так что да, в реальности ББ не все бы смогли запустить, просто потому, что на словах у них убермонстры с квад титанами и водянкой, а на деле мамкин ноут для учёбы или старое ведро 5 летней давности. Люди, имеющее реально топовое железо - это всего лишь небольшой процент в море мамкиных лицемеров и владельцев топовых ПК в собственных влажных мечтах.
Farvbyl — 22.08.2017 в 20:31
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от ghorm
Как же консольщики любят причислять себя к чему то высшему. Все так же как и на ПК.
Если ты про меня, то нет, я то как раз себя ни к чему не причисляю, я стараюсь рассуждать объективно. Как я и написал, я играю сейчас в основном на ПК и буду играть, но при этом мне не нравится ПК комьюнити, по понятным причинам там много детей, школьников и т.д. Консольное комьюнити более платежеспособно и соответственно адекватов в нем больше, поэтому я предпочитаю его, при этом играя и получая удовольствие от ПК гейминга.


Сообщение от Wald_OST
Почему при слове ПК, вы представляете мегамонстра за 2 косаря баксов из тестовых стендов всяческих железных
изданий?
Почему сразу за 2 косаря баксов? Ни для одной игры на сегодняшний день такой комп просто не нужен. Я вот 4 месяца назад собрал комп за 60к рублей и почти всё в 60 фпс на максималках. Разве это так дорого, для людей которые обновляются до PS4 Pro, покупающих VR и игры по 4к?
Riddlou — 23.08.2017 в 09:17
Бронзовый охотник за трофеями
4
Wald_OST, как же тяжело читать весь тот бред, что ты пишешь. Больше и не буду.
Saitou91 — 23.08.2017 в 10:56
Заблокирован
10
Сообщение от ghorm
Как же консольщики любят причислять себя к чему то высшему
Это "их" дело. И да -- у них ЕСТЬ на то право -- именно они поддерживают индустрию, а не стимота)


Сообщение от Riddlou
подобные идиоты есть и в консольном мире
консольную войну 900 вс 1080 -- соглашусь, идиотизм,
но пк-герцогов вполне понимаю --
Сообщение от Saitou91
в бесконечной рутине настроек с циферками, тестами, опытами мерилками
в этом есть свой интерес, азарт. Хоть и с геймингом ничего общего имхо

Windless, да -- требования для 4к, точно. При этом говорят, что одной 1080 ти для 60 кадров (в 4к/макс) будет недостаточно.
Yaroslav-kun — 23.08.2017 в 10:14
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Krevedko, плюс пк-гейминга в том, что железо довольно быстро дешевеет и та же 1080 и 1080ti и схожие по мощности другие железяки годика через 3 перейдут в разряд среднебюджетного и станут доступнее для большей аудитории пк-игроков. То есть пк-версии хороши в долгосрочной перспективе, а вот консольные версии хорошие в краткосрочной. Потому нет почвы для скепсиса.
Shelkopryad — 27.08.2017 в 00:38
Полковник!
0
Yaroslav-kun,

Сообщение от Yaroslav-kun
годика через 3 перейдут в разряд среднебюджетного и станут доступнее для большей аудитории пк-игроков
Если бы, но такого не будет. Железки просто уберут с продажи и покупайте новые опять в три-дорого =/

Я вот почему то не вижу в продаже 780ti, хотя они типо должны быть дешевые. Да даже 980ti уже слишком мало, и то, по космической цене
Yaroslav-kun — 14.09.2017 в 04:01
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Shelkopryad, плохо прочитали мой коммент) Есть куча схожих по мощности железок за небольшие деньги, например 780ti равносильна какой-нибудь 1050 за 8-10 касарей. Так что железо дешевеет и требовательные игры становятся доступнее.
Wald_OST — 21.08.2017 в 19:41
PREMIUM
34
Скачают с торрента, запустят в 640х480 с минимальной графикой на мамином нетбуке, но гонора будет))) эксклюзивно на ПК в начале 2018)))
Shinno — 21.08.2017 в 21:32
Металлический охотник за трофеями
0
Довольно быстро портировали. Ну, теперь-то сыграю!
xXSephirothXx — 21.08.2017 в 21:45
Начинающий охотник за трофеями
0
Крутяк и даже хорошо что на пк позже,хоть доработанная сразу выйдет xD
kompot — 22.08.2017 в 03:01
Начинающий охотник за трофеями
10
На самом деле довольно печальная тенденция- ждешь игру берешь на старте за 4'000, проходишь получая от игры то, что заложено изначально, а потом узнаешь - "да-да, контента добавим, миссий интересных, взаимодействие персонажей улучшим, кооператив запилим, неудачные главы исправим..." . А ты либо остаешься со своим полученным от игры экспириенсом и сложившимся мнением или проходи игру еще раз. "..и кстати, купите еще сизонпас"...
rockman765 — 22.08.2017 в 06:56
Project 'K'
0
На ПК может наконец и нормальный сюжет завезут?


Я бы с радостью спустил эту финалку в унитаз, да только у меня цифра.
AJlekceu — 22.08.2017 в 08:49
Деревянный охотник за трофеями
0
Фигово наверно когда у тебя не нвидеа.
Shelkopryad — 22.08.2017 в 09:53
Полковник!
0
Эх... А когда эта была одна из тех игр, ради которой покупал PS3...
Sayonara — 22.08.2017 в 11:29
Бронзовый охотник за трофеями
10
OS: Windows 10 64-bit
CPU: Intel Core i7-3770 3.4 GHz or AMD Ryzen 7 1700 3.7 GHz
RAM: 16 GB System Memory
GPU RAM: 11GB Video Memory
GPU: Nvidia GeForce GTX 1080 Ti
HDD: 170GB Available hard drive space
DX: DirectX 11
Это просто раздутый хайп, палюбас SE заключила сделку с Nvidia. Им что майнеры не достаточно баблосов сливают покупая их TI карты...
170 гигов диска, это вообще адище.
Но по сути это просто параметры для тех кто играет на 4К мониторе.
Если спустить всё на 2к, то там спокойно хватит карты 1070-той с 8VRAM на борту. А вот вес, такой и будет, они туда походу все текстуры в несжатых 4К захреначили.
-andry- — 22.08.2017 в 14:45
Начинающий охотник за трофеями
0
В стиме указана Русская озвучка
Shelkopryad — 22.08.2017 в 15:27
Полковник!
4
-andry-,
Надеюсь в пк версии можно будет озвучку менять