Горячий геймплей Dark Souls III с привкусом смерти

Во время недавно завершившейся пресс-конференции Microsoft на
выставке Gamescom показали новый игровой процесс любимого многими
хардкорного проекта от From Software Dark Souls III. На новых
кадрах можно полюбоваться на местную нежить, а также прочувствовать
на себе всю безысходность местного мира. В видеоролике героя будут
много бить и отчаянно жарить на огне. Кажется, что сейчас вот-вот
загорится яркая You died, но нет, вот на экране новая битва с
местной фауной! Наслаждайтесь!
О дате выхода Dark Souls III известно всего ничего — игру стоит ждать в следующем году.
О дате выхода Dark Souls III известно всего ничего — игру стоит ждать в следующем году.
собрали 12 436 из 300 000 рублей
70 комментариев, 21 159 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
MgSmile — 04.08.2015 в 20:18
Деревянный охотник за трофеями
А движок то такой же как и в бладборне.
Выглядит круто, обязательно приобрету.
Выглядит круто, обязательно приобрету.
KuraiTora — 04.08.2015 в 20:46
Пластмассовый охотник за трофеями
MgSmile, а движок та тот же, что и в ДеС, ДС, ДС2 и ББ...
spartaggg — 04.08.2015 в 20:21
Деревянный охотник за трофеями
Динамики прибавилось по ощущениям от увиденного. Походу Бладборн
все-таки повлиял на серию. И кровища как в бладборне летит.
Вообще, это для меня праздник какой-то. Когда еще играл DS1, не мог и представить, что эта очаровашка уйдет на конвеер! Я готов покупать каждый год)
Вообще, это для меня праздник какой-то. Когда еще играл DS1, не мог и представить, что эта очаровашка уйдет на конвеер! Я готов покупать каждый год)
dimitri2014 — 04.08.2015 в 20:23
Пластмассовый охотник за трофеями
Да, движок бладборновский. Выглядит круто, бой будет динамичным.
Прям бладборн в сеттинге дарк соулс. Ждём предзаказа)
Seraf — 04.08.2015 в 20:31
Наслаждение игрой
да это же просто капец как охренительно!!!!!! даааааа!!!!!! я куплю
ее!!!!
LEX-REVAN75 — 05.08.2015 в 02:15
Jedi Knight
мужик, ты уже бесишь, не покупай и даже не смотри в сторону игр,
которые тебе не нравятся.
в анимэ играх тебе не нравятся кавайные мордашки, тебе подавай европейские и серость, в темном фентези тебе не нравится серость, тебе может пони срущую радугой надо в Dark Soul?
геймплей может и схожь, и то он из игры в игру совершенствуется и развивается, но помимо геймплея очень сильно меняется мир, разработчики из раза в раз показывают новые игровые ситуации и новые способы умереть
в анимэ играх тебе не нравятся кавайные мордашки, тебе подавай европейские и серость, в темном фентези тебе не нравится серость, тебе может пони срущую радугой надо в Dark Soul?
геймплей может и схожь, и то он из игры в игру совершенствуется и развивается, но помимо геймплея очень сильно меняется мир, разработчики из раза в раз показывают новые игровые ситуации и новые способы умереть
Silent-hiller47 — 04.08.2015 в 23:49
Золотой охотник за трофеями
volodey007, там не только шлём из Демонов, но и тётки с
фонарями перекочевали. Походу аффтары решили скопипастить немного
свою же Demon's Souls.
bitterblossom — 04.08.2015 в 20:36
Пластмассовый охотник за трофеями
Выглядит просто умопомрачительно. Большие боссы сразу напомнили
Demon Souls.
Думаю будет великолепная игрушка. И ещё интересно, главный персонаж сжег труп - может нужно будет теперь сжигать некоторых врагов чтобы не воскрешались?)))) Ждемс
Думаю будет великолепная игрушка. И ещё интересно, главный персонаж сжег труп - может нужно будет теперь сжигать некоторых врагов чтобы не воскрешались?)))) Ждемс
RussianKnight97 — 04.08.2015 в 20:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Графон подкрутили, а геймплей и атмосфера на месте.

cLab1u — 04.08.2015 в 20:43
Металлический охотник за трофеями
Эту игру просто нечем испортить, рисуешь каждый год новых монстров
новые локации и всё круто.
Однозначно жду.
Надеюсь платиновый трофей будет не такой же как в прошлых частях. Опять это огненное кольцо.
Однозначно жду.
Надеюсь платиновый трофей будет не такой же как в прошлых частях. Опять это огненное кольцо.
dark_lurker799 — 04.08.2015 в 20:58
Old School Gamer
ЛЕГЕНДА возвращается-и этим все сказано!!! Эээххх аж мурашки по
коже.........
palec10 — 04.08.2015 в 21:03
OffLine игрок
Ооо, чувствуется будет жарко! Будет видно, т.к. Бладборн перед
релизом тоже многим пугал, а в итоге даже в как таковой типа новой
боёвке ничего не оказалось особенного то! Ну по резче, так по мне
упростило это всё только! Тут быстрота перса просматривается, но и
боссы не медлят!
Призы вряд ли уйдут от предшествующих частей далеко! Если только укоротят совсем по мирам и кол-ву боссов! Ждём!
Призы вряд ли уйдут от предшествующих частей далеко! Если только укоротят совсем по мирам и кол-ву боссов! Ждём!
Junkie — 04.08.2015 в 21:07
Металлический охотник за трофеями
Впечатляет!!! Браво! Особенно великолепные изменения в графике и
динамике боев. Чуют мои нервные клетки, что в 3-ей части количество
страданий и эйфории после прохождения тяжелых противников
прибавится.
Hyperion — 04.08.2015 в 21:43
Бронзовый охотник за трофеями
Как всегда шикарно. Правда первый городв ролике не очень впечатлил,
уже очнь Ярнам напомнил, а вот твари поганые просто великолепны!
DinoMight — 04.08.2015 в 21:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Ну что-то вы рано о динамике заговорили. В ролике с ней пока ничего
не ясно.
Silent-hiller47 — 04.08.2015 в 23:51
Золотой охотник за трофеями
DinoMight, там скорее от класса будет зависеть скорось
махания, что очевидно.
DinoMight — 05.08.2015 в 07:22
Пластмассовый охотник за трофеями
Silent-hiller47, не от класса, а от оружия.
Voland — 04.08.2015 в 21:47
Золотой охотник за трофеями
Блиииин. Как же жалею что щас не дома(вернусь лишь через полторы
недели эх) и могу лишь на мобилке вкусить показ ге1мплея(((((
Офигенно то каак эх! Дарк Соулс 1 знакомится с Бладборном
Офигенно то каак эх! Дарк Соулс 1 знакомится с Бладборном

Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Tirnovskii — 04.08.2015 в 22:33
Металлический охотник за трофеями
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Frog-Ray — 04.08.2015 в 23:08
Бронзовый охотник за трофеями
Халтура? Ты называешь Dark Souls халтурой? Не увидев полной игры?
Чувак, да что с тобой не так? Ни в одной из игр серии соулс я не
видел халтуры. Боссы, локации и монстры, всё ручной выделки с
сумасшедшим дизайном. Порт Batman Arkham Knight на PC вот это
халтура. Assassin's Creed Unity версии 1.0 (баг на баге) и это
халтура. Да, я тоже не видел полной игры, но у меня есть все
основания сказать, что это игра будет офигенной, не хуже предыдущих
частей, одним словом - Миядзаки. Кароче, зря ты так, зря, зря, зря,
зря.
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
GreatStillness — 04.08.2015 в 23:57
Деревянный охотник за трофеями
Hatifnatten, Боевка убога в том, что трупы тут же исчезают?
А прокачка сверх сложна в чем? В том, что сила и ловкость отвечают
за урон, а стойкость - за выносливость?
GreatStillness — 04.08.2015 в 23:43
Деревянный охотник за трофеями
Hatifnatten, Если вы судите игру по внешнему виду, а не по
содержанию, то мне вас жаль. Вдвойне жаль еще и потому, что
визуально вы увидели халтурные модели персонажей, а отличный
сеттинг и стилистику - нет.
Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
tormentor — 05.08.2015 в 08:54
Металлический охотник за трофеями
Hatifnatten, Чудак! Ты зачем полез в тему в которой не
сечешь? Кому интересны вот эти твои высеры? У тебя нет в профиле ни
одной игры из серии Souls. Зачем ты тут кому-то и что-то пытаешься
доказать. Я бы таких как ты банил на месяц. Не нравится игра,
пройди мимо.
Hatifnatten — 05.08.2015 в 16:26
Заблокирован
как нет? есть одна с 0%-не понял как проходить и забил на серию.
Может не всем видно правильно?
С фанами спор бесполезен,как всегда. Я вор ненавижу,когда TLOU опускают. Там и музыка с атмосферой в разы круче всего-остальные игры теперь фигней кажутся (кроме гонок)
С фанами спор бесполезен,как всегда. Я вор ненавижу,когда TLOU опускают. Там и музыка с атмосферой в разы круче всего-остальные игры теперь фигней кажутся (кроме гонок)
LEX-REVAN75 — 05.08.2015 в 17:29
Jedi Knight
стратег не регистрирует игры с 0% , у меня игр 25 из за этого не
показывается.
как проходить? легко, нужно исследовать мир, находить зацепки, слушать что говорят npc , умирать и понимать что туда еще рано или что надо действовать по другому, адаптироваться и наконец включать свою голову т.к. это единственный способ сократить частоту смертей до минимума, и как раз в этом фишка серии, эти игры заставляют использовать мозг, а не ведут за ручку как большинство современных игр, но повторюсь еще раз, если тебе не нравится какая то игра, пройди мимо, слава яйцам выбр игр на консолях наступившего и уходящего поколения просто огромный, найти то что тебе по душе, а не пытайся хотеть чтоб что то поменялось там где тебе не нравится.
теперь обьясню плюсы серии Souls :
1-огромный выбор всевозможного оружия и брони/одежды, от веса которых зависит твоя скорость передвижения(это так редко встречается в играх,тем более с таким качественным уровнем реализации)
2-возможность собрать перса так как ты хочешь, свободы в этом плане очень много
3-большой мир наполненный качественными ловушками которые реально убивают, а не для галочки, и все в этом мире надо запоминать, ни какой карты нет
4-свет в некоторых локациях как элемент геймплея, когда идешь над пропастью, во круг кучи врагов, а ты нифига не видишь
5-боссы, много боссов , и хоть они иногда повторяются, но каждый раз разная подача, меняющая битву
6-в серии Душь нет квестов посыльного, чувствуешь себя героем/бандитом/убийцей , но только не почтальоном, вообще отношение NPC к тебе очень интересное, оно не схоже с другими играми и твои поступки могут спокойно поменять отношение того или иного перса. вообще квесты настолько неразрывно вшиты в игру, что кажется что все это просто часть истории мира, а не как в других рпг - о квест, тыкнул в журнале, выполнил, забыл. почти все квесты многоуровневые и часто проходят на протяжении всей игры
7-невероятно живая атмосфера ужаса мира темных душь, смерть покинула этот мир и все люди погибая не умерают, а становятся нежитью которая со временем сходит с ума стоновясь пустыми озверевшими оболочками, жаждущими только насытиться душами живых. и это еще один элемент ведь "пустым" может стать почти любой NPC
8-наконец сетевой элемент игры, она вобрала в себя все самое лучшее от MMORPG , но вырезала все недостатки данного жанра. в игре постоянно ощущается что ты не один, люди могут оставлять подсказки которые могут спасти или наоборот подставить и опять же надо думать своей головой и быть всегда настороженным
9-и наверное самое главное - это сложность игры, это ее изюминка, и понизить эту сложность можно лишь одним способом(нет, не прокачаться до предела, тут это почти не помогает) , нужно просто изучать эту игру, нужно научиться играть в нее и только повысив свой скилл ты почувствуешь что стало легче
p.s. насчет графики, да на первый взгляд она древняя, но то насколько детально прорисован мир абсолютно скрывает этот недостаток, складывается ощущение что художники рисовали каждый миллиметр игры, каждую деталь интерьера отдельно
как проходить? легко, нужно исследовать мир, находить зацепки, слушать что говорят npc , умирать и понимать что туда еще рано или что надо действовать по другому, адаптироваться и наконец включать свою голову т.к. это единственный способ сократить частоту смертей до минимума, и как раз в этом фишка серии, эти игры заставляют использовать мозг, а не ведут за ручку как большинство современных игр, но повторюсь еще раз, если тебе не нравится какая то игра, пройди мимо, слава яйцам выбр игр на консолях наступившего и уходящего поколения просто огромный, найти то что тебе по душе, а не пытайся хотеть чтоб что то поменялось там где тебе не нравится.
теперь обьясню плюсы серии Souls :
1-огромный выбор всевозможного оружия и брони/одежды, от веса которых зависит твоя скорость передвижения(это так редко встречается в играх,тем более с таким качественным уровнем реализации)
2-возможность собрать перса так как ты хочешь, свободы в этом плане очень много
3-большой мир наполненный качественными ловушками которые реально убивают, а не для галочки, и все в этом мире надо запоминать, ни какой карты нет
4-свет в некоторых локациях как элемент геймплея, когда идешь над пропастью, во круг кучи врагов, а ты нифига не видишь
5-боссы, много боссов , и хоть они иногда повторяются, но каждый раз разная подача, меняющая битву
6-в серии Душь нет квестов посыльного, чувствуешь себя героем/бандитом/убийцей , но только не почтальоном, вообще отношение NPC к тебе очень интересное, оно не схоже с другими играми и твои поступки могут спокойно поменять отношение того или иного перса. вообще квесты настолько неразрывно вшиты в игру, что кажется что все это просто часть истории мира, а не как в других рпг - о квест, тыкнул в журнале, выполнил, забыл. почти все квесты многоуровневые и часто проходят на протяжении всей игры
7-невероятно живая атмосфера ужаса мира темных душь, смерть покинула этот мир и все люди погибая не умерают, а становятся нежитью которая со временем сходит с ума стоновясь пустыми озверевшими оболочками, жаждущими только насытиться душами живых. и это еще один элемент ведь "пустым" может стать почти любой NPC
8-наконец сетевой элемент игры, она вобрала в себя все самое лучшее от MMORPG , но вырезала все недостатки данного жанра. в игре постоянно ощущается что ты не один, люди могут оставлять подсказки которые могут спасти или наоборот подставить и опять же надо думать своей головой и быть всегда настороженным
9-и наверное самое главное - это сложность игры, это ее изюминка, и понизить эту сложность можно лишь одним способом(нет, не прокачаться до предела, тут это почти не помогает) , нужно просто изучать эту игру, нужно научиться играть в нее и только повысив свой скилл ты почувствуешь что стало легче
p.s. насчет графики, да на первый взгляд она древняя, но то насколько детально прорисован мир абсолютно скрывает этот недостаток, складывается ощущение что художники рисовали каждый миллиметр игры, каждую деталь интерьера отдельно
DGenius — 07.08.2015 в 12:56
Серебряный охотник за трофеями
Более того, я скажу что они по-настоящему многоуровневые и
нелинейные! Причем настолько, что некоторые сюжеты Девида Кейджа и
Нила Дракмана кажутся детскими книжками. Все зависит только от
тебя. Если ты в определенный момент сделаешь или не сделаешь
какое-то действие, все пойдет совершенно по разному, а некоторых
событий ты и вовсе не увидишь! Более того, истории многих NPC не
просто перекликаются, а неразрывно связаны!
Одна из немногих игр, где прокачка практически ни на что не влияет. Ну, она влияет на то, какое именно оружие ты можешь носить и какие заклинания можешь использовать, но при этом нагибать тебя буду одинаково быстро как прокачанного, так и не прокачанного. Одна из немногих игр, которая не становится простой даже тогда, когда ты её изучил, ибо никто не застрахован от ошибки. А ошибка в этой игре ведет практически в 100% смерти. Как-то один многими любимый журналист с лишним весом сравнил боевку в этой игре с шахматами, и знаете, в этом вопросе я его поддерживаю.
А они именно этим и занимаются. Что уж говорить, если за каждым, практически, видом внутриигрового наполнения, закреплен один разработчик, который прорабатывает каждую линию контура и оттенок цвета.
Одна из немногих игр, где прокачка практически ни на что не влияет. Ну, она влияет на то, какое именно оружие ты можешь носить и какие заклинания можешь использовать, но при этом нагибать тебя буду одинаково быстро как прокачанного, так и не прокачанного. Одна из немногих игр, которая не становится простой даже тогда, когда ты её изучил, ибо никто не застрахован от ошибки. А ошибка в этой игре ведет практически в 100% смерти. Как-то один многими любимый журналист с лишним весом сравнил боевку в этой игре с шахматами, и знаете, в этом вопросе я его поддерживаю.
А они именно этим и занимаются. Что уж говорить, если за каждым, практически, видом внутриигрового наполнения, закреплен один разработчик, который прорабатывает каждую линию контура и оттенок цвета.
DGenius — 05.08.2015 в 07:30
Серебряный охотник за трофеями
Не дай бог!
Бладборн - это шедевр, где графон - это лишь способ подачи лора и геймплея. И он отличный. Он не пастгейновский, он как раз нектгеновский, как и в Ордене, просто это игру надо расценивать в комплексе. Ты ещё упректи Фромов в том, что они за 8 лет разработки так и не научились делать анимацию лиц и персонажи "разговаривают" с закрытм ртом. Вообще плевать, открывается у них рот или нет! Тут дело совсем в другом, в практически, хотя почему практически, в идеальной литературной и художественной проработанности истории мира до мельчайших подробностей.
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:23 ----------
ТУТ ЖЕ?! ТУТ ЖЕ?!?!!?!?!?
Они лежат до тех пор, пока ты локацию не покинешь! Или перенесешься в хаб-локацию. Чувак, у тебя с головой все в порядке?

Прокачка сложна и непонятна? Чем? Интеллект и вера - отвечают за магию, интелект за магию, вера за чудеса, все вместе за порчу и пиромантию. Ученость - скорость каста заклинаний и количество ячеек под заклинания. Сила, ловкость - урон обычным оружием. Подвижность - скорость передвижения. Стойкость - отвечает за баланс и выносливость. Думаю, за что отвечает параметр "Живучесть" говорить не стоит. Или стоит? Если это сложно, то у меня для тебя плохие новости. А сюжет. Тут не сюжет, тут лор! А лор - это вообще изюминка этой серии игр. Фактически Соулсы заставляют твой тухленький мозг проснуться и начать думать! В принципе думать, и думать над связями, причиной и следствием событий этого мира и какую роль во всем этом принимает твой персонаж.
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:28 ----------
Может, это будет не к месут, но в Heroes of the Storm есть маунт - единорог, за которым остается радужный шлейф. Стоит 1000 рублей, хвала Близзард.
Бладборн - это шедевр, где графон - это лишь способ подачи лора и геймплея. И он отличный. Он не пастгейновский, он как раз нектгеновский, как и в Ордене, просто это игру надо расценивать в комплексе. Ты ещё упректи Фромов в том, что они за 8 лет разработки так и не научились делать анимацию лиц и персонажи "разговаривают" с закрытм ртом. Вообще плевать, открывается у них рот или нет! Тут дело совсем в другом, в практически, хотя почему практически, в идеальной литературной и художественной проработанности истории мира до мельчайших подробностей.
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:23 ----------
ТУТ ЖЕ?! ТУТ ЖЕ?!?!!?!?!?
Они лежат до тех пор, пока ты локацию не покинешь! Или перенесешься в хаб-локацию. Чувак, у тебя с головой все в порядке?

Прокачка сложна и непонятна? Чем? Интеллект и вера - отвечают за магию, интелект за магию, вера за чудеса, все вместе за порчу и пиромантию. Ученость - скорость каста заклинаний и количество ячеек под заклинания. Сила, ловкость - урон обычным оружием. Подвижность - скорость передвижения. Стойкость - отвечает за баланс и выносливость. Думаю, за что отвечает параметр "Живучесть" говорить не стоит. Или стоит? Если это сложно, то у меня для тебя плохие новости. А сюжет. Тут не сюжет, тут лор! А лор - это вообще изюминка этой серии игр. Фактически Соулсы заставляют твой тухленький мозг проснуться и начать думать! В принципе думать, и думать над связями, причиной и следствием событий этого мира и какую роль во всем этом принимает твой персонаж.
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:28 ----------
Может, это будет не к месут, но в Heroes of the Storm есть маунт - единорог, за которым остается радужный шлейф. Стоит 1000 рублей, хвала Близзард.
Voland — 05.08.2015 в 09:37
Золотой охотник за трофеями
Sorrow999 — 05.08.2015 в 10:25
Серебряный охотник за трофеями
Опять вся тоже что и раньше. Те же враги те же боссы. Надоело.
В Dark Souls - был волк
В Dark Souls 2 - плешивая собака, с той же анимацуией
В Bloodborne - Парл, по сути опять то же
Тут опять та же хрень, только в броне.
Ну сколько можно то?
Я раньше( во времена ps2) был фанатом данной компании... Но что то популярность их совсем испортила.
Да уж шедевр...
С самой дегенератской реализацией кооператива в серии.
И самым большим количеством отсутствующих текстур.
Венец творения прям.
В Dark Souls - был волк
В Dark Souls 2 - плешивая собака, с той же анимацуией
В Bloodborne - Парл, по сути опять то же
Тут опять та же хрень, только в броне.
Ну сколько можно то?
Я раньше( во времена ps2) был фанатом данной компании... Но что то популярность их совсем испортила.
Да уж шедевр...
С самой дегенератской реализацией кооператива в серии.
И самым большим количеством отсутствующих текстур.
Венец творения прям.

DGenius — 05.08.2015 в 10:36
Серебряный охотник за трофеями
Дегенератской реализацией кооператива где? В соединении? Если чисто
с сетевым движком, то да. А вообще мне колокольчики и пароль на
соединение нравятся больше знаков. Отсутствующих текстур? Где? Ни
разу не пропадали. Все на месте. В основном фигня с физикой была и
анимациями) Как по мне, так это одна из лучших игр в серии, хоть и
косвенно. Глоток свежего воздуха, я бы сказал, после дженерик Дарк
Соулс 2. А по поводу Боссов... Я могу Возрожденного и Гниющего
сравнить Личмонгером. А Преследователь - чисто Пенетратор, только
со щитом. Параллелей много, это разве плохо? И вообще, если копнуть
раньше в те же King's Field и Shadow Tower, то в Соулсах получится
что нет ничего оригинального, все оттуда содрано почти под копирку,
даже враги.
Sorrow999 — 05.08.2015 в 11:29
Серебряный охотник за трофеями
Во втором дарк соулсе я подхожу к надписи и меня телепортирует на
то же место к другому игроку. А потом и возвращает туда же.
В блодборне я звоню к колокольчик и меня швыряет в чужой мир "костру" где бы я не был. И где бы не был хост. И после вышвыривает опять же к костру в мой мир, респавня всех врагов. Идиотизм.
Вы видимо в "шедевре" по сторонам не смотрите вообще. И если в углу
ничего нету то туда тоже не сходите. А я вот смотрю. И там куча
мест где нет текстур. зайдёшь с одной стороны камень, с другой
ничего. Зайдёшь под лестницу а она прозрачная снизу. Ну и конечно
места где не сходятся текстуры и можно созерцать пустоту, тоже
присутствуют.
В блодборне я звоню к колокольчик и меня швыряет в чужой мир "костру" где бы я не был. И где бы не был хост. И после вышвыривает опять же к костру в мой мир, респавня всех врагов. Идиотизм.
Отсутствующих текстур? Где? Ни разу не пропадали. Все на
месте.
DGenius — 05.08.2015 в 12:10
Серебряный охотник за трофеями
Sorrow999, напротив, смотрю по сторонам, ничего подобного не
видел. К фонарю никогда не отправляло, обычно телепортировало в
некотором радиусе от игрока и точно так же без спавна всех мобов
возвращало в свой мир. Мне кажется, мы в разный бладборн играли.
Sorrow999 — 05.08.2015 в 12:30
Серебряный охотник за трофеями
Hunk-sama — 05.08.2015 в 14:59
Бронзовый охотник за трофеями
Sorrow999, Да нет, видимо как раз таки вы придираетесь ко
всему. С ко-опом всё отлично по сравнению с первым и вторым Dark
souls, и человек выше прав, если хозяин мира погиб или победили
босса, то возвращало в свой мир туда же откуда и забрало и мобы не
респавнились, не надо тут.
Значит сделайте перерыв, только не скатывайтесь до пользователя Hatifnatten.
Значит сделайте перерыв, только не скатывайтесь до пользователя Hatifnatten.
Sorrow999 — 05.08.2015 в 21:26
Серебряный охотник за трофеями
А у меня респавнились, может потому, что хоста босс уделал, пока я
к нему бежал. Но это факт.
Т.е. лучше как вы, закрывать глаза на очевидное? От части к части
количество нового контента уменьшается всё больше. Вот уж нет.
Значит сделайте перерыв, только не скатывайтесь до пользователя
Hatifnatten.
LEX-REVAN75 — 05.08.2015 в 21:42
Jedi Knight
в BB еще не играл, но по правилам, расписанным в викии принцип
такой, ты фантом, если ты умер в чужом мире, то как и в первой
части Dark Soul летишь к последнему костру и все воскресают, умер
хост - та же процедура, а если вы убили босса, то ты прилетаешь к
себе на место с которого улетел и враги не перерождаются.
в первом Dark Soul так же, и только во втором Дарке что бы не случилось, ты окажешься на месте с которого улетел
в первом Dark Soul так же, и только во втором Дарке что бы не случилось, ты окажешься на месте с которого улетел
Hunk-sama — 05.08.2015 в 23:35
Бронзовый охотник за трофеями
volodey007 — 05.08.2015 в 09:51
Начинающий охотник за трофеями
Hatifnatten,
Да ты вообще хоть в один DS играл или исключительно по роликам игру оцениваешь.
Да ты вообще хоть в один DS играл или исключительно по роликам игру оцениваешь.


