Dark Souls III
Горячий геймплей Dark Souls III с привкусом смерти
dr_snake_on
152
Во время недавно завершившейся пресс-конференции Microsoft на выставке Gamescom показали новый игровой процесс любимого многими хардкорного проекта от From Software Dark Souls III. На новых кадрах можно полюбоваться на местную нежить, а также прочувствовать на себе всю безысходность местного мира. В видеоролике героя будут много бить и отчаянно жарить на огне. Кажется, что сейчас вот-вот загорится яркая You died, но нет, вот на экране новая битва с местной фауной! Наслаждайтесь!

О дате выхода Dark Souls III известно всего ничего — игру стоит ждать в следующем году.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
70 комментариев, 21 159 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
xXxDantexInfernoxXx — 04.08.2015 в 20:14
Деревянный охотник за трофеями
0
MgSmile — 04.08.2015 в 20:18
Деревянный охотник за трофеями
24
А движок то такой же как и в бладборне.
Выглядит круто, обязательно приобрету.
KuraiTora — 04.08.2015 в 20:46
Пластмассовый охотник за трофеями
12
MgSmile, а движок та тот же, что и в ДеС, ДС, ДС2 и ББ...
spartaggg — 04.08.2015 в 20:21
Деревянный охотник за трофеями
16
Динамики прибавилось по ощущениям от увиденного. Походу Бладборн все-таки повлиял на серию. И кровища как в бладборне летит.
Вообще, это для меня праздник какой-то. Когда еще играл DS1, не мог и представить, что эта очаровашка уйдет на конвеер! Я готов покупать каждый год)
dimitri2014 — 04.08.2015 в 20:23
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Да, движок бладборновский. Выглядит круто, бой будет динамичным. Прям бладборн в сеттинге дарк соулс. Ждём предзаказа)
Valera_Mur — 04.08.2015 в 20:26
Бронзовый охотник за трофеями
0
надо брать
Seraf — 04.08.2015 в 20:31
Наслаждение игрой
6
да это же просто капец как охренительно!!!!!! даааааа!!!!!! я куплю ее!!!!
LEX-REVAN75 — 05.08.2015 в 02:15
Jedi Knight
58
Сообщение от Hatifnatten
и чем супер то? серостью и одним и тем же геймплеем?
мужик, ты уже бесишь, не покупай и даже не смотри в сторону игр, которые тебе не нравятся.
в анимэ играх тебе не нравятся кавайные мордашки, тебе подавай европейские и серость, в темном фентези тебе не нравится серость, тебе может пони срущую радугой надо в Dark Soul?
геймплей может и схожь, и то он из игры в игру совершенствуется и развивается, но помимо геймплея очень сильно меняется мир, разработчики из раза в раз показывают новые игровые ситуации и новые способы умереть
volodey007 — 04.08.2015 в 20:34
Начинающий охотник за трофеями
35
А шлем-то, прям как в Demon souls.
Silent-hiller47 — 04.08.2015 в 23:49
Золотой охотник за трофеями
1
volodey007, там не только шлём из Демонов, но и тётки с фонарями перекочевали. Походу аффтары решили скопипастить немного свою же Demon's Souls.
bitterblossom — 04.08.2015 в 20:36
Пластмассовый охотник за трофеями
1
Выглядит просто умопомрачительно. Большие боссы сразу напомнили Demon Souls.
Думаю будет великолепная игрушка. И ещё интересно, главный персонаж сжег труп - может нужно будет теперь сжигать некоторых врагов чтобы не воскрешались?)))) Ждемс
RussianKnight97 — 04.08.2015 в 20:37
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Графон подкрутили, а геймплей и атмосфера на месте.
cLab1u — 04.08.2015 в 20:43
Металлический охотник за трофеями
0
Эту игру просто нечем испортить, рисуешь каждый год новых монстров новые локации и всё круто.
Однозначно жду.
Надеюсь платиновый трофей будет не такой же как в прошлых частях. Опять это огненное кольцо.
dark_lurker799 — 04.08.2015 в 20:58
Old School Gamer
0
ЛЕГЕНДА возвращается-и этим все сказано!!! Эээххх аж мурашки по коже.........
palec10 — 04.08.2015 в 21:03
OffLine игрок
0
Ооо, чувствуется будет жарко! Будет видно, т.к. Бладборн перед релизом тоже многим пугал, а в итоге даже в как таковой типа новой боёвке ничего не оказалось особенного то! Ну по резче, так по мне упростило это всё только! Тут быстрота перса просматривается, но и боссы не медлят!
Призы вряд ли уйдут от предшествующих частей далеко! Если только укоротят совсем по мирам и кол-ву боссов! Ждём!
Junkie — 04.08.2015 в 21:07
Металлический охотник за трофеями
0
Впечатляет!!! Браво! Особенно великолепные изменения в графике и динамике боев. Чуют мои нервные клетки, что в 3-ей части количество страданий и эйфории после прохождения тяжелых противников прибавится.
Hyperion — 04.08.2015 в 21:43
Бронзовый охотник за трофеями
0
Как всегда шикарно. Правда первый городв ролике не очень впечатлил, уже очнь Ярнам напомнил, а вот твари поганые просто великолепны!
DinoMight — 04.08.2015 в 21:47
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Ну что-то вы рано о динамике заговорили. В ролике с ней пока ничего не ясно.
Silent-hiller47 — 04.08.2015 в 23:51
Золотой охотник за трофеями
0
DinoMight, там скорее от класса будет зависеть скорось махания, что очевидно.
DinoMight — 05.08.2015 в 07:22
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Silent-hiller47, не от класса, а от оружия.
Voland — 04.08.2015 в 21:47
Золотой охотник за трофеями
0
Блиииин. Как же жалею что щас не дома(вернусь лишь через полторы недели эх) и могу лишь на мобилке вкусить показ ге1мплея(((((

Офигенно то каак эх! Дарк Соулс 1 знакомится с Бладборном
TralalawkA — 04.08.2015 в 21:51
Начинающий охотник за трофеями
0
ШИКАРНО. ПРОСТО. ШИКАРНО.
Abbath — 04.08.2015 в 21:51
В режиме Read-only
0
Одна из мастхевных игр!!!
Tirnovskii — 04.08.2015 в 22:33
Металлический охотник за трофеями
35
Сообщение от Hatifnatten
MgSmile, весьма убогий движок-все угловатенькое
Сообщение от Hatifnatten
Seraf, и чем супер то? серостью и одним и тем же геймплеем?
Сообщение от Hatifnatten
что тут такого? объясните мне. убогий пастгеновый графон, все тот же геймплей-боевка
в таких играх насрать на движок , графон и т.д. - это ШЕДЕВРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
Frog-Ray — 04.08.2015 в 23:08
Бронзовый охотник за трофеями
12
Сообщение от Hatifnatten
Tirnovskii, бесит халтура разрабов. я ужаснулся увидев модельки персов в блудборне вблизи-катсцен. со среднего расстояния идеальным казалось
Халтура? Ты называешь Dark Souls халтурой? Не увидев полной игры? Чувак, да что с тобой не так? Ни в одной из игр серии соулс я не видел халтуры. Боссы, локации и монстры, всё ручной выделки с сумасшедшим дизайном. Порт Batman Arkham Knight на PC вот это халтура. Assassin's Creed Unity версии 1.0 (баг на баге) и это халтура. Да, я тоже не видел полной игры, но у меня есть все основания сказать, что это игра будет офигенной, не хуже предыдущих частей, одним словом - Миядзаки. Кароче, зря ты так, зря, зря, зря, зря.
GreatStillness — 04.08.2015 в 23:57
Деревянный охотник за трофеями
38
Hatifnatten, Боевка убога в том, что трупы тут же исчезают? А прокачка сверх сложна в чем? В том, что сила и ловкость отвечают за урон, а стойкость - за выносливость?
GreatStillness — 04.08.2015 в 23:43
Деревянный охотник за трофеями
13
Hatifnatten, Если вы судите игру по внешнему виду, а не по содержанию, то мне вас жаль. Вдвойне жаль еще и потому, что визуально вы увидели халтурные модели персонажей, а отличный сеттинг и стилистику - нет.
tormentor — 05.08.2015 в 08:54
Металлический охотник за трофеями
21
Hatifnatten, Чудак! Ты зачем полез в тему в которой не сечешь? Кому интересны вот эти твои высеры? У тебя нет в профиле ни одной игры из серии Souls. Зачем ты тут кому-то и что-то пытаешься доказать. Я бы таких как ты банил на месяц. Не нравится игра, пройди мимо.
Hatifnatten — 05.08.2015 в 16:26
Заблокирован
0
как нет? есть одна с 0%-не понял как проходить и забил на серию. Может не всем видно правильно?
С фанами спор бесполезен,как всегда. Я вор ненавижу,когда TLOU опускают. Там и музыка с атмосферой в разы круче всего-остальные игры теперь фигней кажутся (кроме гонок)
LEX-REVAN75 — 05.08.2015 в 17:29
Jedi Knight
23
Сообщение от Hatifnatten
как нет? есть одна с 0%-не понял как проходить и забил на серию. Может не всем видно правильно?
стратег не регистрирует игры с 0% , у меня игр 25 из за этого не показывается.
как проходить? легко, нужно исследовать мир, находить зацепки, слушать что говорят npc , умирать и понимать что туда еще рано или что надо действовать по другому, адаптироваться и наконец включать свою голову т.к. это единственный способ сократить частоту смертей до минимума, и как раз в этом фишка серии, эти игры заставляют использовать мозг, а не ведут за ручку как большинство современных игр, но повторюсь еще раз, если тебе не нравится какая то игра, пройди мимо, слава яйцам выбр игр на консолях наступившего и уходящего поколения просто огромный, найти то что тебе по душе, а не пытайся хотеть чтоб что то поменялось там где тебе не нравится.
теперь обьясню плюсы серии Souls :
1-огромный выбор всевозможного оружия и брони/одежды, от веса которых зависит твоя скорость передвижения(это так редко встречается в играх,тем более с таким качественным уровнем реализации)
2-возможность собрать перса так как ты хочешь, свободы в этом плане очень много
3-большой мир наполненный качественными ловушками которые реально убивают, а не для галочки, и все в этом мире надо запоминать, ни какой карты нет
4-свет в некоторых локациях как элемент геймплея, когда идешь над пропастью, во круг кучи врагов, а ты нифига не видишь
5-боссы, много боссов , и хоть они иногда повторяются, но каждый раз разная подача, меняющая битву
6-в серии Душь нет квестов посыльного, чувствуешь себя героем/бандитом/убийцей , но только не почтальоном, вообще отношение NPC к тебе очень интересное, оно не схоже с другими играми и твои поступки могут спокойно поменять отношение того или иного перса. вообще квесты настолько неразрывно вшиты в игру, что кажется что все это просто часть истории мира, а не как в других рпг - о квест, тыкнул в журнале, выполнил, забыл. почти все квесты многоуровневые и часто проходят на протяжении всей игры
7-невероятно живая атмосфера ужаса мира темных душь, смерть покинула этот мир и все люди погибая не умерают, а становятся нежитью которая со временем сходит с ума стоновясь пустыми озверевшими оболочками, жаждущими только насытиться душами живых. и это еще один элемент ведь "пустым" может стать почти любой NPC
8-наконец сетевой элемент игры, она вобрала в себя все самое лучшее от MMORPG , но вырезала все недостатки данного жанра. в игре постоянно ощущается что ты не один, люди могут оставлять подсказки которые могут спасти или наоборот подставить и опять же надо думать своей головой и быть всегда настороженным
9-и наверное самое главное - это сложность игры, это ее изюминка, и понизить эту сложность можно лишь одним способом(нет, не прокачаться до предела, тут это почти не помогает) , нужно просто изучать эту игру, нужно научиться играть в нее и только повысив свой скилл ты почувствуешь что стало легче

p.s. насчет графики, да на первый взгляд она древняя, но то насколько детально прорисован мир абсолютно скрывает этот недостаток, складывается ощущение что художники рисовали каждый миллиметр игры, каждую деталь интерьера отдельно
Hatifnatten — 05.08.2015 в 19:23
Заблокирован
30
теперь осознал. простите
DGenius — 07.08.2015 в 12:56
Серебряный охотник за трофеями
17
Сообщение от LEX-REVAN75
вообще квесты настолько неразрывно вшиты в игру
Более того, я скажу что они по-настоящему многоуровневые и нелинейные! Причем настолько, что некоторые сюжеты Девида Кейджа и Нила Дракмана кажутся детскими книжками. Все зависит только от тебя. Если ты в определенный момент сделаешь или не сделаешь какое-то действие, все пойдет совершенно по разному, а некоторых событий ты и вовсе не увидишь! Более того, истории многих NPC не просто перекликаются, а неразрывно связаны!
Сообщение от LEX-REVAN75
понизить эту сложность можно лишь одним способом(нет, не прокачаться до предела, тут это почти не помогает
Одна из немногих игр, где прокачка практически ни на что не влияет. Ну, она влияет на то, какое именно оружие ты можешь носить и какие заклинания можешь использовать, но при этом нагибать тебя буду одинаково быстро как прокачанного, так и не прокачанного. Одна из немногих игр, которая не становится простой даже тогда, когда ты её изучил, ибо никто не застрахован от ошибки. А ошибка в этой игре ведет практически в 100% смерти. Как-то один многими любимый журналист с лишним весом сравнил боевку в этой игре с шахматами, и знаете, в этом вопросе я его поддерживаю.
Сообщение от LEX-REVAN75
складывается ощущение что художники рисовали каждый миллиметр игры, каждую деталь интерьера отдельно
А они именно этим и занимаются. Что уж говорить, если за каждым, практически, видом внутриигрового наполнения, закреплен один разработчик, который прорабатывает каждую линию контура и оттенок цвета.
DGenius — 05.08.2015 в 07:30
Серебряный охотник за трофеями
29
Сообщение от Famas
Скроей бы уже Фромы перешли на ежегодный конвеер
Не дай бог!
Сообщение от Hatifnatten
бесит халтура разрабов. я ужаснулся увидев модельки персов в блудборне вблизи-катсцен. со среднего расстояния идеальным казалось
Бладборн - это шедевр, где графон - это лишь способ подачи лора и геймплея. И он отличный. Он не пастгейновский, он как раз нектгеновский, как и в Ордене, просто это игру надо расценивать в комплексе. Ты ещё упректи Фромов в том, что они за 8 лет разработки так и не научились делать анимацию лиц и персонажи "разговаривают" с закрытм ртом. Вообще плевать, открывается у них рот или нет! Тут дело совсем в другом, в практически, хотя почему практически, в идеальной литературной и художественной проработанности истории мира до мельчайших подробностей.

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:23 ----------

Сообщение от Hatifnatten
(трупы тут же исчезают)
ТУТ ЖЕ?! ТУТ ЖЕ?!?!!?!?!?
Они лежат до тех пор, пока ты локацию не покинешь! Или перенесешься в хаб-локацию. Чувак, у тебя с головой все в порядке?


Прокачка сложна и непонятна? Чем? Интеллект и вера - отвечают за магию, интелект за магию, вера за чудеса, все вместе за порчу и пиромантию. Ученость - скорость каста заклинаний и количество ячеек под заклинания. Сила, ловкость - урон обычным оружием. Подвижность - скорость передвижения. Стойкость - отвечает за баланс и выносливость. Думаю, за что отвечает параметр "Живучесть" говорить не стоит. Или стоит? Если это сложно, то у меня для тебя плохие новости. А сюжет. Тут не сюжет, тут лор! А лор - это вообще изюминка этой серии игр. Фактически Соулсы заставляют твой тухленький мозг проснуться и начать думать! В принципе думать, и думать над связями, причиной и следствием событий этого мира и какую роль во всем этом принимает твой персонаж.

---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:28 ----------

Сообщение от LEX-REVAN75
тебе может пони срущую радугой надо в Dark Soul?
Может, это будет не к месут, но в Heroes of the Storm есть маунт - единорог, за которым остается радужный шлейф. Стоит 1000 рублей, хвала Близзард.
Voland — 05.08.2015 в 09:37
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от DGenius
Не дай бог!.
Дак ужо Дарк 2 - 14, блад - 15, дарк 3 - 16.

Насчет лора, я вообще если честно увидел ядреную смесь из демона, бладборна и дарка. Т.е.всего того что миядзаки уже сотворил.
Sorrow999 — 05.08.2015 в 10:25
Серебряный охотник за трофеями
0
Опять вся тоже что и раньше. Те же враги те же боссы. Надоело.
В Dark Souls - был волк
В Dark Souls 2 - плешивая собака, с той же анимацуией
В Bloodborne - Парл, по сути опять то же
Тут опять та же хрень, только в броне.
Ну сколько можно то?
Я раньше( во времена ps2) был фанатом данной компании... Но что то популярность их совсем испортила.

Сообщение от DGenius
Бладборн - это шедевр, где графон - это лишь способ подачи лора и геймплея.
Да уж шедевр...
С самой дегенератской реализацией кооператива в серии.
И самым большим количеством отсутствующих текстур.
Венец творения прям.
DGenius — 05.08.2015 в 10:36
Серебряный охотник за трофеями
7
Сообщение от Sorrow999
С самой дегенератской реализацией кооператива в серии.
И самым большим количеством отсутствующих текстур.
Дегенератской реализацией кооператива где? В соединении? Если чисто с сетевым движком, то да. А вообще мне колокольчики и пароль на соединение нравятся больше знаков. Отсутствующих текстур? Где? Ни разу не пропадали. Все на месте. В основном фигня с физикой была и анимациями) Как по мне, так это одна из лучших игр в серии, хоть и косвенно. Глоток свежего воздуха, я бы сказал, после дженерик Дарк Соулс 2. А по поводу Боссов... Я могу Возрожденного и Гниющего сравнить Личмонгером. А Преследователь - чисто Пенетратор, только со щитом. Параллелей много, это разве плохо? И вообще, если копнуть раньше в те же King's Field и Shadow Tower, то в Соулсах получится что нет ничего оригинального, все оттуда содрано почти под копирку, даже враги.
Sorrow999 — 05.08.2015 в 11:29
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от DGenius
Дегенератской реализацией кооператива где? В соединении? Если чисто с сетевым движком, то да. А вообще мне колокольчики и пароль на соединение нравятся больше знаков.
Во втором дарк соулсе я подхожу к надписи и меня телепортирует на то же место к другому игроку. А потом и возвращает туда же.
В блодборне я звоню к колокольчик и меня швыряет в чужой мир "костру" где бы я не был. И где бы не был хост. И после вышвыривает опять же к костру в мой мир, респавня всех врагов. Идиотизм.

Отсутствующих текстур? Где? Ни разу не пропадали. Все на месте.
Вы видимо в "шедевре" по сторонам не смотрите вообще. И если в углу ничего нету то туда тоже не сходите. А я вот смотрю. И там куча мест где нет текстур. зайдёшь с одной стороны камень, с другой ничего. Зайдёшь под лестницу а она прозрачная снизу. Ну и конечно места где не сходятся текстуры и можно созерцать пустоту, тоже присутствуют.
DGenius — 05.08.2015 в 12:10
Серебряный охотник за трофеями
10
Sorrow999, напротив, смотрю по сторонам, ничего подобного не видел. К фонарю никогда не отправляло, обычно телепортировало в некотором радиусе от игрока и точно так же без спавна всех мобов возвращало в свой мир. Мне кажется, мы в разный бладборн играли.
Sorrow999 — 05.08.2015 в 12:30
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от DGenius
Sorrow999, напротив, смотрю по сторонам, ничего подобного не видел. К фонарю никогда не отправляло, обычно телепортировало в некотором радиусе от игрока и точно так же без спавна всех мобов возвращало в свой мир. Мне кажется, мы в разный бладборн играли.
А мне кажется в один. Только я в него играл. А вы его прошли(а вернее пробежали).
Hunk-sama — 05.08.2015 в 14:59
Бронзовый охотник за трофеями
20
Sorrow999, Да нет, видимо как раз таки вы придираетесь ко всему. С ко-опом всё отлично по сравнению с первым и вторым Dark souls, и человек выше прав, если хозяин мира погиб или победили босса, то возвращало в свой мир туда же откуда и забрало и мобы не респавнились, не надо тут.


Сообщение от Sorrow999
Те же враги те же боссы. Надоело.
Значит сделайте перерыв, только не скатывайтесь до пользователя Hatifnatten.
Sorrow999 — 05.08.2015 в 21:26
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Hunk-sama
Sorrow999, Да нет, видимо как раз таки вы придираетесь ко всему. С ко-опом всё отлично по сравнению с первым и вторым Dark souls, и человек выше прав, если хозяин мира погиб или победили босса, то возвращало в свой мир туда же откуда и забрало и мобы не респавнились, не надо тут.
А у меня респавнились, может потому, что хоста босс уделал, пока я к нему бежал. Но это факт.

Значит сделайте перерыв, только не скатывайтесь до пользователя Hatifnatten.
Т.е. лучше как вы, закрывать глаза на очевидное? От части к части количество нового контента уменьшается всё больше. Вот уж нет.
LEX-REVAN75 — 05.08.2015 в 21:42
Jedi Knight
10
Сообщение от Sorrow999
А у меня респавнились, может потому, что хоста босс уделал, пока я к нему бежал. Но это факт.
в BB еще не играл, но по правилам, расписанным в викии принцип такой, ты фантом, если ты умер в чужом мире, то как и в первой части Dark Soul летишь к последнему костру и все воскресают, умер хост - та же процедура, а если вы убили босса, то ты прилетаешь к себе на место с которого улетел и враги не перерождаются.
в первом Dark Soul так же, и только во втором Дарке что бы не случилось, ты окажешься на месте с которого улетел
Hunk-sama — 05.08.2015 в 23:35
Бронзовый охотник за трофеями
20
Sorrow999,

Сообщение от Sorrow999
Т.е. лучше как вы, закрывать глаза на очевидное? От части к части количество нового контента уменьшается всё больше. Вот уж нет.
я не закрываю глаза, меня лично пока всё устраивает и радует. Во когда мне надоест я не то чтобы играть, новости-то по данной серии читать не буду. Всё оказывается очень просто.
volodey007 — 05.08.2015 в 09:51
Начинающий охотник за трофеями
0
Hatifnatten,
Да ты вообще хоть в один DS играл или исключительно по роликам игру оцениваешь.