Assassin's Creed Syndicate
Assassin's Creed Синдикат
Первый тизер новой флагманской игры серии Assassin's Creed
Varyag_Ericsson
96
Сегодня компания Ubisoft представила общественности первый тизер новой игры в серии Assassin's Creed, скорее всего той самой, WIP-снимки экрана из которой утекли в сеть некоторое время тому назад. На них мы видели Лондон викторианской эпохи, а также рабочее название новой игры — Assassin's Creed: Victory.

В сегодняшнем же тизере мы видим занимательную экипировку, отлично подходящую под указанное выше время — трость, которая наверняка вызовет острые ассоциации с тростью-хлыстом из недавнего Bloodborne, а также стильную перчатку с миниатюрным огнестрельным устройством, напоминающим 24-фунтовую пушку из детского набора про солдатиков времени наполеоновских войн.

Полноценный анонс новой игры намечен на 19:00 12 мая по московскому времени, а по информации от источника портала Kotaku, грядущий Assassin's Creed изменил название с Victory на Syndicate. И что бы это значило?.. А что вы думаете по этому поводу, друзья? И чего ждёте от новой масштабной части серии?

 Реклама
64 комментария, 14 817 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Naughty-Killjoy — 07.05.2015 в 21:44
Бронзовый охотник за трофеями
22
Думаю, все мы знаем, чем это закончится.
Voland — 07.05.2015 в 22:41
Золотой охотник за трофеями
12
Naughty-Killjoy, собрание анонимных Ванг, объявляется открытым

Steello_Marowak, пока ты это не сказал, мне так не казалось. а теперь... может теперь будет упор кооператива на двоих а не на четверых?

Naughty-Killjoy, ты его аватарку видел? какие тут могут быть вопросы))

Vik2390, ехидный)) а вообще с каких пор кого то удивляет рабочее название? Изгой раньше был кометой, а блек флаг - золотым веком. странный вопрос Варяг =/
Steello_Marowak — 07.05.2015 в 21:50
Sentinel of Terra
39
мне кажется, или правда руки двух разных человек? с тростью и кастетом один и с пушкой второй...
Naughty-Killjoy — 07.05.2015 в 22:10
Бронзовый охотник за трофеями
2
Цитата Сообщение от Denny
ппц лучше бы доту на соню выпустили
С каких пор Ubisoft распоряжается Доткой?
Natsuer — 07.05.2015 в 22:00
Бумажный охотник за трофеями
2
Надеюсь они учатся на своих ошибках, и выйдет годнота.
Saitou91 — 07.05.2015 в 22:16
Заблокирован
19
Natsuer, какой бы хорошей ни вышла игра, говном называть будут. Это по дефаулту. Сюда относится и Фаинал Фентези и Кодла и Сайлент Хилл. Гнать парашу, всегда, всем (почти) будет охота. Потому, что большинству легче быть стадом.
Voland — 07.05.2015 в 22:48
Золотой охотник за трофеями
2
Saitou91, ну думаю обзоры всех рассудят., как и всегда. юнити ведь облили журналюги, не скрыли ничего
Naughty-Killjoy — 07.05.2015 в 22:49
Бронзовый охотник за трофеями
9
Цитата Сообщение от Saitou91
Гнать парашу, всегда, всем (почти) будет охота. Потому, что большинству легче быть стадом.
Исходя из твоего высказывания, игровую общественность можно поделить на две категории: стадо, которое в очередной раз схавает, и стадо, которое будет насмехаться над стадом, которое в очередной раз схавает.
Voland — 07.05.2015 в 23:19
Золотой охотник за трофеями
23
Цитата Сообщение от Naughty-Killjoy
стадо, которое будет насмехаться над стадом, которое в очередной раз схавает
нет, стадо которое уже по одному только тизеру с руками решило что игра будет говном, которое можно только хавать - а не играть в удовольствие

GteL, какая бесконечность? какого сюжета? в каждой части новые персонажи, новый сюжет, и соотвественно новый сеттинг. серия бесконечна ровно настолько насколько хватит интересных исторических сеттингов

Цитата Сообщение от GteL
Хочется увидеть полный сюжет уже, что бы взяться за серию =(
с тем же успехом можно ждать полный сюжет в "докторе кто". ты либо берешься за серию, либо выбираешь АС где тебе нравится сеттинг. но судя по тому что тебе шедевральная 2я часть "не пошла", первый вариант точно не для тебя. только второй.

Цитата Сообщение от Naughty-Killjoy
Я ведь уже описал представителей фауны, которые каждый год получают одну и ту же какашку в подарочной упаковке, а спустя год надеются на иной вариант развития событий?
что то не вижу субъектов с комментами в духе "уже 5й раз подряд меня юбисофт нае...обманули, но надеюсь в 6й раз все будет иначе". такие "представителы фауны" если и существуют, то их можно пересчитать по пальцам одной руки. есть только три типа людей в случае с АС. фанаты, которые следят за серией(это еще не значит что нравится каждая часть серии. у каждого свои вкусы, и фанаты сходятся во мнении лишь со 2й частью серии). люди которые покупают новый АС чисто из за любопытства, благодаря пиару(тонна роликов перед релизом, вполне себе даст представление об игре, даже самому далекому). и говнари, которым не важен объект обсуждения, главное что бы у него было название Assassin's Creed, и обосрать какой нить заезженной фразочкой

Цитата Сообщение от GteL
Но меня интересует история в настоящем.
после 3й части, подается обрывками. т.е. там по прежнему дофига всего происходит, но это не преподносится на блюдечке отныне.

Цитата Сообщение от GteL
возможно стоит попробовать еще раз
найди время, перепройди первую-вторую. там для себя и реши, какой вариант тебе все-таки ближе.
Naughty-Killjoy — 07.05.2015 в 23:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Voland
нет, стадо которое уже по одному только тизеру с руками решило что игра будет говном, которое можно только хавать а не играть в удовольствие
Я ведь уже описал представителей фауны, которые каждый год получают одну и ту же какашку в подарочной упаковке, а спустя год надеются на иной вариант развития событий? Что там Ваас Монтенегро на эту тему говорил?

---------- Сообщение добавлено в 04:33 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 04:32 ----------

Цитата Сообщение от GteL
меня больше напрягает бесконечность сюжета.
Дезмонд подавился мацой — вот и весь сюжет. Дальше уже предыстории, спин-оффы и прочее.
meleshkin-igor — 08.05.2015 в 00:25
Металлический охотник за трофеями
2
Voland, Black Flag был хорош, часов десять топил корабли и захватывал форты. Мне не нравится то что все они какие то дико мелочные...
Вот показывали в трейлерах крутые ролики с французской революцией, а что в итоге? А в итоге в игре о ней ничего толком и нету. Хотелось бы более масштабных событий...
Voland — 08.05.2015 в 01:40
Золотой охотник за трофеями
4
Цитата Сообщение от meleshkin-igor
А в итоге в игре о ней ничего толком и нету. Хотелось бы более масштабных событий...
эээ, в юнити все более менее масштабные и значимые события французской революции показаны/затронуты. или тебе прям нужен какой нить махач мильен людей толпа на толпу, или что там у нас в разделе "эпик"?
xXxDantexInfernoxXx — 07.05.2015 в 22:05
Деревянный охотник за трофеями
0
надеюсь в эта часть будет намного лучше предыдущий.
Англия а точнее именно Лондон в это время был интересным.
много событий происходила.
надеемся и ждём.
Saitou91 — 07.05.2015 в 22:10
Заблокирован
2
Ну чтож.. Купим или нет - неважно. Ажиотаж и интерес есть. Скорее всего, пропущу как и Юнити, тем более Англия в кишках и далеко не лучший сеттинг для серии. Но это главная игра Юби и они покажут шоу)
Joral — 07.05.2015 в 22:14
Деревянный охотник за трофеями
0
А 5 ассасин будет про вторую мировую войну и главным героем будет Штирлец с коронной фразой " Штирлиц, а Вас я попрошу остаться!"
Vik2390 — 07.05.2015 в 22:23
Заблокирован
19
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
грядущий Assassin's Creed изменил название с Victory на Syndicate. И что бы это значило?..
Легко. Ubisoft, видимо, поняли, что никого и ничего они не "победят" уже, и изменили название на нечто нейтральное.
Ganjik — 07.05.2015 в 22:30
PREMIUM
0
Надеюсь, что юбики учтут ошибки в Unity, и мы не будем пол года качать одни только заплатки
А сразу нормально поиграем! =)
Кстати у меня даже есть пара видео с глюкам в Unity (недавно снимал)
Vik2390 — 07.05.2015 в 22:50
Заблокирован
0
Цитата Сообщение от Ganjik
Надеюсь, что юбики учтут ошибки в Unity, и мы не будем пол года качать одни только заплатки
А сразу нормально поиграем! =)
Они учтут. Будет не 400 пунктов в первой заплатке, а 800.
Naughty-Killjoy — 07.05.2015 в 22:54
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Ganjik
Надеюсь, что юбики учтут ошибки в Unity, и мы не будем пол года качать одни только заплатки
Это как запивать малосольные огурцы молоком, надеясь, что в этот раз повезет.
Aeon_Evil — 07.05.2015 в 22:45
Металлический охотник за трофеями
12
Ну тросточка - это интересно. Не бог весть какое нововведение, но мило. Правда, паркур с тростью - это уже что-то. Еще бы за тамплиера дали играть...

А руки очевидно одного человека. По расположению пальцев. Ну либо два и один второго обнимает.
Voland — 07.05.2015 в 22:50
Золотой охотник за трофеями
2
Цитата Сообщение от Aeon_Evil
Правда, паркур с тростью - это уже что-то.
был уже крюк в серии. да и уже слили инфу - в синдикате будет крюк кошка. что изрядно освежит паркур
Yokushiro — 07.05.2015 в 23:57
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Цитата Сообщение от Aeon_Evil
Ну либо два и один второго обнимает.
Вот такая вот фича и будет нововведением в этой игре))
Freeman — 08.05.2015 в 17:09
Серебряный охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Aeon_Evil
Еще бы за тамплиера дали играть...
Ну в третьем и в изгое и так за тамплиера играли.
GteL — 07.05.2015 в 22:57
Серебряный охотник за трофеями
6
Мне вот интересно: Ubisoft вообще представляют чем закончить серию AC? =)
В свое время мне очень понравилась первая часть, вторая как-то не зашла (с её кучей допов). Потом третья, четвертая и т.д.
Хочется увидеть полный сюжет уже, что бы взяться за серию =(
Naughty-Killjoy — 07.05.2015 в 23:05
Бронзовый охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от GteL
В свое время мне очень понравилась первая часть, вторая как-то не зашла (с её кучей допов).
Там всего-то два дополнения, которые из основного сюжета вырезаны. Советую поиграть во вторую часть и забыть о существовании Assassin's Creed. Если понравилась первая, то последующие вызовут лишь жжение ниже спины. Ну это так, личные впечатления.
GteL — 07.05.2015 в 23:10
Серебряный охотник за трофеями
0
Naughty-Killjoy, третья по плюсу досталась =)
меня больше напрягает бесконечность сюжета.
GteL — 07.05.2015 в 23:33
Серебряный охотник за трофеями
0
Voland, я понимаю, что в каждой части новый персонаж. Но меня интересует история в настоящем.
GteL — 07.05.2015 в 23:39
Серебряный охотник за трофеями
2
Voland, возможно стоит попробовать еще раз ) Может спустя столько лет игра "зайдет" =D
P.S. Когда вышел первый Mass Effect я совершенно не был в восторге от этой игры. В 2012 прошел всю серию и не понимаю: "КАК?" как я не полюбил эту игру сразу?
meleshkin-igor — 08.05.2015 в 00:32
Металлический охотник за трофеями
6
GteL, Чем же тебе первая часть понравилась? Задания в этой игре были дико однообразными. Да и вообще после Prince Of Persia, AC просто позор. А так, проходи все части. По мне так они все лучше первой.
GteL — 08.05.2015 в 07:07
Серебряный охотник за трофеями
3
meleshkin-igor, на тот момент игра была бомбой. Она была свежим дыханием в игромире =D
Joral — 08.05.2015 в 08:15
Деревянный охотник за трофеями
9
Цитата Сообщение от GteL
на тот момент игра была бомбой. Она была свежим дыханием в игромире =D
Игра была в тему и по теме. Эпоха крестовых походов! Хотелось бы конечно больше Альтаира Ибн Ла Ахада
Ksardas2010 — 08.05.2015 в 11:21
Бумажный охотник за трофеями
0
meleshkin-igor, Однообразны только второстепенные задания, а вот при убийстве жертвы давали выбор и ты сам решал убить пойдя на пролом или сначала подготовить пути отхода и по тихому убить цель, у каждого задания было три пути прохождения и это было очень круто в отличие от других частей.
iamvozduh — 08.05.2015 в 11:52
Деревянный охотник за трофеями
30
Цитата Сообщение от meleshkin-igor
GteL, Чем же тебе первая часть понравилась? Задания в этой игре были дико однообразными. Да и вообще после Prince Of Persia, AC просто позор. А так, проходи все части. По мне так они все лучше первой.
нужно было на старте играть в первый АС, впечатлений было масса, один паркур чего стоил, точнее анимация карабканья героя по стенам, то как он цеплялся за выступы, просто поражало. вторая часть была отличной, а после, осилив бразерхуд лишь на половину я забросил серию ибо однообразие и вот только прошлым летом вновь заинтересовался, скупил все части и получил много новых впечатлений. ну и что всегда было круто в серии помимо возможности паркурить так это мир ассассинов и сами ассассины в частности, каждый из которых эпичен, крут, опасен и дико хочет кому-нибудь замстить ну и смена эпох. лично мне сейчас в серии не хватает реализма, убрать сундуки с улиц и крыш (кто хранит деньги в сундуке во дворе без дверей!?!?!?!?) а лучше совсем их убрать конечно, улучшить управление и доделать наконец анимацию, чтобы всё на экране было гладко и красиво, случаются периодически дёргания в движениях героя, незаконченные движения, мини телепортации и тд. и бесят охранники которые паркурят точно так же как вы, если в вора который пытается от нас скрыться по крышам я ещё верю, то вот рядовые противники когда вдруг начинают прыгать один в один как ты дико раздражает и в этот момент рушится весь мир. а в остальном я от серии жду неплохой сюжет, классную графику и по мелочи новые возможности и разнообразие геймплея, например, рад был погладить пса в третей части, даже такие мелочи радуют. надеюсь что юбисофт будет стараться и улучшать все эти моменты и тогда я с удовольствием буду покупать каждый год "одну и ту же игру" в новых декорациях.
meleshkin-igor — 08.05.2015 в 15:59
Металлический охотник за трофеями
7
iamvozduh, Я лицензионный диск купил когда она только вышла. Не знаю, может и правда у меня тогда мозгов не хватило включить нормальное задание? Помню что выполнил раз 5-6, какие то 4-5 однообразных заданий и удалил. У меня то до этого Xbox был, а на нем игрушки в основном все дико линейные.
BoBaH-Merc — 09.05.2015 в 07:44
Деревянный охотник за трофеями
0
meleshkin-igor, незнаю что-то было в первой части такое что зацепило теперь как заколдованый покупаю каждую новую часть
A_Michaelis — 09.05.2015 в 07:57
F3m-G3m3R
10
GteL, да не будет там полного сюжета, это ж куски истории) про первую часть - после юнити, которая мне понравилась, достаточно недавно решила познакомиться с серией, первая игра понравилась, несмотря на однообразность (я ее тупо не заметила даже), вторая почему-то после первой сразу не пошла, сделала перерыв, через месяц вторая пошла на ура, что интересно с братством (щас хожу) было тоже самое, тоже сразу не пошло, опять был перерыв где-то в месяц, сейчас норм. По большому счету планирую всю серию посмотреть, но это точно надолго, ибо не тороплюсь и хожу в казуалку

Цитата Сообщение от Xp9k
Будем надеяться, что будет меньше ошибок нежели в "Единстве".
Более тщательный стелс, боёвка посложнее.

Но что о чём больше всего я мечтаю, так это выбор стороны - я думаю уж все проходили на уроках истории времена древней Англии. Именно там основался орден тамплиеров. Узнав о том что новая часть будет в Лондоне мне тут пришла такая мысля - если Англия обитель тамплиеров, то почему бы разрабам не крутануть сюжет так что главному герою придётся выбрать сторону.
У меня особо ошибок не наблюдалось (цифра с первым патчем). А про выбор стороны... оно бы неплохо наверное, но - кто будет проходить ас два раза? лол Даже инф не все проходят... Хотя сознаюсь, если только сюжетку, и будет интересно, то я пройду
Voland — 09.05.2015 в 08:11
Золотой охотник за трофеями
4
Цитата Сообщение от A_Michaelis
это ж куски истории
если точнее, то начиная с ас3 сюжет в настоящем... ээ, настоящий)) в том плане что в реальном времени. так что какой то "сюжет" или глобальное событие, в "настоящем" будет нескоро. ассасины в подполье, портит жизнь тамплиерам лишь "в тени", абстерго использует юбисофт чтобы выпускать ассасинс крид, ну и т.д. ;D

Цитата Сообщение от A_Michaelis
опять был перерыв где-то в месяц, сейчас норм.
я думаю в безостановочном темпе все части подряд НИКТО не осилит(если ток онли сюжетку) хД логично что между частями нужен весомый перерыв))
A_Michaelis — 09.05.2015 в 10:41
F3m-G3m3R
10
Цитата Сообщение от Voland
если точнее, то начиная с ас3 сюжет в настоящем... ээ, настоящий))

я думаю в безостановочном темпе все части подряд НИКТО не осилит(и нужен весомый перерыв))
Ну я имела в виду куски истории, которая историческая))) а настоящее игровое понятно, что типа вечное подполье, смысла в открытом противостоянии нету имхо

Про темп я немного не то имела в виду, просто после прохождения первой ко второй мне пришлось привыкать, ну типа "фу, первая лучше была, тут не то и не так", но по прошествии времени это ощущение ушло. И да, почему мне нравилась первая - во второй, юнити и изгое не было такого, чтоб за тобой гонялись стражники со всего города, в братстве есть нечто похожее, но все равно не так...
Voland — 09.05.2015 в 11:10
Золотой охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от A_Michaelis
Ну я имела в виду куски истории, которая историческая)))
а ну это да)) но просто по 1-2-3 частям уже попривыкли к нормальной сюжетке в настоящем))

Цитата Сообщение от A_Michaelis
а настоящее игровое понятно, что типа вечное подполье, смысла в открытом противостоянии нету имхо
после великой чистки естественно. там практически всех(более 90% где то точно) ассасинов уничтожили. тут уж не до открытого противостояния, как ни крути.

Цитата Сообщение от A_Michaelis
чтоб за тобой гонялись стражники со всего города
ну как сказать. во всех ассасинах погони локальны, так или иначе. но в ас3(ну и либерейшене) в связи с известностью на тебя буквально охоту открывали.

Цитата Сообщение от A_Michaelis
мне пришлось привыкать, ну типа "фу, первая лучше была, тут не то и не так"
есть такое. причем во всех частях, так или иначе. но больше всего запомнились негативные изменения в боевухе ас2(никогда не был любителем стоять на месте и ждать атак чтоб законтрить. из за ас2 пришлось им стать хД), в стелсе ас3 и юнити(в обоих случаях это забагованность стелса), ну и наверное в боевых анимациях ас4(тут скорее тупо ждал чего то большего, крутой пират с двумя рапирами как никак. немного схалтурили в этом аспекте игры). дак ведь еще и при абордаже(в основном именно там драки) союзники постоянно мешаются, что иной раз выливается в дикий сумбур
A_Michaelis — 09.05.2015 в 19:53
F3m-G3m3R
0
Цитата Сообщение от Voland
в ас3(ну и либерейшене) в связи с известностью на тебя буквально охоту открывали
Про ас3 не скажу, ибо особо не поиграла еще, в либерейшн нету такого к сожалению... И как раз мне очень нравилось в первом асисяне, что стражники по крышам не хуже меня скакали, да и прибить могли без особых проблем
Voland — 09.05.2015 в 22:14
Золотой охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от A_Michaelis
в либерейшн нету такого к сожалению
в витиной версии вроде нету. а в переиздании есть.

Цитата Сообщение от ColinsTwiker
докатились
ну ка ну ка, даже интересно до чего такого ужасного докатились? ;D

Цитата Сообщение от A_Michaelis
по крышам не хуже меня скакали
ну там архитектура была такая, очень дружелюбная к паркуру. так то по стенкам они не скакали в отличие от нас))
BoBaH-Merc — 10.05.2015 в 05:49
Деревянный охотник за трофеями
0
Voland, перерыв в 1 год так решили в юбисофт, если бы не перерыв клипами бы чаще что впринципе уже практикуют
Aeon_Evil — 07.05.2015 в 23:15
Металлический охотник за трофеями
6
Да сюжет и будет бесконечный. Они закрыли трилогию и дальше пошли в свободное плаванье, объединенное просто вселенной. Но такого ассасина, как первый, уже не будет. Даже второй был уже вариацией на тему с героем, повернутым на мести. Как и почти все последующие. За редким исключением Шэя и Эдварда.
Kuzzzma — 08.05.2015 в 01:18
Металлический охотник за трофеями
2
Да есть же! Не за горами полномасштабный анонс новой части самой масштабной игровой эпопеи современности. Хейтеры тонут в лужах собственных фекалий, фанаты довольно потирают руки, все как всегда.. Виктория приближается!
Liquid1987 — 08.05.2015 в 03:11
Бронзовый охотник за трофеями
10
Больше ассасинов! Еще больше ассасинов!!
Voland — 08.05.2015 в 12:47
Золотой охотник за трофеями
4
Цитата Сообщение от Liquid1987
Больше ассасинов! Еще больше ассасинов!!
водопроводчик, тебя вообще убили, куда тебе))

---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:36 ----------

Цитата Сообщение от Ksardas2010
в отличие от других частей.
но в юнити убийства чуть ли не в духе хитмана стали. надеюсь синдикат сохранит эту фичу

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:39 ----------

Цитата Сообщение от iamvozduh
кто хранит деньги в сундуке во дворе без дверей
вообще то в юнити от этого избавились. у сундуков либо охрана, либо они в заныканы, либо в запертом помещении
Цитата Сообщение от iamvozduh
и бесят охранники которые паркурят точно так же как вы
опять же в юнити... ну ты понял)

вообще в юнити много правильных перемен заложено, надеюсь синдикат допроработает или сохранит эти перемены. да и вообще как то боязно, что по сравнению с юнити случится даунгрейд визуала или проработки мира(именно по отношению к юнити).
iamvozduh — 08.05.2015 в 14:46
Деревянный охотник за трофеями
11
Цитата Сообщение от Voland
вообще то в юнити от этого избавились. у сундуков либо охрана, либо они в заныканы, либо в запертом помещении
частично к сожалению, то что теперь у дворика охрана не кажется мне реалистичным всё же, сундуки встречаются ещё в подземных ходах, тоже кто их туда притащил и зачем? я точно не знаю, но вроде люди никогда не хранили деньги в сундуках на улицах даже с нанятой охраной, я бы не стал. вот в запертом помещении вопросов нет - это логично. ну если дотошно придираться то много можно найти шероховатостей, я рассказал лишь те которые мне мгновенно напоминают что я в виртуальном анимусе и ему нужно отформатировать жёсткий диск чтоб тупить перестал... . согласен, большинство изменений юнити положительны, уклон в сторону стелса на мой взгляд тоже очень правильный ход, и тоже надеюсь они сделают стелс ещё глубже, а сражения со стражей сложнее. также меня в целом удовлетворили расследования, их не так много чтобы они надоели. да, будет жаль если графона будет меньше, не хотелось бы. вообщем жду виктори/синдикат, надеюсь что-нибудь исправят)
Voland — 08.05.2015 в 17:37
Золотой охотник за трофеями
11
Цитата Сообщение от iamvozduh
я точно не знаю, но вроде люди никогда не хранили деньги в сундуках на улицах даже с нанятой охраной, я бы не стал.
а кто сказал что это все сундуки гражданских? в игре обычно много сторон, и гг не сражается только против органов порядка, т.е. полицаев. согласен, раньше в серии не все сундуки лежали там где они могли бы лежать по логике, но в юнити я считаю от этой проблемы избавились вполне

Цитата Сообщение от iamvozduh
а сражения со стражей сложнее
этот вопрос кстати меня волнует пожалуй больше всего в случае с синдикатом. дело в том что в ту эпоху практически каждый(ну как минимум полицаи уж точно, с незаконным оружием там вроде удачно боролись. во всяком случае не каждый уголовник имел револьвер) имел револьвер. а револьверы все многозарядные. т.е. конечно одна из отличительных черт эпохи - мордобой возможно будет во главе угла(кастеты и трость как бы намекают), но оставить огнестрел на уровне юнити(благодаря единичному выстрелу, а так же длительным прицеливанием, есть возможность увернуться от выстрела в пылу сражения, но в случае с многозарядным револьвером - уже никак) уже нельзя. его нужно развить

Цитата Сообщение от iamvozduh
также меня в целом удовлетворили расследования, их не так много чтобы они надоели
надеюсь в синдикате они не ограничатся одним "обвинением", а дадут побольше взаимодействия в расследолвниях

---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:19 ----------

Цитата Сообщение от Xp9k
ожидал в следующих частях шкалу усталости во время бега
такого не будет никогда. это повредит динамике паркура, и потому они от этого отказались

Цитата Сообщение от Xp9k
а он ещё не успев повернуться чтобы тебя заметить уже поднимает кипеж
это тупо недоделка. такое и в ас3 еще дико бесило.

кстати по поводу стелса, я надеюсь теперь "уровень" твоей незаметности не будет зависть от одежды. очень уж тугой стелс, если ты не в крутых стелс-шмотках(а это не самый симпатичный сет одежды).

Цитата Сообщение от Xp9k
так это выбор стороны
и для это придется две разные сюжетки? сомневаюсь что такое будет. может можно сделать, нечто в духе инфеймоса где была система "плохой-хороший", с несколькими выборами на протяжении сюжета, но при этом кампания одна. если только так. но я думаю что такое прокатит только один раз, но не на постоянной основе. серия же не называется "Assassin's or Tamplier's Creed".
Voland — 08.05.2015 в 22:13
Золотой охотник за трофеями
10
Denny, парень хватит наркоманить, а то за оффтоп повесят))
Alexander — 11.05.2015 в 16:28
Супер-модератор
-1
Цитата Сообщение от Denny
Нє прєслєдуй мєня. Спасібо
Ты пьян!Иди домой! (с)
ZNGRU — 08.05.2015 в 04:21
Заблокирован
0
Надеюсь что управление не загадят.........
VinC909 — 08.05.2015 в 09:19
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Три ассассина в год лучше, чем один. И как люди не понимают?
Hono-no_Snake — 08.05.2015 в 11:45
Бронзовый охотник за трофеями
9
Думаю, им пора задуматься над своей собственной консолью. Назвать ее Assassin's Station или X-Assassin. А уж игр они туда наклепают будь здоров. В год по 7 Ассасснис Кридов. Люди не будут успевать один проходить, а им уже нового подкинут. Надо бы подкинуть им идейку.
Denny — 08.05.2015 в 15:54
Заблокирован
0
кто-то покупает єто?
Xp9k — 08.05.2015 в 17:05
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Будем надеяться, что будет меньше ошибок нежели в "Единстве".
Более тщательный стелс, боёвка посложнее. Чтобы не было такого как - подходишь к охраннику сзади, а он ещё не успев повернуться чтобы тебя заметить уже поднимает кипеж. А боёвка например - чтобы противник сам мог тебя обмануть ложным замахом или камень в лобешник кинет чтобы дезориентировать.
По поводу паркура - после "Откровений" ожидал в следующих частях шкалу усталости во время бега, а то носишься от стражи через пол города, а на персонаже ни капельки пота или тяжёлой отдышки. Так же мечтаю о такой мелочи как погодные факторы - допустим гоняешь по крышам весь такой крутой во время дождя и тут хренак! Подскользнулся, то есть понимаешь что надо аккуратно бегать во избежание такой не приятной ситуации, особенно во время побега.
Но что о чём больше всего я мечтаю, так это выбор стороны - я думаю уж все проходили на уроках истории времена древней Англии. Именно там основался орден тамплиеров. Узнав о том что новая часть будет в Лондоне мне тут пришла такая мысля - если Англия обитель тамплиеров, то почему бы разрабам не крутануть сюжет так что главному герою придётся выбрать сторону. Думаю было бы интересно. И во избежание разрушения сюжетной линейки задуманной юбами, они могут спокойно провести общий опрос на тему "Какую сторону вы приняли?" допустим и уже после результатов опроса пилить сюжеты следующих частей.
Вроде бы дофига фантазирую, но я считаю это всё вполне реальным. Не думаю что все, кому нравится данная серия игры отказались бы от реализма и свободы в выборе.
RebelBro — 09.05.2015 в 13:19
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Где AC в Японии? Ну когда они поймут, что это будет безпроигрышный вариант сеттинга для игры?!
RAMIL_27 — 10.05.2015 в 08:01
Деревянный охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от RebelBro
Где AC в Японии? Ну когда они поймут, что это будет безпроигрышный вариант сеттинга для игры?!
Не переживай, в будущем дойдут. Ибо конвеер и не думает сбрасывать обороты. В Chronicles Японии нет, значит этот сеттинг приберегли для флагманской части...не удивлюсь, если уже в 2016 увидим самурайский Ассасин
Voland — 10.05.2015 в 12:20
Золотой охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от RAMIL_27
В Chronicles Японии нет, значит этот сеттинг приберегли для флагманской части
вообще то появление в хрониках, еще не исключает появление сеттинга в полноценной части АС.

Цитата Сообщение от RAMIL_27
не удивлюсь, если уже в 2016 увидим самурайский Ассасин
не, еще год-два стопудово европа будет. а вот потом небось на азию переключатся. а вот когда переключатся стопудово будет япония. вообще начало уже в синдикате положено. там же появится крюк кошка, без которого не обойтись в японии))