The Orange Box
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.50
Сложно
(4 голоса)
25+
часов
(4 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Monkishprawn — 02.06.2015 в 22:37
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Те двое, кто поставили 10 по сложности, жду ваших комментариев.
FLeSH_56 — 03.06.2015 в 07:08
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от Monkishprawn
Те двое, кто поставили 10 по сложности, жду ваших комментариев.
1. Под графиком оценок можно нажать на ссылку Журнал голосов, где будет видна инфа о респондентах.
2. Твой пост могут двояко толковать:
2-1 либо, почему 10, а не 2, типа, я играл, там всё очень легко, и т.п.
2-2 либо, в чём истинная причина 10-ки, т.к. я ещё не начинал играть, но планирую "взять" 100% в игре.
[HR][/HR]
Моё личное мнение может не совпадать с мнением большинства:
2-1 "Сколько людей, столько и мнений" (с) Если для одного игрока игра была проста, как дважды два, то это не означает, что для всех поголовно она будет также проста! Лично для меня, 100% были очень тяжкими.
2-2 Лично для меня, не просто было:
- собрать 7 друзей в одно время в Team Fortress 2.
- донести гнома до ракеты Half-Life 2: E2 (мне было интересно донести его без подсказок)
- получить золотую медаль во всех соревнования в Portal (боль слёзы и удача)
Monkishprawn — 03.06.2015 в 09:13
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
Сообщение от FLeSH_56
2-2 Лично для меня, не просто было:
- собрать 7 друзей в одно время в Team Fortress 2.
- донести гнома до ракеты Half-Life 2: E2 (мне было интересно донести его без подсказок)
- получить золотую медаль во всех соревнования в Portal (боль слёзы и удача)
Вот как раз этого я и ждал. Я просто хотел узнать, что именно повлияло на выбор десятки. Просто очень часто встречаются игры посложнее, хотя люди смело ставят им 8-9, и увидеть на голосовании 10- это довольно редкое явление.
Altair099 — 21.11.2015 в 14:08
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Очень интересные ачивки, всем бы играм такие
Mozgom — 09.04.2016 в 00:23
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Altair099, кроме достижения с гномиком из интересных оригинальных ачив мне и вспомнить больше нечего. В основном всё стандартно. Зато запомнил несколько идиотских достижений: сыграть с 7 и более друзьями; пролететь в портале 30000 футов и сделать 300 прыжков. Может это конечно кому-то и нравиться, но по мне так это просто издевательство над игроком.
Mozgom — 09.04.2016 в 00:25
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
В сборнике сложно только пройти все испытания в портал на золото, но до какого-то жёсткого хардкора им далековато. С учётом использования читов и вовсе наверное его нет. Поскольку прошёл всё-таки без читов, то оценю в 7 баллов.
NailedHand — 27.08.2016 в 22:50
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
10
Два достижения, а именно - Aperture Science (золотые медали в Portal) и Neighborhood Watch (спасти все здания за пределами ракетного бункера во втором эпизоде HL2) , заставили меня вспомнить маты
D1gitalR0nin — 09.01.2022 в 09:31
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 9 из-за 2х трофеев - сыграть с 7ю друзьями (в основном сейчас играют американцы, с которыми у меня слишком неудобная разница во времени, и тупят они страшно) и за прохождение испытаний на золото в portal 2. Последний проблемен не только из-за того, что расчитан на скорость и точность клавомышки, так еще и может забаговать. У меня, например, после прохождения половины испытания заблокировались, и прогресс сбросился.

При этом я даже затрудняюсь сказать, что хуже - испытания на скорость или на количество шагов. В последних счетчик вообще работает уродски, даже на 1й камере просидел час. А на скорость почти всегда укладывался ровно во время, необходимое для золота.

Не говоря уже о том, что при частых перезагрузках игра начала зависать.