Splatterhouse
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.59
Средне
(49 голосов)
25+
часов
(48 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
lennoks — 25.05.2015 в 03:36
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Ачивка за волны убьёт все нервные клетки, 6 баллов
MaxStarDust — 25.05.2015 в 09:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Очень сложные трофеи победить волны монстров за определённое время. Оценка 10 баллов.
lucifer100500 — 15.08.2015 в 16:17
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
23
Отличный ремейк вполне достойной внимания игры.
Переход игры в 3D никоим образом ее не испортил, скорее даже наоборот, добавил больше разнообразия в игровой процесс. Взять, например, возможность добить противника в стиле Mortal Kombat, в двухмерном режиме это выглядело бы не так эффектно, единственный минус этого добивания - невозможность его отключить/пропустить. По ходу игры, выполняя различные задания или чтобы набрать больше крови на прокачку, приходится постоянно пользоваться этим, так сказать, Fatality, но невозможность его убрать портит всю картину, т.к. на каждого противника сделано не больше 2-3 анимаций подобного убийства, а самих противников не одна сотня в игре и смотреть на это десятки раз надоедает порой.
Некоторые уровни в двухмерном режиме стали, на мой взгляд, наоборот, более однообразными - пройди слева направо, уклонись от пары препятствий, перепрыгни яму, убей все что шевелится... все это мы уже видели и в оригинале, тут просто перерисовали текстуры и фоны.

В остальном же игра проходится довольно быстренько и с интересом, при достаточном уровне прокачки. В самой компании особых сложностей нет, пожалуй только клоны могут вызвать некоторые проблемы, но при нахождении к ним нужной тактики, справиться с ними становится возможно.
Вся сложность игры, как упоминали в комментах выше, это режим выживания, другими словами - волны противников. Не помню точно с какими аренами возникали большие сложности, но некоторые при максимальной прокачке проходятся с небольшими усилиями, а вот с другими (скорее всего последними) повозиться придется ни один час, чтобы уложиться по времени.

В итоге оцениваю сложность получения платины в 7/10 (по сути из-за трофея на режим выживания), если же не заморачиваться с получением трофеев, то игра где-то 4/10.
По времени займет порядка 20-30 часов, из которых часов 10-15 уйдет на фарм крови и попытки пройти арены выживания.
TiR — 05.03.2016 в 11:29
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Добил наконец остатки трофеев. Уж не помню как с выживанием на время, но в остальном сложность на 6. Жаль продолжения нет и вряд ли будет.
Jackie — 11.03.2016 в 06:31
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
К сожалению не было проблем с челенджами пройдены с первого раза... практически везде оставалось 4-6 минут до окончания... исключение первый челендж 22 сек осталось до завершения...
Тактика на всех челенджах одинаковая, отрываем руки и лупим захватом тем самым пополняя шкалу (при отрыве рук или ударе с захватом рукой, вы неуязвимы и вас не лупят)... мощные мобы убиваются с 3 ударов шипами из земли... главное их собрать в кучку или в линию... Все челенджи построены таким образом, что волну две мы копим шкалу, на третию лупим по земле... оружие вообще лучше не собирать, а лупить всех конечностями... в итоге на последнюю волну у вас куча оружия и проблем не составляет замочить всех.
Сугубо личное мнение, между просто и средне...
EgorTomosn — 18.07.2016 в 16:58
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Если подобрать быстрее добивания каждого моба то арены будут очень простыми . Я сначала долго мчался но когда понял как и кого убивать то остальные арены проходил с первого раза
BIOSYNTEZ — 16.09.2016 в 21:10
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
1
Когда-то давно играл в Splatterhouse на SEGA. С приобретением PS3 услышал, что игра выходила ограниченным тиражом. Увидел цену у таргашей, перехотел покупать. В итоге мне ее подарил товарищ на День Рождения. 30 Августа, да, это был тот самый день, когда у меня появилась эта игра. Моя 30-я Платина посвящена этой игре. Магия какая-то.

Расскажу свою тактику прохождения. Сначала ставим Легко, проходим игру и собираем все, все, все. Далее начинаем Брутальный уровень, нам остается примерно 100 000 очков для прокачки всех скилов. На брутале набьете без проблем в самом начале, дойдя до 5 - 6 главы. Далее, как все прокачали, выходим в меню и запускаем испытания. В первом испытании выполняем все 10 условий, получаем трофей. Переигрываем первое испытание, но уже на время, также и остальные испытания. Тактика проста, вначале рвем руки у зомби и тварей с шипами на спине, затем этой рукой казним всех на , . Как накопили шкалу с суперударами, используем их на более сложных врагах. Отлично подходят удары L1+(HOLD). Самое сложное испытание - это арена парка атракционов (4-я кажется или 3-я, непомню). Там в самом начале появляются 3 - 4 СУЧЪКИ, которые отрубают Вам конечности, а это бесит, поверьте. Здесь нужно ловкостью накопить шкалу или немного побегать, дождаться ящика с оружием и вздрючить этих тварей! После зачистки всех испытаний, добиваем остальные главы в сюжетке, с таким опытом, у Вас не возникнет труда надрать задницы этим уродам из зАДА.

Я эту игру без фраз Ёп-Твою-МАТЬ и Ё.аный-по-Голове не осилил бы. Честно, в этой игре просто рвется в бой Благой РУССКИЙ МАТ. А без него играть в это нет никакого удовольствия!

Игра очень понравилась всем, механика на уровне, музыка на уровне, физика (какая нахрен физика в слешере, а она тут есть, чего стоят отрубленные конечности и повреждение на главном герое, рваные раны, вываливающиеся кишки и ребра - круто!). А крови сколько в этой игре?! Не даром ее называют самой кровавой игрой.

Сложность: 5/10
Время: 25+
lapamivverh — 06.08.2017 в 10:32
Серебряный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
Хотел поставить 6 за сложность, но добавил ещё балл за то что к игре не удостоились выпустить ни одного патча, а они там очень нужны. Игра сама по себе не сложная, на брутале пробегается вообще за часов 5, вся сложность состоит в шести аренах выживания. Но при грамотном подходе к каждому врагу и умению использовать оружие, и они становятся не такими уж непроходимыми. Обидно бывает когда для времени 25 минут на ранг S вы убиваете последнего в 24:50, и обреченно смотрите на тикающий таймер, который останавливается на 25:06,так у меня было пару раз на четвёртой арене, спасибо разработчикам за это. И большой совет - не брезгуйте подсказкой с постановкой игры на паузу во время подгрузки - я прошел самую сложную арену Shadow of the Wickerman со второй попытки (да, очень повезло, на забугорных форумах люди мучаются неделями) за 25 минут при необходимых 26, и эту минуту я сократил на подгрузках волн. Ну а вторую, третью и шестую арену прошёл с первого раза, так что сложность 7 - только из-за технических косяков и багов игры.
Junkie — 17.09.2017 в 02:44
Металлический охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
2
Вся трудность игры это только пятая арена выживания. Все остальное большого труда не вызовет.
cgCCCP — 26.06.2018 в 00:42
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
7/10 10+
Кампания на Брутале проходится абсолютно ненапряжно,равно как и все волны врагов,кроме пятой...Это нечто...Багованное нечто!В данной волне сама игра своим тупняком отбирает процентов 10-15 времени!!!В конце раунда ждёшь пока исчезнет или набегается труп без головы,это уже где-то потерянные 10 сек.,потом в левом нижнем углу появляется значок "Loading",а это ещё несколько секунд потерянного времени,после этого наконец-то появляется надпись "Wave xx" и начинается раунд,но теряется ещё несколько секунд!!!
За такие вещи разрабов надо на кол посадить!Из-за этого добавил 1 балл к сложности.
Сама игра великолепна,более мясищная чем GoW.Жаль продолжения не будет.
aleks_skela — 01.10.2018 в 11:00
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сама игра очень классная сделана-сразу видно что вдохновлялись атмосферой Лавкрафта,кругом одно мясо+музыка в тему вся такая же мясная)слегка омрачают лишь арены-особенно две из них 4 и 5 арены(их я не мог пройти на протяжении трех дней играя по 6-8 часов)-последняя 20 волна в этих аренах это что-то с чем-то)) -в итоге смог их пройти только при том обстоятельстве если оставлял дробовик лежать и не тратить до той самой 20-ой волны и там уже стрелял монстров из него-набирал полную красную полоску ярости-выбрасывал дробовик и фигачил монстров атакой с шипами из земли,как только красная полоска ярости заканчивалась то снова брал дробовик и снова набирал полоску и только так мне удалось в 4 и 5 арене уложиться по времени-по другому просто не получалось((В целом по времени на все про все у меня ушло 40 часов-поэтому поставлю 25 часов и сложность оцениваю на 7
TiamaTiK — 30.12.2018 в 00:07
Металлический охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
21
Сложность: 6 / 10
Время: 10+

Игра понравилась! Литры крови, болтливая маска с демоном, забойный музон и фотки сисястой девушки.
Skripilev — 08.07.2019 в 10:43
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
35
4/10 10 +
Очень давно искал на различных онлайн барахолках эту шедевральную игрушку. И это без сарказма. Ни до этой игры, ни после не выходило, да и вряд ли выйдет столь охренительный BeatEmUp, с таким количеством кровища, расчлененки, матюками и голыми сиськами. О серии узнал еще во времена Сеги, 3-я часть была затерта в свое время до дыр. Играл в образец 2011 года в актуальный период, но потом, по собственной дури, продал диск. Счастливая случайность и всего лишь 1,5 к вместо 3 и далее, сделали свое дело. Конечно, критиковать игру можно бесконечно, и не без оснований, но для меня, как фана культовой серии, все это не имеет никакого практического значения. Игра настоящий уникальный олдскульный шедевр, не имеющая аналогов и конкурентов.

По ачивкам - кромсай, убивай, попутно совершая действия сексуального характера с гусями, и ачивки все автоматом свалятся в копилку. За 2 полных рана у меня не выбитыми остались буквально парочка, и это при условии, что со списком ачивок я не был знаком ни до начала игры, ни в процессе ее прохождения. Те "страшные" и "самые сложные" арены - ерунда. Все прошел с первого захода на S ранг. Тактика изи - отрываешь руки, этими же руками убиваешь, полный метр не жалеешь, выстраиваешь врагов в линейку, и нажимаешь L1+треугольник. Только на 5 арене у меня вышло больше 20 минут - 22. Остальные проходил с запасом минимум в 5 минут. Ну и танцы с бубном, типа паузы на время загрузок, естественно, не понадобились.
one1391_669 — 19.11.2022 в 12:50
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
7
Уж очень долго я не мог решиться купить данную игру. То денег было жалко, то не хотел из другого города заказывать и т.д. Но вот летом я все же решился, а сейчас еще стал счастливым обладателем платины в данном творение.

Первое, что меня поразило - наличии трех рабочих оригинальных игр в этой игре. Жаль что не предусмотрено ачивки хотя бы просто за то, что ты их попробуешь. Но все же приятно было увидеть. Второе (и это чисто субъективно) - такое ощущение, что из игры пытались сделать свой God of War (я думаю всем понятно, что я не про версию 18 года). Гигантизм, QTE (правда здесь они не очень хорошо работают), жестокость. На словах может и звучит, как ряд общих мотивов, но не знаю, когда я в нее играл у меня прям было четкое ощущение, что вот, как минимум равнялись на GoW. Третье - этапы 2D. От них я кайфовал, мне прям дико нравилось. Хотя они и короткие, а в некоторых даже врагов нет! И четвертое - чертова камера, которая работает не так как нужно. Хотя, это часто встречается в проектах того времени.
Но все же свое удовольствие я получил. Два раза прошел залпом игру. И сразу пошел на волны. Про них скажу так - не так страшен черт, как его малюют. Ведь перепроходить мне пришлось только 2 волны - 1ую и 4ую. И то первую, потому что это была моя первая попытка. Да, безусловно, волны - самая сложная часть платины. Но на мой взгляд, она все равно балла на 4, не больше. Хотя, может это просто мне повезло.
В итоге, от игры я получил удовольствие, НО я вижу, почему она в свое время не снискала славы, не получила должного внимания. Слишком много всяких НО у игры. Но если вы хотите кровавый бит эм ап (а еще у вас есть тысяч 7, ведь я ее за столько брал) - попробуйте, вдруг вам понравится.