Quantum Theory
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.83
Почти сложно
(12 голосов)
100+
часов
(13 голосов)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
FunnyMadGirl — 03.06.2015 в 11:35
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Объективно, сложность оффлайн достижений кампании максимум 6/10. Ставлю десять из-за мультиплеера, который реально при наличии игроков в онлайне по фану выбить нереально сложно на все 10/10. Если же брать в расчёт буст, то здесь так же головная боль с системой штрафов и начислением очков в зависимости от ранга. При идеальных условиях и сплочённой командой для буста - 6/10 и 75+ часов.
T_Stephan — 14.02.2016 в 00:35
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
2
Хорошая игра, с удовольствием поиграл, но нервов потратил до..... Только за онлайн можно ставить твердую 10. Так и в сингле есть очень не приятные трофы с боссами на харде и особенно 6 уровень убить всех и не умереть.

Интересность: 8
Сложность: 10
Время: 100+
TLGaiden45 — 13.02.2017 в 19:03
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Да уж это реальный хардкор, для меня пройти игру до конца уже было достижение.
lennoks — 08.12.2017 в 07:17
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
23
Онлайн элементарно бустится командой из 6 человек за неделю-полторы игры. Никаких 9 и 10 тут и рядом нет. Рандомов нет, в идущую игру попасть никто не может, соответственно никто не мешает.
В сингле трофеи относительно противные. Боссы на харде за время, Трахея без смертей и убив всех, это самое геморное, но прошлось с 5-10 попыток.
6/10 это максимум этой игре. Время 100+
dsn9 — 10.12.2017 в 15:13
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
30
Онлайн не сложен, но продолжителен. Все ограничения по очкам/ранкам давно были расписаны на зарубежных источниках, еще в 2010 году, никаких сложностей помимо нестабильного соединения и постоянных вылетов не было. Даже никто из группы не получил отрицательного опыта во время буста, поэтому "сложный онлайн" - не более чем миф.
Сам сингл тоже не является сложным, более того даже всю игру целиком не надо проходить на харде для трофеев. Все враги на харде хэдшотятся с 2-4 выстрелов, к боссам это не относится, но уложиться в заданные временные рамки на харде не составит титанического труда за исключением последнего босса из-за обширности локации и самого метода, где придется не тупо шмалять по нему куда попало, но еще и бегать с точки на точку. Есть более или менее неприятный трофей "8 секунд стиля", но с автонаводкой на легком проходится за 3-5 попыток.
Поэтому финальная оценка 5/10 возможных
Karat — 15.04.2018 в 13:07
Металлический охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
2
Игра явно с завышенным рейтингом. Буст онлайна долог, хоть и элементарен. Сюжета проходится так же без особых напрягов. Единственные сложности у меня возникли в местах, где чекпоинты разбросаны далеко друг от друга (особенно на 5 волнах врагов) и убийстве последнего босса на время (не знаю почему).
Поставлю 6 баллов сложности и 100+ часов
TiamaTiK — 13.08.2018 в 16:15
Металлический охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
22
Сложность: 6 / 10
Оценка игры: 5 / 10
Время: 50+

В игре необычный дизайн оружия и персонажей. Сюжет классический для японцев. Через жопу сделано управление, особенно механика стрельбы - все очень дубовое.
Онлайн трофеи - все просто, но долго. Нужны лишь люди для буста или приставки-боты.
sadikofffff — 09.03.2019 в 14:00
"Феерический охотник за трофеями"
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
20
Сложность: 8/10
Продолжительность: 100+
Вновь сложность подрывается в мёртвом онлайне, но онлайн здесь скорее долгий, чем сложный, проблема собрать 6-8 человек в неудавшейся игре, то ещё душераздерательство, с командой всё делается элементарно, а уж в моём случае собирая плавающих рандомов, которые заходят на 1 раз, та ещё бомбическая ситуация!)
В плане сюжета, на харде, завалить боссов за определённое время, испытание не из лёгких бомбило знатно, после №-го количества попыток всё получится, один неприятный момент был в плане собирательства наблюдателей, где на высокой скорости, прицелиться и попасть, то ещё веселье!)
Прочитав много отзывов и рецензий, многим игра оказалась не по душе, в моём случае весьма неплохо получилось, но могли бы и лучше, если нацелены на платину, ищите сразу команду идущих от начала и до конца.
Благодарю за внимание, и удачи!)
AlessandroDiLoretto — 06.11.2019 в 16:36
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
3
Для меня QT стала одной из самых отвратительно сделанных игр с которыми сталкивался (вместе с Dog Days и Umbrella Corps). Убогая мыльная графика, бредовый и нераскрытый сюжет, уродливый дизайн оружия, кривая и топорная механика управления. Из положительных моментов выделю местами красивый дизайн локаций, симпатичную героиню и способность Сида забрасывать её на дистанции. Призы долгие и не из лёгких. Требуется 2-3 прохождения компании и последующее добивание накопительных и ситуационных заданий; закрытие мультиплеера также отнимет массу времени. Онлайн-трофеи достигаются строго бустом на 6-8 чел., монотонным и однообразным, который выполнил вместе с Kcid1992, Proxor_SS, Serioga23, Shubyn, SunWind-RU и WeedyWizard.
Сложность платины: 7/10; время: 100-110 часов.