Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
3.88
Совсем просто
(26 голосов)
10+
часов
(28 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Оценка игры: 8 / 10 (от олда из 90х)
Сложность: 4 / 10
Время: 10+
Сочная, кровавая и мясистая стрелялка в ретро-стиле. Фонтаны крови и фейерверки отстреленных конечностей! Много оружия с вариантами альтернативной стрельбы. Техногенный дизайн уровней как в Quake 2 и замкнутые боевые арены как в Doom Eternal. Бодрая музыка играет в такт атмосферы крупных зарубах-перестрелках, но не хватает запоминающийся заглавной темы. В настройках игры есть разные фильтры для обработки графики и можно включить полное 3D для моделек врагов.
Из минусов игры можно выделить кастрированную и неудобную функцию выбора оружия, который снижает темп игрового процесса. Например, на крестовину геймпада хотелось бы назначить любимые пушки, а на шифт L1 оставить выбор на весь арсенал оружия. Во второй половины игры появляется большой выбор оружия и довольно скучно постоянно выбирать его из таблицы с паузой.
Хочется отдельно выделить большое фанатской сообщество в разделе «Мастерская ProNet», где постоянно делают и публикуют новые карты для игры. Можно найти самостоятельные карты с необычным и запоминающим дизайном или поиграть в полные копии карт из Doom, Quake, Duke Nukem 3D, Wolfenstein, Unreal, Half-Life и даже Super Mario. Попробуйте поискать карты через ключевые слова или с тэгом «Макс. рейтинг» или «Макс. кол-во загрузок». Возможно, после получение платины у вас будет лишний повод не удалять сразу игру с приставке!
Сложность платины. Тут всё просто! Желательно сразу в настройках игры включить автобег и уменьшить размер интерфейса шлема. Всю игру можно пройти на легкой сложности и для трофея
У игры есть разные регионы с набором трофеев: PS4 EU, PS4 NA, PS5 All. Можно перенести сохранение игры через внутриигровую сеть ProNet. Ситуативные трофеи за убийство надо выполнять заново и можно сделать через карты сообщества. В целом, вторую платину можно сделать за 5-6 часов. Главное, что с файлом сохранения игры на 100% будет автоматом получен трофей
Для игры должно выйти DLC «The Elder Veil», поэтому любители 100% в профиле могут подождать обновления. Игра имеет открытый сюжетный финал и не полный набор оружия.
Есть еще хорошие игры в стиле ретро-FPS для PS4: серия Duke Nukem 3D / Powerslave Exhumed / Project Warlock / Quake / Zero Tolerance / STRAFE / Forgive Me Father / Turok
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Не прям уж простая игра. Особенно на Сложности хард и прохождение без смертей.
Время 10+
Уложился в 15 часов.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Время 10+
Очень приятная игра, смесь классического DOOM и Quake, зайдет любителям кровавого фейерверка и рубилова
Но после прохождения игры осталось чувство, что игра не много сыровата. Слишком углубились в классику, доработать главное меню, интереснее уровни и побольше механик. К концу игры все уровни кажутся однотипными по действиям, просто меняется окружение.
Игра на 75/100
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Время 10+
Игра приятная, фановая и динамичная. Но есть небольшой недостаток в трофеях. Например зачистка уровней на 100% бывают проблемы с поиском врагов, встать на определенную точку, сделать действие и это единственная проблема. Но не смотря на такой недостаток, получил море удовольствия. К прохождению рекомендую
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.