Gears of War: Ultimate Edition
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.00
Средне
(1 голос)
100+
часов
(1 голос)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
nektras — 29.08.2015 в 09:44
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Завершил кампанию на Insane(безумии), ничего сложного нет. Эту сложность сильно упростили по сравнению с оригиналом, в ко-опе практически прогулка. Остальные достижения просто долгие: убить 10000 игроков в рейтинговых матчах и получить 100лвл.
Считаю, что сложность 3/10 и где-то 100+ ч надо потратить на 100%, может даже 200+
HeLLYeaH — 02.03.2016 в 19:49
Заблокирован
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
5
nektras, Отличный пример того, что нет необходимости ставить оценку сложности и времени, толком не закомплитив игру
Без обид, но тем временем уже полгода прошло, а у кого-то всё еще 15, и далеко не самых простых, достижений не выбито.
Ц-ц-ц.
SmuttyHarry — 04.09.2015 в 11:03
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
46
3/10 ну - ну!!!
Она только из-за мультиплеера (если по фану играть) тянет как минимум на 7/10!!!
Давать оценку игре которую не выбил на 100% - это Очень круто!!!
Как 10000 убьешь в рейтинге - поговорим о сложности!!!
S7usman7 — 10.10.2015 в 19:09
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
5
Убить 10000 это не сложно, это тупо долго.
SmuttyHarry — 10.10.2015 в 22:44
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
7
А ни кто и не спорит.
Просто очень долго и терпения хватит далеко не у всех.
morph — 27.10.2015 в 17:14
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
13
Просто ужасные сетевые ачивки. Нужны кучи терпения, чтобы смочь получить все 100%.
ilyxaxa — 01.11.2015 в 10:33
ВИЛЛЫ МЭН
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
7
Вся суть в том, что убийства засчитывают только в рейтинге. А там играют в основном статисты и ачивохантеры. Обычные игроки играют в социал моде(низкая сложность). Так что 10 000 убийств (если играть по фану) это довольно сложная задача и реально нервотрёпная. Плюс не забываем, что мульт тут прямиком с первой части и далеко от её не ушёл, имеются проблемы с регистрацией пуль и банальным "не затягиванием" - тупо киллы и никаких медалек, поощрений и т.д. До кучи в игре попадаются игроки с турбопадами, их не банят - походу пофиг разрабам. И да, Бустить смогут не все - нужны 2 пада, не у всех они есть. Плюс после хелоуина - 2 на 2 гнашеры почему то убрали из рейтинга и засунули с социал. По моим подсчётам на 10 000 убийств уйдёт порядка 400 - 500 часов игры, если играть в режим "царь горы". В общем комплит без буста гиморой - факт не оспоримый.
ilyxaxa — 11.12.2015 в 10:18
ВИЛЛЫ МЭН
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сложность - 8.5 из 10. (плохо, что нет такой оценки - пришлось ставить 8)
Время - 300+ часов.
Mozgom — 18.12.2015 в 11:42
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
10
Кампания на инсейне в меру сложная, оригинал был немного посложнее, вероятного это из-за механика игры, которая улучшилась и стала более дружелюбной к игроку. Но так или иначе ни о каком хардкоре говорить не приходиться об обоих версиях игры. Что касается самой задротной ачивы. Она долгая - это да, но сложная ли? Для меня ответ точно нет, игра не тянет на хардкор. Она не заставит вас неимоверно поднимать свой скилл, если вы того сами не захотите. А если можно обойтись скиллом средней руки и даже ниже, то о каком хардкоре может идти речь, особенно при наличии способности оценить игру в плане времени?
Весь мульт бустится и в то же время самостоятельно выбивается. Естественно второй путь сложнее и дольше, и ваши игровые навыки так или иначе будут подниматься со временем.
Для 10 тысяч достаточно 20 сессий по 2,5 часа, за это время вы поднимитесь с 0 киллов до 10 тысяч, при условии что вы не вылетите из игры когда вы делаете убийства. Собственно ещё 5-6 сессий сверху понадобится для поднятия 100 уровня. Естественно самый быстрый метод буста осуществим при наличии у вас и других трёх игроков двух геймпадов.
Как видите, возможно уложиться даже меньше чем в 100 часов, если вы только будите тупо бустить мультиплеер быстрым методом и ни капли в него не играть. Но в такую крайность большинство игроков никогда впадать не будут, ибо всё-таки самим поиграть в мульт хотя бы немного тоже стоит. Исходя из этого, 100+ часов игра в общем-то может занять.
Собственно если вы сами всё выбиваете, то безусловно 100+ часами не обойдётесь, собственно как ilyxaxa.
Напоследок хотелось бы сравнить сириусли в обоих версиях. В ремейке его легче получить, причём значительно, вне зависимости от того бустите вы его или нет. Так как основную проблему исправили. Вы можете потерять свои килы только в том случае, если вы вылетаете из игры. В оригинале же при любом вылете игрока, убийства теряет вся команда. Плюс ко всему у народу намного меньше глючат килы, чем раньше, а именно, людей, выбивающих в рейтенге больше 11000 и так не получающих в результате заветное достижение, почти нет. Это всё намного упрощает набор килов.
Подведу итог, кампания чуть полегче, набивание килов значительно легче чем оригинал. Если прошлую часть я считал где-то на грани между 6-7 баллов (скорее 6,4), то это явно уже в районе 5-6 (скорее 5,4) и только на 100+.

P/S Сейчас двойное xp начинается, будет 2 недели. Так что кому нужен уровень вперёд!
Chemi — 03.02.2016 в 14:14
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
1
Сообщение от Mozgom
Она долгая - это да, но сложная ли? Для меня ответ точно нет, игра не тянет на хардкор. Она не заставит вас неимоверно поднимать свой скилл, если вы того сами не захотите. А если можно обойтись скиллом средней руки и даже ниже, то о каком хардкоре может идти речь, особенно при наличии способности оценить игру в плане времени?
Весь мульт бустится и в то же время самостоятельно выбивается. Естественно второй путь сложнее и дольше, и ваши игровые навыки так или иначе будут подниматься со временем.
Я конечно извиняюсь, но давайте на чистоту: ты забустил 10К, зачем ты рассуждаешь о скилле, если ты сложность не прочувствовал? Я приведу маленький пример: тебя убивают с 2х выстрелов, ты убиваешь с 3-4 выстрелов, плюс ты отстаешь на 0,5-1 секунду от своих противников, ты подходишь в упор, выстреливаешь и не убиваешь противника, плюс когда ранил кого по 3-4 выстрела тратишь на добивание. Итог: если ты играешь в Гири как в обычный шутер, не учишься крутиться, скользить и быть быстрее, чем твой противник у которого в запасе секунда, ты будешь выбивать 10К года два. Скилл там нужен и выбить самому 10К это реально сложно(на 7 баллов тянет точно), да, сложность вызвана не самой игрой и криворукостью разработчиков, но это не отменяет факт того, что это сложно. Так что, повторюсь не надо из себя строить про геймера у которого Хардкор второе имя, когда ты забустил убийства. Если ты такой про, то я каждый вечер играю, пойдем посмотрим как ты убьешь по 20 человек за матч в 5 матчах подряд, с разными противниками (исключим возможность удачного коннекта, потому что я отыграл почти 1000 матчей и хороший коннект был только раз 3-4).

Сообщение от Mozgom
Вы можете потерять свои килы только в том случае, если вы вылетаете из игры.
Бла-бла-бла, не вводи людей в заблуждение, даже когда теряешь соединение с хостом убийства засчитывают, не считается, если сам выходишь.

P.s. И сейчас говорю именно про эту игру, а не в сравнении с оригиналом и как там было, потому что факт того, что ты, допустим, выбил оригинал ничего не доказывает, ибо даю руку на отсечение, ты его тоже забустил.
Mozgom — 03.02.2016 в 18:45
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от Chemi
Бла-бла-бла, не вводи людей в заблуждение, даже когда теряешь соединение с хостом убийства засчитывают, не считается, если сам выходишь.
У всех кто со мной играл, при случайном вылете из игры/сети и т.п. сбрасывались килы. Так что бла-бла-бла не в тему.
Не скрывал и не скрываю, что все долгоиграющие ачивы в гире забустил, но и поиграть в мульте в них тоже успевал. То что ты решил выбивать все 10 тысяч килов это только твоё решение. Собственно ilyxaxa сделал это и высказал своё мнение по поводу сложности самой игры.
Моё же мнение будет наверняка актуально для остальных 90% игроков (а может и более), которые будут пользоваться бустом по максимуму и о сложности будут судить, исходя из сложности кампании и продолжительности буста. Весь рейтинг составлен для охотников за ачивами, т.е. именно взятие 1000 или 100%. Для получения 100% в гирях неимоверный скилл не понадобиться, это может кому-то нравится кому-то нет, но сути это не изменит.
10000 килов - это всё равно что уровень набивать в каком-нибудь коде, макс пейне и реймане. Только там за это сложность никто не повышает, хотя пока уровень наберёшь навык так или иначе, но повысится.
По поводу соревнований в про, ну это совсем смешно звучит. Есть задроты по мульту, есть по количеству ачив, есть по разнообразным хардкорным ачивам, а есть задроты мастера одной игры/серии. Если я смог выбить всех гайденов, то это не означает, что я сейчас возьму и с лёгкой руки протащу всех остальных по триалам или в один присест, почти без смертей, пройду все кампании на мастере/ултимейте. Такие цели обычно мастера игры ставят, которые почти без устали на протяжении н-ого количества лет играют в одну и туже игру без устали. У меня есть любимые игры/серии, которые я переигрываю, в том числе и гири, но я не готов проводить в них всё своё игровое время. Для ачив типа сириусли, есть отличный оценочный показатель - время и его вполне достаточно. Надеюсь, дуэлянт, что в полной мере объяснил тебе свою позицию в выставлении оценки гирям.
Chemi — 03.02.2016 в 23:10
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от Mozgom
У всех кто со мной играл, при случайном вылете из игры/сети и т.п. сбрасывались килы. Так что бла-бла-бла не в тему.
В тему. Разрыв с хостом происходит в конце матча, после таблицы с опытом. Киллы засчитывают, у меня почти 200 часов, 180 часов у знакомого с кем играю и у обоих одинаковая ситуация. Может ты не до конца разобрался? А здесь пишешь то, что у тебя было на основе 10-20 часов. На мой взгляд это не правильно. Учитывая то, что из Стратега по моему один Ильюха выбил сам, остальные забустили, то с кем ты играл может тоже до конца не разобрались?

Сообщение от Mozgom
Не скрывал и не скрываю, что все долгоиграющие ачивы в гире забустил, но и поиграть в мульте в них тоже успевал. То что ты решил выбивать все 10 тысяч килов это только твоё решение. Собственно ilyxaxa сделал это и высказал своё мнение по поводу сложности самой игры.
И сколько успел поиграть, в рейтинге или в простом режиме? Мое не спорю. Ильюха сам выбил и его оценка почему то сильно отличается от твоей, почему так? Потому что он сам выбивал, а ты забустил? С каких пор буст занижает сложность получения комплита? Буст это мошейничество как ни крути, не даром из-за буста банят в некоторых играх.
Сообщение от Mozgom
Весь рейтинг составлен для охотников за ачивами, т.е. именно взятие 1000 или 100%.
Согласен и к чему это?
Сообщение от Mozgom
Для получения 100% в гирях неимоверный скилл не понадобиться, это может кому-то нравится кому-то нет, но сути это не изменит.
Я тебе привел пример в чем сложность получения, ты ж не привел ни одного факта.. Ах да, откуда они возьмутся, если ты забустил?
Сообщение от Mozgom
По поводу соревнований в про, ну это совсем смешно звучит. Есть задроты по мульту, есть по количеству ачив, есть по разнообразным хардкорным ачивам, а есть задроты мастера одной игры/серии. Если я смог выбить всех гайденов, то это не означает, что я сейчас возьму и с лёгкой руки протащу всех остальных по триалам или в один присест, почти без смертей, пройду все кампании на мастере/ултимейте. Такие цели обычно мастера игры ставят, которые почти без устали на протяжении н-ого количества лет играют в одну и туже игру без устали. У меня есть любимые игры/серии, которые я переигрываю, в том числе и гири, но я не готов проводить в них всё своё игровое время.
Скилл либо есть, либо его нет, если ты сам протащил НГС, то ты как минимум покажешь достойный результат и уровень игры, пускай даже не протащишь новичка. Не готов тратить 300 часов на Гири? Согласен, не надо, но зачем тогда рассуждать о сложности, если ты забустил? Написал бы: "Я забустил, 5 из 10, сетевой код вроде получше, чем в оригинале", я бы понял, что да человек забустил и это тянет с учетом буста на 5 из 10. Но ты зачем то начал проводить анализ, повторюсь, не прочувствовав сложность, из-за чего я и написал свой предыдущий пост.

А по поводу сыграть вместе, ты конечно нелепо пытаешься съехать, потому что там уже делом показывать придется, а не словами. А, да, кто я такой, что бы ты мне что то доказывал? Никто, не доказывай, тем самым остальные надеюсь поймут, что твой пост не более, чем пустые слова. Просто, ты же сам говоришь, что скилл там не нужен? Так выбей по 20 киллов за матч и я извинюсь, скажу тебе, что был не прав и ты хорош, и для тебя это действительно 5 из 10.

Ни одного факта, который подкрепил бы твою точку зрения, все что я описал в примере могу тебе подтвердить записанными видео, у меня этого добра навалом. Ну? Ты еще реально считаешь себя правым в данной ситуации? 5 матчей займут час, думаю столько ты сможешь выделить для любимой серии.

p.s. Это конечно вне номинации:
Сообщение от Mozgom
10000 килов - это всё равно что уровень набивать в каком-нибудь коде, макс пейне и реймане.
Очередное доказательство, что не понимаешь о чем говоришь. КОД с нормальным сетевой игрой и школьниками и Гири с задержками, пингом и остальными прелестями.
Mozgom — 04.02.2016 в 12:01
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от Chemi
Ты еще реально считаешь себя правым в данной ситуации?
Для людей которые предпочтут буст, да.
Сравнение с оригиналом опять-таки для бустивших игроков, может я и перебарщиваю с жёсткостью фраз в сравнениях, но зато объяснил свою позицию более чем доходчиво. Тебя задело, извини, но всем не угодишь.

Сообщение от Chemi
Очередное доказательство, что не понимаешь о чем говоришь. КОД с нормальным сетевой игрой и школьниками и Гири с задержками, пингом и остальными прелестями.
а это всего лишь твои догадки, в мульт гирь наигрался достаточно, ибо фраза забустил ещё отнюдь не означает что не играл в мульт гирь, в том числе и этой части. Так что про пинг и задержки можешь не рассказывать, это не единственная часть которая ими страдает и люди всё равно играли и будут играть, в том числе и будут становиться про. На лавры сетевого про никогда не претендовал, но и по 15-20 килов мог сделать в зависимости от игроков. В рейтинге я это вряд ли сделаю и вероятно ты меня в большинстве случаев уделаешь в данной части, но моего отношения к оценки комплита это всё равно не изменит, в том числе и сравнения его с первой частью.
Если бы разработчики переиздания захотели, то они бы за бусты банили как в Хало. А своим бездействием они его только поощряют.
В конце концов можно и по 2-3 кила за матч делать, и год выбивать. Ровно также как в Реймане все бегают на золоти вместо бриллиантов.
Это не единственная игра с подобного рода ачивой и выбор того как ты пройдёшь зависит только от тебя. Хочешь сам всё сделать и набить быстро - учись играть; не хочешь учиться - убивай как можешь на протяжении более длительного срока; не хочешь вообще заморачиваться - бусти. Игра всё это поощряет.
Система оценок стратега тоже, их по сути две - время и обычная шкала. Была бы только одна 10-бальная шкала оценил бы выше.
Chemi — 04.02.2016 в 17:54
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от Mozgom
а это всего лишь твои догадки, в мульт гирь наигрался достаточно, ибо фраза забустил ещё отнюдь не означает что не играл в мульт гирь, в том числе и этой части. Так что про пинг и задержки можешь не рассказывать, это не единственная часть которая ими страдает и люди всё равно играли и будут играть, в том числе и будут становиться про.
Ок, раз ты знаешь про проблемы зачем тогда сравниваешь несравнимое? Где проще убить 20 человек за матч? В КОДе или в Гирях? Я согласен, что сам трофей не сложный, мол убить 10 000 это просто долго, но вся проблема в том, что убить даже одного человека это тяжело, почему я тебе уже написал. Эта ачивка сложна именно потому что криво сделана сетевая игра, т.е. все зависит больше от игры, а не от твоего скилла. И что самое ужасное, так это то. что там нет про игроков, 4 престиж и 700 часов игры не показатель, вот наглядный пример этот Монкей69 100 уровня 4 престижа, в снайперке я его перестреливаю, а в гнашере 5 выстрелов, а он не умирает. И большинство просто стоят на точке и убивают тебя с 2х вытрелов, а ты как уж носишься всаживаешь по 4-5 выстрелов и максимум только ранишь.
Сообщение от Mozgom
На лавры сетевого про никогда не претендовал, но и по 15-20 килов мог сделать в зависимости от игроков. В рейтинге я это вряд ли сделаю и вероятно ты меня в большинстве случаев уделаешь в данной части, но моего отношения к оценки комплита это всё равно не изменит, в том числе и сравнения его с первой частью.
Я не собирался пиписьками мерится, кто сколько убьет и не хотел показать типа вот какой я крутой игрок. Просто ты говоришь, что здесь не нужен скилл, хватит даже минимального, а я пытаюсь до тебя достучаться, что не надо экспертных заключений строить, если ты забустил. У меня нет претензий к твоей оценке, но суть в том, что ты своими рассуждениями вводишь людей в заблуждение, что здесь легко, что это просто долго, это точно не хардкор и т.д. и т.п.
Mozgom — 05.02.2016 в 12:00
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от Chemi
здесь легко, что это просто долго, это точно не хардкор и т.д. и т.п.
5-6 баллов это не легко, это средне. Неимоверный скил - это навык выше среднего. Так что ты слишком занизил значение моих слов. По поводу сравнений игр тоже меня не правильно понял, я суть ачив сравнивал, которые надо долго делать, но при этом навыка средней руки хватит, чтобы добить достижение. Иными словами большую часть тонкостей самой игры для комплита изучать не надо. Да, со временем ты будешь так или иначе лучше играть, но слайдить, например, так и не научиться, ибо для достижения ачивы такой необходимости нет. И ты тоже никак не можешь понять, что я во всех гирях не только бустил, но и играл, особенно во вторую и третью. Так что все описываемые тобой проблемы прекрасно знаю.
Так что ты изначально, не совсем правильно меня понял, а в результате мы тут на страницу текста настрочили. Ну, в принципе тоже не плохо, ремейк то вышел более чем удачным, а страницу в обсуждении сложности так ещё и не набрал.
Chemi — 05.02.2016 в 16:56
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от Mozgom
По поводу сравнений игр тоже меня не правильно понял, я суть ачив сравнивал, которые надо долго делать
Насчет сути я согласен и это я написал, что сама суть ачивки проста, просто она займет много времени, но Гири это Гири, со множеством сетевых глюков, поэтому сравнивать ачивы на количество убийств в КОД и в Гирях можно, но только описание, а реализация в гирях сложнее будет, согласен? Тем более, что значит средний скилл? Как его определить? В Титанфолле матчи с К/Д 30/5, 14/0, а в Гирях первые матчей 20-30 с К/Д 2/15, вот и показатель того, что средний скилл не особо то и работает, а если коннект вообще не работает и с гнашера не убить, то у тебя один выход, либо снайперка, либо арбалет, чтоб хоть кого то убить, а ты сам знаешь, что это не так то и легко сделать. Если б это было средне и не хардкорно, то 3 человека с которыми я играю/играл не складывали в чате слои толстого мата

Сообщение от Mozgom
И ты тоже никак не можешь понять, что я во всех гирях не только бустил, но и играл, особенно во вторую и третью. Так что все описываемые тобой проблемы прекрасно знаю.
Я это понимал изначально, поэтому так и заагрился на тебя Ты прекрасно знаешь все "прелести" этой игры, но рассуждаешь, мол "это средне, хардкора нет", для тебя как для бывалого игрока в Гири может и нет, а люди, которые играли только в КОД и Батлу столкнутся с большими сложностями в этой игре.
Сообщение от Mozgom
Так что ты изначально, не совсем правильно меня понял, а в результате мы тут на страницу текста настрочили. Ну, в принципе тоже не плохо, ремейк то вышел более чем удачным, а страницу в обсуждении сложности так ещё и не набрал.
Пускай люди знают два мнения, "Бывалого, который забустил" и "Новичка, который сам", форум и обсуждение для этого и создан
ilyxaxa — 09.02.2016 в 10:32
ВИЛЛЫ МЭН
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
25
Как тут весело!
Споры спорами, но этот дно мульт я больше не запущу(хотя люблю сетевую в гирях) - реально глюченый в хламину. Всё таки если сравнивать с предыдущими частями с 360го, то там дела с пингом всё таки в большинстве случаев обстоят куда лучше и именно из за п2п кода. Тут, как я говорил, система недо выделенки(полу выделенка), где в игре 2 хоста на команду. От этого и вся херотень творящиеся в мульте. Официальный форум коалиции просто наглухо завален гневными отзывами. Правда там моментом всё подчищают и банят Просто мульт гири это по сути ближний бой(в 90% игры), считай как в файтингах - если пинг опаздывает хотя бы на пол сек, то всосёшь. Повторю, если в 4ке замутят такое же днище, играть в сеть не буду, нервы подрывает конкретно, так как не честная игра в большинстве(считай как узаконеное читерство), я такое не перевариваю на дух. Ну а кто бустит, тому естественно 5-6 баллов, кто сам точит, то не меньше 8ми. Тут ничего не поделать, игра даёт возможность выбивать себя разными способами. Тут спорить в принципе бесмыслено.
Chemi — 26.02.2016 в 22:47
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
ilyxaxa, сейчас блитц перенесли в обычную игру по сети. Поменяли описание ачивки "Серьезный подход", тут я и подумал, что вот оно, неужели все станет немного лучше, но не тут то было. Куча нубяр, которые стоят на месте и с выстрела в щепки кладут, а ты как дебил носишься, всаживаешь по 4 выстрела и получаешь помощь 30 очков. Чуваку два раза в спину выстрелил, в упор, получил 5 помощи, 5, 2 выстрела в упор с гнашера, два! Это *пи-пи-пи-пи* какой то. Короче, только что чуть не разбил пад и понял, что оставшиеся 1,5К я буду бустить. Больше я к гирям не притронусь, игра супер, механика шедевр, исполнение....Это жесть, если напишу все что думаю, то меня на пожизненно забанят. Короче, все хуже стало в разы, когда только начинал с тобой играть, еще хоть как то терпимо было, сейчас полный ахтунг.
ilyxaxa — 27.02.2016 в 00:48
ВИЛЛЫ МЭН
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Chemi, Конечно бусти, ну её в пень! Я тебе это в начале игры советовал, пока там Мозгом бустил на ТА к ему бы в каманду зашёл и не было бы столько боли . Ну зато теперь на своей шкуре испытал, что такое безразличие и криворукость в сетевом коде Коалиции. Я вобще не понимаю, как они онлайн турниры проводят по этому переизданию, прям жалко киберспортсменов, реально!
Chemi — 07.03.2016 в 14:27
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сложность: 7/10
После обновления стало проще, матчи ищутся в течении 5 минут. Раньше на поиск игры могло уйти и 15 минут. Из-за проблем с соединением поставил 7/10, если б этой проблемы не было, то 5-6/10.
Продолжительность: 200+
У меня ушло 313 часов. Знаю англичанина, который за 220 выбил, но думаю без буста быстрее, чем за 200 часов не справиться.
Mrxleo — 28.07.2016 в 21:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
13
Давно мечтал выбить максимальное достижение (аля платина) в Gears of War и вот после многочисленных потраченных нервов и времени,я это сделал,без всяких бустов!Вот таких людей я считаю фанатами серии а не тех кто все бустил.Сложность есть и приличная, ибо здесь нужен хороший скилл для игры в мульте,несмотря на всю казалось простоту данной игры и очень очень много терпения все это пережить)Посоветовать могу наклеивать маленький кружочек на экран вместо перекрестия,так будет легче,особенно новичкам)
А так данную часть всегда считал самой лучшей атмосферной и брутальной!
RumataEstorish — 01.08.2016 в 05:36
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
Это самая долбанная игра в мультиплеере на свете. Глюки, вылеты, долгий поиск игроков, пинги - это фигня по сравнению с распределением команд! Если ты не начал новый срок службы, тебя постоянно закидывают в проигрышный матч и всегда против тебя ставят 2й или чаще всего 3й срок службы! Ситуация, когда ты с 4мя людьми в первом сроке играешь против 4х человек со уровнем 100 в 4м сроке - норма жизни.
Как, простите, при таком раскладе а) научиться играть б) получать удовольствие? Почему не бывает, что мощные задроты делятся поровну с новичками, чтобы были какие-то шансы? А то в этой долбанной игре постоянно только и делаешь, что ждёшь таймер и ждёшь таймер и ждёшь....

Кстати о таймере - нафига он нужен?! Ты ждёшь в лобби, ты ждёшь загрузку, ждёшь после загрузки (в 2х2 режиме, например) и ты ждёшь после каждой смерти... Т.е. ожидание при таких раскладах занимает больше времени, чем вообще игра. Подождал, пробежал, 2 выстрела и снова ждёшь....

Господа, это КАПЕЦ а не игра. Если хотите мультиплеер, но который не будет портить настроение, играйте в Titanfall, например.
ilyxaxa — 04.01.2017 в 16:40
ВИЛЛЫ МЭН
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Последний пост просто шикарен! Всё тоже самое и со мной происходило и так же думал! Респект, от души! Вспомнил этот комплит
Vic40k — 04.03.2017 в 13:35
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
На сложности insane проходится очень тяжко, а финальный босс заставит попотеть уже на сложном режиме, впрочем и на нормальном с первого раза, скорее всего, осилить не получиться.
Optimus_Prime — 09.01.2018 в 12:24
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
одному на сложности insane пройти, наверное, нереально, потому что ИИ-напарника направлен на то, чтобы уничтожить себя от первой же пули противника и весь бой вы будете отбиваться один.
TTW — 18.10.2021 в 01:43
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Получить все оффлайн ачивы, достаточно просто, ну, а онлайновые получить невозможно, да даже если бы было возможным, все равно было бы 10 из 10ти, потому что, в мультиплеере пришлось бы жить, поверьте, я в оригинал на релизе, ни одну сотню часов набегал в далеком 2006.
PluM_BuS_100 — 21.07.2023 в 22:46
биба
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
1
Море гринда и пота.
Eksilor — 21.07.2023 в 23:00
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
1
Море гринда и пота.