Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.00
Средне
(1 голос)
100+
часов
(1 голос)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Считаю, что сложность 3/10 и где-то 100+ ч надо потратить на 100%, может даже 200+
Без обид, но тем временем уже полгода прошло, а у кого-то всё еще 15, и далеко не самых простых, достижений не выбито.
Ц-ц-ц.
Она только из-за мультиплеера (если по фану играть) тянет как минимум на 7/10!!!
Давать оценку игре которую не выбил на 100% - это Очень круто!!!
Как 10000 убьешь в рейтинге - поговорим о сложности!!!
Просто очень долго и терпения хватит далеко не у всех.
Время - 300+ часов.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Весь мульт бустится и в то же время самостоятельно выбивается. Естественно второй путь сложнее и дольше, и ваши игровые навыки так или иначе будут подниматься со временем.
Для 10 тысяч достаточно 20 сессий по 2,5 часа, за это время вы поднимитесь с 0 киллов до 10 тысяч, при условии что вы не вылетите из игры когда вы делаете убийства. Собственно ещё 5-6 сессий сверху понадобится для поднятия 100 уровня. Естественно самый быстрый метод буста осуществим при наличии у вас и других трёх игроков двух геймпадов.
Как видите, возможно уложиться даже меньше чем в 100 часов, если вы только будите тупо бустить мультиплеер быстрым методом и ни капли в него не играть. Но в такую крайность большинство игроков никогда впадать не будут, ибо всё-таки самим поиграть в мульт хотя бы немного тоже стоит. Исходя из этого, 100+ часов игра в общем-то может занять.
Собственно если вы сами всё выбиваете, то безусловно 100+ часами не обойдётесь, собственно как ilyxaxa.
Напоследок хотелось бы сравнить сириусли в обоих версиях. В ремейке его легче получить, причём значительно, вне зависимости от того бустите вы его или нет. Так как основную проблему исправили. Вы можете потерять свои килы только в том случае, если вы вылетаете из игры. В оригинале же при любом вылете игрока, убийства теряет вся команда. Плюс ко всему у народу намного меньше глючат килы, чем раньше, а именно, людей, выбивающих в рейтенге больше 11000 и так не получающих в результате заветное достижение, почти нет. Это всё намного упрощает набор килов.
Подведу итог, кампания чуть полегче, набивание килов значительно легче чем оригинал. Если прошлую часть я считал где-то на грани между 6-7 баллов (скорее 6,4), то это явно уже в районе 5-6 (скорее 5,4) и только на 100+.
P/S Сейчас двойное xp начинается, будет 2 недели. Так что кому нужен уровень вперёд!
P.s. И сейчас говорю именно про эту игру, а не в сравнении с оригиналом и как там было, потому что факт того, что ты, допустим, выбил оригинал ничего не доказывает, ибо даю руку на отсечение, ты его тоже забустил.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Не скрывал и не скрываю, что все долгоиграющие ачивы в гире забустил, но и поиграть в мульте в них тоже успевал. То что ты решил выбивать все 10 тысяч килов это только твоё решение. Собственно ilyxaxa сделал это и высказал своё мнение по поводу сложности самой игры.
Моё же мнение будет наверняка актуально для остальных 90% игроков (а может и более), которые будут пользоваться бустом по максимуму и о сложности будут судить, исходя из сложности кампании и продолжительности буста. Весь рейтинг составлен для охотников за ачивами, т.е. именно взятие 1000 или 100%. Для получения 100% в гирях неимоверный скилл не понадобиться, это может кому-то нравится кому-то нет, но сути это не изменит.
10000 килов - это всё равно что уровень набивать в каком-нибудь коде, макс пейне и реймане. Только там за это сложность никто не повышает, хотя пока уровень наберёшь навык так или иначе, но повысится.
По поводу соревнований в про, ну это совсем смешно звучит. Есть задроты по мульту, есть по количеству ачив, есть по разнообразным хардкорным ачивам, а есть задроты мастера одной игры/серии. Если я смог выбить всех гайденов, то это не означает, что я сейчас возьму и с лёгкой руки протащу всех остальных по триалам или в один присест, почти без смертей, пройду все кампании на мастере/ултимейте. Такие цели обычно мастера игры ставят, которые почти без устали на протяжении н-ого количества лет играют в одну и туже игру без устали. У меня есть любимые игры/серии, которые я переигрываю, в том числе и гири, но я не готов проводить в них всё своё игровое время. Для ачив типа сириусли, есть отличный оценочный показатель - время и его вполне достаточно. Надеюсь, дуэлянт, что в полной мере объяснил тебе свою позицию в выставлении оценки гирям.
А по поводу сыграть вместе, ты конечно нелепо пытаешься съехать, потому что там уже делом показывать придется, а не словами. А, да, кто я такой, что бы ты мне что то доказывал? Никто, не доказывай, тем самым остальные надеюсь поймут, что твой пост не более, чем пустые слова. Просто, ты же сам говоришь, что скилл там не нужен? Так выбей по 20 киллов за матч и я извинюсь, скажу тебе, что был не прав и ты хорош, и для тебя это действительно 5 из 10.
Ни одного факта, который подкрепил бы твою точку зрения, все что я описал в примере могу тебе подтвердить записанными видео, у меня этого добра навалом. Ну? Ты еще реально считаешь себя правым в данной ситуации? 5 матчей займут час, думаю столько ты сможешь выделить для любимой серии.
p.s.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Сравнение с оригиналом опять-таки для бустивших игроков, может я и перебарщиваю с жёсткостью фраз в сравнениях, но зато объяснил свою позицию более чем доходчиво. Тебя задело, извини, но всем не угодишь.
Если бы разработчики переиздания захотели, то они бы за бусты банили как в Хало. А своим бездействием они его только поощряют.
В конце концов можно и по 2-3 кила за матч делать, и год выбивать. Ровно также как в Реймане все бегают на золоти вместо бриллиантов.
Это не единственная игра с подобного рода ачивой и выбор того как ты пройдёшь зависит только от тебя. Хочешь сам всё сделать и набить быстро - учись играть; не хочешь учиться - убивай как можешь на протяжении более длительного срока; не хочешь вообще заморачиваться - бусти. Игра всё это поощряет.
Система оценок стратега тоже, их по сути две - время и обычная шкала. Была бы только одна 10-бальная шкала оценил бы выше.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Так что ты изначально, не совсем правильно меня понял, а в результате мы тут на страницу текста настрочили. Ну, в принципе тоже не плохо, ремейк то вышел более чем удачным, а страницу в обсуждении сложности так ещё и не набрал.
Споры спорами, но этот дно мульт я больше не запущу(хотя люблю сетевую в гирях) - реально глюченый в хламину. Всё таки если сравнивать с предыдущими частями с 360го, то там дела с пингом всё таки в большинстве случаев обстоят куда лучше и именно из за п2п кода. Тут, как я говорил, система недо выделенки(полу выделенка), где в игре 2 хоста на команду. От этого и вся херотень творящиеся в мульте. Официальный форум коалиции просто наглухо завален гневными отзывами. Правда там моментом всё подчищают и банят
После обновления стало проще, матчи ищутся в течении 5 минут. Раньше на поиск игры могло уйти и 15 минут. Из-за проблем с соединением поставил 7/10, если б этой проблемы не было, то 5-6/10.
Продолжительность: 200+
У меня ушло 313 часов. Знаю англичанина, который за 220 выбил, но думаю без буста быстрее, чем за 200 часов не справиться.
А так данную часть всегда считал самой лучшей атмосферной и брутальной!
Как, простите, при таком раскладе а) научиться играть б) получать удовольствие? Почему не бывает, что мощные задроты делятся поровну с новичками, чтобы были какие-то шансы? А то в этой долбанной игре постоянно только и делаешь, что ждёшь таймер и ждёшь таймер и ждёшь....
Кстати о таймере - нафига он нужен?! Ты ждёшь в лобби, ты ждёшь загрузку, ждёшь после загрузки (в 2х2 режиме, например) и ты ждёшь после каждой смерти... Т.е. ожидание при таких раскладах занимает больше времени, чем вообще игра. Подождал, пробежал, 2 выстрела и снова ждёшь....
Господа, это КАПЕЦ а не игра. Если хотите мультиплеер, но который не будет портить настроение, играйте в Titanfall, например.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.