Боевая система в Xenoblade Chronicles X

Шестого марта счастливым японцам, которые получат новую JRPG
Xenoblade Chronicles X уже в конце следующего месяца,
показали новую презентацию, посвящённую боевой системе игры. Как и
в случае с предыдущим видео, трудолюбивый пользователь с
никнеймом B03DYX перевел получасовой ролик, и
теперь все желающие могут посмотреть информативное видео с русскими
субтитрами.
В общем и целом, боевая система очень похожа на систему игры-предшественницы – Xenoblade Chronicles (Wii). Сначала персонаж выбирает врага, затем пользуется своими способностями, по-разному влияющими на враждебное существо (некоторые атаки наносят массивный урон, другие снижают агрессию монстра, третьи заставляют врага медленно терять здоровье). Вы сражаетесь не один – помощь вам окажут дополнительные три персонажа, которыми во время боя управляет искусственный интеллект. Сражаясь, ваша команда будет накапливать шкалу духа, при активации которой вы сможете провести цепную атаку. Также во время боя игроку будет необходимо вовремя нажимать ту или иную кнопку, чтобы восстановить здоровье или получить прирост к различным показателям.
Выглядит боевая система достаточно многообещающе и динамично, что не удивительно, ведь Monolith Soft всегда славились своим вниманием к деталям.
В общем и целом, боевая система очень похожа на систему игры-предшественницы – Xenoblade Chronicles (Wii). Сначала персонаж выбирает врага, затем пользуется своими способностями, по-разному влияющими на враждебное существо (некоторые атаки наносят массивный урон, другие снижают агрессию монстра, третьи заставляют врага медленно терять здоровье). Вы сражаетесь не один – помощь вам окажут дополнительные три персонажа, которыми во время боя управляет искусственный интеллект. Сражаясь, ваша команда будет накапливать шкалу духа, при активации которой вы сможете провести цепную атаку. Также во время боя игроку будет необходимо вовремя нажимать ту или иную кнопку, чтобы восстановить здоровье или получить прирост к различным показателям.
Выглядит боевая система достаточно многообещающе и динамично, что не удивительно, ведь Monolith Soft всегда славились своим вниманием к деталям.
собрали 11 186 из 300 000 рублей
2 комментария, 4 139 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Montblank — 10.03.2015 в 19:21
Бронзовый охотник за трофеями

Вии Ю у меня нет, к сожелению. Но эта игра заставляет меня
задуматься о покупке. Если бы Square-Enix объявили о новой части FF
Crystal Chronicles, то было б решено окончательно! А еще лучше было
бы выпустить Вии Ю2)) New Nintendo 3ds они же забацали!