Обзор Pumped BMX+

Игр от независимых разработчиков в последнее время действительно
много. Кто-то уже успел вовсю разочароваться в независимых
проектах, а кто-то продолжает искать игры, которые смогут его вовсю
увлечь. Предмет обзора — один из редких драгоценных камней, который
легко пропустить в залежах обычных булыжников. Ее хочется сравнить
с невероятно увлекательной OlliOlli. Вот только приключения
скейтбордиста куда более хардкорнее, а система выполнения трюков в
Olli куда более глубокая. Pumped BMX+ пошла несколько другим путем,
но плохим назвать его не могу.
Итак, сюжета в игре нет. Герой, видимо, решает проявить свое мастерство в обращении с велосипедом и поэтому устремляется на штурм различных препятствий и разномастных локаций. Напоминает собой проект выходца с планшетов (позже выяснилось, что так оно и есть). Здесь простецкая угловатая графика, которую вы уже видели не один раз.
Действие будет происходить в лесу, заснеженных горах и пустыне. Локации отличаются лишь цветовой гаммой и набором элементов на экране, но по сути одинаковые. Картинка везде приятная и умудряется расслаблять. Сопровождать ваши приключения будет задорная и стильная электронная музыка. Композиций немного, но все они идеально ложатся на действие и не надоедают. Кстати, вашего героя можно визуально изменить: переодеть, сменить ему шлем и велосипед. Странная штука, но все аксессуары доступны с самого старта игры. Разблокируемых элементов нет.
Система управления поначалу может показаться очень простой, но сделано это не просто так. На «А» герой разгоняется, при отпускании кнопки — подпрыгивает. На эту же кнопку заложена важная функция падения. Ее нужно использовать, когда экстремал зависает в воздухе. Так он начнет ускоряться в сторону земли, сохранит набранную скорость и сможет набрать еще большую.
Находясь в воздухе, герой может крутить различные трюки. Система настолько проста, что поначалу даже смешна. Левым стиком мы регулируем равновесиевелосипедиста и можем закрутить сальто, на правый заложены все трюки. Нажали влево — один трюк, вправо — другой, учитываем отклонения по диагонали и получаем восемь простых трюков. Есть и посложнее. Они выполняются зажатием большого шифта (там еще восемь трюков) или маленького (еще восемь трюков). Повороты левого стика, к слову, комбинируются с трюками с правого. В итоге получаются эффектные финты с вращением, стойками или пляской вокруг велосипеда. Просто? Да не совсем.
Игра поделена на пять блоков уровней. Изначально открыт только один, доступ к остальным появляется по мере выполнения определенного количества заданий. Если первый блок ознакомительный и учит правильно выбирать момент для исполнения трюка, то уже во втором игра показывает свое истинное лицо. Помимо того, что надо выполнять трюки, зарабатывать очки для выполнения заданий, так еще нужно не забывать про набор скорости и ее сохранение. Необходимо вовремя ускоряться, отпускать «газ», успевать делать трюк, не увлекаться, вовремя начать падать и приземлиться так, чтобы не потерять скорость и просто не разбиться. Большая скорость позволяет долететь от старта трамплина до окончания обрыва. Пропасти здесь довольно внушительных размеров, поэтому важен каждый «километр в час». Не долетели? Все ваши труды и выполненные трюки идут насмарку, очки сбрасываются и уровень начинается заново. Никаких чекпоинтов, но они здесь не особо нужны — локации короткие.
На каждом уровне доступно 15 заданий. Изначально доступны только пять, остальные две пятерки открываются после выполнения заявленных первой. Типов заданий не так уж и много: добраться до финиша, набрать определенную сумму очков, набрать большую сумму очков одним трюков, выполнить определенный трюк или связку трюков. Задания не доставят проблем. Проблемой будет выполнить все это и добраться до финиша, не разбившись.
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции
компанией Nintendo. Скриншоты сделаны напрямую с Wii U.
Итак, сюжета в игре нет. Герой, видимо, решает проявить свое мастерство в обращении с велосипедом и поэтому устремляется на штурм различных препятствий и разномастных локаций. Напоминает собой проект выходца с планшетов (позже выяснилось, что так оно и есть). Здесь простецкая угловатая графика, которую вы уже видели не один раз.
Действие будет происходить в лесу, заснеженных горах и пустыне. Локации отличаются лишь цветовой гаммой и набором элементов на экране, но по сути одинаковые. Картинка везде приятная и умудряется расслаблять. Сопровождать ваши приключения будет задорная и стильная электронная музыка. Композиций немного, но все они идеально ложатся на действие и не надоедают. Кстати, вашего героя можно визуально изменить: переодеть, сменить ему шлем и велосипед. Странная штука, но все аксессуары доступны с самого старта игры. Разблокируемых элементов нет.
Система управления поначалу может показаться очень простой, но сделано это не просто так. На «А» герой разгоняется, при отпускании кнопки — подпрыгивает. На эту же кнопку заложена важная функция падения. Ее нужно использовать, когда экстремал зависает в воздухе. Так он начнет ускоряться в сторону земли, сохранит набранную скорость и сможет набрать еще большую.
Находясь в воздухе, герой может крутить различные трюки. Система настолько проста, что поначалу даже смешна. Левым стиком мы регулируем равновесиевелосипедиста и можем закрутить сальто, на правый заложены все трюки. Нажали влево — один трюк, вправо — другой, учитываем отклонения по диагонали и получаем восемь простых трюков. Есть и посложнее. Они выполняются зажатием большого шифта (там еще восемь трюков) или маленького (еще восемь трюков). Повороты левого стика, к слову, комбинируются с трюками с правого. В итоге получаются эффектные финты с вращением, стойками или пляской вокруг велосипеда. Просто? Да не совсем.
Игра поделена на пять блоков уровней. Изначально открыт только один, доступ к остальным появляется по мере выполнения определенного количества заданий. Если первый блок ознакомительный и учит правильно выбирать момент для исполнения трюка, то уже во втором игра показывает свое истинное лицо. Помимо того, что надо выполнять трюки, зарабатывать очки для выполнения заданий, так еще нужно не забывать про набор скорости и ее сохранение. Необходимо вовремя ускоряться, отпускать «газ», успевать делать трюк, не увлекаться, вовремя начать падать и приземлиться так, чтобы не потерять скорость и просто не разбиться. Большая скорость позволяет долететь от старта трамплина до окончания обрыва. Пропасти здесь довольно внушительных размеров, поэтому важен каждый «километр в час». Не долетели? Все ваши труды и выполненные трюки идут насмарку, очки сбрасываются и уровень начинается заново. Никаких чекпоинтов, но они здесь не особо нужны — локации короткие.
На каждом уровне доступно 15 заданий. Изначально доступны только пять, остальные две пятерки открываются после выполнения заявленных первой. Типов заданий не так уж и много: добраться до финиша, набрать определенную сумму очков, набрать большую сумму очков одним трюков, выполнить определенный трюк или связку трюков. Задания не доставят проблем. Проблемой будет выполнить все это и добраться до финиша, не разбившись.
80
|
80 Pumped BMX+ — это не самая заметная игра в цифровом магазине, которая еще и отталкивает внешней простотой. Если же к ней присмотреться, если в нее поиграть, то проявляется невероятно увлекательный проект, отлично подходящий для портативных консолей и сессионных заездов. Игра не сразу показывает свои зубы, заставляя вас по десятку раз мучать один и тот же уровень, пытаясь доехать до финиша. Этот проект просто необходим тем, кто любит экстремальные виды спорта и принимать брошенный им вызов. |
собрали 5 333 из 300 000 рублей
22 комментария, 18 940 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
garcia_bronson — 14.11.2015 в 11:28
Металлический охотник за трофеями
Если я не ошибаюсь, такую же оценку получила Ларка))) хахахх... Это
очень забавно.
dr_snake_on — 14.11.2015 в 11:31
Серебряный охотник за трофеями
garcia_bronson, чем?
П.С. а орден 1886 оценку в 70 получил, ага
П.С. а орден 1886 оценку в 70 получил, ага
garcia_bronson — 14.11.2015 в 11:53
Металлический охотник за трофеями
dr_snake_on, несоизмеримое количество вложенного труда в эти
игры. Кто-то вносит небольшие инновации, полирует игры гигабайтными
патчами, приглашает на озвучку настоящих актёров, пишет сотню
страниц сценария. И получают так-сяк оценку (стандартные 70-85). А
тут пара, к примеру, голодных выпускника-красноглазика лепят
квадратный "инди-шедевр" взяв за основу древний Excite Bike и
получают профит)))
П.С. думаю надо разделять рейтинговую оценку игр из разных бюджетных категорий, чтобы не было таких прецидентов
П.С. думаю надо разделять рейтинговую оценку игр из разных бюджетных категорий, чтобы не было таких прецидентов
FenixBK — 14.11.2015 в 11:59
Press Team
garcia_bronson — 14.11.2015 в 12:14
Металлический охотник за трофеями
FenixBK, я за то, чтобы такие игры шли в категории
"неформат" или "инди". То есть рассматривались СОВСЕМ отдельно.
Занижать оценки не надо.
FenixBK — 14.11.2015 в 12:21
Press Team
Пометки что ли ставить?))) Смысл? Видно же, что инди, а что нет) Вы
же не перепутали Pumped BMX с Tomb Raider) Другие так же не будут
путаться, достаточно понимать, что жанры разные и всё)) Отпадает
необходимость сравнения оценок двух кардинально разных игровых
продуктов.
garcia_bronson — 14.11.2015 в 12:27
Металлический охотник за трофеями
FenixBK, не пометки, а штампы))) смысл- психологического
плана(настраивающий так сказать)
simpleton — 14.11.2015 в 13:29
Металлический охотник за трофеями
Можно четвертый раздел сделать. Будет Playstation, Xbox, Nintendo,
Indie, м?) И аниме еще эти бесконечные убрать куда-нибудь и тогда
уж по вкладке Playstation можно будет наслаждаться расово верными
новостями о анчартеде 4, хорайзоне и длц к бладборну (что в
принципе было б забавно, но таких новостей мало, поэтому нечего
было бы читать просто напросто)
Если серьезно, то относительно оценки - ты чего то как прям недобр. Ну ежу ж понятно что каждая игра рассматривается в своей плоскости. Это как сравнивать отели "5 звезд" в египте и европе например, идиоту понятно что чучмекские "5 звезд" по уровню скорее 2, максимум 3 звезды в какой-нибудь развитой стране.
Если серьезно, то относительно оценки - ты чего то как прям недобр. Ну ежу ж понятно что каждая игра рассматривается в своей плоскости. Это как сравнивать отели "5 звезд" в египте и европе например, идиоту понятно что чучмекские "5 звезд" по уровню скорее 2, максимум 3 звезды в какой-нибудь развитой стране.
Montblank — 14.11.2015 в 13:51
Бронзовый охотник за трофеями
simpleton, ну не знаю... мне 5звезд в Италии понравились
намного меньше, чем в Египте. Но ничто не сравнится с 5 звездами в
Китае! Это просто жилье для богов Олимпа)))
А если по теме, то о каком профите идет речь? Ну это же смешно. Они продают ее по цене полноценного проекта в 4к? Они с миллиончик только на рекламу по ТВ вложились? Нет, конечно. Над игрой работала команда специалистов в 200 человек? Скорее всего, команда энтузиастов) А осознание принадлежности игры это уже дело каждого. Рубрика [НЕФОРМАТ] тут уже давно существует.
А если по теме, то о каком профите идет речь? Ну это же смешно. Они продают ее по цене полноценного проекта в 4к? Они с миллиончик только на рекламу по ТВ вложились? Нет, конечно. Над игрой работала команда специалистов в 200 человек? Скорее всего, команда энтузиастов) А осознание принадлежности игры это уже дело каждого. Рубрика [НЕФОРМАТ] тут уже давно существует.
garcia_bronson — 14.11.2015 в 14:18
Металлический охотник за трофеями
Montblank, да, вот только почему-то в рубрике [НЕФОРМАТ]
новостей не шибко густо
garcia_bronson — 14.11.2015 в 14:15
Металлический охотник за трофеями
simpleton, я добрый парень. Просто в данный момент у меня
досадно бомбит. Печально это всё.
dr_snake_on — 14.11.2015 в 12:05
Серебряный охотник за трофеями
garcia_bronson, ну то есть ситуация: выходит новый ассассин.
над ним трудились, пот в него вкладывали. ниже 80 ему не ставить,
нельзя? да вообще любой ААА оценку от 80 лепить? избавьте. также
избавьте от варианта лепить инди-проекту максимум 60 баллов.
а по поводу труда, когда два голодных студента делают игру, за которой хочется провести времени больше, чем за ААА-проектом, тут уж стоит задуматься: кто хотел на своей игре навариться - независимые разработчики ( у которых это никак и не получится) или гиганты (у которых название очередной части громкой игры продаст тираж миллионным тиражом)
а по поводу труда, когда два голодных студента делают игру, за которой хочется провести времени больше, чем за ААА-проектом, тут уж стоит задуматься: кто хотел на своей игре навариться - независимые разработчики ( у которых это никак и не получится) или гиганты (у которых название очередной части громкой игры продаст тираж миллионным тиражом)
garcia_bronson — 14.11.2015 в 12:37
Металлический охотник за трофеями
dr_snake_on, знаешь, видя очередной новый обзор на Бэтмана
или Калл оф Дутей или Ассассинку, уже заранее знаешь какая там
будет оценка стоять(подсказка: 75-85). Вангой не надо быть.
Classeg — 14.11.2015 в 12:38
Робин Бобин

HeLLYeaH — 15.11.2015 в 05:28
Заблокирован
garcia_bronson, Тааааак, стоп, о чем вы все тут вообще
рассуждаете?!
"Оценка в рамках жанра"? "Почему у RotTR и данной игры оценки одинаковые"?
Такое ощущение, что и на новую игру с Ларой Крофт и на данную игру рецензию писал один и тот же человек, иначе я никак не могу объяснить подобного рода возгласы, мол, "ПОЧЕМУ ОЦЕНКА ОДИНАКОВА?!!1".
Т.е., речь ведь банально о субъективном мнении.
Например, образно, dr_snake_on мог бы поиграть в RotTR и поставить игре 100 из 100, а OldGamer вдруг захотел бы поиграть в Pumped BMX+ и поставил бы 30 из 100 данному проекту.
Я к тому, что, как минимум, неуместно сравнивать оценки, ибо игры оценивали два совершенно разных человека, с разным игровым опытом, разными взглядами и разными вкусами
---
Ох уж эти бесполезные "баллы", вводящие людей в заблуждение.
---
Помимо всего прочего, создается ощущение, будто бы Stratege - это единственный сайт с рецензиями, а dr_snake_on - единственные вменяемый критик.
Не понравились поставленные здесь 80 баллов и субъективная критика в отношении Rise of the Tomb Raider? Милости прошу к IGN, а точнее заглянуть в их video review; если не ошибаюсь, 9.3 из 10 поставили, а также провели пару подкастов касающихся данной игры.
Не понравились поставленные здесь 80 баллов, исходящие из субъективного мнения и ряда других факторов, в отношении Pumped BMX+ ?
Так сайт PushSquare поставил игре 5/10, а в журнале Official Xbox Magazine UK игре поставили 40 из 100.
Думаю, что логичней отказаться от рейтинговой оценки и с помощью слов/природного красноречия описывать общие впечатления, эмоции и качество полученного игрового опыта. Этим мне, в целом, и нравились рецензии от InsideGaming ибо никаких оценок и не было. Сейчас, к сожалению, они полностью стали "развлекательным каналом" под названием FunHaus.
А еще лучше - не воспринимать всерьез чужие оценки и чужие мнения, ибо для кого-то по логичным и субъективным причинам Aliens: Colonial Marines была лучшей игрой 2013-ого года и лучшем шутером последних лет, а для кого-то по столь же логичным и субъективным причинам The Last of Us была обычной и ничем не выдающейся игрой, а то и "скучной", и "плохой".
(данные примеры я использовал, ибо с 2013 года так и не вышло игры, которая заслужила столь же много славы, как и TLOU, и не вышло игры, о которой спорили бы столь же много, как об A:CM; яркие примеры, в общем)
"Оценка в рамках жанра"? "Почему у RotTR и данной игры оценки одинаковые"?
Такое ощущение, что и на новую игру с Ларой Крофт и на данную игру рецензию писал один и тот же человек, иначе я никак не могу объяснить подобного рода возгласы, мол, "ПОЧЕМУ ОЦЕНКА ОДИНАКОВА?!!1".
Т.е., речь ведь банально о субъективном мнении.
Например, образно, dr_snake_on мог бы поиграть в RotTR и поставить игре 100 из 100, а OldGamer вдруг захотел бы поиграть в Pumped BMX+ и поставил бы 30 из 100 данному проекту.
Я к тому, что, как минимум, неуместно сравнивать оценки, ибо игры оценивали два совершенно разных человека, с разным игровым опытом, разными взглядами и разными вкусами
---
Ох уж эти бесполезные "баллы", вводящие людей в заблуждение.
---
Помимо всего прочего, создается ощущение, будто бы Stratege - это единственный сайт с рецензиями, а dr_snake_on - единственные вменяемый критик.
Не понравились поставленные здесь 80 баллов и субъективная критика в отношении Rise of the Tomb Raider? Милости прошу к IGN, а точнее заглянуть в их video review; если не ошибаюсь, 9.3 из 10 поставили, а также провели пару подкастов касающихся данной игры.
Не понравились поставленные здесь 80 баллов, исходящие из субъективного мнения и ряда других факторов, в отношении Pumped BMX+ ?
Так сайт PushSquare поставил игре 5/10, а в журнале Official Xbox Magazine UK игре поставили 40 из 100.
Думаю, что логичней отказаться от рейтинговой оценки и с помощью слов/природного красноречия описывать общие впечатления, эмоции и качество полученного игрового опыта. Этим мне, в целом, и нравились рецензии от InsideGaming ибо никаких оценок и не было. Сейчас, к сожалению, они полностью стали "развлекательным каналом" под названием FunHaus.
А еще лучше - не воспринимать всерьез чужие оценки и чужие мнения, ибо для кого-то по логичным и субъективным причинам Aliens: Colonial Marines была лучшей игрой 2013-ого года и лучшем шутером последних лет, а для кого-то по столь же логичным и субъективным причинам The Last of Us была обычной и ничем не выдающейся игрой, а то и "скучной", и "плохой".
(данные примеры я использовал, ибо с 2013 года так и не вышло игры, которая заслужила столь же много славы, как и TLOU, и не вышло игры, о которой спорили бы столь же много, как об A:CM; яркие примеры, в общем)
FenixBK — 14.11.2015 в 11:51
Press Team
garcia_bronson, тяжело сравнивать игры разных жанров и
направлений. Как можно в равной степени сравнить паззл "три в ряд"
с онлайновой MMO? Так и тут.
Classeg — 14.11.2015 в 12:36
Робин Бобин

надо брать игру. как раз с ней лару дождусь )
да и тем более щас скидка..
а так, на гравити дифид чем то смахивает )
да и тем более щас скидка..
а так, на гравити дифид чем то смахивает )
garcia_bronson — 14.11.2015 в 12:40
Металлический охотник за трофеями
Classeg, да, убийца нервных клеток времён Симбиан))
Nikitas — 14.11.2015 в 22:27
Деревянный охотник за трофеями
Приехали, делаем обзоры на инди/мобильные игры которые получают
оценки больше чем большинство современных AAA проэктов, нойс.
Classeg — 14.11.2015 в 22:37
Робин Бобин

купил, проехался, но не понравилось. слишком сложно для меня )