Обзор New Super Luigi U

"Дорогой Марио! Пишет тебе твой любимый братец Луиджи. Мамма Миа!
Мне тут компания Nintendo новый сюрприз устроила. Помнишь
наше с тобой последнее приключение New Super Mario Bros. U?
Так вот, там специально для меня придумали целых восемьдесят два
новых уровня и заставляют теперь снова спасать бедную Принцессу
Пич! Приезжай, пожалуйста, поскорее – будешь крутить рычаг в
Винтовой Башне, пока я лезу наверх. Уж очень мне сложно в
одиночку!
Выпускать платный дополнительный контент для своих игр компания Nintendo начала относительно недавно, и делает это не всегда так, как многие давно привыкли. Вот и на этот раз ход достаточно необычный – в рамках "года Луиджи" для отличного платформера New Super Mario Bros. U, который вышел в ноябре прошлого года в качестве одного из стартовых проектов для Wii U, компания выпустила новый набор уровней, приобрести который игроки могут как в виде скачиваемого дополнительного контента, так и в виде отдельного "дискового" издания (появится в продаже чуть позже, 26 июля), которое выступает в качестве самостоятельного продукта и не требует наличия оригинальной игры. Последнее могут приобрести те игроки, которые по каким-то причинам не имеют возможности получить контент из eShop, а также любители покупать игры на физических носителях, которых призвана привлечь ещё и сама коробка нестандартного для Wii U-игр зелёного цвета.
Запуская это дополнение, не надейтесь узнать причины, по которым в главной роли точно того же самого сюжета, что и в оригинальной игре, теперь выступает Луиджи. Не узнаете вы также и то, зачем в каждом из переработанных до неузнаваемости восьмидесяти двух уровнях спрятано его изображение в старом восьмибитном стиле. Что вы точно узнаете, так это то, какими действительно сложными могут быть уровни в серии New Super Mario Bros. и что сделаны они могут быть ещё более талантливо и изобретательно, чем в оригинальной игре. Кроме того, главной их особенностью является то, что они призваны служить несколько изменённым для данного дополнения принципам самого игрового процесса. Впервые в серии New Super Mario Bros. поведение персонажа, находящегося под контролем игрока, отличается от обычного – Луиджи не упустил свой звёздный час и, наконец-то, вспомнил, чем же он отличается от своего брата. Следуя принципам, заложенным в незапамятные времена ещё в Super Mario Bros. 2 для NES, он способен гораздо выше прыгать, зависая чуть дольше в верхней точке прыжка, смешно перебирая для этого ногами в воздухе, а также чуть более активно изменять направление своего движения прямо во время полёта. Кроме того, инерционность его передвижения бегом тоже возросла – проще говоря, заносит его теперь будь здоров. Это особенно проблематично, когда необходимо точно приземлиться на ограниченном пространстве, не свалившись в пропасть. Ощущения похожи на те, что испытываешь в оригинальной New Super Mario Bros. U, проходя какой-нибудь ледяной уровень со скользкими поверхностями. Поначалу это достаточно непривычно, и помимо обычных врагов, которые встречаются Луиджи на пути, приходится бороться ещё и с управлением, однако постепенно к таким особенностям привыкаешь, начиная использовать их себе во благо. Платформа висит высоко? Ничего, допрыгнем. Длинный низкий проход, а сзади надвигается смертоносная стена? Не проблема, за счёт инерции доедем вприсядку. Только окончательно приняв изменённые условия поведения персонажа можно по достоинству оценить новые уровни, которые и были сконструированы с их учётом.
Помимо всего прочего, дополнение значительно увеличивает динамику игры, используя для этого самый простой и очевидный инструмент – на прохождение любого уровня отводится всего сто секунд и каждый новый забег начинается со знакомого звука, оповещающего о том, что времени осталось совсем мало, а фоновая музыка ускоряется. На тех, кто не первый раз играет в игру серии Super Mario Bros. подобный фокус действует на уровне рефлекса, заставляя скорее нестись вперёд, стараясь успеть к концу отсчёта. На самом деле, конечно же, времени почти всегда хватает с запасом – сами уровни специально были сделаны короче, чем в оригинале, здесь вы не встретите флажка сохранения, обозначающего середину. Несмотря на их меньшую продолжительность, уровни всегда очень насыщенны и часто несут в себе некую концепцию единой хитрой задумки. Взять, к примеру, ту же "Винтовую Башню", где в начале необходимо раздвинуть в стороны все платформы, препятствующие подъёму наверх, раскрутив специальный рычаг, после чего успеть добраться до выхода, пока те медленно и неуклонно возвращаются на свои места.
В целом, New Super Luigi U скорее призван порадовать именно тех, кто любит играть в одиночку и кому сложность оригинальной игры показалась слишком низкой. Количество врагов на уровнях значительно возросло, расположение платформ требует более точных движений, часто заставляя использовать не только обычные приёмы, но и тот же, редко до этого востребованный, тройной прыжок. Это хороший вызов для всех любителей сложных платформеров, которые заставляют быстро соображать для успешного преодоления серии препятствий. Да, многопользовательская составляющая никуда не делась, вы всё также можете устроить весёлую чехарду количеством до четырёх игроков, посадив пятого за Wii U Gamepad, однако высокая сложность и быстрый темп, необходимый для прохождения уровней, быстро превращают весёлый праздник в бесконечное переигрывание одного и того же участка и стремительное уменьшение счётчиков жизней. Пожалуй, всё также полезен здесь может быть только игрок, использующий Wii U Gamepad для создания дополнительных платформ, помогая Луиджи переживать неудачные ситуации, пресекая его попытки улететь в очередную пропасть. Кроме того, чтобы хоть как-то снизить сложность многопользовательской игры, в New Super Luigi U появилась возможность поиграть за Кралика – шустрого кролика-воришку, который в данном дополнении занял место самого Марио. Кралик обладает полным иммунитетом к простым врагам и их атакам, однако не имеет возможности пользоваться никакими "усилителями" вроде увеличивающего гриба или огненного цветка. Все собранные им предметы в конце уровня превращаются в жизни. Кстати, пропасти, кислота и лава также смертельны для него, как и для остальных персонажей. Ещё одно нововведение, касающееся многопользовательского режима, которое разработчики добавили в игру вместе с выходом New Super Luigi U – возможность использовать в качестве контроллера Wii U Pro Controller помимо традиционных Wii U Remote Plus. Странно, правда, почему такой поддержки не было предусмотрено изначально, так как никаких особенных функций, недоступных для Pro Controller'а, игра не использует. Ну что же, лучше поздно, чем никогда.
В дополнении никуда не исчезла интеграция игры с Miiverse – после прохождения разных уровней нам всё также предлагается оставлять небольшие заметки, которые будут видны другим игрокам на карте мира. Это достаточно весело, так как часто игра просит написать такое сообщение с определённым условием или темой. Например, что-нибудь вроде "выразите ваше мнение об этом уровне в форме стихотворения" или "напишите, что вы думаете об этом уровне своему брату Марио". Такие задания подталкивают к творчеству – их, конечно, можно и пропустить, но если есть настроение, можно дать волю воображению и придумать что-нибудь весёлое. Отличная находка, ненавязчиво позволяющая почувствовать себя причастным к обществу других игроков, которые играют в ту же игру и делятся впечатлениями.
Несмотря на то, что New Super Luigi U доступен как в качестве загружаемого дополнения, так и на диске, всё-таки сложно воспринимать его как самостоятельный проект. Да, новых уровней набралось много, практически на полноценную игру, и все они, безусловно, хороши, но отсутствие нового сюжета или хотя бы изменённой карты мира, а также использование абсолютно тех же объектов, врагов и вообще всех материалов оригинальной игры не позволяют проекту подняться выше статуса "новый большой режим испытаний для New Super Mario Bros. U с Луиджи в главной роли". С другой стороны, понимая, что над ним работала команда намного меньшая, чем над оригинальной игрой и глядя на вполне адекватную для такого предложения цену, нельзя сказать, что "всего лишь" восемьдесят два новых, непохожих друг на друга действительно интересных уровня, пусть и со знакомыми врагами, это плохо. То, что Nintendo предоставила игрокам самостоятельно выбрать способ приобретения нового контента также определённо радует.
Всегда твой,
Луиджи"
<!--break-->Луиджи"
Выпускать платный дополнительный контент для своих игр компания Nintendo начала относительно недавно, и делает это не всегда так, как многие давно привыкли. Вот и на этот раз ход достаточно необычный – в рамках "года Луиджи" для отличного платформера New Super Mario Bros. U, который вышел в ноябре прошлого года в качестве одного из стартовых проектов для Wii U, компания выпустила новый набор уровней, приобрести который игроки могут как в виде скачиваемого дополнительного контента, так и в виде отдельного "дискового" издания (появится в продаже чуть позже, 26 июля), которое выступает в качестве самостоятельного продукта и не требует наличия оригинальной игры. Последнее могут приобрести те игроки, которые по каким-то причинам не имеют возможности получить контент из eShop, а также любители покупать игры на физических носителях, которых призвана привлечь ещё и сама коробка нестандартного для Wii U-игр зелёного цвета.
Запуская это дополнение, не надейтесь узнать причины, по которым в главной роли точно того же самого сюжета, что и в оригинальной игре, теперь выступает Луиджи. Не узнаете вы также и то, зачем в каждом из переработанных до неузнаваемости восьмидесяти двух уровнях спрятано его изображение в старом восьмибитном стиле. Что вы точно узнаете, так это то, какими действительно сложными могут быть уровни в серии New Super Mario Bros. и что сделаны они могут быть ещё более талантливо и изобретательно, чем в оригинальной игре. Кроме того, главной их особенностью является то, что они призваны служить несколько изменённым для данного дополнения принципам самого игрового процесса. Впервые в серии New Super Mario Bros. поведение персонажа, находящегося под контролем игрока, отличается от обычного – Луиджи не упустил свой звёздный час и, наконец-то, вспомнил, чем же он отличается от своего брата. Следуя принципам, заложенным в незапамятные времена ещё в Super Mario Bros. 2 для NES, он способен гораздо выше прыгать, зависая чуть дольше в верхней точке прыжка, смешно перебирая для этого ногами в воздухе, а также чуть более активно изменять направление своего движения прямо во время полёта. Кроме того, инерционность его передвижения бегом тоже возросла – проще говоря, заносит его теперь будь здоров. Это особенно проблематично, когда необходимо точно приземлиться на ограниченном пространстве, не свалившись в пропасть. Ощущения похожи на те, что испытываешь в оригинальной New Super Mario Bros. U, проходя какой-нибудь ледяной уровень со скользкими поверхностями. Поначалу это достаточно непривычно, и помимо обычных врагов, которые встречаются Луиджи на пути, приходится бороться ещё и с управлением, однако постепенно к таким особенностям привыкаешь, начиная использовать их себе во благо. Платформа висит высоко? Ничего, допрыгнем. Длинный низкий проход, а сзади надвигается смертоносная стена? Не проблема, за счёт инерции доедем вприсядку. Только окончательно приняв изменённые условия поведения персонажа можно по достоинству оценить новые уровни, которые и были сконструированы с их учётом.
Помимо всего прочего, дополнение значительно увеличивает динамику игры, используя для этого самый простой и очевидный инструмент – на прохождение любого уровня отводится всего сто секунд и каждый новый забег начинается со знакомого звука, оповещающего о том, что времени осталось совсем мало, а фоновая музыка ускоряется. На тех, кто не первый раз играет в игру серии Super Mario Bros. подобный фокус действует на уровне рефлекса, заставляя скорее нестись вперёд, стараясь успеть к концу отсчёта. На самом деле, конечно же, времени почти всегда хватает с запасом – сами уровни специально были сделаны короче, чем в оригинале, здесь вы не встретите флажка сохранения, обозначающего середину. Несмотря на их меньшую продолжительность, уровни всегда очень насыщенны и часто несут в себе некую концепцию единой хитрой задумки. Взять, к примеру, ту же "Винтовую Башню", где в начале необходимо раздвинуть в стороны все платформы, препятствующие подъёму наверх, раскрутив специальный рычаг, после чего успеть добраться до выхода, пока те медленно и неуклонно возвращаются на свои места.
В целом, New Super Luigi U скорее призван порадовать именно тех, кто любит играть в одиночку и кому сложность оригинальной игры показалась слишком низкой. Количество врагов на уровнях значительно возросло, расположение платформ требует более точных движений, часто заставляя использовать не только обычные приёмы, но и тот же, редко до этого востребованный, тройной прыжок. Это хороший вызов для всех любителей сложных платформеров, которые заставляют быстро соображать для успешного преодоления серии препятствий. Да, многопользовательская составляющая никуда не делась, вы всё также можете устроить весёлую чехарду количеством до четырёх игроков, посадив пятого за Wii U Gamepad, однако высокая сложность и быстрый темп, необходимый для прохождения уровней, быстро превращают весёлый праздник в бесконечное переигрывание одного и того же участка и стремительное уменьшение счётчиков жизней. Пожалуй, всё также полезен здесь может быть только игрок, использующий Wii U Gamepad для создания дополнительных платформ, помогая Луиджи переживать неудачные ситуации, пресекая его попытки улететь в очередную пропасть. Кроме того, чтобы хоть как-то снизить сложность многопользовательской игры, в New Super Luigi U появилась возможность поиграть за Кралика – шустрого кролика-воришку, который в данном дополнении занял место самого Марио. Кралик обладает полным иммунитетом к простым врагам и их атакам, однако не имеет возможности пользоваться никакими "усилителями" вроде увеличивающего гриба или огненного цветка. Все собранные им предметы в конце уровня превращаются в жизни. Кстати, пропасти, кислота и лава также смертельны для него, как и для остальных персонажей. Ещё одно нововведение, касающееся многопользовательского режима, которое разработчики добавили в игру вместе с выходом New Super Luigi U – возможность использовать в качестве контроллера Wii U Pro Controller помимо традиционных Wii U Remote Plus. Странно, правда, почему такой поддержки не было предусмотрено изначально, так как никаких особенных функций, недоступных для Pro Controller'а, игра не использует. Ну что же, лучше поздно, чем никогда.
В дополнении никуда не исчезла интеграция игры с Miiverse – после прохождения разных уровней нам всё также предлагается оставлять небольшие заметки, которые будут видны другим игрокам на карте мира. Это достаточно весело, так как часто игра просит написать такое сообщение с определённым условием или темой. Например, что-нибудь вроде "выразите ваше мнение об этом уровне в форме стихотворения" или "напишите, что вы думаете об этом уровне своему брату Марио". Такие задания подталкивают к творчеству – их, конечно, можно и пропустить, но если есть настроение, можно дать волю воображению и придумать что-нибудь весёлое. Отличная находка, ненавязчиво позволяющая почувствовать себя причастным к обществу других игроков, которые играют в ту же игру и делятся впечатлениями.
Несмотря на то, что New Super Luigi U доступен как в качестве загружаемого дополнения, так и на диске, всё-таки сложно воспринимать его как самостоятельный проект. Да, новых уровней набралось много, практически на полноценную игру, и все они, безусловно, хороши, но отсутствие нового сюжета или хотя бы изменённой карты мира, а также использование абсолютно тех же объектов, врагов и вообще всех материалов оригинальной игры не позволяют проекту подняться выше статуса "новый большой режим испытаний для New Super Mario Bros. U с Луиджи в главной роли". С другой стороны, понимая, что над ним работала команда намного меньшая, чем над оригинальной игрой и глядя на вполне адекватную для такого предложения цену, нельзя сказать, что "всего лишь" восемьдесят два новых, непохожих друг на друга действительно интересных уровня, пусть и со знакомыми врагами, это плохо. То, что Nintendo предоставила игрокам самостоятельно выбрать способ приобретения нового контента также определённо радует.
75
|
Вердикт: В целом, дополнение New Super Luigi U удалось. В особенности можно порекомендовать его тем игрокам, которые любят платформеры со сложными одиночными испытаниями – даже просто дойти до конца является непростой задачей, новые уровни, особенно ближе к финалу, заставят попотеть даже опытных ветеранов путешествий по Грибному Королевству. Что уж говорить о том, что вам придётся совершить настоящий подвиг, если вы захотите собрать все коллекционные предметы, вроде звёздных монет. Да, помимо практически бессвязного набора новых уровней и высоких прыжков Луиджи здесь ничего другого нет, и приобретать дисковое издание в том случае, если у вас отсутствует оригинальная New Super Mario Bros. U, наверное, не стоит, так как именно там, помимо основного "блюда", вы сможете найти отличный многопользовательский режим для игры с семьёй и друзьями, и необычные новые соревновательные режимы и испытания. Тем же игрокам, которые давно отложили основную игру на полку и уже успели соскучиться по хорошим и сложным платформерам для Wii U, New Super Luigi U обязательно придётся по вкусу. |
собрали 5 333 из 300 000 рублей
64 комментария, 26 935 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
hero — 09.07.2013 в 19:43
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор!Кстати а игра про wario есть на Wii U?
LeromRei — 09.07.2013 в 19:46
Серебряный охотник за трофеями
Ejachok — 10.07.2013 в 01:30
Бронзовый охотник за трофеями
монстр хантер. одна из лучших игр.
лего сити. как все лего до этого вместе взятые.
скоро будет пикмин, 101 и прочее.
---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:27 ----------
ну если рпг, экшн рпг, платформер, фрироам, спортивный симулятор и т.д. одно и то же… то всякие инфеймусы, ассасины, анчи, лариски и подобные вообще одна и та же игра.
---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:29 ----------
они популярны, шикарны и даже попадали в готи, но при этом обошли плой и бокс стороной. ответ очевиден.
лего сити. как все лего до этого вместе взятые.
скоро будет пикмин, 101 и прочее.
---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:27 ----------
ну если рпг, экшн рпг, платформер, фрироам, спортивный симулятор и т.д. одно и то же… то всякие инфеймусы, ассасины, анчи, лариски и подобные вообще одна и та же игра.
---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 00:29 ----------
они популярны, шикарны и даже попадали в готи, но при этом обошли плой и бокс стороной. ответ очевиден.
LeromRei — 10.07.2013 в 01:44
Серебряный охотник за трофеями
warhammer82 — 10.07.2013 в 05:50
X-rays
Ты за всех не говори. Мне нужен марио на пс3,многим моим друзьям
нужна эта серия...Если бы вышел марио на пс3 да еще с
трофеями/платиной - купили бы его многие и это как раз
реальность.
Отдельная просьба хейтерам-нинтендо если вы не любите марио и прочие нинтендо игры(скорее просто не играли и элементарно не в теме) ПОЖАЛУЙСТА не заходите в эту тему и не оставляйте здесь ваш негативный бред!Эта тема не для вас,а для тех кто ценнит игры вообще независимо от платформы.Марио это уже давно классика - и выход новых игр,точно также как постоянный высокий рост продаж - это реальное свидетельство что все это делается не просто так и для людей.
---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:39 ----------
Ты это серьезно?уже давно все это знают,обсуждали много раз.
В гугле долго не лазил,вот данные на конец 2012/начало 2013 года,заинтересуешься сам уже свежее данные найдешь.
Wii -109,6млн.
xbox 360 - 70млн.(и это еще с учетом что в начале многие консоли ломались и люди покупали новые,у самого два бокса сгорели)
ps3 - 70млн.
Цифры не врут,нинтендо победила и со значительным отрывом.
P.S. Сам не фанат нинтендо или одной платформы,просто ценю хорошие игры независимо от того на какой приставке они вышли.
Отдельная просьба хейтерам-нинтендо если вы не любите марио и прочие нинтендо игры(скорее просто не играли и элементарно не в теме) ПОЖАЛУЙСТА не заходите в эту тему и не оставляйте здесь ваш негативный бред!Эта тема не для вас,а для тех кто ценнит игры вообще независимо от платформы.Марио это уже давно классика - и выход новых игр,точно также как постоянный высокий рост продаж - это реальное свидетельство что все это делается не просто так и для людей.
---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:39 ----------
Ты это серьезно?уже давно все это знают,обсуждали много раз.
В гугле долго не лазил,вот данные на конец 2012/начало 2013 года,заинтересуешься сам уже свежее данные найдешь.
Wii -109,6млн.
xbox 360 - 70млн.(и это еще с учетом что в начале многие консоли ломались и люди покупали новые,у самого два бокса сгорели)
ps3 - 70млн.
Цифры не врут,нинтендо победила и со значительным отрывом.
P.S. Сам не фанат нинтендо или одной платформы,просто ценю хорошие игры независимо от того на какой приставке они вышли.
LeromRei — 10.07.2013 в 12:35
Серебряный охотник за трофеями
Вы, ребята, полагаете, что марио - это та игра, которая продалась бы многомиллионными копиями на боксе и пс ? Именнно нинтендо позиционируется как семейная консоль, именно нинтендо покупают своим детям мои знакомые и миллионы людей, еще бокс с кинектом, а вот чтобы пс3 как семейную, ни разу не слышал, во что там детям играть, в пару частей Рэтчета и в одну игру про Слая ? Дисней в расчет не берем. А ваши слова про марио на "взрослых" консолях можно также перевести, что если он нужен вам, это не значит, что он нужен всем, у вас ностальгия. Многомиллионными копиями он бы продался, ибо десяток миллионов жертв маркетинга ударились бы в ностальгию. А уж если прям так хочется поиграть в марио, то извольте купить нинтендо, если и не вии ю, то вии, благо сейчас за 5 тысяч можно найти новую, да и 3DS за 7, которая может предложить еще много замечательных игр.
Just_Peter — 10.07.2013 в 14:12
Металлический охотник за трофеями
Воу-воу! Полегче камрад. Если ты так любишь игры про Марио и
Зельду, то логично предположить, что у тебя есть ВииЮ или хотя бы
Вии. Если этих консолей у тебя нет, то ты просто
балабол.
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:06 ----------
Все нормально у Сони и Майков с платформерами. Не надо грязи!
---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:11 ----------
Ты клевый!
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:06 ----------
Все нормально у Сони и Майков с платформерами. Не надо грязи!
---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:11 ----------
Ты клевый!
Just_Peter — 10.07.2013 в 15:08
Металлический охотник за трофеями
Kadet069 — 10.07.2013 в 15:38
Не играю в трофеи
Нет нигде реальных цифр продаж, их просто не может быть, так как
никто не собирает, да и не может собрать достоверную информацию по
этому поводу. Есть только цифры поставок консолей, по которым
разные ресурсы и составляют свои информационные базы, уже по
проданным консолям. Там какие-то расчеты у них, поправки,
коэффициенты и т.д. Но, даже если опираться на твои цифры и они
реально ближе всего к истине, то 21 000 000 консолей, это просто
огромный перевес, Сони с Майками там каждый миллион воюют, а тут
такая цифра. Этот результат в нынешнем поколении, ни при каких
условиях уже не перебьет ни пс3, ни бокс360, опять же факт.
И еще раз хотелось бы написать всем, играйте в шикарные игры, которые по вкусу именно вам, а на каких консолях они выходят, это вопрос второй. И опять же, для всех, критика игровых предпочтений других людей, это по меньшей мере, проявление своей невоспитанности, а по большей и на провоцирование бывает тянет.
И еще раз хотелось бы написать всем, играйте в шикарные игры, которые по вкусу именно вам, а на каких консолях они выходят, это вопрос второй. И опять же, для всех, критика игровых предпочтений других людей, это по меньшей мере, проявление своей невоспитанности, а по большей и на провоцирование бывает тянет.
miron_khuzd — 10.07.2013 в 15:51
Press Team
tormentor — 09.07.2013 в 20:01
Металлический охотник за трофеями
Люблю сложные платформеры, Марио наряду с Реймен безусловно мои
фавориты. Жаль только, что Нинтендо слила Win U.
Но 3DS
я очень доволен. Приобрел бы даже мертворожденную Ю, если стоила не
более 9 тыс. рублей.
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:57 ----------
miron_khuzd, кстати я так понимаю ты таки приобрел U. Расскажи о своих ощущениях, не плохо бы даже в виде обзора.

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:57 ----------
miron_khuzd, кстати я так понимаю ты таки приобрел U. Расскажи о своих ощущениях, не плохо бы даже в виде обзора.
Ogloper — 10.07.2013 в 04:36
Бронзовый охотник за трофеями
Ejachok — 10.07.2013 в 10:26
Бронзовый охотник за трофеями
с этим соглашусь. я обобщил. всё же бОльшая часть марио-игр была
отличной.
честно? пока только для фанатов. я купил ради лего и МН3. обе шикарны. очень. но это две игры. пока на платформе мало реально хороших проектов. если вас не привлекают эти тайтлы (и зря
), то стоит, как
минимум, подождать пол года, а там смотреть.
честно? пока только для фанатов. я купил ради лего и МН3. обе шикарны. очень. но это две игры. пока на платформе мало реально хороших проектов. если вас не привлекают эти тайтлы (и зря

FaToN — 09.07.2013 в 20:37
Бронзовый охотник за трофеями
Долго еще Нинтендо будут форсить Марио и Луиджи?
Naughty-Killjoy — 09.07.2013 в 20:49
Бронзовый охотник за трофеями
Dj_Hidan — 09.07.2013 в 21:00
Бронзовый охотник за трофеями
Footzker — 09.07.2013 в 21:57
Embrace your dreams

AJlekceu — 09.07.2013 в 20:52
Деревянный охотник за трофеями
Походу долго, http://youtu.be/DfI65Um7Pas?t=4m20s
Сообщение от Karim было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Baster_Kazama — 09.07.2013 в 21:14
Деревянный охотник за трофеями
Пора бы Нинтендо перестать заниматься домашними консолями. Я их
уважаю, но сливаться по консолям они начали еще с Wii: инновации
вроде контроллера это хорошо, но железо GameCube уже никому не
нужно было. с Wii U примерно так же. А вот игры у них не плохие.
Вот и выходит, что они своими консолями губят свои игры, которые на
PS3/Боксе стабильно собирали бы довольно хорошие продажи...
lvsanchez00 — 09.07.2013 в 21:18
Начинающий охотник за трофеями
Откуда столько ненависти к Nintendo вообще, и к Марио в частности?
По-моему, достойные игры у компании. Wii U у меня нет, но, скорее
всего, возьму в следующем году. Пройду все, что пропустил на Wii,
плюс к тому времени много интересного на Wii U будет.
Kadet069 — 09.07.2013 в 21:33
Не играю в трофеи
lvsanchez00,
То, что кто-то тут ругает Марио и Вии не отменяет того факта, что у Марио огромная многомиллионная армия фанатов по всему миру, которая скупает подчистую все эти игры и в двойне не отменяет того факта, что Вии на данный момент продана тиражом, о котором пс3 и боксу360 остается только мечтать и хотя многим это не нравится, но именно Нинтендо выиграла гонку консолей текущего поколения и это факт. Про дс и 3дс я вообще молчу, данные портативные консоли разорвали по продажам всех и вся и не сбавляют темп до сих пор. Так что заявления о том, что та же Вии никому не нужна и в Марио никто не играет, мягко говоря не убедительны и не дальновидны.
Продукцию Нинтендо можно любить, а можно не любить, тут уже дело вкуса каждого, но с фактами нужно считаться. Если продукция данной компании, у нас в стране не популярна на данный момент, это еще не значит, что такая ситуация сложилась во всем мире.
То, что кто-то тут ругает Марио и Вии не отменяет того факта, что у Марио огромная многомиллионная армия фанатов по всему миру, которая скупает подчистую все эти игры и в двойне не отменяет того факта, что Вии на данный момент продана тиражом, о котором пс3 и боксу360 остается только мечтать и хотя многим это не нравится, но именно Нинтендо выиграла гонку консолей текущего поколения и это факт. Про дс и 3дс я вообще молчу, данные портативные консоли разорвали по продажам всех и вся и не сбавляют темп до сих пор. Так что заявления о том, что та же Вии никому не нужна и в Марио никто не играет, мягко говоря не убедительны и не дальновидны.
Продукцию Нинтендо можно любить, а можно не любить, тут уже дело вкуса каждого, но с фактами нужно считаться. Если продукция данной компании, у нас в стране не популярна на данный момент, это еще не значит, что такая ситуация сложилась во всем мире.
hero — 09.07.2013 в 22:39
Бронзовый охотник за трофеями
Kadet069,с 3DS я полностью согласен,там игры хорошие
выпускают и поддержка интересная.
Varyag_Ericsson — 09.07.2013 в 22:00
Nippon Ichi Fan
Как минимум Япония.
Продукцию Нинтендо можно любить, а можно не любить, тут уже дело
вкуса каждого, но с фактами нужно считаться. Если продукция данной
компании, у нас в стране не популярна на данный момент, это еще не
значит, что такая ситуация сложилась во всем мире.
кто это хавает?
Те же, что и COD. На каждую вселенную, жанр, игру и т.д. есть своя
аудитория. Сколько можно уже писать одни и те же однобокие глупости
в темах про Нинтендо?
инновации вроде контроллера это хорошо, но железо GameCube уже
никому не нужно было.
Baster_Kazama — 10.07.2013 в 11:58
Деревянный охотник за трофеями
В том то и дело, что своего. Против Нинтендо вообще и Куба в
частности ничего не имею, но все-таки железо в Wii могли бы
поставить и получше.Об этом и писал. А вообще мне на графон
плевать, тк вполне спокойно до сих пор играю в Half-Life, Max Payne
и другие старые игрушки, но согласитесь, если есть более мощное
железо, то почему бы его не поставить?
warhammer82 — 10.07.2013 в 12:20
X-rays
Inquisitor_Alex — 11.07.2013 в 00:00
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 11.07.2013 в 01:13
Nippon Ichi Fan
InquisitorAlex, кстати да, Бокс был мощным, но я его не
учитывал, поскольку он скорее был не как все — самостоятельной
консолью с собственной архитектурой, а просто резанным Pentium III
помещённым в коробку консоли. Впрочем, консоли Microsoft всегда
такими были. Правда PlayStation 4 также будет всего лишь бюджетным
РС в коробке консоли. 

riderr3 — 09.07.2013 в 23:13
Бумажный охотник за трофеями
Всегда удивлялся, как это Нинтендо умеет делать деньги не прилагая
особых усилий...
IMPERATOR-777- — 10.07.2013 в 06:14
Металлический охотник за трофеями
miron_khuzd — 10.07.2013 в 09:16
Press Team
Совсем недавно вышла - Game & Wario называется. Тоже пока
что только в цифровом виде доступна, но на диске уже совсем скоро
появится.
Да-а-а! Купил, наконец-то ^___^ Над отзывом подумаю.
За кажущейся простотой многих игр от Нинтендо скрывается очень много интересных идей, реализация которых стоит большого труда. Они часто отталкиваются от идей, от принципов игрового процесса, которые в итоге определяют внешний облик игры, а не наоборот. Всё это, кстати, очень по-японски, как мне кажется. Чтобы немного лучше их понять, советую прочитать небольшой роман "Мастер игры в Го" лауреата Нобелевской премии Ясунари Кавабаты *поправил свой монокль*
Сложно переубедить человека, если он только мельком видел геймплей. В общем, я даже не буду и пытаться, пожалуй
Да-а-а! Купил, наконец-то ^___^ Над отзывом подумаю.
За кажущейся простотой многих игр от Нинтендо скрывается очень много интересных идей, реализация которых стоит большого труда. Они часто отталкиваются от идей, от принципов игрового процесса, которые в итоге определяют внешний облик игры, а не наоборот. Всё это, кстати, очень по-японски, как мне кажется. Чтобы немного лучше их понять, советую прочитать небольшой роман "Мастер игры в Го" лауреата Нобелевской премии Ясунари Кавабаты *поправил свой монокль*
Сложно переубедить человека, если он только мельком видел геймплей. В общем, я даже не буду и пытаться, пожалуй

Zakumi — 10.07.2013 в 09:18
Бронзовый охотник за трофеями
miron_khuzd, "Собраны все три монетки со звездой. Хотите
оставить отзыв о Nintendo Wii U в виде стихотворения?" (:
Nakedsnaka — 09.07.2013 в 23:52
Пластмассовый охотник за трофеями
но сливаться по консолям они начали еще с Wii
но железо GameCube уже никому не нужно было.
Забавно, но новости о новом Реймане (если что, то я считаю ее потрясающей игрой) столько срача не вызвали бы.
Just_Peter — 10.07.2013 в 00:35
Металлический охотник за трофеями
Я одного не понимаю как столько миллионов людей играет в одни и те
же игры на протяжении уже почти 30-ти лет!? Это долбануться можно.
Сейчас модно тролить Активижн с их конвеерной колдой, но они дети
по сравнению с товарищем Миямото.
Varyag_Ericsson — 10.07.2013 в 00:54
Nippon Ichi Fan
Я одного не понимаю как столько миллионов людей играет в одни и те
же игры на протяжении уже почти 30-ти лет!? Это долбануться можно.
Сейчас модно тролить Активижн с их конвеерной колдой, но они дети
по сравнению с товарищем Миямото.

Just_Peter — 10.07.2013 в 01:18
Металлический охотник за трофеями
Не знаю чем и кому они мешают (мне, например, не мешают). Я просто
выразил свое недоумение данным фактом. А про то как там Марио
радикально менялся от одной игры к другой. Я вот честно мельком
видел геймплей многоих разных частей Марио и никаких кардинальных
отличий одних частей от других не заметил. Ну да ушел он в 3д, ну
да напихали в игру много разных костюмов, ну да сделали пару игр с
картонным Марио. Но суть то от этого не меняются. Это все та же
игра с Денди.
Varyag_Ericsson — 10.07.2013 в 03:19
Nippon Ichi Fan
Не очевиден. Они не нужны на боксе и пс, не та аудитория.
они популярны, шикарны и даже попадали в готи, но при этом обошли
плой и бокс стороной. ответ очевиден.
Zakumi — 10.07.2013 в 07:58
Бронзовый охотник за трофеями
Ровно столько, пока люди сами не попробуют и не узнают, что из себя
представляет современный Марио. Стереотип говорит о том, что это
детская игра, а на деле мы получили один из сложнейших, продуманных
и интересных платформеров. Доказывать бесполезно, если человек
уперся, он так и будет стоять на своем, мол, "Марио - для детей и
Мариобоев" (или как там сейчас это принято называть).
Hichigo-kun — 10.07.2013 в 08:22
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор. А я думал, что это полноценная игра, а не
дополнение. Вот смотрю ролики и скриншоты про платформеры с марио и
прям хочется вии ю купить, это ж настоящие платформеры как в
детстве, а не то что сейчас выпускают на консолях сони/майкрософт.
KenDen — 10.07.2013 в 09:21
Бумажный охотник за трофеями
Интересно многие из отписавшихся прочитали обзор или просто зашли
отписать, как все плохо у нинтендо и как их достал марио, при этом
не играя и не видя его) Wii U приобрел в апреле, сначала все думал,
как в руках будет лежать джойпад, но как взял в руки все вопросы
отпали, никакого дискомфорта, единственный минус для меня, что пока
мало игр...
P.S. Играя в марио вы бы видели с каким кайфом за всем этим наблюдает моя годовалая дочка и все вопросы о том сколько еще можно доить марио отпадают)
P.S. Играя в марио вы бы видели с каким кайфом за всем этим наблюдает моя годовалая дочка и все вопросы о том сколько еще можно доить марио отпадают)
hero — 10.07.2013 в 10:20
Бронзовый охотник за трофеями
Взял у друга Wii U погонять и знаете,сначала я вообще подумал:зачем
ему это?!но потом,когда я уже попробывал пойграть,честно,чувствовал
себя идиотом.
в хорошем
смысле.Пойграл в zombie u и,надо сказать не плохая
игрушка.
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:17 ----------
Кстати,сегодня отношу Wii обратно другу и за одно попробую поиграть у него марио(к сожалению не знаю какая часть так как запутался)

---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:17 ----------
Кстати,сегодня отношу Wii обратно другу и за одно попробую поиграть у него марио(к сожалению не знаю какая часть так как запутался)

DARTH ROMUL — 10.07.2013 в 14:52
Dark Lord of the Sith
Забавно, все так расхваливаете продукцию Н и тут она всех рвёт и
там она продалась и вообще, складывается такое впечатления что
только железо, софт и игры самые идейно правильные и только они
сделаны с душой и вагоном задумок по сравнению с другими
платформодержателями.
Вот только в так называемых фактах есть пару нюансов:
1. Когда сравнивают продажи консолей или чего бы то ни было, это делается в рамках сегмента или, если говорить о видеоиграх, в рамках своего поколения или класса (домашние игровые приставки/портативные консоли). А затем уже говорить о прибыли, подчеркну о прибыли, так как количество копий это не совсем верный показатель. К примеру: продукт А стоит 300 условных единиц, продукт Б - 1000 уе. Продукт А продан общим тиражом 5 тысяч копий, продукт Б - 2 тысячи копий. Итоговая прибыли продукта А - 1,500,000 уе, Б - 2,000,000 уе. Так что если приставка от Н стоит значительно дешевле чем полноценная топовая консоль, то и продажи её будут выше. Так же как автомобиль среднего класса будет продан большим объёмом, нежели автомобиль более топового класса. То есть количество не главный фактор или показатель.
2. Если даже отбросить математику, и перейдём к логике, по которой если исходить из того, что Н всё равно уделала всех и в прошлом и в нынешнем поколении (PS3 и Xbox 360), то по идеи у конкурентов должно быть все очень плохо, не рентабельно и вообще, должны быть на вторых и третьих ролях на мировом рынке консольных и видеоигр. Но это не так, новые технологии в топовые приставки двигаю игровую индустрию вперед. Н там не конкурент со своими "Марио, вид сбоку", против "Один из нас" и по идеям, и по реализации, и по сопереживанию и погружению в происходящему... да по всем статьям, кроме нафталиновой ностальгии по тому, что выпускают из года в год начиная с самого первого Марио и по сей день без действительно свежих идей или по настоящему чего-то нового.
Справедливости ради отмечу, что тот же COD на которым все Н-фаги любят ссылаться, как удобный аргумент, так не смотря на то, что его выпускают раз в год с кучей платных дополнений, там он по количеству зрелищности, вау-эффектов, качеству (сюжет и правдоподобность мы в расчет не берём, так как в Марио его куда меньше и их равно не за это приобретают) я уже не говорю о многотысячной армиию фанатов мультиплеера. Так что если сопоставить тот же COD и Марио, в плане качества выпускаемого сериала, то результат будет не в пользу последнего.
Что касается консоли Wii U, то те, кто следят за игровой индустрией в целом, не могли не заметить слабую позицию на рынке данной приставки по нескольким показателям, о чем в том числе свидетельствуют публикуемые новости обновлений е-шопа, с его 3,5 играми, из которых половина это очередная вариация на Марио.
Так что не все в королевстве Н все так радужно, как здесь пытаются это показать. Более того, по прогнозам, ситуация с приходом некс гена для Н лучше для её позиций на рынке не станет, она все так же будет находиться в стороне по отношению двух других гигантов Sony и Microsoft которые будут бороться за лидерство на этом рынке. И, как в том демотиваторе, им до одного места сколько продано копий приставок и игр от Nintendo, это их не впечатлит, Н все равно будет в стороне от основной борьбы.
Вот только в так называемых фактах есть пару нюансов:
1. Когда сравнивают продажи консолей или чего бы то ни было, это делается в рамках сегмента или, если говорить о видеоиграх, в рамках своего поколения или класса (домашние игровые приставки/портативные консоли). А затем уже говорить о прибыли, подчеркну о прибыли, так как количество копий это не совсем верный показатель. К примеру: продукт А стоит 300 условных единиц, продукт Б - 1000 уе. Продукт А продан общим тиражом 5 тысяч копий, продукт Б - 2 тысячи копий. Итоговая прибыли продукта А - 1,500,000 уе, Б - 2,000,000 уе. Так что если приставка от Н стоит значительно дешевле чем полноценная топовая консоль, то и продажи её будут выше. Так же как автомобиль среднего класса будет продан большим объёмом, нежели автомобиль более топового класса. То есть количество не главный фактор или показатель.
2. Если даже отбросить математику, и перейдём к логике, по которой если исходить из того, что Н всё равно уделала всех и в прошлом и в нынешнем поколении (PS3 и Xbox 360), то по идеи у конкурентов должно быть все очень плохо, не рентабельно и вообще, должны быть на вторых и третьих ролях на мировом рынке консольных и видеоигр. Но это не так, новые технологии в топовые приставки двигаю игровую индустрию вперед. Н там не конкурент со своими "Марио, вид сбоку", против "Один из нас" и по идеям, и по реализации, и по сопереживанию и погружению в происходящему... да по всем статьям, кроме нафталиновой ностальгии по тому, что выпускают из года в год начиная с самого первого Марио и по сей день без действительно свежих идей или по настоящему чего-то нового.
Справедливости ради отмечу, что тот же COD на которым все Н-фаги любят ссылаться, как удобный аргумент, так не смотря на то, что его выпускают раз в год с кучей платных дополнений, там он по количеству зрелищности, вау-эффектов, качеству (сюжет и правдоподобность мы в расчет не берём, так как в Марио его куда меньше и их равно не за это приобретают) я уже не говорю о многотысячной армиию фанатов мультиплеера. Так что если сопоставить тот же COD и Марио, в плане качества выпускаемого сериала, то результат будет не в пользу последнего.
Что касается консоли Wii U, то те, кто следят за игровой индустрией в целом, не могли не заметить слабую позицию на рынке данной приставки по нескольким показателям, о чем в том числе свидетельствуют публикуемые новости обновлений е-шопа, с его 3,5 играми, из которых половина это очередная вариация на Марио.
Так что не все в королевстве Н все так радужно, как здесь пытаются это показать. Более того, по прогнозам, ситуация с приходом некс гена для Н лучше для её позиций на рынке не станет, она все так же будет находиться в стороне по отношению двух других гигантов Sony и Microsoft которые будут бороться за лидерство на этом рынке. И, как в том демотиваторе, им до одного места сколько продано копий приставок и игр от Nintendo, это их не впечатлит, Н все равно будет в стороне от основной борьбы.
Kadet069 — 10.07.2013 в 15:13
Не играю в трофеи
DARTH ROMUL, в целом я не буду комментировать твой пост (в
принципе даже не осилил прочитать его до конца, почему, уже как-то
раз писал, но это дело твое, как и что писать). Так вот, хоть ты и
процитировал меня, но пишешь почему-то совершено о другом. Я никого
не хвалил, а просто указал голые факты, они могут нравится, могут
не нравится, но это ничего не меняет.
Единственное хотелось бы прокомментировать вот это, так как меня, как представителя бизнеса, которым я большую часть жизни занимаюсь, эти твои рассуждения просто покоробили:
Вот эти твои рассуждения показывают, насколько ты далек от такого рода вопросов, так как ты элементарно не понимаешь, что такое прибыль и из чего она формируется. Если кратко, то продукт Б, который стоит в три раза дороже продукта А, если ты не знаешь, в производстве также стоит в три раза дороже, чем тот же продукт А. И опять же, если кратко, то прибыль организации, это как раз разница в стоимости производства товара, а также других сопутствующих расходов (транспортных, погрузочно-разгрузочный, складских и многих других) и стоимости его продажи. Т.е. в реальном мире, твой расчет в корне не правильный и вообще не уместный в данном обсуждении, так как разницу в прибыли определить не зная, сколько несет расходов компании, связанных с производством и продажей товаров, просто невозможно.
И еще более фантастично звучат рассуждения, что компания выпускающая консоль, стоимость которой в три раза больше, чем у конкурентов и продающая её в два раза меньшим количеством, при этом зарабатывает больше, это вообще утопия.
Единственное хотелось бы прокомментировать вот это, так как меня, как представителя бизнеса, которым я большую часть жизни занимаюсь, эти твои рассуждения просто покоробили:
Вот эти твои рассуждения показывают, насколько ты далек от такого рода вопросов, так как ты элементарно не понимаешь, что такое прибыль и из чего она формируется. Если кратко, то продукт Б, который стоит в три раза дороже продукта А, если ты не знаешь, в производстве также стоит в три раза дороже, чем тот же продукт А. И опять же, если кратко, то прибыль организации, это как раз разница в стоимости производства товара, а также других сопутствующих расходов (транспортных, погрузочно-разгрузочный, складских и многих других) и стоимости его продажи. Т.е. в реальном мире, твой расчет в корне не правильный и вообще не уместный в данном обсуждении, так как разницу в прибыли определить не зная, сколько несет расходов компании, связанных с производством и продажей товаров, просто невозможно.
И еще более фантастично звучат рассуждения, что компания выпускающая консоль, стоимость которой в три раза больше, чем у конкурентов и продающая её в два раза меньшим количеством, при этом зарабатывает больше, это вообще утопия.
DARTH ROMUL — 10.07.2013 в 16:04
Dark Lord of the Sith
Kadet069, я описывал абстрактно, детали не столь важны, так
как это не вопрос логистики и всего сопутствующего.
То, что более производительная консоль стоит дороже это Так и должно быть, что более производительная и функциональная приставка стоит дороже карманной пудреницы не намного мощнее современного смартфона. И так же очевидно, что ни одна компания не будет работать себе в убыток. Так что не нужно искать надуманную причину что бы докопаться, как и дать себе труд прочитать пост оппонента, тем более, если верить твоим словам, что ты в день пролистываешь килотонны текста занимаясь своими должностными обязанностями.
То, что более производительная консоль стоит дороже это Так и должно быть, что более производительная и функциональная приставка стоит дороже карманной пудреницы не намного мощнее современного смартфона. И так же очевидно, что ни одна компания не будет работать себе в убыток. Так что не нужно искать надуманную причину что бы докопаться, как и дать себе труд прочитать пост оппонента, тем более, если верить твоим словам, что ты в день пролистываешь килотонны текста занимаясь своими должностными обязанностями.
miron_khuzd — 10.07.2013 в 15:38
Press Team
Кто все-то? Опять необоснованно обобщаешь. Мне вот обидно,
например, так как твоё высказывание мне приходится принимать и на
свой счёт. К сожалению, фанбои есть и у Сони, и у Майков, и у Нин.
Почему-то.
Да уж, такое впечатление, конечно же, ошибочно. Не буду говорить за других, но лично я тоже не являюсь сторонником такой точки зрения. Я вообще не понимаю противопоставления Нинтендо и Сони, Марио и CoD, "слабой" и "мощной" консоли (даже если это объективно), проданных копий или полученной прибыли. В чём смысл? Я просто люблю хорошие игры, вне зависимости от того, на какой платформе они выходят. Да, глупо говорить, что на других консолях нет хороших платформеров или вообще интересных игр, сделанных с душой и т.д. и т.п. - в этом году мне, например, понравился тот же Last of Us и я был в полном восторге от Ni no Kuni и Bioshock Infinite. Но так же глупо пренебрежительно относиться к тем играм, у которых тоже есть свои (многочисленные!) любители, и судить об этих играх исходя исключительно из своих необоснованных предположений, без тени сомнения развешивая обидные для их почитателей ярлыки.
Вот тут я что-то не понял, что позволило тебе сделать подобный вывод.
И вот тут тоже. Ну вот никак я не могу согласиться с таким заявлением >:-)
Да уж, такое впечатление, конечно же, ошибочно. Не буду говорить за других, но лично я тоже не являюсь сторонником такой точки зрения. Я вообще не понимаю противопоставления Нинтендо и Сони, Марио и CoD, "слабой" и "мощной" консоли (даже если это объективно), проданных копий или полученной прибыли. В чём смысл? Я просто люблю хорошие игры, вне зависимости от того, на какой платформе они выходят. Да, глупо говорить, что на других консолях нет хороших платформеров или вообще интересных игр, сделанных с душой и т.д. и т.п. - в этом году мне, например, понравился тот же Last of Us и я был в полном восторге от Ni no Kuni и Bioshock Infinite. Но так же глупо пренебрежительно относиться к тем играм, у которых тоже есть свои (многочисленные!) любители, и судить об этих играх исходя исключительно из своих необоснованных предположений, без тени сомнения развешивая обидные для их почитателей ярлыки.
Вот тут я что-то не понял, что позволило тебе сделать подобный вывод.
И вот тут тоже. Ну вот никак я не могу согласиться с таким заявлением >:-)
Baster_Kazama — 10.07.2013 в 15:52
Деревянный охотник за трофеями
Zakumi — 10.07.2013 в 15:54
Бронзовый охотник за трофеями
Baster_Kazama, естественно.
Только тема в очередной раз скатилась во флуд и обсуждение Nintendo. Хочешь поиграть - покупаешь консоль и играешь. Не хочешь - не покупаешь и не играешь. Чего спорить-то?
Только тема в очередной раз скатилась во флуд и обсуждение Nintendo. Хочешь поиграть - покупаешь консоль и играешь. Не хочешь - не покупаешь и не играешь. Чего спорить-то?
Kadet069 — 10.07.2013 в 16:03
Не играю в трофеи
Я не стал уже эту тему модерировать, так как я сам и другие
представители администрации ресурса в ней отписались и так сказать
поучаствовали в дискуссии не по основной тематике данного обзора,
поскольку было желание разъяснить некоторые моменты. В тоже время,
начиная со следующей, темы касающиеся Нинтендо, будут жестко
модерироваться, флуд и оффтоп будут удаляться, со всеми вытекающими
из этого последствиями. Если есть группа пользователей, которым
доставляет удовольствие, превращать такие темы во флудилку,
развивать в них провокационные споры и т.д., то мы будет с этим
активно бороться.
Ejachok — 11.07.2013 в 15:46
Бронзовый охотник за трофеями
ок. был один шикарный опрос. не найду сейчас уже. прийдётся вам
поверить мне на слово. опрос на тему у кого какая консоль. первое
место занял вариант вии+плой, второе вии+360, третье все три и
только четвёртое уже вии, а пятое плой. опрос по большей части
захватил американцев. исходя из первых трёх вариантов выходит, что
вии берут те, кто может себе позволить 2, а то и 3 консоли. те же,
кто берет авто топового класса не берут бюджетные авто. так что
ваша логика не работает.
более того. нинтендо сразу продавала консоль вии в плюс себе, а майки и сони по первой продавали консоли себе в убыток, лишь бы захватить побольше рынка.
ну в нинтендо как раз таки инновационные технологии. и двигают консоли как раз таки инновации и игры, что было очень хорошо видно по продажам дски и зызы. зыза мощнее и все дела, но с играми было плохо. дска была слабее, но с двумя экранами, тачскрином и кучей отличных игр. и рынок выбрал дску.
когда вышла вии ю? когда вышел плой и бокс? как там были дела в первый год у плоя? помнится взял плой на старте и играл… в уточек из псна. потом в анч. мощно.
и вообще разговор начинался не с этого. разговор начинался с того, что марио - страшное гавно и кроме него у нинтендо ничего нет. что, как бы, совсем не так.
более того. нинтендо сразу продавала консоль вии в плюс себе, а майки и сони по первой продавали консоли себе в убыток, лишь бы захватить побольше рынка.
ну в нинтендо как раз таки инновационные технологии. и двигают консоли как раз таки инновации и игры, что было очень хорошо видно по продажам дски и зызы. зыза мощнее и все дела, но с играми было плохо. дска была слабее, но с двумя экранами, тачскрином и кучей отличных игр. и рынок выбрал дску.
когда вышла вии ю? когда вышел плой и бокс? как там были дела в первый год у плоя? помнится взял плой на старте и играл… в уточек из псна. потом в анч. мощно.
и вообще разговор начинался не с этого. разговор начинался с того, что марио - страшное гавно и кроме него у нинтендо ничего нет. что, как бы, совсем не так.
Capo — 10.07.2013 в 16:21
Начинающий охотник за трофеями
Сколько злобы! В субботу дочке исполнилось семь лет. За неделю до
этого подходит и просит игру про Марио. Поворчал, задумался - а
ведь и правда у Nin больше всего игр для детей. Короче, купил я ей
Wii U. Уже три дня сам в Марио играю. Впечатления от консольки
очень положительные- сделана хорошо, пульт удобный, картинку выдает
очень хорошую, сочную. Дитя счастливо, да и с играми думаю там все
в порядке будет на E3 много чего показали. Народ, прежде чем хаять
и обливать грязью то, о чем имеете смутное преставление лучше
попробуйте сначала, что это за зверь такой - Wii U. А За обзор
большое спасибо!!