Devil's Third
Обзор Devil's Third
FenixBK
216


Наблюдать за долгостроями всегда очень интересно. Если проект изначально пригляделся публике, его обсуждают с любовью, ждут и с наслаждением упиваются теми крупицами информации, которая появляется в сети. Однако когда наступает переломный момент, и игра уходит в непонятное состояние, когда неизвестно жива она или нет, многие из тех, кто ждал ее, начинают негодовать, огорчаться и злиться. Как говорится, от любви до ненависти один шаг, это известно всем. У Devil's Third очень непростая судьба. Анонсированный для PlayStation 3 потенциальный хит от одного из отцов серий Ninja Gaiden и Dead or Alive, Томонобу Итагаки, был интересен многим, но! Случилось невообразимое: Devil's Third перешла в объятья менее успешной и нелюбимой многими Wii U. И хотя игра, как выяснилось, была жива и медленно, но верно продвигалась к релизу, она растеряла большую часть своей изначально набранной аудитории, которая так хотела в нее поиграть.

Метаморфозы, произошедшие с проектом за время разработки чуть более чем очевидны. Первый ролик поражал своей динамикой, брутальностью и нестандартностью. Претерпел изменения не только игровой процесс, даже визуально проект стал выглядеть иначе, сменились и герои этой постановки. Кажется, что все это отражение тех событий, которые, словно волны, качали Devil's Third из стороны в сторону, от платформы к платформе, от состояния клинической смерти к спасительному дефибриллятору в лице Nintendo, решившей издать проект. Но это все лирика, ведь игра уже на подходе, дата релиза озвучена, в Японии она уже выпущена, и уже ничто не сможет остановить этот несущийся на всех парах к игрокам поезд. И что же есть в вагонах этого состава? Два режима, которые фактически ощущаются как две разных игры в одной. Хотя, давайте не будем забегать вперед.






Одиночный режим предлагает нам увидеть историю бывшего террориста Ивана, который оказался в тюрьме. Арест протагониста Devil's Third произошел после того, как во время одной из террористических атак он решил покинуть группировку под названием «Школа Демократии» не в силах больше смотреть на убийство невинных детей и женщин. Теневая организация, в которой состоял Иван, стремилась отомстить западным странам, вмешавшимся в жизнь Советского Союза. В результате вмешательства социалистический строй был свержен, однако приверженцев идеологии осталось очень много. После ареста Ивана группировка продолжила сеять хаос, забыв о своей мести, руководствуясь лишь желанием убивать. «Школа Демократии» придумала невероятный план как встряхнуть весь мир. Идея была проста – уничтожить все спутники на орбите земли и создать так называемый эффект «Кесслера», выведя из строя все дистанционно управляемое вооружение и сети связи западных стран.

Эффект Кесслера – это исключительно гипотетический вариант развития событий, при котором околоземная орбита, будучи заполненной мусором от запусков спутников или иных объектов, делает непригодным ближний космос для практического использования. Мусор, сталкиваясь друг с другом, создает цепную реакцию, при которой части различных объектов непрерывно курсируют вокруг планеты и хаотично ударяются друг об друга. Назван этот эффект в честь человека, описавшего подобный сценарий - Дональда Кесслера, который является консультантом НАСА.


План успешно привели в действие, сковав военную мощь Запада. Силам ООН ничего больше не остается, кроме как обратиться за помощью к Ивану, человеку, владеющему древним боевым искусством, как и все его бывшие друзья, представители верхушки «Школы Демократии». Эти люди по-настоящему могущественны, каждый из них по-своему силен, поэтому и противостоять им способен лишь тот, кто раньше был в их числе. Конечно, одному сражаться с целой армией террористов невозможно, поэтому вместе с Иваном противостоять группировке отправляется элитный отряд Дельта, состоящий из опытных солдат.


Итагаки рисует любопытную картину с альтернативной историей Советского Союза, с новым взглядом на отношения между государствами, на противостояние стран Советов и Запада. Все это с уклоном на серьезную военную тематику, с претензией на знание политики…или нет? Пафос, легкий выпендреж и даже капелька клюквы проглядывается во многих аспектах игры. Это не выверенные и интригующие сюжетные подачи Кодзимы, нет! Итагаки делает в своем стиле, и полностью воспринимать все это всерьез не получается. Иван говорит с классическим русским акцентом, будто Шварценеггер в «Красной жаре», солдаты, с которыми он сражается, похожи на невероятных командос в
краповых беретах (шлемах), воительниц в невидимых камуфляжах, кибернетических ниндзя, бойцов в экзоскелетах и прочих представителей футуристических войск из разных мейнстримовых произведений, связанных с научной фантастикой.

Колоритная масса боссов, состоящих преимущественно из бывших друзей Ивана, отпускает перед битвами либо бахвальные, либо философские речи, будто укоряя героя, намекая на его предательство и демонстрируя свое превосходство. С отрядом Дельта Иван общается несколько высокомерно, хотя во время стычек все будто забывают о мнимой вражде. Весь этот театр плохо играющих актеров нисколько не способствует погружению в историю, мы будто наблюдаем за типичным сериалом, концовку которого мы способны предугадать. А ведь Итагаки обещал нам революцию… очевидно, что в плане сюжета ее нет. Он явно не преследовал цели сделать качественную историю, скорее просто хотел создать основу для сражений: кровавых, ураганных и зрелищных.

Идея скрестить элементы слешера и шутера не кажется чем-то невероятным, но на деле она оказалась вполне неплохой. И вроде бы Devil's Third не разделился на две части, но в нем отчетливо видны моменты, когда стоит идти в рукопашную, а когда лучше пострелять из укрытия. Прорваться с мечем наперевес сквозь кучный дождь пуль у Ивана не получится при всем желании, равно как и перестрелять пару-тройку противников, подошедших к нему с ножами вплотную. В этом заключается весь фарс, элементы сплава двух жанров работают далеко не всегда. Так же не всегда работает система стрельбы из укрытия. С видом от первого лица все в порядке, однако стрельба с видом на татуированную спину Ивана почти всегда приводит к тому, что пули попадают прямиком в угол укрытия, за которым мы сидим. Напоминаем! Игра от человека, который очень хорошо известен в игровой индустрии, к тому же на дворе 2015 год. Как такое вообще возможно?!


Что дальше? А дальше множество технических огрехов разного характера и проседающая частота кадров. Умирающие враги могут отправлять свои части тела полетать под неведомым углом, при этом из конечностей способны вырываться ужасно выглядящие струи крови, которые будто были нарисованы в программе Paint. Картинка далеко не безупречна, объекты угловаты, детализация невысокая, одним словом, чувствуется, что игра сама по себе устарела, ведь она изначально готовилась для предыдущего поколения. Неужели из Wii U нельзя было выжать немножко больше?

Не смотря ни на что, Devil`s Third старается держаться молодцом, предлагает игроку не картинку, а геймплейное разнообразие – стрельбу из укрытий, перекаты, подкаты и возможность забираться на различные строения и предметы, получая тем самым тактическое преимущество. Не обошлось даже без Енбаку (нет, это не мат!) – особой способности, которая делает Ивана сильнее. И все это вроде бы неплохо, но малину портит управление, которое отчего-то при использовании геймпада Wii U ведет себя не совсем корректно, проскакивает независимо от силы нажатия на аналог. Хотя, к этому со временем привыкаешь. В Devil's Third даже дают порулить машиной, пострелять из 40 миллиметровых пушек, поотстреливаться от аналогов «Черных Акул» с пулемета старого самолета (почти кукурузника). И если стрелять весело, то вот уровень с машиной явно подкачал в плане постановки, красоты и удобства управления. Пугают и другие моменты, такие как неровная сложность, умение Ивана пережить попадание из ракетницы в голову и так далее…



Ну неужели игра вообще не способна приносить никакой радости? В этом заключается главный парадокс. При огромном количестве недочетов, соло режим все же способен порадовать. В первую очередь это связано с простотой - стрельба и рубка. Быстро, незамысловато и бесхитростно. Кроме того, битвы с боссами здесь довольно интересные. С первого раза победить кого-то из бывших соратников Ивана – задача непосильная. Они заставляют игрока думать, когда и как использовать боевые навыки нашего героя. Сражения стремительные и напряжённые, за что хочется похвалить Итагаки вместе с командой Valhalla Game Studios. Еще один приятный бонус - после завершения заданий еще открывается режим на время, результаты которого фиксируются в онлайновой таблице рекордов. Но положа руку на сердце – всего этого мало. Соло режим дарует удовольствие на уровне любого другого экшена средней руки, в компании с которым приятно провести пару вечеров и не более. За это время можно будет и расслабиться, и обозлиться на игру из-за багов. Но это лишь одна сторона Devil's Third и, что не может не радовать – худшая!


Непонятно как так вышло, но Devil's Third раскрывается именно в мультиплеере. Он развивает идею сингла, перенося нас в Америку, которая раздроблена на территории, за которые постоянно идет война. Естественно, все это связано с тем самым уничтожением спутников на околоземной орбите и возникновением хаоса на Земле. Как ни странно, но в сетевом режиме чудесным образом начинает работать та самая, придуманная Итагаки, механика. Стычки становятся невероятно динамичными, они порождают массу забавных ситуаций, например, два бойца сходятся врукопашную и ничего не замечают вокруг, в этот момент им под ноги прилетает граната. Или один из игроков, заметив второго, начинает стрелять по его укрытию, в этот момент откуда-то сверху в него прилетает томагавк и убивает его. Столкновение холодного оружия и стрелкового впервые настолько здорово демонстрируется в рамках сетевых баталий. Дуэль двух автоматчиков может в мгновение ока перерасти в поножовщину с мечами. При этом каждый боец имеет возможность блокировать выпады, перекатываться, наносить два типа ударов и рубить в прыжке.


Никто не мешает караулить врагов, сидя в засаде и не выступая в открытую. Впрочем, такая тактика имеет свои минусы, ведь противник с молотом наперевес может оказаться быстрее и наблюдательней и сможет быстро расправиться с ничего не подозревающим оппонентом. Выкрутиться из щекотливой ситуации может помочь быстрая реакция, ну или хорошая экипировка. Мультиплеер Devil's Third предлагает ряд ролевых элементов. Во-первых, игрок прокачивает своего героя, а во-вторых, он может приобретать экипировку, повышающую те или иные характеристики. С каждым уровнем разблокируются все новые и новые вещи, благодаря которым боец становится не только сильнее, но и выглядит либо брутальней, либо забавней. Но тут есть одно «но», приобретать вещи можно лишь за редкую валюту – золотые яйца. Получить их можно несколькими способами. Первый – прокачка уровней, второй – регулярное посещение игры (каждые три дня дается по одному яйцу), ну и, конечно, есть универсальный выход – донат. Вместе с запуском игры в eShop станут доступны к покупке золотые яйца.

Обычные деньги в Devil's Third тоже есть. Называются они доллан (очевидно, что слизано название не с рубля) и заработать их гораздо проще, с их помощью приобретается большая часть оружия и обустраивается база. К слову, каждый игрок может создать собственную базу, которая поможет усилить мощь клана игрока. Ее могут уничтожить и на ее обустройство вновь понадобятся деньги. Однако потрачены могут быть не только личные средства, но и финансы клана. Вопросы ремонта может решать генерал (глава клана) или любой из двух офицеров (первых помощников), назначенных генералом. Кроме того, вступившие в кланы игроки могут получать выплаты и проценты с добычи после нападения, но на все дипломатические действия они не влияют, так как этим занимается руководство. Дипломатические возможности открываются не сразу, они становятся доступны по мере роста клана в уровнях. Для прокачки тоже нужны деньги. Кланы могут объявлять войну, заключать союз или пакты о ненападении.




Как вам подобный размах? Система функционирования сетевого режима в Devil's Third циклична. Мы воюем за деньги, чтобы укреплять базу и покупать вооружение, а затем наши базы уничтожают, мы тратим деньги на их ремонт и улучшение собственного оружия и снова отправляемся зарабатывать средства. Кланы увеличивают свою численность, бойцы становятся сильнее, ангары заполняются атакующей техникой. Кроме того, можно участвовать в битвах других кланов в качестве наемника. Это еще один из способов заработка. Если же сражения за честь клана немного надоедают, то Devil's Third предлагает поучаствовать в различных игровых режимах. После старта их будет доступно всего пять, но со временем количество их вырастет до десяти. Невиданное разнообразие ждет игроков, к тому же будут запущены различные сетевые события, например, увеличенный опыт в одном из режимов и тому подобные вещи. Здесь и сражения все против всех, и рукопашные сражения толпа на толпу, и командные матчи, и режим гладиатора с одним оружием на карте, и охота на кур, и т.д., и т.п.

Что же в итоге? Devil's Third – это очень неоднозначный проект. Столько много было рассуждений о нем, что крайне непросто его оценивать. Итагаки, с одной стороны, приковал внимание игроков к истории Ивана, но она получилась неаккуратной и несколько слабой, а с другой стороны, мультиплеер, который выглядел приятным бонусом, с лихвой перекрыл недостатки соло режима и целиком вытянул игру. Именно сетевой режим – это один из главных поводов купить игру. Как мы знаем, PC версия игры тоже выйдет в свет и, надо признать, что владельцы персоналок получат только сливки, хотя их ожидает версия free-to-start, которая так или иначе будет требовать вложения денег. Очевидно, что на Wii U с этим будет гораздо проще.


75
Если выводить общую оценку, сложив все «про и контра», то работа Итагаки и Valhalla Game Studios достойна четверки. Если вам до сих пор кажется, что Splatoon – это нечто детское и простое, то для вас на Wii U есть очень серьезный проект для сетевых сражений, в котором можно провести огромное количество времени. Одиночный же режим стоит воспринимать лишь как довесок к мультиплееру, ведь история Ивана мало того, что не слишком интересна, так еще и страдает от различных технических недоработок. А в сетевой режим Devil's Third будто вложили душу, и это чувствуется, серьезно…

Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Wii U, предоставленной компанией Nintendo.
Скриншоты в материале сделаны напрямую с системы Nintendo Wii U.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
49 комментариев, 28 651 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
Alcatraze — 26.08.2015 в 21:33
Деревянный охотник за трофеями
19
О да господи!!!! Я знал!!!! Как будут лишние деньги ПОЛЮБОМУ куплю.
Mityaich — 26.08.2015 в 21:40
Деревянный охотник за трофеями
0
Если интересен только сетевой режим, лучше обратить внимание на F2P ПК версию.
Manul_delKotik — 26.08.2015 в 21:45
Крёстный Котец
10
Спасибо! Оперативно и офигительно!
DARTH ROMUL — 26.08.2015 в 21:51
Dark Lord of the Sith
9
Сообщение от FenixBK
Одиночный же режим стоит воспринимать лишь как довесок к мультиплееру, ведь история Ивана мало того, что не слишком интересна, так еще и страдает от различных технических недоработок. А в сетевой режим Devil's Third будто вложили душу, и это чувствуется, серьезно…
Если отталкиваться от вышеописанного, то в сетевой режим можно поиграть и на PC с куда меньшими затратами и с лучшим уровнем графического исполнения.
А так, если мультиплеер это лучшее что есть в этой игре, то Итагаки со своими обещаниями и демонстрациями касаемо игры, все это оказалось пшиком, посредственной игрой. Впрочем, вполне предсказуемо, ибо игровой талант у него давно иссяк, остался лишь пафос, покерфейс и солнцезащитные очки, которые, даже ложась спать, наверняка не снимает. Это прискорбно, так как существует только один Чак Норрис и только он настолько суров
Shark-hardcore — 26.08.2015 в 21:57
PREMIUM
0
Сообщение от FenixBK
Одиночный же режим стоит воспринимать лишь как довесок к мультиплееру, ведь история Ивана мало того, что не слишком интересна, так еще и страдает от различных технических недоработок.
Для меня МП всегда был довеском к синглу. А тут наоборот. Грустно...
Liquid1987 — 26.08.2015 в 22:18
Бронзовый охотник за трофеями
19
Я бы на месте обладателей Wii U приберег деньги до выхода Fatal Frame: Maiden of Black Water
Voland — 26.08.2015 в 22:21
Золотой охотник за трофеями
10
видимо мое предположение про задницу гейши оказалось верным))

но все равно надеюсь портанут сингл, по фану трешачек навернуть)
kagekiyo — 26.08.2015 в 22:47
Серебряный охотник за трофеями
44
А у Ордена оценка ниже! Эксклюзив Wii U, который уже не эксклюзив, сделал эксклюзив ps4!!!11111 Ко-ко-ко!
А по сабжу, спасибо за обзор! Коль уж мультиплеер в игре затмевает сингл, и будет бесплатным на ПК, то сам Бог велел взять это на заметку.
Voland — 26.08.2015 в 23:18
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от kagekiyo
А у Ордена оценка ниже! Эксклюзив Wii U который уже не эксклюзив сделал эксклюзив ps4!!!11111 Ко-ко-ко!
хорош xDDDD
Saitou91 — 27.08.2015 в 01:33
Заблокирован
6
kagekiyo, печально как раз то, что из всех эксклюзивов Сони, "нагибает" она только Орден.
И да, хороший ответ от Сони, всегда найдется - Let It Die - такая же (походу) игра от другого, не менее известного японца Suda51.
WizarD — 27.08.2015 в 13:10
Металлический охотник за трофеями
0
Saitou91, но эта игра ордер не нагибает. Одна оценка - не показатель. А если сложить все оценки, то средняя оценка у девила будет ниже.
igar15 — 26.08.2015 в 22:59
Заблокирован
0
Собственно, давно было понятно, что игра просто-напросто дешевая поделка, которую очень старался пиарить ее узкоглазый создатель.
DGenius — 27.08.2015 в 01:56
Серебряный охотник за трофеями
27
Сообщение от FenixBK
Неужели из Wii U нельзя было выжать немножко больше?
не поверишь, но нет) из PS3, уверен, выжали бы, а у WiiU крайне медленный центральный процессор, который тянет вниз всю систему, а игра Итагаки оказалась слишком амбициозной. Я даже большьше уверен в том, что её сильно порезали, дабы выпустить хотя бы в том виде, в котором выпустили.
Сообщение от FenixBK
при использовании геймпада Wii U ведет себя не совсем корректно
Ну он же говорил, что лучше всего играть с Pro Controller)
Сообщение от FenixBK
Непонятно как так вышло, но Devil's Third раскрывается именно в мультиплеере.
Что значит, непонятно как так вышло?) Игра изначально и представлялась как мультиплеерный ураганный экшн. А сингл - это скорее такой 10-ти часовой туториал, познакомить с фишками, геймплейными особенностями под лютый трешачок с виде "сюжета", если тот бред, который происходит (если судить по завязке), вообще можно назвать сюжетом.
Сообщение от FenixBK
Если вам до сих пор кажется, что Splatoon – это нечто детское и простое
Все верно, именно так и кажется. Точнее не кажется, а так и есть на самом деле, это нечто очень просто и детское) Хотя никто не запрещает играть в PvZ Сплатун взрослому человеку.

В общем, получилось именно то, что я и ожидал, качественный экшн-шутер/слешер. И если бы не агрессивный пиар самого Итагаки и, скажем так, технические ограничения, игру бы восприняли куда позитивнее. Чувствую, протеряю в Devil's Third Online на PC не один десяток часов, если, конечно, с донатом не переборщат.
Bobber — 27.08.2015 в 03:19
Бумажный охотник за трофеями
16
DGenius, выжать можно. Есть КОД БО2 и КОД Гхостс, есть СплинтерCел последний. Там картинка намного лучше смотрится, чем в творении Итагаки, и иногда смотрится лучше (иногда хуже, конечно), чем на хбох360 и тем более на пс3. Видеосравнения в Ютьюбе имеются. И эти игры идут с гораздо лучшей частотой кадров, причем в тех же КОДах размах творящегося на экране намного масштабнее, чем в ДевилсСёрде.

Я к тому, что процессор может и слабенький, но когда разрабы стараются, то у них получается очень хорошо. А вот команда Итагаки явно схалтурила.
FenixBK — 27.08.2015 в 05:41
Press Team
6
Сообщение от DGenius
Ну он же говорил, что лучше всего играть с Pro Controller)
И это удивляет. Зачем что-то докупать, если можно юзать имеющийся агрегат?))

Сообщение от DGenius
Что значит, непонятно как так вышло?) Игра изначально и представлялась как мультиплеерный ураганный экшн. А сингл - это скорее такой 10-ти часовой туториал, познакомить с фишками, геймплейными особенностями под лютый трешачок с виде "сюжета", если тот бред, который происходит (если судить по завязке), вообще можно назвать сюжетом.
Так в том и дело) В последнее время слышно было только: Иван, лысый, стрелять, рубить, Итагаки-штуки и т.д. Про мульти было не так много. Но это лишь в последнее время.

Сообщение от DGenius
Чувствую, протеряю в Devil's Third Online на PC не один десяток часов, если, конечно, с донатом не переборщат.
Как раз донат обещает быть крайне навязчивым на PC) Free-to-start сравнима с демо.
WizarD — 27.08.2015 в 13:14
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от DGenius
10-ти часовой туториал
Говорят, проходится часов за 5. А 10-часовой сингл ну никак не может быть туториалом.
DGenius — 27.08.2015 в 13:16
Серебряный охотник за трофеями
0
WizarD, ну значит пятичасовой туториал.
Silent-hiller47 — 27.08.2015 в 07:58
Золотой охотник за трофеями
10
Ничего удивительного не увидел. Игры Итагаки в лице серии NG никогда небесных высот не достигали. Типичные середнячки на фанатов в районе 7/10. А вестись на пиар – дело глупое, откровенно говоря.
Voland — 27.08.2015 в 08:42
Золотой охотник за трофеями
21
Сообщение от Silent-hiller47
Игры Итагаки в лице серии NG никогда небесных высот не достигали. Типичные середнячки на фанатов в районе 7/10
ох, опять?
Smocker — 27.08.2015 в 09:23
Fender = dualshock
6
Voland, А чего опять то. Так и есть. Можно ходить в розовых очках, но кроме отточенного управления ничего NG не даст. С другой стороны такого же четкого управления я нигде не видел.
А в остальном все в таком же духе. Ни сюжета ни графики, но не этим собственно ценна серия. Так что по факту так и есть только для фанатов слешера.

А что касается этой игры ты сам как то надысь выкладывал ролик игры которую мы все ждали. Тут собственно ничего общего уже и не осталось.
Voland — 27.08.2015 в 12:38
Золотой охотник за трофеями
37
Smocker, предположим сюжет не хватает звезд, но он тематически хорош и ни разу не трешовый. что до графики я уже говорил, и повторю - нг1 и нг2 для своего времени отличнейше выглядели. ну и как то про шикарный, глубокий геймплей с отточенным балансом мы как то забыли? В общем даже если нг не для всех, уровень качества игры в целом был во сто крат выше чем у девилс ферда. Да даже банально сравни рейтинги с метакритикс лол. Не понимаю как всеми признанный НГ и слитый буквально всеми ДТ, оба каким то макаром оказались "типичными середнячками"? Такое ляпнуть мог только тот к о совершенно не разбирается в том о чем речь, и знаком с играми в лучшем случае поверхностно

О том и речь что если бы мы получили ту игру с первого ролика, тогда бы уровень нг был бы достигнут. А так... ну хоть мультиплеер вроде как фановый, уже хорошо - жду дальше на пк.
Smocker — 31.08.2015 в 09:42
Fender = dualshock
0
Сообщение от Voland
ну и как то про шикарный, глубокий геймплей с отточенным балансом мы как то забыли? В общем даже если нг не для всех, уровень качества игры в целом был во сто крат выше чем у девилс ферда
Уф. Так и я об чем. Геймплей это и есть наше все. Больше собственно ничего и нет. Но тут вообще зацепиться не за что.
LEX-REVAN75 — 27.08.2015 в 15:29
Jedi Knight
37
Сообщение от Smocker
Так что по факту так и есть только для фанатов слешера.
а для кого должен быть сделан слэшер? для фанатов шутера и гонок? вы сами понимаете о чем пишите? и насчет графики - NG2 вышел в 2008 году и для того года графика достойна, а в NGS2 ее еще больше подтянули, сюжет хоть и не шедевральный, но он не плохой и главное он не мешает игровому процессу и не отталкивает от игры
Smocker — 31.08.2015 в 09:48
Fender = dualshock
0
Сообщение от LEX-REVAN75
а для кого должен быть сделан слэшер? для фанатов шутера и гонок? вы сами понимаете о чем пишите? и насчет графики
Да без разницы. Если игра отличная во всем, в нее любой геймер сыграет в независимости от пристрастий. В серии НГ проработаны только персонажы. К ним нареканий нет. Все остальное выглядит убого. Но повторяю суть не в этом, чтоб некоторые читали внимательнее о чем я пишу.
LEX-REVAN75 — 31.08.2015 в 15:05
Jedi Knight
10
Сообщение от Smocker
Да без разницы. Если игра отличная во всем, в нее любой геймер сыграет в независимости от пристрастий.
если игра сделанна для того чтоб в нее любой геймер сыграл и пытается ложиться сразу под всех, то это как бы уже минус игре в 99% случаев, и для чего тогда выбор, для чего созданны сотни жанров и тысячи игр? явно у любого геймера не хватит жизни чтоб все пройти
Voland — 31.08.2015 в 18:07
Золотой охотник за трофеями
10
Сообщение от Smocker
Но повторяю суть не в этом, чтоб некоторые читали внимательнее о чем я пишу.
может ты тогда объяснишь в чем? что эт мы пропустили? ведь речь о том почему это нг середняк, если геймплей шикарен, сюжет не вызывает отвращения/не мешает, т.е. в целом неплох но и не "то ради чего стоит пройти игру", персонажи колоритные а графика отличная. может у меня какие то неправильные представления об играх конечно, но мне кажется если игра хоть и на любителя(очевидно что всем и каждому игра не понравится, но с каких пор это минус?) но в целом отличнейшая(а оригинальный нг2 и вовсе великолепен, лучшая часть имхо) ее можно и нужно рекомендовать каждому поклоннику жанра.
eFEDRin — 27.08.2015 в 13:18
Злой дядька
62
Сообщение от Silent-hiller47
Игры Итагаки в лице серии NG никогда небесных высот не достигали. Типичные середнячки на фанатов в районе 7/10.
Ну вот кривишь душой же:





7 из 10 ага
N377 — 27.08.2015 в 10:05
Металлический охотник за трофеями
16
А не чемоданы ли часом?

Оценки у этой игры ниже плинтуса и почти все смешали её с дерьмом.
* Digital Spy - 2/10

* Metro - 2/10

* God is a Geek - 3/10

* Hobby Consolas - 7.9/10

* GamesRadar+ - 3/10

* Vandal Online - 7/10

* GameSpot - 3/10

* IGN Spain - 6/10

* Meristation - 5.5/10

* XGN - 3/10

* GameBlog.fr - 3/10

* LazyGamer - 4/10

* 3D Juegos - 6/10

* FNintendo - 5/10

* IGN Italia - 4/10

http://gamemag.ru/news/107029/devils...monobu-itagaki
Bobber — 27.08.2015 в 15:36
Бумажный охотник за трофеями
6
N377, средних оценок тоже хватает Прост российский игрожур более терпим
Saitou91 — 27.08.2015 в 19:27
Заблокирован
0
Сообщение от Bobber
Прост российский игрожур более терпим
Вот только не тогда, когда нужно.

Сообщение от WizarD
Одна оценка - не показатель. А если сложить все оценки, то средняя оценка у девила будет ниже.
да плевать на оценки - то что ордер говно - и в розовых очках не спрячешь.
Voland — 27.08.2015 в 21:50
Золотой охотник за трофеями
0
Saitou91, ну если орден говно, то девилс ферд это видимо "постучали снизу"?
Saitou91 — 27.08.2015 в 22:55
Заблокирован
0
Сообщение от Voland
то девилс ферд это видимо "постучали снизу"?
Не играл - сказать не могу. Но явно поинтереснее, судя по обзору.
А легкое сравнение выше - округленное, основывается на приблизительном уровне трешевости обоих игр, и также на признание объективности, не претендует. =))
Voland — 28.08.2015 в 00:02
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Saitou91
Но явно поинтереснее, судя по обзору.
о вкусах конечно не спорят, но камон, это уже слишком даже для троллей

Сообщение от Saitou91
на признание объективности, не претендует
ну хоть честен сам с собой
mak-grou — 28.08.2015 в 14:30
Металлический охотник за трофеями
3
Сообщение от N377
Оценки у этой игры ниже плинтуса и почти все смешали её с дерьмом.
* Digital Spy - 2/10
* Metro - 2/10
* God is a Geek - 3/10
* Hobby Consolas - 7.9/10
* GamesRadar+ - 3/10
* Vandal Online - 7/10
* GameSpot - 3/10
* IGN Spain - 6/10
* Meristation - 5.5/10
* XGN - 3/10
* GameBlog.fr - 3/10
* LazyGamer - 4/10
* 3D Juegos - 6/10
* FNintendo - 5/10
* IGN Italia - 4/10
Сообщение от kagekiyo
А у Ордена оценка ниже! Ко-ко-ко!
А у Ордена оценка выше! Бе-бе-бе!
eFEDRin — 27.08.2015 в 13:14
Злой дядька
16
На метакритике оценка "чуть-чуть" ниже нашего беспристраного и честного обзора.

N377 — 27.08.2015 в 14:28
Металлический охотник за трофеями
0
eFEDRin, ну прям совсем трошки ниже, почти в два раза, самая малость.
Baster_Kazama — 28.08.2015 в 18:38
Деревянный охотник за трофеями
20
eFEDRin, Просто на стратеге редко когда оценку занижают (но бывало, ИМХО), а вот выше поставить могут. Да и обзоры это чистой воды субъективизм, как, впрочем, и метакритик, мнение 17 обзорщиков вот нихрена не дотягивает до объективной оценки)
Voland — 28.08.2015 в 20:49
Золотой охотник за трофеями
36
Baster_Kazama, действительно. но все равно срачи вокруг "аценочек" никогда не прекратятся, и прочие из пустого в порожнее))

---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:44 ----------

Сообщение от FenixBK
Короткое ревью
ну ты так и сказал в обзоре. просто тут люди только циферки умеют читать))
RCGremlin — 28.08.2015 в 11:51
Деревянный охотник за трофеями
0
Сдаётся мне, что скоро можно будет увидеть и на ps4 и на xbox one.
Grapefruit — 28.08.2015 в 14:12
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Проблема сингла Devil's Third... вот не надо играть ее как в cover shooter. Надо больше рукопашки, идти на риск. И если таки отстреливаешься с автоматом временами - то блин, не сиди за одним укрытием, перемещайся туда-сюда.
Voland — 28.08.2015 в 15:16
Золотой охотник за трофеями
10
Grapefruit, ну так вроде Феникс говорит что под градом пуль особо не побегаешь
Grapefruit — 28.08.2015 в 15:46
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Voland
особо не побегаешь
Ну это впечатления от первого прохождения ж.
FenixBK — 28.08.2015 в 20:23
Press Team
46
Объективность была на максимуме. Управление - говно, но к нему привыкаешь. Геймплей - не ужасен, но понятно когда стрелять, а когда рубить. Графон - не крут. Сингл - гавно, мульти - интересный и продуманный, в котором работают все фичи, которые не работали в соло. 75. Короткое ревью

Укрытия можно юзать, но только с видом от первого лица. Под пулями можно пробежать в одном случае из десяти) Рубить порой можно, но если нет града пуль. Все очень тонко, как лед, толщиной в бритву при 3-ех градусах тепла)))))
DGenius — 31.08.2015 в 03:20
Серебряный охотник за трофеями
20
FenixBK, может утвердите новый формат обзоров?) Мне понравилось) Хотя в обзоре написано ровно то же самое, только подробнее с ответом на вопрос "Почему".
Voland — 31.08.2015 в 07:58
Золотой охотник за трофеями
10
DGenius, это кстати идея. альтернативно в окошечке - в такой более простой форме, самый сок, самое главное)) ну чтоб те кто не любит много букаф перестали страдать)
FenixBK — 31.08.2015 в 13:19
Press Team
0
Сообщение от DGenius
FenixBK, может утвердите новый формат обзоров?) Мне понравилось) Хотя в обзоре написано ровно то же самое, только подробнее с ответом на вопрос "Почему".
Забавно конечно, но я совсем просто написал, используя некорректные слова, такие как "гавно"))) Проще дописывать сразу после обзора постик "от себя"))
DimasD1 — 10.09.2015 в 14:55
Деревянный охотник за трофеями
0
Я думаю Игруля ОГОНЬ!
Уверен трофеи будут интересными. Надо брать.
Shark-hardcore — 10.09.2015 в 15:25
PREMIUM
0
Сообщение от DimasD1
Уверен трофеи будут интересными.
Если только внутриигровые. Или "Нинтендо" уже запустило свою версию трофеев?
FenixBK — 12.09.2015 в 21:16
Press Team
0
Shark-hardcore, В Steam может будут? У Нин нет, все по-старому))