Превью Adventures o Pip на основе демо-версии игры

Об игре Adventures of Pip, которая разрабатывается для PS4, Wii U,
Xbox One, Xbox 360 и PC, известно совсем мало деталей. Деньги на
создание проекта разработчика собирали с помощью платформы
KickStarter, и изначально его выход планировался лишь на домашней
консоли Nintendo. Однако сбор средств прошел более чем удачно, и
поэтому в списке мы наблюдаем гораздо большее число платформ.
Приятной неожиданностью для редакции Stratege стало нахождение в
почте письма с приглашением опробовать демо-версию Adventures of
Pip. Впечатлениями от игры сейчас я с вами и поделюсь.
Для начала отмечу, что демо-версия для PC оказалась совсем крохотной — ее прохождение занимает порядка 10 минут. Проект выглядит еще сыроватым, весьма недружелюбно ведет себя при игре с клавиатуры (при нажатии на стрелочки Пип телепортировался то вверх, то вниз сквозь текстуры), а вот контроллер от PS4, подключенный к компьютеру, игра приняла, как родной.
В самом начале демо-версии меня познакомили с сюжетом игры. В неком далеком-далеком королевстве жили-были диковинные люди, состоящие из пикселей. Жили они просто: у кого больше пикселей, тот и богаче. С такой простой градацией королями становились совершенные 32-битные человечки. И вот в королевской семье случается радостное событие — рождается наследница. Вот только принцесса оказалась одарена удивительным свойством – она умела создавать пиксели из ничего. Это могло изменить все устои вымышленного государства, возможно, приравнять бедных и богатых, вот только злой колдун заинтересовался способностями ребенка и похитил ее. Спасти ее вызывается простачок Пип, в теле которого всего-то один красный пиксель. В таком состоянии герой отправляется на поиски приключений и принцессы, покидает свою деревню и приходит в таинственный лес.
Пип начинает игру в форме красного пикселя. В таком состоянии он умеет лишь прыгать, а прыжком на голову уничтожать противников. В роли последних здесь выступают ходячие скелеты и летучие мыши. После встречи в лесу с призраком рыцаря Уильяма, Пип получает новые способности. Теперь красный квадратик наделен силой воровства пикселей у поверженных противников.
Если убить одного противника, то Пип превратится в 8-битного мальчугана. В такой форме герой может бить кулаком, цепляться за стены и отталкиваться на соседние, тем самым двигаясь вверх. Если уничтожить еще одного врага, то Пип превратится в 32-битного рыцаря. Он сможет уничтожать врагов с помощью удара мечом, но разучится отталкиваться от стен, останется лишь способность по ним сползать. Кроме того, в двуногих формах Пип сможет еще и бегать.
Прокаченные формы Пипа умеют деградировать на стадию назад при нажатии на определенную кнопку. Зачем это нужно? Во-первых, смена формы на меньшую сопровождается взрывом, который способен уничтожить противников вокруг. Кроме того, это единственный способ разрушить определенный тип препятствий. Во-вторых, иногда Пип будет сталкиваться с такими узкими местами, в которые сможет пролезть только в своей первоначальной пиксельной форме.
В виду того, что видов противников в начале игры всего ничего, расправиться с ними нет никакой проблемы в любой форме Пипа. Кроме того, я не понял, превосходство рыцарской формы Пипа над мальчишеской, так как кулак и меч равносильно эффективно уничтожают противников, разве что рыцарский атрибут способен еще уничтожать и некоторые бочки, преграждающие путь. На уровне были разбросаны различные сундучки, внутри которых находились золотые пиксели, видимо, местная валюта. Вот только потратить их во время прохождения было попросту не на что. Также на локациях было замечено большое число тайников, запрятанных в стену. Там частенько прятались перепуганные жители местных деревень, которых было необходимо спасти. Известно, что в Пипе будут и битвы с боссами, вот только при встрече с первым из них — огромным деревом, предоставленная нам демо-версия подошла к концу.
Если вкратце, то представленный в демонстрационной версии уровень игры смог лишь дать первые представления об игре, но не смог продемонстрировать достоинств проекта. Пока он показался мне недостаточно динамичным, в виду не особо бойкого главного героя. Представленные на первым уровне головоломки были элементарными, а самое интересное — битву с боссом, попросту не показали. В общем, идея с ростом пикселей вышла довольно любопытной, а милый сюжет меня откровенно порадовал. Выход игры запланирован на май этого года. Тогда можно будет принять окончательное решение о качестве данного продукта.
Для начала отмечу, что демо-версия для PC оказалась совсем крохотной — ее прохождение занимает порядка 10 минут. Проект выглядит еще сыроватым, весьма недружелюбно ведет себя при игре с клавиатуры (при нажатии на стрелочки Пип телепортировался то вверх, то вниз сквозь текстуры), а вот контроллер от PS4, подключенный к компьютеру, игра приняла, как родной.
В самом начале демо-версии меня познакомили с сюжетом игры. В неком далеком-далеком королевстве жили-были диковинные люди, состоящие из пикселей. Жили они просто: у кого больше пикселей, тот и богаче. С такой простой градацией королями становились совершенные 32-битные человечки. И вот в королевской семье случается радостное событие — рождается наследница. Вот только принцесса оказалась одарена удивительным свойством – она умела создавать пиксели из ничего. Это могло изменить все устои вымышленного государства, возможно, приравнять бедных и богатых, вот только злой колдун заинтересовался способностями ребенка и похитил ее. Спасти ее вызывается простачок Пип, в теле которого всего-то один красный пиксель. В таком состоянии герой отправляется на поиски приключений и принцессы, покидает свою деревню и приходит в таинственный лес.
Пип начинает игру в форме красного пикселя. В таком состоянии он умеет лишь прыгать, а прыжком на голову уничтожать противников. В роли последних здесь выступают ходячие скелеты и летучие мыши. После встречи в лесу с призраком рыцаря Уильяма, Пип получает новые способности. Теперь красный квадратик наделен силой воровства пикселей у поверженных противников.
Если убить одного противника, то Пип превратится в 8-битного мальчугана. В такой форме герой может бить кулаком, цепляться за стены и отталкиваться на соседние, тем самым двигаясь вверх. Если уничтожить еще одного врага, то Пип превратится в 32-битного рыцаря. Он сможет уничтожать врагов с помощью удара мечом, но разучится отталкиваться от стен, останется лишь способность по ним сползать. Кроме того, в двуногих формах Пип сможет еще и бегать.
Прокаченные формы Пипа умеют деградировать на стадию назад при нажатии на определенную кнопку. Зачем это нужно? Во-первых, смена формы на меньшую сопровождается взрывом, который способен уничтожить противников вокруг. Кроме того, это единственный способ разрушить определенный тип препятствий. Во-вторых, иногда Пип будет сталкиваться с такими узкими местами, в которые сможет пролезть только в своей первоначальной пиксельной форме.
В виду того, что видов противников в начале игры всего ничего, расправиться с ними нет никакой проблемы в любой форме Пипа. Кроме того, я не понял, превосходство рыцарской формы Пипа над мальчишеской, так как кулак и меч равносильно эффективно уничтожают противников, разве что рыцарский атрибут способен еще уничтожать и некоторые бочки, преграждающие путь. На уровне были разбросаны различные сундучки, внутри которых находились золотые пиксели, видимо, местная валюта. Вот только потратить их во время прохождения было попросту не на что. Также на локациях было замечено большое число тайников, запрятанных в стену. Там частенько прятались перепуганные жители местных деревень, которых было необходимо спасти. Известно, что в Пипе будут и битвы с боссами, вот только при встрече с первым из них — огромным деревом, предоставленная нам демо-версия подошла к концу.
Если вкратце, то представленный в демонстрационной версии уровень игры смог лишь дать первые представления об игре, но не смог продемонстрировать достоинств проекта. Пока он показался мне недостаточно динамичным, в виду не особо бойкого главного героя. Представленные на первым уровне головоломки были элементарными, а самое интересное — битву с боссом, попросту не показали. В общем, идея с ростом пикселей вышла довольно любопытной, а милый сюжет меня откровенно порадовал. Выход игры запланирован на май этого года. Тогда можно будет принять окончательное решение о качестве данного продукта.
собрали 11 236 из 300 000 рублей
7 комментариев, 9 166 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Hujinn — 27.02.2015 в 00:42
Лемур
Чтобы стать наравне со всеми простаку Пипу достаточно совершить
двойное убийство? Странный мирок у них там, но игру жду 

K019893 — 27.02.2015 в 01:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Да уж действительно приятная неожиданность. Надеюсь на неё будет
предзаказ и цена не больше 3 тысяч.
А если серьёзно - то это не назвать неожиданностью, так как заинтересованные в распространении лица наверняка мониторили просторы инета. И заметили что на данном сайте полно обзоров с инди-проектами. Которых из года в год становиться все больше. Так бывает зайдешь сюда и создается впечатление что читаешь журнал «Dendy — новая реальность. Это не плохо иногда понастальгировать, (поиграть в нечто необычное, простое) но когда такие обзоры-новости появляться через день то начинает утомлять. Может стоить создать отдельную новостную колонку - с заголовком инди и классические игры. Тем кому надо всегда туда зайдут.
А если серьёзно - то это не назвать неожиданностью, так как заинтересованные в распространении лица наверняка мониторили просторы инета. И заметили что на данном сайте полно обзоров с инди-проектами. Которых из года в год становиться все больше. Так бывает зайдешь сюда и создается впечатление что читаешь журнал «Dendy — новая реальность. Это не плохо иногда понастальгировать, (поиграть в нечто необычное, простое) но когда такие обзоры-новости появляться через день то начинает утомлять. Может стоить создать отдельную новостную колонку - с заголовком инди и классические игры. Тем кому надо всегда туда зайдут.
AAB-r86 — 27.02.2015 в 08:26
Серебряный охотник за трофеями
K019893, еще размеры этих индюков поражают. Вроде контента
на пару мегабайт, а весит полтора-два гига.
Kristof_Kadaver — 27.02.2015 в 14:32
Серебряный охотник за трофеями
Была недавно игра, в которой начинаешь черно-белым героем, а по
прохождению и сбору сундуков появляется цвет, нормальная музыка, 3D
и так далее по эпохам развития графики. Напоминает.
dr_snake_on — 27.02.2015 в 15:36
Серебряный охотник за трофеями
Kristof_Kadaver, а название не припомните? что-то любопытно
звучит
Kristof_Kadaver — 27.02.2015 в 17:24
Серебряный охотник за трофеями
Evoland
Нашёл на компе инсталятор. Там ещё сначала как аркада ходишь бьёшь, потом как в FF III - FF VIII боёвка, затем как в аркадах типа Каслвании, дальше уже спойлеры. но игра меняется буквально на глазах.
Нашёл на компе инсталятор. Там ещё сначала как аркада ходишь бьёшь, потом как в FF III - FF VIII боёвка, затем как в аркадах типа Каслвании, дальше уже спойлеры. но игра меняется буквально на глазах.
Professor516 — 27.02.2015 в 17:37
Металлический охотник за трофеями
ННННННЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!! Опять
пиксели!!!!!!!!!!!! Сколько можно? Инди, инди, инди, инди....
Неужели так трудно делать инди-игры с приятной картинкой? Такое
ощущение что я попал на 20 лет назад в прошлое 
Уверен только в одном, когда игра выйдет оценка в обзоре будет минимум "75"

Уверен только в одном, когда игра выйдет оценка в обзоре будет минимум "75"