Новые подробности Zanki Zero, данжен-кроулера на руинах мира

Компания Spike Chunsoft опубликовала новые подробности игры
Zanki Zero — данжен-кроулера на руинах погибшей цивилизации,
где остались доживать свои деньки лишь восемь клонов, каждый из
которых символизирует смертный грех. Впрочем, «доживать» — это
слишком сильно сказано. Наши герои существуют всего тринадцать
дней, и за этот срок превращаются из детей в стариков, затем умирая
и возрождаясь вновь. Замкнутый круг страданий и поиска
искупления.
Все клоны в игре обладают особенностью, которую разработчики назвали «Shigabane». Она обеспечивает дополнительное сопротивление для их возрождённых тел, в зависимости от причины и обстоятельств смерти. В том числе благодаря этому эффекту, клоны избранных людей, то есть наши герои, могут возрождаться каждые тринадцать дней. Или раньше, случись им погибнуть не от старости. Пример действия Shigabane: если персонаж погибает от укуса дикого животного, то в следующей жизни укус этого хищника для него менее опасен. А случись герою умереть от яда, в следующей жизни у него будет большая сопротивляемость ядам.
Есть и другие виды смерти в Zanki Zero. К примеру, персонаж может умереть от чрезмерного стресса или оказавшись в безвыходной ситуации. Каждый вид смерти в той или иной степени делает героя сильнее в следующей жизни, давая игрокам возможность продвигаться глубже в подземелья, побеждать более сильных врагов и так далее. Словом, «рогалик». Однако, смерть и Shigabane — это лишь дополнительный усиливающий бонус, основой возможностей героев являются их навыки, развивающиеся с повышением уровней.
Навыки в этой игре условно делятся на три группы: боевые, исследовательские и ремесленнические. При этом некоторые способности персонажей проявляются лишь в определённом возрасте, например, в детстве или старости. Разумеется, поскольку клоны постоянно возрождаются, они сохраняют и полученные ранее навыки. Так что каждое следующее «тело» героя всегда сильнее предшественника. А вот характеристики персонажей не растут с прокачкой, а изменяются лишь с возрастом клона. Всегда одинаково. Ремесленничество в игре позволяет игрокам создавать новое оружие и броню в основном лагере, усиливая отряд.
Выход Zanki Zero: Last Beginning ожидается в этом году для PlayStation 4 и PC. Версия для PlayStation Vita останется эксклюзивной для Японии.
Все клоны в игре обладают особенностью, которую разработчики назвали «Shigabane». Она обеспечивает дополнительное сопротивление для их возрождённых тел, в зависимости от причины и обстоятельств смерти. В том числе благодаря этому эффекту, клоны избранных людей, то есть наши герои, могут возрождаться каждые тринадцать дней. Или раньше, случись им погибнуть не от старости. Пример действия Shigabane: если персонаж погибает от укуса дикого животного, то в следующей жизни укус этого хищника для него менее опасен. А случись герою умереть от яда, в следующей жизни у него будет большая сопротивляемость ядам.
Есть и другие виды смерти в Zanki Zero. К примеру, персонаж может умереть от чрезмерного стресса или оказавшись в безвыходной ситуации. Каждый вид смерти в той или иной степени делает героя сильнее в следующей жизни, давая игрокам возможность продвигаться глубже в подземелья, побеждать более сильных врагов и так далее. Словом, «рогалик». Однако, смерть и Shigabane — это лишь дополнительный усиливающий бонус, основой возможностей героев являются их навыки, развивающиеся с повышением уровней.
Навыки в этой игре условно делятся на три группы: боевые, исследовательские и ремесленнические. При этом некоторые способности персонажей проявляются лишь в определённом возрасте, например, в детстве или старости. Разумеется, поскольку клоны постоянно возрождаются, они сохраняют и полученные ранее навыки. Так что каждое следующее «тело» героя всегда сильнее предшественника. А вот характеристики персонажей не растут с прокачкой, а изменяются лишь с возрастом клона. Всегда одинаково. Ремесленничество в игре позволяет игрокам создавать новое оружие и броню в основном лагере, усиливая отряд.
Выход Zanki Zero: Last Beginning ожидается в этом году для PlayStation 4 и PC. Версия для PlayStation Vita останется эксклюзивной для Японии.
собрали 11 186 из 300 000 рублей
2 комментария, 5 351 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
moadib — 11.05.2018 в 12:13
Бумажный охотник за трофеями

>Версия для PlayStation Vita останется эксклюзивной для
Японии.
А потом жалуются, что Vita не зашла на неазиатских рынках
А потом жалуются, что Vita не зашла на неазиатских рынках

HeLLLynx — 11.05.2018 в 14:08
Бронзовый охотник за трофеями
По описанию очень круто и оригинально звучит, сетинг бы ещё
подобающий