Динамичный двух-стиковый шутер We Are Doomed анонсирован для PS4 и PS Vita

Правда, вам было мало капсулы с кислотой? Так или иначе, прибывает ещё одна
— проект We Are Doomed (утонуть в инди-играх) от студии
Vertex Pop анонсирован для PlayStation 4 и PlayStation Vita. Эта
цветастая полигональная игра, разрабатываемая канадской независимой
студией, представляет собой классического типа «шут-эм-ап», с
управлением привязанным к двум аналога контроллера — примерно как в
PixelJunk Shooter. Одной из основных особенностей своей
игры, помимо уникального визуального стиля, разработчики называют
необходимость постоянно влезать в самую гущу событий. Эта
необходимость вызвана тем, что на вооружении игрока будет лазерная
пушка с очень скромной эффективной дальностью поражения, поэтому
тактика «удрать подальше и настрелять побольше» здесь, увы, не
пройдёт.
Впрочем, не всё так плохо с вооружением в игре. Лазерная пушка пусть и недалеко стреляет, зато очень мощно, а ещё обладает режимом «суперлуча» — накапливая энергию, игрок может выпустить потрясающей силы лазерный луч, который пройдёт через весь экран и уничтожит всех врагов на своём пути. Стоит отметить, что во время накапливания энергии кораблик игрока остаётся очень уязвимым. Подход к игровому процессу в We Are Doomed можно описать как «чем больше риск, тем выше награда». Фактически каждый элемент местной игровой механики заставляет игрока рисковать, вламываться в гущу врагов чтобы собрать заветные розовые шарики, Тринкеты, выживать и вырываться победителем. Визуально, как мы видим, перед нами векторный стиль графики, с грубыми формами, странной геометрией и неоновыми цветами. Выход игры намечен на начало 2015 года.
Впрочем, не всё так плохо с вооружением в игре. Лазерная пушка пусть и недалеко стреляет, зато очень мощно, а ещё обладает режимом «суперлуча» — накапливая энергию, игрок может выпустить потрясающей силы лазерный луч, который пройдёт через весь экран и уничтожит всех врагов на своём пути. Стоит отметить, что во время накапливания энергии кораблик игрока остаётся очень уязвимым. Подход к игровому процессу в We Are Doomed можно описать как «чем больше риск, тем выше награда». Фактически каждый элемент местной игровой механики заставляет игрока рисковать, вламываться в гущу врагов чтобы собрать заветные розовые шарики, Тринкеты, выживать и вырываться победителем. Визуально, как мы видим, перед нами векторный стиль графики, с грубыми формами, странной геометрией и неоновыми цветами. Выход игры намечен на начало 2015 года.
собрали 11 186 из 300 000 рублей
4 комментария, 3 398 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Yagami — 14.11.2014 в 20:46
Металлический охотник за трофеями
Скриншоты похожи на аппликацию воспитанника детского сада 

holoden — 14.11.2014 в 21:08
Металлический охотник за трофеями
А название то какое громкое шутер
Отправлено с помощью моего почтового голубя
Отправлено с помощью моего почтового голубя
HeLLYeaH — 15.11.2014 в 05:33
Заблокирован
Визуально/отдаленно напоминает Geometry Wars.
Но как сказал пользователь Hujinn:
Изначально подумал, что это скриншоты портят, а вот в движении все будет получше...
Так и есть, но не совсем.
То ли все слишком угловато, то ли фон... он просто неприятен глазу.
То ли я придираюсь, а вот в действии на телевизоре с геймпадом в руках все будет "комфортнее" (на PS Vita вообще самое "оно").
Но что-то не так.
Но как сказал пользователь Hujinn:
Изначально подумал, что это скриншоты портят, а вот в движении все будет получше...
Так и есть, но не совсем.
То ли все слишком угловато, то ли фон... он просто неприятен глазу.
То ли я придираюсь, а вот в действии на телевизоре с геймпадом в руках все будет "комфортнее" (на PS Vita вообще самое "оно").
Но что-то не так.