Открывающий ролик Sword Art Online: Hollow Realization

Издательство Bandai Namco Entertainment представило открывающий
видеоролик из грядущего экшена Sword Art Online: Hollow
Realization, готовящегося к ноябрьскому релизу (8 числа) для
систем PlayStation 4 и PlayStation Vita. Как и предыдущие части
франшизы, новая игра будет поддерживать кросс-платформенную систему
сохранений, что позволит игрокам перекидывать данные с одной
консоли на другую, наслаждаясь как повышенной детализацией и
визуальным качеством домашней версии, так и портативностью
карманной.
Наверняка отличия между версиями будут примерно такими же, как в случае Lost Song — домашняя версия предлагала большее количество врагов, лучшую детализацию, дальность прорисовки и производительность. В ней было легче выполнять разнообразные квесты, связанные с убийством конкретного количества врагов — их было больше (врагов)! Но при этом портативная версия была проще из-за меньшего количества противников в окрестностях, что снижало интенсивность сражений в несколько раз.
События Hollow Realization отправят игроков в мир, похожий на Айнкрад, откуда и началось оригинальное приключение пёстрой компании героев, но сюжет игры не будет следовать оригиналу. На этот раз перед нами самостоятельная альтернативная история, написанная автором художественных книг — Рэки Кавахарой.
Наверняка отличия между версиями будут примерно такими же, как в случае Lost Song — домашняя версия предлагала большее количество врагов, лучшую детализацию, дальность прорисовки и производительность. В ней было легче выполнять разнообразные квесты, связанные с убийством конкретного количества врагов — их было больше (врагов)! Но при этом портативная версия была проще из-за меньшего количества противников в окрестностях, что снижало интенсивность сражений в несколько раз.
События Hollow Realization отправят игроков в мир, похожий на Айнкрад, откуда и началось оригинальное приключение пёстрой компании героев, но сюжет игры не будет следовать оригиналу. На этот раз перед нами самостоятельная альтернативная история, написанная автором художественных книг — Рэки Кавахарой.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
11 комментариев, 6 738 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Jacksom — 09.09.2016 в 08:41
Пластмассовый охотник за трофеями
Посмотрим. Пока ни одной игры по вселенной не пропустил, надеюсь,
не разочарует, как "Lost Song"
grcool — 09.09.2016 в 09:24
PREMIUM
Пытался играть в Sword Art Online Re: Hollow Fragment, но то
ли я ее не понял, то ли делал что-то не то - вначале дали немного
сюжета, а потом выбросили в подземелья, где началась бессмысленная
и бесконечная гриндилка в стиле MMORPG.
Krevedko — 09.09.2016 в 19:56
Бронзовый охотник за трофеями
grcool, ну в целом так оно и есть. Сюжета там в лучшем
случае часов на 6, а то и 4. И это то что касается конкретно Hollow
Fragment арки. А в арке Infinity Moment вообще сюжет начинает под
самый конец. До этого момента все наполнено филлерными эпизодами из
разряда "идем гулять/тренироваться/качаться и др.". Да и тот сюжет
который есть, по сути слегка измененная версия второй арки первого
сезона. Так что вряд ли тут что-то можно плохо понять. Тут скорее
надо любить первоисточник и тогда еще есть возможность насладиться
игрой, да и то лучше версией для Vita, на которой она изначально и
выходила
gvammer — 09.09.2016 в 21:24
Бронзовый охотник за трофеями

grcool — 10.09.2016 в 12:00
PREMIUM
M9CHUK — 09.09.2016 в 10:12
PREMIUM

Ждем с нетерпением. Предыдущие игры были хорошими, надеюсь планку
держать будут и дальше, может даже и улучшат что))
gvammer — 09.09.2016 в 16:13
Бронзовый охотник за трофеями

События Hollow Realization отправят игроков в мир, похожий на
Айнкрад, откуда и началось оригинальное приключение пёстрой
компании героев, но сюжет игры не будет следовать оригиналу. На
этот раз перед нами самостоятельная альтернативная история,
написанная автором художественных книг — Рэки Кавахарой.
Lewis — 13.09.2016 в 13:06
Начинающий охотник за трофеями
SAO - одно из худших аниме, что я когда-либо видел (не считая
откровенный трэш), наравне с Steins;Gate. Я до сих пор думаю, что
люди прикалываются, когда говорят, что смотрят его и/или играют в
игры по нему. :С