Digimon Story: Cyber Sleuth Hacker’s Memory
Обзор Digimon Story: Cyber Sleuth Hacker’s Memory
World-ologist
239


Однако Digimon Story: Cyber Sleuth Hacker's Memory является шестой игрой как раз таки второй серии — Digimon Story, акценты в которой, в отличие от Digimon World, смещены в сторону коллекционирования цифровых монстров, а не процесса ухода и заботы за ними. История нового проекта разворачивается в то же время, что и события Digimon Story: Cyber Sleuth, но показана она не от лица ассистента детектива в агентстве Kuremi, а группы хакеров под названием Hudie. В частности, её новобранца — Keisuke.


Действие происходит в недалёком будущем, когда границы между реальным и цифровым мирами потеряла чёткие контуры, а вход в киберпространство EDEN, что было создано с помощью современных технологий одной из крупных корпораций, стало обычной частью повседневной рутины жителей Японии. Виртуальная реальность представляет собой отдельные зоны, в которые возможно попасть при наличии соответствующего URL. Есть как общественные места, так и области, доступ к которым ограничен (по большей части это верхние этажи EDEN’а, где находятся представительства различных компаний и корпораций). Используется киберпространство обычными посетителями для встреч с людьми со всех уголков страны, а некоторые ещё и объединяются по интересам, создавая отдельные форумы. Пока одним любопытна возможность свободного перемещения между всевозможными зонами, другие сбегают в виртуальную реальность, так как тут их болезни и травмы, причиняющие неудобства в повседневной жизни, больше не имеют значения. Какая мотивация бы не двигала человеком, многие жители почти каждый день отправляют свой разум изучать просторы EDEN’а посредством специального шлема, пока тело безвольно остается пребывать в этом скучном реальном мире. Причём молодое поколение без каких-либо колебаний безрассудно оставляет свою бренную часть в общественных точках доступа, например, тематических кафе и терминалах, расположенных на улицах города вдоль дорог.

В то же время новый статус в обществе обрели аккаунты EDEN’а: они являются не просто носителем персональной информации,
а представляют собой сканированные и оцифрованные данные разума человека. При входе в киберпространство память индивидуума загружается в его аватар, позволяя человеку быть самим собой и действовать соответствующе. Дабы на цифровые данные чужого разума нельзя было оказать влияние извне, каждая учётная запись имеет межсетевой экран. Но и это не способно полностью защитить от потери своего аккаунта: в тенях нижних этажей EDEN’а скрываются хакеры, которые для совершения мелких проказ и серьёзных преступлений используют новые способы взлома. На первый взгляд это тоже компьютерные вирусы и программы, однако каждый из которых имеет свой аватар. Из-за внешнего вида в итоге они были названы «дигимонами». Их создатель и точное время появления никому неизвестно, но цифровые монстры повсеместно используются как инструмент для получения доступа к различным данным, в том числе к сторонним учётным записям.

Несколько месяцев назад жертвой похищения аккаунта стал и главный герой этой истории, —Keisuke, ученик старшей школы. В один не самый прекрасный день он не смог совершить вход в киберпространство. В современном обществе альтернативной Японии потеря учётной записи от EDEN’а осуждается и приравнивается к потере личного ID. Друг помогает протагонисту создать вспомогательный аккаунт, но и это лишь временная мера: киберпреступники после каждого преступления меняют профиль, а посему одноклассники и учителя подозревают Keisuke в становлении на путь хакера и причастности к недавним взломам. Чтобы вернуть себе перспективу спокойного и успешного будущего, а также защитить дорогих сердцу людей, главному герою поневоле приходится примкнуть к группе Hudie и приступить к поискам виновника.


А вот и знакомая по Digimon Story: Cyber Sleuth комната для общения с припиской BB.


Игровой процесс в игре сосредоточен вокруг получения, взращивания и тренировки цифровых монстров с целью приобретения сильных союзников в сражениях с другими хакерами. Бои между дигимонами проходят по классической пошаговой системе, и начинаются они посредством столкновения с неприятелем через короткие промежутки времени случайным образом в специально отведенных зонах.

Очередность хода отражена в шкале Timeline, что расположена в правой стороне экрана. Порядок действий (союзных и вражеских монстров) зависит от показателя скорости (SPD). После получения команды и её выполнения, позиция дигимона в Timeline меняется. Отдать же хакер может один из следующих наказов: применить обычную атаку, использовать предмет из инвентаря, принять защитную позицию для уменьшения получаемого урона, прибегнуть к специальному приёму (уникальные у каждого подопечного), сменить текущего члена команды на цифрового монстра со скамьи запасных. При нежелании вручную управлять своим отрядом, можно активировать функцию Auto Mode, и позволить дигимонам самим принимать решения о выборе действия на текущий ход. Но следует учитывать,
что они достаточно часто нерационально используют очки SP, которые необходимы для выполнения доступных умений, не упуская возможности использовать самые сильные навыки даже в бою со слабым противником. И при численном превосходстве. Но время эта опция экономит, несомненно.

Эффективность применения атак и специальных приёмов зависит от типа цифрового монстра и его атрибута. Подопечные могут быть следующих типов: вирус, вакцина, данные и свободный. Принцип их взаимодействия образует треугольник, в котором каждый элемент губителен для второго, но имеет слабость к атакам третьего. Так вирус наносит двойной урон по дигимонам разновидности данные, но неэффективен в бою с вакцинами, против которых показатель урона уменьшается в два раза. При этом цифровые монстры свободного типа нейтральны, не имеют превосходства или слабости к другим типам.

Каждый подопечный наделен определенным стихийным атрибутом. Их взаимодействие происходит по более сложной схеме, так как шесть вариантов объединены в два треугольника, не связанных между собой. Имеются и дополнительные нюансы. В итоге огненные атаки наносят увеличенный урон по дигимонам с травяным признаком, но не имеют каких-либо множителей против электрических или воздушных врагов. Цифровые монстры с атрибутами света и тьмы наносят друг другу увеличенный урон. Существует и нейтральный признак, что вне всех описанных систем.


Предусмотрен для отображения повышенного или сниженного урона отдельный интерфейс: когда вы выбираете атаку или использование определённого приёма, на враге появится круг цели. Белый его цвет означает отсутствие множителей, голубой — враг стойкий к данному типу или атрибуту, получит только 0,5 или 0,75 начальной цифры урона, а красный — повышенный урон и коэффициент от 1,5.


Так, Renamon наносит Lunamon’у повышенный урон, так как его атрибут — травяной, и он сильнее водного. Dracmon так же опасен для Lunamon’а — тип вирус губителен для данных. А вот на последнем изображении Syakomon нанесет нейтральный урон — он и враг оба являются вирусами, а водный и земляной признаки находятся в разных пирамидах воздействия.


Помимо всего описанного, некоторые специальные умения способны наложить на врага отрицательные эффекты: конфуз, паралич, сон, яд и т.д. Без постороннего вмешательства их влияние спадает спустя определенное количество ходов. Самыми же интересными негативными статусами являются дот — превращает противника в спрайт и накладывает запрет на использование приёмов за очки SP, и баг, который меняет тип дигимона на противоположный. Последний без помощи союзников действует до конца сражения. Есть возможность с помощью предметов и навыков уменьшить или увеличить отдельные характеристики на 5 ходов.

Время от времени в бою активируется Cross Combo. Это событие зависит от уровня развития показателя camaraderie (CAM), который определяет степень дружественности подопечного, а также расположения на шкале Timeline подряд от двух и более союзных и гостевых цифровых монстра. Тогда они объединяют свои усилия при проведении атаки или специального умения, и в зависимости от вида Cross Combo активируется один из четырёх эффектов: увеличится количество ударов, возрастёт урон, произойдёт прирост цифры восстанавливаемого здоровья, усилится изменение характеристик. Порой несколько таких активаций Cross Combo способно определить исход сражения.

Интересен и способ получения новых дигимонов. У каждого хакера есть специальное устройство — Digimon Capture, который помимо всего прочего умеет сканировать встречающихся врагов. За раз оно способно обработать 20-25 % информации. Когда же показатель достигнет 100 %, появится возможность конвертировать биты данных в полноценного цифрового монстра-компаньона. Однако Digimon Capture при всех его достоинствах не способен на подобное. Поэтому для пополнения боевой группы нам понадобится помощь Mirei Mikagura и лаборатория DigiLab, администратором которой она является.

Для этого тут присутствуют все необходимые инструменты. DigiBank является хранилищем данных, и это значит, что именно тут происходит их конвертация в новых дигимонов. Также он даёт возможность прибегнуть к эволюции подопечных или их регрессу. Для формирования боевой группы и направления цифровых монстров на DigiFarm тоже стоит прибегнуть к услугам этого местного архива.

По мере прохождения сюжета игрок будет сталкиваться с более сильными противниками, однако и всё это время благодаря сканированию будут появляться новые подопечные. Так как они могут получать опыт пассивно, пребывая на скамье группы запасных,
их можно забирать с собой при посещении EDEN’a. Но в свою очередь каждый цифровой монстр имеет свой размер в битах, и занимает определённое количество памяти на устройстве. Она ограничена, поэтому придётся постоянно выбирать, кого же взять в команду, а кого придётся оставить в лаборатории. В силу невысоких характеристик и малого количества умений в итоге вы вряд ли пожелаете взять новоиспечённых крох с собой. Тут на помощь хакеру приходит DigiFarm — ферма представлена комплексом островов, пребывая на котором дигимоны будут получать опыт и расти в уровнях. А после проведения эволюции ещё и полноценными бойцами станут!

Более того, за каждым островом должен быть закреплён свой лидер, которому можно отдавать команды. Вы можете тренировать подопечных, направлять их разрабатывать новые предметы или попросить начать исследование территории для поиска вспомогательных заданий и вещиц. От личности лидера будет зависеть, какие характеристики увеличатся в результате тренировки и насколько будет удачным расследование. Также на ферме можно расставлять различное имущество, которое между делом также будет оказывать влияние на прирост определённых параметров.



Mirror Dungeon позволяет посещать уже пройденные локации, которые в обычных условиях недостижимы. Также лаборатория позволяет восстановить очки здоровья и SP, принять участие в сражениях с другими игроками по сети.

Одной из ключевых особенностей серии игр про дигимонов является их развитие с помощью эволюции — Digivolution, и процесса регресса — De-Digivolution. Да-да, иногда движение в обратном направлении способно дать положительный результат. Так вот, Digivolution преобразует вашего дигимона в более сильную версию себя. После этих качественных изменений цифровой монстр вернётся к первому уровню, но при этом увеличится максимальный объём счётчика опыта и показатель ABI. У каждого подопечного есть несколько путей развития, и достижение любой из форм имеет свои требования. В условиях может быть указан необходимый уровень исходного дигимона, какими показателями основных характеристик он должен обладать, надобный уровень ABI или CAM и т.д. Кстати, следующая форма цифрового монстра также имеет ещё несколько вариантов эволюции, пока он не достигнет уровня Mega. Существует и DNA Digivolution, когда переход на новую ступень сопровождается слиянием двух подопечных.


Казалось бы, зачем нам возможность вернуть подопечного к более слабой форме, если с каждой новой цифровой монстр получает только больший боевой потенциал? Возвращаясь к условиям вхождения на новую ступень эволюции, среди них значились необходимый уровень и показатель ABI. Рано или поздно (а у некоторых дигимонов действительно рано) наступает момент, когда числовой счётчик опыта достиг высшей границы, но для совершения Digivolution всё ещё требуется больший уровень. Тогда-то и придётся вернуть нашего подопечного к более ранней форме с помощью De-Digivolution: максимальный уровень увеличится, и появится возможность получить необходимое значение. Правда, доведётся повторно тренировать цифрового питомца. Но оно того стоит, когда речь заходит о верном и сильном боевом напарнике.

Точно также дело обстоит с показателем ABI. Единственный способ увеличить его — это прибегнуть к естественным процессам эволюции или регресса. Никаких альтернатив не существует. Кстати, он влияет не только на возможность достижения некоторых форм после Digivolution, но и увеличивает максимальное значение характеристик, которое можно достигнуть при тренировке на DigiFarm.


Как видно, у двух одинаковых дигимонов отличается максимальный уровень и показатель ABI, так как один из них уже прошёл сквозь Digivolution и De-Digivolution.


Еще одним параметром, который имеет свою специфику развития, является CAM. Нельзя стать дружелюбнее, пребывая в одиночестве, поэтому дигимонам необходимо общаться с вами. Во-первых, показатель увеличивается на 1 % после каждой битвы, в которой подопечный принимает непосредственно участие. Во-вторых, наши напарники не прочь вкусить мяса, находясь в DigiFarm. В зависимости от качества блюда можно однократно увеличить параметр от 1 % до 25 %. При этом запас базового Digimeat’а (даёт прирост в 1-2 %) восполняется автономно спустя определённый промежуток времени. В-третьих, дигимоны, что не состоят в группе, будут регулярно отсылать вам сообщения и задавать вопросы с помощью DigiLine. Последнее является инструментом коммуникации с людьми, которые находятся на расстоянии от вас. Чтобы получить 1 % к параметру CAM, достаточно не забывать отвечать своим подопечным. В большинстве случаев ответить на входящее сообщение мы можем всего одной фразой, поэтому общение по DigiLine воспринимается скорее как рутинный процесс, чем нечто интерактивное.



Моя дружная (и неунывающая) команда.

Пусть мы и не киберищейка, коим являлся протагонист Digimon Story: Cyber Sleuth, но и для хакера в его свободное время найдётся дело-другое. На компьютере можно найти вкладку BBS, где жители Токио оставляют просьбы разного рода для группы Hudie. За их выполнение полагается награда, порой в виде очень редких и полезных вещиц. Также в процессе задания главный герой порой оказывается в новых уникальных местах, на территории которых бывают припрятаны ценные предметы. Выполнять более одного дела за раз, увы, нельзя. Если захотите приступить к новому, придётся сначала приостановить текущее. Но прогресс сохранится, и в последующем сможете просто продолжить претворение в жизнь отменённой ранее просьбы. Также часть дел спрятана на DigiFarm.


Если нет желания вникать в чужие проблемы, всегда можно принять участие в Offline Colosseum. Оно представляет собой шесть соревновательных испытаний, для прохождения каждого из которых надо завершить серию сражений. Между матчами здоровье и очки SP дигимонов не восстанавливается, но можно пользоваться предметами из инвентаря. Одно поражение возвращает игрока в начало испытания. За прохождение каждого этапа полагается награда, да и в целом это один из недурственных способов увеличить уровень цифровых монстров.

Противники с искусственным интеллектом кажутся более недостойными вашего внимания? Тогда в DigiLab всегда есть доступ к Online Colosseum, где соревноваться уже придётся с другими игроками. Вы вольны незамысловато настроить внешний вид своего персонажа (то есть выбрать из готовых шаблонов), а в местном магазине приобрести за специальную валюту новые аватары и титулы. Затем необходимо зарегистрировать свою боевую команду, чтобы приступить к делу — рейтинговым матчам. Помимо всего прочего, разработчики проводят различные мероприятия, во время которых есть возможность приобрести уникальные аватары и аксессуары. Каждое событие имеет свои условия формирования группы и сроки проведения. Дополнительную награду игрок получит при выполнении боевых миссий, которые становятся доступны на конкретном мероприятии.




Помимо принятия участия в онлайн сражениях, игроку, что претендует на получение платинового кубка, на протяжении всей игры необходимо скрупулезно собирать медали. Они могут лежать, поблёскивая вдали, на полу в различных локациях, являться наградой за бои и выполнение дел с виртуальной доски объявлений BBS, выдаваться за помощь в реконструкции Mr. Navit’а, продаваться в специализированных автоматах и т.д. В новой части медалей, ни много ни мало, 700 штук, и готов Medal Man скупить их все. За редкие образцы, естественно, вы получите больше валюты, чем за повсеместно распространённые экземпляры. Что тут скажешь — коллекционирование как явление во всей своей красе. Хранить медали в своей суме не имеет какого-либо смысла, так как никакого практического применения им не найти, а без продажи их Medal Man’у нельзя будет отследить прогресс о количестве собранных образцов.

Следует отметить, что все игровые элементы и механики, перечисленные мной выше, были уже представлены в предыдущем проекте — Digimon Story: Cyber Sleuth. Однако и без некоторых нововведений не обошлось.

Самым значимым и интересным является битва между хакерами в киберпространстве типа «доминация». В шахматах данный термин означает контроль над группой полей, да и в игре смысл не изменился. Группа из трёх хакеров должна устанавливать господство над точками с определённым количеством очков. У каждой битвы свои требования к количеству ходов и количеству очков, которые единовременно должна иметь команда для одержания победы. Двигаться один человек может только на два поля вперёд, если необходимо занять позицию выше текущей — он сможет сдвинуться только на одно. Точки имеют разную ценность, и следует заранее продумать хотя бы приблизительный маршрут каждого хакера. Если ступить на местность, захваченную противником, придётся вступить с ним в классический бой, когда конфликт разрешается с помощью дигимонов. Каждый подопечный ходит всего один раз, после чего схватка заканчивается. Если уничтожить всех вражеских цифровых монстров, точка переходит под ваш контроль. В противном случае управляемый персонаж возвращается на исходную позицию, а местность остается в руках неприятеля. Здоровье и очки SP дигимонов (союзных и вражеских) между схватками не восстанавливается.


С «доминацией» связаны дружественные события. Для выполнения определённых дел с доски объявлений BBS нам понадобиться помощь друзей. Раз за разом приглашая конкретного персонажа на задание, игрок со временем активирует специальный диалог, связанный со своим товарищем. В конце ещё и полезный предмет протагонисту вручат в знак дружбы и доверия. Все события с напарниками и дигимонами необходимо активировать для получения трофея цвета платины. На развитие сюжета никакого влияния они не оказывают.

Появились крупицы памяти хакеров — они представляют собой короткие сценки или монологи, раскрывающие подробности представленного в игре мира и разъясняют некоторые термины. Одни появляются в виде заманчивых блестящих предметов по мере прохождения истории, другие можно получить при реконструкции талисманов EDEN’а.

Последних можно восстановить с помощью навыков, которыми владеют особо талантливые хакеры. Но вы ведь помните, что местные взломщики цифровых данных используют для своих целей дигимонов, давно отказавшись от классических способов? Поэтому для активации каждого из умений вам понадобиться подопечный определённого типа и ранга. Например, для использования способности «Restoration», которая чинит сломанные устройства и программы, хакеру необходим в команде дигимон типа вакцина ранга не ниже чемпион. С помощью навыков можно увеличить или уменьшить количество столкновений с врагом, перейти в невидимый режим и т.д.


Графическая часть не претерпела каких-либо изменений со времён Digimon Story: Cyber Sleuth. Более того, многие локации так или иначе перешли в Digimon Story: Cyber Sleuth Hacker's Memory, поэтому готовьтесь вновь посетить уже знакомые улочки Токио и коридоры EDEN’а. И да, последние по-прежнему не отличаются разнообразием или необычным дизайном. Порой оформление уровней и выбранная цветовая палитра вызывают недоумение. Конечно, сервера крупных корпораций, плитки пола которых были окрашены в золотой цвет, выглядели эффектно, но на их фоне трудно различить оттенок круга цели. Помимо внутриигровых роликов присутствуют анимационные вставки, между которыми реализован действительно плавный переход. А вот анимация движений выглядит достаточно скудно. С другой стороны, использование графического движка без изысков позволило выпустить проект и на портативную платформу PlayStation Vita

Музыкальное сопровождение, за небольшим исключением, также досталось в наследство от Digimon Story: Cyber Sleuth. Хотелось бы услышать больше новых композиций, созданных специально для этой части. Тем не менее, электронная музыка композитора Масафуми Такады по-прежнему отлично создаёт атмосферу действа, происходящего на экране.


Как уже было сказано, действие нового проекта Digimon Story: Cyber Sleuth Hacker's Memory идёт параллельно сюжету предшественницы, но рассказано от лица новых персонажей. Может, новый взгляд на историю (в том числе финал) и уступает в масштабности фабуле Digimon Story: Cyber Sleuth. Ведь в этот раз нам показали не битву избранных детей (которые всегда присутствовали в классических историях про дигимонов), а лишь вовлечённых в загадки EDEN’а простых обывателей. Но, вполне возможно, кому-то будет больше симпатизировать именно канва сюжета, что строится вокруг молодой группы хакеров Hudie. Ведь в отличие от протагониста предыдущей части, что большую часть времени плыл по течению, так как предназначение в любом случае привело бы его в нужное время в нужное место, за каждым поступком новых героев стоит конкретная мотивация и любовь к друзьям и близким людям. Мистики и абстрактности в событиях, в действиях и диалогах персонажей в этой части поубавилось, как и детективных историй. Например, киберищейка к четвёртой главе по-прежнему толком не занимался изучением особенностей киберпространства и поиском лекарства от синдрома EDEN’а, проводя время в поисках неисправности системы кондиционирования. Хакер же к этому времени вместе с товарищами на свой страх и риск совершал взлом сервера крупной корпорации, лишь бы найти и вернуть свой аккаунт, а вместе с ним — и утраченную репутацию. Также в новой главе этой истории отсутствует выбор пола управляемого персонажа. Однако благодаря этому финал истории в итоге получился более личным, пусть и не таким грандиозным и подробным, каким он был в Digimon Story: Cyber Sleuth. В конце концов, это история молодого человека Keisuke, что однажды стал жертвой группы злоумышленников. Но благодаря этому в конечном итоге он и стал очевидцем удивительных событий.

Играть в Digimon Story: Cyber Sleuth Hacker's Memory без знаний сюжета предыдущей части можно: основные термины и азы игрового процесса объяснят вновь, а значимые моменты так или иначе пересекаются. Но для полной картины, конечно, лучше познакомиться с фабулой Digimon Story: Cyber Sleuth. Только так станет возможным узнать историю избранных детей и судьбу киберпространства, а также понять роль хакеров в происходящем. Да и многие персонажи станут узнаваемыми, и встреча с ними будет вызывать положительные эмоции. Или негативные. Кто знает, вдруг вы со времён выхода Digimon Story: Cyber Sleuth кого-то недолюбливаете.


В новой части были внесены корректировки в баланс боевой системы в лучшую сторону. В том числе были переработаны некоторые дигимоны, дабы они стали более полезными для своей команды. Наверное, самой заметной правкой стало увеличение урона от обычных атак. К сожалению, сложность игры каким-либо изменениям не подвергли. Большая часть боёв проходит незамысловато, и игрок вряд ли почувствует хоть какой-нибудь вызов своей команде. Исключением являются сюжетные схватки со значимыми персонажами и задания с доски объявлений BBS. Поэтому при желании лучше сразу перейти на уровень сложности Hard, где становится возможным получить больше денег и полезных предметов за столкновения. И заодно лучше почувствуете систему взаимодействия типов и атрибутов. Ведь даже младший по рангу дигимон Rookie с правильным типом или атрибутом способен нанести значительный вред более старшему, но свежеиспечённому Champion’у, пусть его характеристики и выше.


Что касаемо интерфейса, то есть несколько моментов, отсутствие которых делает игру менее комфортной. Во-первых, это мини-карта, более подробно которую рассмотреть нельзя. На ней же не всегда видны развилки и тупики, и если забыли план данной локации, иногда придётся лишний раз пройти участок пути и активировать несколько дополнительных столкновений с врагом. В целом это нестрашно, да и развитие дигимонов никто не отменял. Тем более, сохранить текущие данные можно в любой момент времени (если не вступили в диалог). Во-вторых, отсутствие журнала прогресса. Он существует только для заданий с доски просьб BBS, но не для заданий основной сюжетной линии. Были моменты, когда такого журнала очень не хватало. Следует отметить, что камера в данной игре зафиксирована, и управлять её положением нельзя. Но её можно отдалить или приблизить к персонажам.

К минусам можно отнести минимум изменений графического и музыкального аспектов проекта, а большая часть событий разворачивается на тех же локациях из Digimon Story: Cyber Sleuth, не претерпевших каких-либо качественных изменений. Что тут говорить, если даже жестикуляция и выражение эмоций на лице у протагонистов этих двух игр почти неотличимы (за редким исключением). А одно из нововведений — битвы типа «доминация» — на небольших территориях превращается в схватку с зеркалом. Искусственный интеллект знает оптимальные пути, поэтому ваши ходы часто будут совпадать. Районы Токио какой-либо новой интерактивности также не получили, и посещаешь их между заданиями достаточно редко и по делу. Задания с Bulletin Board хоть порой и имеют интересную предысторию, но само их выполнение в большинстве случаев заключается в очередном прохождении коридоров EDEN’а или новых небольших локаций для победы над врагом.


80

Digimon Story: Cyber Sleuth Hacker's Memory — это отличный новый взгляд на уже знакомую историю, который в то же время способен стать отправной точкой для знакомства со вселенной дигимонов. Проект многое перенял от своей предшественницы, но вместе с тем не обошлось без небольших нововведений, таких как крупицы памяти и режим «доминация». Сам сюжет сместил акценты с детективных дел в сторону технических терминов и знакомства с нюансами работы EDEN’а с точки зрения хакеров и их сообщества. Также в игру были добавлены около девяноста новых дигимонов. В итоге проект достоин ознакомления, особенно если вам в своё время понравилась история и игровой процесс Digimon Story: Cyber Sleuth.


Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
6 комментариев, 15 029 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
NasonovEV — 20.02.2018 в 14:08
Пластмассовый охотник за трофеями
16
Хоть и не буду играть в эту игру, но за обзор спасибо! Как всегда все на высшем уровне.

Пикачу, йо-кай, дигимоны - ох уж эти "дети солнца"!
Gilaruil — 20.02.2018 в 15:47
Охотник за постельными сценами
30
Шикарная рецензия, объемная, подробная, для новичка в серии самое то! Спасибо за материал. Версия для Виты не тестировалась случаем? А то хотелось бы узнать, как она играется на портативке, все ли там в порядке.
OiDyDy — 20.02.2018 в 16:00
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Шикарный обзор.
Teleri — 20.02.2018 в 16:47
Бронзовый охотник за трофеями
0
Подробнейшая рецензия, спасибо!

Интересно, а с какого момента серия разветвилась на две? Потому что во времена PSOne такого разделения ещё не было. Digimon World 2, который я затёр до дыр, был как раз про сюжет и отлов дигимонов, а не про возню с ними. С тех пор не играл и первой, которую попробую за долгое время, будет как раз Cyber Sleuth. Приятно, что выпустили парную к ней игру. Будет, чем заняться после
World-ologist — 20.02.2018 в 18:03
Filled with determination
7
Teleri, разделение произошло в 2006 году, когда вышла игра Digimon Story на платформу Nintendo DS. Что примечательно, за пределами Японии проекты продолжали выходить с пометкой Digimon World, к какой бы серии они не относились. Digimon Story: Cyber Sleuth — это первая игра цикла Digimon Story, которая является исключением, так как её название едино для всех регионов.
Aizuri — 21.02.2018 в 11:59
Начинающий охотник за трофеями
0
Очень хороший гайд для новичка. Спасибо за обзор.
И мне , как фанату дигимонов , особенно приятно видеть тут упоминание об ориджине дигимонов. Это нужно нести в массу ( в противовес несмышленному большинству, которые свято верят в появление всей этой франшизы конкретно после сериала про покемонов...)

Скоро пополню коллекцию этой игрой. А вот первый кибер-сыщик мной заигран до дыр с платиной, в восторге от этой игры.
Но не уверена, что вторую часть тоже осилю на платину))) медалей и дигимонов еще больше Х_Х