Accel World vs. Sword Art Online: Millennium Twilight
Несколько роликов с игровым процессом из Accel World vs. Sword Art Online: Millennium Twilight
Varyag_Ericsson
50
Компания Bandai Namco Entertainment представила несколько минут игрового процесса из кроссоверного экшена Accel World vs. Sword Art Online: Millennium Twilight. Эта дебютная публичная демонстрация игровой сборки состоялась во время выставки Taipei Game Show 2017 в столице Китайской Республики, а удобно разрезано и загружено в сеть было редакцией портала DualShockers.

Данный проект готовится к японскому релизу в марте текущего года для PlayStation 4 и PlayStation Vita, выход игры на западном рынке пока не подтверждён. Кроссовер основывается на игровом движке, что был использован в Sword Art Online: Lost Song, приспособленном к полётам и динамичной смене боевой системы от воздушной к наземной. Это обусловлено выбранным сеттингом, который объединяет вселенные Sword Art Online и Accel World, так называемой «Ускорки», ещё одного литературного сериала Рэки Кавахары.











Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
8 комментариев, 4 563 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
A_Michaelis — 22.01.2017 в 22:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
Читать и смотреть было интересно, а вот играть в такое... Не знаю. Как-то не.
Neuromance — 22.01.2017 в 22:38
Металлический охотник за трофеями
0
Игры исключительно для фанатов данных анимешек... японских фанатов )
Yokushiro — 22.01.2017 в 23:39
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Последний САО, именно в версии для Виты меня разочаровал. Надеюсь чисто технически эта будет лучше.
RamBayer — 23.01.2017 в 01:56
Начинающий охотник за трофеями
7
В 2017 году игры не должны так убого выглядеть.
Varyag_Ericsson — 23.01.2017 в 03:09
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от RamBayer
В 2017 году игры не должны так убого выглядеть.
Для своей ниши игра нормально выглядит. Есть такие штуки как бюджет и прочие важные нюансы, влияющие вообще на всё.
RamBayer — 23.01.2017 в 14:19
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Для своей ниши игра нормально выглядит. Есть такие штуки как бюджет и прочие важные нюансы, влияющие вообще на всё.
Получаеться все японские игры нишевые? Т.к. в техническом плане они все выглядят убого, за редким исключением. Бюджет - хорошее оправдание для какого-нибудь инди разработчика, но не для компании уровня Bandai Namco.
gvammer — 23.01.2017 в 15:52
Бронзовый охотник за трофеями
0
RamBayer, у бандай намко все игры нишевые с низким бюджетом по сравнению с другими jrpg, но зато вытягивают контентом в своих играх. Хотя SAO lost song даже большое количество контента не спасает от скучного гемплея.
Yokushiro — 23.01.2017 в 22:34
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
RamBayer, чего ты придираешься то? Японские игры всегда выглядят отлично.