Zmeychenko
Имя
Не указано
Тем
Пол
Мужской
Сообщение
День рождения
06.07.1982
Карма
Местонахождение
M-city
0
Постов
Присоединился
06.01.2011
Подсказок
Заходил
29.09.2021
Сердечек
Новости
Обзоров
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Zmeychenko прокомментировал тему PS5 выключилась в режиме покоя.
24.12.2020 в 00:52
 
Такая же проблема. В спящем режиме консоль отключается, с геймпада потом не запустить. Уже не раз было. Решил пока в спящем не оставлять. Непонятно с чем это связано.
Zmeychenko прокомментировал тему Взломанные призы.
15.05.2020 в 12:39
 
Цитата Сообщение от Stratege
Конечно, ни за что, полностью с вами согласен. Ведь несколько десятков трофеев в Need for Speed: Undercover для PS3 легко так получаются за несколько секунд?
Я сегодня тоже увидел уведомление в профиле о том, что выпилен из рейтинга за подозрение во взломе трофеев, чем я, собственно, никогда не занимался. Прочитав сообщение выше, я, кажется, понял почему.
В Need for Speeed: Undercover на PS3 я начинал играть ещё тогда, когда в этой игре ещё не было трофеев. Тогда потихоньку в игры стали их добавлять. И когда я в очередной раз запустил эту игру, то трофеи посыпались пачками. Несколько минут "дзынькало". Видимо, сохранение прогресса разблокировало много трофеев. Уверен, я не один такой.
Так что выведение из рейтинга за Need for Speeed: Undercover считаю неоправданным. Кстати, больше ни в одной игре такого не было лично у меня.
14.11.2018 в 12:04
 
Ап
08.11.2018 в 00:33
 
Цена: 23999р. ПРОДАНО!
Приставка и диски в идеале. Не прошитая. Покупалась ради эксклюзивных игр Nintendo. За все отдал более 30.000 рублей.
Полный комплект, документация. ПО последней версии. Сенсорная планка в наличии. Возможен разумный торг. Отправка по России.
Желательна продажа комплектом. По 1-2 диска отправлять нет желания.
Пишите. Отвечу на любые вопросы.
 





Игры в комплекте:
1. Captain toad Treasure Tracker
2. Donkey Kong Country Tropical Freeze
3. Kirby and the Rainbow Paintbrush
4. NEW Super mario Bros. U + Luigi U
5. Picmin 3
6. Rabbids Land
7. Supermario 3D world
8. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
9. Yoshi's Woolly World
+ бонусом игра для Wii: Spectrobs Origins (совместима с WiiU)
Zmeychenko прокомментировал тему Какие мы на самом деле?!.
14.10.2016 в 21:22
 
Kikujiro, не спросил у Абрахама кого Ниган в конце шестого сезона завалил?
Zmeychenko прокомментировал тему Замена HDD на PlayStation 4.
27.07.2016 в 00:16
 
DangerVady, отдохни немного. Уверен, не помешает. В следующий раз думай, что пишешь.
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Shadow of the Beast.
23.06.2016 в 22:40 — Shadow of the Beast
 
Освежу немного тему обзора.
Хорошо, что все мы разные и вкусы тоже разные. Эта игра тот самый случай, когда ожидания совсем не сбываются. Я не был знаком с оригиналом (запустил, конечно, эмулятор, но тут же его выключил. Времена уже не те...). Скажу откровенно, что игра произвела на меня ужаснейшее впечатление, как по сюжетной части, так и по её механике. Уж простите меня те, кому игра понравилась. Надеялся на брутальный 2D-слэшер, получил нечто непонятное, где ориентируешься в первую очередь не на геймплей, а на раз за разом повторяющиеся схватки с главной целью заработать как можно более ценную медаль на выходе. К слову, сюжет можно было вообще не приплетать - и так бы сошло. Пробежал условно десять метров, побился с врагами и нормально. Дайте ещё. Наверное, было бы даже интересней, если бы игра позиционировалась как ритмориентированная. А так геймплейные кадры наверняка многих ввели в заблуждение. Печаль.
10.01.2016 в 22:51
 
Макс, поздравляю с платиной! Я всегда скептически относился к подобным инди-играм, но после демки сразу же купил и провёл в ней немало прекрасных часов. Даже сам не ожидал, что так затянет. Но, учитывая мою хоррор-казуальную ориентированность я не посягнул на такого рода трофеи. Прошёл игру - и то был рад
Выпуск отличный. Представленное выше "эмоциональные" видео № 1, на мой взгляд, больше походит на самопиарные истеричные возгласы идиота (простите, если кого обидел). Хардкор не всегда выражается в воплях, а вот когда смотришь видео, где ведущий хладнокровно делает вещи и при этом оставляет впечатление взрослого, образованного человека, лично мне такие видео нравятся гораздо больше матершинных и псевдоэмоциональных вбросов, которыми забит интернет. Так держать!
16.10.2015 в 16:27
 
SVA_89, спасибо за очень интересный рассказ. Уверен, многие задумаются. Подпишусь на тему, пожалуй. Надеюсь, подписка у тебя бесплатная?
Сам не раз в жизни размышлял над чем-то подобным, но дальше мыслей не доходило. Наверное, не тот у меня характер, да и стремления, судя по всему, не те. Работаем с женой на государство (читай "дядю"), но на жизнь нашей семье с двумя змеёнышами детьми вполне хватает. Один минус: так уж сложилось, что она зарабатывает больше меня, поэтому нет-нет, да периодически подпиливает по этому поводу Поэтому приходится подрабатывать на Стратеге
А вот про пенсию лично я даже не вспоминаю и уж точно на неё не надеюсь. Думаю, все прекрасно понимают почему.
P.s. Удачи автору в новом начинании!
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор SOMA.
15.10.2015 в 08:44 — SOMA
 

«Я никогда так не ценил жизнь…»

© Саймон Джаррет. Обычный человек, живущий где-то среди нас.

Игры в жанре horror или survival horror по понятным причинам не пользуются большой популярностью у разработчиков и издателей компьютерных игр, поскольку жанры специфические, рассчитаны далеко не на широкую аудиторию и всегда велик риск не оправдать финансовые вложения. Только это обстоятельство никогда не пугало шведских разработчиков из Frictional Games, которые, можно сказать, специализируются на создании страшных компьютерных игр. Разработка научно-фантастического хоррора SOMA началась ещё в далёком 2010 году. За это время общая концепция игры неоднократно менялась и, в конечном счёте, игра получила подводный сеттинг, а вместе с ним и весьма хвалебные отзывы. Но так ли страшно прекрасен чёрт, как его малюют?

Прежде всего, хотим успокоить тех, кто решил пройти мимо этой игры только потому, что она может быть страшной. Если сравнивать SOMA с предыдущими проектами Frictional Games (играми серий Penumbra и Amnesia), то на этот раз разработчики решили поберечь нервные клетки геймеров, сделав акцент на сюжет и атмосферу, которые...
 
Ап! Цена снижена!
Zmeychenko прокомментировал тему Стоит ли покупать PS4 1Tb?.
03.10.2015 в 18:17
 
CoBEpeuH, ты в ревизию играть будешь или в игры? Бери уже новую ревизию и не парься. Люди и на старой и на новой играют. Новую чуть доработали, вот её и бери.
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Prismatic Solid.
03.10.2015 в 18:02 — Prismatic Solid
 
Цитата Сообщение от Vadim
Ага, при этом на шикарнейшую SOMA, которая к тому же локализована, нет обзора
 
мамка денег на игрулю долго давать не хотела
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор I am Bread.
02.10.2015 в 13:49 — I Am Bread
 
Karim, про Surgeon Simulator было упомянуто лишь потому, что это игра от той же самой студии. Не более того.

Цитата Сообщение от Karim
а я попробую и вдруг на 90 игра потянет.
Отпишись потом о впечатлениях. Если всё же 90/100 - сразу же увольняюсь со Стратега
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор I am Bread.
02.10.2015 в 08:15 — I Am Bread
 
Цитата Сообщение от InfernaLHuman
такую снобскую рецензию.
Я даже загуглил
Цитата Сообщение от RedcatKZ
насрать, короче, и на игру и на автора сей писанины.
Мы вас всех тоже очень любим, честно
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор I am Bread.
01.10.2015 в 22:23 — I Am Bread
 

Будем с вами предельно откровенны. Мы не хотели брать эту игру на обзор и даже были готовы заплатить разработчикам, чтобы они не присылали её, но нам не повезло. Потом мы долго не решались её запустить, поскольку не были морально готовы к тому, что можем увидеть, но всё же нам пришлось это сделать. И знаете что? Это тот ещё Bread. Хотите вы этого или нет, но подробности ниже.

Сложно сказать, чем вдохновлялись ребята из Bossa Studios при создании этой игры, но сама идея сделать «симулятор хлеба» выглядит, мягко говоря, бредовой. И если сакральный смысл создания Surgeon Simulator хоть как-то укладывается в голове, то что же двигало разработчиками при создании I am Bread? Очевидно, что простое желание сделать весёлый проект при минимуме умственных затрат на размышления о сюжете, геймплее и прочей ерунде. И действительно, зачем изобретать велосипед, если можно просто рассказать о том, что каждый хлеб мечтает стать тостом? Собственно, на этой тривиальной идее и завязан весь игровой процесс. Да, сюжет тут тоже имеется и даже подаётся в виде текстовых записок перед началом каждого уровня, но он имеет мало чего...
01.10.2015 в 22:10
 
LegionSoviet, значит, не роутер, а что-то ещё Я не раз читал такие темы. Просто так сигнал пропадать не будет. Например, наушники подороже делают с приемниками, которые работают на других частотах, которые реже используются в домашних гаджетах, поэтому там сигнал никогда не пропадает. Делай выводы.
И то, что роутер стоит далеко, не решает проблемы. Просто он может стоять не в том месте.
01.10.2015 в 22:01
 
LegionSoviet, что-то перебивает сигнал твоих наушников. Как правило, это роутер. Иногда проблема решается переставлением последнего в другое место.
 
Продам новый запечатанный диск с игрой FIFA16 для PS4 (русская версия). Цена 2500 рублей (почта включена).
Шёл бонусом к приставке. Жалко выбрасывать.
 
Продам абсолютно новую гарнитуру Astro A50 для PS3/PS4/Xbox360/XboxOne/PС. Цена 15000 12000 9990 рублей. Дешевле уже некуда. Почта включена. В России стоят 25к (www.astrogaming.ru), но сейчас их нигде не найти в продаже, только зарубежом. Собственно, там и покупал.
Что из себя представляют можно почитать здесь.
Причина продажи: не аудиофил.
Все вопросы в личку. Фото без проблем по запросу.
 
15.09.2015 в 00:00
 
Посмотрел несколько обзоров гарнитуры Astro A50. Все в один голос хвалят. Может кто кинет ссылку где их можно купить по приемлемой цене, если, конечно, с нынешним курсом цену можно будет назвать приемлемой
13.09.2015 в 21:51
 
InfernaLHuman, спасибо. Я примерно так и предполагал.
13.09.2015 в 20:21
 
Подскажите кто знает (желательно под спойлером или в личку): что будет, если Крисом выбрать распилить Эшли, а не Джоша? Я два раза прошёл игру и не рискнул в "хорошем" прохождении выбрать Эшли. Заранее спасибо.
Zmeychenko прокомментировал новость Darksiders II Deathinitive Edition выйдет 6 октября.
13.09.2015 в 19:50 — Darksiders 2: Deathinitive Edition
 
Цитата Сообщение от Abbath
Первая часть лучше, чем вторая.
Я бы сказал, что вторая часть лучше, чем первая, ну, по крайней мере для меня. Причём на порядок лучше. Я сейчас абстрагируюсь от сравнения и не хочу расписывать все "за" и "против", но вот просто мне пришлась именно вторая часть больше по душе. Дело не в более открытом мире и уклоне в рпг-составляющую. Просто в игре есть какой-то шарм. Шикарные локации, монстры, боссы и нереально увлекательный геймплей. Лично я не мог оторваться от игры. С удовольствием бы прошёл ещё раз, но увы - память стереть не могу, а времени и так не хватает.
Zmeychenko прокомментировал тему Проблемы со звуком на PS4.
07.09.2015 в 13:23
 
Интересная проблема. Могу ошибаться, но вроде бы линейный PCM может выводиться только через HDMI. Через оптику только DTS и DD. Во всяком случае, на PS3 при переключении на оптику выдаёт только эти форматы и их производные. Попробуй не трогать второй пункт (приоритет линейного PCM), а в первом пункте поставить оптику. В крайнем случае, если звук по-прежнему будет выводиться и на телик и на д/к (что странно, кстати), просто убавляй звук на телике до нуля. Простое решение проблемы.
 
Продам в хорошем состоянии. Всё работает, зарядку держит 6-7 часов. Из минусов лишь скрипучий пластик (скрипит только когда одеваешь гарнитуру, во время игры всё отлично) и естественная потёртость амбушюр. К функционалу никаких претензий нет. Цена 2500р +почтовые расходы. Фото по запросу.
 
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор The Vanishing of Ethan Carter.
22.08.2015 в 22:16 — The Vanishing of Ethan Carter
 
Цитата Сообщение от Voland
а кстати не понял зачем они с анриала 3го на 4й пересобирали игру(с пк на пс4)?
The Astronauts изначально хотели сделать игру на UE4, но когда они начинали разработку (2012 год) движок ещё не был готов, поэтому им пришлось выпустить игру на UE3. Впоследствии они говорили, что полностью переделали игру под UE4 и это принесло им больше опыта, чем если бы они изначально разрабатывали игру на UE4.
Цитата Сообщение от Voland
вполне достаточно чтобы не заявлять что в Картере едва ли не лучшая графика. тот же орден чейта не удостоился таких заявлений, и наоборот было куча срача мол красивая графика "не важна"
"Орден" - это гораздо более масштабная игра, от которой ждали гораздо больше, чем просто красивую картинку. Нет смысла вообще сравнивать её с "Картером". Масштабы и бюджеты этих игр просто несопоставимы. А вот в своей нише "Картер" уделывает всех.
Цитата Сообщение от lapamivverh
Можно просто поставить пару плюсов другим постам автора.
Не, не надо. Наоборот, ценю минусы, а то слишком позитивным...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор The Vanishing of Ethan Carter.
22.08.2015 в 11:00 — The Vanishing of Ethan Carter
 

В сентябре прошлого года на персональных компьютерах состоялся релиз игры The Vanishing of Ethan Carter - дебютного проекта никому не известной независимой студии The Astronauts, численностью всего восемь человек. Можно было бы считать этих ребят новичками игровой индустрии, если бы не одно «но»: большинство из них – выходцы из People Can Fly, а уж это название наверняка говорит само за себя. И если вы слышали о People Can Fly, то просто не можете не знать те игры, у истоков которых стояла эта без сомнения талантливая студия - Painkiller, Gears of War: Judgment и Bulletstorm. Впрочем, эти игры наверняка не нуждаются в представлении. Но в этот раз польские разработчики попробовали свои силы в новом жанре, выпустив приключенческую адвенчуру с элементами хоррора. Совсем недавно игра вышла на PlayStation 4 и мы, безусловно, не могли её пропустить.

Действие игры разворачивается в вымышленном месте под названием «Долина Красного Ручья», где ввиду загадочных обстоятельств пропадает мальчик по имени Итан Картер. Нам предстоит в роли некоего Пола Просперо - детектива, обладающего определёнными экстрасенсорными способностями, разгадать тайну...
Zmeychenko прокомментировал тему Какие мы на самом деле?!.
21.08.2015 в 23:06
 
Shamoo, не будешь против, если по просьбе телезрителей сменим тебе ник на Tarja Turunen?
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Everybody’s Gone to the Rapture.
15.08.2015 в 14:49 — Everybody's Gone to the Rapture
 
Цитата Сообщение от Voland
Кто вам сказал что это в первую очередь игра?
Ну по определению же это игра
Если бы это был обзор фильма, то это называлось бы "фильмом". Мы же не говорим, что CoD - это фильм про войну, это в первую очередь игра в определённом жанре. Так и здесь. Не важно насколько игровая индустрия уходит в философию и какую цель ставят перед собой разработчики той или иной игры. В первую очередь, повторюсь, мы играем в игру, а вот цели у последней могут быть совершенно разные: от "просто пройти до конца" до "проникнуться глубоким смыслом" и т.п. Не стоит так уж буквально интерпретировать слово "искусство". Всё медиа по сути искусство: игры, фильмы, книги, etc. Но от этого они не становятся меньше играми, фильмами, книгами...
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Everybody’s Gone to the Rapture.
15.08.2015 в 11:48 — Everybody's Gone to the Rapture
 
Цитата Сообщение от Windless
Но занижать оценку исследовательской повествовательной игре за "минимальную вовлечённость" не правильно.
Примерно та же проблема у предыдущей игры студии - Dear Esther. Кому-то больше нравится сидеть и наблюдать, а кому-то экшен подавай. Мнения игроков тогда сильно разделились. То же самое произошло и сейчас. У игры прекрасная идея, прекрасная атмосфера, отличная локализация и просто ахренительное музыкальное сопровождение. Но для одних эта игра "Вау", а для других - "Ну да, неплохо". Всё-таки в первую очередь это игра.
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Everybody’s Gone to the Rapture.
14.08.2015 в 23:39 — Everybody's Gone to the Rapture
 
Цитата Сообщение от Saitou91
или склепать обзор
Спасибо, что хоть не "намазюкать", а то и такое писали
И всё-таки персонаж слишком медленно двигается. При всей любви к пейзажам согласись, что в игре нужно много ходить. И когда ты зрительно уже где-то за тем домом, а на экране ещё даже не подошёл к нему, то спустя несколько часов хочется всё же немного ускориться. И ведь есть же кнопка бега (читать "ускоренного хождения"), но почему её было так непросто обнаружить?
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Everybody’s Gone to the Rapture.
14.08.2015 в 23:06 — Everybody's Gone to the Rapture
 
Цитата Сообщение от Sorrow999
Т.е там всё таки можно что то потрогать или включить?
Можно. Магнитофон, например
Цитата Сообщение от xoppop
"симулятор ходьбы", менее оцененный специалистами чем "симулятор козла"
Ну, "симулятор козла", безусловно, вне конкуренции.
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Everybody’s Gone to the Rapture.
14.08.2015 в 22:53 — Everybody's Gone to the Rapture
 
Sorrow999, всё-таки это игра и геймплей в ней есть, ведь какие-то действия предпринимать всё же нужно. Проект однозначно на любителя.
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Everybody’s Gone to the Rapture.
14.08.2015 в 22:46 — Everybody's Gone to the Rapture
 
Цитата Сообщение от garcia_bronson
Исчезновение Этана Картера интереснее?
В геймплейном плане безусловно. Но в целом это несколько разные игры.
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Everybody’s Gone to the Rapture.
14.08.2015 в 22:25 — Everybody's Gone to the Rapture
 

Everybody’s Gone to the Rapture или «Хроники Последних Дней», а именно так игра официально переведена на русский язык, изначально манила своей загадочностью с момента своего анонса на выставке Е3 в прошлом году. Ни те крупицы информации, которые были известны об игре, ни выходившие трейлеры не давали возможности до конца понять: чего же нам ждать от этого PS4-эксклюзива? Лишь принимая во внимание тот факт, что разработчиком игры является студия The Chinese Room, прежде всего известная по компьютерной игре Dear Esther, выделяющейся весьма оригинальной подачей сюжета, можно было предположить, что перед нами если не её духовная наследница, то уж точно игра, позаимствовавшая у неё немало идей. Dear Esther многие ругали за минимальное участие игрока непосредственно в игровом процессе, но в этот раз разработчики обещали нам гораздо более «геймплейный» проект, где игроки смогут полноценно влиять на развивающиеся события. А вот так это на самом деле или нет, и что вообще представляет из себя игра «Хроники Последних Дней», вы и узнаете из нашего обзора.

История игры начинается спустя несколько дней после загадочных...
 
Цитата Сообщение от arriver
ещё б пофиксили набирание км в онлайне для трофея - ваще было б ок
А разве в онлайне километраж не набирается? Я играю только в онлайне и километры потихоньку накручиваются.
Zmeychenko прокомментировал тему Сложность игры Tembo the Badass Elephant.
26.07.2015 в 17:06
 
Солидарен с пользователем sshirogumi. Ещё, возможно, немного проблем доставит последний босс, но в целом ничего сверхъестественного.
Zmeychenko прокомментировал тему Какие мы на самом деле?!.
25.07.2015 в 21:32
 
Yozhin_Sky, бушь бухать портвейн так и до авы недалеко
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Tembo the Badass Elephant.
22.07.2015 в 21:36 — Tembo the Badass Elephant
 

В то время, пока крутые парни из культовых боевиков прошлого столетия уже давно повесили свои большие пушки на гвоздь и стоят на почте в очереди за пенсией, а Джону Рэмбо ничего не остаётся, как просиживать на диване трусы за Rambo: The Video Game, в центре занятости игровой индустрии появилась очередная вакансия - миру срочно понадобился новый герой, который способен дать бой нависшей над человечеством угрозе – вооружённой до зубов механизированной армии фантомов. И такой герой нашёлся… в Африке, благодаря фантазии разработчиков из Game Freak, Inc. и компании SEGA. И пусть никого не смущает его добродушный вид, Tembo the Badass Elephant – нереально крутой боевой слон из нового одноимённого аркадного боевика для PlayStation 4 и Xbox One. И заранее предупреждаем, что мы никому не советуем шутить с этим слоном.

Итак, Tembo the Badass Elephant – это красочный двухмерный shoot'em'up платформер, выполненный в стиле старых-добрых комиксов, где нам приходится играть за слона, призванного защитить людей от захвативших их город фантомов. Минимум сюжета при максимуме действия - это одна из отличительных особенностей игры. А действию...
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Godzilla.
22.07.2015 в 13:16 — Godzilla
 
Цитата Сообщение от OTSTUPNIK_Style
Интересно это капипаст?
Нам бы тоже хотелось это узнать.
Цитата Сообщение от OTSTUPNIK_Style
Слушайте а че не ссылки на источник?
А чё, нужна?
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Godzilla.
21.07.2015 в 22:15 — Godzilla
 
predaking137, скриншоты совпадают с видео? А поподробней можно?
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Godzilla.
21.07.2015 в 13:34 — Godzilla
 
Brother2, спасибо на добром слове. Для вас мы и идём на такие "жертвы"
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>