Zmeychenko
Имя
Не указано
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
06.07.1982
Кармы
Местонахождение
M-city
0
Постов
Присоединился
06.01.2011
Подсказок
Заходил
28.09.2020
Сердечко
Новости
Обзоров
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Zmeychenko прокомментировал тему Взломанные призы.
15.05.2020 в 12:39
 
Цитата Сообщение от Stratege
Конечно, ни за что, полностью с вами согласен. Ведь несколько десятков трофеев в Need for Speed: Undercover для PS3 легко так получаются за несколько секунд?
Я сегодня тоже увидел уведомление в профиле о том, что выпилен из рейтинга за подозрение во взломе трофеев, чем я, собственно, никогда не занимался. Прочитав сообщение выше, я, кажется, понял почему.
В Need for Speeed: Undercover на PS3 я начинал играть ещё тогда, когда в этой игре ещё не было трофеев. Тогда потихоньку в игры стали их добавлять. И когда я в очередной раз запустил эту игру, то трофеи посыпались пачками. Несколько минут "дзынькало". Видимо, сохранение прогресса разблокировало много трофеев. Уверен, я не один такой.
Так что выведение из рейтинга за Need for Speeed: Undercover считаю неоправданным. Кстати, больше ни в одной игре такого не было лично у меня.
14.11.2018 в 12:04
 
Ап
Zmeychenko прокомментировал тему Какие мы на самом деле?!.
14.10.2016 в 21:22
 
Kikujiro, не спросил у Абрахама кого Ниган в конце шестого сезона завалил?
Zmeychenko прокомментировал тему Замена HDD на PlayStation 4.
27.07.2016 в 00:16
 
DangerVady, отдохни немного. Уверен, не помешает. В следующий раз думай, что пишешь.
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Shadow of the Beast.
23.06.2016 в 22:40 — Shadow of the Beast
 
Освежу немного тему обзора.
Хорошо, что все мы разные и вкусы тоже разные. Эта игра тот самый случай, когда ожидания совсем не сбываются. Я не был знаком с оригиналом (запустил, конечно, эмулятор, но тут же его выключил. Времена уже не те...). Скажу откровенно, что игра произвела на меня ужаснейшее впечатление, как по сюжетной части, так и по её механике. Уж простите меня те, кому игра понравилась. Надеялся на брутальный 2D-слэшер, получил нечто непонятное, где ориентируешься в первую очередь не на геймплей, а на раз за разом повторяющиеся схватки с главной целью заработать как можно более ценную медаль на выходе. К слову, сюжет можно было вообще не приплетать - и так бы сошло. Пробежал условно десять метров, побился с врагами и нормально. Дайте ещё. Наверное, было бы даже интересней, если бы игра позиционировалась как ритмориентированная. А так геймплейные кадры наверняка многих ввели в заблуждение. Печаль.
10.01.2016 в 22:51
 
Макс, поздравляю с платиной! Я всегда скептически относился к подобным инди-играм, но после демки сразу же купил и провёл в ней немало прекрасных часов. Даже сам не ожидал, что так затянет. Но, учитывая мою хоррор-казуальную ориентированность я не посягнул на такого рода трофеи. Прошёл игру - и то был рад
Выпуск отличный. Представленное выше "эмоциональные" видео № 1, на мой взгляд, больше походит на самопиарные истеричные возгласы идиота (простите, если кого обидел). Хардкор не всегда выражается в воплях, а вот когда смотришь видео, где ведущий хладнокровно делает вещи и при этом оставляет впечатление взрослого, образованного человека, лично мне такие видео нравятся гораздо больше матершинных и псевдоэмоциональных вбросов, которыми забит интернет. Так держать!
16.10.2015 в 16:27
 
SVA_89, спасибо за очень интересный рассказ. Уверен, многие задумаются. Подпишусь на тему, пожалуй. Надеюсь, подписка у тебя бесплатная?
Сам не раз в жизни размышлял над чем-то подобным, но дальше мыслей не доходило. Наверное, не тот у меня характер, да и стремления, судя по всему, не те. Работаем с женой на государство (читай "дядю"), но на жизнь нашей семье с двумя змеёнышами детьми вполне хватает. Один минус: так уж сложилось, что она зарабатывает больше меня, поэтому нет-нет, да периодически подпиливает по этому поводу Поэтому приходится подрабатывать на Стратеге
А вот про пенсию лично я даже не вспоминаю и уж точно на неё не надеюсь. Думаю, все прекрасно понимают почему.
P.s. Удачи автору в новом начинании!
 
Ап! Цена снижена!
Zmeychenko прокомментировал тему Стоит ли покупать PS4 1Tb?.
03.10.2015 в 18:17
 
CoBEpeuH, ты в ревизию играть будешь или в игры? Бери уже новую ревизию и не парься. Люди и на старой и на новой играют. Новую чуть доработали, вот её и бери.
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Prismatic Solid.
03.10.2015 в 18:02 — Prismatic Solid
 
Цитата Сообщение от Vadim
Ага, при этом на шикарнейшую SOMA, которая к тому же локализована, нет обзора
 
мамка денег на игрулю долго давать не хотела
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор I am Bread.
02.10.2015 в 13:49 — I Am Bread
 
Karim, про Surgeon Simulator было упомянуто лишь потому, что это игра от той же самой студии. Не более того.

Цитата Сообщение от Karim
а я попробую и вдруг на 90 игра потянет.
Отпишись потом о впечатлениях. Если всё же 90/100 - сразу же увольняюсь со Стратега
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор I am Bread.
02.10.2015 в 08:15 — I Am Bread
 
Цитата Сообщение от InfernaLHuman
такую снобскую рецензию.
Я даже загуглил
Цитата Сообщение от RedcatKZ
насрать, короче, и на игру и на автора сей писанины.
Мы вас всех тоже очень любим, честно
01.10.2015 в 22:10
 
LegionSoviet, значит, не роутер, а что-то ещё Я не раз читал такие темы. Просто так сигнал пропадать не будет. Например, наушники подороже делают с приемниками, которые работают на других частотах, которые реже используются в домашних гаджетах, поэтому там сигнал никогда не пропадает. Делай выводы.
И то, что роутер стоит далеко, не решает проблемы. Просто он может стоять не в том месте.
01.10.2015 в 22:01
 
LegionSoviet, что-то перебивает сигнал твоих наушников. Как правило, это роутер. Иногда проблема решается переставлением последнего в другое место.
15.09.2015 в 00:00
 
Посмотрел несколько обзоров гарнитуры Astro A50. Все в один голос хвалят. Может кто кинет ссылку где их можно купить по приемлемой цене, если, конечно, с нынешним курсом цену можно будет назвать приемлемой
13.09.2015 в 21:51
 
InfernaLHuman, спасибо. Я примерно так и предполагал.
13.09.2015 в 20:21
 
Подскажите кто знает (желательно под спойлером или в личку): что будет, если Крисом выбрать распилить Эшли, а не Джоша? Я два раза прошёл игру и не рискнул в "хорошем" прохождении выбрать Эшли. Заранее спасибо.
Zmeychenko прокомментировал новость Darksiders II Deathinitive Edition выйдет 6 октября.
13.09.2015 в 19:50 — Darksiders 2: Deathinitive Edition
 
Цитата Сообщение от Abbath
Первая часть лучше, чем вторая.
Я бы сказал, что вторая часть лучше, чем первая, ну, по крайней мере для меня. Причём на порядок лучше. Я сейчас абстрагируюсь от сравнения и не хочу расписывать все "за" и "против", но вот просто мне пришлась именно вторая часть больше по душе. Дело не в более открытом мире и уклоне в рпг-составляющую. Просто в игре есть какой-то шарм. Шикарные локации, монстры, боссы и нереально увлекательный геймплей. Лично я не мог оторваться от игры. С удовольствием бы прошёл ещё раз, но увы - память стереть не могу, а времени и так не хватает.
Zmeychenko прокомментировал тему Проблемы со звуком на PS4.
07.09.2015 в 13:23
 
Интересная проблема. Могу ошибаться, но вроде бы линейный PCM может выводиться только через HDMI. Через оптику только DTS и DD. Во всяком случае, на PS3 при переключении на оптику выдаёт только эти форматы и их производные. Попробуй не трогать второй пункт (приоритет линейного PCM), а в первом пункте поставить оптику. В крайнем случае, если звук по-прежнему будет выводиться и на телик и на д/к (что странно, кстати), просто убавляй звук на телике до нуля. Простое решение проблемы.
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор The Vanishing of Ethan Carter.
22.08.2015 в 22:16 — The Vanishing of Ethan Carter
 
Цитата Сообщение от Voland
а кстати не понял зачем они с анриала 3го на 4й пересобирали игру(с пк на пс4)?
The Astronauts изначально хотели сделать игру на UE4, но когда они начинали разработку (2012 год) движок ещё не был готов, поэтому им пришлось выпустить игру на UE3. Впоследствии они говорили, что полностью переделали игру под UE4 и это принесло им больше опыта, чем если бы они изначально разрабатывали игру на UE4.
Цитата Сообщение от Voland
вполне достаточно чтобы не заявлять что в Картере едва ли не лучшая графика. тот же орден чейта не удостоился таких заявлений, и наоборот было куча срача мол красивая графика "не важна"
"Орден" - это гораздо более масштабная игра, от которой ждали гораздо больше, чем просто красивую картинку. Нет смысла вообще сравнивать её с "Картером". Масштабы и бюджеты этих игр просто несопоставимы. А вот в своей нише "Картер" уделывает всех.
Цитата Сообщение от lapamivverh
Можно просто поставить пару плюсов другим постам автора.
Не, не надо. Наоборот, ценю минусы, а то слишком позитивным...
Zmeychenko прокомментировал тему Какие мы на самом деле?!.
21.08.2015 в 23:06
 
Shamoo, не будешь против, если по просьбе телезрителей сменим тебе ник на Tarja Turunen?
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Everybody’s Gone to the Rapture.
15.08.2015 в 14:49 — Everybody's Gone to the Rapture
 
Цитата Сообщение от Voland
Кто вам сказал что это в первую очередь игра?
Ну по определению же это игра
Если бы это был обзор фильма, то это называлось бы "фильмом". Мы же не говорим, что CoD - это фильм про войну, это в первую очередь игра в определённом жанре. Так и здесь. Не важно насколько игровая индустрия уходит в философию и какую цель ставят перед собой разработчики той или иной игры. В первую очередь, повторюсь, мы играем в игру, а вот цели у последней могут быть совершенно разные: от "просто пройти до конца" до "проникнуться глубоким смыслом" и т.п. Не стоит так уж буквально интерпретировать слово "искусство". Всё медиа по сути искусство: игры, фильмы, книги, etc. Но от этого они не становятся меньше играми, фильмами, книгами...
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Everybody’s Gone to the Rapture.
15.08.2015 в 11:48 — Everybody's Gone to the Rapture
 
Цитата Сообщение от Windless
Но занижать оценку исследовательской повествовательной игре за "минимальную вовлечённость" не правильно.
Примерно та же проблема у предыдущей игры студии - Dear Esther. Кому-то больше нравится сидеть и наблюдать, а кому-то экшен подавай. Мнения игроков тогда сильно разделились. То же самое произошло и сейчас. У игры прекрасная идея, прекрасная атмосфера, отличная локализация и просто ахренительное музыкальное сопровождение. Но для одних эта игра "Вау", а для других - "Ну да, неплохо". Всё-таки в первую очередь это игра.
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Everybody’s Gone to the Rapture.
14.08.2015 в 23:39 — Everybody's Gone to the Rapture
 
Цитата Сообщение от Saitou91
или склепать обзор
Спасибо, что хоть не "намазюкать", а то и такое писали
И всё-таки персонаж слишком медленно двигается. При всей любви к пейзажам согласись, что в игре нужно много ходить. И когда ты зрительно уже где-то за тем домом, а на экране ещё даже не подошёл к нему, то спустя несколько часов хочется всё же немного ускориться. И ведь есть же кнопка бега (читать "ускоренного хождения"), но почему её было так непросто обнаружить?
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Everybody’s Gone to the Rapture.
14.08.2015 в 23:06 — Everybody's Gone to the Rapture
 
Цитата Сообщение от Sorrow999
Т.е там всё таки можно что то потрогать или включить?
Можно. Магнитофон, например
Цитата Сообщение от xoppop
"симулятор ходьбы", менее оцененный специалистами чем "симулятор козла"
Ну, "симулятор козла", безусловно, вне конкуренции.
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Everybody’s Gone to the Rapture.
14.08.2015 в 22:53 — Everybody's Gone to the Rapture
 
Sorrow999, всё-таки это игра и геймплей в ней есть, ведь какие-то действия предпринимать всё же нужно. Проект однозначно на любителя.
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Everybody’s Gone to the Rapture.
14.08.2015 в 22:46 — Everybody's Gone to the Rapture
 
Цитата Сообщение от garcia_bronson
Исчезновение Этана Картера интереснее?
В геймплейном плане безусловно. Но в целом это несколько разные игры.
 
Цитата Сообщение от arriver
ещё б пофиксили набирание км в онлайне для трофея - ваще было б ок
А разве в онлайне километраж не набирается? Я играю только в онлайне и километры потихоньку накручиваются.
Zmeychenko прокомментировал тему Сложность игры Tembo the Badass Elephant.
26.07.2015 в 17:06
 
Солидарен с пользователем sshirogumi. Ещё, возможно, немного проблем доставит последний босс, но в целом ничего сверхъестественного.
Zmeychenko прокомментировал тему Какие мы на самом деле?!.
25.07.2015 в 21:32
 
Yozhin_Sky, бушь бухать портвейн так и до авы недалеко
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Godzilla.
22.07.2015 в 13:16 — Godzilla
 
Цитата Сообщение от OTSTUPNIK_Style
Интересно это капипаст?
Нам бы тоже хотелось это узнать.
Цитата Сообщение от OTSTUPNIK_Style
Слушайте а че не ссылки на источник?
А чё, нужна?
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Godzilla.
21.07.2015 в 22:15 — Godzilla
 
predaking137, скриншоты совпадают с видео? А поподробней можно?
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Godzilla.
21.07.2015 в 13:34 — Godzilla
 
Brother2, спасибо на добром слове. Для вас мы и идём на такие "жертвы"
Zmeychenko прокомментировал обзор Обзор Godzilla.
20.07.2015 в 14:00 — Godzilla
 
Цитата Сообщение от Deep_wolf
Все минусы скатываются в высокую цену игры, которая к игре имеет поверхностное отношение.
Думаю, Вы не совсем верно поняли посыл. О высокой цене, как о минусе игры, не сказано ни слова. Думаю, все прекрасно понимают откуда с недавнего времени такие ценники. Просто на самом деле страшно осознавать, что за такие деньги мы получаем игру такого качества. И, замечу, в сторе далеко не все игры переваливают за 4к.
Цитата Сообщение от Ejachok
Проблема в одном - это игра от фанатов годзиллы для фанатов годзиллы.
С такой логикой можно выпускать любые игры ужасного качества с лозунгом "Игра не для всех, игра для фанатов". Вот как раз для фанатов и нужно делать стоящие игры, а то это просто какой-то плевок в лицо. Безусловно, у жителей страны восходящего солнца специфическая культура и, соответственно, игровые предпочтения, но не думаю, что японцы суровее наших челябинских земляков и готовы играть в откровенный трэш, даже если это Годзилла. А уж раз издатель рискнул выпустить игру не только в Японии, то он должен был быть готов и к критике.
Цитата Сообщение от Daime_Mizuchita
Voland, на сайте пишет, что у 3-их
...
 
Цитата Сообщение от Hatifnatten
Как раз первые две части самые фиговые
Я бы за такие слова на месте Кратоса жопу разорвал...какому-нибудь титану.
 
Цитата Сообщение от Stoicbalter
По игровому процессу бы идеально подошла для проекта морфей. Если разработчики реально сделают поддержку этого устройства
Я - адовый любитель хорроров во всех их проявлениях, но в последнее время начинаю задаваться вопросом: а смогу ли я поиграть в нечто подобное при помощи VR? Ответ не всегда очевиден для самого себя. Старею...
Цитата Сообщение от Marimo
Играть надо с ведром...так, на всякий случай
И с другом-кардиологом.
 
Если бы Sony сделали полную обратную совместимость и можно было бы любую игру с пастгена скачать/купить на PS4 и играть - я бы продал сразу же PS3, ведь тогда бы в ней просто отпала бы необходимость. А так стоят две плойки рядышком на полке и не проблема включить или одну или другую, благо к ресиверу подключены и всё делается нажатием нескольких кнопок на пульте. Нет обратной совместимости - и не надо.
Хайп же по поводу обратной совместимости Xbox, на мой взгляд, изрядно преувеличен. Я поначалу не разобрался что да как, а потом почитал инфу и всё понял.
 
Новость об обратной совместимости с одной стороны вогнала многих в эйфорию, но если призадуматься: а есть ли в этом смысл? Ну разве только в том, что теперь не нужно иметь дома консоль Xbox 360. Согласен, удобно. Захотел поиграть, скачал со своего аккаунта цифровую версию или вставил диск - и вперёд. Но ведь по сути те же действия нужно проделать, чтобы поиграть на консоли предыдущего поколения. Итог: фишка лишь в наличии одной домашней консоли. Ведь если я правильно понял, играть можно только в купленные ранее игры? Если так, то это печально. Вот если бы можно было покупать новые игры с прошлого поколения и играть их на Xbox One - вот это было бы круто, а так...
P.s. Задайтесь вопросом: а часто ли вы перепроходите старые игры? Уверен, у многих и на новые-то времени нет, чего уж там говорить про давно забытое прошлое.
Zmeychenko прокомментировал тему Путеводитель по игре Sniper Elite V2.
02.06.2015 в 00:31
 
Просто суперская игра для кооп-прохождения.
Возник вопрос по трофею за прохождение на сложности sniper elite. Прошли с другом все миссии на этой сложности, а трофей не выпал. Играли не за один день, но прошли определённо все миссии. К сожалению, в игре не предусмотрена возможность посмотреть на каком уровне сложности пройдена та или иная миссия. Придётся переигрывать сначала.
Никто не сталкивался с проблемой?
Zmeychenko прокомментировал тему Идеи по улучшению сайта.
26.05.2015 в 13:38
 
Цитата Сообщение от rmardanov6
Суть такой отметки о прохождении в том, что она может использоваться для допуска к написанию обзора.
Вовсе необязательно проходить всю игру целиком, чтобы сложить мнение о ней и написать обзор. А если это жрпг на 100+часов, то сколько люди будут ждать обзора после выхода игры пока кто-то её полностью не пройдёт и не напишет обзор?
Zmeychenko прокомментировал тему Путеводитель по игре Bloodborne.
18.04.2015 в 15:39
 
Цитата Сообщение от vadimnarko
так что если щит был подобран и после продан - это никаким образом не повлияет на получение трофея.
Я в первом прохождении продал две вещи: щит и факел. Трофей выпал только после того, как я собрал их снова в НГ+.
12.04.2015 в 15:23
 
armitazh, попробуй прийти к ней чуть погодя, когда немного поднимешь свой lvl. Я тоже застрял на Ибраитас, ибо каждый раз она меня ваншотила лазером. Потом "подкачался" немного, вернулся к ней и не заметил, что это был босс. Выносливость, на мой взгляд, решающий параметр. Ибо пока она настраивает там свою космическую пукалку можно снести ей остаток её хп серией чётких пацанских ударов.
Zmeychenko прокомментировал тему Все про ковенанты.
11.04.2015 в 20:01
 
Удалено.
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>