Zmeychenko
Имя
Не указано
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
06.07.1982
Кармы
Местонахождение
M-city
0
Постов
Присоединился
06.01.2011
Подсказок
Заходил
25.09.2020
Сердечко
Новости
Обзоров
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор SOMA.
15.10.2015 в 08:44 — SOMA
 

«Я никогда так не ценил жизнь…»

© Саймон Джаррет. Обычный человек, живущий где-то среди нас.

Игры в жанре horror или survival horror по понятным причинам не пользуются большой популярностью у разработчиков и издателей компьютерных игр, поскольку жанры специфические, рассчитаны далеко не на широкую аудиторию и всегда велик риск не оправдать финансовые вложения. Только это обстоятельство никогда не пугало шведских разработчиков из Frictional Games, которые, можно сказать, специализируются на создании страшных компьютерных игр. Разработка научно-фантастического хоррора SOMA началась ещё в далёком 2010 году. За это время общая концепция игры неоднократно менялась и, в конечном счёте, игра получила подводный сеттинг, а вместе с ним и весьма хвалебные отзывы. Но так ли страшно прекрасен чёрт, как его малюют?

Прежде всего, хотим успокоить тех, кто решил пройти мимо этой игры только потому, что она может быть страшной. Если сравнивать SOMA с предыдущими проектами Frictional Games (играми серий Penumbra и Amnesia), то на этот раз разработчики решили поберечь нервные клетки геймеров, сделав акцент на сюжет и атмосферу, которые...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор I am Bread.
01.10.2015 в 22:23 — I Am Bread
 

Будем с вами предельно откровенны. Мы не хотели брать эту игру на обзор и даже были готовы заплатить разработчикам, чтобы они не присылали её, но нам не повезло. Потом мы долго не решались её запустить, поскольку не были морально готовы к тому, что можем увидеть, но всё же нам пришлось это сделать. И знаете что? Это тот ещё Bread. Хотите вы этого или нет, но подробности ниже.

Сложно сказать, чем вдохновлялись ребята из Bossa Studios при создании этой игры, но сама идея сделать «симулятор хлеба» выглядит, мягко говоря, бредовой. И если сакральный смысл создания Surgeon Simulator хоть как-то укладывается в голове, то что же двигало разработчиками при создании I am Bread? Очевидно, что простое желание сделать весёлый проект при минимуме умственных затрат на размышления о сюжете, геймплее и прочей ерунде. И действительно, зачем изобретать велосипед, если можно просто рассказать о том, что каждый хлеб мечтает стать тостом? Собственно, на этой тривиальной идее и завязан весь игровой процесс. Да, сюжет тут тоже имеется и даже подаётся в виде текстовых записок перед началом каждого уровня, но он имеет мало чего...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор The Vanishing of Ethan Carter.
22.08.2015 в 11:00 — The Vanishing of Ethan Carter
 

В сентябре прошлого года на персональных компьютерах состоялся релиз игры The Vanishing of Ethan Carter - дебютного проекта никому не известной независимой студии The Astronauts, численностью всего восемь человек. Можно было бы считать этих ребят новичками игровой индустрии, если бы не одно «но»: большинство из них – выходцы из People Can Fly, а уж это название наверняка говорит само за себя. И если вы слышали о People Can Fly, то просто не можете не знать те игры, у истоков которых стояла эта без сомнения талантливая студия - Painkiller, Gears of War: Judgment и Bulletstorm. Впрочем, эти игры наверняка не нуждаются в представлении. Но в этот раз польские разработчики попробовали свои силы в новом жанре, выпустив приключенческую адвенчуру с элементами хоррора. Совсем недавно игра вышла на PlayStation 4 и мы, безусловно, не могли её пропустить.

Действие игры разворачивается в вымышленном месте под названием «Долина Красного Ручья», где ввиду загадочных обстоятельств пропадает мальчик по имени Итан Картер. Нам предстоит в роли некоего Пола Просперо - детектива, обладающего определёнными экстрасенсорными способностями, разгадать тайну...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Everybody’s Gone to the Rapture.
14.08.2015 в 22:25 — Everybody's Gone to the Rapture
 

Everybody’s Gone to the Rapture или «Хроники Последних Дней», а именно так игра официально переведена на русский язык, изначально манила своей загадочностью с момента своего анонса на выставке Е3 в прошлом году. Ни те крупицы информации, которые были известны об игре, ни выходившие трейлеры не давали возможности до конца понять: чего же нам ждать от этого PS4-эксклюзива? Лишь принимая во внимание тот факт, что разработчиком игры является студия The Chinese Room, прежде всего известная по компьютерной игре Dear Esther, выделяющейся весьма оригинальной подачей сюжета, можно было предположить, что перед нами если не её духовная наследница, то уж точно игра, позаимствовавшая у неё немало идей. Dear Esther многие ругали за минимальное участие игрока непосредственно в игровом процессе, но в этот раз разработчики обещали нам гораздо более «геймплейный» проект, где игроки смогут полноценно влиять на развивающиеся события. А вот так это на самом деле или нет, и что вообще представляет из себя игра «Хроники Последних Дней», вы и узнаете из нашего обзора.

История игры начинается спустя несколько дней после загадочных...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Tembo the Badass Elephant.
22.07.2015 в 21:36 — Tembo the Badass Elephant
 

В то время, пока крутые парни из культовых боевиков прошлого столетия уже давно повесили свои большие пушки на гвоздь и стоят на почте в очереди за пенсией, а Джону Рэмбо ничего не остаётся, как просиживать на диване трусы за Rambo: The Video Game, в центре занятости игровой индустрии появилась очередная вакансия - миру срочно понадобился новый герой, который способен дать бой нависшей над человечеством угрозе – вооружённой до зубов механизированной армии фантомов. И такой герой нашёлся… в Африке, благодаря фантазии разработчиков из Game Freak, Inc. и компании SEGA. И пусть никого не смущает его добродушный вид, Tembo the Badass Elephant – нереально крутой боевой слон из нового одноимённого аркадного боевика для PlayStation 4 и Xbox One. И заранее предупреждаем, что мы никому не советуем шутить с этим слоном.

Итак, Tembo the Badass Elephant – это красочный двухмерный shoot'em'up платформер, выполненный в стиле старых-добрых комиксов, где нам приходится играть за слона, призванного защитить людей от захвативших их город фантомов. Минимум сюжета при максимуме действия - это одна из отличительных особенностей игры. А действию...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Godzilla.
19.07.2015 в 20:05 — Godzilla
 

Как бы скептически кто не относился к видеоиграм по фильмам, которые зачастую могут похвастаться лишь громким названием, но никак не своим содержимым, но это снова случилось. Незадолго до прошедшей выставки Е3 издатель в лице Bandai Namco анонсировал игру Godzilla, которая снова вышла на большие экраны, но на этот раз домашних консолей от Sony. Слово «Godzilla» стало своего рода брендом практически со дня своего появления в далёком 1954 году, не раз посетив большой кинематограф и различные игровые платформы, поэтому едва ли в наше время получится найти человека, который никогда не слышал это название. Возможно, именно поэтому не было никакой мощной рекламной кампании, десятков трейлеров и прочей маркетинговой мишуры, которые стали уже практически неотъемлемой частью релиза практически любого проекта. Да и вообще, наверное, можно было даже не анонсировать игру, а сделать примерно так и никто бы не удивился.



«Здрасьте! Я тут у вас потусуюсь немного? Гыыыыыыыыы!»

Надо сказать, перед запуском игры ощущалось некое волнение. С одной стороны, мы вроде как совсем не ждали игру, но с другой – была какая-то...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Tennis in the Face.
12.12.2014 в 21:56 — Tennis in the Face
 

В то время, пока компании Ubisoft и Activision продолжают ежегодно выпускать новые части игр серий Assassin’s Creed и Call of Duty, радуя не только нас с вами, но и заметно преумножая свои финансовые активы, разработчики из 10tons Ltd. тоже не сидят на месте. Конечно, их аппетиты гораздо более скромные, но сложно отрицать, что эта студия хорошо зарекомендовала себя не только на рынке игр для мобильных устройств, но теперь уже и на больших консолях есть несколько её проектов (King Oddball, Sparkle 2, #KILLALLZOMBIES), которые наверняка нашли своего игрока. Страшно представить, что двигало разработчиками, когда они придумывали название своей пусть и не новой игры, но на выходе мы получили не что иное, как Tennis in the Face. С другой стороны, хорошо хоть «Теннис в лицо», а не какой-нибудь там «Хоккей в копчик».

Итак, что же мы имеем на самом деле? Tennis in the Face – это очередная вариация на тему Angry Birds, причём 10 tons Ltd. не стали стесняться и выпустили очередной клон не только Angry Birds, но и самих себя, сделав это уже не в первый раз. Достаточно вспомнить вышеупомянутую King Oddball, чтобы понять, что теперь мы получили то же самое, только про теннис. Вернее, от...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Murasaki Baby.
17.09.2014 в 08:06 — Murasaki Baby
 

Несколько лет назад независимая команда разработчиков из Ovosonico анонсировала игру Murasaki Baby, которая привлекла к себе пристальное внимание всех любителей неординарных платформеров-головоломок. На первый взгляд, игра отличалась интересным дизайном, необычными персонажами, оригинальным геймплеем и давала повод вполне надеяться на душещипательную историю. Долгое время об игре практически ничего не было слышно, и вот уже сегодня вечером состоится релиз этого проекта, что в свете изменившейся политики компании Sony по отношению к PlayStation Vita наверняка является весьма радостным событием для всех обладателей данной портативной консоли.

Итак, Murasaki Baby – это рассказ о маленькой девочке, оказавшейся в мире снов, полном самых страшных детских кошмаров, которые могут ожить только в богатом на фантазии детском воображении. Проснувшись в своём сне в крохотной детской кроватке, она жалобным голоском зовёт маму, но ей никто не отвечает и девочка отправляется её искать. Так начинается история Мурасаки – необычной девочки со ртом на лбу и милым фиолетовым бантиком на кудрявых вьющихся волосах....
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Entwined.
20.06.2014 в 22:05 — Entwined
 

На прошедшей выставке Е3 в ходе проведения пресс-конференции компании Sony итальянские разработчики из Pixel Opus анонсировали свой дебютный проект под названием Entwined, релиз которого состоялся фактически в день его представления широкой публике. Во время показа первого геймплейного ролика представитель студии философски рассуждал о жизни и смерти, а в эпилоге своего выступления пообещал всем уникальный игровой опыт, сорвав аплодисменты зрителей и уходя со сцены в весьма приподнятом настроении, словно, после вручения главного приза в номинации «Игра года». Показанный видеоролик оставил скорее больше вопросов, чем ответов, поскольку увиденное на экране больше было похоже на полёт мысли художника, нежели на вполне осмысленный игровой процесс какой-нибудь игры. Понять можно было только одно, что перед нами неординарный проект от никому неизвестной студии, имеющий все шансы подлить масла в огонь незатухающих споров по поводу того, являются ли игры искусством. Впрочем, оставим все споры в стороне и попробуем разобраться: что же такое Entwined?

«Всегда вместе, вечно порознь»

© Entwined

Уже с...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Murdered: Soul Suspect.
10.06.2014 в 16:31 — Murdered: Soul Suspect
 

Смерть никогда не приносила людям ни счастья, ни радости, оставляя после себя лишь боль и страдания, которые ничто в этом мире не может приглушить. Каждый человек на земле верит в то, что он будет жить долго и счастливо, а трухлявая старушка с длинной косой придёт к нему именно тогда, когда настанет его время и он будет к этому готов. Но она не щадит ни стариков ни детей, появляясь в самый неожиданный момент и забирая с собой бесценные жизни людей, которые едва ли успели познать настоящую радость от того, что они когда-то появились на свет. От неё нет лекарства, нет противоядия, от неё невозможно спрятаться или убежать, но иногда судьба даёт человеку один последний шанс перед тем, как он навсегда отправится туда, откуда ещё никто не возвращался – Murdered: Soul Suspect.

«Исчадье ада средь людей –
Для душ невинных нет страшней
Быть пищею бесовским слугам…
Но ты получишь по заслугам!»


©Murdered: Soul Suspect

Салем - маленький провинциальный городок в штате Массачусетс жил своей обычной размеренной жизнью до того момента, пока по городу не прокатилась серия жутких убийств ни в чём не повинных людей. Город...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор дополнения Whistleblower для Outlast.
25.05.2014 в 01:33 — Outlast
 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: чтение и просмотр данного материала не рекомендуется детям, беременным женщинам и лицам с неуравновешенной психикой.

Не так много времени прошло с момента выхода хоррора Outlast на PlayStation 4, как разработчики поспешили выпустить первое сюжетное дополнение. Его появление было вполне ожидаемым, поскольку Outlast не проливала свет на события, происходившие в психиатрической лечебнице «Маунт-Мэссив» до того, как туда попал журналист Майлз Апшур – главный герой оригинальной игры. В основу дополнения Whistleblower легла история человека, который решился рассказать миру о безумии, творящемся в этом зловещем месте. Несмотря на высокую степень засекреченности проводимых в клинике исследований, он допускает утечку информации и становится тем самым таинственным осведомителем, о котором лишь косвенно упоминается в Outlast.

Его имя - Вэйлон Парк – программист компании Меркоф, непродолжительное время работающий в ней и обеспечивающий техническую сторону проводимых психиатрических исследований. Однажды он становится свидетелем ужасных экспериментов над людьми и это толкает его на...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Bound by Flame.
20.05.2014 в 01:02 — Bound by Flame
 

Ещё с момента своего анонса игра Bound by Flame вызывала смешанные чувства у всех любителей ролевых игр и жанра action RPG, в частности. С одной стороны, ожидать чего-то сверхъестественного от студии, ответственной за выпуск весьма посредственных ролевых игр вроде Of Orcs and Men и Mars: War Logs, явно не приходилось, с другой, - хотелось всё-таки верить, что разработчики из Spiders Studio учли ошибки прошлых лет и, на сей раз, не ударят в грязь лицом, тем более их детище должно было стать первым представителем жанра, пополнившим линейку игр консоли нового поколения от Sony. Усиливали надежду и различные дневники разработчиков, красочные скриншоты, эффектные трейлеры и геймплейные ролики, которыми издатель в лице Focus Home Interactive щедро потчевал игроков, обещая прекрасный фэнтезийный открытый мир, продуманную боевую систему, уникальных врагов, нелинейный сюжет и ещё много-много чего интересного. Ну, как тут не понадеяться на чудо?

Все, кто когда-либо играл в ролевые игры, наверняка знают, что обычно всё начинается с выбора внешности персонажа, когда путём нехитрых манипуляций с различными параметрами можно сделать...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Daylight.
05.05.2014 в 23:02 — Daylight
 

Среди немалого количества жанров видеоигр жанр survival horror занимает, пожалуй, особое положение, ведь ориентирован он далеко не на широкую аудиторию. Тем не менее, из года в год этот жанр набирает всё большую популярность, а любителей пощекотать себе нервы становится всё больше. Безусловно, эталоном жанра была и остаётся серия Resident Evil, на которую равняются многие разработчики виртуальных страшилок, но это громкое имя нисколько не мешает небольшим студиям пробовать себя на этом поприще страха, ведь напугать современных игроков, повидавших уже практически всё, что только можно себе представить, весьма и весьма не просто. На сей раз, попытать счастья решили разработчики из Zombie Studios, наконец-то выпустив в свет проект под названием Daylight, рекламная кампания которого была весьма многообещающей. Но так ли страшен чёрт, как его малюют?

Первое, что приходит на ум при беглом знакомстве с концепцией игры, это то, что Daylight очень сильно напоминает недавно вышедший на PlayStation 4 хоррор Outlast, который, к слову, был довольно-таки тепло принят как критиками, так и игроками. И действительно, сходство, что...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Strike Suit Zero Director’s Cut.
16.04.2014 в 21:11 — Strike Suit Zero: Director's Cut
 

Трёхмерный космический боевой симулятор – это явление, которое довольно-таки редко встречается в современной игровой индустрии. О причинах невостребованности данного жанра у разработчиков и издателей игр можно рассуждать сколько угодно, тем не менее, иногда всё-таки некоторые разработчики берут на себя смелость попытать счастья на этом неизведанном поприще. Так, благодаря сервису Kickstarter и нескольким тысячам добровольных спонсоров, в частности, в начале 2013 года на персональных компьютерах появилась игра Strike Suit Zero, разработчиком которой является независимая студия Born Ready Games. И вот на прошлой неделе «режиссёрская версия» этого проекта перекочевала и на консоли текущего поколения, обещая нам масштабные космические баталии в открытом космосе – Strike Suit Zero Director’s Cut.<!--break-->

Наверняка многие из вас соскучились по трёхмерным космическим стрелялкам, когда можно от души полетать по просторам галактики на космическом корабле, разнося в пух и прах вражеские фрегаты каких-нибудь инопланетных захватчиков. По сюжету такая возможность представляется нам в далёком 2299 году, когда в...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор «inFAMOUS: Второй сын».
27.03.2014 в 13:05 — inFAMOUS Second Son
 

«Власть должна принадлежать тем,
кому она положена по закону»


©Августина Брукс. «inFAMOUS: Второй сын»

После взрыва лучевой сферы в Эмпайр-Сити на земле появились проводники – люди со сверхспособностями, научившиеся управлять природными стихиями. Это событие ознаменовало собой зарождение новой эры – эры противостояния обычных людей и тех, кто волею судеб в мгновенье стали изгоями и были вынуждены бороться за собственное существование. Эта борьба продолжалась долгое время, и неизвестно чем бы всё закончилось, если бы семь лет назад в Нью-Маре Коул МакГрат, один из первых проводников, не активировал ингибитор, который должен был положить конец противостоянию, убив всех проводников на планете. Долгое время люди действительно думали, что проводников больше нет, но это было не так. Они выжили и представляют, по мнению правительства, ещё большую опасность для человечества, чем раньше. Теперь их называют «биотеррористами».<!--break-->

Вряд ли 24-летний раздолбай из пригорода Сиэтла по имени Делсин Роу когда-нибудь сильно задумывался о существовании проводников и уж тем более о том, что...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Rayman Legends (версия для PlayStation 4).
12.03.2014 в 20:59 — Rayman Legends
 

Вслед за переизданием одной из лучших игр 2013 года - Tomb Raider: Definitive Edition - в двери владельцев консолей нового поколения постучался Rayman Legends - замечательный платформер, который по праву можно назвать одним из самых достойных представителей жанра не только прошлого года, но и прошлого поколения консолей. Ошеломляющий успех Rayman Legends и восторженные отзывы как критиков, так и игроков, просто не могли не воодушевить разработчиков на переиздание игры, которая должна была выйти ещё 20 февраля этого года, но по каким-то причинам дата выхода в Европе была перенесена на март. На прошлой неделе игра безо всякого объявления появилась в российском магазине PlayStation Store и при этом не обзавелась никакой модной нынче «Edition»-припиской, по-прежнему именуясь просто и незатейливо - Rayman Legends (основной обзор игры можно прочитать, перейдя по этой ссылке).<!--break-->

Возможно, заметно участившаяся в последнее время тенденция переиздания «старых» игр и вызывает недоумение у жаждущих чего-то нового игроков, но на это можно посмотреть и с другой стороны. Во-первых, никто никого насильно не заставляет ещё раз покупать...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Dead Nation: Apocalypse Edition.
05.03.2014 в 22:02 — Dead Nation
 

В то время, пока игроки со всего мира с нетерпением ждут появления новых увлекательных проектов на консоли нового поколения от Sony, в свет продолжают выходить улучшенные переиздания ранее выпущенных игр. Совсем недавно в сети весьма неожиданно появилась информация о грядущем релизе на PlayStation 4 вышедшего в 2010 году зомби-шутера Dead Nation и вот уже сегодня в цифровом магазине PlayStation Network появилась обновлённая версия этой игры, получившая несколько пафосное название Dead Nation: Apocalypse Edition. За разработку игры ответственны финские разработчики из Housemarque, уже подарившие миру замечательный сайдскроллинговый шутер Resogun, ставший одной из лучших игр стартовой линейки PlayStation 4. Поскольку на нашем сайте в своё время обзор оригинальной Dead Nation так и не увидел свет (автор обзора, к сожалению, не пережил зомби-эпидемию), сегодня мы поподробней остановимся на игре.<!--break-->

Итак, Dead Nation: Apocalypse Edition – это игра про зомби. Столь лаконичное описание обусловлено тем, что такого количества нежити едва ли можно увидеть в какой-нибудь другой игре. Разработчики не стали изобретать велосипед и взяли за основу
...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Outlast.
11.02.2014 в 15:00 — Outlast
 

«Привет. У меня слишком мало времени, но я должен обязательно рассказать тебе кое-что. Меня зовут Майлз, но только не называй меня по имени, прошу. Я уверен, что и здесь они следят за мной. Поверь, мне чудом удалось выжить, но я всё ещё не чувствую себя в безопасности. Тебе повезло, что ты меня встретил, тебе очень повезло. Ты ведь не просто так оказался у ворот этой психлечебницы, правда? Можешь не отвечать, ведь я по глазам вижу, что ты здесь не случайно. Да, «Маунт-Мэссив» - это очень странное место. О нём давно ходят слухи, но никто так и не отважился сунуть нос за этот высоченный забор. И только я, дурак, полез не в своё дело, и жестоко заплатил за это. Посмотри, что они сделали со мной, нелюди, ты только посмотри! Видишь?! Не важно как тебя зовут, но ты должен знать о том, что здесь творится. Ты должен это знать…<!--break-->

Да, чёрт возьми. Ещё вчера я сидел в своём уютном офисе, пил ароматный кофе и курил сигару, подумывая о том, как бы заткнуть за пояс тех заносчивых пройдох с телеканала BBC, готовых любому перегрызть глотку за какой-нибудь сенсационный репортаж. Идей практически не было, как...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Stick It To The Man.
25.01.2014 в 20:59 — Stick It to the Man!
 

Представьте себе, как было бы здорово, если бы люди могли читать мысли других людей. Не успели вы о чём-то подумать, а окружающие уже об этом знают. И вы знаете, что они знают, и они знают, что вы знаете, что они знают. Вобщем, все бы всё знали, и, в конце концов, мир бы рухнул от всеобщего внутримозгового коллапса. А что, если лишь один человек будет способен делать это, а остальные даже не будут догадываться о его неординарных способностях? Пофантазировать на эту тему решили шведские разработчики из Zoink! в игре под названием Stick It To The Man.<!--break-->

«Ученье – свет, а неученье – тьма». Пришло время забыть эти, казалось бы, золотые слова, которые ещё с молоком матери основательно впитываются в сознание каждого. Зачем вообще ходить в школу и университет, годами грызть никому не нужный гранит науки, когда можно всю юность провалять дурака, а потом без проблем устроиться на престижную и высокооплачиваемую работу, где и головой-то думать не надо? Примерно так и размышлял главный герой игры Stick It To The Man по имени Рэй, который, как и положено примерному сыну, пошёл по стопам отца, став потомственным...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор «Дождь».
02.10.2013 в 20:00 — Rain
 

Он никогда прежде не видел её. Он не знал: кто она, откуда и как её зовут, но когда их глаза встретились, какое-то странное чувство на мгновение овладело им, и всё его естество устремилось за этой таинственной незнакомкой, словно видение растворившейся в лучах мерцающего света. Всего несколько несчастных метров разделяло их судьбы, но она исчезла, и он вновь остался наедине с самим собой. Лишь дождь неустанно продолжал омывать тротуар, по которому она прошла, смывая акварельные краски со всего, к чему прикасался. Так началась история двух юных незнакомцев. Так началась история невидимого мира, поведать которую суждено лишь каплям дождя. «Дождь».<!--break-->

«Знакомый мир вокруг него распался на части,
и того самого города уже не было. Остался только дождь,
льющий с удвоенной силой, с тяжёлыми, как камни, каплями…»

© «Дождь»


Историями о противостоянии света и тьмы сегодня вряд ли кого-либо можно удивить, но разработчики из PlayStation C.A.M.P! и Acquire Corp. всё же решили оттолкнуться от давно избитой темы и преподнести её так, как это не удавалось ещё никому, приукрасив, в прямом смысле этого слова, её...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Castle of Illusion Starring Mickey Mouse.
 

Нравится это кому-то или нет, но в последнее время для современной игровой индустрии всё более актуальным становится выражение «всё новое — это хорошо забытое старое». Вслед за переизданием одной из любимых игр нашего детства под названием DuckTales Remastered, на полки цифровых магазинов подоспело переиздание ещё одной классической игры девяностых годов прошлого века, повествующей о приключениях не менее известного мультипликационного персонажа — Микки Мауса, который по сей день популярен не только на американской земле, но и во всём мире по-прежнему является символом беззаботного детства, радости и веселья. Благодаря усилиям разработчиков из Sega Studios Australia, у нас появилась прекрасная возможность вновь пережить те самые приключения знаменитого мышонка, воссозданные в новом качестве — Castle of Illusion Starring Mickey Mouse.<!--break-->

Приступая к прохождению проекта, нужно понимать, что Castle of Illusion Starring Mickey Mouse — это переиздание классической игры, вышедшей в далёком 1990-м году на Sega Genesis, в Европе известной как Sega MegaDrive. То есть разработчики взяли оригинальную игру и заново нарисовали все уровни,...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Brothers — A Tale of Two Sons.
10.09.2013 в 19:57 — Brothers: A Tale of Two Sons
 

Шведские разработчики из Starbreeze Studios, известные по таким играм, как The Darkness, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena и, наконец, вышедшему в 2012 году боевику от первого лица под названием Syndicate, на сей раз решили отойти от темы современности, насилия и неразрывно связанного с ним кровопролития, выпустив весьма оригинальную сказку под названием Brothers - A Tale of Two Sons.<!--break-->

Ещё с момента анонса этот проект вызывал определённый интерес у различных категорий игроков, ведь красочная и добрая сказка, тесно переплетающаяся со скандинавской мифологией, — явление далеко не каждодневное в современном мире игровой индустрии. Понимая, что для них это несколько новый опыт создания видеоигр, разработчики решили прибегнуть к услугам известного в узких кругах кинорежиссёра по имени Йозеф Фарес, который должен был преподнести эту сказку так, как это не смог бы сделать никто другой. И, нужно заметить, его участие в этой работе отчётливо прослеживается на протяжении всей игры.

Вопреки незыблемым канонам голливудского кинематографа, разработчики не стали тянуть резину и делать долгое и нудное вступление. В...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Rayman Legends.
05.09.2013 в 22:04 — Rayman Legends
 

Ещё с незапамятных времён чудаковатый персонаж по имени Рэйман и его друзья радуют своими приключениями всех любителей классических 2D-платформеров. Французские разработчики из Ubisoft Montpellier, ответственные за зарождение серии игр про Рэймана, по сей день продолжают работать над своим детищем, выпустив за восемнадцать лет существования франчайза более двух десятков игр на всевозможные игровые платформы. Популярности серии не занимать, но на сей раз Рэйман поставил для себя весьма высокую планку, ведь стать легендой удаётся далеко не каждому игровому персонажу – Rayman Legends.<!--break-->

Ещё во время рекламной кампании проекта разработчики не раз заявляли о том, что Raуman Legends будет особенной игрой, тем самым возлагая на неё большие надежды. Впрочем, нечто подобное можно довольно-таки часто услышать из уст современных игроделов, но высоко оценённая игроками предыдущая часть серии – Rayman Origins – невольно подкрепляла эти слова. Однако разработчики не стали каким-либо кардинальным образом менять и без того успешную формулу игр про Рэймана, а просто постарались добавить в эту формулу...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Kite Fight.
17.07.2013 в 20:18 — Kite Fight
 

Куда только не заводят разработчиков видеоигр фантазия и стремление создавать ни на что не похожие проекты. На сей раз, неординарное мышление студии Gameshastra добралось и до милых, безобидных воздушных змеев, которых все мы так любили запускать в небо, будучи ещё детьми. Взяв за основу столь добрую идею и разбавив её духом соперничества, индийские разработчики решили изменить наше с вами представление об этом увлекательном занятии, выпустив весьма необычную игру про бои воздушных змеев - Kite Fight.<!--break-->

Наверняка столь смелая идея может вызвать улыбку у искушённых в игровой индустрии игроков, ведь проект о боях воздушных змеев – это, согласитесь, забавно. При первом запуске игры хочется поскорей попробовать, что же это вообще такое, поскольку довольно-таки сложно себе представить всю реализацию этой затеи. Стоит отметить, что для игры в Kite Fight вам понадобится как минимум один контроллер движений PlayStation Move, с традиционной калибровки которого и начинается представление. Несколько привычных действий – и голубое небо с парящим змеем перед вами.


Для начала нужно пройти краткое...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Dare to Fly!.
15.07.2013 в 19:51 — Dare to Fly
 

Рождённый ползать летать не может, не так ли? Ещё ни одно живое существо на планете не смогло опровергнуть данную аксиому, пойдя наперекор всем законам природы, ну и силе притяжения, естественно. Индийские разработчики из студии Gameshastra нашли несколько пернатых претендентов, готовых бросить вызов судьбе и сделать невозможное. Итак, пристегните ремни и не забудьте одеть парашют. Dare to Fly!<!--break-->

«Не бойтесь летать!» - вот девиз этого летательного симулятора. Казалось бы, совершить полёт - раз плюнуть, но что делать, если мать-природа не наделила способностью делать это? Впрочем, наши герои особо не переживали по этому поводу, пока не наступил день, который изменил всю их беззаботную жизнь. Коварные соколы напали на жилище мирных птичек и похитили их птенцов. Последним ничего не оставалось, как сколотить банду мстителей и броситься вслед за похитителями, чтобы надавать последним по яйцам… ну тем, которые в гнезде. Однако это оказалось непростой задачей. Движимые благой целью, они нашли-таки способ оторваться от земли, сконструировав большую рогатку, которая и стала их билетом в небо....
04.07.2013 в 13:03 — Guacamelee!
 

На прошлой неделе европейский магазин PlayStation всё-таки пополнился первым дополнением для Guacamelee! под названием «Набор костюмов 1», которого так ждали многие поклонники этого энергичного и юморного платформера от DrinkBox Studios, а это значит, что из динамиков наших с вами телевизоров и портативной консоли PlayStation Vita вновь зазвучал тот самый задорный мексиканский мотивчик.<!--break-->

Уже по названию «Набор костюмов 1» можно догадаться, что дополнение не является сюжетным, но простым набором костюмов без каких-либо особенностей, влияющих на игровой процесс, оно, к счастью, тоже не ограничивается. Итак, после запуска игры с купленным дополнением система первым делом установит шесть новых трофеев. Интересуют кого-то трофеи или нет, но они давно уже являются неотъемлемой частью современной игровой индустрии. А вот дальше можно сразу не сообразить где же искать те самые эксклюзивные костюмы для главных героев, которые обещали разработчики? На самом деле всё оказалось просто и логично: достаточно подойти к столу с лязгающим зубами черепком, где мы обычно делали сохранение и покупали...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Giana Sisters: Twisted Dreams.
01.07.2013 в 22:29 — Giana Sisters: Twisted Dreams
 

«Платформер. Как много в этом слове для сердца геймера слилось…». Быть может эти слова и не являются классикой русской литературы, но определённо точно можно сказать, что среди немалого разнообразия видеоигр жанр платформер занимает особое место, ведь именно на ярких и красочных платформерах выросло не одно поколение любителей видеоразвлечений. Очевидно, что этот жанр никогда не умрёт и будет всегда востребован как юными игроками, так и уже закалёнными в цифровых боях опытными воинами дивана. Совсем недавно громадный список игр-представительниц этого жанра пополнился ещё одной игрой - Giana Sisters: Twisted Dreams, которая впервые появилась на голубых экранах аж в далеком 1987 году и носила название The Great Giana Sisters. Реанимировать сказку про двух маленьких девочек взялись ребята из Black Forest Games. Что же у них получилось вы сможете узнать из нашего обзора.<!--break-->

Жили-были две маленькие сестрички. Играли они как-то на кровати, как вдруг в открытое окошко залетел таинственный кристалл, который открыл некий загадочный портал и «затянул» в него удивлённых детишек. И оказались они в прекрасном лесу,...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Deadly Premonition: The Director’s Cut.
 

Какой маленький провинциальный городок нынче не может похвастаться своей собственной историей про жестокого и хитроумного маньяка, искусно и, главное, неординарно отправлявшего на тот свет ни в чём неповинных людей? Пожалуй, подобные истории мы слышали уже сотни раз, но современные деятели искусства с завидным постоянством продолжают черпать вдохновение в подобных избитых и тривиальных рассказах. Deadly Premonition: The Director’s Cut – это ещё одна глава в леденящих кровь повестях о серийных убийцах, перекочевавшая с небольшими дополнениями на PlayStation 3 с Xbox 360 и, возможно, имеющая все шансы стать культовой среди ей подобных. Так это или нет, вы узнаете из нашего обзора. Итак, добро пожаловать в Гринвейл, Зак.<!--break-->


В небольшом и тихом австралийском городке с миловидным иностранному слуху названием Гринвейл происходит чудовищное убийство прекрасной девушки по имени Анна Грэм. Её находят в лесу, привязанной к дереву, но следы на теле и внешний вид объекта преступления недвусмысленно намекают на то, что это дело рук необычного маньяка. Как водится в подобных ситуациях, за дело берётся...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Metro: «Луч надежды».
31.05.2013 в 22:56 — Metro: Last Light
 

Сталкеры, настали смутные времена. Ядерный взрыв похоронил все надежды человечества на счастливое будущее, оставив ему лишь суровое настоящее. Теперь мы вынуждены каждый день бороться за жизнь и выживать в этом переполненном страхом и ненавистью друг к другу мире. Теперь наш дом – метро. Многие из вас никогда не видели тот мир, когда люди были счастливы и жизнь текла своим чередом, но он стоит того, чтобы продолжать бороться и верить в то, что когда-нибудь всё изменится и мы вновь сможем прогуляться под ласкающими лучами солнца по покрытой зелёной травой земле без страха умереть от радиации или быть разорванными в клочья свирепыми мутантами. Верьте всей душой, всем сердцем и молитесь, ибо каждый день может стать для каждого из нас последним…<!--break-->

«Какой-то мудрец сказал: «Тот, кто воюет из любви к своим близким,
повергнет врагов своих». Я вступил в эту войну ради моих родных и ради моих друзей.
Я защищал свой единственный дом – метро»


© Артём. Мetro 2033

Вышедший в 2010 году постапокалиптический шутер от первого лица под названием Metro 2033, основанный на событиях одноимённой книги...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Alien Spidy.
17.05.2013 в 21:35 — Alien Spidy
 

«Карвер!.... Карвер, чёрт возьми, ответь же!.... Я не помню, что произошло. Был мощный взрыв, а потом какой-то провал в памяти. Вокруг меня опять этот зловещий космос. Скажи мне, что всё кончено. Скажи, что мы победили и что их больше нет. Карвер! Я теперь не слышу этот ужасный зов. Может быть я умер или сошёл с ума? Если ты всё же меня слышишь, то знай, что некроморфов больше нет. Мы сделали это, чувак! Мы сделали…. Постой… этого не может быть! Я вижу одного из них! Он маленький и с восемью лапками. Боже мой, он просто ужасен. Эти луны никогда не оставят нас в покое! Я больше этого не вынесу!... Элли, я люблю тебя… Твой Айзек…».<!--break-->

Пока старина Айзек Кларк прохлаждается в открытом космосе и уже в который раз пытается победить параноидальные мысли в своей голове, которые, возможно, приведут к четвёртой части саги о самом бесстрашном космическом инженере, там же в космосе где-то неподалёку разворачивается ещё одна не менее захватывающая история. С одной из планет солнечной системы под названием Аракния стартанул корабль с маленьким существом, похожим на паучка. Блеск помады и накрашенные...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Thomas Was Alone.
14.05.2013 в 19:58 — Thomas Was Alone
 

Баги, глюки, периодические сбои компьютерных программ. Вряд ли сейчас кого-то можно этим сильно удивить. Как бы далеко не зашёл технический прогресс, этим понятиям всегда будет место в сфере цифровых технологий. Программисты всеми силами пытаются бороться с ними, а потребители электронных устройств вынуждены лишь надеяться на то, что когда-нибудь их не станет… Пожалуй, никто и никогда не задумывался: а каково же быть сбоем компьютерной программы? Первым это сделал некий Mike Bithell в своей новой игре Thomas Was Alone, которая, возможно, сможет изменить ваше отношение к этим пережиткам современных технологий.<!--break-->

Нет рук, нет ног, нет головы. Лишь оранжевый квадрат на фоне таких же параллельно-перпендикулярных текстур. Знакомьтесь - Thomas-АТ-23-6-12 – искусственный интеллект, появившийся в нужное время в нужном месте. Сбой компьютерной программы породил на свет ошибку, которая была призвана не отличаться от миллиона подобных ей. Томас и есть обычная ошибка, если бы не одно обстоятельство: он способен наблюдать за окружением и анализировать то, что вокруг него. Другими словами, Томас...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Sacred Citadel.
19.04.2013 в 15:36 — Sacred Citadel
 

В те далёкие-далёкие времена, когда драконы были средством передвижения, а летописцы без устали ваяли мемуары о великих правителях, бесстрашных воинах и коварных колдунах, жила-была одна небольшая цитадель, обитатели которой не знали бед и печали, а на мир смотрели сквозь толстенные розовые очки, давно променяв военное ремесло на тихое учение и молитвы. Но не бывает худа без добра. И вот в недрах Пепельной Империи зародилось абсолютное зло, которое поклялось самому себе во что бы то ни стало завладеть этим непорочным и девственным местом, а для пущего страха зло нарекли Вратоломом. Да падёт эта священная цитадель, если не найдётся кто-нибудь, кто встанет на её защиту и бросит вызов исчадию ада. Желаете рискнуть? Заявки всё ещё принимаются здесь - Sacred Citadel.<!--break-->

Следуя канонам жанра, должен был обязательно найтись какой-нибудь местный герой, который спас бы эту обречённую цитадель. Но разработчики из Southend Interactive, судя по всему, решили нарушить традиционные устои и поменять наше с вами представление о том, каким именно должен быть сюжет в игре. Так вот, в цитадели желающих стать...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Guacamelee!.
12.04.2013 в 18:25 — Guacamelee!
 

Hola Amigos! Когда в последний раз вы были в Мексике? Тёплый воздух, пропитанный стойким запахом текилы, манящие красавицы в шикарных ярких сомбреро, звонкие и ласкающие слух мелодии ансамблей мариачи, бравые тореадоры, каждую секунду рискующие своей жизнью на глазах у изумлённой публики, и, конечно же, луча либре... Не знаете, что это такое? No haу problema! Drinkbox Studios даёт уникальную возможность прикоснуться к традициям мексиканского народа и на своей собственной шкуре прочувствовать все "прелести" жизни настоящего мексиканского воина ринга. Встречайте - Guacamelee!<!--break-->

Жизнь прекрасна, не так ли? Проснувшись под вечер в своём бунгало, до верху заставленном ящиками с текилой, этот неудавшийся мексиканский рестлер готовится, пожалуй, к самому ответственному поступку в своей жизни - прожить зря очередной никчёмный день. Тренируя в последнее время свои увядающие бойцовские навыки лишь на пустых бочках из-под вина, этот горе-спортсмен уже практически смирился с тем, чтобы остаться никем, не дав осуществиться своей давней мечте детства - стать лучшим из лучших в мире профессионального...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Sly Cooper: «Прыжок во времени».
05.04.2013 в 18:43 — Sly Cooper: Thieves in Time
 

Даже если у вас есть доступ к засекреченным базам данных лучших в мире правоохранительных ведомств и вы вдруг захотите узнать кто же сегодня гордо носит почётный титул самых искусных воров в мире игровой индустрии - не стоит утруждаться и тратить понапрасну своё драгоценное время. Слай Купер и его команда прочно обосновались на пьедестале воровского олимпа ещё со времён своих невероятных приключений на PlayStation 2. Возможно, кто-то может усомниться в способностях этого трио, ведь давненько о них ничего не было слышно, а всем поклонникам их воровского таланта оставалось лишь освежать память былых подвигов, с ностальгией в глазах запуская HD-переиздание первых трёх частей приключений банды Купера.<!--break-->

Лишь спустя 8 долгих и утомительных лет ожидания Слай и его команда вновь готовы отправиться в своё новое путешествие, имя которому Sly Cooper: Thieves in Time (Sly Cooper: «Прыжок во времени»). Да, вот такой вот прыжок во времени, длиною в целых 8 лет, пришлось совершить этим ребятам, ведь столько воды утекло с тех самых пор, когда они в последний раз были вместе. Давайте же вспомним кто же они –...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Dollar Dash.
27.03.2013 в 20:40 — Dollar Dash
 

Сотни… нет. Тысячи… нет. Десятки и сотни тысяч тонн денег, золота и драгоценностей – вот мечта практически каждого вступившего на скользкий путь воришки, мечтающего купаться в роскоши и ни в чём себе не отказывать. Казалось бы, всё элементарно: нужно лишь ограбить несколько банков, вывезти с десяток грузовиков сверкающего и пахнущего счастьем добра, и вуаля - жизнь удалась. Но что делать, если таких охотников за богатством развелось немерено и каждый хочет урвать как можно больше, оставив с носом своих коллег по воровскому цеху? Ответ на этот вопрос до неприличия прост – Dollar Dash<!--break-->.

Так уж сложилось, что воры обречены всю свою криминальную жизнь убегать и прятаться от блюстителей закона, а последние, исполняя свой служебный долг, во что бы то ни стало должны ловить этих жадных до денег и богатства хитрых пройдох. Воровская жизнь и без того полна проблем, опасностей и переполнена постоянным чувством страха, что вот-вот поймают и надолго упекут за решётку, но кто бы мог подумать, что настанет тот час, что ворам придётся опасаться таких же, как они, больше, чем самих стражей...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Urban Trial Freestyle.
04.03.2013 в 17:57 — Urban Trial Freestyle
 

Чувствовали ли вы себя когда-нибудь по-настоящему свободными? Пожалуй, ответ на этот вопрос не так очевиден, как может показаться на первый взгляд. Свободные люди всегда вызывали уважение и даже зависть у тех, кто ограничен определёнными рамками и не способен переступить через них, ведь они живут так, как хочется только им, зачастую рискуя жизнью и делая то, на что другие вряд ли когда-нибудь решатся. Но те, кто хоть однажды почувствовал кипение адреналина в крови, уже никогда не вернутся к спокойной жизни, лишённой драйва, опасности и незабываемых человеческих эмоций. Хотите попробовать вкус свободы? Теперь у вас есть такая возможность – Urban Trial Freestyle.<!--break-->

«- 35-й, приём! Подозреваемого видели в одном из районов города!»
«- Мы его упустили, повторяю, мы его упустили. Он слишком проворен!»


© Urban Trial Freestyle

Каким должен быть человек, смысл жизни которого – мототриал? Он должен быть смелым, безбашенным и постоянно балансировать на грани с законом? Не обязательно, но Tate Interactive решили сделать историю главного героя именно такой, добавив в неё немного антисоциальной составляющей. Итак, вы –...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Germinator.
18.02.2013 в 21:09 — Germinator
 

В то время, пока человечество ждёт конца света, а падающие на челябинскую землю осколки метеоритов всё больше заставляют задуматься о неизбежном начале конца, противные и коварные бактерии уже вовсю воплощают в жизнь свой план «Барбаросса», с каждым днём становясь всё ближе к заветной цели порабощения человеческой расы. Теперь даже «туалетный утёнок» бессилен против многомиллионных полчищ этих тварей и уже ничто, казалось бы, не спасёт несчастных людишек от неминуемого нечистотного армагеддона. Последней каплей надежды на спасение стало новое творение студии Creat Games под названием Germinator.<!--break-->

Пожалуй, несложно догадаться с каким громким названием созвучно слово «Germinator». Конечно, ведь это неутомимый истребитель бактерий, который должен быть если не круче известного киногероя, то, как минимум, наравне с ним. На деле же всё оказалось куда проще. В самом начале игры некий умудрённый опытом и закаленный в борьбе с бактериями персонаж проводит с вами курс молодого бойца, торжественно вручает некую пушку с незамысловатым названием «Germ away-3000» («Нахрен микробы-3000») и отправляет...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Labyrinth Legends.
04.02.2013 в 19:40 — Labyrinth Legends
 


Что может быть более запоминающимся в жизни каждого человека, чем тот долгожданный день, когда два любящих сердца вот-вот сольются воедино, и будут жить долго и счастливо в радости и печали, болезни и здравии, богатстве и бедности? Казалось бы, ничто не может помешать свершению этого прекрасного ритуала, однако у разработчиков из Creat Studios на этот счёт совсем другое мнение. На сей раз марш Мендельсона оборвётся в самый неподходящий момент, не успев выполнить своё прекрасное предназначение. Встречайте – Labyrinth Legends.<!--break-->

Как бы вы себя чувствовали, если бы в самый разгар церемонии бракосочетания некая тёмная сила похитила вашу возлюбленную, при этом оставив на вашем обескураженном лице несколько сочных фингалов? Именно в такой ситуации оказался наш несчастный жених по имени… Хотя, какая разница как его зовут? Ведь на его месте может оказаться каждый и во имя любви он должен отправиться в смертельно опасное путешествие на спасение своей королевы. Итак, нахмурив брови и вооружившись тем, что было под рукой, а именно кастрюлей вместо рыцарского шлема и битой вместо острого меча...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Кросс-обзор DmC: Devil May Cry.
22.01.2013 в 18:37 — DmC: Devil May Cry
 


Ангелы и демоны. Что может быть интересней этого сочетания, которое испокон веков будоражит умы писателей-фантастов, рассказывающих захватывающие истории о добре и зле? Безудержная фантазия гениев литературы, кино, игровой индустрии и прочих направлений реализации творческой мысли за всё время существования последних представили миру сотни интереснейших рассказов, лишь немногие из которых могут поправу называться шедеврами. Одним из таких шедевров в игровой индустрии является культовая серия игр под названием Devil May Cry, для которой наступило время полной перезагрузки. Будут ли дьяволы рыдать от счастья или лихорадочно смеяться в агонии позора, вы узнаете из нашего кросс-обзора. Итак, встречайте - перерождённый DmC: Devil May Cry.<!--break-->



Что ни говори, а перезагрузка серии – это очень рискованный и ответственный шаг со стороны компании-издателя Capcom в лице небезызвестной студии Ninja Theory. Стоит лишь немного оступиться, как миллионы поклонников игры по всему миру заживо похоронят новое творение талантливых разработчиков, забив последний гвоздь в крышку ангельского гроба увесистым...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Knytt Underground.
27.12.2012 в 22:25 — Knytt Underground
 


В некотором царстве, в некотором государстве жила-была маленькая девочка по имени Ми. Она была очень энергичной и любопытной девочкой, поэтому любила бегать по различным местам и познавать всё новое и интересное. И вот однажды Ми очутилась в очень необычном подземелье, пугающем и, в то же время, манящем своей загадочностью и тайной неизведанного. Ми не помнила, кто она и как здесь оказалась. Чувство познать невиданный ранее мир было сильнее детского страха, неуверенности и простого человеческого инстинкта самосохранения. Хрупкая девочка сделала свой шаг в бездну неизвестности, и приключение началось. Встречайте – Knytt Underground.<!--break-->

А начинается приключение, как говорится, с места в карьер. Едва успев посмотреть на заставки и соответствующий логотип студии-разработчика, которым является некая шведская команда под названием Nifflas’ Games, ваш виртуальный герой уже куда-то бежит, естественно, будучи переполненным энтузиазмом и жаждой познать неизведанное. «Что это???» - возможно, воскликнут многие из вас, посмотря на резво бегающего, шустро прыгающего и искусно лазающего по стенам...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Black Knight Sword.
18.12.2012 в 18:45 — Black Knight Sword
 


Его меч настолько тяжел, что едва ли кто-либо из смертных способен поднять его. Его доспехи настолько круты, что даже лорд Саурон из саги «Властелин колец» втайне завидует чёрной завистью. Его «адский цветок» настолько смертелен, что сам владыка подземного мира дрожит об одном упоминании об этом грозном оружии. Его лик вселяет страх в каждого, кто окажется на его пути. Теперь он идёт за вами. Встречайте - рыцарь чёрного меча!<!--break-->

Совсем недавно мы рассказывали вам о весьма интересном проекте венгерской студии Digital Reality под названием Sine Mora, который был рождён в тесном сотрудничестве с Grasshopper Manufacture под руководством великого японского игрового дизайнера Гоичи Суда (Suda51). Судя по всему, союз венгерских разработчиков и компании-издателя из страны восходящего солнца крепчает день ото дня, поскольку вышел в свет ещё один их совместный проект, который кроме как «уникальным» не назовёшь при всём желании. Собственно, просим любить и жаловать - Black Knight Sword.

С самых первых секунд после запуска игры у вас может сложиться впечатление а’ля «где-то я это уже видел». Всё верно. Не так давно мы...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Ratchet & Clank: QForce.
10.12.2012 в 19:33 — Ratchet & Clank: QForce
 

Мы приветствуем вас, о непобедимые воины межгалактического альянса! 10 лет, 10 долгих утомительных лет вели мы борьбу против кровожадных инопланетных захватчиков, терроризировавших наше с вами мирное племя. Сколько страданий пришлось нам пережить, сколько лишений перенес наш сильный духом народ, но мы никогда не сдавались и никогда не сдадимся. И вот свершилось! В честь десятилетия с момента начала кровопролитного противостояния великие творцы из Insomniac Games подарили нам шанс ещё раз доказать свою преданность мохнатому народу, выпустив ещё одну главу в истории великого франчайза под названием Ratchet & Clank: QForce.<!--break-->

Вот так пафосно и ярко мог бы начинаться обзор какой-нибудь другой части из серии Ratchet & Clank, так полюбившейся многим обладателям консоли от SONY, начиная ещё со времён PlayStation 2. Примерно так планировал начать рассказ об этой игре и ваш покорный слуга, когда только начинал прохождение последней. Но что-то как-то… Наверняка многие любители видеоигр с нетерпением ждали выхода новой части приключений про ушастого ломбакса и его команду. Масла в огонь подливала и круглая...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Sine Mora.
03.12.2012 в 22:28 — Sine Mora
 


Привет всем ценителям неординарных творений современных гениев игровой индустрии. Сегодня мы поговорим о весьма необычном проекте с не менее необычным названием. Sine Mora - детище венгерской студии Digital Reality при поддержке известной и весьма экстравагантной студии Grasshopper Manufacture, подарившей нам с вами массу замечательных проектов. Дебютировав в марте этого года в сервисе Xbox Live, Sine Mora совсем недавно перекочевала в PSN на радость всем владельцам Playstation 3 и Playstation Vita. К слову, западные игровые ресурсы весьма высоко оценили этот проект, но так ли он хорош на самом деле мы с вами сейчас и узнаем.<!--break-->

Когда ты с рождения получил способность перемещаться во времени
самое первое, что ты должен был познать, это то, что ты не в силах
оказаться в одном и том же месте в один и тот же промежуток времени.
Возможно, ты и способен на это, но ты не бессмертен.
Ты должен осознавать не только где и когда ты это делаешь,
но и что ты делаешь...

© Sine Mora

По сути Sine Mora представляет собой проект в жанре скролл-шутера, когда игрок сражается с большим количеством врагов, управляя каким-либо персонажем или техническим...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Binary Domain.
02.07.2012 в 14:56 — Binary Domain
 

2080 год. Будущее. PlayStation 3 уже давно почует на лаврах легендарных игровых консолей в разделе «Ретро» и мир уже далеко не тот, каким мы привыкли видеть его каждый день. Из пережитков прошлого остались лишь перенаселённая планета и коварные людишки со своими извечными пороками, жаждой власти и боязнью умереть, а в обществе лишь более чётко стала видна грань классового неравенства. Теперь это мир hi-tech технологий, которые внедрились не только в привычные всем нам предметы электроники, но и в наш с вами быт. Роботы благополучно сосуществуют с нами рядом и никого уже не удивляет, когда в кафе к вам «подъезжает» услужливый официант с жестяным цветом лица и вежливо предлагает выпить чашечку ароматного чая.<!--break-->

Как же это возможно? Ответ прост. В начале XXI века глобальное потепление вызвало по всему миру наводнение, в результате которого погибли миллионы людей. В качестве основной рабочей силы для создания новых городов люди стали использовать роботов. К сожалению, а может и к счастью, роботы ещё не научились размножаться и мировое господство по производству наших железных братьев...
Zmeychenko опубликовал новый обзор — Обзор Sorcery («Чародей»).
28.05.2012 в 21:57 — Sorcery
 

Вы уже забыли как выглядит давно заброшенный контроллер движений PlayStation Move и едва ли сможете отыскать его среди ненужного хлама на антресолях? Вы скептически улыбаетесь и первое, что приходит вам на ум при упоминании о новом эксклюзиве PlayStation 3, - это «Пфф, очередная скучненькая палка-махалка»? Тогда быть может этот обзор изменит ваше мнение, сподвигнув вновь взять в руки тот самый волшебный девайс и отправиться в чудесное путешествие в прекрасный мир фантазии и мистики.<!--break-->

Sorcery («Чародей») – это новый проект студии The Workshop при поддержке талантливых ребят из небезызвестной Santa Monica Studio. Игра повествует о приключениях смелого и любопытного ученика великого мага по имени Финн, который просто не может жить без приключений (к Финнскому государству данный гражданин не имеет никакого отношения). Как далеко заведёт главного героя его незаурядное любопытство нам и предстоит узнать в этой игре.


Первым делом стоит отметить, что для игры «Чародей» вам обязательно понадобятся вышеупомянутый контроллер PlayStation Move и обычный контроллер, хотя для более комфортной игры вместо последнего...