Zloj_Pes
Имя
Максим
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
Постов
Присоединился
30.03.2015
Подсказок
Заходил
28.07.2021
Сердечко
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Zloj_Pes прокомментировал тему Впечатления об игре «Scarlet Nexus».
07.07.2021 в 18:20
 
До того как поиграть в игру, видел всего 1 трейлер на е3, запомнил игру просто как очередную аниме игру. И если бы июнь не был таким пустым, то скорее всего пропустил игру, но внезапно игра стала для меня одной из лучших игр года. Пока у меня 3 фаворита это scarlet nexus, persona 5 strikers и it takes two.

Игра по мне это смесь 3 произведений, это astral chain, attack on titan и persona. И когда у первых 2 произведений в основном взяты идеи, подход и повороты сюжета и мира, то из persona взяла гемплей, причём как из 5 части так и strikers.
У нас как социальный связи где надо общаться, ходить на свиданки, дарить подарки, тем самым прокачивая социальную связь и улучшая напарника в бою как в пятерке. Так и боевка очень похоже на страйкерс, прям с некоторыми напрямую взятыми механиками, как тоже катание типа на скейтбордах сквозь толпу, тут даже платина на страйкерс смахивает, где в конце игры у тебя получены все трофеи и надо докачивать уровень для получение всех навыков, правда хоть не 10-15 часов как в персоне, а всего 1-2.

Сюжет: Может мне просто приелись обычные сюжеты, и когда многих хвалят сюжет рэтчета, для меня он мэхххх, ну такое себе, а тут...
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры Scarlet Nexus.
07.07.2021 в 18:18
 
129.Scarlet Nexus

До того как поиграть в игру, видел всего 1 трейлер на е3, запомнил игру просто как очередную аниме игру. И если бы июнь не был таким пустым, то скорее всего пропустил игру, но внезапно игра стала для меня одной из лучших игр года. Пока у меня 3 фаворита это scarlet nexus, persona 5 strikers и it takes two.

Игра по мне это смесь 3 произведений, это astral chain, attack on titan и persona. И когда у первых 2 произведений в основном взяты идеи, подход и повороты сюжета и мира, то из persona взяла гемплей, причём как из 5 части так и strikers.
У нас как социальный связи где надо общаться, ходить на свиданки, дарить подарки, тем самым прокачивая социальную связь и улучшая напарника в бою как в пятерке. Так и боевка очень похоже на страйкерс, прям с некоторыми напрямую взятыми механиками, как тоже катание типа на скейтбордах сквозь толпу, тут даже платина на страйкерс смахивает, где в конце игры у тебя получены все трофеи и надо докачивать уровень для получение всех навыков, правда хоть не 10-15 часов как в персоне, а всего 1-2.

Сюжет: Может мне просто приелись обычные сюжеты, и когда многих хвалят сюжет рэтчета, для меня он мэхххх, ну такое...
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры Ghost Giant.
17.06.2021 в 23:52
 
128. Ghost Giant

Продолжаю проходить вр игры из моего бэк каталога, вот очередь дошла до Ghost Giant, игра оказалась просто приятным приключением на пару часов с незатейлевым гемплеем с простенькой платиной. Только выбесили колектоблс в виде баскетбольный колец в которые надо попасть с другого конца уровня, там на некоторых кольцах не один десяток попыток потратил, в остальном все просто.
Платина: 2/10
Время: 4 часа
13.06.2021 в 17:02
 
Вот и дождались нового экза пс5, а судя потому что сони делают все свои следующие экзы кросгеном, мы еще долго не увидим настоящего некст гена от сони.
Это мой 3 рэтчет в которого я играю и в целом он очень похож что было и раньше.
Очень красивая игра, хоть уже супер вау эффекта и не вызывает, гемпей так же приятный, красочный, удобно управляется, динамичный с кучей разных оружий. Все 13 часов не надоело стрелять. Сюжет он просто есть, не плохой, не хороший, просто норм.
Игра в целом хорошая и мне было приятно играть, но чем то особенным мне игра не запомнилась и скорее всего я вскоре её позабуду и вспоминать не буду, номинантом на игру года для меня она точно не будет. Пока из экзов пс5, Returnal мой фаворит, хотя конкуренция у него не большая, сколько всего сейчас экзов, 4.5 вроде.
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры Ratchet & Clank: Rift Apart.
13.06.2021 в 17:01
 
127.Ratchet & Clank: Rift Apart

Вот и дождались нового экза пс5, а судя потому что сони делают все свои следующие экзы кросгеном, мы еще долго не увидим настоящего некст гена от сони.
Это мой 3 рэтчет в которого я играю и в целом он очень похож что было и раньше.
Очень красивая игра, хоть уже супер вау эффекта и не вызывает, гемпей так же приятный, красочный, удобно управляется, динамичный с кучей разных оружий. Все 13 часов не надоело стрелять. Сюжет он просто есть, не плохой, не хороший, просто норм.
Игра в целом хорошая и мне было приятно играть, но чем то особенным мне игра не запомнилась и скорее всего я вскоре её позабуду и вспоминать не буду, номинантом на игру года для меня она точно не будет. Пока из экзов пс5, Returnal мой фаворит, хотя конкуренция у него не большая, сколько всего сейчас экзов, 4.5 вроде.
Сложность: минимальная, сложных трофеев нет, колектобл минимум. У меня перед финальной миссией 2 трофеев не хватало, за концовку и за все оружие, 2 из которых берутся в ng+ за 5 минут
Время:13 часов и то я много лишнего делал, что не нужно для платины, можно вполне в 10 часов уложиться, если не меньше
Zloj_Pes прокомментировал тему Впечатления об игре «Slay the Spire».
09.06.2021 в 17:11
 
Slay the Spire это ККИ Рогалик о котором я до того как поиграть слышал всего пару раз, и оба раза на stopgame, вообще не собирался её покупать и играть, но листая геймпасс к списку новинок, заметил эту игру, в итоге благодаря гейм пассу открыл для себя второй лучший рогалик в который я играл и игру от которой я месяц не мог отлипнуть, хотя была куча других не пройденный игр.

Скачиваю игру в гейм пассе, в тот же вечере прохожу её с первой попытки за двух персонаже, очень нравиться, в туже ночь иду и покупаю её на пс5 за полную стоимость, потому что хочу в неё дальше играть и приятно заодно будет получать трофеи. Как было обидно когда на следующий день игра попала на скидки, хоть сейчас уже не желаю что за такую шикарную игру отдал фулл прайс, скорее всего куплю еще игру на свитч.
Купил игру и наиграл в неё потом ещё 18 часов за 2 дня получая огромное удовольствие. Чем то меня эта игра сильно зацепила, причём до этого в ККИ очень редко играл. Наверно кроме хартстоуна кучу лет назад и гвинта(все 3 его вариации) нечего и не играл. И весь месяц не хотел не во что играть кроме этой игры, кроме пары исключение
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры Slay the Spire.
09.06.2021 в 17:09
 
126. Slay the Spire
11. Хардкорная платина( Вроде бы на stratege, наконец-то попаду в топ 1000 по хардкору)
10. Долгая платина

Slay the Spire это ККИ Рогалик о котором я до того как поиграть слышал всего пару раз, и оба раза на stopgame, вообще не собирался её покупать и играть, но листая геймпасс к списку новинок, заметил эту игру, в итоге благодаря гейм пассу открыл для себя второй лучший рогалик в который я играл и игру от которой я месяц не мог отлипнуть, хотя была куча других не пройденный игр.

Скачиваю игру в гейм пассе, в тот же вечере прохожу её с первой попытки за двух персонаже, очень нравиться, в туже ночь иду и покупаю её на пс5 за полную стоимость, потому что хочу в неё дальше играть и приятно заодно будет получать трофеи. Как было обидно когда на следующий день игра попала на скидки, хоть сейчас уже не желаю что за такую шикарную игру отдал фулл прайс, скорее всего куплю еще игру на свитч.
Купил игру и наиграл в неё потом ещё 18 часов за 2 дня получая огромное удовольствие. Чем то меня эта игра сильно зацепила, причём до этого в ККИ очень редко играл. Наверно кроме хартстоуна кучу лет назад и гвинта(все 3 его...
Zloj_Pes прокомментировал тему Впечатления об игре «Operation: Tango».
05.06.2021 в 20:51
 
Эта кооп игра на двух человек, в которой нужно голосом кординирваться и проходить мисиии, один за агента другой за хакера, игру раздали на старте в пс плюс.
В начала it takes two, теперь эта игра, мне нравиться тенденция появление таких игр, хотя сам постоянно и сравнивал игру с it takes two, что явно повлияло на впечатление, потому что все же от it takes two на голову выше.
В отличие от игр Фареса, здесь мы экран напарника не видим, что приводит и к новым интересным ситуациям и загадкам, но так же иногда к затупу потому что один из игроков не понимает что делать, а второй практически не как не может помочь, даже подсказки могут не помогать.
В игре довольно много багов, как в самой игре, нужные тригеры не срабатывают, софтлочишь игру, нажав нету кнопку и подобное, но так же и с трофеями какие-то странности, то у меня на 4 из 6 миссий выпадает что я выполнил все миссии, то у напарника, выпала платина, а потом не было в профиле и подобное.
Но в целом мне игра довольно сильно зашла, было много весёлых и интересных моментов и миссий и буду только рад если дальше подобные игры будут появляться.
Всем у кого есть пс5 с пс...
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры Operation: Tango.
05.06.2021 в 20:50
 
125. Operation: Tango

Эта кооп игра на двух человек, в которой нужно голосом кординирваться и проходить мисиии, один за агента другой за хакера, игру раздали на старте в пс плюс.
В начала it takes two, теперь эта игра, мне нравиться тенденция появление таких игр, хотя сам постоянно и сравнивал игру с it takes two, что явно повлияло на впечатление, потому что все же от it takes two на голову выше.
В отличие от игр Фареса, здесь мы экран напарника не видим, что приводит и к новым интересным ситуациям и загадкам, но так же иногда к затупу потому что один из игроков не понимает что делать, а второй практически не как не может помочь, даже подсказки могут не помогать.
В игре довольно много багов, как в самой игре, нужные тригеры не срабатывают, софтлочишь игру, нажав нету кнопку и подобное, но так же и с трофеями какие-то странности, то у меня на 4 из 6 миссий выпадает что я выполнил все миссии, то у напарника, выпала платина, а потом не было в профиле и подобное.
Но в целом мне игра довольно сильно зашла, было много весёлых и интересных моментов и миссий и буду только рад если дальше подобные игры будут появляться.
Всем у кого...
19.05.2021 в 00:16
 
ASTRO BOT Rescue Mission.

Дальше познаю игры пс вр, был немного разочарован когда запустил игру в первый раз на пс5 и увидел что без дуалшока 4 я даже колебровку пройти не могу, не то что главное меню увидеть. А пс4 еще осенью продал, пришлось заново заказывать дуалшок 4. Но покупка полностью окупилась, из 6 вр игр в которые я играл, мне понравились только 2 и астро бот один из них, хотя изначально сомневался что игра от 3 лица вр может быть интересной, но получил очень добротный платформер которые на полную использует вр и дуалшок.
Те кто пробовал Astro's playroom на пс5, начав играть, сразу увидят полностью знакомую игру с тем же управлением, во многом это та же игра, просто использующая вр и длиннее раза в 3.
Буду дальше ждать игр от Asobi про астробота, очень хорошо у них выходят, наверно следующая их игра будет по пс вр 2.

Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры Astro Bot: Rescue Mission.
19.05.2021 в 00:13
 
ASTRO BOT Rescue Mission.

124. Платина за все время.
2. Платина в VR.

Дальше познаю игры пс вр, был немного разочарован когда запустил игру в первый раз на пс5 и увидел что без дуалшока 4 я даже колебровку пройти не могу, не то что главное меню увидеть. А пс4 еще осенью продал, пришлось заново заказывать дуалшок 4. Но покупка полностью окупилась, из 6 вр игр в которые я играл, мне понравились только 2 и астро бот один из них, хотя изначально сомневался что игра от 3 лица вр может быть интересной, но получил очень добротный платформер которые на полную использует вр и дуалшок.
Те кто пробовал Astro's playroom на пс5, начав играть, сразу увидят полностью знакомую игру с тем же управлением, во многом это та же игра, просто использующая вр и длиннее раза в 3.
Буду дальше ждать игр от Asobi про астробота, очень хорошо у них выходят, наверно следующая их игра будет по пс вр 2.

Сложность: в основной игре её нет, в паре челенджей завис, но в итоге все ровно без особых усилий справился.
Время: 9-10 часов


Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры Returnal.
03.05.2021 в 19:13
 
123. Returnal

Перед тем как я перейду к рецензии своей и подобному описанию сложности и времени, хочу написать что всякие powerpyx явно сильно завысили сложность и время выбавиния и я сильно удивлюсь, если игра получит статут хардкорной игры.

Мне кажется ниже я напишу много негатива, но на самом деле мне игра сильно зашла и безумно понравился гемплей, но будь игра другой мне бы больше зашло.
Гемплей просто на кончиках пальцев, давно не было так приятно стрелять на консолях и именно гемплей мне всю игру и вытащил и я так много в ней провел за последние дни.
Сюжет, он как бы тут есть и сценки в доме очень криповые и крутые, вспомнился p.t. но их 6 штух всего на игру и по мимо них другого сюжета нет, есть аудилоги и записки инопланетян, но они мэхххх, не рыба не мяса, концовка тоже не сильно порадовала, предсказуемая и без особых удивление. Но хорошо что такой сюжет есть в рогалике, не вышел бы hades в прошлом году, я бы вообще говорил, как круто, сюжет в рогалике, но на фоне hades где все было написано в разы лучше, уже не так хочеться хвалить returnal.

И сейчас самая моя главная претензия к игре, что это рогалик. Да я...
Zloj_Pes прокомментировал тему Впечатления об игре «Returnal».
01.05.2021 в 12:27
 
8 часов на прохождения, умер 4 раза и это все было на первых уровнях с голым персонажем, если уровни максимально досконально все обыскивать, очень быстро перекачиваешься и становиться очень сложно было убить, у меня на финальном боссе было 7 аптечек, а босс сносил по 10% процентов жизни где то, челенж нулевой, в принцепи все боссы довольно легкие в игре, хоть иногда летит куча проджектайлов, уварачиваться от этого спокойно можно, у меня больше проблем было с некоторыми минибосами, где я был на грани смерти

Сама по себе игра очень и очень крутая, как игра выглядит, играется очень зашло, разные сюриалистические сцены в доме тоже удивляли. Но поиграв после этого еще 3-4 часа, посмотрев видеобзоры, я увидел что как рогалик, игра ну не самая лучшая, все уровни довольно не разнообразные, умерев пару раз на одном биоме быстро начнёшь замечать как все повторяеться, предметов которые резко меняю твой гемплей как в айсаке нет, билды сильно разные не сделаешь. Оружие прям как в hades вроде все разное и по разному стреляет, но по факту гемплей от этого сильно не поменяеться, конечно если только дробовик...
Zloj_Pes прокомментировал тему Впечатления об игре «Job Simulator».
29.04.2021 в 21:41
 
Первая платина в ps vr, когда то давно хотел попробовать вр, но денег тогда не было, а сейчас куча факторов сложилось начиная от раздачи пачки вр игры от сони заканчивая, что пару ютуберов которые я смотрю решили про пс вр поговорить и то что появились деньги. И в этом месяце впервый раз попробовал вр. И эмоций правда много, давно так много всего не было необычного в играх. Эффект погружение и то что можно управлять в нем руками очень нравиться. Хоть и игры которые я пока попробовал всего 4, ну не прям супер интересные и не будь вр я бы вряд ли такое попробовал в обычной жизни, но вр все меняет.
Буду дальше пробовать другие игры, накупил целую гору и потихоньку скорее всего буду их тут выкладывать
Zloj_Pes прокомментировал тему Впечатления об игре «Thumper».
18.04.2021 в 19:40
 
Thumper, эта игра которую сони раздали бесплатно по инициативе play at home, вообще про эту игру нечего не слышал, попробовал и безумно зашло. Эта довольно качественно сделанная ритм игра, в которой очень хорошая отдача от всех твоих действий и довольно интересным визуалом, хоть иногда и вырвиглазным.
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры Thumper.
18.04.2021 в 19:40
 
121. Thumper
И 10. Хардкорная платина(по Stratege), Еееее юбилей, ещё бы конечно больше радовался, если это не происходило во 2 раз(есть у меня теперь платина в Spec Ops: The Line, которой 0.01 бала, до статуса хардкорной не хватает)

Thumper, эта игра которую сони раздали бесплатно по инициативе play at home, вообще про эту игру нечего не слышал, попробовал и безумно зашло. Эта довольно качественно сделанная ритм игра, в которой очень хорошая отдача от всех твоих действий и довольно интересным визуалом, хоть иногда и вырвиглазным.

Я почти сразу начал все на ранг S проходить, первые 3-4 уровня были терпимы, а вот на 5 и 6 я прям страдал пытаясь пройти все идеально и полез на форумы читать что я не так делаю, увидел довольно хороший совет, делать максимально много прыжков и идеальных поворотов и это реально помогло. С помощью этих двух механик, можно было довольно много ошибок допускать и все ровно брать ранг S, что очень помогло на 7-9 уровне, где было довольно немного этапов где я зависал, когда на том же 5 уровне, мог один под этап минут 40 играть.

Сложность: мне очень сложно всегда оценивать хардкорные платины, потому что те...
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры DIRT 5.
04.04.2021 в 02:51
 
120. Dirt 5

Игру еще прошёл на самом выходе и она мне очень понравилось. Но как у видел трофей на 10 тысяч миль и то что, тогда было не известно работает ли буст в режиме с кастомными картами и все писали, что платина будет сто часовой гринд. Я как то забил на идею платины и продал диск и пошел в вальгалу играть. А сейчас как трофей поправили с 10 тысяч на 1 тысячу и добавили счётчик миль, я с радостью добил платину.

Сложность: 2/10
Время часов 17-18 прямой игры и еще часов 5 пассивного буста

Ps.1 нпс на скрине, прямиком с эры ps1 пришли или с яхт в spider man

Ps2. Я это мнение еще писал на старте, может кому будет интересно прочитать, продублирую его тут.

В подростковом возрасте, проводил сотни часов за гонками, в одном flatout 2 будет пол тысячи часов на psp. Но в этом поколение пробовал кучу разных гонок и совершенно нечего не заходило, только в onrush зацепил и наиграл часов 20, как кстати только сейчас заметил что его делали разрабы dirt 5. Может это из за того что мне совершенно не нравяться гонки в открытом мире, а сейчас если ааа гонка выходит, то это открытый мир.
Не знаю как то решился на покупку dirt 5, при том что о прошлых...
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры It Takes Two.
29.03.2021 в 19:59
 
119. It Takes two

В свое время a way out от этих разработчиков очень зашёл, хоть и было у него много проблем, но идейно мне все понравилось и был рад что игра окупилась и EA дала зелёный свет новый их игре. И часто увидев первый трейлер, я не особо воодушевился новой идей, вместо реалистичного почти интерактивного кино переход к мультошной стилистики. Но вот игра вышла и мы прошли (Ps. Спасибо Илья, что откликнулся на мой поиск напарника, было весело с тобой проходить) и игра оказалась очень крутой, гемплей тут меняеться каждые 5 минут, постоянно новый уникальные механики и большинство механик сделанны очень и очень качество. Был прав Джозеф Фарес, что игра не успеет надоесть не на момент. Кооперотив реализован очень хорошо и тут постоянно нужно пользоваться помощью друг друга и переговариваться, для меня это прям лучшая кооп игра.
Визуально игра тоже выглядит прелестно и было очень приятно смотреть на картинку, только когда происходили сцены с реальными людьми, они выглядели как то деревянно.
И единственная проблема для меня в этой игре, это повествование, насколько хорош гемплей, настолько же...
Zloj_Pes прокомментировал тему Впечатления об игре «It Takes Two».
28.03.2021 в 21:20
 


В свое время a way out от этих разработчиков очень зашёл, хоть и было у него много проблем, но идейно мне все понравилось и был рад что игра окупилась и EA дала зелёный свет новый их игре. И часто увидев первый трейлер, я не особо воодушевился новой идей, вместо реалистичного почти интерактивного кино переход к мультошной стилистики. Но вот игра вышла и мы прошли (Ps. Спасибо Илья, что откликнулся на мой поиск напарника, было весело с тобой проходить) и игра оказалась очень крутой, гемплей тут меняеться каждые 5 минут, постоянно новый уникальные механики и большинство механик сделанны очень и очень качество. Был прав Джозеф Фарес, что игра не успеет надоесть не на момент. Кооперотив реализован очень хорошо и тут постоянно нужно пользоваться помощью друг друга и переговариваться, для меня это прям лучшая кооп игра.
Визуально игра тоже выглядит прелестно и было очень приятно смотреть на картинку, только когда происходили сцены с реальными людьми, они выглядели как то деревянно.
И единственная проблема для меня в этой игре, это повествование, насколько хорош гемплей, настолько же плох сюжет....
Zloj_Pes прокомментировал тему Впечатления об игре «Maquette».
06.03.2021 в 03:29
 
Когда увидел что игру раздают в плюсе, довольно безразлично к этой игре отнёсся. Вообще не люблю головоломки, слишком быстро сдаюсь и иду в ютуб, а скорее всего вообще бросаю. А тут прям очень сильно зашла идея и как её реализовали. Даже к ютубу не прибегал, потому что наверно не таки и сложные задачки, всего в двух местах прям завис одно в 2 главе и одно в 3 главе и то только потому что не знал что так вообще можно в это игре сделать. А начиная с 4 главы и до конца игры, вообще сложностей не было. Выглядит и звучит игра тоже приятно, сюжет нечего особенного, но было приятно его послушать. Не понравилось только одно, что можно случайно предмет какой то поставить не в то место куда не нужно, он криво упадет и ты его не достанешь и кроме как перезагрузкой уровня не исправить. И было пару моментов, где фпс конкретно проседал, что тоже не приятно.
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры Maquette.
06.03.2021 в 03:28
 
Maquette
117. Платина

Когда увидел что игру раздают в плюсе, довольно безразлично к этой игре отнёсся. Вообще не люблю головоломки, слишком быстро сдаюсь и иду в ютуб, а скорее всего вообще бросаю. А тут прям очень сильно зашла идея и как её реализовали. Даже к ютубу не прибегал, потому что наверно не таки и сложные задачки, всего в двух местах прям завис одно в 2 главе и одно в 3 главе и то только потому что не знал что так вообще можно в это игре сделать. А начиная с 4 главы и до конца игры, вообще сложностей не было. Выглядит и звучит игра тоже приятно, сюжет нечего особенного, но было приятно его послушать. Не понравилось только одно, что можно случайно предмет какой то поставить не в то место куда не нужно, он криво упадет и ты его не достанешь и кроме как перезагрузкой уровня не исправить. И было пару моментов, где фпс конкретно проседал, что тоже не приятно.

Время: часов 4-5 на все ушло

Сложность: 2/10, мне спидранны уровни вообще не показали сложными, потому что можно делать сейвы и при любой ошибки, откатоваться к сейву
24.02.2021 в 00:07
 
Игру одновременно очень сильно ждал, как фанат серии, так и боялся, потому что жанр мусоу пробовал дважды, и дважды опыт был не удачный. Но страйкерс, это меня очень порадовал, наверно рано это говорить, но для меня лично, это заочная игра года. Всем кто играл в 5 часть и игра им понравилась, покупка этой части обязательно. Потому что в отличие от тойже мусоу по зельде, где игра от оригенало сильно отличаеться, тут игра похоже да самых мелочей и ощущается максимально как 5 персона.

Сюжет: Я всю серию полюбил за персонажей и сюжет, из за этих факторов, серия продолжает быть моей любимой и страйкерс все это продолжает хоть и слегка слабее 5 части. Тут так же осталось тоны диологов как в 5 части, был момент, когда я часа 1-1.5 просто слушал диалоги, без прямого гемплея. Как было приятно встретиться с со старыми знакомыми, была улыбка до ушей и слезы когда опять с ними надо было в очередной прощаться и теперь не понятно встретим мы их еще или нет и когда это будет, может persona q3 на свиче или еще как то. Новый персонажи тоже очень зашли и запомнятся мне.

Визуал, хотя 5 часть не самая любия часть в серии...
24.02.2021 в 00:06
 
Persona 5 Strikers
116. Платина
12. Платина в серии Persona

Давно не писал сюда, как никак со времен астработа в ноябре не бил платины, но тут появился повод.

Игру одновременно очень сильно ждал, как фанат серии, так и боялся, потому что жанр мусоу пробовал дважды, и дважды опыт был не удачный. Но страйкерс, это меня очень порадовал, наверно рано это говорить, но для меня лично, это заочная игра года. Всем кто играл в 5 часть и игра им понравилась, покупка этой части обязательно. Потому что в отличие от тойже мусоу по зельде, где игра от оригенало сильно отличаеться, тут игра похоже да самых мелочей и ощущается максимально как 5 персона.

Сюжет: Я всю серию полюбил за персонажей и сюжет, из за этих факторов, серия продолжает быть моей любимой и страйкерс все это продолжает хоть и слегка слабее 5 части. Тут так же осталось тоны диологов как в 5 части, был момент, когда я часа 1-1.5 просто слушал диалоги, без прямого гемплея. Как было приятно встретиться с со старыми знакомыми, была улыбка до ушей и слезы когда опять с ними надо было в очередной прощаться и теперь не понятно встретим мы их еще или нет и когда это...
Zloj_Pes прокомментировал новость Путеводитель по игре Persona 5 Strikers.
 
Насчёт трофея All That Glitters, я прошел игру и встретил всего демонов 5, потом пытался пробегать одни и те же уровне, но за несколько часов нашел всего одного. При том что сначала игры вкачан навык на их нахождение, есть эфективный способ их фарма?
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры Astro's Playroom.
20.11.2020 в 13:25
 
Astro’s Playroom
115. Платина за всё время и 1. Платина на ps5.

До выхода пс5 играл на xbox series x, да он мощный, там есть классный гейм пасс, классные технические фишки типа quick resume, даже есть система достижение, где получаешь очки которые можешь тратить на кошелёк xbox или game pass, но нечего это прям не дало ощущение нового поколение, чего то крутого, было примерно тоже ощущение как с перехода ps 4 и ps4 pro.

Но с ps5 и Astro’s Playroom в частности все получилось наоборот, я уже первые 5 минут сидел с улыбкой на лице и охренивал как круто они устроили вибрацию, и кнопки l2/R2, игра мне подарили новых эмоций и опыта в играх которых я не получал до этого и здесь реально чувствуется новое поколение.
Надеюсь разрабы дальше продолжат использовать эти фишки, хотя бы в экзах всех.

Сложность платины: 2/10 вообще не почувствовал хоть где то сложность, только было пару мамонтов где несколько раз помирал
Время: примерно часа 4

Zloj_Pes прокомментировал тему Впечатления об игре «Astro's Playroom».
20.11.2020 в 13:25
 


До выхода пс5 играл на xbox series x, да он мощный, там есть классный гейм пасс, классные технические фишки типа quick resume, даже есть система достижение, где получаешь очки которые можешь тратить на кошелёк xbox или game pass, но нечего это прям не дало ощущение нового поколение, чего то крутого, было примерно тоже ощущение как с перехода ps 4 и ps4 pro.

Но с ps5 и Astro’s Playroom в частности все получилось наоборот, я уже первые 5 минут сидел с улыбкой на лице и охренивал как круто они устроили вибрацию, и кнопки l2/R2, игра мне подарили новых эмоций и опыта в играх которых я не получал до этого и здесь реально чувствуется новое поколение.
Надеюсь разрабы дальше продолжат использовать эти фишки, хотя бы в экзах

Zloj_Pes прокомментировал тему Впечатления об игре «DIRT 5».
08.11.2020 в 23:36
 
В подростковом возрасте, проводил сотни яасов за гонками, в одном flatout 2 будет пол тысячи часов на psp. Но в этом поколение пробовал кучу разных гонок и совершенно нечего не заходило, только в onrush зацепил и наиграл часов 20, как кстати только сейчас заметил что его делали разрабы dirt 5. Может это из за того что мне совершенно не нравяться гонки в открытом мире, а сейчас если ааа гонка выходит, то это открытый мир.
Не знаю как то решился на покупку dirt 5, при том что о прошлых играх слышал, но не когда пробовать не хотелось. А тут купил и просто 2 дня с утра до вечера не вылезал, очень понравилось. Как гемплей залепательный, так еще это не совсем полноценная сюжетка, но история про противобороство двух гонщиков, которая развивается в виде подкаста тоже понравилась, хотя это наверно все благодаря Трою Бейкеру и Нолану Норту которые озвучивали этих гонщиков. Мультиплеер только слегка расстроил, попробовал его на 3 день выхода в воскресение вечером, но он уже полу живой, там 2 режима, и пока в режиме со стандартными гонками находит хоть кого-то, в большинстве матчей было всего 5-6 человек в сессии. Но...
03.11.2020 в 00:06
 
Чисто гемплейно мне игра очень зашла, стелсов в открытом мире и так мало, впринцепи ааа стелс игра сейчас мало, а в вач догч это все классно сделанно, что можно даже не заходить на территорию противника и делать все дистанционно. Но в остольном игра очень и очень средняя, сюжет ни какой, графон хуже юнити 14 года, физика транспорта лучше не вспоминать.

Было приятно вернуться и поиграть в стел головоломку, но через 15 часов надоело и забил
01.11.2020 в 14:28
 
Прошлая часть это антологии совершенно не понравилась, настолько что даже при любви к этому жанру не хотел играть в новую часть, но в итоге купил и игра очень сильно понравилось, в десятки раз больше man of medan и местами лучше until dawn
28.09.2020 в 02:32
 


Скорее всего бы я пропустил эту игру, как сейчас и сделало много людей, но из за издателя(Atlus) я заинтересовался и в итоге эта игра с одним из самых интересных сюжетов в который я играл и советую все попробовать.
И арт в игре просто великолепный, меня графика впечатлила больше чем в последних ааа играх как призрак цушимы например, со времен анчартеда 4 так часто не делал скриншоты.

Сюжет: меня вообще тема перемещения во времени преследует, вначале посмотрел Довод, потом сериал Тьма и сейчас поиграл в эту игру и все 3 произведения нравиться, видимо тематика перемещений во времени мне заходит.
Очень сложно объяснить сюжет не пройспойлерив и не рассказав главную ветвь сюжета, но вкратце, у нас имеются 13 главных персонажей за которых мы играем, сюжет происходит в японии в 4 временных линиях и в какой-то момент в совершена в разных годах на города нападают большие роботы(кайдзю) и персонажи пытаются понять что тут происходит и как им спасти мир.

Это если по простому объяснить, но в игре в намного глубже и интереснее и все не так просто как кажется на первый взгляд.

Гемплей: это наверно то за что...
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры 13 Sentinels: Aegis Rim.
28.09.2020 в 02:30
 
114. 13 Sentinels: Aegis Rim

Скорее всего бы я пропустил эту игру, как сейчас и сделало много людей, но из за издателя(Atlus) я заинтересовался и в итоге эта игра с одним из самых интересных сюжетов в который я играл и советую все попробовать.
И арт в игре просто великолепный, меня графика впечатлила больше чем в последних ааа играх как призрак цушимы например, со времен анчартеда 4 так часто не делал скриншоты.

Сюжет: меня вообще тема перемещения во времени преследует, вначале посмотрел Довод, потом сериал Тьма и сейчас поиграл в эту игру и все 3 произведения нравиться, видимо тематика перемещений во времени мне заходит.
Очень сложно объяснить сюжет не пройспойлерив и не рассказав главную ветвь сюжета, но вкратце, у нас имеются 13 главных персонажей за которых мы играем, сюжет происходит в японии в 4 временных линиях и в какой-то момент в совершена в разных годах на города нападают большие роботы(кайдзю) и персонажи пытаются понять что тут происходит и как им спасти мир.

Это если по простому объяснить, но в игре в намного глубже и интереснее и все не так просто как кажется на первый взгляд.

Гемплей: это...
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры Fall Guys: Ultimate Knockout.
25.08.2020 в 23:07
 
Fall Guys
113. Платина
10. Хардкорная платина, первый юбилей с хардкором наконец-то

До сих пор удивлен, как игра мне так сильно зашло и продолжает приносить удовольствие, надеюсь она дальше будет развиваться, я даже буду готов купить батл пасс платные, если такой появиться.

На счет трофеев, я даже боялся не за 5 побед подряд, потому что в какой-то момент понял, что этот трофей выполнимый, а то что не выпадит трофей за победу с 1 очком, я получил его только на 30 часу игры. 5 побед дались далеко не сразу, даде с глитчом, пару раз терял стрик из 4 побед, но на последней попытке, пришлось всего раза 3 выйти из игры.
Игра меня иногда очень сильно выбешивала, потому что тупой рандом или человек, который просто так тебе схватит, может все тебе запороть и что бы получить платину придётся попотеть.

Но сейчас наиграв 40 часов в игре и получив платину, мне победы даются довольно легко, и такое чувство что с сегодняшним опытом платина, супер легкая, но понимаю что это совершенно не так и тут сильно повезло, что есть финал с сотами, который стабильно приносит победы.

Спасибо всем кто помог выбить кооп трофей и извините...
Zloj_Pes прокомментировал тему Впечатления об игре «Undertale».
16.08.2020 в 14:40
 


Слышал очень много хвалебных отзывов о игре, все ждал пока дадут игру в плюсе или пс нау, но не дождался и купил на распродаже. Но в итоге мне игра не сильно зашла. Вначале очень спешил местный юмор, улыбка не уходила. Особенно нравились братья Скелеты.
Зашёл не обычный гемплей, особенно в пути за пацифиста, но во второй половине мне игра уже максимально поднадоела, особенно с локации hotland и уже допроходил, лишь бы пройти. Игра для меня явно не стала каким то шедевром, но для 1 человека сделана очень не плохо
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры Undertale.
16.08.2020 в 14:39
 
Undertale
112. Платина

Слышал очень много хвалебных отзывов о игре, все ждал пока дадут игру в плюсе или пс нау, но не дождался и купил на распродаже. Но в итоге мне игра не сильно зашла. Вначале очень спешил местный юмор, улыбка не уходила. Особенно нравились братья Скелеты.
Зашёл не обычный гемплей, особенно в пути за пацифиста, но во второй половине мне игра уже максимально поднадоела, особенно с локации hotland и уже допроходил, лишь бы пройти. Игра для меня явно не стала каким то шедевром, но для 1 человека сделана очень не плохо

Сложность: 2/10 нечего сложного в платине нет, получается даже до титров
Время: Часов 7
Zloj_Pes прокомментировал тему Впечатления об игре «Furi».
13.08.2020 в 15:33
 


Игру попробовал еще в 2016, тогда не смог пройти 2 босса и забил на игру, потом каким то образов великолепный саунтрек из этой игры попал мне в плейлист и пару месяцев назад слушая в очередной раз "Make this right" я понял что как то стыдно, что я так и не прошел эту игру, скачал её в тот же день и вот руки дошли только сейчас.

Какае же все таки крутая игра, даже не понимаю как я её забросил, все время выбивание платины я кайфовал от гемплея и музыки, можете подсказать похожих игр, потому что мне кроме nier нечего и не помню
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры Furi.
13.08.2020 в 15:30
 
Furi
111. Платина
9. Хардкорная платина

Игру попробовал еще в 2016, тогда не смог пройти 2 босса и забил на игру, потом каким то образов великолепный саунтрек из этой игры попал мне в плейлист и пару месяцев назад слушая в очередной раз "Make this right" я понял что как то стыдно, что я так и не прошел эту игру, скачал её в тот же день и вот руки дошли только сейчас.

Какае же все таки крутая игра, даже не понимаю как я её забросил, все время выбивание платины я кайфовал от гемплея и музыки, можете подсказать похожих игр, потому что мне кроме nier нечего и не вспомнилось

Сложность: когда я увидел оценки и отзывы о платины, я был уверен на 99% что я её не получу, но на удивление мне игра не показалось такой сложной, возможно это из за того что мне очень сильно понравился гемплей и я за всю игру не разу не бомбил даже на самых сложных боссах, а только получал удовольствие, хотя и furi+ которым меня все напугали, дался с примерно такими же усилиями как и стандартная сложность.
И на furi + всего 2 босса вызвали проблемы, это 3 босс старик, как по мне самый сложный босс. И снайперша и то с ней так забавно случилось, я перед...
Zloj_Pes прокомментировал тему Впечатления об игре «Persona 5 Royal».
31.07.2020 в 22:15
 


Вот я и закончил свой восьмимесечный марофон по персоне, изначально хотел растягивать игры 1 в год или 1 в пол года, но меня это серия так затянула, что прошел 3, 4 часть и 2 раза 5 часть и все танцульки за 8 месяцев. За это время для меня персона просто стала самой любимой серией видеоигр, хотя и в свое время очень долго избегал знакомство с ней и если бы не ps now то до сих пор бы её не попробывал. Даже напокупал всякого мерча по игре, что для меня вообще не свойственно.

Что насчёт персоны 5 рояль, игра осталось таким же шедевром как и оригинал но с новым контентом, который тоже шикарный и с радостью прошел игру еще раз выполняя все подряд и наиграл 120 часов, хоть и подход добавление внутрь 100 часовой рпг еще 20-25 часов дополнительного контента распределенного по все игре, вместо отдельного длс спорный и в другой игре может я бы такое ругал, но пройти еще раз персону одно удовольствие.
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры Persona 5 Royal.
31.07.2020 в 22:15
 
Persona 5 Royal

110. Платина вообще
11. Платина в серии Persona
8. Долгая платина (по статистики Stratege)

Вот я и закончил свой восьмимесечный марофон по персоне, изначально хотел растягивать игры 1 в год или 1 в пол года, но меня это серия так затянула, что прошел 3, 4 часть и 2 раза 5 часть и все танцульки за 8 месяцев. За это время для меня персона просто стала самой любимой серией видеоигр, хотя и в свое время очень долго избегал знакомство с ней и если бы не ps now то до сих пор бы её не попробывал. Даже напокупал всякого мерча по игре, что для меня вообще не свойственно.

Что насчёт персоны 5 рояль, игра осталось таким же шедевром как и оригинал но с новым контентом, который тоже шикарный и с радостью прошел игру еще раз выполняя все подряд и наиграл 120 часов, хоть и подход добавление внутрь 100 часовой рпг еще 20-25 часов дополнительного контента распределенного по все игре, вместо отдельного длс спорный и в другой игре может я бы такое ругал, но пройти еще раз персону одно удовольствие.

Сложность: 1/10 платину вообще облегчели и париться над трофеями вообще не надо было, просто проходил и на концовке как видно по...
03.07.2020 в 01:13
 
Перед получением платин в этой игре, я прошел persona 3, из всех персон в которые я играл, это часть мне понравилась меньше всего, хотя наверно это в основ было вызванное версией в которую я играл(psp версия). Она очень уреззаная, ладно вы убрали все 3д модельки, это не так сильно влияет на восприятие, но убирать все катсцены это уже слишком, хотя наверно если бы я играл в ps2 версию я бы горел с боевки.
Хоть 3 персона у меня на последнем месте, она все ровно многим чем понравилась и после неё с удовольствием играл в Dancing игру по ней.

Что насчёт Persona 3 Dancing in Moonlight, это прям полная копирка dancing игры по 5 части, только со своей музыкой, но это не удивительно, потому вышли они в один день, расстроило меня одно, они добавляют кучу ремиксов одних и тех же песен, но один из моих любимых треков из 3 персоны, они не добавили, я про changing of the seasons.
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры Persona 3: Dancing Moon Night.
03.07.2020 в 01:12
 
Перед получением платин в этой игре, я прошел persona 3, из всех персон в которые я играл, это часть мне понравилась меньше всего, хотя наверно это в основ было вызванное версией в которую я играл(psp версия). Она очень уреззаная, ладно вы убрали все 3д модельки, это не так сильно влияет на восприятие, но убирать все катсцены это уже слишком, хотя наверно если бы я играл в ps2 версию я бы горел с боевки.
Хоть 3 персона у меня на последнем месте, она все ровно многим чем понравилась и после неё с удовольствием играл в Dancing игру по ней.

Что насчёт Persona 3 Dancing in Moonlight, это прям полная копирка dancing игры по 5 части, только со своей музыкой, но это не удивительно, потому вышли они в один день, расстроило меня одно, они добавляют кучу ремиксов одних и тех же песен, но один из моих любимых треков из 3 персоны, они не добавили, я про changing of the seasons.

Сложность 1/10
Время: часов 7 на каждую
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры The Last of Us: Part II.
23.06.2020 в 09:58
 
The Last of Us Part II *
106. Платина вообще и 3. В серии tlou

Тлоу 2 уж слишком сильно играет на моих фанатских чуствах и первые 15 часов вообще шикарные были, особенно когда были всякие флешбеки с маленькой Элли, и со всеми этими мелками отсылочками к первой части, но вторая половина, она для меня была очень протеричивой, персонажем Эбби я так в итоге и не смог проникнуться и мне во многом показалась эта часть игры филерной, хотя я понимаю зачем и почему она делалась. В итоге сюжет он мне понравился, я погрустил и посмеялся во многих моментах, но до первой части ему очень далеко, но и понятно что вряд ли бы он до первой части дотянуть.

Технический игра сделана шикарно, графика и анимации просто лучшие на пс4 для меня, гемплей хоть он концептуально простой, но засчет всех этих анимации и как ощущается удары, стрельба, он мне приносил удовольствие даже на ng+. К этой части у меня к ноти догам вообще претензий нету и просто удивляешься как они все так классно делают.
Сложность: 2/10 не одного сложно трофея нет, просто куча колектоблм
Время: 28 часов на первое прохождение, 5 часов на ng+ и ещё часа 2-3 на...
21.05.2020 в 20:25
 
В этих танцах даже полноценный сюжет с катсценами был в отличии от танцев в 5 части, но он все ровно довольно филерный и диалоги я стал довольно быстро пропускать и смотреть только катсцены, а гемплей все так же довольно расслабляющий, жмакаешь на кнопки в такт под прекрасный саунтрек из persona 4 и просто наслаждаешься.
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры Persona 4: Dancing All Night.
21.05.2020 в 20:23
 
Persona 4: Dancing All Night (ps vita) и Persona 4: Dancing All Night (ps4)
103. И 104. Платина
4. И 5. Платина в серии персона

Продолжаю получать платины теперь в своей любимой серии игр. В этих танцах даже полноценный сюжет с катсценами был в отличии от танцев 5 части, но он все ровно довольно филерный и диалоги я стал довольно быстро пропускать и смотреть только катсцены, а гемплей все так же довольно расслабляющий, жмакаешь на кнопки в такт под прекрасный саунтрек из persona 4 и просто наслаждаешься.

Сложность: 1/10 это часть оказалась даже намного проще 5 части и даже сложно вспомнить с каким достижение у меня возникли проблемы, наверно только пройти 1 любой уровень на высшую оценку и то в первый раз я её получил перезапустив 1 уровень 4 раза, а во второй раз просто проходя сюжет.

Время: 9.5 часов на ps vita и 6 часов на ps4
Zloj_Pes прокомментировал тему Впечатления об игре «Persona 4: Golden».
14.05.2020 в 05:04
 
После шедевральной persona 5 решил узнать от куда пошли истоки этой серии и решил проходить все персоны в обратной хронологии, конечно было немного страшно, потому что я старые игры не сильно переношу, а тут вообще игра с ps2, но достал свою пыльную ps vita и поиграл в persona 4 и как видите это закончилось платиной в ней и тем что теперь persona стала одной, если не самой любимой серией, так теперь и можно сказать что не зря приобреталась ps vita.

Да, ощющаеться что игра была сделана еще на пс2 и во многих мелочах она хуже persona 5, но сюжет, персонажи меня очень затянули и понравились, не часто переживаешь такие истории. Эта игра надолго останется в моем сердечки, как и персона 5.
Теперь у меня на очереди персона 3, жаль только что в ней нет трофеев.
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры Persona 4: Golden.
14.05.2020 в 05:03
 
Persona 4 Golden
102. Платина
7. Долгая платина(по статистики Stratege)
4. Платина в серии Persona


После шедевральной persona 5 решил узнать от куда пошли истоки этой серии и решил проходить все персоны в обратной хронологии, конечно было немного страшно, потому что я старые игры не сильно переношу, а тут вообще игра с ps2, но достал свою пыльную ps vita и поиграл в persona 4 и как видите это закончилось платиной в ней и тем что теперь persona стала одной, если не самой любимой серией, так теперь и можно сказать что не зря приобреталась ps vita.

Да, ощющаеться что игра была сделана еще на пс2 и во многих мелочах она хуже persona 5, но сюжет, персонажи меня очень затянули и понравились, не часто переживаешь такие истории. Эта игра надолго останется в моем сердечки, как и персона 5.
Теперь у меня на очереди персона 3, жаль только что в ней нет трофеев.

Сложность платина: 4/10 в принцепи платина по себе не трудная, просто есть куча трофеев на время, но был один троф, из за которого я чуть не дропнул платину, это знакомый трофей всем обладателем платины в персона 5, выслушать 250 фраз Футабы, только в этой игры выслушать 250 фраз Ризеты, но тут...
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil 3 Remake.
06.04.2020 в 21:26
 
В целом игра мне понравилось, но она многое потеряла того, из за чего re2 у меня в прошлом году в топ3 входил. Игра и короче и легче намного, нету хорор моментов, тиран который был охрененый в ре2, тут просто мисии где ты по трубе от него убегаешь, но как не страно игра меня затянула и я выбил в ней платину, чего в ре2 я так и не сделал.

Проходил в четыре прохождения
1. Хардкор без гайдов, чисто для себя.
2. Изи дособирал колектоблс и проходил без аптечек и ящика
3. Кошмар с ракетницой
4. Ад с ракетницой.

Платина была очень легкой на 3/10 максимум, по времени тоже не долго чуть больше 15 часов
Zloj_Pes прокомментировал тему Впечатления об игре «Hollow Knight».
30.01.2020 в 19:26
 
В эту без игровую зиму начал для для себя открывать новые игр, жанры. Вначале персона 5. Теперь hollow knight, в метроидвание полноценные я до этого не играл, но в hollow knight влюбился, хоть и не сразу.
На 4 часу игры я её просто удалил, просто потому что подумал да прикольно, но лучше пойду играть во что то другое, а потом на следующий день, много думал об этой игре и решил скачать обратко и в итоге платина.
Игра для меня вернула те чувства который у меня были когда я впервые попробовал соус серию. Весь тот спектор эмоций для меня перенеся и в эту игру. Наверно это было из за не привычного мне гемплея.

Визуальный стиль у игры очень очень красивый, и впринцепи ради визуала только в hollow knight и можно играть, помимо того что боевка тут тоже хорошая.
Платформинг мне не сильно зашел, к счастью его тут не так много.

Эту игру получил по ps now, теперь когда выйдет вторая часть, обязательно поддержу разработчиков на старте
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры Hollow Knight.
30.01.2020 в 19:25
 
В эту без игровую зиму начал для для себя открывать новые игр, жанры. Вначале персона 5. Теперь hollow knight, в метроидвание полноценные я до этого не играл, но в hollow knight влюбился, хоть и не сразу.
На 4 часу игры я её просто удалил, просто потому что подумал да прикольно, но лучше пойду играть во что то другое, а потом на следующий день, много думал об этой игре и решил скачать обратко и в итоге платина.
Игра для меня вернула те чувства который у меня были когда я впервые попробовал соус серию. Весь тот спектор эмоций для меня перенеся и в эту игру. Наверно это было из за не привычного мне гемплея.

Визуальный стиль у игры очень очень красивый, и впринцепи ради визуала только в hollow knight и можно играть, помимо того что боевка тут тоже хорошая.
Платформинг мне не сильно зашел, к счастью его тут не так много.

Сложность: да последний пантеон я прошел с бессмертие, потому что увидел на стратеге, что 90% людей писали что прошли с багом и я думаю тех кто прошел чесно их вообще меньше 1%. И я подумал чем я лучше и зачем мне мучится лишние десятки часов ради одного трофея и все хорошие эмоции от игры убить. Но тем кто...
18.01.2020 в 11:48
 
Это ритм игр во вселенной 5 персоны, я в подобные игр никогда не играл, но после месяца чтения в персоне было просто приятно потыкать кнопочки в ритм под шикарную музыку из 5 персоны. Тут есть сюжет, но он просто в большинстве состоит из шутек и на главный сюжет не влияет и после первой трети игры я уже пропускал диалоги.
Zloj_Pes прокомментировал тему Сложность игры Persona 5: Dancing Star Night.
18.01.2020 в 11:47
 
Это ритм игр во вселенной 5 персоны, я в подобные игр никогда не играл, но после месяца чтения в персоне было просто приятно потыкать кнопочки в ритм под шикарную музыку из 5 персоны. Тут есть сюжет, но он просто в большинстве состоит из шутек и на главный сюжет не влияет и после первой трети игры я уже пропускал диалоги.

Сложность 2/10 также довольно лёгкая платина, даже не нада не одного уровня на сложности нормала или выше проходить с высокой оценкой, практически все можно сделать на лёгкой сложности.

Время 11,5 часов
1    2    >>