zdulzen
Имя
Не указано
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
03.08.2015
Подсказок
Заходил
30.10.2020
Сердечко
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры Dark Souls III.
01.02.2020 в 06:02
 
Вполне проходимо в одиночку. Лично я все делал один - и боссы и ковенанты. Почти все боссы достаточно простые, даже те, которых несколько бегает по арене. Исключение безымянный король - я даже некоторое время хотел дропнуть. Сначала ты его не можешь снять с его курицы переростка, а затем, когда снимаешь, он вообще неугомонный. Ну еще может рыцарь-каратист Гундир в заброшенном храме огня вызвал некоторые трудности. Может сказывается опыт уже 4 пройденных игр такого плана, может эта часть и правда легче. Ковенантные вещи фармятся на мобах достаточно просто, но долго, даже с уровнем поиска предметов в 400 единиц. Второе и третье прохождения просто прогулки и выполняются обе достаточно быстро. Правда на третьей придется опять драться безымянным королем, но это будет уже гораздо легче, пока будете выбивать ковенантные вещи, прокачаетесь очень сильно.
zdulzen прокомментировал тему Впечатления об игре «Death Stranding».
06.01.2020 в 17:59
 
Два дня играл и на протяжении всех двух дней висел вопрос - когда станет интересно. Интересно не стало. Неимоверно разочарован. Для меня в этой игре, кроме сюжета нет ничего примечательного. Лучше бы здесь был геймплей визуальной новеллы при той же графике - вот это был и троллинг зачетный от "гения", и не надо было бы заниматься всеми этими однообразными и утомительными вещами - только чистый сюжет, такое ощущение, что не поиграть сел, а устроился на еще одну работу. И потом, вроде у нас апокалипсис, и остатки человечества пытаются выжить, но повсеместно какие-то косплееры, режиссеры, погоняла у всех, как у школьников в майнкрафте. Не знаю, как люди находят в ней что-то хорошее. Вам правда нравится? Таскать туда сюда грузы, сортировать/перерабатывать материалы на базах, терпеть однообразные налеты на базы мулов, и за все это получать лайки? Лайки во время апокалипсиса! Безусловно, это самое важное и очень поможет при выживании цивилизации. Я устал от нее настолько, что вообще интерес к играм пропал, надеюсь это временно. Если бы это было возможно, то с удовольствием вернул время,...
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры Everybody's Gone to the Rapture.
14.10.2019 в 17:17
 
Крайне неприятная игра даже без учета трофеев. Никакая графика, никакая музыка, НИКАКОЙ СЮЖЕТ не компенсирует издевательский геймплей, точнее его полное отсутствие и скорость передвижения персонажа. Что говорите? R2 повышает скорость персонажа, существенная разница, да. В бункере вообще похоже на умышленное издевательство над играющим - ползет со скоростью улитки. Трофеи - это отдельная песня. Руки отрывать по самую задницу надо таким игроделам. Лучше бы книжку издали. Или вообще без управления - тупо кинцо, в прямом смысле.
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры Unravel.
11.10.2019 в 13:27
 
Если бы в этой игре не было того самого трофея, то я бы мог сказать, что было приятно провести за ней время, но трофей к сожалению есть и после получения платины ничего кроме ненависти и к игре и к разработчикам испытывать просто не получается. Слишком много геймплейных случайностей, на которые ты никак не можешь повлиять (например, вороны на поле), но которые прекрасно влияют на твою смерть.
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры Jak II: Renegade.
22.06.2019 в 13:13
 
Когда в каком-нибудь Dark Souls в 30-й раз бос размазывает тебя об пол, то происходит это исключительно из-за твоей невнимательности, недостаточной расторопности и неправильным расчетам. Это принимаешь и пытаешься еще и еще. Но когда ты в 30 раз проигрываешь боссу из-за того, что камера в очередной раз застряла в стене, это уже ни в какие ворота. Могли бы хотя бы управление и камеру исправить в переиздании. В общем тут у нас классика PS2 со всеми характерными чертами - отвратительное управление, отвратительная камера, странная модель поведения транспорта. Эта игра достала меня настолько сильно, что я скатился в багоюз, хотя изначально проходил честно.
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры The Disney Afternoon Collection.
09.05.2019 в 03:49
 
Все игры в сборнике достаточно легкие, особенно для тех, кто в них уже играл на оригинальной платформе. Обескураживает техническая реализация - управление иногда глючит, оболочка достаточно регулярно падает, например если пройти игру обычным способом, а потом не выходя в меню с играми, сразу же включить босраш, то оболочка 100% вылетает с ошибкой. Перевод на русский местами тоже хромает, например при выборе в меню игры битвы с боссами внизу в пояснении написано "з боссами".
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры Bloodborne.
15.04.2019 в 08:27
 
Из основной игры боссы, на которые я делал много заходов - Ром и Амелия, ну и может еще Гаскойн немного нервы потрепал в силу неопытности в конкретно этой игре. Остальные боссы в принципе достаточно легкие (играю только в одиночку, без помощи других игроков), многих убил с первого раза даже не осознав какую-то их опасность - кровоглот, тени, ведьма. До Амигдалы, Логариуса, Миколаша, Кормилицы дошел с уже прокачанным мечом Людвига и они тоже кончились с 1-2 раз. Все-таки опыт трех пройденных игр из этой серии сказывается.
Из DLC главный жопонадиратель - Людвиг. Он просто рвал меня на части, один раз повезло и он пустил волну от меча в совсем другую от меня сторону, чем я и воспользовался.
Сирота тоже достаточно сложный, во второй части боя - крайне энергичный товарищ, понадобилось много попыток для его успокоения. Пожалуй самое сложное, что есть в DLC - это два карася переростка в колодце.
Основная сложность конечно в подземельях - и мобы и боссы очень сильные на 4 и 5 уровнях. Когда где-то стоят 3 ведьмы и каждая суммонит по несколько пауков, которые бегут к тебе и каждый этот паук одним ударом...
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры Ratchet & Clank (PS4).
29.03.2019 в 02:53
 
Трофеи очень легкие, даже связанные с гонками, игра приятная и забавная, хотелось бы в таком варианте еще 2 и 3 части.
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры Noby Noby Boy.
23.03.2019 в 14:42
 
Идиотская игра с идиотским управлением. Это же просто гениальный ход - сделать прыжок и поедание предметов на одну кнопку и это при том, что весь остальной геймпад свободен. Вся остальная техническая реализация это игры на том же уровне.
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры Legend of Kay Anniversary.
16.03.2019 в 04:53
 
Я понимаю, что на найтмаре должно быть тяжело, и было тяжело, но не за счет же непродуманности и недоработанности буквально всего. Что за издевательство с жизнями, зачем они вообще нужны, если тебя восстанавливают перед битвой с количеством здоровья в 3 раза меньше, чем было до первой попытки и все враги, которых ты убил, снова живые, а самая смешная шутка про здоровье - вишенка на торте, так сказать - вы добегаете до точки сохранения с полным здоровьем и полной маной по 15 пунктов, сохраняетесь выходите из игры, заходите игру, загружаетесь, с маны и здоровья отнято по 5 пунктов! Отняли честно заработанное/сэкономленное, только потому, что вышел из игры. Каково?!
Бои кривые и несбалансированные, на тебя скидывают кучу горилл, крыс и проклятых крокодилов, которые все одновременно накидываются на тебя, а этот несчастный кот не то чтобы Кратос, казалось бы есть возможность, когда набираешь комбо, кувыркаться от врага к врагу и быстро раздавать тумаки направо и налево в стиле Batman Arkham Asylum, но не тут то было - разработчики и тут не упустили случая облажаться и максимально испортить жизнь,...
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры LEGO Lord of the Rings.
10.03.2019 в 03:29
 
Достаточно легкая и приятная игра. Лего игры по Властелину колец и Хобиту самые веселые.
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры Assassin's Creed II.
10.03.2019 в 03:25
 
Все просто, но собирательная рутина очень утомляет - смотрел кино на втором мониторе во время этого процесса.
10.03.2019 в 03:22
 
Лучшая игра серии, трофеи не кажутся сильно сложными после того, как в свое время на ПК облазил каждый уголок этой прекрасной игры.
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры Call of Duty: Modern Warfare 2.
10.03.2019 в 03:19
 
Спец миссии в одиночку - это издевательство.
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры God of War HD.
10.03.2019 в 03:16
 
Испытания очень сложные.
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры Ratchet & Clank: All 4 One.
10.03.2019 в 03:07
 
Все трофеи кроме одного можно взять в одиночку и достаточно просто. На трофей с отражателями лучше позвать кого-нибудь помочь (мне помогла жена) - нервы будут целее.
10.03.2019 в 03:00
 
Не так страшно, как кажется, когда читаешь, что надо сделать.
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры Dark Souls.
10.03.2019 в 02:42
 
Если не смотрел никакие прохождения, если не в курсе многочисленных подстав и возможностей боссов, то игра довольно сложная, но второй раз уже относительно легко несмотря на возросшую силу врагов, но не потому что все выучил наизусть, а понимаешь чего ожидать и даже самый слабый мечник затыкает тебя раскаченного в доспехах Хавела достаточно быстро и цена ошибки - куча душ и время. Проходил ее типичным как это называется сейчас в сообществе "учигатана юзером", убийство торговца определило мой путь (дети, не испытывайте купленное оружие рядом с торговцами)
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры ICO.
10.03.2019 в 02:36
 
Вся основная сложность игры в одном трофее, именно через получение этого трофея понимаешь насколько игра кривая, насколько дубовое в ней управление, насколько плохо сделана камера и насколько тупорылый ИИ у Йорды. Не надо делать таких трофеев если ваша игра сплошная кривь и кось.
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры Tom Clancy's Splinter Cell HD.
10.03.2019 в 02:15
 
Игра отличная, но обилие глюков в трофеях удручающе много.
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры Trine 2.
10.03.2019 в 02:11
 
Впервые встречаю игру, которую для платины даже до конца проходить не надо.
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры Rain.
09.03.2019 в 16:54
 
Приятная и легкая игра.
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры Rush'N Attack: Ex-Patriot.
27.01.2019 в 00:40
 
Сами по себе трофеи относительно легкие, но неслабая кривость игры усложняет их получение в разы.
21.11.2018 в 16:06
 
Большая часть трофеев 1 из 10, но есть болты в great clock, генерал Азимут на харде и вымораживающая видео игра на арене.
18.11.2018 в 07:28
 
Отвратительная игра, главные враги - управление и камера. К остальным двум даже притрагиваться не стану.
05.11.2018 в 00:13
 
Драки с врагами крайне легкие, совершенно необязательный элемент, можно было и без них обойтись, тем более, что 90% драк проходится просто пробежкой мимо (что я и делал во втором прохождении). Сложный только паркур по воде в конце. Трофеи тоже очень легкие, большая часть взята во время первого прохождения, остальные в испытании, секретные предметы не особо и секретные. Единственный трофей, который может вызвать небольшие трудности - это прыжки по головам. Несмотря на то что игра очень легкая не могу сказать, что мне не понравилось, видно, что хотели вернуть атмосферу первой части.
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры Valiant Hearts: The Great War.
30.09.2018 в 03:01
 
4 часа сюжета, 10 часов дрочева на лечащем qte.
zdulzen прокомментировал тему Сложность игры Unearthed: Trail of Ibn Battuta.
01.11.2015 в 02:57
 
В принципе, ощущения от игры отбили потраченные на нее 30 рублей, как минимум по юмору. Я когда увидел рукопашный поединок, то смеялся очень долго - выглядит как дружеская потасовка двух гопников, отвешивающих друг другу поджопники. Ну и все остальное в таком же стиле убогого треша.