Yokaichirou
Имя
Вячеслав
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
29.06.1996
Кармы
Местонахождение
Россия
0
Постов
Присоединился
07.07.2011
Подсказок
Заходил
23.06.2024
Сердечек
Новости
Обзоров
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Yokaichirou прокомментировал обзор Обзор Alone in the Dark (2024).
19.03.2024 в 23:53 — Alone in the Dark
 
al79spb, а посмотреть среднюю оценку на агрегаторе рецензий OpenCritic, например, тебе религия не позволяет? По данным из 77 обзоров: 62/100 и только 38% критиков порекомендовали игру, между прочим.
16.02.2023 в 13:59 — Заметки
 

Перфекционистам тяжело живётся в этом далёком от идеала мире, так ещё и с приходом Xbox 360 в ноябре 2005 года, в играх появилась современная система достижений, которая позднее перекочевала и на другие платформы. И мне, например, нереально сложно начать какой-то другой тайтл, пока в профиле висит незавершенный до конца предыдущий. Естественно, понимаю, что это всего лишь картинки в цифровом пространстве и они по сути ничего не дают в реале, но остановиться уже невозможно. Мне безумно это нравится, настолько, что выбил все ачивки в Halo: The Master Chief Collection, сборнике с одним из самых хардкорных списков достижений в истории. Но вы когда-нибудь задумывались, что было бы, как минимум, занятно, будь в ретро-играх ачивки? И не единичные случаи, как в редких переизданиях, а в большинстве тайтлов? И, действительно, есть проект, носящий простое название – RetroAchievements, который претворяет это в жизнь. Он включает на данный момент пятьдесят две ретро-платформы: от Fairchild Channel F 1976 года выпуска до PlayStation Portable, вышедшей в 2004. А его база игр с достижениями, которая крайне активно пополняется, насчитывает уже около 8000...
07.09.2021 в 01:39
 
Phantasy Star Online 2 отсутствуют ачивки из New Genesis.
Yokaichirou опубликовал новый обзор — Обзор Halo: Reach (Halo: The Master Chief Collection).
27.12.2019 в 21:03 — Halo: The Master Chief Collection
 

Научно-фантастическая вселенная Halo является одной из основных серий видеоигр, принадлежащих корпорации Microsoft. Многие её части, включая обновлённые версии первых, долгое время были эксклюзивными для консолей Xbox, но скоро это точно изменится. Основные игры франшизы — это шутеры от первого лица, но в ней имеются и спин-оффы, выполненные в других жанрах, таких как стратегии в реальном времени и изометрические шутеры, образовавшие свои подсерии. Они успели посетить PC раньше, чем сборник основных обновлённых частей Halo: The Master Chief Collection, вышедший на Xbox One ещё в ноябре 2014 года. Однако теперь он добрался и до PC, хотелось бы сказать, но нет. 3 декабря 2019 года в составе данной коллекции на PC, в том числе и в сервисе цифровой дистрибуции Steam, состоялся релиз только Halo: Reach. Хоть она и признана одной из лучших в серии и была последней в ней разработанной студией-прародителем Bungie, но она не связана с историями о Мастере Чифе — главном герое всех основных игр, увековеченным в названии сборника. Тем не менее по хронологии сюжета Reach является началом истории из шутеров от первого лица во франшизе, поэтому...
 

Время неумолимо несётся вперёд, приближая 2020 год. Вот уже и первая неделя декабря пролетела. С наступлением холодов всё меньше времени хочется проводить вне дома, поэтому на выручку приходят видеоигры, горячие напитки и плед. Мы подготовили для вас свежую порцию впечатлений от игр, в миры которых мы окунулись на уходящей неделе. Успейте прочесть, пока они не остыли, а также не забывайте делиться своими в комментариях!


С 28 ноября по 6 декабря мне пришлось обследоваться в стационаре областной больницы, поэтому на прошлой неделе моих впечатлений в дайджесте и не было. Однако, вернувшись домой, я сразу принялся перепроходить отличную головоломку Portal. Такое желание у меня появилось во время осенней распродажи в Steam, пока лежал в больнице. Недолго думая, ухватил обе части в коллекцию, а точнее The Orange Box и Portal 2. До этого проходил их на Xbox 360, а теперь решил повторить на ПК. С ходу столкнулся с проблемой обрывающихся фраз в русской озвучке, но поправил это пользовательским патчем, заодно русифицировав текстуры. Конечно, оригинальная озвучка намного круче, но на этот раз мне захотелось пройти...
 
kagekiyo, BetterSADX накатил поверх Steam-версии и кривости не ощущаю особо, не считая камеры. К тому же в ней и ачивки есть, что приятно.
Yokaichirou прокомментировал обзор Кросс-обзор Call of Duty: Modern Warfare.
04.11.2019 в 20:27 — Call of Duty: Modern Warfare
 
Сообщение от SKID
а как же я публикую свои в 2560*1440?
Ты же их не через галерею заливаешь.

Сообщение от SKID
не, 2560*1440 в таком случае определенно практичнее, и если заклеить монитор сверху и снизу черными полосами по 180 пикселей, то и получу ультравайд 2560*1080
На деле не всё так однозначно, потому что область видимости не зависит от разрешения. Иначе, например, Blizzard бы так не бесились по поводу Ultrawide.

Сообщение от SKID
ну ладно, хотя по скринам видится всё мыльноватым, даже на обновленных в оригинальном размере
А тут уже не знаю, мб motion blur. В игре никакого мыла не замечал от слова совсем. Сейчас на некоторых скриншотах вижу, что объекты получились смазанными. Скрины снимал без сжатия в png через GeForce Experience.
Yokaichirou прокомментировал обзор Кросс-обзор Call of Duty: Modern Warfare.
04.11.2019 в 16:04 — Call of Duty: Modern Warfare
 
SKID, разрешение само урезалось почему-то, попробую что-нибудь с этим сделать. В оригинале было 2560x1080. Пофиксил, видимо сайт сам урезает разрешение, которое больше, чем стандартные 1920x1080.

Сообщение от SKID
такое я воспринимаю как обрезанное по вертикали 2560*1440, лучше уже больше пикселей по вертикали
Так можно и 4K-разрешение воспринимать как обрезанное по вертикали и горизонтали 8K

Сообщение от SKID
а то, что графика, судя по скринам, не на максимуме выставлена, это отдельная тема, тут уж у кого какое железо
Всё на максималках, только лучи выключены, ибо видюха не поддерживает.
Yokaichirou прокомментировал обзор Кросс-обзор Call of Duty: Modern Warfare.
04.11.2019 в 08:29 — Call of Duty: Modern Warfare
 
Ziggrun, сразу видно, что кто-то не читал обзор. В тексте есть инфа, что я играл на ПК с подключенным геймпадом.
Yokaichirou прокомментировал обзор Кросс-обзор Call of Duty: Modern Warfare.
03.11.2019 в 21:45 — Call of Duty: Modern Warfare
 
SKID, обычный Ultrawide-монитор. У него соотношение сторон 21:9 (против классических 16:9). Брал его не только для игр, но и для видеомонтажа, да и в повседневных задачах его очень удобно использовать. Из-за более широкой картинки, на мой взгляд, глубже погружаешься в игровой процесс, потому что видишь происходящие на экране в том числе периферийным зрением.
Yokaichirou прокомментировал обзор Кросс-обзор Call of Duty: Modern Warfare.
03.11.2019 в 19:22 — Call of Duty: Modern Warfare
 
BioHazard_xD, можно, конечно. Если прочитать текст обзора, то все вопросы отпадут.
Yokaichirou опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Call of Duty: Modern Warfare.
03.11.2019 в 18:59 — Call of Duty: Modern Warfare
 

Выход новой части Call of Duty — одной из самых известных серий шутеров от первого лица — уже успел наделать шума, причём не из-за совершённого технологического прорыва в видеоиграх. Ни для кого не секрет, что одной из главных тем обсуждения перезапуска Modern Warfare стала приписываемая ей русофобия. Игроки начали упорно ставить нули проекту на агрегаторе рецензий Metacritic, тем самым превысив более чем в два раза количество положительных отзывов. Причём на страницах всех трёх платформ, на которых доступна игра. Вместе с тем на это, а также приписывание российской армии реального события, за которое на самом деле были ответственны ВС США, обратили внимание в том числе и западные СМИ. Однако давайте разберёмся в ситуации последовательно.

Всё началось с того, что Sony в один момент отказались выпускать игру на территории РФ, отменили все предзаказы, вернули деньги и удалили страницу игры из российского сегмента PlayStation Store. Перед самым релизом стало известно, что в России игра будет продаваться только на Xbox One и PC, причём исключительно в цифровом виде. Естественно, это не мешает купить данный шутер в...
 
Vadim, надеюсь, нет. Иначе я почувствую, что сильно завысил оценку)
 
Vadim, остальные бойцы задержались на поле боя, но сейчас почти все на месте.
 
AAB-r86, да, он далёк до идеала, но это уже лучше, чем было в Wildlands, поэтому решил выделить плюсом. Некоторые отдельные эпизоды мне даже понравились. У всех есть право на своё мнение, спорить не стану.

Сообщение от SherlockSparG
Периодически посреди диалогов дают выбрать вариант ответа, и пусть он не влияет на сюжет, но это позволяет лучше прочувствовать свою причастность к истории, вжиться в роль.
Yokaichirou опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint.
 

В марте 2017 года состоялся релиз кооперативного тактического шутера Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands от Ubisoft — перезапуска серии Ghost Recon, впервые привнесшего во франшизу открытый мир. Освежить воспоминания о проекте вы можете по ссылке, перечитав наш кросс-обзор. Если вкратце, то эксперимент получился довольно удачным — стрелять было весело, предоставлялась полная свобода действий, но и без проблем не обошлось. Одиночное прохождение игры быстро надоедало, чему явно способствовали однотипность большинства заданий и слабый сюжет, в котором львиная доля кат-сцен представляли из себя подобие брифингов. Поэтому играть в неё стоило по крайней мере с одним другом, а лучше полным составом, с тремя. 7 октября этого года вышла свежая часть Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Если вы пропустили предыдущий проект именно потому, что вам не с кем играть, то, может быть, новинка смогла исправить ошибки предшественницы, сделав игровой процесс более разнообразным? Давайте это и выясним.


Действие Breakpoint разворачиваются на вымышленном, расположенном где-то в Тихом океане, архипелаге Ауроа, у берегов которого при неизвестных...
Yokaichirou опубликовал новый обзор — [Неформат] Обзор Stygian: Reign of the Old Ones.
19.10.2019 в 17:01
 

Достойных видеоигр в жанре хоррор, а тем более ролевых, да ещё и таких, которые вселяют страх не пресловутыми скримерами, а мрачным окружением, звуковым оформлением, чувством безысходности и общим творящимся безумием, выходит не так уж и много. Поэтому разработчики из студии Cultic Games, базирующейся в Турции, точно не прогадали, взяв за основу своего дебютного проекта творчество известного американского писателя и мастера ужасов Говарда Филлипса Лавкрафта. Так под эгидой отечественного издателя 1C Entertainment, 26 сентября этого года состоялся релиз CRPG, или, точнее Point-and-click/RPG под названием Stygian: Reign of the Old Ones. Однако, к сожалению, пока игра доступна только для PC, а насчёт выхода на консолях информации нет никакой. Но хотя бы никто не отрицал данную возможность.

Сюжет Stygian погружает игроков в пучину отчаяния, отправляя их в некогда живущий спокойной жизнью город Аркхем. В один день мирному существованию пришёл конец, когда пробудилось древнее зло и затянуло город в кошмарное место за пределами мира, сильно исказив привычную реальность жителей. Тем не менее вашему герою удалось выжить в этом...
 

Вот и наступили очередные выходные у большинства жителей нашей планеты, а значит время подводить традиционные игровые итоги уходящей недели. Наверняка кто-то из вас сумел пробиться к Хидео Кодзиме на выставке ИгроМир и хотя бы просто увидел гениального японского геймдизайнера в живую. Но если вам не удалось этого сделать, то не расстраивайтесь, ведь Death Stranding для PS4 выходит уже в следующем месяце, ждать осталось совсем недолго. А пока устраивайтесь поудобнее, возьмите себе чего-нибудь вкусненького и приступайте к ознакомлению со свежими впечатлениями редакции и наших любимых читателей от видеоигр и не только. Не забывайте делиться и своими мыслями, поскольку именно вы можете открыть для кого-нибудь интересный проект, ведь за всем уследить невозможно.


На текущей неделе завершил прохождение одной из лучших игр, основанных на произведениях Говарда Лавкрафта, а именно CRPG Stygian: Reign of the Old Ones. Можете даже не искать, её нет на консолях, и более того, пока не известно, выйдет ли она на них вообще. Но для неё и не требуется топовое железо, поэтому вы наверняка сможете в неё поиграть. И даже...
Yokaichirou опубликовал новый обзор — Первые впечатления от Devil's Hunt.
20.09.2019 в 21:07 — Devil's Hunt
 

В этот вторник, 17 сентября, состоялся релиз приключенческого экшена от третьего лица Devil's Hunt, разработанного студией-новичком Layopi Games из Варшавы, что основана польским писателем Павлом Лешняком. Но стоит уточнить, что на данный момент игра вышла только на PC, а консольным геймерам придётся подождать до первого квартала следующего года. Именно тогда, по заверениям издательства 1C Entertainment, должны поступить в продажу остальные версии, куда включены не только PlayStation 4 и Xbox One, но и гибридная система Nintendo Switch. А пока предлагаю ознакомиться с моими первыми впечатлениями от игры, чтобы узнать: стоит ли ждать данный проект или лучше даже не приближаться к нему и не тратить своё время?

В основу сюжета данной игры был положен опубликованный в 2012 году дебютный роман основателя студии-разработчика Лешняка под названием Równowaga, что в переводе с польского означает «Равновесие» или же «Эквилибриум». Не знаю, читали ли вы данное произведение или нет, но мне этого сделать не довелось, поэтому оценить именно игровую адаптацию книги у меня возможности нет. Отмечу лишь, что она является первой частью в...
Yokaichirou опубликовал новый обзор — Обзор Omega Labyrinth Life.
16.09.2019 в 14:07 — Labyrinth Life
 

Серия японских ролевых «рогаликов» Omega Labyrinth берёт своё начало на портативной консоли PlayStation Vita, где в конце 2015 года состоялся релиз оригинала в Стране восходящего солнца. В ней сюжет крутится вокруг группы девушек, исследующих подземелье в женской академии Анберил, открывающееся только в день основания учебного заведения, куда они отправились в поисках легендарного «Святого Грааля Красоты», что по преданию может исполнить любое желание. Среди девчат оказалась и главная героиня Айна Акемия, страдающая от маленького размера груди и ищущая упомянутый артефакт, с целью исправить этот недостаток. Думаю, из сказанного выше, да и просто посмотрев на логотип игры, где греческая строчная буква ω (омега) символизирует собой женский бюст, не сложно догадаться, что проект изобилует фансервисом и эротикой. Из-за этого, кстати, её сиквел — Omega Labyrinth Z, вышедший в Японии для PS4 и PS Vita летом 2017 года и заявленный для Запада на начало 2018 года, был отменён в виду запрета от европейского и американского отделений Sony. К тому же этому предшествовал отказ рейтинговых агентств Австралии и Англии...
 
himeo, в списке трофеев присутствует русский язык, так что будут.
Yokaichirou опубликовал новый обзор — Обзор Songbird Symphony.
08.09.2019 в 16:26 — Songbird Symphony
 

В 2017 году трое друзей из Сингапура объединились в независимую команду под мясноигровым названием Joysteak Studios, чтобы принести в этот мир душевные игры. И их дебютным проектом стал милый ритм-платформер Songbird Symphony, который поступил в продажу 25 июля 2019 года на PC, а также консолях Nintendo Switch и PlayStation 4, а это значит, что мы уже можем рассмотреть его поближе.


Songbird Symphony поведает историю о птенце по имени Птычк, осиротевшем ещё будучи в яйце. Но тем не менее ему повезло, ведь он не остался одинок в этом полном опасностей мире — вскоре его приютил заботливый дядюшка Павлин. Однако, маленький Птычк чувствовал себя чужим среди семейства этих красивых и статных птиц, поэтому несмотря на всю любовь дядюшки, он решил выяснить тайну своего происхождения и попытаться отыскать своих родителей. Для этого он отправился к самой мудрой птице — Сычу, который точно должен знать о всех обитателях леса. С этого то и начинаются приключения крохотной, но отважной птахи, что думает не только о себе, но и старается помочь всем, кто в этом нуждается, на своём пути.

Сюжет здесь весьма наивный и простой, но тем не менее это...
 
SKID, Manta, наверное, самый большой из кейсов под Mini-ITX, да, но он мне очень понравился внешне, и по качеству у него всё отлично, не считая резьбы на винтах, — внушительный вес в 7,2 кг и соответствующая толщина металла. По габаритам на самом деле он не больше, чем кейсы под Micro-ATX, и тем более гораздо меньше корпусов под полноразмерные ATX платы. Внутри Manta, кстати, довольно просторный, можно даже башню поставить, а также две двухсекционные водянки, вот только ограничен размер видеокарты по толщине: влезут двухслотовые до 44 мм по паспорту, на деле может и больше, не проверял, зато по длине подойдёт любая. Честно говоря, я вообще изначально хотел что-нибудь типа Fractal Design Node 202, но потом увидел этого зверя, да еще и с хорошей скидкой. А насчёт чипсета: смысла от горячего X570, где 99% плат с активным охлаждением на радиаторе, для меня никакого, тем более что не такие уж и большие преимущества у PCIe 4.0 перед 3.0 открываются на данный момент. Чтобы был прок от пропускной способности PCIe 4.0, нужно и соответствующий SSD купить, а они то и под PCIe 3.0 сейчас заоблачные деньги стоят. К тому же прирост в производительности...
 

Мы рады приветствовать вас в очередном выпуске нашей еженедельной рубрики, в которой наша редакция, а также сами читатели, чему мы несказанно рады, делятся своими игровыми впечатлениями уходящей семидневки. Лето неумолимо приближается к середине, поэтому если вы всё ещё не успели выбраться на пляж, то стоит поторопится это сделать, иначе не успеете глазом моргнуть, как наступят осенние холода. В любом случае, сейчас идёт стандартный период затишья в игровом мире, поэтому ждать множества крупных новинок не приходится, остаётся лишь играть в то, что предлагают или подчищать бэклог. Начитавшись наших впечатлений, вы возможно найдёте для себя что-нибудь новенькое или даже забытое старое, но не забывайте также рассказывать о своих похождениях в виртуальных мирах. Приступим!


Честно говоря, последнее время я практически вообще не играю: либо времени не хватает, либо просто нет настроения. Но сегодня мне предстояло прокатится по магазинам, где открывалось несколько свободных часов. Nintendo Switch взял мой брат Сергей «Borlader», 2DS XL оказалась разряжена, поэтому мне оставалось только скачать...
 

Хардкорный ритм-«рогалик» Crypt of the NecroDancer от независимой студии Brace Yourself Games, расположенной в Ванкувере, впервые вышел 23 апреля 2015 года на PC. После этого за следующие четыре года он успел обосноваться на широком количестве платформ: домашних консолях PlayStation 4 и Xbox One, портативной PS Vita, мобильных устройствах под управлением iOS, а в начале прошлого года к списку добавилась и гибридная Nintendo Switch. Как вы понимаете, игра вряд ли бы постепенно охватила такое количество систем, будь она неудачной. На самом деле она получилась довольно увлекательной, а на PC предоставляла ещё и возможность использовать свои музыкальные композиции в формате MP3 в качестве саундтрека, что для ритм-игры, на мой взгляд, важно. В итоге оригинальная версия получила заслуженный средний балл от критиков — 87 на агрегаторе Metacritic.

Вполне естественно, что успешная идея совмещения пошагового приключения, включающего случайно генерируемые подземелья, вместе с элементами ритм-игры не могла остаться без продолжения. Но никто даже подумать не мог, что во второй игре серии Crypt of the NecroDancer объединится с легендарной The Legend of Zelda и...
 
LevelUp, если коротко, то это неврологическое. С рождения левая рука не может быстро реагировать на команды, а также имеются проблемы с мелкой моторикой, что не получилось исправить до сих пор. По большей части из-за этого всегда отдаю предпочтение геймпадам и не люблю играть на клавиатуре с мышкой, даже на ПК.
 

Издатель Electronic Arts совместно с разработчиком Respawn Entertainment на мероприятии EA Play 2019 сообщили, что второй сезон Apex Legends «Энергия боя» начнётся уже 2 июля. Вместе с этим на официальном сайте проекта появились его подробности:
  • Новая легенда: Ваттсон — Тех, кто недооценивает эту милую девушку в бою, ждет шокирующий сюрприз.
  • Новое оружие: L-Star — Задайте жару из этого энергетического ручного пулемета.
  • Улучшенный боевой пропуск — Следующий боевой пропуск станет еще лучше и интереснее первого. Узнать больше можно здесь.


Ниже представлены подробности новой легенды — Ваттсон:

«Ставить мощь выше мощности... Роковая ошибка».

Ваттсон

  • Настоящее имя: Натали Пэкетт
  • Возраст: 22
  • Родной мир: Солас
  • Тактическое умение: Защита периметра
  • Пассивное умение: Искра гениальности
  • Спецумение: Перехватывающий столб


Незыблемый защитник
Натали Ваттсон Пэкетт хорошо знают на Играх Apex, но по несколько другим причинам, нежели большую часть бойцов. Будучи дочерью главного электротехника Игр, она изучала тайны потоков энергии, чтобы проводить больше времени с отцом, но вскоре нашла в этом свое призвание. Ее живой ум постоянно
...
 

Во время мероприятия EA Play 2019 компания Electronic Arts анонсировала план развития шутера Battlefield V на 2019 год. Нас ждут 3, 4 и 5 главы, куда войдут новые карты, возможности, фракции, транспортные средства и прочее. Ознакомиться с будущим контентом вы можете ниже:


Однако компания не оставила нас без подробностей, узнать их можно на официальном сайте или ниже:

«Аль-Сундан»: масштабные бои в пустыне на новой большой карте

Мы прекрасно знаем, что больше всего вам хочется новых карт. Тем приятнее нам было объявить об активной работе над новыми полями сражений. Итак, наша первая остановка — североафриканская пустыня. Уже в июне в игре появится карта «Аль-Сундан», созданная на основе локации из однопользовательской «Военной истории» «Без знамён».

Мы оптимизировали ее для крупномасштабных военных действий, сделав акцент на обширных пространствах, командной игре с активным применением техники и сражениях на самых разных дистанциях. «Аль-Сундан» полностью соответствует классическому духу Battlefield. Мы с нетерпением ждем того момента, когда вы сможете лично в этом убедиться.


«Марита»: карта для пехотных
...
 

Компания Electronic Arts сообщила, что новая часть футбольного симулятора FIFA 20 выйдет во всём мире 27 сентября 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. Версия для Nintendo Switch станет доступна в тот же день и получит название FIFA 20 Legacy Edition, но её отличия на данный момент неизвестны, а предварительный заказ для этой платформы пока недоступен.

UPDATE: FIFA 20 Legacy Edition для Nintendo Switch по сравнению с FIFA 19 получит только обновлённые формы и составы по аналогии с версией FIFA 19 для консолей прошлого поколения. Об этом говорит и обложка игры со страницы предзаказа в магазине Amazon (правый нижний угол).


На официальном сайте игры появились подробности о грядущей новинке:

Приготовьтесь открывать новые горизонты в EA SPORTS™ VOLTA Football, начиная с 27 сентября — именно в этот день FIFA 20 поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Что такое EA SPORTS VOLTA Football?
VOLTA (с португальского "возвращение") переносит вас от криков с трибун стадиона к ритму улиц на футбольных площадках по всему миру, где вы сможете продемонстрировать собственный стиль, постепенно улучшая своего игрока и получая новую экипировку.

Игровой процесс
Покажите свой стиль в режиме VOLTA,
...
 

Сегодня издательство THQ Nordic анонсировало ремейк приключенческой игры Destroy all Humans! для PlayStation 4, Xbox One и PC. Это полностью переработанная версия культовый игры 2005 года, которая использует мощнейший Unreal Engine 4 для того, чтобы дать возможность старым и новым игрокам насладиться самым красивым вторжением на Землю.

Авторы уверяют, что сохранили в том виде, в каком оно всегда было и должно всегда быть уникальную историю инопланетного вторжения 50-х годов, полную легендарных диалогов и искрометного юмора.

А также кое-что переделали: Crypto стал более выносливым, его навыки воздушного боя значительно улучшились, его телекинетические способности могут использоваться в унисон с оружием. А эти новые психокинетические способности… Вы когда-нибудь задумывались каким бы мог получиться плод любви Джедая и Goat Simulator? Не благодарите за почву для размышлений.

Крутой анонсирующий трейлер с известной песней группы Rammstein в качестве саундтрека вы можете посмотреть ниже:


Первая жертва в каждой войне — истина. Или корова Бесси. И вы знали это! Они настоящие, они ужасные и они хотят захватить нашу планету! Нет, не...
Yokaichirou опубликовал новый обзор — Обзор Observation.
29.05.2019 в 12:07 — Observation
 

В 2017 году независимая студия-разработчик No Code из Шотландии совместно с американским издательством Devolver Digital выпустили весьма любопытную эпизодическую игру Stories Untold, рассказывающую четыре коротких истории, связанных одной сюжетной линией. Данный проект сочетает в себе психологический триллер, научную фантастику, текстовое приключение, point-and-click и прочее, предоставляя интересный игровой опыт. Stories Untold была довольно тепло встречена игроками и критиками, а кроме того получила награду в номинации «Лучшая игра» от шотландского отделения Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA Scotland). К сожалению, до консолей она так и не добралась по понятным причинам, поэтому ознакомиться с ней можно только на PC или, например, на YouTube. А вот новое творение данного разработчика немного расширило количество платформ, и в него можно поиграть уже не только на PC, но и на PlayStation 4. Наверняка вам интересно узнать, удалось ли студии No Code повторить свой прошлый успел, поэтому приступим к разбору новинки под названием Observation.



Перед нами предстаёт научно-фантастический триллер, где игрок берёт на...
 

Вот уже на протяжении сотни недель мы радуем вас игровыми дайджестами, и просто не могли оставить такой знаковый юбилейный выпуск без сюрприза. Для этого мы решили собраться ультимативным составом команды Stratege.ru и в том числе позвали наших бывших авторов, которых наверняка многие из вас помнят и любят. Приглашаем и всех читателей отпраздновать это событие вместе с нами в комментариях, поделившись вашими впечатлениями от видеоигр, к которым вы прикоснулись на очередной семидневке. А поскольку на этот раз статья и без того получилась довольно объёмной, то не будем задерживаться на вступлении. Устраивайтесь поудобнее, а мы желаем вам приятного чтения!



На прошлой неделе мне тоже хотелось поучаствовать в дайджесте, тем более что последнее время вообще ни во что не играл, но про A Plague Tale: Innocence тогда рассказывать было нельзя. Сейчас же обзор её уже опубликован, а платиновый кубок был получен ещё до написания текста — 11 мая, поэтому на этой неделе возвращаться в игру было совершенно незачем. Это, кстати, одна из главных проблем, препятствующих участию в дайджесте, ведь если берёшь игру...
 
Gilaruil, эдвардианская война и чёрный мор были на самом деле в этот период времени, если ты об этом.
 
lapamivverh, но тогда ещё никаких подсказок не было, поэтому приходилось все собиралки искать и получать ситуационные трофеи самому. А вот к выходу уже разные гайды подтянулись, так что всё честно. Тем более трофейную врезку надо было как-то написать, да и вообще они сами собой получились, я не виноват.
 
Ziggrun, спасибо, исправил. Не сравнивал версии сам, но судя по сравнению на YouTube разница действительно не заметна, если не считать более высокое разрешение на PS4 Pro.
 
lovengland, на дисках игра уже поступила в продажу. Как минимум на videoigr.net имеется в наличии, наверняка и в других магазинах есть или появится в ближайшее время.
 

Французская компания-разработчик Asobo Studio была основана в 2002 году и за время своего существования приняла участие в создании более десятка видеоигр, весомая часть из которых являются адаптациями мультфильмов киностудии Disney·Pixar, таких как Рататуй, ВАЛЛ-И, Вверх, История игрушек 3 и других. Большинство из них были встречены критиками прохладно, но мне в своё время они понравились, хоть особого восторга и не вызывали. А сейчас наступил момент оценить их первый самостоятельный проект, рассчитанный исключительно на взрослую аудиторию — A Plague Tale: Innocence, выход которого состоялся 14 мая 2019 года под флагом издательства Focus Home Interactive. Наверняка не мне одному он был интересен и многие его ждали, но сомневались в качестве конечного продукта. Поэтому не будем терять время, приготовьтесь к погружению в мрачную атмосферу эпохи чёрного мора.


История A Plague Tale: Innocence разворачивается на юго-западе королевства Франция, где повествование берёт своё начало в ноябре 1348 года, именно в тот момент, когда до конца спокойной и размеренной жизни семьи де Рунов остаются считанные часы. И проблема даже не в...
Yokaichirou опубликовал новый обзор — Обзор Chocobo's Mystery Dungeon EVERY BUDDY!.
 

Если вы интересуетесь японскими видеоиграми, а также любите данжен-кроулеры и рогалики, то наверняка знакомы с популярной серией Mystery Dungeon, в которую входят спин-оффы таких франшиз как Dragon Quest, Final Fantasy и Pokémon. В подсерии Final Fantasy главным героем выступает один из самых известных её маскотов, а именно Чокобо. Данные существа представляют из себя ездовых птиц, похожих на помесь страуса и курицы, а также чаще имеют жёлтый окрас перьев. Почти все из них не умеют летать, но в некоторых играх серии можно встретить и способных к полёту особей. Также их внешность несколько изменялась от части к части, но в общем они всегда оставались узнаваемыми. Так в первой части Chocobo's Mysterious Dungeon (Chocobo no Fushigi na Dungeon), вышедшей исключительно в Стране восходящего солнца для консолей PlayStation и WonderSwan в 1997 и 1999 году соответственно, Чокобо предстаёт юнцом и выглядит как крупный цыплёнок, а кроме того является единственным чокобо, который не говорит на человеческом языке. Таким же он является в последующих частях данного спин-оффа, в том числе и последней игре, обзору которой и посвящена данная статья, а также в некоторых...
Yokaichirou опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Tom Clancy's The Division 2.
26.03.2019 в 16:16 — Tom Clancy's The Division 2
 

Несмотря на то, что со смерти американского писателя Тома Клэнси прошло уже более пяти лет, видеоигры с его именем в заголовке выходят по сей день и наверняка будут продолжать выходить в будущем. На основе его произведений и при его участии были созданы игры таких известных франшиз, как Splinter Cell, Ghost Recon, Rainbow Six и другие. В умах людей его имя прочно ассоциируется с историями о спецагентах, спецотрядах и военных действиях в альтернативном мире, а новая серия The Division не стала исключением.


Первая часть игры вышла 8 марта 2016 года и её действия разворачивались в опустевшем и погружённым в разруху Нью-Йорке, к чему привела одна из самых смертоносных болезней человечества — оспа, считавшейся официально полностью искоренённой ещё в 1979 году. Однако в паре секретных лабораторий оставались живые образцы вируса, конечно же исключительно в научных и исследовательских целях. Однако некий вирусолог Гордон Амхерст посчитал, что люди представляют угрозу выживания планеты, чему причиной является их собственная жадность. После этого он приобрёл образцы нескольких вирусов и стал модифицировать...
 

Вот уже на протяжении девяносто одной недели наша редакция делится с вами своими впечатлениями от видеоигр. Мы очень рады, что вы, дорогие наши читатели, не отстаёте от нас и тоже рассказываете о своих подвигах в виртуальном пространстве. Благодаря этому больше людей смогут обратить внимание на игры, которые они пропустили и, возможно, заинтересуются ими. Поэтому приготовьте себе чего-нибудь вкусненького и приступайте к чтению!


На этой неделе вышел многопользовательский ролевой шутер Tom Clancy's The Division 2, поэтому все любители постапокалиптики и кооперативных игр наверняка устремились в Вашингтон в роли агента спецотряда «The Division» и уже вполне возможно получили какой-нибудь интересный лут. Я с самого начала игры хотел отыскать хорошую снайперскую винтовку и в итоге она мне выпала за пару часов до публикации дайджеста. В любом случае, мне скоро придётся её поменять, когда продвинусь дальше по сюжету и повышу уровень персонажа, но по крайней мере до тех пор буду пользоваться «Мосинкой».


Пока все были заняты своими делами, попробовал побегать один и могу сказать, что это несколько...
Yokaichirou прокомментировал обзор Обзор Beat Cop.
14.03.2019 в 17:02 — Beat Cop
 
Mishka4umishka, в основном вся вариативность действий построена на оказании помощи какой-то конкретной группе во время патрулирования. Также есть концовки, которые зависят от других факторов и выбора в самом конце игры. Само развитие сюжета слабо зависит от действий игрока.
Yokaichirou прокомментировал обзор Обзор микрофона Trust GXT 210.
14.03.2019 в 16:22 — Устройства
 
Спасибо, забыл про ценник. Добавил информацию в конец статьи.
Yokaichirou опубликовал новый обзор — Обзор микрофона Trust GXT 210.
14.03.2019 в 14:12 — Устройства
 

Наверняка многие игроки хотят не только хорошо слышать своих товарищей по команде в голосовом чате, но и чтобы было хорошо слышно их. Однако, как правило, в недорогих игровых гарнитурах стоят микрофоны, выдающие неудовлетворительное качество звука. Тогда, а также, например, в случае, если у вас уже есть хорошие наушники, на выручку приходят отдельные микрофоны. Один из представителей данного класса, а именно бюджетный USB-микрофон с шумоподавлением из игровой линейки Trust GXT 210, попал к нам в руки, так что давайте рассмотрим его поближе.

Пожалуй, стоит начать с упаковки. Коробка микрофона относительно небольшая, но компактной её назвать нельзя. Она имеет около тридцати сантиметров в высоту, десяти в длину, а также четырёх с половиной в толщину. На верхней части имеется петелька добавляющая ещё примерно два сантиметра к высоте. Чтобы достать содержимое, нужно открыть крышку с верхней или нижней стороны, а потом вытянуть блистер в котором находится сам микрофон.


Комплектация Trust GXT 210 довольно скромная, в неё входят:

  • Микрофон
  • Руководство пользователя
  • Юридическая информация и информация о
...
Yokaichirou опубликовал новый обзор — Обзор Beat Cop.
13.03.2019 в 20:06 — Beat Cop
 

Хотели ли вы когда-нибудь окунуться в атмосферу полицейских боевиков восьмидесятых, вроде Полиции Майами или Грязного Гарри, взяв на себя роль копа? Польская инди-студия Pixel Crow сможет помочь вам в этом, поскольку они разработали симулятор патрульного Beat Cop, что первоначально был выпущен в марте 2017 года силами 11 bit studios на PC, а теперь спустя два года добрался и до консолей PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Не спешите списывать проект со счетов из-за весьма бюджетной пиксельной графики, ведь ему наверняка есть чем перекрыть данный недостаток.


Вам предстоит отправится в 1986 год и погрузиться в суровые будни бывшего детектива Джека Келли, на которого несправедливо повесили убийство, что он на самом деле не совершал, и хищение бриллиантов у сенатора. Оказывается, его бывшие коллеги вовсе не были ему друзьями и при первой возможности смешали с грязью, а тут ещё и бывшая жена выжимает все соки алиментами, а новый начальник так и вовсе готов уволить за любую провинность. Но несмотря на то, что теперь ему приходится работать простым патрульным, он не оставил попытки докопаться до истины, чтобы очистить...
 

Выход двухмерного платформера-головоломки Degrees of Separation от инди-разработчика Moondrop пришёлся на День святого Валентина неспроста, поскольку игра рассказывает историю о двух возлюбленных, которых разделяет загадочная сила, что также наделила их способностями. Девушку Эмбер окружает тепло, а парня по имени Райм наоборот холод, и им предстоит использовать свои особенности, чтобы преодолевать препятствия на пути к познанию их судеб. Детали сюжета раскрывать не буду, чтобы не испортить впечатления тем, кто будет играть, но было бы несправедливо умолчать, что за сценарий отвечает небезызвестный ветеран игровой индустрии Крис Эвеллон. Сами герои на протяжении игры не разговаривают, а повествование ведёт рассказчица за кадром, погружая игроков в интерактивную сказку.


Визуальная часть проекта выглядит весьма приятно за счёт освещения и детализации окружения, да и музыкальное сопровождение хорошо дополняет общую картину. А вот анимация, на мой взгляд, выполнена несколько топорно, из-за чего некоторые движения смотрятся неуклюже. В том числе мне встречались моменты, когда персонажи...
 

Компания Ubisoft совместно со студией Massive Entertainment на официальном YouTube-канале издателя опубликовали релизный трейлер предстоящего многопользовательского ролевого шутера от третьего лица Tom Clancy’s The Division 2. Посмотреть видеоролик на русском языке вы можете ниже:


Выход игры запланирован на 15 марта 2019 года для платформ PlayStation 4, Xbox One и PC. Оформившие предзаказ на Gold Edition смогут начать играть 12 марта — на 3 дня раньше остальных.

Об игре:

Семь месяцев прошло с тех пор, как смертельно опасный вирус поразил Нью-Йорк и остальной мир и унес жизни многих людей. Когда разразилась эпидемия, в качестве последней линии обороны был задействован Спецотряд «The Division» - группа агентов, которые до поры вели мирную жизнь под прикрытием. С тех пор члены Спецотряда неустанно защищают то, что еще можно спасти.

Для них ставки высоки как никогда. Вашингтону, самому защищенному городу на Земле, угрожает опасность, а значит, целое государство находится на грани катастрофы. Если Вашингтон будет потерян, американский народ ждет гибель. Вы - агент Спецотряда, сражающийся на передовой в течение последних семи месяцев....
Yokaichirou прокомментировал новость Гид по Metro Exodus.
06.03.2019 в 10:01 — Metro Exodus
 
Pain, слышал про то, что если играть на Читателе, то компас доступен сразу, но сам это не проверял. Можно просто посмотреть, есть ли он среди собранных улучшений или нет.
Yokaichirou опубликовал новую новость — Гид по Metro Exodus.
03.03.2019 в 15:05 — Metro Exodus
 

Шутер от первого лица «Метро: Исход» является третьей игрой в серии, основанной на постапокалиптических романах Дмитрия Глуховского. На этот раз Артёма ждут новые приключения, страшные тайны и невероятные пейзажи России спустя чуть более двадцати лет после ядерной войны. Пусть в игре слабая лицевая анимация, да и в общем в некоторые моменты она ощущается посредственной, но у студии 4A Games получилось создать крутую обволакивающую атмосферу разрушенного мира. Игроков ждёт несколько обширных и разнообразных локаций с большим упором на исследование, а также красоты всех времён года в различных регионах России.




In the House, In a Heartbeat
Jon Murphy & Feel For Music







Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений


Самый сложный

Самый долгий


Сложность
Поскольку игру необходимо пройти в режиме Рейнджер Хардкор, а также прицеливание здесь далеко не самое отзывчивое, то сложность платины составляет 5/10 (2/10 при использовании эксплоита с дисковой версией).
 
Время
Для получения платины в Metro
...
 

Комплект дополнений «Город, который никогда не спит» (The City That Never Sleeps) для главной супергеройской игры 2018 года Marvel’s Spider-Man представляет из себя мини-сериал, содержащий в себе три связанных между собой эпизода. Поскольку оценивать их порознь, на мой взгляд, имеет довольно мало смысла, то стоило подождать, когда перед нами предстанет цельная картина. В конце декабря состоялся выход завершающей главы, а значит пришло время, пусть и с запозданием, рассказать об этой истории тем, кто всё ещё сомневается в приобретении данных дополнений.

Поскольку DLC в составе «Город, который никогда не спит» являются взаимосвязанными и зависимыми друг от друга частями одной саги, где сюжет подаётся в хронологическом порядке, то приобретать их по отдельности имеет смысл лишь в том случае, если вы не уверены, что вам понравится и хотите для начала попробовать первую серию. Однако, при этом стоит учитывать, что комплект выходит несколько дешевле, особенно если подождать скидку, которая, кстати, уже была несколько раз.

Эпизод 1: «Ограбление» (The Heist)


Ранее преступные банды Нью-Йорка были разгромлены, однако...
Yokaichirou прокомментировал обзор Обзор RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore.
 
Gilaruil, но это же не значит, что я написал их за это время. Owlboy уже давно лежал готовый)
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>