yaroslav_emelyanov
Имя
Ярослав
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
22.01.2003
Кармы
Местонахождение
Москва
0
Постов
Присоединился
09.04.2014
Подсказок
Заходил
26.11.2021
Сердечко
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
25.03.2021 в 12:55
 
Одна из немногих "Серьезных" платин в моей коллекции, где-то наравне с серией Bioshock
Сама игра – 10/10 (оценка игры). В ней великолепно практически все, кроме сюжета, который мне запомнился разве что мем-фразой Сенатора про "Наномашины, сынок!".

Сама платина, конечно, достаточно сложная. Я бы сказал, что 18 VR-миссия и еще парочка были сложнее всех глав на S-ранг вместе взятых, посколько только с миссиями у меня были серьезные проблемы. Печально известную 18 миссию осилил относительно за 2 часа. А так, больше половины миссий спокойно по гайдам проходятся, только изредка где-то пострадать придется.
Stormbringer дался легко, потому что парики с бесконечным Blade Mod'ом и с моментальным разрезанием брони. Для обычных битв я надевал именно парик на разрезание брони (исключение – парик на бесконечный боезапас для начала 4 главы), а Reaper Mod ставил в битвах с боссами через Select, благо это позволяют.
Также в любой ситуации можно просто перезагрузить игру с чекпоинта, и никаких штрафов не будет, если не умирать. Самое сложное для меня – Сенатор и дебильная битва возле лифта, которая просто не нужна в такой...
yaroslav_emelyanov прокомментировал тему Сложность игры DmC: Devil May Cry.
05.03.2021 в 19:20
 
Проходил игру еще на релизе, и несколько раз перепроходил раз в пару лет, с последнего момента сохранение даже осталось ¯_(ツ)_/¯
Хоть ее и ругают за то, что это не тот DMC, за который ее любят, включая внешность Данте (хотя мне этот плащ уж сильно нравится xD), лично мне игра понравилась (к тому же это первая игра серии, в которую я поиграл, только относительно недавно начал знакомиться с другими частями). Сюжет не особо цепляет, зато геймплей здесь просто супер веселый, а если учесть то, что в игру добавили драйвовую музыку от Combichrist, то это веселее вдвойне. Великолепное сочетание жанра и музыки. Ну а про левел-дизайн, думаю, говорить не стоит.

На самом деле я делал пару перерывов на дороге к платине. Пару дней назад буквально вспомнил об игре и решил ее "добить", благо сохранение осталось, и мне нужно было всего пройти игру на DMD, HAH и собрать оставшееся.
Что смешно, я сразу полез в DMD, хотя вообще потерял весь скилл за все время, что я не играл в нее, и я даже умудрялся SS и SSS за уровни получать! Умирал всего несколько раз, но все шло довольно шустро.
HAH с бесконечным DT вообще забавный, конечно. Я...
12.01.2021 в 03:06
 
3-я часть получилась самой насыщенной из первой трилогии в плане контента, играть стало интереснее, чем во 2-ю часть, и даже добавили альтернативное управление, которое гораздо удобнее классического.

Платина стала еще нуднее из-за фарма 10 миллионов болтов и прокачки оружия, тем более в этот раз омега-версии уже обязательны, в отличие от прошлой игры. У меня ушло на это 2,5 прохождения, и то под конец я ввел код на открытие всех планет сразу, чтобы сразу прилететь на Корос фармить болты (имхо, там удобнее всего это делать: с макс. множителем из предметов летит тонна валюты), код диктует Al в одной из катсцен на Фениксе. Я покупал оружие сразу, чтобы с этим меньше возиться в будущем, т.к. в обратном порядке (фарм, а затем прокачка) на все это ушло бы больше времени, как мне кажется . К тому же опыта дают меньше при повторном посещении уже пройденных планет, а еще одно прохождение будет лишним.

Ушло почти 17 часов, ибо игра проходится быстрее, чем остальные. Сложность - 3/10, игра стала гораздо проще по сравнению с прошлыми частями.
yaroslav_emelyanov прокомментировал тему Сложность игры Ratchet & Clank 2.
05.01.2021 в 22:24
 
Без понятия, почему у многих так горит от скилл поинтов на космические гонки с кольцами, я проходил каждую с первого раза, соперник достаточно медлителен, если в начале сразу турбо использовать, он не догоняет Рэтчета вообще даже без турбо с середины маршрута. Играл на PS3, возможно, на Вите гораздо сложнее из-за экрана и мелких кнопок, и тогда я уже понимаю, в чем злость.

По поводу всей игры:
Моя самая нелюбимая часть из первой трилогии. Скучные ненужные полеты на корабле, раздражающий Грелбин и его йети, дурацкий и непонятный протопет, за которым все гонятся, сюжет конкретно здесь у меня не вызывал особого интереса, как во Future трилогии, дурацкий Clank Zapper, который непонятно зачем открывается только в НГ+, и за миллион болтов он получается худшим оружием в серии.

Однако геймдизайн все еще на высшем уровне, и играется, в основном, весело. По сути, многие косяки первой игры были исправлены здесь. Добавлен стрейф, управление стало более отзывчивым (пропала инерция обычного движения, например), добавили прокачку, арену и много чего другого, чтобы разнообразить игру. При этом продвижение по игре...
04.01.2021 в 17:37
 
Платина, как и сама игра, довольно легкая, только над вторым боссом запарился чутка, ну и в финале тоже

Все трофеи так или иначе сводятся к прохождению игры на 100% . Учитывая, что все предметы буквально лежат на виду (кроме секрета в вулкане, пожалуй), и в игре есть удобная статистика по количеству оставшихся предметов в локациях, это делается достаточно просто и быстро, и уже после 1 прохождения можно взять платину даже без гайдов (опять же, только в вулкане разве что может пригодится гайд, потому что спрятанный power cell очень сложно заметить и еще сложнее вообще достать). Достаточно при входе в новую локацию сразу же ее "чистить", а потом уже только идти в следующую.

Платину взял при втором прохождении часов за 9, и это я уже успел забыть почти все об этой игре после 1-го, спустя пару лет. Играл в своем привычном темпе. Играл на PS3, там вроде ремастер, а не хитрый эмулятор, как на PS4, и ремастер этот получился отличным. Ни одного глюка не встретил вообще.

Сама игра даже сейчас выглядит и играется довольно здорово, разве что к камере и прыжкам надо привыкать, ну и геймплей основан на...