Xardaz
Имя
Alex
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Minsk
0
Постов
Присоединился
22.01.2014
Подсказок
Заходил
21.04.2021
Сердечка
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
25.03.2021 в 10:02
 
Проходил на 5-ке залпом после основной игры 2018-ого. Под конец немного надоело, так что лучше между ними делать перерыв, так как игры отличные. Платина легче, чем в основной игре, повторное прохождение делается чуть более чем за 3 часа
Xardaz прокомментировал тему Сложность игры Marvel's Spider-Man Remastered.
25.03.2021 в 09:49
 
Платина по сложности почти сюжетная. Если любишь зачищать всю карту, то в конце получишь без проблем. Возможны проблемы только с испытаниями, ну и второе прохождение (быстро пробежаться по сюжетке, пропуская все ролики и диалоги - это примерно 5 часов)
Xardaz прокомментировал тему Сложность игры Control.
25.03.2021 в 09:43
 
Очень двоякие ощущения от игры. С одной стороны мистический запутанный сюжет и много интересных механик, а с другой - отсутствие глубины и проработанности всего этого. Сюжет в итоге в конце обрывается ничего толком не объяснив (первое дополнение тоже почти ничего нового не открывает). Из всех механик только телекинез выглядит интересно (хоть тоже уже тема заезженная), остальное либо недоделанное, либо ненужное (щит, рукопашный бой, стволы), прокачка тоже абсолютно линейна, никто не будет вкладывать очки в очевидно-бесполезные навыки. Карта - это просто боль, восемь слоёв один поверх другого никак не помогают, тк Здание очень большое, многоуровневое и запутанное и ориентироваться в нем по карте просто невозможно, приходится тупо запоминать. Отдельный привет местной анимации лиц и мимики. Это просто кошмар, на неестественно вывернутые челюсти главных персонажей во время диалогов очень больно смотреть. И это никто так и не исправил (в отличие от той же андромеды, которую в говно из-за этого окунули). Плюсы - некоторые линейные миссии нереально хороши, музыка вплетается во все это...
Xardaz прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy XV.
12.02.2020 в 08:57
 
Отличная игра! После просмотра Кингсглейв, вообще отлично зашла. Все трофеи практически сюжетные, можно не запариваться и не читать гайды, а играть в своё удовольствие. Если просто бежать по сюжету, то часов за 20 можно управиться, но смысла в этом нет, тк игра огромная, мир яркий и кпасивый, в ней очень много абсолютно разного контента и дополнительных занятий. чтобы изучить все и везде нужно 100+ часов без дополнений. Я получил платину очень неспеша за 65 часов и буду дальше исследовать мир. А ещё и DLC отличнейшие!
Xardaz прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy XV.
12.02.2020 в 08:45
 
ApxahgelDaniil, Я был на 71 уровне, сожрал еду гарантирующую крит и тупо спамил телепорт. Адамантуаз упал через минут 20.
24.12.2019 в 02:22
 
Огромное спасибо за Гайд! Все в одном месте и четко разложено! Очень сильно помогает разобраться во многих моментах без необходимости прыгать по гуглу
22.08.2019 в 01:48
 
Играл в детстве на сеге и дико кайфовал. Кайфанул ещё раз. Трофеи на 1/10 по сложности. На прохождение ушло около 2 часов максимум.
Xardaz прокомментировал тему Сложность игры Mafia III.
20.06.2019 в 19:05
 
Платина простая на троечку, но безумно нудная. Игра была бы неплоха, если бы в ней было хоть немного разнообразия. Но проходить эту нудятину два раза - сомнительное удовольствие(а в моем случае почти 3 раза, так как при первом прохождении часть боссов убивал, а часть вербовал). В итоге потратил на все чуть больше 50 часов.
Xardaz прокомментировал тему Сложность игры Assassin's Creed Origins.
25.04.2019 в 02:49
 
Ни одного сложного трофея. По мере прохождения выпало почти все. Естественно залез в каждый закоулок. Если идти на максимально быструю платину, то игра очень быстро надоест однообразием. Я же наслаждался красотой окружения и разбавлял квесты неспешным изучением мира. На момент выпадения основной платины было наиграно 63 часа (по внутренней статистике), на прохождение DLC ушло ещё 28. Все пройдено на 100%.
По DLC: для меня все были интересны по-своему. Незримые расширяют основную сюжетную линию и дают больше узнать о становлении братства. Проклятие фараонов больше погружают в мифологию и открывают красивейшие локации. Ну а для тех, кто хочет больше узнать про жизнь, быт и древний Египет в целом, добро пожаловать в туры. Каждый найдёт что-то интересное для себя. В общем и в целом замечательная красивая игра. На очереди одиссея!
Xardaz прокомментировал тему DOOM [мини-гид].
02.01.2019 в 21:41
 
Все трофеи в онлайне корректно выпали сегодня. Основную кампанию ещё не прошёл. Докачиваю оружие. И столкнулся с такой проблемой, осталось найти два модуля в полевых дронах. Для плазмогана и для пулемета. Нашел Дрон, выбрал плазмоган, но модуль остался заблокированным. После загрузки с чекпоинта дрон уже взят и модуль все так же закрыт. Боюсь, что это заблокирует мне трофей. Дронов же вроде ровно столько, чтобы разблокировать все модули. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Update:
Кампания пройдена, так и не выпало 2 трофея: “горячая замена” и, как следствие, “IDKFA”
Печаль

Update 2:
Второе прохождение без переигрывания глав принесло оставшиеся два трофея и заветную платину. Видимо мне не повезло нарваться на редкий баг. В сети очень мало таких счастливчиков и решения вопроса не найдено. Единственный совет-проходить только с одним сейвом, без переигрывания глав, через кнопку «продолжить». Всем удачи!
Xardaz прокомментировал тему Сложность игры ELEX.
28.10.2018 в 12:29
 
Мастхэв для всех любителей готики. Всё на месте: заначки по углам и закоулкам, обилие разнообразных монстров, фракции, куча проработанных взаимосвязанных квестов. Исследовать мир интересно, шарахаясь от любого монстра. На первых порах вообще не понимаешь почему тебя три раза подряд сьедает обычная крыса. Для тех, кто не играл в предыдущие игры пираний, это будет лютый хардкор даже на лёгком уровне сложности. Но ролевая система сделана на ура! Она до сих пор работает и не нужно пытаться переизобретать велосипед. Четко очерчены три фрацкии и любой диалог может повлиять на последующие реакции NPC. Возможно это не особо сказывается на итоговых сюжетных решениях, однако, как и раньше, создаёт атмосферу реально работающего живого мира. Как и раньше, это эталонная рпг с отличными вариантами отыгрыша. В общем за игру твёрдая 8 (учитывая даже то, что баги перекочевали из предыдущих игр пираний на том же движке. Все свои, родные). Сейчас прохожу второй раз именно на платину. Реально сделать платину за один раз с перезагрузками и отдельными сейвами перед ключевыми точками. Первое прохождение...