x-vol
Имя
Владимир
Темы
Пол
Мужской
Сообщение
День рождения
11.05.1989
Кармы
Местонахождение
Москва
0
Постов
Присоединился
18.05.2015
Подсказок
Заходил
26.01.2021
Сердечка
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
 
Цитата Сообщение от rynn
так что хорошо, что нет испытания для платины, что бы орды убивать.
Но на платину необходимо приобрести 45 навыков, а для этого как минимум половину орд, зависит от их размера, убить придется...
 
Всем привет!

Взял платину в игре Control и 100% трофеев в дополнении Основание. Повторюсь, что в целом игра не предлагает ничего революционного в плане геймплея, но это отличный мистический экшн. Несмотря на однообразность и серость локаций, исследовать Старейший дом одно удовольствие. И в первую очередь это заслуга разных мелких деталей и историй внутри игры, в которых есть и юмор, и мистика. Некоторые детали игры реализованы очень интересно. Также был приятно удивлен встретив в игре саундтрек группы Poets of the fall.
Отдельно хочется отметить заметки, их, конечно, в игре очень много, но я прочитал/прослушал их все. Ведь именно в них раскрывается лор игры. На платину ушло 30 часов, из которых чуть ли не треть – изучение этих самых коллекционных материалов.
Что касается сложности, то тут есть небольшие вопросы. Сложной игру не назвать, но, когда при полной прокачке на нормальной сложности враг может убить тебя за пару ударов – это странно.
Также удивило, что в Ultimate Edition отсутствует миссия «Процесс создания образов доктора Ёсими Токуи», которая была доступна обладателям сезонного пропуска.
Что...
 
Всем привет!

На этой неделе я активно начал прохождение игры Control. Когда игру анонсировали и даже когда она вышла, после просмотра пары роликов, игра как-то меня не зацепила, и я думал, что не буду в нее играть. Позже я часто натыкался на игру в новостях – анонсах дополнений и в дайджестах. И чем дальше, тем больше мне ее хотелось. Где-то летом после выхода второго дополнения я решил ее купить, но тут анонсировали скорый выход Ultimate Edition. И вот перед новым годом я дождался акции на это издание и купил игру.
Это моя первая игра студии Remedy, так как это их первая игра, вышедшая на PS. Но игрой я очень доволен. Отличный мистический экшн / метроидвания. У игры отличный гемплей и главное, что меня в ней привлекает, это отличный мир. В плане боев понравилось решение с трансформацией оружия и восстанавливающимися патронами, а также арсеналом сверхъестественных способностей. В плане исследования – получая новые способности хочется возвращаться в пройденные локации в поисках секретов, что характерно для жанра, но дополнительно подогревается желанием поиска записок с деталями мира. Давно не было...
 
Всем привет и с новым годом!

Добил платину в Bloodstained Ritual of the Night. Трофеи за сбор всего оказались несложными. Я боялся, что придется собирать все оружия третьего уровня за монеты, но к счастью достаточно только первого уровня.

Прошел сюжет в Lara Croft and The Temple of Osiris. Осталось пройти пару уровней, для получения последнего трофея за выполнение всех испытания.

Сейчас в гостях поигрываю в Mortal Kombat 11. Себе игру пока не купил, ждал полного издания. Хотя, боюсь, что издание Ultimate еще не самое полное.
 
Всем привет!

Основной игрой недели для меня была Bloodstained Ritual of the Night, в которой я почти приблизился к платиновому трофею. Полностью прошел сюжет, осталось лишь несколько трофеев за сбор всего. И несмотря на то, что дело продвигается быстро, эти трофеи все равно унылые, особенно за крафт всех предметов, на который надо очень много денег.
В целом игра остался доволен – отличная метроидвания, основную часть которой прошел с удовольствием. Сложность игры для меня оказалась достаточно высокой, но как я понял в пост гейме – это лишь моя вина, я действительно мало качался, почти не занимался созданием оружия и брони, а также не разу не пользовался едой.
Самым крутым и при этом сложным считаю второй бой с Зангетсу, на которого ушло очень много попыток, пока я не научился уклоняться от каждой его атаки.

Также с соседом и его девушкой поиграли в многопользовательские игры. Frantics или Безумцы – отличная веселая кооперативная игра. Это уже вторая игра с технологией PlayLink, после «Это ты!», в которую я поиграл, и считаю данную технологию отличным развлечением для домашних посиделок.
Также прошли...
 
Для меня еще рановато подводить итоги, так как приобрел я сразу PS4 Pro, а до этого играл на PS3. Тоже самое вероятно произойдет со следующим поколением. А игр, которые я не поиграл еще много, включая The Last of Us: Part II, Ghost of Tsushima и даже Persona 5. Это выдалось отличное поколение, и игр, которые хочется отметить очень много.
Хотел составить небольшой топ поколения, оставив несколько мест для будущих игр, но он как-то неожиданно разросся.
Final Fantasy VII Remake – игра, ставшая моим личным фаворитом, и как лучший ремейк, и как лучшая JRPG. Любимые герои получившие новые приключения останутся надолго в моем сердце. Надеюсь на скорый анонс второй части.
Horizon: Zero Dawn – игра тоже вошла в личный топ. Рад, что студия создала абсолютный новый продукт, с крутым миром и историей этого мира. Также жду развития истории во второй части.
God of War – переосмысление франшизы пошло игре на пользу. При всей моей любви к оригинальным играм в жанре слешер, они стали однотипными и игре требовалось нечто новое. А эта часть получила больше сюжета и открытый мир для исследования, а также крутую боевую систему, сильно отличную от оригинала. Разве...
 
zloiqwebeck, то, что игра хорошая, никто не спорит.
А то, что у тебя не было багов, это тебе повезло, так как и у меня, и моих знакомых проблем было навалом.
 
Я вот честно не очень понимаю, чего люди ожидали в плане оптимизации и багов от этой игры на старте. От мира - понятно, от сюжета - понятно, но вот от технической составляющей - нет.
Я только закончил прохождение Ведьмака 3, игра вышла 5 лет назад, для нее вышло 2 dlc и GOTY- издание. При этом моя PS4 Pro разгоняется, как ни в одной AAA игре, при не самой хорошей графике Ведьмака. И при этом игра содержит огромное количество багов, включая критические, которые спасает только загрузка более ранних сохранений, и вылетов. А что было на старте, даже подумать страшно.
И все равно люди надеялись.
 
Вот только, когда основатель студии заявил, что действие The Callisto Protocol разворачивается во вселенной королевской битвы PUBG, мой интерес к игре поугас.
 
Всем привет!
На этой неделе начал Bloodstained Ritual of the Night, в которую наиграл порядка 15 часов. Отличная метроидвания, прохожу с удовольствием. Из того, что не понравилось, очень хочется отметить водные уровни и механику плавания с помощью потока. Остальное очень круто: десяток разных классов оружия, которые отличаются даже внутри одного класса, и множество осколков способностей самых разных типов.
Почитал раздел про сложность на сайте, все пишут, что игра сложная лишь в начале. А мне начало игры показалось наоборот достаточно простым, не учитывая пары боссов, но чем дальше прохожу, тем сложнее становится. Из боссов наибольшую сложность вызвали Зангетсу и Бескровная, на которых потратил много попыток, остальные особой сложности не вызвали. Но вот обычные враги и уровни доставляют сложность. Возможно я что-то делаю не так или это связано с обновлениями, сейчас актуальная версия игры 1.18.
 








В игре встречаются прикольные враги, на основе реальных животных)
 
XBox'ом никогда не владел, но должен признать game pass - отличная вещь.
На прошлой неделе купил на PS Control - ее добавили в game pass (правда версию без dlc),
на этой купил Code Vein и Man of Medan - их добавляют в game pass.
11.12.2020 в 23:40 — Returnal
 
Первый ААА проект студии Housemarque. В восторге от всех предыдущих проектов студии , но это другой уровень для них, и, надеюсь, они справятся.
P.s.: наконец-то, спустя пол года, игру добавили на сайт.
 
LinaFlower,
 
Герцогиня жива и не узнала, что сестра хотела ее убить.
В тюрьме я тоже отсидел.
 
LinaFlower, Смотря, что считать хорошей концовкой.
 
На данный момент Сианна погибла от руки Детлаффа, а он от моей руки.
Но они оба дел натворили, так что справедливость восторжествовала, и это можно назвать хорошей концовкой.
Получу другую, отпишусь. Посмотрим, какие еще варианты.
 
Всем привет!

Вот я и закончил прохождение The Witcher 3, а точнее второго длц «Кровь и вино». Несмотря на больший объем длц за счет большого количества побочных миссий по сравнению с первым, сюжетно оно слабее него. Хотя миссии про вампиров очень хороши, а миссия про сказки просто шедевральна.

 




По итогу у меня не хватает 2 трофея в основной игре – оба за сложность и 1 трофея в дополнении «Кровь и вино» – за концовку, которое можно получить просто загрузившись. Не смотря на всю критику от меня, хочу взять платину в этой игре, но все же думаю сделать это позже, так как на последних распродажах набрал много новых игр. И трофей из дополнения возьму честно, раз уж все равно перепроходить игру.
x-vol прокомментировал обзор Обзор Haven.
04.12.2020 в 13:12 — Haven
 
Жду выхода на PS4, который почему-то запланирован на 21-й год...
 
Всем привет!

The Witcher 3
Прошел первое длц «Каменные сердца» в котором помимо основного сюжета почти нет побочных активностей, кроме зачистки небольшого участка карты. Но зато сюжет понравился на много больше сюжета всей основной игры. Так что это отличное длц.
Также начал второе длц «Кровь и вино», приехал в Туссент немного прошел по сюжету и пошел выполнять побочные задания. В этом длц их в разы больше, чем в первом, и даже, кажется, что в основной игре у меня не было столько побочных заданий активных одновременно.

На PS Vita взял платину в Sound Shapes, которая стала моей 50-й платиной. Сложность игры, которая определяется сложностью уровней в смертельном режиме, не сильно высокая. Но из-за случайного появления точек сбора, порой выиграть раунд просто невозможно и надо ждать более удачного их расположения.
 
The_Freya, Не хочу тебя расстраивать, но боюсь, что 90% из этих 600 человек пользовались глитчем на бессмертие. Так как и Гримм, и Колизей - легкая прогулка по сравнению с пантеонами, особенно последними.
 
Tayfo, На ум пришли Babylon's Fall от Square Enix и Platinum Games и Lost Soul Aside от небольшой команды, но под крылом Сони. Оба проекта очень заинтересовали на анонсе, но с тех пор новостей очень мало и непонятно, когда вообще они появятся.
 
TiR, Как раз ее и купил)
 
Rasco, Они просто подняли цены месяц назад, с распродажами это не связано...
 
Всем привет! Давно не отмечался в дайджесте, но появился повод вернуться.

А все потому, что все это время я играл в одну единственную игру The Witcher 3, но играл я не слишком интенсивно, хотя и длительность самой игры ожидаемо оказалась совсем не маленькой. Много времени в этот период ушло на то, чтобы пересмотреть старые сезоны аниме Sword Art Online, и посмотреть новые для меня сезоны арки Алисизации.

Но вот вчера я наконец закончил основной сюжет игры и начал первый dlc. После проведения в игре такого большого времени, хочется сказать, что ко многим неудобствам интерфейса и геймплея я так и не привык, поэтому для меня игра так и не смогла получить личной высокой оценки. Что касается мира игры – видно, что у вселенной хороший первоисточник, персонажи, события и окружение хорошо проработаны. Плюс влияние выбора игрока на мир и события помогают погружению в историю. Но лично мне, как фанату японских РПГ, не хватило эпичности происходщего.

В ближайших планах пройти оба dlc. А вот до платины не хватает по сути трофея за сложность, и вот теперь я в раздумьях: вроде хочется ее получить, но пока сомневаюсь,...
 
Вот читаешь такие посты и понимаешь, как можно не любить PS. Да, сейчас многое изменилось, но для многих из нас PS - это компания, которая сопровождала нас на протяжении большой части жизненного пути, начиная с самого детства.
К счастью, я успел побыть владельцем четырех стационарных поколений консолей и двух портативных. Ну а для PS5 еще все впереди)
x-vol прокомментировал новость По касательной #111.
14.11.2020 в 10:13 — По касательной
 
Цитата Сообщение от Sammiken
Почему фирменные кнопки на DualSense потеряли свой цвет?
Данное решение все еще кажется спорным, я, конечно, отлично знаю расположение кнопок, всю жизнь играю в PS.
Но привязка цвета к символу может упростить ориентирование в кнопках новым пользователям при необходимости быстрой реакции, например, при QTE.
Плюс это просто дань традиции, которая сохранялась на протяжении четырех поколений.

Цитата Сообщение от Sammiken
Xbox Series Vape: хайп на пустом месте и реакция Microsoft
Как и kagekiyo, считаю, что картинка относится к этой новости, в этот раз это довольно очевидно.
 
Kill la Kill - тут и фансервиса достаточно, и экшена, и пафоса)

 
Yokushiro, Но, вообще, от идеи кристаллов и героев они сильно и не отходили.
 
Наконец-то объявили дату! Но странно, что релиз на PS4 позже, особенно учитывая одновременный релиз на Xbox . Я не думаю, что версии будут сильно отличаться, а учитывая обратную совместимость, это выглядит странно.
 
Varyag_Ericsson, Отличный формат! Поначалу было непривычно слушать аудиоподкасты (все же видео или текст ближе в силу привычки), но теперь каждое воскресение выбираю специально время, чтобы послушать аудиодайджест, и получаю огромное удовольствие, как будто сам присутствуешь в "виртуальной студии растянувшейся на сотни километров".
 
Infamous 2 особо запомнилась, как первая игра с открытым миром, в которой я взял платину)
 
Всем привет!

На PS4 продолжаю неспешно играть в The Witcher 3. Добрался до Новиграда и бегаю по городу, выполняя активности. Свое мнение об игре я уже высказывал в предыдущих дайджестах, но коротко скажу, что для меня, в целом, Ведьмак – неплохая игра, но как-то не тянет проводить в ней много времени, а, учитывая ее длительность, чувствую, что проходить ее буду супер долго…

А вот игрой недели для меня стала SteamWorld Dig 2, которую я купил на PS Vita по рекомендациям пользователей сайта. Проходя ее сразу после первой части, я в восторге от проделанной разработчиками работы после оригинала. Первая часть мне тоже очень понравилась, а вторая лучше нее во всем. Сюжет новой игры продолжает сюжет оригинала и содержит много юмора. Графика и музыкальное сопровождение на высоте. Мир игры стал в разы больше и разнообразнее, что положительно сказывается и на ее продолжительности. Появились новые виды устройств и система их улучшений, которую можно назвать скиллами. Первая часть была хороша в плане исследования, а вот боевая система была не самой удачной, здесь же и сражения стали лучше, плюс за врагов дают опыт и...
 
BatonTaksa, Была же в 2016 Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan от PlatinumGames, но, к сожалению, не взлетела...
 
ContrWF, На вторую как раз сейчас акция, думаю попробую)
 
Всем привет!
Потихоньку прохожу The Witcher 3, заканчиваю квесты в Велене. В прошлом дайджесте я много ругал ведьмака, и расклада было два, либо я его брошу, либо все же втянусь. К счастью, произошло второе, а к многим раздражающем факторам я уже привык. Начал втягиваться в сюжет, и мне очень понравилось устройство квестов и их влияние друг на друга. Также зацепил гвинт, довольно интересная карточная игра.

На PS Vita закончил прохождение SteamWorld Dig. По итогу, отличный платформер с элементами метроидвании, новые элементы экипировки делают копание веселей и продуктивней. Единственное, несмотря на невысокую сложность трофеев на сайте, трофеи за скоростное прохождение и прохождение без смертей, которые я не люблю в целом, делать не буду.

P.s.: хоть в PS3 и PS Vita я играю не часто, но все же они у меня есть и иногда есть желание к ним вернутся, поэтому пугают слухи об их отключении от PSN…
 
Teleri, Ну, с одной стороны, я согласен, что включая сюжетно ориентированную игру с номером три, стоит быть как-то знакомым со вселенной. Но, с другой стороны, во-первых, это первый ведьмак, вышедший на PS, и для человека, играющего только на PS, ознакомится как минимум с предыдущими играми проблематично. Во-вторых, когда все вокруг так хвалят игру, это игра должна быть крутой не зависимо от знакомства со вселенной...
 
Всем привет!
Вот и подошли к концу запасы купленных игр, поэтому пришло время поиграть в The Witcher 3, который был куплен три года назад, но прохождение которого откладывалось при любой возможности. Дело в том, что я очень люблю JRPG, а вот в западные RPG играл не много, и их фанатом никогда не был. И, несмотря на высокие оценки, начав прохождение игры, я понял, что не зря ее откладывал.
Я совершенно не знаком с данной вселенной, поэтому сюжет, а, как я понимаю, это одна из главных сильных сторон игры, мне не особо интересен. К тому же я не фанат средневековья (кстати, отвлекаясь от темы, это то, что очень напрягло при анонсе Final Fantasy XVI).
Играть я начал на нормальной сложности, так как с жанром мало знаком, а брать сразу максимальную сложность на трофей я был не готов. Особой сложности в этом режиме игра, конечно, не вызывает, но все же и простой мне она не показалась, более-менее нормально играть я начал лишь несколько дней спустя. При этом сама боевая система мне кажется какой-то корявой и не впечатляет.
Вообще, много к чему хочется придраться, и это даже не про графику, я понимаю, что игра 2015 года, и что даже...
 
Давно хочу попробовать эту серию игр.
 
Ieron, После добавления игры в библиотеку можно играть в любое время, если оплачен плюс.
 
Проект выглядит просто отлично. Ждем дату выхода.
 
Всего два персонажа и две арены, остальное скорее всего будет в бесплатном обновлении. Ожидал большего от четвертого сезона.
 
Всем привет!
На этой неделе получил платину в SoulCalibur VI. Сюжетный режим «Хроники душ» очень понравился. Он имеет невысокую сложность, при этом позволяет сыграть за каждого персонажа и узнать больше об истории каждого из них. Огромный плюс разработчикам за то, что они сделали сюжетные главы для персонажей из dlc, кроме гостевых персонажей. Правда трофеи дают лишь за прохождение данного режима за основных персонажей игры.
Самой большой сложностью оказался сетевой режим игры. Я очень люблю файтинги, но профессионалом ни в одном себя никогда не считал. А учитываю немногочисленность людей онлайн, плюс высокий уровень этих игроков, сетевой режим заставил понервничать. Но ближе к 50 боям я все же разыгрался.
Также я решил достать из забытья свою консоль PS Vita, на котором с удовольствием заново прошел и взял все трофеи в платформере-головоломке Hue, который начинал когда-то давно. Это очень приятная игра с простой механикой, но не самыми тривиальными загадками.
 
Боевая система стала в разы лучше, ведь именно боевка была слабой стороной оригинала.
21.09.2020 в 19:19
 
Ziggrun, Так PlayStation заправляют уже давно не японцы, так что все возможно. И при японском начальстве политика PlayStation была лучше, если сейчас американцы окончательно все испортят, то продадут останки Microsoft.
x-vol прокомментировал обзор Обзор Shing!.
21.09.2020 в 10:12 — Shing!
 
unit1632, А мне вот приятней мультяшная графика, чем пиксельная) Хотя многим нравится пиксель арт, и выходит довольно много игр с пиксельной графикой. Так что каждому свое)
 
Artifill, Тоже смутило, что при более дорогом евро за игры в евро просят больше...
 
x-vol, Отдельно хочу сказать про аудиодайджест. Прослушал с удовольствием, а проблема малой популярности, несмотря на растущую популярность подкастов, по моему мнению, именно в аудиоформате. У меня нет привычки слушать, если есть время - привычней почитать или посмотреть видео. Но не останавливайтесь, вы все делаете отлично, и, возможно, однажды такой формат обретет популярность.
P.s.: и почему-то свежего выпуска нет на youtube-канале.
 
kagekiyo, Пока еще не успел опробовать ни одного из них...
 
Всем привет!
На этой неделе приобрел издание SoulCalibur VI с первым сезоном в комплекте. За неделю прошел сюжетный режим «Весы духа». Данный режим имеет немалую продолжительность и неплохой сюжет, в котором задействованы все основные персонажи игры. Жаль лишь, что роликов не слишком много, основная часть сюжета подается в виде текста. Зато в игре неплохой редактор персонажей, а для данного режима необходимо создать персонажа с нуля.
Вообще, последние две части франшизы на PS3 как-то пропустил, но все предыдущие прошел с удовольствием, начиная с нулевой Soul Edge. Радует, что серия развивается, как визуально и сюжетно, так и в плане новых зрелищных механик. Жаль лишь, что в этой части помимо гостевых персонажей, лишь два новых персонажа – Грох и Азвел. Хотя после пятой части, где взяли геймлей старых персонажей и на их основе создали новых, может быть это не так и страшно.
Впереди у меня еще много игровых режимов, а в процессе подумаю о покупке второго сезона, если на него появится скидка.
 













 
Вот он, нектсген, который мы заслужили...
 
Всем привет!
Эта неделя выдалась скудной на игры. Начинать ничего нового не хотелось. Но было немного времени, поэтому я решил поиграть в Resogun. Считаю, что Resogun, несмотря на простую концепцию, отличная игра, как и другие проекты студии Housemarque. В этой игре у меня не хватало одного трофея до платины, трофея за прохождение аркады без смертей. И после пары вечеров стараний (или страданий), я все же осилил это прохождение в соло и получил платину. Также немного поиграл в dlc к этой игре, но брать 100% трофеев я все же не буду.
29.08.2020 в 03:23 — По касательной
 
С юбилейным выпуском отличной рубрики!
1    2    3    4    5    6    >>