World-ologist
Имя
Анастасия
Темы
Пол
Женский
Сообщений
День рождения
07.10.1992
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
06.11.2016
Подсказки
Заходил
21.10.2020
Сердечко
Новостей
Обзоров
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор 13 Sentinels: Aegis Rim.
18.09.2020 в 15:38 — 13 Sentinels: Aegis Rim
 



«Мы прерываем показ передачи в связи со срочным сообщением. Огромный неопознанный объект приземлился в городе, уничтожая всё на своём пути. Сейчас он…».

Слова ведущей новостей стали ознаменованием конца обычного порядка вещей. Но действительно ли прибытие странных созданий было началом конца? Может, спокойная жизнь завершилась, когда перед глазами Дзюро из пустоты возник огромный робот, возвышающийся над зданиями? Или когда юная особа Иори Фуюсака начала видеть яркие сны, из-за которых она потеряла покой? Возможно, виной всему стала сбывшаяся мечта непоседливой Нацуно, которая без раздумий бросилась навстречу приключениям? Какое же именно событие положило конец спокойной жизни тринадцати молодых людей?

Сложно с уверенностью ответить на этот вопрос, однако одно мы знаем наверняка: теперь группе юношей и девушек предстоит встретиться лицом к лицу с угрозой, которая способна погубить их родной город и мир вокруг.



I invite you to a world where there is no such thing as time
And every creature lends themselves to change your state of mind.


Shinedown, «Her Name Is Alice»

Наше научно-фантастическое приключение начнётся в, казалось бы, самый обычный
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Buried Stars.
15.09.2020 в 22:29 — BURIED STARS
 







Внимание публики было целиком приковано к финальным этапам четвёртого сезона «Buried Stars» — конкурсным прослушиваниям, в ходе которых аудитория посредством голосования определяла, кто должен пройти дальше, а кому было суждено кануть в лету. Чтобы добавить острой нотки происходящему, организаторы назвали своё развлекательное детище «шоу на выживание», ведь только самые сильные и яркие участники могли добиться успеха, и все средства хороши, пока люди готовы отдавать за тебя голоса.

Однако финальные прослушивания именно четвёртого сезона надолго запомнятся трагедией, что произошла на глазах миллионов, когда часть конструкций здания, в котором находилась сцена, в одночасье рухнула. Пять участников и часть сотрудников «Buried Stars» стали невольными заключёнными, и всё, что им остаётся — это ожидать группу спасения.

И именно в такое непростое время на просторах социальной сети Phater объявляется анонимный пользователь, который оглашает начало настоящего шоу на выживание: пятёрка лучших исполнителей должна признаться в своих грехах и постараться заработать наибольшее количество
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Wintermoor Tactics Club.
11.09.2020 в 22:12 — Wintermoor Tactics Club
 





Эта история произошла зимой 1981 года в академии Винтермур. Крыши учебного заведения были присыпаны снегом, неспешно приближалась пора Рождества, когда спокойствие было нарушено внезапной инициативой директора Энфилда по поднятию боевого духа: собрав учеников с утра пораньше, он объявил о начале турнира по метанию снежков для всех учеников, вовлечённых в клубную деятельность. Но безобидное и вполне весёлое на вид соревнование было омрачено одной небольшой деталью — проигравшие клубы теряли своё право на существование и подвергались расформированию.

Ребята из Тактического клуба, проводившие время за приключениями в местном аналоге Dungeons & Dragons — Curses & Catacombs, — не пожелали мириться даже с вероятностью закрытия дверей своего уютного помещения навсегда. И пусть они не обладают недюжинной физической силой или непревзойдённой ловкостью, однако команда намерена приложить все усилия, чтобы одержать победу и защитить привычный порядок вещей. Так началась Война клубов, в истории академии закрепившаяся под названием «Ледовое побоище 1981 года».




Чтобы одержать победу в турнире,
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Void Bastards.
02.09.2020 в 13:18 — Void Bastards
 





Void Bastards представляет собой стратегический шутер с элементами roguelike, при создании которого разработчики вдохновлялись такими играми, как BioShock и System Shock 2. Игроку в роли осуждённых клиентов, что в своё время за свершение даже незначительных преступлений были превращены в эдакое подобие растворимого напитка Yupi и расфасованы по пакетикам, предстоит бороздить просторы космоса и посещать негостеприимные звездолёты в поисках ресурсов.

Так уж сложилось, что космический корабль, где в вашу порошкообразную сыпучую массу наконец добавили воды, не так давно пережил нападение межгалактических пиратов, и теперь на борту не сыскать ни живой души, ни припасов. Дрейфовать в пределах Саргассовой туманности бессмысленно, как и помирать с голоду, посему у вас есть только один выбор — прислушаться к советам болтливого искусственного интеллекта и начать исследование заброшенных судов, чтобы на день грядущий сыскать пищи и топлива.





Сориентироваться в бескрайних просторах межзвёздной среды игроку поможет карта со слоями туманности, на которой обозначены находящиеся неподалёку звездолёты и
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Arcade Spirits.
06.07.2020 в 00:43 — Arcade Spirits
 



Будущее, 20ХХ год… если воображение уже рисует перед вашим взором огромные мегаполисы, что скрывают свет звёзд за неоновыми огнями, машины, что бороздят небеса, да искусственный интеллект, что контролирует каждый аспект общества, то придётся обуздать его и повременить с поспешными выводами. В представлении команды Fiction Factory Games будущее мало чем будет отличаться от нашей с вами текущей реальности — видимо, за прошедшие годы прогресс не совершил значимого скачка. А это значит, что никаких летающих транспортных средств на улицах города не встретишь, люди по-прежнему не расстаются со смартфонами, в то время как мировой популярностью наряду с актёрами и музыкальными исполнителями пользуются профессиональные игроки киберспортивной сцены. Вот в таком спокойном (и не особо научно-фантастическом) мире развернётся история визуальной новеллы Arcade Spirits.

Но одна любопытная деталь всё же присутствует в данном альтернативном будущем — аркадные автоматы заняли крупную нишу в развлекательном секторе. Более того, они широко распространены по всему миру, в огромных залах проводятся прямые
...
 







Игра Hollow Knight по натуре своей является метроидванией, созданной совершенно небольшой командой разработчиков с вишнёвым привкусом — Team Cherry. Не считая различных помощников, занятых своими узконаправленными задачами, австралийская студия официально состоит всего лишь из трёх человек. И поверьте, жители континента с не самой благоприятной фауной не понаслышке знают, насколько опасны и смертоносны могут быть даже небольшие насекомые.






Когда будущий монарх «разум насекомым дал и силы», зародилось Королевство, которому процветание вечное сулили — Халлоунест, колыбель жучиной цивилизации. В бесконечных ходах расцвели бурные заросли садов, в подземных залах воздвигнуты были города, а огромные расстояния преодолевали с помощью рогачей и механических трамваев. Дивной красоты было то королевство, но теперь лишь руины являются подтверждением того, что Халлоунест не был небылицей, безудержной фантазией любителей слагать легенды — поразила земли чума, природу которой не знают и поныне. Расползалась хворь, поглощала да развращала подданных Бледного Короля. И если первые вспышки
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Overcooked! 2: Gourmet Edition.
11.05.2020 в 21:13 — Overcooked! 2
 

Наступление армии вечно голодных и заплесневелых пирожомби в итоге было остановлено, а король Лукового королевства всё рассыпался в нескончаемых благодарностях за спасение земель. Однако оказалось, что история на этом не закончилась — Кулинарный совет решил, что от их государя в последнее время было больше вреда, чем пользы, и потому сослали нерадивого правителя как можно дальше от трона и замка. Теперь неунывающим поварам (то есть нам) предстоит найти как можно больше рецептов блюд заморских, чтобы помочь нерадивому монарху сыскать милость высокопоставленных вельмож. Что ж, настало время наточить ножи, затянуть завязки белоснежного фартука и узнать, какие же испытания поджидают на сей раз.



Издание Overcooked! 2: Gourmet Edition состоит из базового проекта и сезонного пропуска. С обзором на основную игру вы можете познакомиться, нажав на картинку выше, поэтому мы рассмотрим содержимое дополнений.

И не забудьте надеть солнцезащитные очки — первой остановкой станет пятизвёздочный отель курорта сети Стилтон с его золотыми песками, солёными водами моря и постояльцами, требующим...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Untitled Goose Game.
16.04.2020 в 17:00 — Untitled Goose Game
 


Маленькая австралийская студия House House возникла почти спонтанно: четыре друга одним солнечным летом начали работать вместе в качестве предлога, чтобы просто проводить время вместе. Тогда их силы уходили на создание прототипа сетевой игры под названием Push Me Pull You для одного из своих общих товарищей. Результаты трудов команда впоследствии опубликовала, при этом образовав собственную студию.

Идея о следующем проекте разработчикам пришла внезапно — друзьям вдруг захотелось сделать игру именно о гусе. Когда команду осенила эта мысль, товарищи представили небольшой английский городок, спокойствие которого бы нарушал непоседливый представитель семейства утиных. В конце концов, эта птица казалась им крайне забавной (правда, пока она не откроет клюв и не обнажит зубы, ряды которых покрывают даже язык). Воссозданная в головах сцена вызывала смех у разработчиков, и они начали придумывать шутки о том, какие ещё проказы мог бы учинить лапчатый товарищ. Так у будущей игры появился очаровательный главный герой, основная концепция и первые наработки для игрового процесса, которые студия
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Persona 5 Royal.
31.03.2020 в 00:17 — Persona 5 Royal
 


Пожалуй, три года назад вряд ли кто-нибудь предполагал, что героев Persona 5 ждёт столь огромный успех, и им удастся похитить так много сердец по всему миру: за это время проект разошёлся тиражом 3,2 миллиона копий, завоевал множество наград (в том числе в области визуального, игрового и звукового дизайна), тем самым став самой успешной игрой в истории компании Atlus. Но оно и немудрено: разработчикам удалось в рамках одного своего детища уместить актуальную историю, сосредоточенную вокруг проблем современного общества, псевдонаучные рассуждения, элементы мистики, запоминающиеся визуальное и музыкальное оформление, динамичную пошаговую боевую систему, огромные возможности по созданию десятков уникальных Персон. И, по уже сложившейся традиции, в конце марта выходит дополненная и расширенная версия оригинальной игры под названием Persona 5 Royal, при создании которой сотрудники Atlus прислушались к замечаниям и пожеланиям целевой аудитории. Давайте же рассмотрим, какие именно нововведения может предложить королевская версия игрокам.

































































Работа художника 霧月/お仕事募集中.


Так, одним из главных
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Первые впечатления от Persona 5 Royal.
17.03.2020 в 16:05 — Persona 5 Royal
 

Если бы мне в апреле 2017 года сказали, что я невероятно полюблю пятую часть серии Persona (к которой изначально чувствовала один лишь скепсис), позднее вступлю в редакцию, а спустя три года буду работать над обзором улучшенной и дополненной версии игры — то едва ли поверила в это. Однако в жизни порой сталкиваешься с самыми невообразимыми ситуациями, и потому невероятно рада возможности познакомиться с Persona 5 Royal и поделиться мыслями о ней. Постараемся же выяснить, что интересного разработчики добавили в своё детище, и насколько нововведения оказались уместны.

Данный материал был написан на основе впечатлений от прохождения первых восемнадцати часов — именно эту цифру показывал счётчик времени, когда первая цель Призрачных похитителей сердец раскаялась в своих грехах. В тексте будут упомянуты самые значительные новшества, которые удалось воочию увидеть в этот промежуток времени (на деле небольших изменений больше).



Работа художника スキリ.

С первых минут невозможно не обратить внимание на улучшенный визуальный облик Persona 5 Royal: уже во вступлении, когда главному герою необходимо...
World-ologist опубликовала новый обзор — Не опять, а снова: обзор New Super Lucky’s Tale.
12.03.2020 в 13:58 — New Super Lucky’s Tale
 


Всё началось одним злосчастным днём, когда целый мир вместе с его обитателями просто исчез без следа. Именно тогда могущественный колдун по имени Джинкс возжелал огромной силы, которую могла ему подарить книга веков — артефакт, способный открывать двери в другие пространства и измерения, что по сей день находились под чутким взором ордена. Хранители не могли этого допустить, вступив в долгую и изнуряющую борьбу со своим бывшим другом.

Но силы оказались неравными: волшебник без тени сожаления с помощью заклинаний отправлял всех, кто вставал у него на пути, в неизвестные миры, как можно дальше от Небесного замка. Более того, достичь Джинксу цели помогал целый отряд его опасных детишек, прозванных Котовыводком. Настал день, когда последние представители ордена были вынуждены вместе с книгой веков броситься в бега, оставив позади всё, что было дорого сердцу.

Так лисёнок Лаки последние годы провёл вдали от родителей и дома, скрываясь и скитаясь вместе сестрой Лирой и другими Хранителями. Это не могло длиться вечно: однажды злодеям удалось выйти на след беглецов и силой присвоить
...
29.02.2020 в 14:59 — DREAMS
 

Первые намёки о разработке Dreams (в нашем регионе игра получила название «Грёзы») появились в 2012 году во время ежегодной международной выставки Gamescom — тогда соучредитель студии Media Molecule Алекс Эванс в интервью поделился вестью о том, что его команда одновременно трудится над двумя проектами. Однако разработчики советовали не строить теории вокруг их второго творения: основное внимание всё равно было сосредоточено на Tearaway, в то время как ещё одно детище находилось на ранней стадии создания, и являлось «не более, чем игрушкой».

Официальный же анонс состоялся только в 2015 году на мероприятии Electronic Entertainment Expo, когда была представлена новая их работа, позволяющая создавать свои собственные игры — тогда данная идея казалась едва ли осуществимой, поэтому ничего больше не оставалось, кроме как ждать дальнейших подробностей. С другой стороны, создатели LittleBigPlanet, LittleBigPlanet 2, Tearaway и Tearaway Unfolded не только разрабатывали необычные проекты, но и поощряли творчество, позволяя редактировать внешний вид персонажей, настраивать отдельные визуальные элементы и даже создавать целые уровни. Поэтому
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Кросс-обзор Dragon Ball Z: Kakarot.
04.02.2020 в 01:01 — Dragon Ball Z: Kakarot
 


Работая в 1983 году над коротенькой комедийной историей Dragon Boy, вдохновлённой произведением «Путешествие на Запад», Акира Торияма едва ли подозревал, что через год он вернётся к похождениям мальчугана-дракона и небезызвестному китайскому роману, положив их в основу своей новой работы — Dragon Ball. И уж тем более автор вряд ли предполагал, что будущее детище принесёт ему всемирную славу и признание, а также послужит источником вдохновения для многих других людей, в том числе подвигнет изобретателя Мицуру Идзумо на создание бобов с питательными веществами растительного и животного происхождения.

Приключению Сон Гоку и его друзей не сразу удалось приковать к себе взгляд, и после завершения героями первого поиска драконьего жемчуга Ториямой было принято решение вписать в сюжет мировой турнир по боевым искусствам — тему, популярную у аудитории тех лет. В целом работа над мангой продолжалась на протяжении долгих десяти лет, в течение которых менялись вкусы японских читателей и редакторы издания Weekly Shonen Jump, которые не единожды оказали влияние на тон и стиль повествования. Со временем
...
 


Жил-был царь-государь, не стар, не млад, молодцом его не назвать, да и мудрецом правитель не прослыл. Одним пригожим днём явилась к нему старуха милости просить, хоть краюху хлеба в путь неблизкий. Но впала женщина в немилость сребролюбивого царя — велел монарх выпроводить восвояси незваную гостью, да наказал напоследок, чтобы духа её во дворце больше никогда не было.

В одночасье обратилась старуха ведьмой, взмыла на ступе в воздух и прокляла государя: займёт однажды трон тот, кого по пятам преследуют одни несчастья, и останется тогда государь не у дел. А коли силой жизнь несчастного забрать царь возжелает, тут же всё его королевство обернётся в прах. С тех самых пор потерял правитель всякое спокойствие — всё искал горемыку, который согласно проклятию станет причиной всех лишений и печали.

И вот принесла людская молва стенания об Иване-кузнеце, что был без оберега, руки и кольца. Мол, за что молодец не возьмётся и что не смастерит, всё в пыль да лом превращается. Вдобавок ко всему вокруг него ещё и Лихо вьётся, не отступает — того гляди, всей деревне погибель принесёт. Дабы увести от
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Destiny Connect: Tick-Tock Travelers.
 


На календаре значилось 31 декабря 1999 года; небольшой и причудливый городок Клокни, что находился на рубеже тысячелетий и в пяти часах езды от столицы, готовился к фестивалю отсчёта времени до наступления нового года. На улочках «расцвели» искусственные цветы, что испускали мягкий свет на тротуары и прохожих, фонари медленно поднимались в небо, отражаясь в глади озера, а по округе лилась музыка, посвящённая местному герою Соулмэну.

Шерри задумчиво стояла на балконе небольшого здания, держа в руках яркий самолётик. Видимо, всё же решившись загадать желание, девочка уверенным движением отправила фигурку из бирюзовой бумаги в полёт. Ветер без труда подхватил воздушный кораблик, и тот уверенно поплыл над Клокни и его обитателями, весело гомонящими в преддверии праздника. Шерри тем временем пора было возвращаться домой: близилось начало фестиваля, да и бабушке небольшой узелок перед этим следовало отнести.

Остаток вечера юной леди прошёл на удивление скверно: спонтанная авантюра обернулась встречей с опасными существами неизвестного происхождения, а по возвращении домой она и
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Disgaea 4 Complete+.
14.11.2019 в 00:31 — Disgaea 4: A Promise Revisited
 


Бывший носитель титула Тирана и теперь — инструктор новоприбывших принни, Вальваторез в целом был доволен текущим положением дел. Всё, что требовалось вампиру для полного счастья — ежедневная порция питательных сардин, которые он употребляет вместо человеческой крови, да чтобы согрешившие человеческие души внимали его словам и соблюдали правила. Однако очередной инструктаж заканчивается стрессом и трагедией для Вальватореза — не успевает он вручить подопечным обещанных морских рыб в качестве награды, как бедолаг уносит прочь в неизвестном направлении. Однако похититель и не подозревал, что бывшая гроза Преисподней всегда исполняет свои обещания. И если вампир сказал принни, что в конце тренировки они получат свежие тушки, преисполненные полиненасыщенными жирными кислотами, значит, они отведают сардины во чтобы то ни стало.

А что мог ему возразить лояльный и верный слуга Фенрих? Лишь вздохнуть тихонько, мысленно посетовав на упрямство господина, и отправиться вместе с ним на поиски исчезнувших недотёп. Но оборотень не был бы достойной правой рукой бывшего Тирана, если
...
World-ologist опубликовала новый обзор — [Забытые игры] Обзор Disgaea 1 Complete.
13.11.2019 в 12:30 — Disgaea 1 Complete
 


Король Кричевской был уважаем среди демонов и любим своими подданными: он славился силой, внимательным отношением к окружающим, но главное — могущественный правитель верил, что в сердце каждого существа есть место любви. Однако жизнь его внезапно оборвалась два года назад, когда владыка Преисподней во время трапезы подавился чёрным крендельком (в оригинальной версии смертоносным мучным выступила сладость мандзю). Тогда же в глубокий сон погрузился и его сын Лахарл, будучи отравленный зельем. Вассалы, что покидали замок вместе с приданным, благополучно позабыли о принце и всецело посвятили себя затяжной борьбе за трон.

По прошествии двух лет юноша наконец просыпается ото сна благодаря стараниям Этны, которая основательно подготовилась к делу и принесла с собой немало различных инструментов… и смертоносного оружия? Неудивительно, что сам Лахарл не верит в истинные намерения суккуба. Но как бы то ни было, а истинного наследника совершенно не устраивает текущее положение дел. Твёрдо вознамерившись вернуть по праву причитающиеся власть и земли, принц без колебаний вступает
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор гарнитуры Razer Kraken for Console.
09.11.2019 в 10:00 — Устройства
 

Впервые компания Razer запустила линейку с ярким именем, отсылающим к легендарному морскому чудищу, в 2012 году. Уже тогда среди основных особенностей серии Razer Kraken производитель отмечал оптимизированный вес устройства для его длительного ношения, выдвижной микрофон, который полностью скрывался в корпусе, и мощное программное обеспечение для высочайшего качества звучания. Будучи сбалансированной по качеству и цене, данной гарнитуре удалось не только охватить довольно большой круг игроков, но даже обзавестись народной любовью. Поэтому нет ничего удивительного, что новые представители серии Kraken выходят и по сей день. Одним из таких специальных изданий стали наушники Razer Kraken for Console, которые, как можно догадаться из названия, в первую очередь предназначены для использования на консолях.




Технические характеристики устройства выглядят следующим образом:

Наушники:

Частотные характеристики: 12 Гц – 28 кГц
Импеданс: 32 Ом при 1 кГц
Чувствительность (1 кГц): 109 дБ
Входная мощность: 30 мВт (макс.)
Диафрагмы: 50 мм, с неодимовыми магнитами
Внутренний диаметр колодки: 54 мм х 65 мм
Тип соединения: разъём 3,5
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Concrete Genie.
09.10.2019 в 23:10 — Concrete Genie
 


Когда-то Денска был маленьким рыбацким городком, в котором кипела жизнь: труженики занимались делом, дети бежали на встречу с морским львом Сессилом, что приплывал проведать жителей, пока ветер уносил вдаль шум прибоя и звуки скрипки. Но ничто не вечно, а некоторые вещи — вовсе скоротечны; и нефтевоз, что получил разрешение причалить в местном порту, разрушил царящую идиллию.

Маслянистая плёнка, поглощая свет и людские надежды, медленно уничтожала привычный ритм. Яд, разлитый по округе людской небрежностью, всё глубже проникал в Денску: рыбный промысел постепенно умирал вместе с обитателями океана, гавань опустела, предприятия констатировали банкротство. С каждым днём в сердцах горожан крепли отчаяние и страх за своё будущее. Настал день, когда разрастающуюся субстанцию неизвестного происхождения, наречённую тьмой, не были способны разогнать даже огни маяка. Люди неумолимо покидали окрестности порта.

Сегодня Денска — всего лишь призрак, памятник человеческой глупости. Здания заброшены, витрины бывших магазинов пусты, и лишь кое-где виднеется свет фонарей. Но жизнь
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Code Vein.
27.09.2019 в 19:56 — Code Vein
 


Победа над Королевой далась нелегко: ей предшествовали создание новых поколений бессмертных ревенантов, что без конца умирали и воскрешались в попытках уничтожить единственную цель, огромные потери среди гражданского населения, уничтожение целых городов. Но никто и подумать не мог, что её падение ознаменует начало более мрачной эпохи борьбы за жизнь между теми, кто ещё вчера сражался против общей угрозы.

По землям неумолимо расползался алый туман, вызывающий непреодолимые приступы страха и боли у всяк в него входящего, будь он человеком или бессмертным. Когда стена непрозрачного воздуха сомкнулась, все создания оказались в плену огромной темницы без надежды вырваться во внешний мир. Причины возникновения данного природного явления доподлинно никто не знал; но была ли это божественная кара за нарушение законов природы или прощальная месть потерпевшей поражение Королевы, ловушка всё же захлопнулась.

Ревенанты, что раньше представляли высшее командование, организовали временное правительство под управлением Сильвы, чтобы взять ситуацию под контроль. Но полностью
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Кросс-обзор Remnant: From the Ashes.
15.09.2019 в 20:06 — Remnant: From the Ashes
 


Gunfire Games поначалу была небольшой студией из семи человек, расположенной в Остине, штате Техас. Новую команду основал и возглавил Дэвид Адамс, у которого за плечами уже был немалый опыт в разработке игр. Ведь именно он стоял у истоков создания компании Vigil Games, после чего занял должность главного исполнительного директора студии Crytek USA. Однако последняя закрыла двери из-за финансовых проблем, и Дэвид решил, что на сей раз хочет сформировать свою независимую команду, чтобы разрабатывать игры и не зависеть от мнения и решений высшего руководства. Именно так в 2014 году и возникла Gunfire Games.

За пять лет студия не только выросла в размерах — в августе этого года она насчитывала 63 человека, но и обзавелась своим портфолио, содержащим восемь проектов. Причём последнее пополнение случилось совершенно недавно, с выходом Remnant: From the Ashes. Действие данной игры развернулось во вселенной другой работы Gunfire Games — Chronos, которая была создана для устройств виртуальной реальности. Дэвиду очень нравилась идея, которая легла в основу Chronos, когда игрок путешествовал в другие, непохожие друг на друга миры через
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Our World Is Ended.
08.07.2019 в 20:57 — Our World is Ended
 


Рэйдзи Мисаки вёл добропорядочную и ничем не примечательную жизнь студента, пока в его жизнь не ворвалась девушка с большой душой, добрыми глазами и голубыми волосами. Продвигаясь по улочкам Асакусы, юноша не смог устоять и проигнорировать клик дивы. Тогда наш заурядный герой и подумать не мог, что милая и наивная Юно не пыталась привлечь его внимание и пригласить на прогулку, а искала кандидата на вакантную должность в небольшую студию, занимающейся разработкой игр. Жестокую правду Рэйдзи осознал слишком поздно, когда ноги уже переступили порог офиса Judgement 7, а сладкая ловушка захлопнулась. Пройдя собеседование, юноша всё же решил согласиться работать на полставки — в конце концов, деньги на личные нужды лишними не были.

Так начались трудовые будни обыкновенного студента, которые вскоре обернутся борьбой за привычный мир и дорогих сердцу людей.








Games change the world! We change the world!
And then dominate it! That’s what Judgement 7 is, right?

Our World Is Ended — это визуальная новелла, которая познакомит нас с Рэйдзи Мисаки и группой молодых энтузиастов, вместе разрабатывающих игры в стенах студии Judgement 7. Команда не так давно...
World-ologist опубликовала новый обзор — [Забытые игры] Обзор Fall of Light: Darkest Edition.
12.05.2019 в 16:21 — Fall of Light: Darkest Edition
 


Изначально этот мир был наполнен всеобъемлющей тьмой и звенящей тишиной — лишь стенания страдающих душ разрывали её. Ничто не нарушало боль и пустоту этого места, пока не явилась прекрасная Луче, чей свет пронзил тьму. Вместе с тем смолк крик истерзанных душ, которые без раздумий потянулись к сияющим лучам.

Богиня принесла с собой не только тепло, но и порядок: пространство начало обретать форму, образуя леса, реки, города. Благодаря ей тринадцать эпох люди развивались и процветали, не зная горя, войн, окончательно забыв о некогда господствующем отчаянии. Тёмному колдуну по имени Боль же претило спокойствие и беззаботность, притом не были чужды рассудительность и мудрость. Медленно он копил силы, тайно совершая ритуалы и скрывая свои действия от чужих глаз, чтобы однажды явиться без единого звука под покровом ночи и объявить Луче войну.

Мир не был готов к подобной угрозе. И когда ярость колдуна обрушилась на близлежащие земли, множество людей пало, а тени поглотили целые города и окрестности. Богиня в последнем бою была смертельно ранена; воспользовавшись ситуацией, Боль
...
World-ologist опубликовала новый обзор — [Забытые игры] Обзор I Hate Running Backwards.
06.05.2019 в 13:37 — I Hate Running Backwards
 


Croteam была основана ещё в далёком 1993 году, 14 июня, шестью друзьями из города Загреб. Название их команды состояло из двух слов — «Хорватия» (страну на английском языке величают Croatia) и «команда» (team соответственно). На тот момент они взялись за разработку игр для семейства персональных компьютеров Amiga, и первой работой группы энтузиастов стал спортивный симулятор футбола Football Glory. Затем последовал проект Five-A-Side Soccer, и даже детская игра Save The Earth для хорватской телевизионной передачи «Turbo Limach Show». Однако известность студии принесла серия Serious Sam и преисполненная философскими рассуждениями головоломка The Talos Principle.

В 2018 году хорватский разработчик игр Binx Interactive вместе с Croteam создали проект I Hate Running Backwards, который использовал многие элементы игр серии Serious Sam, включая врагов и музыкальное сопровождение. Именно с данной работой мы и познакомимся сегодня поближе.








I Hate Running Backwards — довольно редкий в наши дни гость жанра vertically scrolling shooter, c акцентом на разрушаемые элементы окружения. Вас ждёт орда кровожадных чудищ, знакомых по серии игр Serious Sam, а главной отличительной чертой данной игры является...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор The Red Strings Club.
05.04.2019 в 21:23 — The Red Strings Club
 


Интересно, в какой момент все планы были обречены на провал? Когда порог заведения The Red Strings Club пересёк андроид, еле державшийся на ногах из-за полученных критических повреждений? Когда Брэндайс, ведомый любопытством, решил подключить свой нейронный накопитель к базе данных Акары-184, искрившей разрядами тока в местах разъединённых контактов? Или когда хакер, которому претила власть корпораций, решил сорвать одну из самых амбициозных операций последних лет?

Впрочем, неважно, как началась история борьбы с Supercontinent Ltd. — ведь в итоге важны ни начало, ни конец пути, а сам путь. Посему добро пожаловать в The Red Strings Club! В баре вы познакомитесь с одними из самых влиятельных представителей человечества, чтобы сыграть на струнах их душ для получения необходимой информации и добраться до сути проекта «Общественное психическое благополучие». А самое главное — выяснить, чем же грозит внедрение программы и её дальнейшее распространение.
















Эй, Донован. Ты слушаешь?

The Red Strings Club является интерактивной визуальной новеллой, в которой весь игровой процесс условно разделён на три главы. При этом...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Braveland Trilogy.
04.04.2019 в 19:02 — Braveland Trilogy
 


Tortuga Team представляет собой команду разработчиков из Калининграда, объединенных желанием делать яркие и запоминающиеся работы. Портфолио студии пока представлено малым количеством проектов, и большая их часть — пошаговые стратегии в духе игр старой школы, которые мы и рассмотрим.

Идея создания Braveland возникла у Антона Михайлова — игрового дизайнера и соучредителя Tortuga Team — в 2012 году. При разработке прототипов в основу были заложены визуальная составляющая Kingdom Rush и ключевые механики небезызвестной и многими любимой серии Heroes of Might and Magic. Однако замысел не нашёл отклика в сердцах окружающих людей, потому будущая стратегия изначально создавалась силами одного человека в редакторе векторной графики Inkscape.

В дальнейшем с появлением первых наработок команда увеличилась до четырёх человек, и к работе помимо Антона приступили программист, художник и аниматор. Многие идеи и элементы были не раз переосмыслены и переработаны, но, несмотря на все возникшие трудности, в январе 2014 года работа над игрой была завершена. Тепло встреченная игроками и критиками, Braveland стала лишь началом
...
World-ologist опубликовала новый обзор — [Забытые игры] Обзор Defunct.
20.03.2019 в 21:03 — Defunct
 


Freshly Squeezed — свежая команда из семи человек, проживающих в разных уголках Швеции. Студия была сформирована в городе Висбю ещё в начале 2015 года, когда молодые люди проходили курс обучения основам игрового дизайна в Уппсальском университете.

Как команда отметила на своей официальной странице, они невероятно увлечены разработкой игр и любят всё, что касается данного процесса. И в первую очередь Freshly Squeezed сосредоточены на создании нового и инновационного игрового процесса в сочетании с тщательно продуманными и воссозданными мирами. Они верят, что для разработки отличного проекта необходимо вложить в него всю свою душу и любовь, и студия всеми силами стремится к этому.

Что ж, личностной мотивации молодым людям не занимать, а мы тем временем рассмотрим их первую (и на данный момент единственную) работу под названием Defunct.






Defunct — это приключенческая игра, акцент в которой сделан на ощущении скорости вашего персонажа и изучении мира. Подопечным же станет маленький безымянный робот со сломанным двигателем. Желая исправить это недоразумение, наш друг направляется в ремонтный отсек, но —...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Eternity: The Last Unicorn.
20.03.2019 в 13:42 — Eternity: The Last Unicorn
 


Когда земель Альфхейма впервые коснулась мягкая поступь эльфов, хранительница природы Марея решила вручить новому народу ценный и благословенный дар. Богиня, создавшая всё живое, передала ему четырёх единорогов, наделённых могущественной силой. Древние существа не только одарили эльфов чистотой души, но и бессмертием тела. Так началась новая веха в истории светлых альвов.

Вечность передавалась следующим поколениям, и не знал волшебный народ горя на протяжении долгих веков. Но настал момент, когда тёмное колдовство полностью окутало ванахеймские леса, и единороги бесследно исчезли. Страх завладел разумом эльфов, когда осознали они, что вместе с потерей связи с прекрасными существами рискуют лишиться и бессмертия. Лишь один единорог смог избежать участи собратьев, найденный феями с проклятьем на челе и сломанным рогом. Не желая расставаться с дивным даром Мареи, альвы поручают юной Аурехен возвращение силы последнего источника вечности, данная участь которой была прописана старыми свитками.






Ai! Laurië lantar lassi súrinen,
Yéni únótimë vë rámar aldaron!

Namárië, плач Галадриэль в Лориэне.

Eternity: The...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Fitness Boxing.
13.03.2019 в 13:13 — Fitness Boxing
 


Человек окружён огромным количеством искушений, и как только устоять недисциплинированному и поддающемуся слабостям разуму? Вредных привычек не счесть, и желание испытать краткосрочное удовольствие нередко превалирует над здравым смыслом и долгосрочной перспективой ухудшения здоровья. Поэтому нет ничего удивительного, что в последнее время одним из распространённых способов провести своё свободное время стал фитнес, ориентированный на укрепление общей физической подготовленности организма. Одним же из его направлений является фитнес-бокс (фитбокс), который сочетает в себе элементы аэробики и небезызвестного боевого искусства.

Тренировочными занятиями эдакого игрового вида бокса могут заниматься люди почти любого возраста, пола и не имея специальной физической подготовки — ведь под способности и состояние отдельно взятого организма возможно подобрать свою серию упражнений, призванной укрепить здоровье в целом, повысить функциональное состояние нервно-мышечной системы, поддержать высокую работоспособность дыхательной, сердечно-сосудистой и эндокринной
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Goodbye Deponia.
25.02.2019 в 20:14 — Goodbye Deponia
 


Элизиум — орбитальная станция, что стала оплотом привилегированной части общества, давно покинувшей Депонию. Для Руфуса же Элизиум — рай и благословенное место, символ надежды, что беззаботно реет над мусорной планетой. Отважный герой уже не раз мог ступить на обетованный борт станции, но каждый раз не хватало совсем немного для обретения счастья: немного удачи, немного лжи, немного эгоизма, немного терпения, немного мудрости. И совсем чуть-чуть — способности учиться на своих ошибках.

Но депонианец упрям, и этого у него не отнять. Он не уважает чужую собственность, личное пространство окружающих его людей, законы и нормы общества, неосознанно создавая вокруг себя водоворот беспорядка и разрушения. И в этот раз Руфус покажет свой талант во всей красе: последняя капсула со дня на день должна отбыть на Элизиум, и значит, больше шансов покинуть планету и спасти её от уничтожения уже не будет.

Сможет ли протагонист наконец отпустить прошлое и пожертвовать Депонией ради своего светлого будущего? Или он вновь будет до последнего сражаться за ненавистную планету, не желая мириться с
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Just Dance 2019.
21.02.2019 в 22:08 — Just Dance 2019
 


Если заглянуть одним глазком в словарь, то из него можно вычитать, что танец — это ряд движений определенного темпа и формы, исполняемых в такт музыке. И не поспоришь ведь, правда? Мы действительно ритмично двигаемся в унисон звучащей композиции, когда пускаемся в пляс, делая это грациозно и изящно (или неуклюже на первых порах — тут уже пластика и навык правят балом). Тем не менее, танец — нечто большее, чем просто последовательность движений. Это способ невербального самовыражения, инструмент для передачи чувств. Растворяясь в ритме мелодии, двигаясь в такт словам, вкладывая всю энергию в движения, мы забываем о тяжёлых мыслях последних дней, сбрасываем груз напряжения, что копился под гнётом хлопотных будней.

Но если рутина стала невыносима, и при этом не знаете, как самостоятельно отбросить негативные эмоции в сторону посредством танца — почему бы не попробовать познакомиться с серией Just Dance, для которой все номера уже придуманы и поставлены хореографом?







Just Dance 2019, если не считать ответвлений, уже юбилейная, десятая игра в серии. Юбилей в ноябре серия отпразднует и возрастной,...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Super Smash Bros. Ultimate.
17.02.2019 в 21:55 — Super Smash Bros. Ultimate
 


Серия игр Super Smash Bros. берёт своё начало в 1999 году, и на тот момент была представлена персонажами различных франшиз, принадлежащих компании Nintendo, включая Mario, The Legend of Zelda, Star Fox, Donkey Kong, Metroid, Mother, F-Zero, Yoshi, Kirby и Pokémon. Главным отличием данного файтинга от других представителей жанра стали необычные условия победы: герои должны были не аннулировать шкалу здоровья противника, а вытеснить его с арены любой ценой. Помочь в этом нелёгком деле могли предметы, которые время от времени появлялись на локации, и обладали разными эффектами.

Первый Super Smash Bros. был тепло встречен игроками и критиками, а также отметился коммерческим успехом, разошедшись по миру тиражом более 5 миллионов копий. В последующих частях список бойцов пополнили персонажи и сторонних разработчиков, появилось множество новых тематических арен и предметов. Более того, в 2007 году Super Smash Bros. Melee впервые стала одной из дисциплин на турнире Evolution Championship Series. А с 2013 года Super Smash Bros. Melee (с 2015 — и вовсе вместе с коллегой Super Smash Bros. for Wii U) стала ежегодным гостем данного мероприятия, которое неустанно посещает дружное сообщество игроков серии.
...
 

Игры серии Anno представляют собой градостроительные симуляторы с элементами стратегии в реальном времени, упор в которых сделан на экономическую составляющую. Они не отличаются глобальностью происходящего, как представители Sid Meier’s Civilization, и сосредоточены на управлении своей колонии, а также выстраивании отношений с соседями. Последние проекты в рамках серии Anno — 2070 и 2205 — были посвящены далёкому будущему и возведению футуристичных городов, в то время как в седьмой части с подзаголовком «1800» студия Ubisoft Blue Byte решила частично вернуться к истокам и перенести игрока к заре индустриальной эпохи и началу промышленной революции, предопределившей дальнейшее развитие всего мира.

Итак, создание своей собственной империи в закрытом тестировании началось… нет, не с захвата земель и вырубании лесов под посевные поля и пастбища, а с настройки уровня сложности игры. По умолчанию предлагается три их варианта: нормальный, продвинутый, эксперт. Они отличаются меж собой разумом искусственного интеллекта конкурентов, начальным капиталом, которым волен распоряжаться игрок, размерами...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор DreamWorks Dragons Dawn of New Riders.
 


Семья Коуэлл каждые четыре недели летом и две весной проводила на небольшом необжитом острове, имея лишь каменный дом и лодку, дабы суметь прокормить себя рыбой. Отсутствие электричества и телевидения, а также рассказы отца о вторжении и завоевании земель викингами вдохновили ещё совсем юную Крессиду начать писать свои истории о скандинавских мореходах и драконах.

В 2003 году была опубликована её первая книга «How to Train Your Dragon» («Как приручить дракона»), которая представляла собой мемуары Иккинга Кровожадного Карасика III (если переводить его имя дословно, то получим Икоту Ужасающего Пикшу III) о своём детстве и становлении вождём племени. Всего писательницей было создано двенадцать книг, и последняя вышла в свет в 2015 году. Однако истинную известность Крессида завоевала с экранизацией её повести и премьерой мультипликационного одноименного фильма «Как приручить дракона». И пусть в сценарии многие нюансы истории и персонажи были пересмотрены — например, Ночная фурия в адаптации стала особенным и редким драконом, в то время как в повести Коуэлл Иккинг приручил весьма некрупный и
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Впечатления от Dreams. Creator Beta.
08.02.2019 в 11:00 — DREAMS
 

В 2015 году на мероприятии E3 был анонсирован новый проект под названием «Dreams» от студии Media Molecule, создателей LittleBigPlanet, LittleBigPlanet 2, Tearaway и Tearaway Unfolded. В своих предыдущих играх разработчик всегда поощрял творчество, позволяя редактировать внешний вид персонажей, настраивать другие визуальные элементы, создавать целые уровни. В этот раз команда решила полностью сосредоточиться на данном аспекте, создав эдакую мастерскую со множеством инструментов для воплощения своих грёз и задумок в жизнь.

В Dreams. Creator Beta, как можно догадаться из названия, Media Molecule сосредоточились на презентации и отладке всевозможных алгоритмов для создания отдельных объектов, комплексных сцен, анимации и т.д. На данном этапе тестирования нельзя было попробовать на зубок сюжетную кампанию и часть незаконченных надстроек. Также проект не поддерживал PlayStation Move и PlayStation VR, а два человека локально не могли одновременно работать в режиме редактирования (но при этом могли совместно сыграть в готовые проекты). В демоверсии присутствовала только английская речь, но к выходу команда собирается перевести своё детище и на...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Pokémon: Let's Go, Eevee!.
19.12.2018 в 01:50 — Pokemon: Let's Go, Eevee!
 


«Дневник ловца покемонов (и будущего чемпиона!). День первый. Сегодня я начала своё становление как лучшего тренера покемонов. Это был волнительный день! Профессор Оук научил меня правильным броскам покебола — небольшого устройства для ловли этих чудных существ, и я даже смогла поймать Иви! Чувствую, мы станем отличными друзьями. Ещё я и Серёжа получили от профессора покедекс, с помощью которого сможем собирать информацию о новых покемонах и отслеживать прогресс в их ловле. Уже не терпится начать!»

…Именно так бы выглядели строки моего дневника двадцать лет назад, когда я всерьёз увлекалась карманными монстрами. Коллекционировала тогда различные предметы, так или иначе связанные с покемонами, полка по мере возможностей пополнялась новыми справочниками и альбомами. И, конечно же, старалась к трём часам дня подоспеть к телевизору, чтобы не пропустить очередную серию анимационного сериала с приключениями Эша, Брока и Мисти.

Поэтому нет ничего удивительного, что я испытала несказанную радость, узнав о выходе игр Pokémon: Let's Go, Pikachu и Pokémon: Let's Go, Eevee. Ведь разработчики обещали
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Spyro Reignited Trilogy.
06.12.2018 в 15:51 — Spyro Reignited Trilogy
 


Начало оригинальной трилогии про непоседливого дракона Спайро было положено в 1998 году на PlayStation, благодаря труду работников студии Insomniac Games, также известной по играм Ratchet & Clank, Sunset Overdrive и недавно вышедшей Marvel’s Spider-Man. Первая часть Spyro the Dragon была тепло встречена критиками и отметилась довольно крупными продажами, ведь суммарно было продано пять миллионов копий. Среди недостатков игры часто отмечалось отсутствие разнообразия, которое предлагал другой проект жанра Super Mario 64. В итоге Insomniac Games выпустили в свет ещё две работы — Spyro 2: Ripto's Rage! И Spyro: Year of the Dragon, после чего студия прекратила разработку и передала судьбу серии в руки других разработчиков.

Причиной подобного решения был не финансовый крах, нет. Оба продолжения приключений про дракона получили положительные оценки и награды от Entertainment and Leisure Software Publishers Association за высокие показатели продаж. Но Insomniac Games признались, что идеи на тот момент выдохлись, в том числе из-за ограничений, обусловленных дизайном главного персонажа. Например, Спайро не мог держать в передних лапках предметы, что сразу отметало в сторону часть задумок.

Но
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Persona 3: Dancing Moon Night.
27.11.2018 в 21:41 — Persona 3: Dancing Moon Night
 


Ровно десять лет назад, 10 июля 2008 года, студия Atlus представила четвёртую часть серии Persona. После довольно меланхоличных цветов Persona 3 преобладание жёлтых оттенков в оформлении игры вызывало более оптимистичные и жизнерадостные ассоциации. Но как же этот облик был обманчив — пусть новый проект и раскрывал, по мнению игроков, более светлую историю, но главные герои по-прежнему сталкиваются с тёмными и мрачными ситуациями. Неудивительно, учитывая, что группа молодых людей взялась расследовать серию убийств при загадочных обстоятельствах.

Игру встретили высокими оценками и положительными отзывами. Вдохновившись успехом, Atlus впоследствии издаёт Persona 4 Golden, Persona 4 Arena и Persona Q: Shadow of the Labyrinth. И именно во время показа на своём мероприятии Persona 5 и Persona Q: Shadow of the Labyrinth 24 ноября 2013 года разработчиками была представлена первая ритм-игра в данной серии под названием Persona 4: Dancing All Night. Теперь же нам представилась возможность потанцевать не просто всю ночь, а под ликом луны и светом звёзд.




Persona 3: Dancing Moon Night — новая танцевальная ритм-игра, разработчиком и издателем которой выступил Atlus. Действие, как вы...
World-ologist опубликовала новый обзор — Рыцарь в синих доспехах: обзор Mega Man 11.
03.11.2018 в 12:25 — Mega Man 11
 


В это сложно поверить, но впервые с одним из самых узнаваемых персонажей в синих доспехах, что был придуман Акирой Китамурой, мир познакомился в далёком 1987 году. Согласно первым частям серии, изначально наш герой был создан доктором Лайтом в качестве механического ассистента, однако когда мирную идиллию нарушает Уайли со своими приспешниками, робот сам настаивает на придание ему атакующих качеств. Облачённый в боевой костюм, он уже тридцать лет защищает спокойствие альтернативной вселенной, не позволяя враждебным механизмам бесчинствовать и нарушать закон.

Пусть Року на вид больше десяти-одиннадцати лет и не дашь, но он переполнен смелостью, решительностью и ему не чуждо чувство справедливости. Обладает пацифистским мировоззрением, но когда иного выбора не остаётся, робот демонстрирует весь свой боевой потенциал, не позволяя злу причинить вред. Прекрасно работает в команде, поэтому на помощь игроку всегда готовы прийти Раш, Бит, Эдди, Авто и другие обитатели лаборатории доктора Лайта.










No, you're wrong! I only fight when I am forced to protect the world
from those who would pit machines against man. I believe humans and robots can live in
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор My Brother Rabbit.
24.10.2018 в 13:20 — My Brother Rabbit
 


Разработчик (и сам себе издатель) Artifex Mundi довольно известен в узких кругах любителей загадок и поисков предметов: на их счету такие серии, как Enigmatis, Grim Legends, Nightmares from the Deep, The Secret Order. Различаются между собой игры нюансами подхода к прохождению и сюжетом, однако все имеют общие черты: большую часть времени игрок ищет всевозможные вещи на фоне различных декораций да решает разного рода головоломки.

Последней работой студии стала My Brother Rabbit — трогательная история о семье, в которой серьёзно заболевает младший ребёнок. И пока врачи ищут причины недомогания девочки, проводя один анализ за другим и назначая ворох лекарств, брат старается подбодрить сестру рассказами о приключениях её любимой игрушки — кролика. У плюшевого зайки тоже захворала близкая подруга-цветок, и он старается всеми силами помочь ей, отправляясь с леди в путешествие по близлежащим окрестностям.










Следует отметить, что My Brother Rabbit в плане используемых игровых механик мало чем отличается от других работ студии Artifex Mundi: мы должны искать стопку определённых предметов, чтобы получить доступ к решению небольшой...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Planet Alpha.
19.10.2018 в 12:23 — Planet Alpha
 


…Под головой должен был ощущаться холодный материал постамента, на котором наш герой не так давно потерял сознание, однако светлый ум был скрыт за космическим скафандром, создающим комфортные для организма условия. Тем не менее, органическая форма жизни явно переживала не лучшие дни своего бытия: раны снедали тело и сковывали движения, а союзников рядом было не видать.

Впоследствии ситуация радостней не стала, ведь небо планеты разрезали на части следы многочисленных кораблей захватчиков, которые решили с помощью насилия и кровопролития установить контроль над неизвестной планетой. Вот только представители флоры и фауны тоже не готовы погибать без боя, и теперь агрессивны, как никогда. Именно так наш герой, которому чужды местные просторы и незнакомы прибывшие войска, оказался меж двух огней. Теперь придётся приложить все усилия, чтобы найти способ живым покинуть этот диковинный новый мир.





Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании
неизвестного, в вечном усилии познать больше.

Эмиль Золя


Planet Alpha — это приключение в инопланетном антураже, для прохождения...
World-ologist опубликовала новый обзор — [Забытые игры] Обзор The Sexy Brutale.
15.10.2018 в 14:59 — The Sexy Brutale
 


Маркиз всегда был экстравагантным человеком: путешествовал по миру, собирая со всех уголков диковинные предметы, в том числе и те, которые источали смертельную опасность для своего же владельца. Любил он и всеобщее внимание — чего только стоит его особняк, лифты которого сделаны из золотых деталей, а часть помещений отведена под казино «The Sexy Brutale». А многие подтвердят, что Лукас является притягательной личностью, обладающей высоким авторитетом среди окружающих его людей. Иначе как объяснить тот факт, что близкими друзьями маркизу приходятся и гениальные умы, и незаурядные взломщики, и даже дама, что видит призраков воочию?

Именно их каждый год маркиз собирает под крышей любимого особняка на костюмированном мероприятии, чтобы повидаться с дорогими сердцу приятелями. Все приглашённые прибывали как в диковинных масках, так и более незатейливых вариантах, придавая вечеру более причудливую атмосферу. Однако так было до этого момента: ведь именно в этот четверг маскарад вдруг обернулся кошмаром для гостей, чьи жизни без сожаления забирают одну за другой слуги казино.





The Sexy Brutale —...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Red’s Kingdom.
15.10.2018 в 10:59 — Red’s Kingdom
 





Red’s Kingdom — это головоломка с изометрическим видом и духом приключения, в которой нам доведётся управлять клубком рыжего меха — Рэдом. Увы, но наш милый друг оказался нарушителем лесного закона, который не платил налоги в королевскую казну. Правитель земель, явно не оценивший подобного своеволия, решил самостоятельно восстановить справедливость, и вынести все орехи из дома грызуна. Ах да, и его отца тоже. Наша же задача — пройти через все перипетии судьбы (в том числе и повороты уровней), и вернуть утраченное.

Итак, Рэд — товарищ довольно прямолинейный: когда мы указываем белке направление движения, она будет перекатываться по заданной линии, пока не встретит препятствие. Почувствовав лбом преграду, грызун остановится (что засчитается за один ход), ожидая дальнейших команд. Игроку же необходимо таким образом добраться до выхода из локации, чтобы перейти на следующий участок с головоломкой. Небольшой подсказкой служат разбросанные на местности орехи, которые частично укажут верный путь. Если вдруг окончательно запутались, куда же надо было двигаться, всегда есть возможность...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Go Vacation.
29.09.2018 в 17:19 — Go Vacation
 


Тёплый песок под ногами, лазурный океан, что затопил собой линию горизонта, далёкий крик чаек — разве не таким вам представляется идеальное место для отдыха, когда речь заходит об отпуске? Или же больше по душе образ с заснеженными пиками гор, не лишённых отвесных скал и склонов, как нельзя лучше подходящих для спуска на лыжах? Ведь есть нечто чарующее и притягательное в ощущении опасности, повышенного адреналина в крови.

Возможно, стоит обратить внимание на развлечения в черте города, дабы не расставаться с уже привычной суетой. Например, можно было бы отправиться на хафпайп, где скоропостижно стесать колени при выполнении трюка в попытке удивить случайных прохожих своими умениями. В перерыве же отвлечься от получения новых ссадин и кровоподтёков, насладившись прохладительным напитком со своими друзьями.

Какой бы вид отдыха вам не импонировал, стоит обратить внимание на остров Kawawii, где каждого посетителя ждут четыре курорта и множество развлечений и соревновательных игр.






С проектом Go Vacation владельцы Wii могли познакомиться ещё в 2011 году. Именно поэтому в имени острова...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Overcooked! 2.
26.09.2018 в 21:00 — Overcooked! 2
 




Постепенно приближаясь к кухне, всё отчётливее были различимы короткие окрики поваров, иногда перемежаемые с ругательствами, звон посуды и гул кипящей воды да горячего масла в сковородах. Но открывшаяся взору картина сложно поддавалась описанию: различные ингредиенты ловко пересекали пространство кухни по воздуху, отправляемые в полёт мастерами кулинарии, мебель время от времени меняла своё местоположение, а часть почти готовых блюд уже грозилась вспыхнуть ярким пламенем, всеми игнорируемая. Следует признать, увиденное меньше всего было похоже на привычный процесс приготовления пищи.

Что ж, добро пожаловать на полевую кухню Лукового королевства! Забудьте о правилах сервировки и подачи блюд, звёздах Мишлен и прочей ерунде. Ведь главное, чтобы заказанные позиции из меню были своевременно отданы гостям, Кевин же — доволен вашими стараниями. А упавшая на пол (или асфальт, тут уже в какие условия попадёшь) рыба — так и вовсе не беда. Поднятые продукты питания менее чем за восемь секунд уроненными не считаются!





Overcooked 2 — это кооперативное кулинарное приключение, где вы вкусите...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор The Gardens Between.
21.09.2018 в 12:00 — The Gardens Between
 



Детство — прекрасная пора. Ещё столь мало зная о мире, мы проживали каждую секунду, радовались каждому новому знанию, открытию, другу. Слишком юные, чтобы сожалеть и терзаться прошлым. Слишком неосведомлённые, чтобы строить планы на будущее и готовиться к моменту, когда привычные константы станут переменными значениями.

…Когда за окном разбушевалась непогода, а шум дождя время от времени заглушали последние уходящие поезда неподалёку, двое закадычных друзей под покровом ночи тихонько покидают дома, чтобы встретиться в своём тайном месте. Крохотное убежище на дереве, что расположилось аккурат меж соседних садов, встретило привычным уютом, скрывая детей от мирской суеты и хлопот. Погрузившись в свои мысли, Арина и Френдт вместе отправляются бороздить воспоминания, что так ценны для них обоих. Окружающий гул смолк, вокруг воцарилась тишина, и привычный мир растворился в детских фантазиях. Им сегодня не хотелось думать о завтрашнем дне, отнюдь — ведь совсем скоро грянут серьезные перемены, и размышлять о них хотелось меньше всего на свете.





The Gardens Between представляет собой...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор 2064: Read Only Memories INTEGRAL.
13.09.2018 в 13:59 — 2064: Read Only Memories
 


Шёл 2064 год, канун Рождества. Вы — журналист, почти беззаботно проживающий в Нео Сан-Франциско. Вернувшись в небольшую комнату, гордо именуемую домом, решаете немного поговорить с ожившим засором в раковине, проверить холодильник на наличие скисшего молока, чтобы напоследок отметить, что растениевод из вас неважнецкий: вон, бедный Уилти из последних сил цепляется за жизнь, пока некоторым жалко ему и стакан воды поднести. Однако и за такую квартиру необходимо вовремя вносить плату, поэтому неохотно переходите от созерцания владений к написанию обзора об «умных наушниках», которые недавно прислали для оценки. Но, прежде чем вынести вердикт, предварительно проверяете их способность к подключению к различным предметам, в том числе к Уилти. Кто ж знал, что ваше денежное дерево уже нецензурно выражается, будучи при последнем издыхании?

Комнату наполнили звуки постукивающих механических клавиш достаточно старого компьютера. Отточенные фразы следовали одна за другой, отражая ваши впечатления от аксессуара. Когда работа была отправлена, вы рассудили, что телу и разуму необходимо
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Freedom Planet.
11.09.2018 в 09:59 — Freedom Planet
 


В 2011 году проект Стивена ДиДуро (известного под псевдонимом Strife) изначально был данью уважения серии игр Sonic the Hedgehog: он использовал персонажей данной вселенной и свойственные им способности, а главным антагонистом остался неизменный доктор Эггман со своими механическими приспешниками. Тогда он был единственным человеком в команде новой студии GalaxyTrail, впрочем, которую он самостоятельно и основал. Но чем больше Стивен трудился над Freedom Planet, тем чаще его посещали мысли, что игра в итоге так и останется лишь производной работой, не став его личным произведением. Потеряв интерес в подобном векторе развития проекта, ДиДуро решил, что необходимо создать уникального протагониста для уже своей истории.

Однако все его попытки на данном поприще провалились. После множества безуспешных проб сформировать необходимый образ, Стивен на просторах сайта DeviantArt находит художницу Цзиё Лин (Ziyo Ling). В её портфолио основателю студии приглянулись работы по команде Лайлак, состоящей из троицы антропоморфных животных — чем не идеальные кандидаты для игры, многое вобравшей от серии Sonic the Hedgehog?
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Insane Robots.
27.07.2018 в 09:59 — Insane Robots
 


Вдруг в глубинах банка памяти стали активны отдельные фрагменты, и главный герой этой истории в деталях вспомнил свой первый рабочий день на кухне. Тогда он только покинул конвейерную ленту; подобные ему роботы аналогичной серии «Franklin» суетились, разогревая воздух работающими в полную силу сервоприводами, пока протагонист чувствовал оцепенение и растерянность. Но стоило взять в механическую руку нож и начать заготавливать ингредиенты для очередного блюда, как осознание правильности происходящего пришло само. Понимание того, что так и должно быть, что только для этого и существуешь — обслуживания с улыбкой. Дни шли, а Франклин всё лучше справлялся с обязанностями, вызывая восторг своими навыками у коллег и клиентов. Сам робот же наслаждался успехом, и мечтал попасть в более благородное заведение, да обрести известность в широких кругах…

…Так было до того момента, когда главный герой очнулся в незнакомой обстановке, лишённый всех воспоминаний. Признанный неисправным, он был направлен на место проведения боёв не на жизнь, а на смерть, чтобы напоследок потешить людей. И —
...
World-ologist опубликовала новый обзор — Обзор Semblance.
24.07.2018 в 15:07 — Semblance
 


Semblance в начале пути представлял собой студенческий проект нескольких человек, над которым они работали в 2015 году во время обучения в Университете Витватерсранда (одно из ведущих высших учебных заведений Южной Африки). В дальнейшем молодым людям поступило предложение от крупного издательства превратить первоначальные идеи и наработки в полноценную игру. С тех пор небольшая студия разработчиков Nyamakop трудится над своей первой работой, в которой нам не раз и не два придётся прибегнуть к процессам деформации.

Необычайно мягкий мир, податливо меняющий форму при взаимодействии с ним, преображается, когда хранитель этих земель был заражен неизвестным существом. Облик некогда могучего древа изменился, а инфекция начала распространяться по округе, обращая в кристаллы каждый объект на своём пути. Чтобы предотвратить гибель леса и его обитателей, страж свои последние крупицы сил отдаёт, дабы вдохнуть жизнь в небольшой клочок мира, тем самым создав существо по имени Squish. Задача же нашего маленького героя — найти эссенции для восстановления баланса, пока последствия не стали
...
1    2    >>