Wiitality
Имя
Не указано
Тем
Пол
Не указан
Сообщений
День рождения
15.06.1983
Кармы
Местонахождение
CZ
0
Постов
Присоединился
05.12.2010
Подсказка
Заходил
26.05.2021
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
 
Наиграл в первый Нио 500 часов, иии... наигрался, да.
19.04.2019 в 20:37
 
B-Boy_Zack_Fair, Давай по пунктам.

1. Тут я специально указал все места рождения и их параметры, каждый может выбрать, что ему больше подходит. И, как я уже написал, это не обязательно, прирост силы там не значительный. За открытие Гралея, после убийства Бахамута 99 лвл, спасибо, что уточнил, про это не знал.
2. Билд в итоге будет иметь под 4000 силы, если использовать знак Гиганта (он даёт 70% к силе). Но эффективнее всего использовать знак (не помню как называется, свирепый, вроде), который даёт 50% к живучести и бить его заряженными ударами (удар, персонаж отпрыгивает, и ещё удар, после чего происходить рукопашное комбо). Под бафом кинжалов урон будет 9999 за каждый удар, а это максимум. Никакие боссы не страшны.
3. Я не пробовал, но думаю тебе не хватит уровня оружия, чтобы прокачать 4 верхних параметра (сила, живучесть, магия, дух) и 5 нижних сопротивления элементам. А это 55 осколков по 300 опыта каждый.
Кинжалы хороши тем, что не требуют прокачки определённых перков для поднятия уровня оружия. Просто вкладываешь метеорит и апгрейдишь что угодно.
13.04.2019 в 16:56
 
Важно! Начиная с третьей главы частично будет присутствовать ненормативная лексика английский язык. У меня сломалась консоль и половина сейвов, потому доступ к игре у меня ограничен. Найти гайды на русском весьма проблематично, в основном всё на английском.

Вступление.

Для начала создадим персонажа для крафтинга. Это важно, так как позволит вам сэкономить кучу ресурсов. Итак создаём нового персонажа и у бабки справа от палатки покупаем баф для крафтинга - Улучшение создания (ур.3). Это позволить на 30% эффективнее использовать ресурсы. Ах да, чуть не забыл, вам нужны будут камни стихии огня, льда и молнии по 60 штук каждого. Всего шесть дней выполняем ежедневное задание «Инфернальные захватчики» и баф ваш. Не переживайте, если вы только начали и у вас нет ни одного камня. Проходим сюжетные задания, а потом ещё часов 30 фармим нужные ресурсы. У вас полно времени.
В итоге у вас будет персонаж с крафтингом 30% навсегда, главное не проходите этим персонажем никакие задания. Используйте его только для апгрейда оружия.

Улучшение создания (ур. 3) - Камни стихии огня, льда и молнии (60 штук каждого)....
Wiitality создал новую тему — Хиллер для коопа.
13.04.2019 в 11:12
 
В игре есть толи баг, толи фича, которая позволяет пополнять здоровье своим товарищам бесконечно. Для этого нужно создать нового персонажа и снизить его здоровье до единицы. Эффективнее всего это работает в команде в другим игроком (или игроками) - вы хиллите его и ботов, а он убивает всё, что движется. Можно пополнять здоровье только ботам, без живых игроков, но это плохая идея, так как надеяться на ботов, что они кого-то там убьют, ну такое себе.

Итак, что для этого нужно.

1) Фармим ресурсы - Струп демона (-10 ОЗ) - нужно 34 штуки.
Струп демона (Гархимацер, Иллитид, Мозгосос, Горгулья, Некромант) (-10HP):
Старый Лесталлум - Срочно: Зловещий брандашмыг
Это самое оптимально задание для фарма. Тут есть много Гальхимацеров и Иллитидов. В конце появляются два больших монстра, которые нам не нужны, так что добиваем всю мелочь и выходим для экономии времени.

2) Берём оружие 50 уровня и вкладываем туда 34 струпа демона. Обязательно проверьте, чтобы у оружия не было дополнительных очков здоровья. В итоге у нас должно быть ОЗ -340.

3) Создаём нового персонажа с местом рождения Тенебра. ОЗ у нас будет 336, это минимум.

4)...
Wiitality прокомментировал тему Сложность игры Vanquish.
04.05.2017 в 14:54
 
Поставлю 8, даже с глитчем, без него фиг бы прошёл. Хотя первые 5 челенджей прошел без него, вернее тренировался его делать, но все никак не получалось. Очень сложно, особенно 6-й челендж, который по сложности равен предыдущим пяти челенджам.
Wiitality прокомментировал тему Сложность игры Mirror’s Edge Catalyst.
12.02.2017 в 11:24
 
7/10, на некоторые забеги тратил по полтора-два часа. Заставит попотеть, как минимум.
10.02.2017 в 12:30 — Nioh
 
Можно за женского персонажа поиграть?
Wiitality прокомментировал тему Destiny: Rise of Iron – 4 дополнение.
25.12.2016 в 23:06
 
Цитата Сообщение от Drexl
Iron Banner идет каждую неделю с пятницы по вторник?
Нет, баннер раз в месяц (в начале месяца) и длится одну неделю.
Wiitality прокомментировал тему Destiny: Rise of Iron – 4 дополнение.
21.12.2016 в 15:28
 
Drexl,
 
Фига тут война в камментах. А я хотел тут пожаловаться на то, что игра никак не выйдет на консолях. Пойду лучше в углу тихо посижу и подожду.
Wiitality прокомментировал тему Игра вышла!.
15.12.2016 в 19:38
 
Цитата Сообщение от Alexander_S
Wiitality, Этажей 40, на 41 финальный босс.
ихняя? говорится просто их
Прикольно. Исправил.
Wiitality прокомментировал тему Игра вышла!.
15.12.2016 в 15:32
 
Цитата Сообщение от orochimaru32
Вот и как их вообще побеждать?
Нет смысла их побеждать сейчас. Это типа враги, ради которых стоит качаться, чтобы в итоге их нагнуть. Да и если даже каким-то чудом ты их победишь, то их экипировка тебе не подойдёт по уровню. А пока только убегать. Думаю смысл в том, чтобы прокачаться по максимуму. Пройти 100 этажей (наверно, я так думаю больше нет), прокачать максимальные перки у персонажа(эй) и потом идти на этих шакалов. Думаю будет потолок в плане левела (например 500). А дальше повысить уровень можно будет за счёт брони, оружия и прочих татуировок. Враги на этажах будут подстраиваться под твой уровень, шакалов станет больше (опять таки, наверно) и дальше будет погоня за лучшим шмотом. Во вкладке квестов есть некие эвенты, но там пусто.

Ну как-то так онлайн игры и работают. Это бесконечный поиск лучших предметов.
Wiitality прокомментировал тему Игра вышла!.
15.12.2016 в 03:53
 
Цитата Сообщение от orochimaru32
Эммм, шакалов еще не встретил?
Видел одного, секунд пять. Сделал мне клизму световым мечём на 40 000 урона. Я потом пол часа ещё от шока отходил.
Wiitality прокомментировал тему Игра вышла!.
13.12.2016 в 15:07
 
Цитата Сообщение от velociraptor
Еще почему то не выполняются квесты по пробежке от точки А до точки Б, без кувырка и с зачисткой локации и т.д. Или трудности перевода у меня или я что-то упускаю.
Тоже проблема с подобными квестами. Наверно баг.
 
Наиграл уже часов 40 и ничего не донатил. На всё хватает, всё могу прокачать. Медленно, но уверенно продвигаюсь вперёд.
Wiitality прокомментировал тему Destiny: Rise of Iron – 4 дополнение.
10.11.2016 в 15:15
 
Цитата Сообщение от MadMaxxx
Это насколько должен быть плохой коннект?
4 Мбит/с, видимо для Дестини этого маловато будет. Плюс пинг фиговый, плюс нагрузка на интернет в вечернее время (не раз замечал) и тому подобные проблемы. Да, надо менять интернет (или провайдера), работаю на этим.
Wiitality прокомментировал тему Destiny: Rise of Iron – 4 дополнение.
09.11.2016 в 15:07
 
nag_dsm, Ну он так и написал -
Цитата Сообщение от Димон
я на Аксисе не видел ни комнат, ни шариков, которыми их надо будет закрывать
На Восике есть комнаты, на Аксисе нет. Читай внимательнее.
 
Мне вот интересно, кто купит PS4 Pro, кому нужна эта консоль? Те, кто хотел и у кого нет консоли, да, безусловно. А что делать тем 40 миллионам владельцам PS4, куда девать старую консоль? Непонятно.
 
Надеюсь мы не будем играть за семерых персонажей. Мне трёх в ГТА 5 хватило.
Wiitality прокомментировал тему Проблема с трофеем Student of history.
17.10.2016 в 00:55
 
Видимо мне повезло, трофей получил и всё остальное тоже. Первый артефакт брал хантом и последний тоже им.
Wiitality прокомментировал тему Вопросы и ответы по игре Destiny.
16.09.2016 в 23:53
 
Димон, Странно. Попробуй активируй хрому на броне или оружии. Попробуй зайди другим персом. Тут фиг знает чем помочь, может потом пофиксят.
Wiitality прокомментировал тему Destiny: Rise of Iron – 4 дополнение.
16.09.2016 в 10:03
 
Вроде как, из последних слухов, есть смысл собирать фиолетовые и экзот энграммы. С них в новом допе будет падать высокий лайт. А ещё в игре появился некий вирус (свечение вокруг головы). Забавно.
Wiitality прокомментировал тему Destiny: Rise of Iron – 4 дополнение.
15.09.2016 в 13:25
 
340 лайта? Капец это мало, всего на 5 лайтов больше, чем сейчас. Я рассчитывал хотя бы на 360 +-.
Wiitality прокомментировал тему Destiny: Rise of Iron – 4 дополнение.
09.09.2016 в 14:48
 
"Firefly - Possible fix for crash related to special effects triggered by the Firefly perk"

Надеюсь это исправит баг с вылетом из игры, при использовании пистолетов Omolon с этим перком. А то задолбало уже.
Ну и за снайперки обидно, порезали на 7% урона, я только с ними бегаю, неприятно.
Wiitality прокомментировал обзор Обзор Assetto Corsa.
08.09.2016 в 22:12 — Assetto Corsa
 
Не, я лучше GT Sport подожду, там опыта у людей побольше будет.
Wiitality прокомментировал обзор Обзор Madden NFL 17.
04.09.2016 в 14:00 — Madden NFL 17
 
Кто в это играет вообще?
 
ГАЛАХОРН!!!!
Wiitality прокомментировал новость Выход Gran Turismo Sport отложен на 2017-й год.
30.08.2016 в 20:32 — Gran Turismo Sport
 
А смысл то? Всё равно патчи будут выходить что сейчас, что потом.
Wiitality прокомментировал тему Destiny: Rise of Iron – 4 дополнение.
23.08.2016 в 17:00
 
Ясно, всё-равно буду продолжать собирать, и так уже выбито всё что можно и нельзя. Будем надеяться, что всё не зря.
Wiitality прокомментировал тему Destiny: Rise of Iron – 4 дополнение.
23.08.2016 в 12:49
 
Чё, есть смысл собирать энграммы, чтобы распечатать в новом допе?
Wiitality прокомментировал тему Гид по Mad Max.
15.08.2016 в 21:13
 
Добил платину. Багованная игра с кучей проблем, к чёрту.
Wiitality прокомментировал тему Престиж.
02.08.2016 в 14:25
 
Вообще тупо ставить такую планку для аркадных гонок. Суперлицензия в GT6 получается прогулка в парке, хоть и потратил не неё часов 20. А на эти гонки я 20 лет потрачю. Один доп закрыл, второй пусть сами выбивают, или планку понижают до бронзы хотя бы. И боты мешают капец в дрифте. Дичь!
18.06.2016 в 14:01
 
Цитата Сообщение от Rondo
- Исправлена неполадка, в результате которой Плотва замирала на месте при выполнении задания "Песнь рыцарского сердца".
Вот с этой проблемой я и столкнулся. Отложил пока этот квест.
 
Да, время эликсиров сократили. На кошке заметил - щас 5 мин действует, а раньше минут 20 было. И у меня 2 перка на алхимии прокачено в первом столбце.
02.06.2016 в 18:29
 
Psycho4fun, Сравнение с боссами не уместно. Можно зайти в бестиарий и узнать любую информацию о любом боссе. С картами же всё сложнее, гайдов нормальных не найдёшь, а с новыми допами добавляют новые карты и это ещё больше запутывает ситуацию. Книга, которую добавили с новым допом, бесполезна. Она не поможет тебе найти новую карту, а лишь предоставит статистику по уже собранным картам. Короче фигня полная, я думал книга предоставит что-то типа квеста по всем картам и это бы реально помогло. А фиг вам, ищите гайды.
 
Цитата Сообщение от Montblank
Надеюсь, что она там адекватная будет и будет выражаться в адаптации противника к моей тактике
Сложно сказать, скорее рандом, как повезёт. Сам сейчас на харде гвинт прохожу и бывали моменты, когда второй раунд начинал с тремя картами, в то время как у противника было 10. А всё из-за карт шпионов (4-5 штук за раунд), противник вываливал все и превосходство в картах было на его стороне. Соответственно первую игру проигрываешь, а вторую выигрываешь, так как расклад с картами совсем другой. Хотя Золтана долго победить не мог. Раза три у нас была ничья, но в итоге нашёл выигрышную тактику. Его карты с казнью постоянно уничтожали самый мощный мой отряд.
В целом сложность есть, но всё зависит от карт.
 
А чё за музычка, знает кто?
10.05.2016 в 11:48
 
Кстати, карты на НГ+ не переносятся. Всё по новой собирать. И ведьмачью броню тоже.
10.05.2016 в 11:42
 
Пол ночи давил этого босса, задолбал он меня. На второй фазе без перекатов на крест просто не обойтись.
 
Могли бы назвать Battlefield One, щас же модно так.
07.04.2016 в 14:58
 
Lem, Чувак, хорошо, что я прочитал твое сообщение после получения платины, а то я бы даже не начинал. Со всем с тобой согласен. Да и 8 прохождений, как по мне, слишком дохрена, 4-5 было бы в самый раз.
Тоже поставлю 8/10, ибо поездка на мотоцикле это полное безобразие. Ловишь рандомные пули со всех сторон и постоянно переигрываешь. Если бы не Солар Ган вообще бы фиг прошёл этот уровень. Хотя в целом больше боялся финальной битвы, но она оказалась легче.
21.02.2016 в 13:55
 
Я поставлю 10+ часов продолжительности и 0/10 сложности. Ну серьёзно, в игре нет геймплея, какая сложность. Включил себе видео гайд и проходи.
Wiitality прокомментировал обзор Обзор Mitsurugi Kamui Hikae.
18.02.2016 в 17:58 — Mitsurugi Kamui Hikae
 
А это правда, что японки не бреют подмышки и лобок?
Wiitality прокомментировал новость Mirror’s Edge Catalyst — Фейт вернулась!.
05.02.2016 в 16:26 — Mirror’s Edge Catalyst
 
Подрочено.
 
Меня больше интересует будут ли в игре рейды, как в Дестини или типа того.
 
Видимо PS4 сложно справиться с такой мощной игрой, если загрузка битвы идёт 15 секунд.
Wiitality прокомментировал тему Сложность игры Wolfenstein: The New Order.
14.01.2016 в 14:53
 
Проходил сразу на Убере, было сложно, так что 6/10.
 
Жаль файтинг, так бы в сюжеточку поиграл.
 
Дизайн героини просто огонь!
Wiitality прокомментировал тему Сложность игры Destiny.
28.10.2015 в 05:09
 
Сложность 10 из 10 самой игре и дополнению The Taken King в частности. Проходил хард рейд Орикса на 308 лайтов и было очень сложно. Мобы при этом были на 320 лайтов.
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>