warhammer82
Имя
Олег
Темы
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
21.06.1982
Кармы
Местонахождение
Хабаровск
0
Постов
Присоединился
12.08.2011
Подсказок
Заходил
16.04.2024
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Не указан
10.04.2024 в 10:01 — Устройства
 
Спасибо, очень качественный обзор, с разбором всех важных и интересных моментов, респект, приятно удивлен таким уровнем контента.
 
Немного свои пять копеек брошу, так как обзор по времени вышел немного позже чем раньше, и уже вторую платину добиваю, то мнение более глубокое по игре имею.
1. На экране не 1-2 игрока, а как раз можно 1-4, и как раз в 4м начинается мясо, причем реально геймплей становится веселее
2. Оружие которое выпадает и берется "не во время", это не какая-то недоработка геймплея, а просто один из элементов сложности, так было и в старых версиях
3. Сделанны чекпоинты грамотно, боссов и стандартным оружием размотать не проблема, если скилл хотя бы на 4/10
4. В обзоре про боссов нет акцента, а зря, они получились достаточно интересные и написать про них стоило бы, хотя бы в рамках оценки и разнообразия
5. Не обозначена трофейная часть, а она то и заслуживает разбора, причем подробного, почему? Да потому что основные минусы идут как раз из трофейных условий, но...
6. Если не собираетесь игру закрывать на платину, то оценка как минимум 80, реально сильный проект
7. Если собрались, то несколько десятков часов будете гриндить деньги на покупку ВСЕХ навыков, а это очень грустно и печально и сразу снижает личную оценку...
warhammer82 прокомментировал обзор Обзор The Thaumaturge.
05.03.2024 в 14:28 — The Thaumaturge
 
Сообщение от naxapb
warhammer82, 5 марта в стиме вышла.
Спасибо за инфу, к сожалению пк игровым не владею, поэтому этот вариант, лично я, не рассматриваю.
warhammer82 прокомментировал обзор Обзор The Thaumaturge.
04.03.2024 в 21:34 — The Thaumaturge
 
Спасибо, за обзор, читать было приятно, без воды и по делу всё. На моменте про изометрическую рпг, захотелось прям поиграть в неё. Реально что огорчает, в списке платформ только пс5, в остальном очень интересный проект, и в первую очередь атмосферой царской России 1905 года.

P.S. портфолио участников разработки впечатляет, дивинити и врата балдура, переделка ведьмака - очень сильно, и намекает что от ребят в будущем можно ждать очень хорошие проекты.
 
По видео супер мит бой в Персии, ещё и с убийственной прической... много каких ассоциаций вызывает видео, но духа прошлых игр вообще нет, название только что оставили.
 
LinaFlower, сам на s-ке не играл, но в телеге, народ пишет что оптимизация вполне нормальная, да это и не удивляет, патч вроде пятый по счету был, да и реально работали на ошибками.
warhammer82 прокомментировал обзор Обзор Terraformers.
18.11.2023 в 19:18 — Terraformers
 
Спасибо за обзор, про игру смотрел видео, и сразу возникли ассоциации с настолкой и пк версией марс терраформинг, а это очень крутая игра. Единственное что остановило от покупки, это как часто бывает... цена, но возьму обязательно. А пока поиграю


warhammer82 прокомментировал обзор Обзор The Lord of the Rings: Return to Moria.
 
Silent-hiller47, две башни и возвращение короля - были отличные игры, если говорить про посредственность, то это к войне севера. Последние тени/войны средиземья были так же хороши. На пк была неплохая тактическая игра по вселенной, название уже к сожалению, не помню. Да хватало хороших игр, тут скорее вопросы личного предпочтения и оценки. Естественно, днище типа Голлума обсуждать даже и не стоит. По теме, стримы по игре совсем не впечатлили, проходной проект на 50.
warhammer82 прокомментировал обзор Обзор Assassin's Creed Мираж.
07.11.2023 в 01:16 — Assassin’s Creed Mirage
 
Обзор многим интересен, но наиболее обсуждаема конечно оценка, таких низких баллов игра не заслуживает, это уже начинается "субъективность" автора в квадрате, если не в кубе. По обзору вообще не прослеживается за что улетели -35 баллов. В остальном скажу, обычная нормальная часть лосося, такая же как часть с авелиной, изгоем и тд, не мастхев блекфлаг, но конечно, повторюсь, не на такую оценку.
 
Мне интересно немного другое, вот китайцы молодцы, игры затягивающие народ выпускают, обновления и поддержка, но что у них за нелюбовь к боксу? На многих платформах тот же геншин есть, но бокс стоически игнорируют, а ведь это бабло, а чайна пипл его очень хорошо умеют считать.
 
Всё клёво, разговоров нет, но только стесняюсь спросить, а это длс будет бесплатное? Или скромный оверпрайс ждет любителей рогов, демонов и копыт.
 
Сообщение от al79spb
Хмммм, железная логика. У кого есть лишние 65 млд нет мозгов? Активирован режим доить холопов по максимуму.
П.С. Там глава ЕА Эндрю Уилсон в интерьвю сказал что они готовы продаться, Филька фас!
Кто сказал что они "лишние"? Особенно с учётом огромного размера суммы. Как раз проблемы с мозгами и приводят к таким покупкам, которые не окупятся в ближайшие лет 30. "Железная логика" - покупать зачем ЕА? Оно и так в GP, без всяких лишних трат, "то что уже мертво, умереть ещё раз не может".
 
Есть выражение "стрелять себе в ногу", с учётом политики Фила это "выстрел себе в задницу", молодцы, топят единственное преимущество бокса дешевую (когда-то) подписку и регион-цены. Потом снова будут удивляться, почему это сони впереди них. Контору купили за 65 млрд бачей, а мозгов всё купить не могут.
warhammer82 прокомментировал обзор Обзор RoboCop: Rogue City.
01.11.2023 в 23:17 — RoboCop: Rogue City
 
Gustavus, там чисто по ассоциациям, первая часть это просто лучший фильм, вторая про робота-наркомана конкурента, третья про летающего робокопа и катана-якудзы. В целом интересно, но понятно что лучше первой части ничего не смогли создать.
warhammer82 прокомментировал обзор Обзор RoboCop: Rogue City.
01.11.2023 в 23:14 — RoboCop: Rogue City
 
Спасибо за обзор, смотрел стримы, на них игра выглядит лучше терминатора, местами атмосфера прям вообще хороша, но на 85 конечно никак не тянула, причем по многим причинам. В целом помимо фанатского мнения, что конечно интересно, хотелось бы всё же больше объективной критики.
 
Не знаю был ли "античит" в бете, но народ уже пишет что читаков с самого старта было море, интересно, на старте игры что-либо изменится...просто колда и читаки, это уже становится каким-то общим и неразделимым, как монета с двумя сторонами.
 
Наконец-то завершился весь этот цирк. Если в начале всё это походило на нормальную серьезную сделку, то потом реально начался аттракцион с конями, сони как безумные придумывали любой повод чтобы сделку сорвать, при это отвергали любые предложения, причем вполне разумные. Фил и компания, придумывали всё что угодно лишь бы сделка прошла, причем до абсурда. По итогу из всех полезла не пойми что, и нормальная сделка превратилась в цирк какого-то позора и безумия. Настораживает несколько вещей, просто гигантские отступные Котику, это очень похоже на взятку в прямом смысле слова, как бы потом это не сыграло в долгосрочном периоде в минус. Второй момент, Фил любит покупать студии, хобби у него такое, но нормальных мощных проектов так и не вышло, покупки, разговоры и... всё, какая-то сомнительная стратегия, как двоечник накупает книг, но не читает их, но думает что мозгов от покупок прибавится. И последнее, и самое главное, сумма сделки гигантская, но бесплатно в этом мире ничего не бывает, платить будет простой игрок, и первые звонки пошли сразу - в стиме игры подорожали. Вообщем радости особо...
 
max_wheel, не думаешь что проблемы с провайдером? Не хочешь как знаменитом совете начать "с себя"? А уже потом советовать идти на дно тем, кто выпустил много хороших игр.
19.10.2023 в 00:06 — War Hospital
 
Главное чтобы всё сделали качественно, сама игра очень заинтересовала с анонса, визуально прям вообще цепляет.
 
Просто. Завезите сейчас Хоумлендера. Не в 24 году, и игру купят сразу больше людей.
 
Там баклажан))) Я в легком шоке, терпимость добралась банды Худа, честно, не ожидал. Вообще была уже кооперативно-соревновательная игра про Робина, только как-то не выстрелила и забыли сразу про неё, как бы и этот гэнг не ожидал такой же исход.

P.S. на видео всё какое-то тормозяще-лагающее, это совсем альфа или у разрабов комп из эпохи целерона 500.
 
Дима, от души респект за дьябло, очень интересно расписал путь, особенно впечатляет затраченное время, достойный комплит в коллекцию, ты молодец!
12.10.2023 в 06:44
 
Warhammer 40,000: Darktide добавьте, пожалуйста, достижения
 
Сообщение от Gustavus
warhammer82, ну как на адреналине... на эмоциях, бесспорно. На эмоциях, что три недели провёл в очень хорошей игре. А ведь я ещё и не фанат длинных игр. Впрочем, я постарался перечислить все те объективные недостатки игры, которые лично мне НЕ сумели испортить впечатления - чтобы читатель мог сделать выводы, исходя из собственных приоритетов.

Hard West я проходил, а по Мутантам участвовал в нашем кросс-обзоре даже. Они обе мне понравились меньше.
А что не так с интерфейсом, кстати? Я сегодня читал жалобы на управление клавомышью, но вы ведь не про это?
Интерфейс, управление - прям парой слов или предложений не описать, тут целый комплекс, попытаюсь объяснить, когда сравнивать не с чем, то обычно спокойно воспринимаешь многие моменты в играх, но стоит поиграть хоть в одну (в реальности больше одной) игру в которой всё удобно и комфортно, то потом на контрасте сразу будешь ощущать "не то". К сожалению, с лампо-лигой это и случилось, лишние нажатия кнопок, отсутствие очевидной интуитивности где она прям напрашивается и многое другое. Естественно, всё это можно свести к...
 
Спасибо, за обзор. Игру очень ждал и...не понравилась, есть много нюансов, но наиболее неприятный это интерфейс, неудобно после нормальной организации как в той же миазме или мутантов год ноль. Если например, в хард весте спорное управление компенсировалось шикарным геймплеем, атмосферой, то тут нет, позже попробую ещё раз, но сомневаюсь что пройду до конца. Оценка считаю немного на адреналине, проект на типичные 70-75, не более.
warhammer82 прокомментировал тему Телевизор Sony 65 дюймов 120hz.
06.10.2023 в 23:38
 
При таких параметрах бюджет немного маловат, сони ж. Смотри лучшие тв LG, иначе пойдешь на компромиссы с риском по итогу получить не то, что хотел. Сразу обозначь, планируешь брать в магазине илиу серых поставщиков.
05.10.2023 в 13:24
 
Сообщение от DrWho
Самое интересное, что и бесплатная первая смена не работает. Я заметил такой интересный момент, что и скидку не предлагают, хотя тот же плюс есть.
Что тут скажешь, только что "сони всё для игроков"...
05.10.2023 в 12:29
 

Один раз ты БЕСПЛАТНО поменял название аккаунта, всё остальное платное. Оплата сейчас нормально не работает в псн, далее вполне понятно почему проблемы и ошибка.
warhammer82 прокомментировал тему как перенести сейвы на натив.
04.10.2023 в 23:35
 
Трофеи не будут "подсасываться", потому что это разные наборы трофеев, две платины - пс4 и пс5. Не всегда же один список трофеев для разных платформ одной игры или автопоп, с веирдом проходить второй раз.
04.10.2023 в 07:10
 
Игра The Lamplighters League без списка достижений, добавьте, пожалуйста, как источник
warhammer82 прокомментировал тему Что значит этот трофей?.
02.10.2023 в 00:12
 
Называется трофей Ancient Problems, Modern Solutions и с ним у народа проблемы. Посмотри эту тему и эту, должна появиться хоть какая-то ясность.
warhammer82 прокомментировал обзор Обзор Switch-версии Vampire Survivors.
23.09.2023 в 14:52 — Vampire Survivors
 
Игра огонь, достоинств у неё много, и явно не на оценку 70, если конечно не делать отсыл что это суммарная оценка версии свича.
21.09.2023 в 23:24
 
Сообщение от Gabalus
Есть, кнопку нажмите. Мы стали скрывать списки DLC, потому что у некоторых игр их по 50 штук.

Понял вас, посмотрел и скажу это неоднозначное решение и объясню почему, "скрывать" длс в самом списке трофеев в принципе хорошо, действительно меньше "лишнего", НО однозначно неправильно скрывать весь список длс с их названиями, это должно быть сразу видно и понятно, без нажимания на вкладку.



Я про вот этот список, его как раз скрывать нет смысла, наоборот, он сразу дает представление об объеме игровой ситуации.
21.09.2023 в 12:45
 
Уже отписался в теме сони, у игры Jurassic World Evolution, помимо 1000G, есть 5 длс с 790G:
- Title Update 1.4
- Secrets of Dr. Wu
- Title Update 1.6
- Claire's Sanctuary
- Return to Jurassic Park

На сайте всё идет сплошной лентой, добавьте разделы, пожалуйста. Список и разделы.
21.09.2023 в 12:29
 
В игре Jurassic World Evolution есть пять наборов трофеев длс:
- Challenge Mode
- Secrets of Dr. Wu
- Cretaceous Challenges
- Claire's Sanctuary
- Return to Jurassic Park

На сайте разделения на длс нет, сделайте, пожалуйста. Вот список трофеев и разделов длс
 
Provisorus, у резни есть много нюансов для успеха, но смогут ли разработчики всё реализовать в дальнейшем контенте, это уже главный вопрос, ответ на который покажет время. Зловещие мертвецы сразу были неинтересны, резня же играется очень бодро и играть в неё хочется.
 
Ещё когда бету стримили, возникло ощущение что игра сделана "люди кони всё смешалось", чисто мусор и что хуже, вообще неинтересно. На релизе народ играл примерно месяц, потом всё, собственно как и ожидалось. Глядя на мертвецов, сразу вспоминаешь пятницу 13, которая тоже хотела на франшизе и асинхронном мультиплеере пойти к успеху, но что-то пошло не так. Хотя понятно что, игра без идеи, лишь с набором мяса и суеты - не может быть интересной и успешной.
16.09.2023 в 00:58
 
Уже отписался в теме бокса, к игре The chant, неожиданно вышло длс The Gloom Below, добавьте, пожалуйста, трофеи
16.09.2023 в 00:53
 
К игре The chant неожиданно вышло длс The Gloom Below, добавьте, пожалуйста, достижения
 
Отличная новость, в свое время на wii много играл в супер папер марио, очень нравилась, особенно разный ракурс мира (плоский -3D).
11.09.2023 в 13:13 — Колонки Stratege
 
BeaSt, музыка это вообще отдельная вселенная эмоций, воспоминаний и позитива.
10.09.2023 в 23:44 — Колонки Stratege
 
Такой ветеранской ностальгией повеяло, игры в статье это не просто золотой фонд игропрома, а действительно эпоха со своими ассоциациями и морем эмоций - King’s Bounty, вообще топовый топ, прекрасная игра. Лично для меня, в моем топе "была трава зеленее" - это сталкер (без модов), первый дьябло на пк, слай ракун первая часть на пс2, FF9 на ps one, так то можно и дальше продолжать, типа третий онимушы, благо хороших игр хватает, но цепляют волной воспоминаний именно эти... Спасибо за материал, всегда интересно узнавать людей, в том числе и через игры... интересы, воспоминания, мысли - всё это важно, так из "автора статьи" уже видишь не плоский аккаунт сайта, а живого реально человека, ещё раз спасибо!
 
Чуть не прочитал "синдерелла"))) Так то вроде интересно, но пиксели...их я только террарии могу простить...
 
Замечательное событие и к нему только один вопрос, полный непонимания "почему такой вариант не вышел на старте"? Понятно что можно сказать, типа цель была максимально дешево выпустить, но очевидно ж, народ брал бы терабайт, а не "300г" по факту.
warhammer82 прокомментировал тему Не выпала ачивка на Xbox Series X.
31.08.2023 в 21:30
 
А ты проверь, у тебя достижения вообще выпадают сейчас? На боксе это нередкая тема, когда ачивки перестают вылетать, это не игра, это сам бокс глючит, точнее его софт, и что интересно, этот баг идёт ещё с времен "видеомагнитофона".
 
NightSprings, проблема не в железе, если коротко, а в ленивых криворуких разработчиках. Мощностей консолей хватает на многое, но ещё больше хватает на стоны разработчиков.
 
Тут всё просто, это пока Майкрософт не собираются, но как только сони выпустит про-версию, тут же "соберутся", у них это всё прицепом работает, так что фанаты бокса, ждем прошку соньку и следом бокс на максималках.
 
Спасибо, очень подробный разбор, особенно "нюансы" локализации. В целом после прочтения сложилось мнение об игре и как-то 60 - это совсем такой большой аванс проекту, который ощущается частично альфа версией.
warhammer82 прокомментировал обзор Обзор The Texas Chain Saw Massacre.
22.08.2023 в 16:35 — The Texas Chain Saw Massacre
 
Сообщение от Casomniac
Только не понимаю, о каком дисбалансе в сторону "семьи" идет речь. Наиграл уже 100+ матчей. И почти всегда хотя бы один выживший да убежит. Очень сильно решает запоминание локаций и командная работа(хотя бы по войс-чату). И очень сильно зависит от скилла игроков. Иногда будучи выжившими все вчетвером вместе убегали через один выход, потому что маньки вафлили сильно, иногда я, оставаясь единственным выжившм, убегал, а иногда нам даже из подвала выбежать не давали, убивая всех в нем. Заметил еще, что некоторые пытаются заспидранить за какую-нибудь Конни, но грамотные игроки за семью легко прерывают попытки к "быстрому побегу". Те на мой взгляд даже на текущий момент баланс в игре весьма и весьма хорош и игра гораздо интереснее дбд(с ее-то рутинностью, хреновым балансом и лупингом)
Ты только что перечислил ряд откровенных симптомов дисбаланса и говоришь что все в порядке с "балансом"))) Подожди, сейчас часть народа отвалиться и останутся те кто игру будет игру юзать до дыр, и тогда дисбаланс раскроется в полной мере. Игра хороша и с этим спорить глупо, другой...
 
Сообщение от Lamandro
Хм, даже интересно. Когда появляются подобные новости о MS или N все почему-то стыдливо отворачиваются делая вид, что всё норм. Максимум немного сожалений от пользователей консолей этих производителей. Помню Sony за желание прикрыть стор на PS3 и PS Vita с говном мешали, причём активнее всего подобным занимались те у кого этих консолей никогда не было)
Так тут простая арифметика - у сони значительно больше пользователей и значит шит штром будет значительно больше даже на небольшие события. По поводу твоих примеров, сони убила виту, отличную портативную консоль, причем непонятно почему, естественно это вызвало возмущение, у бокса не было такого прецедента, собственно как и не было портатива, который много лет все ждут. Закрытие стора на пс3 - это практически смерть консоли, потому что сони не парилась с обратной совместимостью, а на бокс запарились, да, закрытие стора сильно не радует, но это совершенно не такой эффект как от закрытия (попытка) на пс3 магазина. Про то что актвная критика идёт от тех кто не имеет консоли, я в обратную сторону могу сказать, ну чтобы было...
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>