Wald_OST
Имя
Не указано
Темы
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
31.10.1988
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
27.03.2012
Подсказок
Заходил
24.06.2021
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Wald_OST
 
Цитата Сообщение от doctorx52
сони сами не знают что делать .... устал долбиться об стенку сколько можно ждать исправлений по трофеям?
Сони не имеют к этому отношения. Трофеи паблишит издатель, который почему-то зафакапил эту часть работы.

При обращении в техпо Близзов выяснилось, что они о такой проблеме впервые слышат и нам предлагается писать об этом у них в соц. сетях и на форуме.

 


Трофеи в игре есть. Увидеть их можно в оффлайн режиме, при выборе игры статистика по ним появляется в нижней части экрана. В списке трофеев они пока не отображаются. Видимо, криворукий манагер Близзов их незарелизим. Ждём исправления ситуации.
 
Infamous: Second Son.

Игра вышла в стартовом окне PS4 и просто взрывала мозг графикой - текстуры, частицы свет, отражения. Всё даже сейчас на высочайшем уровне. Кроме того, она совершила хороший геймплейный скачок для серии, заменив плоского и геймплейно неинтересного Коула, на Делсина, чьи способности куда круче и разнообразнее, чем плохо реализованное и скучное электрическое однообразие Коула, где гг мог только бегать на своих двоих со скоростью черепахи и паркурить со скоростью инвалида, вместо прыжков на сотни метров и супербыстрого перемещения...ммм...Найс
22.09.2020 в 11:04
 
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
отрицательнее влиять на разработку игр, чем сами ZeniMax и Bethesda, отделение Microsoft под руководством Фила точно не будет.
Почему же. Не забывай, что MS больше интересуют продажи подписки, а не консолей, а это означает, что и подход будет иным.

Когда ты продаёшь консоль через эксклюзивы, твоя задача сделать настолько офигенную игру, чтобы за неё можно было отдать 500$. Т.е. такой подход предполагает максимально высокое качество игр.

Подход при продвижении подписок через игры совсем другой. Твоя задача, чтобы пользователь оплатил максимально длительную подписку, а число игр в ней было максимальным. Т.е. нужно делать как можно больше дрочилен и сессионок, а качество сойдёт любое, главное, чтоб на релизе в подписке была ( привет, Battletoads). Ибо в этом случае решает не качество игр, а количество. И что мы имеем:
Rare - делает сессионную дрочильню Sea of Theaves
Ninja Theory - сессионная дрочильня Bleeding Edge
Obsidian - мультяшное нечто Grounded

Что мешает всю Беседку на такое переключить? И тогда TES Blades, Youngblood и Fallout 76 вам Анчартедами покажутся.

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Оригинальное сообщение
...
21.09.2020 в 18:38
 
Очень мощный ход со стороны Майков. На этом фоне тревожит беззубость Сони, перебирающей временными эксклюзивчиками и куколдизмом. Студии и издателей покупать надо, а не временные эксклюзивчики, со сливом их на ПК. Игроки на ПК вот будут играть в игры Bethesda, id и Arkane, а владельцы ПС5 - нет. Может Сони об этом задумаются, а не о привлечении новой аудитории на консоль, которая разом лишилась пвчики игры и жанра CRPG, как такового. Фактически, Бокс в этом поколении становиться обязательной консолью, уж больно велика потеря Сони от этой сделки. Поэтому Сони надо думать, как удерживать свою аудиторию от ухода на бокс или ПК.

Советов для Сони у меня две - перестать сливать игры на ПК. Она же сама превращает свинарню в уберплатформу с играми и от Майков и от себя. Фактически на этом фоне ПС5 выглядит хуже и смысл переходить, когда на ПС 5 не будет игр от одного из крупнейших издательских конгломератов?

И второй - совершить схожую по мощи сделку. Боксу и ПК нужна сильная пробоина. ПС5 только что её получила.
Идеальный вариант - Take Two. Игровая система без игр Рокстар куда более ущербна, чем без игр...
 
На старте возьму PS5, вне зависимости от цены,- копил с 2014 года) Но она не будет выше 499$, это было очевидно ещё с начала года. За большую цену ее купят единицы, типа меня. Ну и это идеальная возможность для Сони потоптаться на Майках. Не думаю, что они это омрачат более высокой ценой, это глупо.

От презентации жду:
- Дату открытия предзаказа и старта продаж
- Цену
- Стартовые экзы
- Демонстрации функций консоли, меню, ПО.
 
Ну по итогу Майки лично для меня слились. У них теперь самая маломощная консоль поколения, почему об этом молчат?) Анонс Xbox Series Suck говорит только о том, что Филя мечется в панике, не зная, на что делать упор и как продать Х. Это отсутствие видения и стратегии. Теперь 12 Лоллипопсовый X будет ограничен 4 лоллипопсовой S. И разница между 4 Тфл и 12тфл - это только поддержка 4к разрешения? Ой ли. Что будет с этим выкидышем через 2-3 года? Он даже как комбайн для обратки не подойдёт, привода нема. Сами Майки навесили себе эту гирю, под которую будут обязаны делать игры для Бокса ещё многие годы. И игры самой Майкрософт, Halo Infinite, Fable и пр. - это игры для 4 Тфл. ведра. Самая мощная консоль поколения, под которую делают игры с оглядкой на консоль с мощностями PS4 Pro.
4 Tflps - Next Gen Performance. Живите с этим.

Теперь точно знаю, что на старте буду брать только PS5, там точно Некст ген. Плюс, ответ на ценовую политику Майков даст понять, есть ли фаберже у куколда Хульста и достойна ли новая команда сливщиков хоть мизинца Каза, Кена и Йошиды.
Очевидно, что цена PS5 с диском должна быть меньше или равна Х, а цена бездисковой версии...
27.08.2020 в 03:00 — Remnant: From the Ashes
 
Её называют Dark Souls с пушками. И это мне интересно.
Платформа PS4.
 
Меня вот интересует другое. Анонс дополнения с персонажем и про события с которым не знакомы пользователи PS4 состоялся на презентации Playstation. Может ли это означать, что при поддержке Сони готовится порт или ремейк AW для консолей Сони?
23.06.2020 в 14:47 — Marvel’s Avengers
 
В других источниках слышал, что на PS5 обещали отсутствие LODов, т.е. для удалённых объектов будет использоваться та же модель и та же текстура, что и для объектов вблизи. Это моя мечта ещё со времён первых игр с открытым миром из начала нулевых, а апогея ненависть к LODам достигала в момент выхода Обливиона. Это для меня чуть ли не самое ожидаемое изменение.

Но, как по мне, игра должна на PS5 работать в 4к и 60 fps и с улучшенной графикой. А не выбор Графика или производительность. Это же по факту игра с прошлого поколения.
Wald_OST прокомментировал тему Трофей All For One / Все за одного.
15.06.2020 в 12:42
 
Так же очень хотелось бы в команду 50 или около 50 уровня для последнего трофея. Ник: Wald_OST
 
Посмотрел ролики на канале Playstation. В конце ролика есть экран с надписью о статусе.

Playstation Exclusive: Astro's Playroom, Horizon Forbidden West, Demon Souls, Marvel's Spider-Man: Miles Morales, Ratchet & Clank: Rift Apart, Returnal, Destruction AllStars, Sackboy A Big Adventure, GT7

Playstation Console Exclusive ( сначала PS, позже на ПК): GhostWire: Tokyo (PS5), Deathloop (PS5), Bugsnax (PS4 и PS5), Stray (PS4 и PS5), Little Devil Inside, Solar Ash (PS4 и PS5), Goodbye Volcano High (PS4 и PS5), JETT: The Far Shore (PS4 и PS5),Oddworld Soulstorm (PS4 и PS5),Project Athia (PS5), Kena: Bridge of Spirits (PS5), Godfall (PS5)

Мультиплатформа: Pragmata, Hitman III, Resident Evil Village, NBA2K21,

Выдохнул, но Германа всё так же ненавижу.
 
Свеженькие впечатления, может они поменяются, но вот прямо сейчас так:
1) Презентация - гавно
2) Дизайн консоли - гавно. Напоминает любой вычурный китайский гибрид с 8 битными играми с АлиЭкспресс. Дизайн консоли явно просит лаконичности.
3) Ну и одной из игр нет плашки Only on Playstation. Всё сливается в хлев прямо сразу, без церемониальных пауз?
4) Игры - сборник инди-мусора, который нельзя показывать не презентации некстген консоли. То, что было показано выглядит как игры для PS3. Зачем столько детских и семейных игр показывать? Не эта аудитория пойдёт брать вашу консоль за 500-600 баксов в день продаж. Относительно неплохо выглядят только новый Ратчет и Резик 8.

В целом, пока вообще не ясно, в чём ценность PS5 и чем они собираются оправдывать ценник. Индюшатиной? Нужно было больше именно некстгена, демонстрирующего возможности консоли.

P.S. Избавтесь от Хульста, верните Каза и Йошиду. Этот куколд убьёт плойку...
 
Цитата Сообщение от arqiteq
вот я ржать буду если у них корпус самой консоли будет вертикальным как у Xbox - что в общем то даже хорошо будет
Почти уверен, что не будет. ИМХО, она будет выглядеть почти, как девкит. Возможно чуть меньше и прилизанее. Незачем дважды изобретать велосипед с форм-фактором и системой охлаждения.
 
Отлично! Ровно 11 июня расизм закончится!
04.06.2020 в 14:51 — Mortal Kombat 11
 
Kodzya, то, что ты описал - это вопрос геймдизайна, не относящийся к системе трофеев. Это вопрос поощрения игрока, который пылесосит уровни, ища коллекционные предметы.

И тут возникает вопрос: А нафига мне дополнительный мир для исследования, если я уже до икоты наелся игрой, занимаясь поиском предметов, которые откроют мне ещё один мир в игре, которой я уже наелся?) Вот это мазохизм и издевательство.

Если правильно задизайнить "сбор всех скунсов" и дать соответствующую награду, то всё норм. Причём это должен быть не "дополнительный мир" или уровень, а нечто, облегчающее прохождение игры или дающее уникальные механики. И награда должна быть известна до того, как ты всё это соберёшь. И система трофеев тут - хороший дополнительный бонус.
04.06.2020 в 12:48 — Mortal Kombat 11
 
Цитата Сообщение от Hang
Wald_OST, А трофеи в тех же ДЛЦ DarkSouls как?)
В первой и второй частях всё есть) От DS3 горел, но вопроса покупать или нет не стоял - новое оружие, броня и боссы must have.

Цитата Сообщение от Kodzya
Wald_OST, для длц могли бы и добавить, да. Но разве их отсутствие - это повод не играть в дополнение к игре, которая понравилась? У каждого своя правда, но раньше играли в игры ради самих игр, а не ради очивок. Достижения сильно изменили психологию игрока, как мне кажется, в худшую сторону. В Нинтендо это понимают, но рано или поздно все равно введут трофеи ради тех, кто привык играть не только в игры,но и в ачивки. Сам за собой замечаю, что мне нравится, когда че-то тренькает на фоне, поощрая мою игру.
Отсутствие трофеев - повод проигнорить это длс на старте, по его текущему ценнику. Трофеи на сегодняшний день - полноценная и важная часть контента игры, полновесный новый опыт и эмоции. Так что в игре отсутствует весомая часть контента, важного для меня. Поэтому я его сейчас и не покупаю. Куплю позже, по скидке. У меня и так есть во что играть.
В Нинтендо это понимают, поэтому имея Свич, я не играю на нём в игры. Вообще....
03.06.2020 в 17:40 — Mortal Kombat 11
 
Цитата Сообщение от Originall
Wald_OST, я б тоже трофеи бы повыбивал новые. Но, с другой стороны, обычно людей наоборот раздражают трофеи в DLC. Разработчики постарались угодить этим решением большинству, наверное.
Этим я могу объяснить отсутствие трофеев для бойцов Комбат пасса. Но это, блин, полноценное сюжетное дополнение за нефиговые деньги.

Ну, например, меня, наличие трофеев в ДЛС толкает к его покупке, раньше или позже. Вряд ли я бы их вообще покупал, если бы в них не было новых ачивок.
Wald_OST прокомментировал тему Сложность игры Maneater.
03.06.2020 в 15:54
 
4/10 по сложности
25+ по времени. Играл в удовольствие за ачивками не гнался.

Все ачивки даются за прохождение контента игры. Есть пара автомобильных номеров для бора которых нужно чуть больше попыток и смена билда акулы.
03.06.2020 в 14:13 — Mortal Kombat 11
 
У меня полыхнуло от отсутствия дополнительных трофеев. В Комбат паки трофеи не завезли, а теперь ещё и в сюжетное дополнение.

Это какая-то халтура, поэтому жду скидочки.
Wald_OST прокомментировал обзор Обзор Maneater.
28.05.2020 в 20:22 — Maneater
 
Игра очень понравилась. Плашку получил с удовольствием, поиграл с удовольствием. Единственный минус - мало разнообразий прокачки и эволюций. Хотелось бы побольше DLC и общего развития серии.
Wald_OST прокомментировал тему Впечатления об игре «The Mooseman».
26.05.2020 в 00:51
 
Игра представляет собой 2D симулятор ходьбы с решением головоломок. Главный герой может видеть мир духов () и чуть позже зажигать свет из посоха (). На этом всё. Скудность механик утомляет, а визуальный стиль ближе к концу приедается и мозолит глаза.
Но в целом одного прохождения игра стоит.
 
А вот моё мнение о PS5 с момента лекции Марка Церни поменялось диаметрально. Ведь многое с этого момента рассказали, а теперь ещё показали и прокомментировали. Похоже, Сони нашла способ заставить разработчиков использовать особенности свой консоли. Способ самый эффективный в мире - финансовая выгода.

Судя по новой инфе, Сони плотно работали с Эпиками над UE5, а Эпики помогали с SSD. И данное демо было предназначено именно для GDC конференции Сони, в него смогли бы поиграть разработчики после лекции Церни. Само демо в целом "эксклюзив" PS5 и не запуститься на других платформах в том виде, в котором они было представлено. Всё из-за недостаточной пропускной способности SSD ПК и Xbox SeX. Для них нужно будет урезать детализацию, дальность и кол-во объектов в кадре. Вот Вам и пример, когда SSD напрямую влияет на качество картинки. Сама демка использовала 8к текстуры и шла в разрешении 1440р с апскейлом до 4к в 30 fps. Причём, Digital Foundry не смогли определить апскейл, о его наличии им рассказали сами Эпики. При этом консоль отрисовывала кадры из 30-45 млн. полигонов на экране.

Дальше-больше. Я сегодня читал, что...
 
Цитата Сообщение от UnknownError
Wald_OST, Да всё так же будут выглядеть игры и у Майков и у Сони. Они сейчас метят в 4к/60 fps и рейтрейсинг, на реальный скачок в графике у них тупо мощностей не остаётся. По графике поколение обещает быть тупо переходным и всё.
Ты не понял. То, что нам показали - это кроссген. Это не игры для нового поколения. Игры для нового поколения - это игры нового поколения + 4к/60фпс, а не пастген + 4к/60фпс. Мало того, всё, что сейчас показала Майкрософт - это кроссген или пастген по обратке. Где использование заявленных 12 терафлопс? Где игры нового поколения, которые Майки настойчиво обещали в Твиттере и Фейсбуке? Их нет и вероятно, не будет. А люди ожидали именно их. Майки задрали ожидания и обделались.

Некстген - это когда игра выходит только на новом поколении и использует уникальные возможности технологий и железа. Благо, уникальных технологических отличи у Нового поколения вагон. Надеюсь, что Сони это продемонстрирует. А не трейлеры индюшатины для Xbox One.
 
Я и до неё троллил ожиданцев конфы, говоря, что будут игры для обычного Хуана, только с шилдиком и я оказался прав)

Как презентация новых игр - ну так, пойдёт. Scorn, Bright Memory жду, остальное, увы, хлам.

Как презентация игр для консоли нового поколения с 12 лоллипопс - провал. Прям настолько жидкий провал, что вспоминаются самые коричневые времена Хуана. Ностальгия)

И некоторые паблки начали писать, что игры от самих майков будет в июле и это ещё не конец. Только вот выглядеть они будут точно так же, ибо все - кроссген.

Ждём настоящее новое поколение от Сони. Надеюсь они воспользуются ситуацией.
 
Никогда не ездил в школу на метро, т.к. путь из дома до входа в школу занимал 2 мин 43 секунды)
 
Когда-то самая пуританская компания, которая заменяла кровь в МК пОтом, теперь выпускает на своей консоли мясной ад с насилием ради насилия. На самом деле, я только рад таким играм в наш век цензуры и леволиберальной шизы.

Хотелось бы версию для PS4 с платинкой, но в условиях оккупации верхушки компании той самой шизой это вряд ли произойдёт. А жаль...
17.04.2020 в 01:31 — Crysis
 
Переизданию рад! Проходил первый кукурузис и на ПК в момент выхода и позже порт на ПС3.
Хоть и игра не идеальная, но с ней связано множество ламповых воспоминаний.
До официального анонса считал, что это будет ремейк или ремастер под новое поколение, чтобы 4к, рейтрейсинг и прочий фарш. Батя банчмарков выходит и задаёт планку новому поколению прям в день их выхода )
Первая мысль, когда увидел с списке платформ PS4 и Xbox One, - “ Ну нахрена на них-то???!!», а после того, как глаз дошёл до Сыча вопрос отпал. ИМХО Crytek хочет вернуться в новом поколении на рынок движков и денег заработать. А Ремастер Крузиса - демонстрация возможностей новой версии движка. Версия для Свича будет отвечать за возможности масштабирования движка, версия для PS4 и Xbox One - за финансовые показатели. Увы, делать графические навороты на версии для уходящего поколения смысла не имеет. Ну а к выходу нового поколения сделают и под него версию, с рейтрейсингом, 4К и плюшками от SSD, который будет моментально прогружать все джунгли и траву. Вот, товарищи разработчики, купите наш движок - игры на нем можно делать под все актуальные...
08.04.2020 в 00:28 — PlayStation 5
 
Какая-то хрень. Обычный дуалшок4 в какой-то...броне. Похож на дешевый китайский геймпад за 600 руб, а ща счёт двухцветности отдаёт Китаем ещё больше.
Где лепестки? Крестовина опять не раздельная? Форма стиков прежняя, бамперов и курков тоже. Революции не вижу, скорее деградация.
 
И вдогонку небольшое наблюдение.

В спецификациях ПС 5 пишут:

( первая ПС 5, вторая колонка Бокс)

GPU 10.28 Терафлопс, 36 вычислительных блока на частоте 2.23 ГГц (вариативная частота) 12 Терафлопс, 52 вычислительных блока на частоте 1.825 ГГц
Архитектура графики Кастомный чип RDNA 2 Кастомный чип RDNA 2

Только вот 36 блоков имеет только RDNA1, у RDNA 2 их от 50, как у SeX?


Так же Майкрософт заявили о поддержке Variable Rate Shading - технологии уникальной только для RDNA 2. У Сони поддержка этой технологии не заявлена нигде.


Уж не обманывают ли нас подсовывая кастомную RDNA 1, выдавая её за кастомную RDNA 2?
 
Твоё набор ответов отлично подходит под пословицу "Ему писай в глаза, а он - Божья роса".

Цитата Сообщение от Swordin
На пс4 вообще никакой обратки не было. Экзы тоже не сразу подъехали.
На тот момент отсутствие обратки было индустриальным стандартом. Ни одна из консолей не имела такой функции.

Сейчас ситуация обратная - главный конкурент имеет такую функцию уже изначально. И её наличием превосходит ПС 5, добавляя причин себя купить.

Вопрос не в том, когда экзы приедут. Вопрос в том, когда они отъедут.

Цитата Сообщение от Swordin
Хочешь сказать, что в эпоху пс2 люди консоль покупали для игр, а сейчас для того, чтоб пофапать на то, что внутри?
В эпоху ПС 2 была другая информационная поляна. Доставлялись другие данные другими способами. Акцент на мощности не делали, этот аспект хуже доходил до потребителя, т.к. был сложен для него.

Сейчас эпоха интернета, соц сетей, Реддитов и Шраеров. Важен любой момент, связанный с консолью, в т.ч. и производительность.

В эпоху ПС 2 ты не мог дать фидбек, не мог сам лично увидеть презентацию в момент её проведения, не мог лично увидеть все аспекты консоли. Не мог их обсудить, не мог...
 
Тут прям так вкусно, что можно подискутировать)

Цитата Сообщение от Swordin
Кстати, любителям помериться у кого больше, хочу напомнить, что была такая у Сони платформа под названием PlayStation 2, которая была самой маломощной в своём поколении, что не помешало ей уверенно стать победительницей не только своего поколения, а вообще самой продаваемой консолью вообще.
Только вот маломощность не была её достоинством. Её достоинством были игры и цена. Её покупали вопреки малой мощности за достоинства, которые перекрывали этот недостаток.


Цитата Сообщение от Swordin
Суть в том, что нашим любителям железок невдомёк, что популярность платформы определяют игры. Именно поэтому маломощные консоли в портативном сегменте от Нины продавались и продаются в разы лучше от их навороченных аналогов от той же Сони. Просто так сложилось на постсоветском пространстве, что у большинства наших геймеров пк головного мозга с их апгрейдами, кол-вом фпс и др. малоинтересной для зарубежного геймера галиматьёй.
Какие такие игры?) На ПС 2 были игры - огромное кол-во эксклюзивов, многие от сторонних студий, а многие почти единственные в...
 
Цитата Сообщение от karasikrus
Wald_OST,

Почему сильно? 10 терафлопс против 12 и 3.5GHz против 3.8GHz - это не такая большая разница. Зато скорость считывания данных с ssd у сони в два раза выше плюс есть модуль для 3д звука.
2 терафлопса это чуть больше оригинальной PS4, что весьма много. Разница между PS4 и оригинальным Xbox one была меньше, но у бокса были проблемы, он не мог тянуть 1080p. А сейчас разница в мощности составляет почти целую Пс4. И где игры упрутся в этот потолок мы можем только гадать. Где 4к придётся апскейлить, где 60фпс не будет, где рейтрейсинг урежут. Сейчас уже на анонсе над PS5 витает призрак Про версии уже через пару лет. Ну такой некстген.

Скорость считывания - это хорошо. Но что помешает Майкам выпустить такой же кастомный SSD? Да и что на ПС5 загружать? Графически урезанные версии игр?

Модуль для 3D звука вообще издевательство. Уже есть инфа, что PS5 поддерживает VRR, а это HDMI 2.1. Соответственно требования к ТВ - иметь поддержку HDMI 2.1, а это ультрасовременные OLED TV, первые модели которых вышли только в 2019. А все подобные телевизоры и так поддерживают Dolby Atmos, который и так даёт отличный 3D звук без всяких чипсов....
 
Презентация полный позор. Это вообще для кого было? У той же PS4 техническая часть была в разы интереснее для пользователя. Не нужно было эту нуднятину пускать в эфир для игроков. Слили ты прессе, как Майки, а те бы обернули в понятную для игроков обёртку.

Для тех, кто начнёт нудеть про « Это ж техническая презентация» могу сказать, что и в технической части Сони всосала. PS5 по итогу сильно слабее SeXа. Вышел Церни, понудел, ушёл. А с учетом того, что выступление записано заранее, то могли бы и сабы элементарные сделать, особенно для такой нудной конфы. Но видимо новая экспериментальная линия Германа Хульста и его армии куколдов - класть болт на своих игроков.

Пока я уяснил следующее:
1) Мощность PS5 сильно меньше мощности SeXa. Так же отсутствуют целевые параметры запуска игр. Никто вам 4к/60фпс с рейтрнйсингом на этой параше не гарантирует.
2) Про обратку с Пс1,2 и 3 ничего не сказали. В отличие от Майков, которые уже дали инфу об обратку со всеми поколениями.
3) Сони начала политику слива эксклюзивов. Соответственно, экзы вам уже не гарантированы. Мало того, не гарантируется их нормальная работа на...
 
Хочу ключик)
 
Хотел вчера занести чутка, но как глянул на указанные суммы, так слегка прифигел.

Т.е. по факту, если я заинтересован в версии для ПС 4, то я должен оплатить порт на Свич ( ещё куда не шло) и ПК ( форменный писец). При этом гарантии сбора для ПС 4 нет никакого.

Чувство вылитой параши с дерьмом наиполнейшее.
30.01.2020 в 17:50
 
Обожаю, когда какую-то игру раздают в плюсе и на неё слетаются "ценители" с пожеланиями и советами))) Ничего, что переиздания вышли в 2016. Т.е. примерно почти 3-4 года назад?) Почему тебя тогда не волновало отсутствие локализации? Или там в момент выхода оригинальных игр на PS3? А, за них деньги просили, а как халявка прикатила, можно выдвигать условия?)

Плюс вопрос чисто на логику: Какой резон издателю добавлять локализацию (т.е. затрачивать трудовые часы сотрудников) на поддержку старой коллекции ремастеров розданный по плюсу по факту БЕСПЛАТНО?
Wald_OST прокомментировал тему NFS Heat или все же не ХИТ?.
30.01.2020 в 17:48
 
Очень плохой звук накладывается на попытку играть голосом и выражать эмоции. Получается прискверно. Поработай над улучшением звука и новым микрофоном. Так же читай сначала читай текст перед зеркалом, а то ты почти всегда переигрываешь с эмоциями и получается не натурально.
Wald_OST прокомментировал новость Sony пропустит E3 2020.
14.01.2020 в 14:34
 
Если в прошлом году отсутствие Сони было не так критично, то отсутствуя в этом году, они теряют самую весомую площадку для показа новой консоли. Ведь именно аудитория Е3 - хардкорные геймеры, - и будут брать консоль на старте по 500$. А тут Сони оставляют Майков собирать все лавры в одиночку. Да и в случае, когда презентации разделяет пара дней топить неумелого конкурента проще. Сейчас же у Сони теоретическая презентация консоли - январь-февраль, т.е. у майков 4-5 месяцев чтобы заделать прорехи и выйти подготовленными. В прошлый раз у них не было этой возможности и во многом благодаря этому Сони выиграли это поколение. Надеюсь у Сони будут тузы в рукаве перед Е3.
 
Раз будет топ-10, значит напишу свой топ-10:

1) Death Stranding.
2) Star Wars Jedi: Fallen Order
3) Mortal Kombat 11
4) Devil May Cry V
5) Days Gone
6) Surge 2
7) Bloodstained: Ritual of the Night
8) Metro Исход
9) Terminator: Resistance
10) Control
 
На следующий год список весьма предсказуемый, но как не смешно, заставляющий меня самого подгорать)))):
1) Cyberpunk 2077. При условии лютой ненависти к Ведьмаку 3, Гвинту и самой CDPR после выпуска этих игр))
2) The Last of Us II.При условии полной уверенности в том, что оригиналу сиквел вообще не нужен и даже вреден.
3) RE3 Remake. При условии ненависти к оригинальной 3 части и острого запаха конвейера от череды однотипных ремейков.
4) Ghost of Tsushima. При условии крайне устойчивого ощущения, что гайдзины полезли не в свой огород из которого нужно скорее вылезать и идти развивать Infamous.
5) Nioh 2. А вот тут всё хорошо)
6) Tales of Arise. Тут тоже всё хорошо.
7) Marvel Avengers. При условии понимания, что это донатная сервис-Параша.
8) Final Fantasy VII. При условии ощущения, что её эпизодическая модель ещё нам аукнется.
9) Alaloth - Champoins of Four Kingdoms. При условии понимания огромного шанса, что игра может оказаться симулятором чтения а-ля Tides of Numenera или Pillars of Eternity.
10) Iron Harvest. Тут тоже всё неплохо)
 
Дустан, что первый, что второй - эталонное говно. Покупать я это дополнение всё равно не буду, но интересно узнать, может поинтереснее стало.
 
В этом году было не так много разочарований, поэтому их всего два:

1) Sekiro. Бледная копия Соулс игр, игра утилизирующая одну механику и не позволяющая выходить за пределы одной единственной механики. Никакой прокачки, лута, смены оружия и как следствие тактики. Парируй от начала и до конца игры, выбора у тебя не будет.

2) CoD: MW 2019. Тупейшая сюжетка и тупейший мультиплеер, возводящий кемперство в абсолют. А ведь впервые за почти 15 лет я ждал колду...
 
Yakuza Remastered Collection — PlayStation 4
 
Civilization 6 + дополнение — PlayStation 4
 
Songbird Symphony — PlayStation 4
 
WRC 8 - Playstation 4
 
Omen of Sorrow — PlayStation 4
 
Такой большой выбор для владельцев PS4))) Из всего многообразия....GRIS !
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>