volkoyog
Имя
Не указано
Тем
Пол
Не определился
Сообщения
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
27.12.2020
0
Подсказок
Заходил
28.05.2022
0
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
 
Цитата Сообщение от Marimo
Только сравните. Дину и Йеннифер и Трис.
Ну слушай, странное сравнение. Красота, как известно, субъективное понятие. Меня раздражали эти куклы на неуместных каблучках. Только к образу Йенифер претензий нет, кажется ей все это идет. Надеюсь, что в новой части Цири сделают нормальной ведьмачкой мечницей. Ну или как минимум обуют в удобную подходящую образу обувь)
 
Цитата Сообщение от Dear_hauer
дошла до босса два в одном Змея-Рикарда
Понравилось, как выглядит босс, его трансформация, но само сражение нет. В какой-то момент на второй фазе призвал дух лучницы. Босс агрился на нее, так сразу и прошел.
 
Marimo, в МГС 5 играл? Там тоже была ачивка за сбор живности. И там были, к примеру бараны и коршуны, которых надо было усыпить. Но были и такие, которых фактически не было - змеи, черепахи, скорпионы... С собой на высадку нужно было брать предварительно прокачанные ловушки. И устанавливать их в рандомных местах. И после эвакуации нам показывали, кто попался. Так вот чтобы поймать некоторых, надо было устанавливать ловушки в определенных местах. Короче не понимаю, как это сделать без гайда. Кроме как просто раз за разом ставить ловушки по всему опенворлду Но на самом деле после того, как прошел все миссии на максимальный рейтинг и выполнил все дополнительные условия, иными словами по сто раз переигрывал одни и те же миссии, расставлять ловушки по гайду это вобще раслабон такой)
 
Прошел Элден Ринг. Даже платину выбил. Первое прохождение стараюсь играть без гайдов. Когда в конце стал смотреть, что еще можно сделать, оказалось, ничего не запорол. Собрал почти все что нужно. Но пару квестов подсмотрел по ходу. К примеру когда искал, как открыть сундук в комнате с Ренналой. Оказалось это квест Ренни. И его я бы запорол. Как и квест Милисенты. Просто из-за того, что весь смысл местных "квестов" - прибежать в нужное место и встретить нужных личностей. Простите, но это убого. Серьезно, не понимаю зачем Фромы продолжают так усердно руинить все сюжетные проявления в своих играх. Понятно формат соулсов довлеет, но в Секиро ведь было гораздо лучше. В конечном итоге, пройдя игру и посмотрев эти концовки, что я должен чувствовать? От моего выбора ничего не зависло, как можно что-то почувствовать, если не известно к чему именно я стремился на протяжении всей игры. Короче у меня нет слов... Была новость, что Бандай предложила сотрудничество писателю Брендону Сандерсону. Его Архив Буресвета мне оч нравится, рекомендую. Из этого можно сделать аккуратный вывод, что нас ждет...
 
rynn, понял. Просто мне казалось, что игры там не продают. Не в теме я короче
 
Цитата Сообщение от rynn
кирби на алике подешевел
Просто интересно о чем речь, коллекционная фигурка?
 
Цитата Сообщение от GteL
Dark Souls 2 - кусок говна
Игра действительно так себе. Кривая, слабый левел дизайн. Сложной может показаться только с непривычки. Когда освоишься во всех этих солусах, поймешь насколько она действительно кривая. Враги и боссы просто неповоротливые куски того самого) К слову, на косяки с геймплеем никогда не обращал внимания. Хитбоксы, камера - вот это все. Только в Секиро ощутил, что камера может раздражать. Там еще и таргет лок иногда слетает. Это происходит очень редко, просто когда бежишь в раз 30 на босса и проигрываешь из-за этого - обидно. И в Элден Ринг камера тоже раздражала, но возможно это из-за общего негативного отношения к игре. Тем не менее, гигантомания Миядзаки там расцвела в полную силу. И порой лучше не брать врагов в цель.
 
Элден Ринг. Дошел до запретных земель, увидел карту и пока забросил, надо передохнуть. Уж очень скучно.

Цитата Сообщение от Otacon1326
квестовую линию Ренни
Я поговорил с ней уже после того, как прошел озеро гнили. Т.е. разговора с куклой не состоялось и Блайд не вторгнулся. Догадаться самому о том, что делать дальше - не реально. Даже когда поговорил с ней после победы над боссом, необходимости переться на озеро уже нет. Соответственно вторжение Блайда просто пропускается. Такие вот квесты - нажми несколько раз, бахни по алтарю… Оставь свои логические рассуждения всяк сюда входящий)
volkoyog прокомментировал тему Впечатления об игре «Elden Ring».
01.04.2022 в 23:28
 
Цитата Сообщение от Sashadel
Да, и ещё, Миядзаки, не делай квесты, это не твоё...
За квесты обидно, да. Главное есть интересные сюжеты, сколько всего там можно было бы изобразить. Но опять все поломано.
volkoyog прокомментировал тему Впечатления об игре «Elden Ring».
01.04.2022 в 23:10
 
Цитата Сообщение от DIABOLICI
- что за такие крутые активности в других играх? в дейс ган? в хорайзоне? а в ассасинах? в свитках е-мое.
Дело не в том, что они крутые, а в том, что они есть.
 
Цитата Сообщение от NIK-S-PV
На ps1 были фановые Поттеры, дальше шляпа, посмотрим, что тут.
Ага, милые игрушки были. Правда я играл на пека...
volkoyog прокомментировал новость Elden Ring: 12 миллионов есть.
16.03.2022 в 21:15 — Elden Ring
 
Rasco, допустим все игры утилизаторы времени. Когда бегаешь по десять траев на босса, то что это, если не оно самое) А если серьезно, думаю это последняя итерация ДС в таком виде. И да, последняя попытка срубить бабла на том, что еще работает. Надеюсь дальше будут качественно новые игры. Теперь жду продолжения Секиро.
volkoyog прокомментировал новость Elden Ring: 12 миллионов есть.
16.03.2022 в 17:18 — Elden Ring
 
Цитата Сообщение от eFEDRin
юбидрочилен
Смешно, что ты упоминаешь Юбиков, учитывая, что Фромы превращаются в компанию, которая делает одну и туже игру.
volkoyog прокомментировал новость Elden Ring: 12 миллионов есть.
16.03.2022 в 17:16 — Elden Ring
 
Чувство разочарования у меня появилось уже на первых трейлерах. Мне плевать на оригинальность, для меня это не критерий. Но и просто закрыть глаза на этот неприкрытый самоплагиат не получается. Плюс к этому в самой игре хватает повторяющихся моментов. Сюжет внезапно - иди убей больше боссов) Лор - сумбурная фентези мешанина. Но я пока победил только Годрика, возможно потом что-то изменится (ага). Понравилась графика. Понравился замок Сторукого, много скрытых путей. В остальном, такое ощущение, что все время куда-то скачу без явной цели и сражаюсь с одними и теми же врагами и мини боссами. Часто кажется, что играю в ББ с его быстрыми врагами, но управляю при этом медленным рыцарем из первой ДС. Понял что мне очень нравится боевка в Секиро. Там больше контроля. А тут порой аж раздражает - камера летает, а ты кувыркаешься как заведенный, в надежде не попасть под шпалу или длинную ручищу. Возможно на мою оценку просто повлияло настроение. Или то, что в последнее время мало играю. Не знаю... Собираюсь пройти до конца, но уже ничего не жду. По итогу, да - ДС с конем
16.02.2022 в 19:46 — Elden Ring
 
Уже надоели эти новые видео) И одного было достаточно чтобы все понять. Теперь только спойлеры ловить)
 
Элден Ринг и Силксонг. Это то, что жду и очень хочется поиграть. Ну а дальше тоже, что и у всех. Плюс была там парочка перспективных метроидваний, но названий уже не помню. Но это все уже при случае... Ну а так, еще жду ремастер первой Ласт оф Ас. И еще помните проект Ghost Song? Дело постепенно движется к завершению, глядишь в 2022 выйдет. Анонс новой игры от Кодзимы. Очень бы хотелось, скажем так, допиленной Дес Стрендинг. Ремастер Бладборн, ага. Хотя если он и будет, то для пс 5, которую в ближайшее будущее не планирую брать. Еще был слух, что Фромы уже делают следующий проект. Может будет анонсик. Но скорее всего следующий год будет посвящен поддержке Элден Ринг.
10.12.2021 в 19:44 — Elden Ring
 
Черт, трейлер глянул, а такая мысль в голову не пришла. Действительно - неужели? Не верится, если честно.
 

Ой, зацените, что у меня есть. Делал на основе низкополигональной модели из первой части.
 
Выбил платину в Horizon: Zero Dawn. Игру прошел года два назад и вот решил вернуться. Сначала думал переиграю нормально, потом пробегусь на сложном. Но не пошло, переключился на сложный и пробежал за несколько дней, с четким осознанием, что в игру возвращаться незачем. Что ж, ждем вторую часть и будем смотреть, что там с геймплеем сделали.
volkoyog прокомментировал новость Много нового геймплея ELDEN RING.
11.11.2021 в 23:22 — Elden Ring
 
Maximus01, я тоже очень долго не мог поиграть в третью часть. Но наоборот, специально ничего по игре не смотрел. Даже не знал каким будет первый босс. Но свою порцию разочарования все равно получил) По большему счету из-за вот этих вот отсылочек. Хотя не уверен, что полное воспроизведение концовок первой части можно назвать отсылкой. Сюжета стало еще меньше, а казалось, что меньше уже нельзя. А еще мне не понравилась серо-коричневая гамма, преобладающая в игре.
volkoyog прокомментировал новость Много нового геймплея ELDEN RING.
11.11.2021 в 23:19 — Elden Ring
 
Цитата Сообщение от Maximus01
Я сейчас поигрываю в Dragon's Dogma
Недавно в каком-то новостном ролике было про очередной слив, короче там был список игр и среди них была вторая часть. Интересно, интересно...
volkoyog прокомментировал обзор Обзор Kena: Bridge of Spirits.
11.11.2021 в 23:00 — Kena: Bridge of Spirits
 
DeusMuerte, лично я ждал, как минимум, не корявую боевую систему в которую, как максимум, будет не противно играть)
volkoyog прокомментировал обзор Обзор Kena: Bridge of Spirits.
11.11.2021 в 22:59 — Kena: Bridge of Spirits
 
С выводом обзора согласен на все 100 процентов. К сожалению чуда не произошло. Кроме визуальной части игра ничем не запоминается. Боевка оч сильно подпортила общее впечатление. Хорошо, я успел выбить платину с багом
volkoyog прокомментировал новость Много нового геймплея ELDEN RING.
10.11.2021 в 19:30 — Elden Ring
 
eFEDRin, Hollow Knight - Silksong еще. Правда даты нет, но не верится, что затянут еще на год. Что за ботва?
 
Цитата Сообщение от DIABOLICI
BB2 или же sekiro 2.. трилоджи ремастер на карент ген.
Это понятно. Я имел в виду реализацию. Как минимум надо новый движок, т.е. делать все с нуля. Механики бы тоже прокачать. К счастью, и в ББ и в Секиро есть куда. Ну и вот интересно, как Фромы справятся. Ремастеры будут делать другие люди.

Цитата Сообщение от DIABOLICI
так то все соулсы - это как рескин демонов.
Не согласен, не назвал бы это все рескином. Там хватает отличий, ведь даже управление немного, но отличается. Но самое главное, это была одна развивающаяся серия. А вот наблюдать в новом тайтле старые, хорошо знакомые элементы это другое.
 
Norito, возможно. Пускай рихтуют, тем более там есть что. Я именно так к игре и отношусь - некая финальная попытка собрать все в кучу, и уже наконец-то реализовать, что было задумано. Но все же, есть осадочек от того, что это рескин ДС3. Теперь действительно интересно, какой будет следующая игра Фромов, по слухам новый проект уже в процессе.
 
R-m_Fenix, ну нет, тот трюк она проделывает с помощью магии. Но магия не отменяет гравитацию. Но это ерунда конечно, еще одна игровая условность.
 
Цитата Сообщение от R-m_Fenix
Нормальный прыжок после Sekiro оставили, это отлично.
Если честно, кувыркающиеся рыцари вызывали меньше логического отторжения в отличает от рыцарей скачущих как шиноби)
 
eFEDRin, а анимация скелета из первого Дарка - не приятно?) Меня это еще в ДС3 раздражало. Не знаю, как это назвать - фансервис? Паразитирование на старых идеях? Нет, это слишком, ведь все это очевидно, значит подается как некая фишка. Но черт, опять те же анимации, звуки и прочие "отсылки". Но в отличие от ДС3 это все же в большей степени новая игра. Но слишком много родного и знакомого в новом тайтле)
31.10.2021 в 18:07
 
Начал играть в Red Dead Redemption 2. Игра показалась очень медленной, много всяких активностей, надо есть... Не любитель такого. Еще поиграю, может втянусь.
31.10.2021 в 18:00
 
Цитата Сообщение от JeryKid
Что могу сказать, боссы все напрочь лёгкие и не представляют никакой сложности
Сложность Дарков это мем. Его раздули те, кто забил на первом боссе, не захотев вникать в особенности геймплея. И те, кто даже не играл, потому что... сложно же!) Безымянный король и сестра Фриде самые сложные. Еще Мидир, но он просто гигантский дракон.
31.10.2021 в 17:41
 
Когда в последний раз переигрывал ДС2, можно сказать возненавидел ее. Какая же она... неполноценная? Почти в каждом элементе игры что-то да не так. Даже не уверен, было ли у меня такое с другими играми, но ДС2 с каждым новым возвращением в нее становится хуже. Обидно. При этом первая часть самая старая все так же заходит.
 
Что ж, могу только присоединиться ко всем, кому игра нравится. Возлагаю на нее большие надежды.
 
Rasco, отчасти согласен. Но тупого перекрашивания тут нет. Имеем, скажем так, не засвеченного ранее персонажа. К тому же… фентези, не?) Короче, лично я не могу испытывать тут никаких внутренних противоречий.
 
ElishCutber1993, когда играл, не разглядел. А сейчас вспомнил этот момент и вот что там было.


 
Damien, вас серьезно задевает, что в фентезийной игре, основанной на вольной интерпретации мифов, в которой спартанец кошмарит скандинавский пантеон, появился чернокожий персонаж?
 
Первая часть понравилась, но постольку, поскольку она является хорошей игрой. Но в душу не запало, как говорится. Есть вопросы к сюжетной конструкции, где наша основная цель добраться до горы, но нас все время откидывают назад. Не понравилась боевка. Короче тут хочется качественных изменений.
10.09.2021 в 10:59 — Forspoken
 
Что ж, все еще выглядит интересно) Но с боевкой не понял, показаны просто способности, но как это будет играться...
10.09.2021 в 10:50 — Forspoken
 
Kristof_Kadaver, прообразом гг является настоящая девушка. Так что если тебе что-то не нравится, то пиши письмо ее отцу, тут только он виноват.
 
Класс, ждал. В оригинал не играл, а после Контроля хочется поиграть.
 
Очень надеюсь, что игра выйдет такой, какой она кажется. Прям хочется качества, чтобы без зашкаливающего количества глюков, с интересным сюжетом и продуманным геймплеем.
 
Цитата Сообщение от Kristof_Kadaver
Varyag_Ericsson, тогда и стоило указывать при анонсе, что игра ПО МОТИВАМ.
А где-то было указано, что игра по секретным документам?) Хм, а как быть с теми играми, где нет никакой исторической составляющей, где вообще какое-нибудь фентези? Что там указывать?
 
OvrlrdO, ты вроде по делу написал, но как-то странно. Мой вопрос касался внешности. Девушка на скрине похожа на персонажа из другой игры. Логично предположить, что была использована внешность одной модели. Думаю, даже если бы разработчики хотели воспроизвести внешность настоящей Павличенко, они бы этого не смогли сделать.
 
Это ведь Молчунья? Та же актриса или просто кажется?

 
Цитата Сообщение от SeriiMac
но попытка в метроидванию неудачна
Мнение есть мнение, но черт, это смешно
 
Невольно улыбнулся, когда смотрел трейлер. Гонки... А вот новые сюжетки это хорошо.
volkoyog прокомментировал обзор Обзор Mass Effect Legendary Edition.
05.07.2021 в 10:48 — Mass Effect Legendary Edition
 
Играл только в первую, оч понравилось. Ремастеру рад, надеюсь, когда-нибудь доберусь до него) Черт, стал вспоминать всякие старые игры, тот же КОТОР. Охота ремейк, но на самом деле хз есть ли смысл его делать. А еще Айсвайнд Дейл и Невервинтер Найтс. Так и не прошел их, в первой был глюк и не появлялся нужный для квеста предмет. А Невервинтер сто раз начинал да бросал по разным причинам.
 
mamord, кому должен?) Будет же целый новый остров, ну комон. Оценим, а потом сокрушаться будем. Или нет.
 
Выглядит хорошо, но странным образом кажется, что проходняк.
 
Интересно, но не люблю приквелы или когда к основной истории наваливают парочку дополнительных с другими персонажи в роли гг. А сама игра очень хорошая и приятная.
1    2    >>