VOLGIN
Имя
Не указано
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
27.07.1995
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
31.08.2010
Подсказок
Заходил
24.08.2021
Сердечка
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Не указан
 
Вот она, жизнь. Когда ещё в школе регистрировался тут, в принципе о таких вещах не думал. Вроде все люди живые, со своими заморочками, а вроде они и не существуют вовсе, потому что есть только ник и аватарка, которую видишь на своём мониторе. На самом же деле, они так же реальны, как и ты. И от этого становится ещё грустнее.
VOLGIN прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil 3 Remake.
13.07.2020 в 02:20
 
Ну раз я сюда припёрся, то напишу. Прошёл игру на Пекле честно, без ракетницы. Местами это натуральный ад, особенно ближе к концу. Третья форма Немезиды проверит всю вашу реакцию (любая атака - это мгновенная смерть, плюс он любит менять тайминги и количество ударов в трёх этапах). 7 баллов, но с натяжкой. Жаль, что так легко обойти действительно интересный режим. Остальные трофеи тут стандартные, как и во второй части, поэтому по времени часов 20-25.
VOLGIN прокомментировал тему Впечатления об игре «Mortal Kombat 11».
15.08.2019 в 19:51
 
Цитата Сообщение от TWiD
фанаты скорее всего закидают меня тапками
Закидают, потому что чушь лютую сморозил.
VOLGIN прокомментировал тему Сложность игры Wolfenstein II: The New Colossus.
15.08.2019 в 19:33
 
Цитата Сообщение от ShAl_exe
Вот хотя бы взять зал суда..Я в любую игру сразу начинаю на максимальной сложности. Я не представлял (при первом прохождении) как его вообще можно пройти без смертей
В день релиза я там на пару часов завис.


Цитата Сообщение от ShAl_exe
я наяривал уровни, смотрел видосы, погибал даже там, где просто тупо невозможно в здравом уме погибнуть, но блин, это мои косяки. Если все делать четко, то платину можно взять..
Так это про любую игру в принципе.
02.08.2019 в 14:43
 
Цитата Сообщение от cyrax
Жонглирование оружием тоже не доставляет удовольствие, раздражает очень сильно.
В этом вообще весь кайф игры, тем более, что носить теперь с собой можно абсолютно ВСЁ (ещё и улучшать).

На самом деле, я не в восторге от игры. Иронично, что эти же самые разработчики буквально невзлюбили творение Raven 2009-ого года, но спустя 10 лет сделали то же самое, только каким-то образом хуже. Несмотря на это, я готов простить игре все косяки только из-за последнего часа игры. Это настолько лютый трэш, который почти что дотягивает по уровню до второй части: тут и отличный уровень в Lab X с кучей роботов, врагов с уберпушками, Супер солдатов, куча оружия в арсенале самих героинь (даже орудие Тесла!!!!!!!), отличные ролики и трэшовый финальный замес. Вопрос: почему только один уровень такой?!?!?!?!?
 
Цитата Сообщение от Low_and_Easy
и Shao Kahn
А вот на Шао Кана не гони. В топе рейтинга есть как минимум один игрок за него (на турнирах за него играл Шакал). Коталь Кана видел несколько раз, и все эти разы ребята были толковые, как в прочем и играющие за Фрост.

P.S. В принципе играю только за Шао Кана.
 
Цитата Сообщение от Renik
(ни один товарищ, который в нее играл, не запускает)
Значит нафиг игра им не нужна. Пусть идут туда же (нафиг).
 
Да, ранговые матчи теперь быстро проходят (три боя вместо пяти). Добавили бы уже добивания на аренах, новые арены, да и Крипт бы расширили (уж больно он интересный получился).
VOLGIN прокомментировал тему Типы противников..
12.06.2019 в 20:20
 
Цитата Сообщение от Samael2706
и в итоге свалил не дожидаясь проигрыша
Вообще не проблема. Это же халявная победа тебе в статистику! Радоваться нужно.
VOLGIN прокомментировал тему Платина за 359 р..
29.05.2019 в 10:46
 
Цитата Сообщение от juceforyou
открывается ли с помощью этого чита за 359р. бесконечный запас патронов для шерифа из дополнения?
Ну если пройдёшь этот режим, сделав 60 или меньше выстрелов из пистолета, то да, будут тебе бесконечные патроны.


Цитата Сообщение от grus2007
Привет всем может кто то помочь пройти Resident Evil 2 - 4th Survivor на PS4 через шарплей? одного трофея не хватает......
Тяжело без ракетницы бесконечной, да?
VOLGIN прокомментировал тему Сложность игры Mortal Kombat 11.
28.05.2019 в 17:46
 
Цитата Сообщение от Samael2706
Вот многие пишут - бот за меня всё сделал и т.д. Скажите, а как Вам это удается, если после каждого боя там надо нажимать "Продолжить"?
Турбо кнопка.
VOLGIN прокомментировал тему Впечатления об игре «Mortal Kombat 11».
27.05.2019 в 14:36
 
Цитата Сообщение от Samael2706
Ну и преуменьшать заслуги девятки тоже не стоит. Крайне удачный перезапуск серии, благодаря которому мы и играем сейчас в МК 11
С этим никто не спорит. Благодаря ней я сейчас играю в эту серию, а то МК 4 в своё время как-то вообще не зашёл.
27.05.2019 в 12:34
 
Терпеть не могу классический геймплей с отвратительной камерой, поэтому сильно ждал этот ремейк. Не то чтобы я приятно удивлён. Я просто в восторге. Уже прохождений 8 сделал, если не больше. Крайне советую приобрести классическую музыку за 215 рублей. Игра становится ещё атмосфернее. Что ещё понравилось? Игра стала интуитивнее что-ли. Всё как-то само собой решалось. Очень детальная расчленёнка зомби (от обычных пуль и дроби до кислотных зарядов М-79). Мистер Х крут. Ну и Биркин...о, боже, Биркин. За что я люблю это серию, так это за трансформации. В Ремейке они просто на высоте, особенно пятая форма Биркина в поезде. Что не понравилось? Управление. Почему персонаж двигается так медленно? Почему разворачиваться так неудобно? В это же время зомби чувствуют себя как никогда отлично: мгновенные повороты на 180, двойные деши на Хардкоре. Что за бред? Плюсом к раздражающей механике падения от взрыва в Wolfenstein 2 добавляется падающая на героя туша зомби с разорванной головой, которую персонаж должен медленно скинуть с себя, тем самым становясь уязвимым для укуса. В остальном же всё отлично. Даже за...
VOLGIN прокомментировал тему Впечатления об игре «Mortal Kombat 11».
27.05.2019 в 12:17
 
Цитата Сообщение от Statistik
мало фаталити на мой взгляд (в десятке у каждого было побольше)
В каком месте их было больше? Стандартно по два (у некоторых по три, по крайней мере так было у Саб Зиро, Скорпиона и Рептилии в МК 9), не считая фаталити на аренах, которые в МК Х тоже не сразу появились.

Цитата Сообщение от Statistik
С девятым естественно не сравнится
Не стал бы сравнивать с этой древесиной. Одни ощущения от ударов в 11 части чего стоят, да и факт того, что игра стала больше полагаться на нейтральные удары - несравненный плюс.
VOLGIN прокомментировал тему King of the Stratege Hill.
24.05.2019 в 17:37
 
Можно было бы.
VOLGIN прокомментировал тему Типы противников..
24.05.2019 в 14:59
 
Samael2706, ну телепорты Кунг Лао я контрить научился быстро. Это очень просто. Вот за Лю Кангов в основном грамотные ребята.
VOLGIN прокомментировал тему Типы противников..
24.05.2019 в 09:18
 
Samael2706, много Лю Кангов и Кунг Лао, частенько стали Сони выпадать.
VOLGIN прокомментировал тему Типы противников..
18.05.2019 в 11:29
 
Типы противников - Скорпионы, причём играющие абсолютно одинаково. Реально хороших матчей почти нет. Иногда попадаются ребята, с которыми зависаешь по полчаса, но это прямо исключения.
VOLGIN прокомментировал тему Сложность игры Mortal Kombat 11.
17.05.2019 в 16:31
 
Цитата Сообщение от b52
так же муторный трофей голова кебаб 5/10
Эмм, 5 баллов трофею, для получения которого можно даже не играть самому? Мда...

Цитата Сообщение от b52
если ставить ботов то сложность 2/10
Слишком противоречиво.
VOLGIN прокомментировал тему Сложность игры Mortal Kombat 11.
15.05.2019 в 07:53
 
Честно, платина настолько ни о чём, что её нет смысла выбивать (по крайней мере сразу).
VOLGIN прокомментировал тему Впечатления об игре «Mortal Kombat 11».
15.05.2019 в 07:49
 
Voxman, согласен. В игре действительно есть, чем заняться. Это намного лучше, чем то, каким вышел Street Fighter V: ни аркады, ни испытаний, только стандартные матчи и лобби на двоих.


Цитата Сообщение от Alex4ormula
В чем прикол лицезреть раздутые до нельзя груди, и при этом абсолютно убогие лица?
Ну не знаю, классе в 9-ом мы с друзьями пёрлись от этого
09.05.2019 в 23:26
 
Цитата Сообщение от Turnaround
Она балансировала на грани между серьёзностью и юмором, но не опускалась до трэшака.
Это уже на любителя. Я вот прусь от полнейшего абсурда на экране (привет, Мачете Убивает).

Цитата Сообщение от Turnaround
Знаете, чем хороши были декорации из New Order и Old Blood? Они были осмысленными, логичными чтоли... более приземлёнными. Контекстно-зависимыми и привязанными к сюжету.
Согласен, с дизайном уровней у сиквела просто беда. Есть в игре два действительно классных уровня, которые в принципе отражают атмосферу мира: это весь Розвелл и Манхэтан (вообще знаковое место во вселенной игры, после уничтожения которого Америка сложила оружие).

Цитата Сообщение от Turnaround
И вот теперь перейду уже к конкретном бомблению. Это геймплей. В игре он просто сломан!
Во-первых, чисто по перемещению и стрельбе эта часть в принципе намного более отзывчивая и динамичная. Героем приятно и удобно управлять. Стрельба тут, конечна, своеобразная, но это уже фишка разработчика. Во-вторых, ты точно играл в предыдущие части на Uber? В каком месте те же Огненные солдаты из оригинала убивались легче ВООБЩЕ всех врагов сиквела? Даже...
VOLGIN прокомментировал тему Впечатления об игре «Mortal Kombat 11».
06.05.2019 в 10:37
 
Цитата Сообщение от SeriiMac
VOLGIN, чет мало ты собрал, щас вагонами дают
Да, сейчас вообще проблем нет. И условия для башен смягчили, хотя работают они всё равно странно. Например, нужно сделать 25 Crushing Blow за Шао Кана. У него их в принципе много. Делаю все возможные, но засчитывают только аперкоты.
VOLGIN прокомментировал тему Впечатления об игре «Mortal Kombat 11».
30.04.2019 в 07:52
 
RodrigoNogueira, я за вечер почти 200 сердец собирал. Время нужно, но не так много, как может показаться.
VOLGIN прокомментировал тему Сложность игры Wolfenstein II: The New Colossus.
29.04.2019 в 13:56
 
EL77, мои поздравления
VOLGIN прокомментировал тему Впечатления об игре «Mortal Kombat 11».
29.04.2019 в 13:21
 
Цитата Сообщение от Skripilev
Впечатления разные) После тысяч часов МКХ, в 11 часть играть было не просто. В первую очередь сказалось отсутствие механики бега и "уменьшение" персонажей. Способов сближения без использования спешалов и естественно последующих панишей как таковых и не осталось. дэш, который тут и дэшем то назвать нельзя, это дно. Иногда можно тролить оппонента тупо взяв зонера. Остаются только напрыжки, но опять таки, как способ сближения это не серьезно. Геймплей по моим личным ощущениям от агрессивного ушел в пассивный блок. Стоишь себе спокойно, ловишь серию в блок, ставишь идеальный блок и поехал ломать рога. Ну или можно тупо в блоке отстоять пока серия оппонента не кончится.
Далее по комбам. В отличие от 10 ки здесь не получится взять коталь кана и спамить F3 с последующим DB2, что в итоге забирало, в среднем, 35 процентов. Здесь за каждого чара нужно учиться. То есть из того самого мк с порогом вхождения на уровне -10 скил, файтинг переехал в лигу спортивных дисицплин. Поймите правильно, МК был уникальным в том смысле, что и под пивко его можно было погонять не заморачиваясь, и
...
VOLGIN прокомментировал тему Впечатления об игре «Mortal Kombat 11».
25.04.2019 в 15:01
 
Не считая дикого рандома при выпадении предметов, всё остальное меня устраивает. Наконец-то сложная и глубокая механика.
VOLGIN прокомментировал тему Сложность игры Downwell.
10.04.2019 в 18:27
 
Да уж, две недели мучила меня эта 15-ти минутная игра. Пара пикселей, а столько боли. Тем не менее, хочу таки сказать о положительных сторонах проекта. Во-первых, игра довольно необычная в плане завязки. Здесь нет по факту никаких фантастических персонажей. Главный герой спускается в колодец, чтобы достать застрявшего там кота, ну и по пути вниз начинает фантазировать: ботинки со встроенным в них оружием (арсенал по всем законам хорошей игры достаточно разнообразен), гротескные образы привычных нам вещей и животных (огромные лягушки, летучие мыши, черепахи, призраки, скелеты, летающие черепа, мебель и т.д.), которые всячески пытаются препятствовать продвижению персонажа. Кульминация - непонятный, но довольно жуткий босс, неописуемое нечто, живущее во тьме. Во-вторых, затягивающий геймплей. Игра хоть и раздражает порой врагами, появляющимися из воздуха, глупым уроном и (самое ужасное) случайной генерацией уровней, но играть в неё всё же приятно: все эти смены оружия в купе с крутыми комбинациями убийств...ммм...необычные ощущения. И, наконец, в-третьих, финал. Я уже писал выше, но напишу...
VOLGIN прокомментировал тему Платина за 359 р..
09.04.2019 в 12:48
 
Цитата Сообщение от Дмитрий
Я этого не понимаю. Если кто-либо выбьет платину в этой игре с помощью нового дополнения, ты что от этого хуже играть будешь? Ну не хочет кто-то морочится для выбивания платины. Не все хотят задрачивать моторику и иметь тренированные, мускулисто-мозолистые пальцы. Но твой -то скилл от этого не падает.
Конечно он никуда не упадёт, но это просто pay to win. Скоро реально всё игры будут делать настолько дрочильными, что без этих читов за деньги ты её даже не запустишь. Да сейчас уже есть донат, облегчающий гринд.
VOLGIN прокомментировал тему Платина за 359 р..
09.04.2019 в 12:24
 
Цитата Сообщение от Дмитрий
Хлипкие у тебя похоже устои, если какое-то зачуханное дополнение за 350 рублей провалило их на корню. Сочувствую, ты там держись. Может ещё всё и наладится.
Слишком сильно бьёт продажа читов. Ладно когда ты их за прохождение разблокирует или ещё какие дополнительные условия, но вот просто так на, держи убер пушки и вперёд.
Рано или поздно это всем выйдет боком (игрокам уж точно).
VOLGIN прокомментировал тему Платина за 359 р..
09.04.2019 в 12:15
 
Дмитрий, провал моих моральных устоев.
VOLGIN прокомментировал тему Платина за 359 р..
09.04.2019 в 11:55
 
Мда...ребят, это провал. Читеры? Бустеры? Расслабьтесь, теперь всё официально.
03.04.2019 в 20:42
 
Цитата Сообщение от rynn
задания с убийством командиров очень понравились
Если бы локации были новые, то простил бы, а так...

Цитата Сообщение от rynn
рада, что нет боссов
Понимаю, но из-за их отсутствия создаётся чувство неудовлетворённости, будто-бы вся борьба зря прошла (не считая просто шедеврального убийства Ирене Энгель в прямом эфире).
VOLGIN прокомментировал тему Сложность игры Downwell.
29.03.2019 в 18:22
 
Игра весит 64 мб, а "удовольствия" на все 64 гб.
VOLGIN прокомментировал тему Сложность игры Injustice: Gods Among Us.
18.03.2019 в 09:15
 
Трудно, но не сильно. Прошёл все битвы, играя Бейном. ИИ может и контрит все твои атаки, но по большей части довольно предсказуемый. Самые ущербные боты на этой сложности - это Дефстроук, Аквамен, Думсдэй и Лекс Лютор. Кто играл, тот знает. В миссиях то же самое. Реально сложных почти нет, разве что 220 за Чёрного Адама, где нужно победить Киллер Фрост и Шазама (причём сложные именно условия на три звезды). Ну и помучился на миссии за Рейвен, где нужно сбивать летучих мышей в Бэтпещере, и то из-за кривого управления и отсутствия нормального описания этого самого управления перед началом. В остальном, это откровенная дрочильня с бесконечно повторяющимися миссиями. Короче, 7 баллов. Осталось только получить 100 уровень, что вообще настоящий абсурд.
VOLGIN прокомментировал тему Админам. Клевета..
12.03.2019 в 15:28
 
Переписки нет, группы нет, кошелёк - липовый. Фанфик какой-то.
VOLGIN прокомментировал тему Админам. Клевета..
12.03.2019 в 12:41
 
Цитата Сообщение от XEP-KOTA
хех, мне вульф2 недавно за рубль предлагали выбить так же)
Да, что-то такое было. Правда цену не назвали.
VOLGIN прокомментировал тему Админам. Клевета..
12.03.2019 в 12:21
 
Цитата Сообщение от MadMaxxx
В смысле? Тебе дают возможность снова пройти эти великолепные игры, выбить платины на другом акке, еще и 2к предлагают. Щедрое ж предложение.
Могу на банку майонеза понажимать за 2к.
VOLGIN прокомментировал тему Админам. Клевета..
12.03.2019 в 12:16
 
Не хватает только скринов об оплате.
VOLGIN прокомментировал тему Сложность игры Injustice: Gods Among Us.
03.03.2019 в 20:59
 
Семь лет не запускал игру. И лучше бы не запускал ещё столько же. Битва The Max ну просто отвратительная. Пока что самое трудное, что я видел в этой игре.
21.02.2019 в 18:00
 
Цитата Сообщение от BigDogRule
VOLGIN, вероятно потому, что нам до сих пор чужды LGBTTTQQIAA и всякие там расистские темы.
Дикари.
VOLGIN прокомментировал тему Сложность игры Metro 2033 Redux.
21.02.2019 в 14:04
 
Даже в режиме Survival Ranger Hardcore ничего трудного нет. Разве что в Д 6 у меня кончились ВСЕ патроны, поэтому амёб закидывал ножами.
VOLGIN прокомментировал тему Сложность игры Wolfenstein II: The New Colossus.
18.02.2019 в 16:59
 
Цитата Сообщение от vealj
На венере всё пошло не по плану, и я очень испугался, но я всё разрулил.
Почему-то именно на Mein leben всё постоянно идёт не по плану
14.02.2019 в 20:04
 
Цитата Сообщение от BigDogRule
Нет, это толерантно-толерастная поделка
Довольное популярное мнение, причём именно среди русскоязычного сообщества.
VOLGIN прокомментировал тему Сложность игры Hellblade: Senua's Sacrifice.
13.02.2019 в 21:08
 
Игра и вправду отличная. Жаль, что всего лишь на один раз (как оказалось, там совсем нечего делать). Единичка за сложность. Время - часов 5-6 (я конкретно лоханулся с собирательными предметами, поэтому удовольствие растянулось аж на три дня).
VOLGIN прокомментировал тему Сложность игры Wolfenstein II: The New Colossus.
12.02.2019 в 15:30
 
Цитата Сообщение от vealj
не ужели я это выбил!
Мои поздравления
VOLGIN прокомментировал тему Сложность игры God of War (2018).
06.01.2019 в 18:17
 
Цитата Сообщение от Oleg_
VOLGIN, у тебя похоже очепятка и имелось в виду второй лучший после 3 части, а не после 2ой
Нет, всё верно. Тройка пускай на третьем месте будет. Не такое дно, как Восхождение.
VOLGIN прокомментировал тему Сложность игры God of War (2018).
24.12.2018 в 14:43
 
Всё круто, вот прям всё! Ну ладно, не всё: РПГ составляющая игры местами дико раздражает (особенно это заметно на сложностях третьей и четвёртой, где тебя ваншотит почти всё, что ещё не сдохло окончательно), однообразные бои с Валькириями злят, а унылый "post game" так и вовсе заставляет задуматься о самоубийстве (про Нифльхейм я вообще молчу). Но если закрыть на всё это глаза, то остаётся местами затянутый и жутко заскриптованый, но всё же бодрый и крепкий слэшер с сильным и интересным сюжетом и харизматичными персонажами. Второй лучший God of War в серии после, разумеется второй части (автор кстати у обеих игр один). 9,5/10 (ещё и игра года).
Что до трофеев, то они тут довольно простые, кроме, конечно же, сбора всех сокровищ в Нифльхейме и убийства девятой Валькирии. Зато трофеи интересные, с красивым оформлением (мне даже понравилось искать воронов Одина и клады). Оценка сложности 5/10. Времени у меня ушло часов 40 (играл на высокой сложности).
15.11.2018 в 17:25
 
Кроме тупой тренировки на Реалисте, ничего серьёзного тут нет. А, ну и просто идиотский и нудный фарм камуфляжей с постоянными вылетами игры. 7 за сложность.
VOLGIN прокомментировал тему Сложность игры Street Fighter V.
29.10.2018 в 14:20
 
Может быть я и погорячился, поставив 10 баллов игре, но теперь готов вынести вердикт: платина всё же трудная, хоть и лишь в двух трофеях. Не совсем понимаю тех, кто вновь и вновь молча ставит низкие оценки в районе 6-7. Ребят, это минимум восемь. Сейчас уже точно, ибо выживание стало немного легче из-за возможности пожертвовать FM, чтобы продолжить. Вот основная проблема данной игры - это ужасный и несправедливый гринд тех самых Fight Money. Мне потребовалось пройти выживание 30 персонажами на сложностях Легко и Средне, выполнить все испытания за них же (учитывая, что до этого я играл исключительно за Вегу, как проклятый). Если вы берёте игру сейчас, то вы будете вынуждены пройти абсолютно всё (советую пока не покупать третий сезонный абонемент, ибо на данный момент он слишком дорогой; бойцов из него приобретайте за FM).
В общем, итог таков: минимум 8 баллов за сложность (10 для равновесия ставлю). Время - это боль, 200+ часов.


Цитата Сообщение от SinfulBolt
После последнего патча и изменений в выживании (Сложность 7/10, продолжительность 200+).
Ну ладно, ты хоть отписался
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>