VitaliyOFF
Имя
Не указано
Тем
Пол
Не указан
Сообщение
День рождения
Не указан
Карма
Местонахождение
Красноярск
0
Постов
Присоединился
06.01.2011
0
Подсказок
Заходил
16.05.2022
0
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Не указан
VitaliyOFF прокомментировал тему Сложность игры Terminator: Resistance.
15.12.2021 в 13:44
 
Тут все твердят про фанатов вселенной. Кто они такие? Кто-нибудь хоть одного видел? Годноты в этой вселенной не было с 91 года. Если думать что фанаты подпитываются тем г****м, что выходило по франшизе за последние 30 лет, то это ошибка. Так вот, если рассматривать дынный тайтл с тем учетом что фанатов, которые хавают все, у франшизы нет, а есть лишь люди, с уважением относящиеся к оригинальной кинодилогии, то можно заключить: сюжет лаконично вписан в ЛОР оригинальной дилогии, подача неравномерная, но! за сюжетом интересно следить, несмотря на клешированость или предсказуемость. Левэлдизайн бюджетный, анимации бюджетные, стелс и прочие геймплейные механики довольно посредственные. Ган-плей сделан неплохо, стрелять по болванчикам приятно. Музыка шикарная, атмосферу нагнетает. По большей части, музыка вдохновлена кинодилогией. Есть постановочные уровни, есть в полуоткрытом мире. Интересно, что в постановочных уровнях терминаторы разбираются охотнее, а по вам бластеры бьют в пол силы. В общем и целом проект к ознакомлению рекомендую, благо много времени он не отнимает и не утомляет...
 
Плюс в этот раз вообще божественны. Control хоть и проходил на базовой PS4 (15 fps в экшоне), но не откажусь побегать в ultimate изза допов. Остальные тайтлы тоже интересны. Destruction AllStars похоже сетевая развлекушка, Concrete Genie прям искусство - все как sony любит.
 
Люблю всю серию, и выбрать лучшую не простая задача. Но пожалуй особо выделю assassin's creed rogue. Во первый потрясающее сочетание механики ассасинов на суше и корсаров на воде. Во вторых сюжет не такой бессмысленный и беспощадный как в black flag а совершенно искренние и понятые терзания души главного героя склонившие его на другую сторону и окончательное развитие и прозрение в конце. А в топе самых халтурных ассасинов по случаю выделю Unity, за бездарный сюжет, безликого болванчика ГГ, плохую постановку. Из плюсов лишь архитектура Парижа и разнообразие неписей.
VitaliyOFF прокомментировал тему Впечатления об игре «Project CARS 3».
12.12.2020 в 11:25
 
Играл на XOX в режиме производительность, т.к. в режиме качество неиграбельно из за просадок. Машины в повторах похожи на картошку, и только на ближних планах рывками превращаются в автомобиль. Машины визуально как будто бы парят над поверхностью дороги а не едут по ней, но это ощущение досаждает на повторах во всех частях серии. Когда начинается дождь шлейф воды за машиной похож на сплошной пиксельный забор (на записи повторов с базовой PS4 этого не видно). Короче, из за кровотечения из глаз говорить о плюсах игры не хочется, хотя они присутствуют. Надеюсь кодмастеры разгонят этих бездарей.
VitaliyOFF прокомментировал тему Впечатления об игре «Project CARS 3».
12.12.2020 в 11:12
 
maevni, В грид машины на ps4 выглядят убого, как GT4 на PS2. Можно похвалить разве что окружение и то в динамике, но не в статике. И погодные эффекты удались.
 
Играл во все части Халвы, сюжета и геймплей не в одной не зашла. А Вот шестерёнки от майков, напротив, все части на ура, готов переиграть в каждую. Халва наверно на любителя.
VitaliyOFF прокомментировал тему Сложность игры inFAMOUS: First Light.
21.01.2019 в 15:41
 
Дополнение прекрасное. Соревновательный режим показывает, на сколько хороша механика.
VitaliyOFF прокомментировал тему Сложность игры Horizon: Zero Dawn.
15.01.2019 в 10:04
 
Потрясающая, гениальная и красивейшая игра. Провел за ней 102 часа с огромным удовольствием. Мир, сэттинг, персонажи, история - на высоте все! При современном обилии игр и тотальной нехватки времени хочется играть только в лучшее и история Элой, это определенно одна из лучших игр. Я от нее в восторге.
VitaliyOFF прокомментировал тему Сложность игры DriveClub Bikes.
20.11.2018 в 05:55
 
DС одна из тех игр, которые жаль что закончились, в смысле пройдена. Хорошо, что ДЛЦ делали в достатке, продлили удовольствие прибывания в игре.
VitaliyOFF прокомментировал тему Сложность игры DriveClub.
11.01.2018 в 12:04
 
Это была лучшая гоночная аркада на мое памяти!
VitaliyOFF прокомментировал тему Сложность игры Batman - The Telltale Series.
11.01.2018 в 11:59
 
Шляпа. За деньги брать нельзя.
VitaliyOFF прокомментировал тему Сложность игры Batman - The Telltale Series.
11.01.2018 в 11:59
 
methodx, Подверждаю, игра лагучая донельзя, халтурят ребята
VitaliyOFF прокомментировал тему Сложность игры Batman - The Telltale Series.
11.01.2018 в 11:56
 
andrey7234i, Вот именно что "творение". Когда они игры начнут делать а не интерактивные истории? Ну и как история, хз, че в ней хорошего... Ну может только Харви Дэнт раскрыт неплохо
VitaliyOFF прокомментировал тему Сложность игры Tales from the Borderlands.
11.01.2018 в 11:49
 
Сюжет зашел, не смотря на трудности с английским, но... это не игра вовсе! Сколько можно их клепать под видом игорь?
VitaliyOFF прокомментировал новость Релизный трейлер Forza Motorsport 7 в 4K.
21.09.2017 в 01:48 — Forza Motorsport 7
 
Это экшон-нарезка а не ролик. Вот у Кунос и у Ямоути ролики прям искусство, очень завораживающе, притягательно и проникновенно. Сегодня после работы в дэмку покатаю, скрестил пальцы рук и ног за путнюю физику!
 
Сейчас прохожу 5ую часть, и скрещиваю пальцы рук и ног, молюсь всем богам севера и юга за то чтобы в 7ой переработали физику. Где то проскакивала инфа, мол прежнего ответсвенного за физику репресировали и сослали в сибирь, а для седьмой части пригласили человека, который совершенно точно сидел за рулем реального автомобиля больше одного раза. Т.ч. жиздиться надежда увидеть отличную картинку, услышать великолепный звук (которые, к слову у форзы всегда были сильной стороной) в купе с адекватной физикой.
VitaliyOFF прокомментировал обзор Обзор Forza Motorsport 5.
06.09.2017 в 08:41 — Forza Motorsport 5
 
Wheelman, Представьте себе, да. Достоверно симулирует физику на Юпитере, где машина весит 18 тонн и сила трения при этом нивелируется.
25.08.2017 в 05:17
 
О Форза! Подгон отличный у кого нет. Раньше я от нее плевался и старался всячески подкалоть ее за физику, а тут на безрыбье через пот и слезы, да на руле с ручной коробкой... попривык в общем, и даже какое то удовольствие улавливаю. К тому же FORZAVISTA это пожалуй лучшее изобретение разрабов, шикарное автопорно!
 
slaeys, Я на сколько понял из сингла только обучение с категориями и свободный заезд.
Вообще последнее время что в Проджект карс, что в ассэто корса с синглом беда, развлеки себя сам называется.
VitaliyOFF прокомментировал новость Релизный трейлер Asseto Corsa.
31.08.2016 в 12:12 — Assetto Corsa
 
Alexa64, "+ косплей хипстера с говнозеркалкой". Ты же понимаешь, что после этих слов видно, что у тебя просто бомбит...
 
Yozhin_Sky, Ну ОК. Добью драйвклаб со всеми допами, заставлю себя в очередной раз попытаться привыкнуть к форзе. Думаю если отречься от всего что знаешь (ГТ, ДК) может зайдет.
 
Давече, сел я в Драйвклабе один ивент в 101-ай раз помучить. Тот где Venom GT с 1200 пони на заднюю ось горцует по лужам в индии ночью в ливень с грозой. Тайм-атак мне этот не давалься очень долго, и вот в очередном повороте, как гром с ясного "Драйвклабского" неба, озаряет меня мысль: ЭТОЖ ФИЗИКА ФОРЗЫ! Вот ,тятей клянусь, все мышины в форзе ведут себя точно также как этот веном в лужах, ну может ещё самую малость безумней и непредсказуемей. Ээээ, разрабы - хитрюги, воссоздали законы мира чужой игры в отдельно взятом ивенте!
 
-JIEXA-,
Не айс. Обещают Sky Force на консолях, это будет крутой проект. Я год на телефоне играл.
 
Darksiders II вообще годная игра? На PS3 где то на винте лежит, но так и не ознакомился. Первая часть вообще не вкатила в свое время.
 
Bristal, Меня тоже интересуют проекты, о которых никому ничего не известно!
08.10.2015 в 06:44 — DriveClub
 
phoen, Шляпу с драйвклабом лучше не сравнивать.
VitaliyOFF прокомментировал новость Microsoft довольна успехами серии Forza.
18.09.2015 в 01:38 — Forza Motorsport 6
 
OldGamer, это основно направление деятельности данного ресурса, и т.к. других открытых источников подобной информации крайне мало, многие, в том числе и печатные издательства, ссылаются на этот ресурс. И в этой ситуации, конечно можно сказать: "издателю виднее и он лучше знает сколько он продал продукции", в то же время издатель, пользуясь выше сказанным, может искажать эту информацию, преследуя те или иные цели. Лично я не могу подтвердить или опровергнуть данные обоих источников от того и говорю "Кто то из них двоих подсвистывает... "
VitaliyOFF прокомментировал новость Microsoft довольна успехами серии Forza.
17.09.2015 в 12:04 — Forza Motorsport 6
 
По данным vgchartz Forza 5 - 2.01 млн, Forza H2 - 1.66 млн (Х1 + Х360) и того 3670000 игроков в обе игры на всех платформах. Майки думают, что в их игры играет 7000000. Кто то из них двоих подсвистывает...
VitaliyOFF прокомментировал обзор Обзор Forza Motorsport 6.
17.09.2015 в 08:33 — Forza Motorsport 6
 
Andrey-XSX, мой автомобиль можно рассмотреть на аватарке, сужу по демо 6ой части скачанной с лайва ибо Хящик имеется. Ознакамливаюсь в обязательном порядке с серией начиная с 3ей части и пишу исходя из личного опыта и предпочтений. Ещё раз акцнтирую внимание на том что я не обсираю игру на пустом месте, мне лично она очень нравится в плане чувства стиля, подачи, моделей машин, перенасыщенной гаммой (Как говорит Игорь Ассанов - "Автопорно" ). И есть только одна причина, мешающая получать от неё удовольствие - физическая модель поведения машин.
VitaliyOFF прокомментировал обзор Обзор Forza Motorsport 6.
17.09.2015 в 07:37 — Forza Motorsport 6
 
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Спасибо, человек хороший, ты сделал мой день XD
Всегда к вашим услугам!
VitaliyOFF прокомментировал обзор Обзор Forza Motorsport 6.
16.09.2015 в 04:00 — Forza Motorsport 6
 
"машина может стать тяжелее или уменьшится сцепление колес" - это сарказм что-ли? Эта серия вообще симулятор намыленных колес на вазелиновом асфальте. Я сужу лишь по демо и к графической составляющей вопросов нет, модели машин превосходные, трассы отлично смоделированы, 3D-лужи..... ну пойдёт, но когда они наконец сменят физику?!? Пусть не симуляцию, просто другую физическую модель!!!
09.09.2015 в 12:31
 
Все жду повод оплатить лайв, вот из-за Ларки бы точно оплатил.... если бы уже не взял ее на плойку...
 
Dima_2301,
По демо видно, что графон вполне себе годный. Не знаю сколько кадров (60 ?), мне как то на этот параметр побоку. А вообще мне всегда очень хотелось играть в Форзу. Начиная с 3-ей части очень привлекает визуальный ряд, но ещё сильнее отталкивает местная физика. Каждый раз заставляя себя привыкнуть к "законам физики по версии Майкрософт", мусолил различные настройки помощников, и получаю легкую мигрень, откладывал игру до лучших времен. Я не из тех, кому вечно не хватает реализма, я за то, что бы рулить было КОМФОРТНО. Взять тот же ДрайвКлаб, скачал, включил и поехал с большущим удовольствием, без каких либо привыканий. GT - нужно привыкать, но легко и безболезненно. Вот подружится с Форзой просто терпения не хватает, но очень хочется . Харайзан тот вообще, по моему скромному мнению, симулятор неконтролируемого скольжения на вазелиновом покрытии на не прогретых сликах. Но графен хорош!
 
четыре крайних фары, чесы-сабаки и атсасина, юбиков короче
05.12.2014 в 20:17
 
"play station quattro". Испанский рулит
VitaliyOFF прокомментировал новость Ценовая политика Gran Turismo 6.
05.12.2013 в 14:13 — Gran Turismo 6
 
В GT5 лавэ девать было некуда, если бы порога в 20 лямов не было у меня давно миллиард был бы. В шестой наверно за победу вручат 10 кредитов и иди, наматывай ещё 500 кругов, зарабатывай на новую выхлопуху, или донать. Если будет так, позор Ямаучи!
VitaliyOFF прокомментировал обзор Обзор PlayStation 4.
29.11.2013 в 19:25
 
Притащил домой! Вещь блин, просто бомба!!! Серваки лежат, похоже, в сеть не войти. Заменил винт на 1TB. Сразу просит флэшку с прошивкой (ОБНОВА 1.51 - 890 МБ), похоже операционка ставица на винт в том числе. Кстати, снятый пятисотик подключил к компу. Насчитал 15 !!! разделов. Самый большой 420гб под пользовательские данные, ч.т. отъедает прилично.
Килзона - вообще глаз не нарадуется, геймплэй привычный, физика тел и оружия на высоте, как всегда.
Геймпад - самый лучший в мире из всех что в руки попадали, взял DS3 в руки, кажется капец кусок пластика карявый.
Короче, извините за сумбур, чувствую себя пятилетним под новый год!!! Всем добра!!
 
Заберу БлюДрагон и Трансов!!!!
 
Всё устраивает. Беру на старте по преду с килзоном. Всё равно со временям Сони утрамбует винт халявой.
26.10.2013 в 11:27
 
Судя по описанию, из коробки она вообще не будет обладать каким либо функционалом.
VitaliyOFF прокомментировал новость Анонс игры Resogun для PlayStation 4.
22.08.2013 в 08:06
 
На скринах графон как в майн крафте, но в динамике не плохо вроде. Мне лично Стардаст нравится и на Плойке и на Витьке, на четверке тоже возьму
VitaliyOFF прокомментировал новость Официальные характеристики PlayStation 4.
11.06.2013 в 17:30
 
Дизайн, как по мне так не ахти какой, но лучше, чем у ящика.
22.05.2013 в 06:51
 
Комрады! Сгорела Фатка, в ней стоял винт на 600 битком забитый играми с плюса и самое главное сейвами, которые я по дурости не бэкапил. Мастер выставил ценник 4500 за ребол, я склонился к покупке новой Super Slim 12gb. Проблема в том что винт с фатки новая консоль яростно хочет форматировать со всем нажитым добром. Как вытащить хотя бы сэйвы с винта сгоревшей фатки?
 
Опять зрители - плоские картонки !!! (скрин с GT-R)
 
Сделали бы GranTurismo Horizon! Вот была бы бомба!
VitaliyOFF прокомментировал тему Как вам игра?.
23.02.2013 в 21:42
 
Игра ВЕЛИКОЛЕПНА!. За что её можно минусануть? Сравнив её лоб в лоб со взрослыми играми на старшей платформе от гениальных ND? А стоит ли? Я в своё время вдоволь насмотрелся на всякий хлам на PSP и кое что понял: в основном разрабы не корпят над портативными играми, уделяют им пару вечеров, сотню баксов бюджета и айда на полки магазинов. Здесь же проработка чувствуется во всём, геймплей, сценарий, дизайн уровней, моушенкапча наконец, всё сделано на совесть. Полагаю, сони позвали Bend Studio, и говорят: вот вам бюджет ААА проекта, раскрученная франшиза, 1,5-2 года на разработку, помощь и контроль Ноти Догов. Но что бы к запуску Vita была мега-игра, подобно которой больше никто и никогда не осмелиться выпускать на эту консоль.
VitaliyOFF прокомментировал новость PlayStation Meeting 2013: Привет, PlayStation 4.
21.02.2013 в 08:45
 
игра будет загружена на жесткий диск еще до того, как вы купите ее.
Беру!
19.09.2012 в 11:00
 
Цитата Сообщение от riojohn
burnout с лицензированными тачками. у ЕА просто талант каждую часть игры запарывать. Зачем из НФС делать burnout, лучше бы эти две серии развивались параллельно, +100500 раз им уже говорили, хватит штамповать каждый год НФСы, лучше заморочтесь посильнее и выпустите качественный продукт. печалька....
Цикл разработки NFS теперь составляет два года. The Run делали блэкбокс, (земля им пухом). В бурнаут не играл, не понравилась концепция. А оригинальный мост вантед я в своё время пропустил, так что эта игра для меня очень желанна. Тем более что NFS:HP от этих ребят была просто потрясающей.

И ещё не понятно Шифт ждать, не ждать?
VitaliyOFF прокомментировал тему Конкурс: Любимые игровые серии.
03.01.2012 в 19:03
 
Если говорить о долгоиграющей серии игр, на ум сразу же приходит несравненный Tomb Raider. Не забуду как в далёком 96ом, с целью обкатать свежеподаренный пентиум, подошел к лотку с пиратскими дисками и ничего не соображая в играх, взглядом новоиспечённого геймера выбрал диск с самой притягательной обложкой. На ней красовалась полуквадратная женщина с острыми гранями черт лица и явно выразительными женскими достоинствами - несравненная Лара Крофт. Дни и ночи на пролёт все последующие годы уходили на прохождение одних и тех же пещер, коридоров, склепов и гробниц во всех номерных частях и ответвлениях. Это только спустя десятилетия, поиграв в Анчартед, понимаю, что серия по сути не развивалась и разработчики из раза в раз скармливали мне одно и тоже в разной обёртке. Но всё это не так важно, и когда анонсируют очередные похождения Лары, я понимаю, что на подходе игра любимой серии и я БУДУ в это играть, даже если будет тоже самое, но с новым костюмом. К тому же, не за горами перезапуск серии и я верю что расхетитель гробниц заиграет новыми красками.
VitaliyOFF прокомментировал тему Розыгрыш Battlefield 3 Limited Edition.
28.10.2011 в 13:51
 
Чем запомнилась BFBC2 это синглом. Только завершив компанию на "нормале", сразу же начал перепроходить на "харде". На столько завораживающий и погружающий геймплей, что оторваться себе дороже.