Virus_Maxwell
Имя
Не указано
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Минск
0
Постов
Присоединился
01.08.2019
0
Подсказок
Заходил
30.11.2020
0
Сердечек
PlayStation ID
Не указан
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор Assassin's Creed Вальгалла.
13.11.2020 в 01:41 — Assassin's Creed: Valhalla
 
mrDimon, ну, во время игры ты получаешь удовольствие, кто-то от видов, кто-то от сеттинга, а кто-то просто любит крошить всех подряд. Фанатов "вопросиков" тоже эти игры удовлетворяют...
Так поэтому я и сказал: аттракцион. Можно применить и другой термин: фастфуд от мира игр. Он не полезный, не всегда дешёвый, но позволяет получить удовольствие сиюминутное.
За глубоким сюжетом/персонажами и всем остальным... в другие серии.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор Assassin's Creed Вальгалла.
12.11.2020 в 18:42 — Assassin's Creed: Valhalla
 
Varyag_Ericsson, многие гифки либо сами являются рекламой, либо сами являются ссылкой на ресурсы разного содержания, но, так как программировать блокировщики не особо кто хочет (и отличить обычную гифку от рекламной немного проблемно), всё это ложиться под блок.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор Assassin's Creed Вальгалла.
12.11.2020 в 18:37 — Assassin's Creed: Valhalla
 
Varyag_Ericsson, хотя не понятно, за что.
Да, их игры на один раз; да, там простые сюжеты и персонажи... Зато там можно потратить кучу времени, не нужно загоняться глубокой философией, держать в уме кучу всего... Просто хороший аттракцион.
Ну а про толерантность... так сейчас почти все студии такие, да и раньше было многое из этого.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор Assassin's Creed Вальгалла.
12.11.2020 в 18:34 — Assassin's Creed: Valhalla
 
Не являюсь фанатом серии, но мнение примерно следующее: вполне хорошая игра на раз.
Нужно прояснить, что Юбисофт делает то, что умеет: клепает похожие проекты с небольшими изменениями/улучшениями, после Синдиката было видно, что серия зашла в полный тупик, новая трилогия - попытка переосмыслить серию и пойти другим путём. Хорошо это или плохо - вопрос отдельный и каждому своё. Но нельзя отрицать, что данные игры, своего рода, фастфуд. Вы пройдёте эту игру получите удовольствие, и спустя неделю-месяц не вспомните почти ничего (пару классных сцен, пару общих моментов, пару героев).
Вальгалла - хороший проект, в котором умудрились довести до ума почти всё, что начало свой путь с Истоков. Да, кое-что не идеально, баги (хотя тут удивления нет, да и исправляют оперативно), но что ещё нужно от подобной игры?
Есть другие серии, жанры, проекты, которые отличаются сюжетами, персонажами, геймплеем и т.д.
Так что сыграть будет можно.
P.S. и это лучше, чем делать то, что ты делать вообще не умеешь (привет, Square Enix). Вот зафига тратить кучу денег и ресурсов на то, что у вас не получается, если можно потратить на...
 
В первую очередь, спасибо за обзор!
А дальше... честно, боялся за 4 часть. Как вспоминаю странные продолжения Крэша на 2 плойку, то становилось действительно не по себе.
Вышел первый трейлер, затем геймплей... стало проще, и теперь после обзора могу сказать спокойно - беру.
Судя по скриншотам и видео - мы получили именно Крэша, со свойственными ему моментами, ситуациями, просто классный платформер без слишком сильных излишеств.
Пожалуй, я даже рад, что это платформер из серии "Золотая эпоха". Именно на таких я и застревал надолго. Хотя, хотелось бы уровень сложности, судя по обзору, повыше. Но это уже мои хотелки.
 
Varyag_Ericsson, она один из 2,5 приятных персонажей во всём САО. И реально интересный, жаль, что на тот момент автор уже полностью пошёл по руту Асины.
Virus_Maxwell прокомментировал новость Анонсирована Dynasty Warriors 9: Empires.
27.09.2020 в 18:57 — Dynasty Warriors 9: Empires
 
А вот это отличные новости.
Видимо стало понятно, что открытый мир и Мусоу - вещи плохо совместимые.
Сейчас больше вопросов к тому, что же они наворотят в новой части. Империи всегда старались делать что-то залипательное и совмещать кучу моментов из обычных Мусоу, а спустя столько времени... Либо там срочно нужны деньги, либо идей стало слишком много и им нужно дать выход.
В общем, ждём.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор 13 Sentinels: Aegis Rim.
19.09.2020 в 12:06 — 13 Sentinels: Aegis Rim
 
Rykiel, ну, сам вопрос и его связующие были поставлены так, что отвечать... такое себе: сравнить игры студии, когда весь обзор говорит о том, что это действительно эксперимент, Варяг это тоже сказал; предыдущий опыт - а как ещё делать игры, если ты не накапливаешь опыт и не используешь его? Так во всём. А про трофеи... на такое даже отвечать лень. Как итог: из 3 вопросов... ни один не стоит того, чтобы серьёзно ответить. И главная причина - в обзоре всё есть!
А редактор сайта - сверхчеловек, который будет отвечать всем и каждому? Ну, времени своего им тоже жалко.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор 13 Sentinels: Aegis Rim.
18.09.2020 в 23:47 — 13 Sentinels: Aegis Rim
 
UnholySylvestre, отвечу я)
1) стиль они аккуратно держат, как и, судя по отзыву, высокую планку качества. Во всём остальном - видно, что игра - экспериментальная. Студия решила сыграть во что-то новое, а то фэнтези-фэнтези...
2) хочет отвечает, хочет нет... я, бывает, тоже игнорирую многие комментарии или вопросы.
3) Ну и? Некоторые дифирамбы поют CDPR, хотя играли только в 3 ведьмачка; Rockstar'ам, хотя играли только в ГТА5 и/или RDR2... могу продолжить. Человеку понравился стиль и подход студии, многие так и выбирают.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор 13 Sentinels: Aegis Rim.
18.09.2020 в 23:41 — 13 Sentinels: Aegis Rim
 
Пожалуй, единственная студия (VanillaWare), которая не разочаровала ни разу.
И вот сейчас снова... забирают фулпрайс из кошелька, а я, чёрт подери, рад этому.
Стиль, который пусть и немного адаптировали, но всё равно узнаваемый; интересная боевая система; сюжет и персонажи заинтересовали...
Ну, что же, делаем шаг вперёд в неизвестность и новую кучу эмоций.
 
На самом деле - ожидаемо. 70 балов для сервиса - хороший результат для начала.
А вот дальше многое будет зависить от самих разрабов. Если не будут лениться и сделают больше локаций, исправят баги, добавят разнообразия, может миссии привязанные к определённым моментам/времени, то получится может и вполне приятная игра, в которой можно потратить кучу времени.
А вот на текущий момент - долгий ящик и ожидание скидки...
 
Судя по описанию.... проект стоит времени, если не запорют что-нибудь.
Стиль игры приятные, боёвка сейчас - стандартная, головоломки тоже будут темп разбавлять, ну и Грецию с её мифами большинство любит (хотя предпочитаю Скандинавию и Японию больше).
В целом, многое зависит от финальной версии. По большому счёту, многие топовые проекты не открывали что-то новое, а просто совмещали уже известное + добавляли немного своего. Так что, ждёмс.
 
Эхх, хоть бы не забросили выпускать дополнения...
И добавили бы Амаги, раз уж на то пошло.
21.08.2020 в 19:01 — 13 Sentinels: Aegis Rim
 
FoReaL1203, тут две разные игры, так что зависит от того, что ближе.
6 евро за артбук - это ещё по божески, а, с учётом того, как эти ребята относятся к своей премпродукции, то вообще отлично. Там некоторые продают подобное как +10-20$ плюс мелкое ДЛС.
21.08.2020 в 18:58 — 13 Sentinels: Aegis Rim
 
VanillaWare... нужно... больше... золота...
Держись, ты сможешь. Остался месяц и можно будет оторваться.
Скорее всего, даже на что-то получше обычной версии раскошелюсь.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор Death end re;Quest 2.
15.08.2020 в 16:46 — Death end re;Quest 2
 
В принципе, данная студия всегда радует чем-то таким.
Вроде и нишево, вроде ничего сверх... а ведь проходим и получаем огромное удовольствие.
Судя по всему, вроде и хочется сразу взять, но лучше подожду скидок. Всё-таки тут ещё хватает игр на прохождение.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор Ys: Memories of Celceta для PlayStation 4.
09.07.2020 в 12:07 — Ys: Memories of Celceta
 
Прошёл ещё на Вите, и до сих пор, бывает, переигрываю.
Действительно шикарная игра, с кучей фишек и интересных моментов. И хотя хотелось бы новую номерную... но и в переиздание можно поиграть. Тем более ,что стоит того.
 
Shamil1810, 500... из 3000, если правильно помню по кол-ву, которое сегодня используется в основном... Понимаю, какой ещё путь будет.
А ты?)
 
Shamil1810, сам учу и тоже надеюсь на это. Всё-таки, приличное кол-во игр доходит до нас либо с опозданием, либо... вообще не доходят.
Удачи тогда в изучением нам обоим!
 
Shamil1810, ну, начальный уровень в японском у меня есть, на слух так же хорошо воспринимаю, алфавиты то же знаю... Хотя всё равно ,с учётом того, что здесь достаточно прилично текста, то было проблемно.
Зато у знакомого B-2, вот кому я завидую. У него и одолжил игру. Он почти всё такое проходил в оригинале.
 
ContrWF, ну, мне перевод не важен. Да, для определённой аудитории перевод необходим, но большинство из тех, кто залез в такие дебри ЖРПГ английский знает на хорошем уровне.
Я с парой моментов и при начальных знаниях, можно и на японском играть (4 часть той же Стали).
 
Shamil1810, он самобытен, с этим не спорю, просто часть механик, всё же, перешли в Сталь, а вот Небесная трилогия всё же берёт больше по старым хардкорным ТРПГ.
В принципе, каждая арка - самобытная, со своими фишками, плюсами и минусами. Тут уже кому что больше нравится.
 
Shamil1810, я бы всё-таки рекомендовал начинать с Небесной трилогии, - там слишком много событий, которые дают приличную общую картину по тому, почему к данной стране (Либерл) такое отношение и многим проблемам, которые стоят на повестке дня. Так же хорошо раскрываются пара персонажей, которые играют хорошую роль в Холодной стали.
Да и дилогия Кросбеля больше по духу именно на Сталь похожа, а возвращаться к системе Неба... немного проблемно может быть (я-то её обожаю, как и любые чистые ТРПГ, но для большинства это не так просто), да и со скоростью повествования там были нюансы.
Virus_Maxwell прокомментировал новость Tales of Arise вряд ли выйдет в 2020 году.
28.06.2020 в 14:16 — Tales of Arise
 
Эхх, а вот это действительно печальная новость... Хоте теперь нормально можно сосредоточится на Легендах о Героях, Ар Тонелико и ещё паре жрпг...
Хотя всё равно печально. Пожалуй тот проект, который реально жду.
 
Наконец-то можно ознакомится будет на английском.
Эхх, сейчас добить платину в 3 нужно, хотя осталась пара мелочей.
А уже если выпустят переиздание Кросбела в официальном переводе... то это вообще будет шикарно.
 
M_E_Ghaleon, в принципе все части Legend of Heroes связаны. Всё происходит в одной вселенной и практически в одно время. С учётом того, что происходит в 3-4 частях, то пройти предыдущие части крайне неплохо.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Кросс-обзор Predator: Hunting Grounds.
16.05.2020 в 15:29 — Predator: Hunting Grounds
 
Главный вывод для меня: нужно подождать.
Если будут подвозить обновления, карты, оружие и не забьют на поддержку, то игра явно стоит своего ценника и можно будет неплохо рубиться... Но и верно обратное.
Графика пусть и не супер, но картинка приятная и стиль хорош. Надо будет посмотреть видео, чтобы со звуком ознакомиться.
В целом, проект на будущее, но никак не на сегодня. С учётом современных (и, чаще всего, фиговых) тенденций, уже не является чем-то странным выкидывать игру с минимумом наполнения, а потом смотреть на реакцию игроков.
 
Сколько уже прошло времени... Вот именно из-за таких релизов и начинаешь верить в высшие силы.
Обзор как всегда на высоком уровне! Надо юудет освежить память теми играми, которые хоть перевели на английский, а то сразу с места в карьер не хочется.
Ещё бы в этом году вышло продолжение Kami-sama Series и можно вообще забыть про жизнь мирскую.
 
Silamax, да понял я) В своё время был популярным. Хотя и сейчас имеет смысл.
 
Silamax, боюсь, мои оценки... всё-таки из 10-бальной системы, а 10 получили... 6 игр из более чем 700 тайтлов. Так что... Вполне нормально.
 
В целом, ощущение от игры... скачут: бывает чистый и неприкрытый восторг, а бывает хочется сделать facepalm...
Добавили некоторые моменты, что-то смотрится неплохо, что-то явно лишнее. Главное, чтобы не сильно меняли основной сюжет, а то ещё будет возможность воскресить Айрис (шутка 100-летней давности).
Добавлю тоже: текстуры в некоторых местах... такое чувство, что игру делали под 1-2 плойку, а не под железо 4.
Боёвка чувствуется и, несмотря на опасения, вполне хороша. Есть, конечно, нюансы, но ничего серьёзного.
Итог: если брать с ностальгией, то игре можно дать 8,5-9 (пусть я и не фанат 7, но всё же), без нотки ностальгии - 8 максимум. Может когда пройду полностью, то мнение изменится, но вряд ли.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор One Piece: Pirate Warriors 4.
15.04.2020 в 21:16 — One Piece: Pirate Warriors 4
 
OF - Warriors Orochi новая? Давайте не особо напрягаться, перенесён что-то, немного заменим, там подлатаем, там чуть растянем, кого-то заменим, кого-то просто уберём...
Та же OF при One Piece PW4 - так, ребята, вот это переделать, здесь добавить... и побольше! Переделайте систему боя! Мне нужна ДИНАМИКА! Больше Динамики! Какие лентяи за фансервис отвечают?! Где паки с костюмами?! Пусть от заката до рассвета работают, отдыхать будут за рекой Сандзу. За прокачку персонажей в прошлый раз людям пару пальцев сломал, пусть только попробуют тупануть сейчас, - возьму гвозди и молоток, а потом пройдусь по их пальцам известной пыткой. Суммируя, ребята, вы либо делаете что-то реально крутое, либо познакомитесь с Фенриром, ему после Леннет было скучно, да и Лезард с Брахмсом давно не показывались. Чего уставились? Работать!
Я утрирую немного, но, кажется, что-то подобное могло иметь место.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор Langrisser I & II.
13.04.2020 в 13:36 — Langrisser I & II
 
Varyag_Ericsson, я играл ещё на 1 плойке, да и на 2 идёт хорошо... Последние битвы были даже не адом, а просто... за малейшую ошибку ИИ наказывал просто уничтожением.
Раз уж в верхнем посте вспомнил, то в Natural Doctrine финальная битва заслуживает вообще отдельного места в плане.. "Да как такое вообще возможно?! Нет-нет, только не крит... 1 хит - килл". Я даже не помню с какого раза я эту битву прошёл без потерь.
Хотя, с другой стороны, именно такие победы чувствовались и приносили удовлетворение.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор Langrisser I & II.
13.04.2020 в 08:17 — Langrisser I & II
 
Спасибо, как всегда, Варяг, за отличный обзор!
Сложная TRPG... Дайте две... Стоп, их и так две. Отрываем с руками и идём проходить.
С учётом того, что данный жанр сегодня представлен лишь парой серий, при этом сложность современных не очень высокая, то такая классика вдвойне приятна.
Эхх, ещё бы Hoshigami перевыпустили... Вот там было действительно зубодробительно играть. Особенно последние процентов 20 игры сражени становились просто мастерством.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор Final Fantasy VII REMAKE.
10.04.2020 в 09:34 — Final Fantasy VII Remake
 
Tramp, забыл упомянуть, не очень она считается по сравнению с любимицей публики 3 (особенно у нас, с учётом фанатского перевода). Я сам очень люблю эту игру и, по мне, сюжет и персонажи там отличные. Тем более, что мы видим рост героев на большом промежутки времени. Но вот фанаты 3 её приняли не очень. А так, согласен, что саму игру в Японии приняли хорошо.
 
Моё сердце и душа уже принадлежит Touhpu Project. Поэтому такое обходит стороной.
И с учётом того, сколько всего по данной франшизе...

Да, можно заставить Данте работать... в поле... пока начальница пьёт чай.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор Final Fantasy VII REMAKE.
09.04.2020 в 19:54 — Final Fantasy VII Remake
 
Vadim, к сожалению, да) Часть переводится с сильной задержкой, на часть забили, часть и в проектах на перевод нет... Да и фанатских переводов не отыскать... Поэтому... желание поиграть и почитать требует)
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор Final Fantasy VII REMAKE.
09.04.2020 в 17:45 — Final Fantasy VII Remake
 
Vadim, к сожалению, я слишком сильный фанат ранобэ и визуальных новелл... Поэтому стал учить и достиг некоторых успехов... К сожалению/счастью, теперь сложно смотреть на некоторые переводы.
Конечная цель всё же одна: иметь доступ к японским играм и ранобэ, которые до Запада не добираются.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор Final Fantasy VII REMAKE.
09.04.2020 в 17:43 — Final Fantasy VII Remake
 
Vadim, тут реально могут быть разные варианты:
1) всё с 0 - вызовет дикий взрыв у людей (скорее всего, отметут сразу)
2) сброс уровня, но сохранение материй и ОД - более правдоподобно, но проблемно (могут учитывать)
3) сохранение уровней и всего... - да, дисбаланс, особенно если в 1 части можно прокачиваться до 99.
4) левел апргрейд до 200 - вперёд, любители гринда. (система неплохо показала себя в Хаке)
А в целом, могут ввести скейлинг от уровня/переработать баланс на материи/экипировке.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор Final Fantasy VII REMAKE.
09.04.2020 в 16:40 — Final Fantasy VII Remake
 
Vadim, не говорите мне о переводах Tales of... С учётом того, что японский знаю (пусть и базовый только), но этого хватает, чтобы понимать, что переводили слииишком вольно. Порой абсолютно наплевательски на первоначальные фразы и их смысл. Даже английский перевод... не всегда отлично подходит, но русский скачет слишком сильно. Не спорю, есть хорошие моменты (прошёл и с русскими, и с английскими сабами) в русском переводе... но нет... в общем, мне было немного больно от перевода.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор Final Fantasy VII REMAKE.
09.04.2020 в 16:37 — Final Fantasy VII Remake
 
Vadim, это да, но часть приличная уже есть. Да и вопрос, как они с этим опен-ворлдом поступят стоит. С учётом того, что в оригинале он был... ну, таким себе.
Большая часть объектов всё равно есть. В целом, конечно, дизайнерам придётся хорошо поработать (с Вутаем особенно), но базовые модели (то, на что накладывается дизайнерские решения и графические изыски) есть.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор Final Fantasy VII REMAKE.
09.04.2020 в 16:25 — Final Fantasy VII Remake
 
Vadim, с другой стороны, у них есть сейчас движок и все основные модели, боевую систему немного доработать (при необходимости), сценарий только немного переписать, написать новые трэки, и сделать пару доп активностей.
Хотя к Скварям есть вопросы... и достаточно.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор Final Fantasy VII REMAKE.
09.04.2020 в 16:22 — Final Fantasy VII Remake
 
Vadim, главное, чтобы перевод был нормальный, а не "пофиг, как-нибудь/и так сойдёт". С учётом того, как переводят японские игры... То, есть ощущение, что уже проще играть на английских сабах.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор Final Fantasy VII REMAKE.
09.04.2020 в 16:20 — Final Fantasy VII Remake
 
Огромное спасибо за обзор!
Автора угадал сразу, и Варяг действительно написал отлично!
По самой 7: в целом, рад, что наконец-то выпустили и качество отличное. Стиль отличный, музыка, надеюсь, тоже будет на высоком уровне. С боями проблем нет, самое главное, чтобы следующая часть вышла не через 5 лет. Ощущается отличный ремейк, который явно не оставит фанатов и новых игроков равнодушными. Вопросы, конечно, могут появится при прохождении, но это уже в будущем.
Но не добавить немного боли не могу от себя:
Жаль, что от Скверов, кроме данной игры (Квест 11 не в счёт, - там Эникс больше), на протяжении долгого времени ничего интересного не выходило и не анонсировано. Хотя, у Скверов огромное кол-во лицензий и франшиз.
Про серию Front Mission можно не вспоминать - более чем мертва после Evolved & Left Alive. А ведь какая была франшиза... Запутанные сюжеты, шикарные персонажи, проработанная боевая система TRPG. И пусть 5 часть считает не очень, но она показывает действительно сильную историю, когда в этой игре нажимаешь отправиться на финальную миссию (понимаешь, что это финал), это действительно тяжёлый момент.
Серия...
 
Видимо, придётся в Шторм продолжать играть...
Окей, я всё понимаю... но у вас есть пример как нужно делать (Наруто Шторм), у вас есть шикарный верс с богатым списком персонажей, у вас есть неплохая история, зрелищные приёмы... Тут уже даже законы Мёрфи не применить.
Virus_Maxwell прокомментировал новость Путеводитель по игре Persona 5 Royal.
05.04.2020 в 21:15 — Persona 5 Royal
 
Титаническая работа, особенно по нюансам из дополнения.
Пусть и подробный гайд, но, советую, такие игры нужно хоть раз пройти самому. Уже второй раз на платину можно по гайдам и подсказкам. Всё-таки самому доходить до многих тонкостей - крайне приятно. Хотя... как вспоминаю все мои пробы и ошибки для боя с Элизабет (Маргарет и близняшки значительно проще из-за партии, хотя Маргарет может на орехи выдать прилично), то понимаю, почему это нужно. Да, я бил их всех без гайдов... С близнецами - легко, а вот Сёстры...
В целом, по 5 Персоне приличное кол-во гайдов, но здесь действительно собрали всё самое важное и необходимое. Без излишней информации + необходимость и немного самому полазить.
 
Exudna, особенно зная специфику данных компаний. Боюсь, тут и Д. Стрэндж не сможет договориться.
 
Деньги отложены, платина в 1-3 выбита, пальцы размяты, Sky и Ao&Zero пройдены, дзен достигнут.
Для подготовки нужно испытание... перепройду Xenosaga на PS2 и Drakengard 1-3. Может и пару Tales of захвачу. Либо вспомню серию When They Cry.
В общем цель установлена!
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор Warriors Orochi 4 Ultimate.
01.04.2020 в 18:33 — Warriors Orochi 4
 
В целом, ничего особо нового.
В 3 части Ульт издание добавляло гигантское кол-во моментов, паки персонажей и улучшали многие аспекты. Здесь же... С учётом всего, могли бы оставить и других гостей из прошлой части (в т.ч. сестёр куноичи).
Но, с учётом того, на что рассчтитана данная серия/ответвление, то всё в порядке. Добавили пару локаций, пару персов, режим.
Итог: ждём нормальной скидки (обычно месяца 3-6) и можно спокойно купить.
Virus_Maxwell прокомментировал обзор Обзор Persona 5 Royal.
31.03.2020 в 09:55 — Persona 5 Royal
 
Шикарный обзор!
Оформление в стилистике самого произведения - интересная идея. Мне такой вариант понравился, но для некоторых может быть слишком цветасто.
Возьму в будущем, а так, 2 платина, видимо, будет.
В целом, ничего глобального, но тоже неплохо. Я бы, конечно, больше порадовался новому линку с Саей или больше эвентов с ней, но и эти персонажи могут оказаться неплохими.
В общем, посмотрим, сможет ли Королевская версия изменить мою оценку 8,5 игре.
1    2    3    >>