vio-deni
Имя
Не указано
Тем
Пол
Не определился
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
13.08.2015
Подсказка
Заходил
30.10.2020
0
Сердечек
Новости
Обзоров
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор Hotshot Racing.
08.09.2020 в 18:11 — Hotshot Racing
 

Hotshot Racing, разработанная студией Lucky Mountain Games совместно с Sumo Digital, врывается на все актуальные платформы, предлагая игрокам окунуться в стилизованные под «старую школу» аркадные гонки с частотой 60 кадров в секунду. Последним разработчики особенно гордятся, подчеркивая данную особенность в каждом трейлере и пресс-релизе. По их заявлениям, Hotshot Racing работает на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и PC со стабильной частотой в 60 fps во всех одиночных режимах. Похвально, но является ли эталонная производительность определяющим фактором? Удалось ли создателям передать дух классических гоночных игр ушедшей эпохи? Ответить на эти вопросы мы попытаемся в данном обзоре.


Hotshot Racing представляет собой гоночную аркаду, стилизованную под проекты середины-второй половины 90-х годов, в особенности Virtua Racing. Однако главным идейным вдохновителем игры без сомнений является известная серия Ridge Racer. Здесь присутствует множество прямых заимствований и очевидных отсылок к разным частям, да и геймплейно Hotshot Racing всеми четырьмя колёсами опирается на упомянутую аркадную серию от Bandai Namco. Игровой процесс в своей сути прост...
 

В прошлом году мне довелось ознакомиться с гарнитурой Razer Nari Ultimate, способной функционировать в беспроводном режиме на PC и PS4, или же в проводном на любом другом устройстве с аудиоразъёмом 3,5 мм. На этот раз ко мне в руки попал её своеобразный брат-близнец – Razer Nari Ultimate for Xbox One, предназначенный исключительно для беспроводного использования на консолях семейства Xbox One и через USB-адаптер Xbox на PC с Windows 10. Подробный материал о Razer Nari Ultimate вы можете обнаружить по ссылке, и если вас заинтересовал данный продукт, то рекомендую приступить для начала к нему.

Обе гарнитуры на удивление похожи. Фактически, это вообще одно и то же устройство, слегка переработанное под использование с разными девайсами и обладающее рядом уникальных особенностей в каждой из версий. Повторяться смысла не вижу, потому что всё, что касается сборки, эргономики, удобства использования, качества передачи звука и микрофона, уже было описано в предыдущей статье. В данном же тексте остановлюсь на нюансах именно специализированной Xbox One-модели — Razer Nari Ultimate for Xbox One.


Прошлый разбор завершился неутешительными выводами....
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор Stela.
06.11.2019 в 22:01 — Stela
 

Независимая канадская студия SkyBox Labs известна немногим. Основанная в 2011 году, она занимается преимущественно оказанием помощи в разработке крупных сторонних проектов, портированием, ремастерингом и другими видами технического аутсорса. Студия давно сотрудничает с компанией Microsoft, участвовала в разработке Halo 5, поддержке Minecraft, а также помогает 343 Industries с грядущей Halo Infinite. Время от времени создатели из SkyBox Labs выпускают небольшие игры для мобильных платформ. Сегодняшний обзор посвящён их новому проекту – платформеру Stela, также посетившему Xbox One.


Наша героиня – безымянная молодая девушка – приходит в сознание в странной подземной пещере, не имея малейшего представления о том, как она там оказалась. Она встаёт, осматривается, и видит единственный путь наружу – ветхую деревянную лестницу. Это дорога в неизведанный мир, который встретит нас причудливыми строениями, непонятными механизмами и опасными монстрами. Шаг в неизвестность – и приключение начинается.

Игровой процесс Stela не преподнесёт откровений. Он предельно привычен для жанра и в большинстве своём примитивен. Управляя...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор The Alliance Alive HD Remastered.
14.10.2019 в 14:19 — The Alliance Alive HD Remastered
 

В июне 2017 года в Японии состоялся выход ролевой игры The Alliance Alive для Nintendo 3DS. Спустя почти год, в марте 2018, проект был издан на Западе. Поклонники положительно приняли новую игру от создателей The Legend of Legacy, а в начале октября 2019 года состоялась премьера The Alliance Alive HD Remastered – обновленной версии для PlayStation 4 и Nintendo Switch. В HD Remastered была переработана визуальная составляющая, а также произведены некоторые корректировки в балансе. Тем, кто успел ознакомиться с оригиналом, хочется сразу дать знак – можете смело проходить мимо. Несмотря на некоторые улучшения, это всё тот же проект – лишившийся поддержки второго экрана, но приобретший высокое разрешение. Достойна ли внимания эта игра сейчас и насколько качественно удалось перенести портативный проект на большие экраны? На эти и другие вопросы мы попытаемся отыскать ответы в данной рецензии.


Действие игры переносит нас в мрачную фантастическую вселенную. Тысяча лет прошла с тех пор, как демоны поработили процветающий мир людей. Человеческое население оказалось в угнетённом, осадном положении. Древние технологии и открытия были утеряны и...
vio-deni опубликовал новый обзор — Дорога разума: Обзор The Sojourn.
21.09.2019 в 12:12 — The Sojourn
 

Абсолютная темнота. Глаза не способны различить ни цветов, ни объектов. Где мы? Кто мы? Робко продвигаясь вперёд, замечаем мерцающие отблески где-то вдали. Выход? Сердцебиение учащается. Таинственный свет начинает удаляться от нас, как бы зовя за собой. Что это, светлячок? Следуем за ним. Постепенно, отходя от слепоты полумрака, мы начинаем осознавать окружение. Загадочный коридор, ведущий в одном направлении. Нам определённо туда. Свет продолжает сопровождать нас, указывая путь. Неужели мы выбрались? Перед взором предстают удивительной красоты пейзажи и причудливые строения. Светящееся создание подлетает к необычной клетке, внутри которой заперто такое же существо. Вокруг ни единой души, и только мы можем вызволить мученика. Осторожно подходим к диковинной конструкции. От одного нашего прикосновения она распадается на глазах, позволяя заточённому кусочку света вновь обрести свободу. Светлячки воссоединяются и продолжают двигаться дальше. Это лишь начало долгого путешествия, в которое они нам предлагают отправиться.

The Sojourn – дебютный проект британской студии Shifting Tides,...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор Gears 5.
05.09.2019 в 22:20 — Gears 5
 

Gears of War 5, стилизованная маркетологами как Gears 5, – пятая часть популярной серии фантастических экшенов от Microsoft и главный флагман экосистемы Xbox в этом году. 10 сентября игра поступит в продажу для консолей семейства Xbox One, а также для PC в магазине Microsoft и впервые за историю серии – в сервисе цифровой дистрибуции Steam. В день релиза доступ к игре получат подписчики сервиса Xbox Game Pass, а оформившие предзаказ на Ultimate-издание и подписчики Xbox Game Pass Ultimate – уже сегодня, 5 сентября. Между консолями и PC будет реализован полноценный кроссплей, который обладатели Xbox One смогут отключить по желанию. Платформодержатель не скупился на продвижение – во время демонстраций и показов на выставках Gears 5 провозгласили самой масштабной частью саги с беспрецедентным уровнем проработки и количества контента. Давайте разберёмся, удалось ли разработчикам из The Coalition сдержать поставленные обещания и представить достойное продолжение серии.


Сюжет Gears 5 разворачивается спустя несколько месяцев после событий четвёртой части. Страдающая от необъяснимых приступов Кейт Диаз отправляется на поиски своего прошлого,...
 

Время от времени наш ресурс освещает некоторые любопытные новинки железного рынка, которые могут быть интересны читателям – клавиатуры, микрофоны, геймпады, наушники и другую периферию. Сегодняшний материал посвящён беспроводной гарнитуре Nari Ultimate от компании Razer. Сразу хочется отметить, что это не столько обзор, сколько попытка на уровне обыкновенного покупателя систематизировать впечатления от устройства после четырёх месяцев активного пользования. Здесь не будет детальных технических данных или сравнений с другими моделями, подобную информацию вы сможете обнаружить самостоятельно на официальной страничке устройства. Там же можно заметить рекомендуемую цену на гарнитуру для российского рынка – она составляет внушительные 16990 рублей. Что же в ней такого особенного и кому может быть интересен данный продукт? А, главное, стоит ли он своих денег? В этом мы и попытаемся разобраться.


Nari Ultimate поставляется в комплекте с двумя кабелями – двусторонним 3,5 миллиметровым стандартным аудио-разъемом, кабелем USB – micro-USB и беспроводным модулем для подключения гарнитуры к PC или PS4,...
vio-deni опубликовал новый обзор — [Забытые игры] Обзор Elea — Episode 1.
01.06.2019 в 18:10 — Elea
 

В попытках привлечь внимание широкой аудитории создатели часто идут на самые разнообразные уловки и ухищрения. Иногда они оправданы и действительно позволяют получить от процесса новые ощущения и эмоции, но подчас они лишь мешают получать удовольствие и только и делают, что раздражают. Конкуренция в жанре приключенческих игр-прогулок настолько жестокая, что разработчики идут на риск, лишь бы достучаться до игроков и продвинуть своё творение. Одни пытаются удивить невероятно проработанным окружением и небанальным сюжетом, другие применяют оригинальные стилистические решения, а кто-то пытается вложить в проект вообще всё и сразу, в результате чего получается специфическая на вкус солянка из едва совместимых ингредиентов.

Elea – Episode 1 – научно-фантастическое приключенчение, в которой нам предстоит от первого лица исследовать просторы космической станции, общаться с персонажами, решать разнообразные загадки, заниматься пиксельхантигом, а также путешествовать в жутковатых глубинах подсознания девушки Элеи, в честь которой игра и получила название. Выход первого эпизода...
vio-deni опубликовал новый обзор — [Забытые игры] Обзор The Long Reach.
20.05.2019 в 11:10 — The Long Reach
 

Проекты от небольших студий нечасто оказываются достойными внимания, в особенности, если они не привлекают аудиторию необычными игровыми механиками, эпатажной стилистикой или не являются эксклюзивами для какой-то конкретной платформы. На инди-сцене регулярно появляются и сиюминутно же гаснут новый звёздочки, большинство из которых так и остаётся незамеченными для широкой аудитории по различным причинам.

The Long Reach – дебютная игра небольшой украинской студии Painted Black Games, вышедшая в марте 2018 года на персональных компьютерах, PlayStation 4 и Nintendo Switch, а впоследствии посетившая Xbox One и PlayStation Vita. Пытливые читатели наверняка вспомнят, что мой коллега Егор «FenixBK» Круцкий уже пытался составить обзор на версию для гибридной платформы Nintendo. К сожалению, критический баг, повстречавшийся ему во время игры, не позволил пройти её до конца. И хотя Егор остался от увиденного не в восторге, мы всё-таки решили вернуться к проекту, чтобы убедиться во всём окончательно. Как оказалось, не зря.


The Long Reach представляет собой двухмерный психологический хоррор-триллер, в котором игрокам предстоит исследовать...
vio-deni опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Earth Defense Force: Iron Rain.
29.04.2019 в 17:00 — Earth Defense Force: Iron Rain
 

Большинство из нас, скорее всего, понимает, что будущее не обещает быть радостным и безоблачным. Новые проблемы и вызовы подстерегают цивилизацию и готовы в любой момент обрушиться на неё всей своей мощью. Постепенное уменьшение жизненно важных ресурсов, неизвестные ранее болезни и эпидемии, ухудшение экологической обстановки до критической, обесценивание рабочей силы, удорожание базовых продуктов питания и необходимых лекарств, расширение технологической пропасти между развитыми государствами и странами третьего мира. С каждым годом ситуация будет все более усугубляться пока, наконец, не приведет к полноценным конфликтам и войнам. Впрочем, авторы Earth Defense Force: Iron Rain рисуют ещё более удручающую картину. К общим проблемам всего человечества добавится инопланетная угроза, которая, по сюжету игры, совершит вероломное нападение уже в 2028 году. Космические захватчики, название Агрессором, за считанные месяцы уничтожат крупнейшие города планеты, выведут из строя инфраструктуру и посеют вокруг себя хаос. Загнанные в угол, остатки человечества решат сплотиться перед нависшей...
vio-deni опубликовал новый обзор — Пропасть дна: Обзор Crimson Keep.
12.04.2019 в 12:05 — Crimson Keep
 

Жанр Rogue-подобных игр сейчас переживает настоящий расцвет, особенно в инди-сегменте. Такие проекты, как правило, просты в производстве, обладают высокой степенью реиграбельности и относительно небольшим количеством контента, помноженными на репетативность и чрезмерно высокую сложность. Подробнее об особенностях и проблемах в определении многочисленных представителей жанра можно узнать из колонки моего коллеги, Егора «FenixBK» Круцкого. Crimson Keep является типичным представителем линейки, соответствующим самым базовым принципам – случайная генерация уровней, одна единственная жизнь на всё прохождение, с полным откатом прогресса в случае неудачи, чрезмерная сложность и постепенная прокачка по мере продвижения.


Орды демонов захватили и повергли в пучины ужаса некогда цветущий средневековый городок Ларкстед. На месте величественного замка теперь располагаются жуткие лабиринты подземелий, кишащих самыми разнообразными тварями. Бравые воины, желающие вернуть славные времена, не оставляют попыток пробиться сквозь неприступные стены дьявольских армий, послушно расставаясь со...
vio-deni опубликовал новый обзор — Крути педали: Обзор Pumped BMX Pro.
06.04.2019 в 13:57 — Pumped BMX Pro
 

Серия Pumped BMX берёт своё начало на мобильных платформах, именно там в 2013 году вышла оригинальная игра. Позже, в расширенном и облагороженном виде, она добралась до консолей, а теперь перед нами предстало полноценное продолжение в лице Pumped BMX Pro. Это всё тот же знакомый многим аркадный велоплатформер, с ещё большим количеством трюков и уровней, ещё более сложный, но не менее увлекательный. В данном обзоре мы попытаемся разобраться, что же собой представляет новая часть.

Первое, о чём, пожалуй, стоит сказать, это две главные особенности всей серии, которые некоторые небезосновательно сочтут недостатками – визуальная простота и чрезмерная сложность. Если с внешним видом всё как бы ясно – он невзрачен и схематичен, то сложность достойна отдельного пояснения. Упрекать чистокровную аркаду в излишней хардкорности само по себе кажется странным, но в данном случае зерно логики здесь присутствует.


Pumped BMX Pro – не просто сложная игра, она максимально суровая даже по меркам самого жанра. Более того, после нескольких десятков часов игры Pro версия лично мне показалась ещё труднее, чем предыдущая....
vio-deni опубликовал новый обзор — Боль и унижение: Обзор Trials Rising.
24.03.2019 в 15:11 — Trials Rising
 

Вот уже второе десятилетие серия Trials портит нам нервы, травмирует психику, ломает геймпады и другую домашнюю утварь, вызывает срывы и стрессы, унижает и позволяет осознать очевидную истину – есть вещи, на которые мы не способны исключительно в силу своих физиологических особенностей, а малейший успех является результатом огромных трудов. В конце февраля состоялся выход Trials Rising – новой части серии и первой полноценной почти за пять лет. Для одних прохождение игры и получение заветного кубка станет делом чести и принципа, для других же окажется непосильным бременем, раз и навсегда прикроя дорогу к играм подобного жанра. И стесняться тут нечего, это игра про навык и способности, которые у вас либо есть, либо нет. Желаете испытать себя, проверить на прочность? Trials Rising в очередной раз предоставляет вам отличный полигон для демонстрации своей реакции, терпения, выдержки. Горечь неудач и триумф в преодолении самых безумнейших испытаний, а также нескончаемый азарт и безмерное желание доказать не только всему миру, а прежде всего самому себе, что это мне по плечу, уже заждались на...
vio-deni опубликовал новый обзор — Отчаянный прыжок: Обзор Crackdown 3.
22.02.2019 в 11:58 — Crackdown 3
 

Будем честны, в последние годы у Microsoft совсем не ладятся дела с эксклюзивами. Кто-то считает, что их нет вовсе, сам же платформодержатель рассматривает Xbox One и PC под управлением Windows 10 как единую экосистему, эксклюзивно для которой и выходят главные релизы компании. Серии Forza, Gears и Halo отлично показывают себя в продажах и рейтингах, но на трёх китах, пусть и очень больших, далеко не уплывешь. В то же время новые проекты стартуют далеко не всегда успешно, а некоторые и вовсе не дотягивают до релиза. В случае с Crackdown 3 обычно говорят: «Хорошо, что оно вообще вышло». Игру анонсировали ещё в 2014 году, после чего с проектом случилось немало оказий, да и сама политика Microsoft претерпела серьезные изменения. В итоге к основной платформе в лице Xbox One добавился PC, игра стала частью программы Xbox Play Anywhere, а в день выхода пополнила библиотеку сервиса платной подписки Xbox Game Pass. Несмотря на то, что от некоторых обещаний пришлось отступиться, а первоначальная концепция претерпела заметные изменения, проект все-таки сохранил лицо и добрался до полок магазинов.

Для тех, кто интересуется историей третьей части и...
vio-deni опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Kingdom Hearts III.
09.02.2019 в 13:00 — Kingdom Hearts III
 

Главной отличительной чертой Kingdom Hearts всегда являлось удивительное сочетание ярких миров и героев Диснея с серьезной и крайне запутанной оригинальной историей. Игры серии одинаково привлекали людей совершенно разного возраста – от совсем юных игроков, способных получать удовольствие с одного лишь путешествия по знакомым локациям и взаимодействия с персонажами любимых произведений, до взрослых, сохранивших в душе любовь к светлым и добрым историям, но готовых к осмыслению непростых взаимоотношений персонажей и нетривиальных проблем, в основе которых скрывается извечное противостояние добра и зла, света и тьмы.

С момента выхода второй части прошлой более 12 лет, но за это время случилось множество важных релизов, которые и сформировали тот облик серии, который предстал перед нами накануне выхода Kingdom Hearts III. Третья часть, как никакая другая до этого, опирается в каждом своём аспекте на предыдущие игры, причем не на какие-то отдельно взятые, а на все сразу. На текущий момент их вышло порядка десятка, в разные годы и на различных платформах. Для тех, кто пропустил какие-либо...
vio-deni опубликовал новый обзор — Однокнопочный космос: Обзор Genesis Alpha One.
31.01.2019 в 13:03 — Genesis Alpha One
 

При всем желании точно охарактеризовать Genesis Alpha One или причислить к какому-либо конкретному жанру не выйдет. Проект совмещает в себе механики роуглайк-шутера, элементы Tower Defence, экономического и градостроительного симулятора, а также ряд других особенностей, характерных подвидам Rogue-жанров и даже данжен-кроулеров. Как такое многообразие сплелось в одной игре и насколько гармонично работает мы попытаемся выяснить в нашем обзоре.

В Genesis Alpha One игроку отводится роль ни много ни мало капитана космического корабля, рассчитанного на дальние межзвездные экспедиции. Игровой процесс здесь условно можно разделить на несколько относительно самостоятельных сегментов – строительство блоков и новых отсеков космической станции, поиск и добычу ресурсов, защиту корабля изнутри, а также общий менеджмент, состоящий из рационального распределения ресурсов, исследования доступных космических областей и поддержания жизнеспособности всех частей станции путем регулярного обслуживания, ремонта и назначения персонала. На словах выглядит громоздко, сложно и наворочено. На деле же всё более чем...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор Resident Evil 2.
22.01.2019 в 20:12 — Resident Evil 2
 

20 лет назад Resident Evil 2 вывел серию и сам жанр ужасов с выживанием на недосягаемую высоту. Игра стала культовой и даже по прошествии двух десятилетий почитается поклонниками и ценителями. Переосмысление подобного проекта – дело в значительной степени непростое. Уже сам факт, что Capcom решились на это, делает честь компании. Невозможно войти в одну реку дважды, также нельзя выпустить одинаково успешную одну и ту же игру. Разработка ремейка в этом плане особенно требовательна, ведь помимо создания эталонного игрового опыта, создателям приходится учитывать оригинальный процесс, адаптируя его с учётом современных стандартов. Создать нечто принципиально новое с оглядкой на старое, с максимальным следованием заветам и установкам предшественника – не такая простая задача, как может показаться. Найти и выдержать тонкую грань баланса между прошлым и настоящим по силам лишь самой талантливой и преданной делу команде. И у Capcom такая команда нашлась. Но смог ли Resident Evil 2 повторить успех прародителя и занять вакантное место короля ужасов? Найти ответ на данный вопрос мы и попытаемся в этом...
 

Tales of Vesperia по многим статьям вышла не самой ординарной частью серии, и чтобы осознать всю ценность издания Definitive Edition, которому сегодня посвящен наш обзор, для начала стоит совершить небольшое путешествие в прошлое. Первой нашей остановкой станет 2005 год. Когда разработка Tales of the Abyss – предыдущей части серии – была практически завершена, начальный сбор материала по Весперии уже шел полным ходом. Основной платформой для игры должна была стать PlayStation 2. Это была знакомая система для Tales Studio, а вышедший в 2006 году Abyss показал на ней отличные результаты в продажах. Однако, понимая приближающийся финал шестого поколения, а также принимая во внимание уже стартовавшее в 2005 году седьмое, в лице пока единственного представителя – Xbox 360, предлагающего качественно новый игровой опыт, Namco Bandai переквалифицировали разработку на следующее поколение. Таким образом, главной платформой для Tales of Vesperia был выбран Xbox 360. Microsoft остро нуждались в японских играх, в особенности JRPG, для продвижения своей платформы в стране восходящего солнца, а спецификации PlayStation 3 на тот момент еще не были определены, и Sony даже...
vio-deni опубликовал новый обзор — Труселя напоказ! Обзор PUNCH LINE.
05.01.2019 в 13:00 — PUNCH LINE
 

Говоря о Punch Line, стоит, прежде всего, ввести неосведомленного читателя в курс событий, приведших к появлению этой игры, а также объяснить смысл совокупной продукции в виде одноименных манги и аниме-сериала. С относительно недавнего времени в Японии пошла мода на так называемые кросс-медиа проекты. Их суть – одновременный, или с минимальными задержками, запуск на рынок целого ряда медиа-продукции по одной и той же серии, но распределенной среди различных типов и жанров. Так вот, Punch Line и предназначалось стать подобным проектом.

Стартовавший в апреле 2015 года аниме-сериал был лишь частью глобального плана. Под его завершение, в июне того же года, состоялся анонс визуальной новеллы, которая должна была поступить в продажу также в 2015 году, но позже. В июле, в японском ежемесячном манга-журнале Dengeki G's Comic, начала публиковаться манга Punch Line Max, призванная укрепить положение тайтла на рынке. Но масштабным планам по продвижению серии не суждено было сбыться. Рейтинги аниме оказались далеко не такими высокими, как ожидалось, манга получила сдержанные отзывы и прошла почти незаметно, а...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор Razed.
19.12.2018 в 17:10 — RAZED
 

Знаете, я уже давно привык не судить игры по внешнему виду, ведь даже простенько выглядящие проекты нередко оказываются жемчужинами, от игрового процесса которых нельзя оторваться. Вспоминается замечательная и весьма хардкорная ритм игра Vib-Ribbon с первой PlayStation, которую я буквально затер до дыр. Абсолютно элементарное и примитивное оформление не помешали мне получить от её прохождения массу удовольствия. Ведь главное – игровой процесс. Именно его качество и проработка позволяют послушно прильнуть к экрану и повторять неподдающийся уровень или трек до победного. Razed, на первый взгляд, также не может похвастаться ничем примечательным, но насколько хорош тут геймплей? Давайте выясним.


По жанру Razed занимает промежуточное положение между раннером и платформером, обладая общими чертами для одного и другого. Нам предстоит бегом проходить этапы разной продолжительности и нагруженности, используя в процессе разного рода способности для ускорения, дрифта более длительных и дальних прыжков, устранения препятствий и прочие. Бег выступает своеобразной зарядкой для применения...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор Energy Cycle Edge.
14.12.2018 в 17:58 — Energy Cycle Edge
 

Игры разные нужны, игры разные важны. Научно подтверждено, что лучший способ отдохнуть от какой-либо деятельности – это сменить её на другую. То есть, если вы, к примеру, весь день занимались умственным трудом, то правильным отдыхом будет переключиться на физический. Необязательно тяжелый, но требующий иного типа активности. В этом случае полушария мозга, нагруженные предыдущим занятием, будут постепенно приходить в норму, а другие отделы мозга активизироваться. С играми похожая ситуация. После затяжных сессий в сетевые экшены и другие игры, требующие молниеносной реакции, точности и быстроты движений, верным решением будет пойти освежиться либо переключиться на кардинально противоположные жанры. Например, такие, как квесты, визуальные новеллы или пазлы. Вот об одном из представителей последнего направления у нас сегодня и пойдет речь.


Почти 3 года назад была выпущена Energy Cycle – игра-головоломка от российских разработчиков, целью которой являлось сведение всех имеющихся ячеек на игровом поле к одному цвету путем разного рода манипуляций. Проект получил определенную...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор GRIP: Combat Racing.
28.11.2018 в 13:58 — GRIP
 

В попытках воскресить давно ушедшие игры и серии разработчики порой заходят настолько далеко, что, в конце концов, им удается воплотить свою мечту в жизнь. Но правильно ли выпускать современные проект, ориентируясь во всем исключительно на старых поклонников? Не лучше ли сотворить нечто новое, на совершенно ином уровне, используя самые удачные идеи и находки предшественников? Создатели GRIP не скрывают идейного вдохновителя своего детища – боевую аркадную гонку Rollcage, им даже удалось привлечь несколько людей, принимавших участие в разработке оригинала. Хотите вернуться лет на 20 назад? Тогда пристегнитесь покрепче, нас снова ожидают адовые заезды на скоростях за 500 км/ч, умопомрачительные кульбиты и солидный арсенал самых разнообразных орудий.


Геймплейно GRIP представляет собой динамичную аркадную гонку, в которой, управляя высокоскоростным болидом, нам предстоит то и дело подстраиваться под окружение и в процессе гонок успевать подбирать размещенные на треке зеленые шары, содержащие различные усилители, оружие, щиты, ловушки, ускорение и прочее. Все это поможет помешать...
vio-deni опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Hitman 2.
21.11.2018 в 21:05 — HITMAN 2
 

Скажите честно, вы часто обращаете внимание на людей вокруг вас? Не просто на каких-либо фриков или выделяющихся из толпы неформалов, а на обычных людей, с которыми косвенно пересекаетесь ежедневно? Кто они в своем большинстве? Кто та толпа, которая вас окружает на улицах, в метро, в магазинах? Насколько вы уверенно и безопасно себя ощущаете в ней? Когда человек окружен людьми, он склонен считать себя частью толпы и в какой-то степени терять бдительность. Но одно дело рядовая толпа, которую мы хоть и не боимся, но рассматриваем ее как некий социальный организм, с которым надо взаимодействовать и считаться, и совсем другое – те, в ком мы, как правило, даже не видим людей. Я имею в виду, прежде всего, обслуживающий персонал – охранников, уборщиков, грузчиков и прочих подсобных рабочих.


Мы просто привыкли к ним настолько, что склонны не замечать вовсе. Для большинства из нас они просто мебель. Едва ли мы пристально вглядываемся в очередного дворника или охранника, если они первые нас чем-либо не побеспокоят. Психологически мы настолько привыкли к постоянному присутствию этих людей в...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор Polygod.
13.11.2018 в 14:02 — Polygod
 

Известно, что основываясь на внешних данных, поведении и манере общения у людей формируется впечатление от незнакомого человека в среднем за 90 секунд. Этого времени обычно хватает, чтобы определить, приятен ли вам собеседник, вызывает ли он интерес и располагает к себе, или от него хочется побыстрее избавиться и никогда больше не встречать. С игровыми продуктами ситуация обстоит несколько иначе, но базово можно составить мнение уже за пару минут игрового процесса. Первая мысль, которая возникает при знакомстве с Polygod – «у разработчиков явно не хватило денег на графику». Далее следует управление, которое, несмотря на привычные шутерные механики, имеет свои особенности. Здесь все аналогично – вы быстро свыкаетесь с предложенной навигацией с физикой либо сразу же получаете от происходящего громадную дозу отвращения. Уже этих двух факторов (а некоторым, и какого-то одного) и нескольких минут хватит для формирования однозначного мнения. Если первое впечатление не вызвало внутри вас бурю негодования и неприязни, то внутри ожидает немало неожиданностей и приятных...
vio-deni опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Shadow of the Tomb Raider.
13.09.2018 в 17:55 — Shadow of the Tomb Raider
 

Жизнь представляет собой череду событий и решений разной степени важности, но даже самое малое и, на первый взгляд, незаметное способно оказать серьезное влияние на человека. Постепенно мы все меняемся и внешне и внутренне. Этот процесс обычно протекает непрерывно, от того изменения очень слабо чувствуют окружающие. Но в случае с игровыми персонажами нам выпадает шанс наблюдать их активность на обособленных временных промежутках. Новая трилогия Tomb Raider, стартовавшая в 2013 году, изначально поставила перед собой цель показать Лару такой, какой мы ее никогда не видели, но в то же время продемонстрировать ее путь к знакомому образу бесстрашной и решительной девушки. Каждая часть по-своему интерпретировала прообраз будущей расхитительницы, постепенно дополняя ее характер доселе неведомыми особенностями и признаками.

Shadow of the Tomb Raider призвана подвести нас к тому этапу, с которого начинается история взрослой Лары, отбросившей сомнения и терзания прошлого, и смело смотрящей вперед. Подобные манипуляции с полюбившимся персонажем особенно чувствительны для поклонников, и тем...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор Pro Evolution Soccer 2019 (PES 2019).
09.09.2018 в 19:00 — Pro Evolution Soccer 2019
 

Общеизвестно, что спортивные симуляторы славятся на редкость консервативным подходом к игровым формулам и нововведениям. В этих проектах десятилетие равняется паре-тройке лет у представителей жанров всей остальной индустрии. Изменения, безусловно, привносятся ежегодно, но чаще всего они настолько очевидны и малозначительны, что разработчики предпочитают строить рекламную кампанию вокруг какой-либо уникальной особенности, вроде проработанного сюжетного режима или необычных кроссоверах, как наличие среди доступных игроков звезд не только футбола, но и, к примеру, легкой атлетики. Нечто действительно прорывное случается не чаще, чем полное солнечное затмение и, как правило, сопровождается бурей негодования.

Действительно, рисковать и вызывать огонь на себя, пытаясь усовершенствовать то, что и так более чем успешно функционирует, желают немногие. С другой стороны, вялое топтание на месте – верный признак того, что рано или поздно земля под ногами начнет превращаться в болото. Удержаться на острие баланса преемственности при постоянном давлении со стороны конкурентов...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор We Happy Few.
31.08.2018 в 21:05 — We Happy Few
 

В последнее время все чаще ловлю себя на мысли, что главные умы индустрии упорно работают не над тем, как раздвинуть границы жанра, реализовать интересную подачу, да и в целом сделать свою игру лучше, а лишь над тем, как талантливее пропиарить ее. На момент запуска в 2009 году Kickstarter казался идеальной платформой, где талантливые творцы без давления со стороны корпораций и жадных менеджеров могли бы собирать средства на свои уникальные задумки, сотрудничать со спонсорами напрямую и всячески учитывать их пожелания. В голове представлялась натуральная идиллия. Смелые умы высказывали предположения, что независимая платформа в будущем поставит на колени огромные компании и уничтожит их. Что ж, поначалу мне самому было близко это мнение. Но время расставило все на свои места. Безусловно, Kickstarter стал источником множества интересных проектов, изобретений и начинаний всякого рода, но взаимоотношения с играми у него, мягко говоря, не ладились. Ситуация начала выправляться, когда на площадку пожаловали уважаемые деятели индустрии. Вот он, поворотный момент – подумал я. Но не тут-то было....
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор Narcosis.
05.08.2018 в 12:13 — Narcosis
 

Работа водолазов без преувеличения является одной из самых опасных и сложных. Здесь мало обладать хорошим здоровьем и крепкими нервами, необходимо быстро принимать решения, уметь ориентироваться в незнакомом пространстве при слабой видимости и в любой момент быть готовым к внештатным явлениям. Наш герой несет вахту на самом дне океана, где кроме подводных коммуникаций можно встретить лишь редких представителей местной фауны. Случается так, что вместе с напарником он попадает под воздействие тектонической волны от произошедшего неподалеку мощнейшего землетрясения. Видимость нулевая, строения разрушены, кислород на исходе, напарник пропал. С такой невоодушевляющей ситуации и начинается наше путешествие по таинственным глубинам, с целью найти и помочь выжившим, а также не сгинуть в пучине самим.


Игровой процесс Narcosis прост и однообразен. Это одна большая прогулка по морскому дну среди останков инфраструктуры, сопровождающаяся сбором баллонов с кислородом и сигнальных ракет, а также встречами с местной живностью и редкими неожиданными событиями, призванными хоть как-либо...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор Gene Rain.
02.08.2018 в 17:18 — Gene Rain
 

По видению авторов, в недалеком будущем квантовые технологии и вычислительные мощности компьютеров достигнут небывалых высот. Простым людям, с их естественными возможностями, останется все меньше места для приложения. На смену придут андроиды и усовершенствованные биоимплантантами представители человеческой расы. Фактически, небывалый технологический прогресс приведет к формированию новых видов организмов. На фоне тотального доминирования одних и постепенного угасания других и возникнет глобальный конфликт, охвативший все уголки планеты. Выдающийся ученый Билл Фейнман решает исправить ситуацию и уравновесить враждующие классы, тем самым предотвратив необратимые изменения. Его изобретение – генетические опрыскиватели – призвано изменить генетическую структуры видов, приведя их к общему знаменателю. Таким образом превосходство одних новообразованных видов с простыми людьми должно быть сведено к минимуму. Система ветровых башен вводится в эксплуатацию по всему миру, но последствия ее применения оказываются неожиданными. В попытке найти спасение человечество...
vio-deni опубликовал новый обзор — Впечатления от Xbox One версии War Thunder.
17.07.2018 в 17:02 — War Thunder
 

В прошлом месяце популярная многопользовательская игра War Thunder добралась в статусе ранней версии до Xbox One. Мимо этого события мы, конечно же, пройти не могли, и сегодня в подробностях коснемся особенностей релиза для платформы от Microsoft. Ранний доступ предполагает, что игра постоянно совершенствуется и дополняется, и текущая версия не отражает финальное качество. Поэтому, говоря об имеющихся на данный момент технических недостатках, мы обязательно будем учитывать этот момент.

Функционально игра полностью соответствует версиям на остальных платформах, но имеет ряд особенностей. В первых впечатлениях будут обозначены преимущественно технические и некоторые сервисные нюансы, в то время как полноценный разбор всех деталей состоится уже в финальном обзоре, когда игра получит официальный релиз. Стоит сразу заметить, что в опциях присутствует возможность активации кросс-платформенной игры с PC, а для некоторых режимов это является обязательной функцией. Ранний доступ представлен тремя бандлами, самый базовый из которых можно приобрести за 699 рублей. В него включены несколько...
vio-deni опубликовал новый обзор — Больной платформер: Обзор Dream Alone.
17.07.2018 в 13:40 — Dream Alone
 

Многие, наверное, не согласятся со мной, но инди-игры я считаю одной из главных болезней современной игровой индустрии. Небольшие проекты от маленьких независимых студий существовали всегда. До повсеместного распространения интернета, когда игры выпускались исключительно на дисках и картриджах, со стороны издателя обеспечивался хоть какой-то контроль за продуктом, но с пришествием эры цифровых сервисов любой может выставить свою поделку на всеобщее обозрение, а любители закусить примитивщиной найдутся всегда. Как правило, основная масса таких проектов едва дотягивает до среднего уровня. Да что тут рассказывать, если вы хоть изредка заходите на наш сайт, то и сами, наверное, уже это заметили. Поток пикселявого, одноклеточного инди льется непрекращающимся потоком на наши экраны. Понимаю, и не отрицаю, что иногда там попадаются настоящие жемчужины, но чтобы их выловить, приходится перебирать тонны низкопробной ерунды, которая и составляет подавляющее большинство релизов. Cегодняшний экземпляр предпринял попытку скопировать популярные и зарекомендовавшие себя наработки в...
vio-deni опубликовал новый обзор — Фруктовый дрифт: Обзор All-Star Fruit Racing.
15.07.2018 в 17:12 — All-Star Fruit Racing
 

Клубничка, вишенка, манго, киви, банан. Нет, это не перечисление ассортимента прилавка фруктового отдела в магазине, это наши юные гонщицы, которым предстоит побороться за право называться самым скоростным фруктом в мире. All-Star Fruit Racing как раз предлагает нам такую возможность. Вдохновленная Mario Kart, эта гоночная аркада прибыла в самый разгар лета, чтобы утолить нашу жажду по драйвовым заездам с головокружительными пируэтами, где солидный набор аппетитных атак и ловушек призван подпортить безмятежную жизнь соперникам.


Веселая и жизнерадостная девочка-клубничка, скромная и застенчивая девочка-киви, вызывающая и дерзкая девочка-манго. Персонажи здесь олицетворяют каждый свой фрукт, разительно выделяются внешним видом и оформлением транспортных средств. Сами же карты ровным счетом никак не отличаются друг от друга в процессе гонки, обладают одинаковыми характеристиками и поведением на трассе. Поэтому кого выбирать из солидного ростера, по большему счету, неважно. Индивидуальная спецатака – это все разнообразие, которое вам может предложить новый герой. По мере прохождения...
02.07.2018 в 14:00 — The Crew 2
 

Решили однажды Ubisoft занять свою нишу в сегменте аркадных гонок в открытом мире, завязанных на взаимодействии игроков внутри него посредством онлайна. В результате чего, при помощи дочерней компании Ivory Tower, в 2014 году на свет появилась игра The Crew. Собравшая немало критических отзывов на момент выхода, игра, тем не менее, сформировала заинтересованное сообщество, а Ubisoft решили не забрасывать начинание и продолжить совершенствовать игровой процесс и развивать заложенные механики. В The Crew 2 не стали ограничиваться наземным транспортом, теперь нас ожидают приключения в воздухе и на воде, а переключаться между различными видами техники мы можем за доли секунды практически в любом месте. Открытый мир все также представляет собой уменьшенный вариант Соединенных Штатов Америки, существенно расширенный и доработанный с учетом новых видов техники и типов соревнований. Звучит заманчиво, не правда ли? Давайте разбираться, что же получилось у Ivory Tower на этот раз. И получилось ли?


Сюжетную составляющую решили упростить максимально, дабы не ограничивать игрока в свободе прохождения, и не...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор Haimrik.
21.06.2018 в 10:00 — Haimrik
 

Жизнь провинциального средневекового писаря Хаймрика монотонна и предсказуема. Рутинная работа, не требующая особой изобретательности, перемежается с походами в местный трактир, заботе о престарелой маме и прочей непримечательной рутине, характерной для захолустного городишки. Все меняется в один день, когда случайным образом он обнаруживает магическую рукопись, способную воплощать в жизнь самые смелые фантазии и в буквальном смысле материализовывать слова. Будучи человеком бесхитростным, с добрыми душой и намерениями, наш герой старается использовать полученную способность ради блага окружающих и для решения проблем родного местечка. Однако, как это часто бывает, лучшие намерения не всегда ведут ко всеобщему благополучию. Нам придется столкнуться с жестокими порядками архаичного времени, правителями-тиранами, магами, драконами и многочисленной нечистью, чтобы на самом деле понять, кто же наш истинный друг и союзник, кто достоин доверия и что счастье порой невозможно без жертв.


Игра представляет собой адвенчуру с рядом не зависящих друг от друга этапов, на каждом из...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор STAY.
11.06.2018 в 10:21 — STAY
 

Уснув в своем родном доме, в привычной обстановке, парень по имени Квинн не мог и представить, что очнется в темной неизвестной комнате, где единственным объектом будет допотопный компьютер с доступом к странному чату. Как поступить в этой ситуации? Кого звать на помощь? Так уж случается, что единственным активным пользователем этого чата оказываются игроки, то есть мы. Находясь в напуганном и подавленном состоянии, он начинает писать нам. Сначала с недоверием, грубыми опечатками, излагая мысли нечетко, постепенно приходя в себя. От наших ответов и реакции будут зависеть дальнейшие его действия, а может и судьба целиком. Станете ли вы сочувствовать ему, успокаивать и подбадривать, или примите роль невозмутимого гостя, которого не волнуют чужие проблемы, и посоветуете разбираться во всем самостоятельно – решать, разумеется, вам. От каждого вашего совета и слова изменится не только поведение запертого героя, его образ мысли, но и напрямую логика действий, и, как следствие, развязка истории.


STAY представляет из себя текстовое приключение. Игровой процесс сводится к общению в чате с...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор Onrush.
06.06.2018 в 11:29 — ONRUSH
 

Onrush – красочная аркадная гонка, ориентированная, прежде всего, на совместные сетевые заезды. Выбрав сторону, за которую будете сражаться, вы становитесь частью команды, и теперь общий успех зависит не только от вас, но и от грамотной, скоординированной работы всех ее членов. Игра создавалась силами разработчиков, подаривших нам MotorStorm и DriveClub. Под крылом нового издателя и с новым названием, это все та же Evolution Studios. Посмотрим, что же получилось у них в этот раз.


Учитывая предыдущие заслуги и известность разработчиков, ожидания от проекта у многих были на крайне высоком уровне, но первое, что стоит понять, Onrush – сетевая гонка, и раскрывается весь ее потенциал именно в командных заездах, даже большинство механик заточены исключительно под совместное взаимодействие. Без подключения к серверам, или в случае их недоступности, нам остается всего два режима из четырех, один из которых – гонка с индивидуальными настройками. Большая часть персональных раскрасок, цветовых схем, значков, моделек гонщиков и прочих элементов кастомизации также открывается исключительно в онлайне. По большему...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор Aragami: Shadow Edition.
05.06.2018 в 09:56 — Aragami: Shadow Edition
 


Aragami: Shadow Edition – свежее и самое полное издание стелс-экшена Aragami, вышедшего в 2016 году, включающее все выпущенные за этот период исправления, весь загружаемый контент, а также сюжетное дополнение Nightfall. Тем, кому не удалось приобщиться к этому определенно заслуживающему внимание проекту, советую для начала ознакомиться с подробнейшим обзором оригинала от моего коллеги Данила «ShowTime» Спирина. Дабы не повторяться, свой рассказ я сконцентрирую преимущественно на технической составляющей нового издания, а также добавленной кампании, релиз которой состоится одновременно с ним.


В Aragami мы играем за ниндзя, сумевших овладеть таинственным искусством теней. Воины этого клана способны незаметно перемещаться в тенях, растворяться в них, самостоятельно создавать тени на необходимых объектах и использовать их по своему усмотрению. Кроме этого в их распоряжении находится солидное количество самых разных навыков и способностей, служащих для эффективного и быстрого устранения целей. Одним словом, это идеальные бесшумные убийцы, основным врагом которых является свет и его источники. В отличие...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор oOo: Ascension.
03.06.2018 в 15:00 — oOo: Ascension
 

oOo: Ascension представляет из себя не совсем стандартную смесь из аркады, гоночной игры и головоломки. Задача банально проста – добраться из пункта А в пункт B, избежав все препятствия и не касаясь каких-либо объектов и стенок. Для каждого этапа просчитывается оптимальное время прохождения, к которому надо стремиться, но превышение заданных границ не критично. Главное – выжить, и добраться до финиша. Впрочем, хотя время тут не выступает критической единицей, простаивать на месте тоже долго не выйдет – платформы на уровнях и ловушки постоянно движутся, вращаются, а в отдельных случаях будут постоянно преследовать вас. Так что потратить несколько минут на раздумья, стоя на месте, не удастся. Изменяющееся окружение само вынуждает действовать максимально точно и эффективно, быстро и правильно оценивать ситуацию и на лету менять планы.



Минималистичный интерфейс, интуитивное управление, возможность освоиться за несколько минут и очень сложное само прохождение, на грани пределов терпения и возможностей. Такой контраст здесь неспроста. Поначалу игра кажется элементарной и чуть ли не...
vio-deni опубликовал новый обзор — Удручающий ад: Обзор Agony.
02.06.2018 в 14:00 — Agony
 

Agony еще до выхода успела наделать немало шума и вызвать неподдельный интерес у игрового сообщества. Survival horror, действия которого разворачиваются не где-нибудь, а в аду, возможность играть за демонов, запредельная жестокость, нарушение всех писанных и неписанных табу индустрии. Разработчики демонстративно топтали все условности и возрастные рейтинги, из-за чего в какой-то момент выход проекта и вовсе оказался под угрозой. Такая шумиха вкупе с атмосферными роликами и грамотной маркетинговой кампанией создали необходимый фон, благодаря которому игра многих заинтриговала, и ее действительно ждали. 29 мая состоялся релиз, а меня в качестве специального корреспондента оперативно десантировали в тот самый ад. Рискуя здоровьем и жизнью, я подготовил для всех читателей Стратега исчерпывающий отчет и спешу поделиться всеми подробностями самой гнусной игры этого года.


Герой нашего рассказа не помнит ничего о своей прошлой жизни, и за какие такие заслуги удостоился чести попасть на самое дно преисподней. Впрочем, даже в этой ситуации он не отчаивается. По слухам, единственная, кто в...
vio-deni опубликовал новый обзор — Первые впечатления от Descenders.
19.05.2018 в 16:00 — Descenders
 

В игровой индустрии тема велосипедов всегда оставалась в тени. Таких проектов никогда не было много, а достойные исчислялись по пальцам. Совсем недавно на Xbox One в рамках в программы Xbox Game Preview вышла игра Descenders. По заверениям разработчиком, это симулятор спуска на горном байке с процедурно генерируемыми трассами. И здесь в глаза бросаются сразу 2 момента – «симулятор» и «процедурная генерация». Согласитесь, статус симулятора накладывает для аудитории серьезные ограничения на порог вхождения, а в столь нишевом жанре особенно. Генерация треков тоже любопытное решение, ведь оно, по сути, исключает возможность оттачивать мастерство бесконечно и доводить до автоматизма прохождение каждого препятствия и поворота на конкретном пути. Как ни крути, разработчики выбрали крайне нестандартный подход, и тем интереснее будет выяснить, что же у них получилось. Так как статус Game Preview предусматривает, что текущая версия не отражает качество финального продукта и является своего рода ранним доступом, впечатления стоит воспринимать именно как первый взгляд на проект в разработке.


В первую...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор Through the Woods.
17.05.2018 в 17:00 — Through the Woods
 

Приметы, поверья, странные, порой не поддающиеся разумному объяснению, явления – с ними встречался каждый из нас, но лишь немногие задумывались что же в действительности за этим стоит. Кто-то не обращает на архаичные предрассудки и проявления нечистой силы никакого внимания, другие стараются соблюдать по традиции заветы старейших и лишний раз не беспокоить ту сторону. Когда абсолютно равнодушный к данной тематике человек агностических убеждений непосредственно соприкасается с тем, что давно считал пройденным этапом и решенным вопросом, это способно серьезно пошатнуть его мировоззрение и взгляды на жизнь.


Создатели Through the Woods решили объединить скандинавскую мифологию, психологические проблемы и приключенческий хоррор, представив повествование с точки зрения заурядного, далекого от мистических феноменов человека. Начало не предвещает ничего необычного. Обыкновенная загородная поездка матери с сыном в норвежскую пущу, возможность отвлечься от рутинных проблем, сменить обстановку и просто насладиться величественной природой северного региона. До поры до времени все...
vio-deni опубликовал новый обзор — Восточный рогалик: Обзор City of Brass.
03.05.2018 в 12:25 — City of Brass
 

Богатство, влияние, власть. К ним стремится большая часть населения нашей планеты. Многие тратят всю жизнь, чтобы достичь карьерных высот и заработать достаточное количество средств на достойную жизнь и безбедную старость. Однако, в погоне за звонкой монетой и корпоративными целями, нередко отходят на второй план основополагающие принципы и нерушимые моральные ценности, так необходимые для простого человеческого счастья. Случается, что судьба, как может показаться на первый взгляд, преподносит подарок, и перед вами буквально из ниоткуда возникает инструмент для исполнения ваших самых заветных желаний. Но стоит прикоснуться к нему, ощутить в полной мере все опасности и пороки предложенного пути, как перспективы несметных богатств и возможностей сразу приобретают иной окрас и становятся уже далеко не такими желанными. К сожалению, обратной дороги бывает не предусмотрено, либо она оказывается настолько рискованной, что не у каждого хватает силы и смелости свернуть на нее.


Странствия нашего героя по арабской пустыни приводят его в таинственный проклятый город, наполненный...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор Chaos;Child.
20.04.2018 в 10:32 — CHAOS;CHILD
 

Еще несколько лет назад сам факт выхода на западе локализованной визуальной новеллы являлся большим событием. Но времена меняются, и теперь каждый новый релиз воспринимается скорее как должное, а удивление наоборот вызывает отсутствие перевода или длительная задержка в издании заметных тайтлов и серий. Chaos;Child изначально был выпущен в конце 2014 года в Японии для Xbox One, спустя полгода перебрался на PS3, PS4 и PS Vita. Позже последовали версии для PC, iOS и Android. До западной публики новелла добралась лишь осенью 2017 года на PS4 и PS Vita. В результате сезонной суматохи проект оказался незаслуженно задвинут на второй план, но все это время мы о нем помнили и попросту не могли обойти стороной. Поэтому предлагаем вашему вниманию пускай и порядком запоздалый, но более чем взвешенный и конструктивный обзор.


Рассказ о сюжетно ориентированных проектах всегда представляется крайне затруднительным делом, ведь необходимо максимально осторожно и дозировано обеспечить подачу важной информации, при этом избежать спойлеров и позволить читателям составить адекватное представление об игре. В данном случае я...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор Minit.
10.04.2018 в 11:00 — Minit
 

Порой даже крошечная деталь или необычная подача способны изменить всех утомившую формулу. Однако по тем или иным причинам большинство старается не рисковать и идти по стабильному проторенному пути. Иногда, очень зря. Minit представляет собой простенько стилизованную пиксельную адвенчуру с одной маленькой, но такой важной особенностью – на решение всех головоломок и выполнение поручений нам отводится ровно 60 секунд. Казалось, что можно успеть сделать за столь незначительный промежуток времени? Как выясняется, многое. Чтобы не отступать от предложенного формата, постараюсь быть предельно кратким и лаконичным, поэтому чтение обзора также займет у вас не более 1 минуты. Не будем тянуть, приступим.


Мы играем за странное существо, напоминающее уточку, в своеобразном мире, который в чем-то очень, а в чем-то совсем не похож на наш. Случается так, что герой находит проклятый меч и теперь обречен «умирать» каждую минуту. Все верно, умирать здесь придется ровно столько минут, сколько в итоге мы наиграем. Смерть означает откат к ближайшему убежищу. Всего их тут несколько и выступают они не...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор Sea of Thieves.
09.04.2018 в 17:59 — Sea of Thieves
 

Главный весенний эксклюзив Microsoft наконец-то причалил на Xbox One и PC с Windows 10. Игру неоднократно переносили, устраивали несколько предрелизных тестирований и активно продвигали всеми возможными способами. Было понятно, что Sea of Thieves является статусным проектом для целевых платформ и флагманом всей линейки. Надежны возлагались большие. Подстегнуть интерес к проекту была призвана пересмотренная политика сервиса Xbox Game Pass, в который все новые эксклюзивы, вышедшие после 23 января 2018 года стали добавляться автоматически. Можно смело сказать, что с точки зрения маркетинга и пиара издатель отработал на славу. Игра постоянно была на слуху, ее активно стримили, обсуждали, по ней регулярно выходили дневники разработчиков, проводились всевозможные публичные мероприятия. Казалось, Sea of Thieves обречена на успех. Дело оставалось за малым – выпустить достойный, увлекательный и близкий для большинства по духу проект. Мы специально не торопились с обзором, чтобы распробовать новое детище Rare максимально основательно, выявить потенциальные проблемы и донести до читателей лаконично оформленное,...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор MX vs ATV All Out.
09.04.2018 в 14:00 — MX vs. ATV All Out
 

Жанр гонок по бездорожью не столь широко представлен на игровой арене, поэтому выход практически каждого такого проекта является пускай небольшим, но событием. Серия MX vs ATV существует уже более десяти лет и за это время успела стать узнаваемым и уважаемым брендом. Предыдущая часть – Supercross – вышла четыре года назад, и получилась не самой удачной. Тем сильнее поклонники ждали и рассчитывали на полноценную версию для нового поколения, обновленную и улучшенную. Ждали? Просили? Получите. MX vs ATV All Out пригнал, чтобы обдать вас грязью с ног до головы. Так что запасайтесь надежным костюмом и потуже натягивайте на голову шлем.


Игра начинается с туториалов, которые здесь находятся на одной из четырех открытых локаций с возможностью свободного перемещения. На эту карту относительно большого размера мы будем возвращаться каждый раз после завершения чемпионатов и гонок. Помимо ознакомительных функций, в режимах свободной езды можно попрактиковаться в выполнении трюков на представленных трамплинах и рампах и попытаться собрать разбросанные в округе коллекционные шестерни. Карьеры как...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор The Raven Remastered.
08.04.2018 в 12:00 — The Raven Remastered
 

Выход добротного квеста всегда большое событие, а на консолях – вдвойне. В 2013 году состоялся последовательный выпуск на PC трех эпизодов The Raven: Legacy of a Master Thief, впоследствии перебравшихся в полном комплекте и на другие платформы. Как можно догадаться из названия, Remastered представляет собой обновленную версию, переизданную с незначительными улучшениями для актуальных платформ. Тем, кто приобрел оригинал на PC, свежая ревизия досталась бесплатно, остальным же придется платить. Впрочем, прошедшим Legacy of a Master Thief ранее, нет никакого смысла снова возвращаться к проекту, так как содержательно Remastered один в один повторяет исходник, а присутствующие изменения столь минорны, что о них нет даже смысла всерьез говорить. Однако, если вы пропустили эту, безусловно, заслуживающую внимания игру, то окончательно определиться с решением призван помочь наш обзор.


События разворачиваются в шестидесятых годах прошлого столетия. Один из самых неуловимых и хитрых воров по прозвищу Ворон после длительного затишья вновь дал знать о себе. На этот раз он нацелился на древние рубины, известные как Глаза...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор Beast Quest.
28.03.2018 в 11:00 — Beast Quest
 

Расширенные порты с мобильных платформ уже давно перестали быть редкостью. Все большее число разработчиков переносят свои творения на PC и консоли в надежде охватить максимально возможную аудиторию. Вот только некоторые забывают, что стандарты у мобильных и полноценных игр серьезно разнятся, и то, что на относительно небольшом тач-экране вызывает восторг, на экране телевизора с геймпадом в руках – лишь недоумение. Beast Quest – популярная на западе серия детских приключенческих романов, издающаяся с 2007 года и включающая больше сотни книг. Событийно игра ориентируется на первый цикл, состоящий из 6 произведений, и в сильно сокращенном виде предлагает нам пройти наполненный опасностями путь ради спасения родного королевства.


История не являет собой вершину оригинальности, наполнена всевозможными клише и условностями, но в совокупности представляет собой не самое банальное паразитирование на известных мирах и канонах. Веками могущественные создания защищали королевство Авантию от порождений тьмы. Но не всем такое положение вещей оказалось по нраву. Злой волшебник Малвел...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор Tesla vs Lovecraft.
26.03.2018 в 18:00 — Tesla vs Lovecraft
 

Образы известных людей всегда порождали вокруг себя массу слухов и спекуляций. А если они к тому же вели закрытую непубличную жизнь и занимались странными, не всегда понятными широкой общественности делами, количество инсинуаций возрастало многократно. Нет точных данных, контактировали ли между собой Лавкрафт и Тесла при жизни, но так как обращались в одном временном промежутке, это вполне могло было случиться. Как минимум, они наверняка знали о взаимном существовании, и, может быть, даже интересовались работами друг и друга. По сюжету, между двумя гениями возникли критические разногласия, и Лавкрафт не придумал ничего лучше, чем натравить на талантливого ученого весь бестиарий своих фантазий. Но Тесла, как выясняется, тоже не лыком шит, и в состоянии дать достойный отпор чудовищам, используя разнообразное оружие и опередившие время изобретения. Главная цель предстоящего опаснейшего приключения – поставить зазнавшегося писателя на место и запечатать повсеместно возникшие порталы в иное измерение.


Нетрудно догадаться, что перед нами классический представитель аркадных...
vio-deni опубликовал новый обзор — Обзор Immortal Redneck.
20.03.2018 в 11:00 — Immortal Redneck
 

Доподлинно неизвестно, что нас ожидает по ту сторону жизни. К сожалению, оттуда никто еще не возвращался и не может подтвердить или опровергнуть многочисленные трактования и мистификации. Главный герой Immortal Redneck, расставшись с размеренной жизнью в сельской глуши, находит себя в саркофаге в качестве мумии. Не самый предсказуемый поворот, не правда ли? Но это только начало. Чтобы разъяснить ситуацию и получить ответы на многочисленные вопросы, нам предстоит пройти от начала до конца 3 величественные пирамиды и сразиться с множеством опаснейших противников. Благо умереть нам уже не так страшно, ведь мы уже умерли. И каждая смерть будет всего лишь откатывать назад к саркофагу. С одним лишь нюансом – заработанное в ходе забега золото сохранится в наших карманах.


Как вы уже смекнули, мы попали в эдакий день сурка, где каждый последующий забег отличается от предыдущего, но по сути представляет собой из раза в раз то же самое. Уровни хоть и генерируются случайным образом, но тут правильнее было бы сказать, что случайна именно их последовательность. Сами по себе карты остаются такими же,...
1    2    >>