Varyag_Ericsson
PSN: Синхронизация трофеев невозможна, проверьте настройки конфиденциальности профиля.
Имя
Денис
Темы
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
15.08.1987
Кармы
Местонахождение
Украина
0
Постов
Присоединился
12.01.2010
Подсказки
Заходил
28.10.2020
Сердечко
Новостей
Обзоров
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
 

В последние недели я медленно, но уверенно проходил The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV на консоли PlayStation 4, получив бонусы за наличие системных данных из трёх предыдущих игр. Это заключительная часть ветки «Холодной стали», которая продолжает события своей предшественницы — The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III, и вбирает в себя все её игровые новшества, реализованные с переходом на системы ещё текущего поколения, подходящего к завершению своего цикла. Как и эта ветка.

Помимо системных данных из прошлых частей, можно подгрузить чистое сохранение из Trails of Cold Steel III, получив ряд бонусов, в зависимости от следующих показателей на сохранении: уровня персонажей, инструкторского ранга и репутации школы. Чем выше — тем лучше награда.



Я долго думал, как стоит подать этот обзор, чтобы и обойтись без серьёзных спойлеров, и быть достаточно информативным для новичков, не знакомых с франшизой The Legend of Heroes вовсе. Думая над этим, я пришёл вот к какому любопытному выводу. Рекомендую воспользоваться им всем, кто любит с головой погружаться в огромные, насыщенные подробностями и сюжетными линиями истории: проходите все...
 

В эти выходные мы провели трансляцию ранней фазы альфа-тестирования игры Call of Duty: Black Ops — Cold War, которое стало доступно для всех предварительно заказавших полное издание проекта в PlayStation Store. Здесь сразу же стоит отметить, что в российском цифровом магазине PlayStation игра однозначно будет доступна для приобретения, скачивания и полноценного использования. Странная ситуация с дисковыми версиями (которых, как сообщают магазины в социальных сетях, на территории РФ не будет) никак не влияет на цифровые копии.

Во время трансляции нам опять повезло неоднократно попасть на игроков, явно использующих клавиатуры и мыши на консолях в качестве средств управления. Удовольствия противостояние с данными индивидуумами приносит немного. Вне всяких сомнений, научиться целиться и стрелять так же быстро с геймпадом в руках тоже реально, это потребует многочасовых тренировок и дополнительного тюнинга. Особенно если вам хочется совсем уже как ПК-боярин нагибать остальных вприпрыжку, то здесь не обойтись без «лепестков» — покупных для DualShock 4, «самопальных» (требуется скилл!) или же предусмотренных...
13.10.2020 в 00:06 — Ori and the Will of the Wisps
 

Ещё в феврале текущего года, когда я летал в Мюнхен на презентацию и игровую сессию игры Ori and the Will of the Wisps, один из первых вопросов, заданных разработчикам, касался релиза игры на Nintendo Switch. Само собой, в то время они не могли прямо ответить на него и подтвердить планы на выпуск. Задавая вопрос, я отметил: «Прямо сейчас со мной на Nintendo Switch есть Ori and the Blind Forest, вышедшая на этой системе буквально недавно. Она замечательная, и ей очень одиноко будет на гибридной консоли без сиквела». В ответ я получил многозначительную улыбку, сопровождаемую: «Пока ничего не можем сказать на этот счёт».

А сидевший рядом с нами человек из Microsoft дополнил: «Первая игра хорошо показала себя на Switch, так что время покажет». Вот время и показало — волшебное, сказочное, потрясающее и невероятно душевное приключение Ori and the Will of the Wisps стало доступно на гибридной консоли Nintendo. Обзор версии для Xbox One есть у нас на сайте, а сегодня мне хочется поделиться с вами впечатлениями от прохождения версии для Nintendo Switch.


Первое своё погружение в мир сиквела Ori and the Blind Forest после мюнхенской презентации я совершил на ноутбуке, где...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор ATOM RPG.
09.10.2020 в 21:22 — Atom RPG
 

В сентябре на Nintendo Switch вышла игра ATOM RPG, разработанная интернациональной командой разработчиков из нашего региона — ATOM Team. На РС проект появился несколько лет назад и на сегодняшний день уже обзавёлся сиквелом «Трудоград», который также планируется к релизу на гибридной консоли Nintendo. Сегодня, имея за спиной уже два прохождения игры в разном стиле, я могу уверенно заявить: это одна из самых интересных и увлекательных Fallout-подобных игр среди вышедших со времён Fallout 2 и определённо одна из лучших инди-игр из нашего региона.

Начинается ATOM RPG с представления СССР в его альтернативном 1986 году, когда не только бабахнула ЧАЭС, а разразилась настоящая ядерная война между сверхдержавами. «Весь мир в труху!», — как грозился когда-то один известный прапор. Так и получилось, ядерные щиты не устояли, и пыль осела по всей территории страны, превратив её в Пустошь. Люди, впрочем, вымирать не собирались, и выжившие начали сбиваться в группы — где-то рождались банды беспредельщиков, там и сям появлялись поселения различного масштаба, со своим правительством. Где-то власть держали военные, где-то...
 

У сложнейших игр, как бы просто они ни были выполнены в плане игрового процесса, часто есть некий уникальный шарм. Ты понимаешь, что тратишь впустую часы реального времени, которые можно провести в более осмысленной игре, с сюжетом и прощающим ошибки геймплеем, но всё равно упорно кушаешь хардкорный кактус, скрипя зубами по пикселям или трёхмерным объектам, так или иначе «виновным» в вашей гибели. Но реальность такова: если разработчики грамотно проработали игровой процесс, то зачастую виноваты в смерти игрока не противники, препятствия и ловушки, а невнимательный мешок с костями по нашу сторону экрана.

Игра Spelunky 2 — наследница одноимённой первой части, вобравшая в себя многолетний опыт разработчиков и отзывы сообщества поклонников хардкорной спелеологии. Это классический «рогалик», не способный прощать игроков и оценивающий навыки всех своих гостей совершенно непредвзято: «Вы все отстой с кривыми руками. Попробуйте опровергнуть!» — как бы говорит игра с первого же уровня. И самое забавное, что доказывать обратное очень хочется, несмотря на достижение счётчиком смертей...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Жабзор Battletoads.
30.09.2020 в 18:12 — Battletoads
 

В августе на семействе консолей Xbox One и PC (Windows 10) вышла игра Battletoads — долгожданный перезапуск культовой серии, на которой выросли многие современные геймеры, ещё в момент анонса опрокинувший на игровое сообщество огромный чан скепсиса и сомнений. Виной тому выбранный визуальный стиль, напоминающий мультсериалы от Nickelodeon и Cartoon Network — Жабы стали более индивидуальными, но обрели квадратные и несимпатичные контуры, превратившись из фанов хэви-метала в кубических клоунов. Уже этот момент настраивал фанатов оригинальных приключений резко против новинки от Dlala Studios и Rare. Мы решили копнуть глубже, и на деле всё оказалось гораздо лучше ожидаемого.

На своём пути к финалу Battletoads я столкнулся с рядом технических трудностей, существенно задержавших обзор. Были проблемы с «игровым» ноутбуком, который пришлось отправить на диагностику и ремонт. Но вот, вчера я добрался до титров и сформировал окончательное мнение о работе Dlala Studios. — призна… примечание VE.




Главное, что следует сделать при погружении в Battletoads 2020 года — это абстрагироваться от оригинала, отложить в сторону ностальгические...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор The Eternal Castle [REMASTERED].
21.09.2020 в 19:36 — The Eternal Castle [REMASTERED]
 


Поклонники настоящей Prince of Persia наверняка по сей день помнят тот хардкор и напряжение, которые даровала эта захватывающая, простая по исполнению, но чертовски сложная игра, где ловушки и опасности таились на каждом шагу, а от игрока требовался очень точный расчёт действий. Слишком ранний или поздний прыжок мог стать фатальной ошибкой, и Принц оказывался на мече противника, копьях или в бездне. Проходившие Flashback знают тот страх, с которым ты продвигаешься по двухмерной локации, без возможности заглянуть за угол, как в современных Souls-like или шпионских боевиках, и понимая, что опасный враг может атаковать сразу, едва он появится на экране.

Игравшие в Another World согласятся, что несмотря на краткость и её простоту по сегодняшним меркам, даже сейчас эта работа Эрика Шайи способна удивить умелым повествованием через окружение, без слов и надписей. Где ты интуитивно понимаешь, что тебе нужно сделать. Или лишь догадываешься, но всё равно движешься вперёд. Те, кто застал Karateka, вспомнят сложные поединки. К чему это всё? К тому, что вышедшая летом на Nintendo Switch игра The Eternal Castle [REMASTERED] — это потрясающая
...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор Shing!.
20.09.2020 в 20:03 — Shing!
 

Командные битэмапы были и остаются моей слабостью уже четверть века. С первых игр этого жанра, попавших мне в руки на NES, и до сего дня я неровно дышу к возможности прогуляться по локациям и набить морду различным противникам. Не секрет, впрочем, что в этом крутом жанре новаторские игры выходят довольно редко. Время от времени разработчики стремятся привнести что-то новое, выпуская игры с неожиданными или нестандартными решениями, и сегодня на нашем разделочном столе находится один из таких проектов — SHING!.

С виду яркий и красочный, этот командный битэмап сразу привлекает симпатичным стилем и главной фишкой — управлением. Вместо привязанных к лицевым кнопкам атак, игроку предлагают оперировать оружием выбранного героя при помощи правого аналога (в настройках можно сделать рокировку). На словах и бумаге эта система кажется крутой, на деле она функционирует максимум любопытно, а на практике использования на протяжении нескольких часов прохождения — утомительно. Но обо всём по порядку!


SHING! открывает перед игроком мир, где существует некий могущественный артефакт, Светоч,...
14.09.2020 в 23:37 — Marvel’s Avengers
 

«Всем привет, я — Железный Человек». Так мог начаться этот обзор, но волею судьбы и особенностей кооперативного прохождения Marvel’s Avengers, а также ввиду личных игровых предпочтений, автор был связан паутиной Чёрной Вдовы.

В начале сентября компания Square Enix и студия Crystal Dynamics выпустила игру «Мстители Marvel» для PlayStation 4, Xbox One и PC, от которой все, пожалуй, знали, чего стоит ожидать. Но эта новинка даже смогла удивить! Ворвавшись в нишу игр-сервисов и предложив непривычный для неё акцент на рукопашных сражениях, она смогла показать себя как весьма неплохой кооперативный битэмап и достойное супергеройское приключение в одиночной кампании, многие задания которой можно пройти с друзьями или случайными игроками из сети. Или ИИ-напарниками, от которых не отвязаться. Тут-то и начались проблемы, о которых немного ниже.

В Marvel’s Avengers есть два основных режима — «Сюжетная кампания» и «Инициатива Мстителей». Первый представляет собой полноценную историю с Камалой Хан («Мисс Марвел») в главной роли. Здесь она предстаёт ещё обычной девчонкой на «Дне Мстителей», фанаткой супергероев и писательницей...
 

С серией Crash Bandicoot я знаком с юности, но никогда не был её поклонником, поэтому не сумел разделить восторженную реакцию игроков от анонса Crash Bandicoot 4: It’s About Time. Строго говоря, я люблю менее изощрённые и сложные трёхмерные платформеры, такие, как Banjo-Kazooie или Yooka-Laylee — одновременно поощряющие и прощающие игроков за ошибки. Однако после анонса четвёртой номерной части приключений Крэша и демонстрации Коко с Тавной в качестве игровых героинь проект… заинтересовал. Настолько, что даже добавил ремейк Crash Bandicoot: N-Sane Trilogy в список отслеживания скидок в PlayStation Store.

Но сегодня мне довелось пройти демоверсию «Crash Bandicoot 4: Это Вопрос Времени», которая носит название Project Marigold и представляет три разных уровня, после чего появилось понимание: это явно не для меня, хотя определённую дозу удовольствия вынести удалось. Здесь стоит отметить, что демоверсия станет доступна всем игрокам, оформившим предварительный заказ в PlayStation Store и Microsoft Store.


Всего в демоверсии представлено три уровня, два из которых совершенно разные, а третий — альтернативная версия первого, с возможностью поиграть за Кортекса. Ни Тавна,...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор Kandagawa Jet Girls.
06.09.2020 в 20:39 — Kandagawa Jet Girls
 

Игра Kandagawa Jet Girls родилась как часть мультимедийного проекта компаний Kadokawa, Marvelous и Egg Firm, состоящего из гоночной аркады на водных мотоциклах, рассказывающей историю спортивного противостояния нескольких примечательных девичьих пар, и анимационного сериала, сосредоточенного на одной из линий. Игра, конечно же, традиционно более разнообразная в плане диалогов, доступных углов взгляда на происходящие события и раскрытия персонажей, хотя сериал местами тоже добавляет свои крупицы в общую картину.

Но сегодня мы сосредоточимся на игре, вышедшей для PlayStation 4 в конце августа 2020 года. Она предлагает несколько режимов, но для открытия контента необходимо проходить сюжетные арки, представленные здесь для каждой из участвующих в заездах академий. Всего таковых шесть, их истории можно проходить в любой последовательности и состоят они из 8-12 глав. После прохождения всех открывается седьмая академия с двумя очень злобными, но чертовски эффектными красотками. Здесь стоит отметить, что все девушки в этой игре довольно стереотипные и красивые, они заполняют собой практически весь спектр...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор Captain Tsubasa: Rise of New Champions.
 

Сказать, что я ждал выхода Captain Tsubasa: Rise of New Champions — это ничего не сказать. Никогда не был поклонником оригинальных аниме или манги, по крайней мере, в этой жизни, но очень любил игры серии, особенно на NES. Хотя лучшими считаю Captain Tsubasa V для Super NES и Road to 2012 для PlayStation 2. Последняя очень тактическая и крутая. Жаль, она недоступна на английском языке. В новинке компания Bandai Namco Entertainment и студия Tamsoft сделали игровой процесс относительно близким к пятой части, повысив его динамику и убрав тактические паузы. Получилось в целом круто, но не обошлось без нюансов разной степени паршивости.

Сразу же стоит обозначить один ключевой момент — Captain Tsubasa: Rise of New Champions является сюжетной спортивной игрой, а значит, ваши навыки и способности — далеко не единственные факторы, оказывающие влияние на исход матча. Очень часто за вас решает сценарист, потому что хочет добавить драмы, показать на экране какие-то чувства, страдания, а иногда и развитие личностей игроков. Последнее случается редко, но метко. Важно понимать, что аниме про спорт — это всегда страдания, падения, взлёты и попытки превзойти оппонентов,...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор Miden Tower.
29.08.2020 в 16:30 — Miden Tower
 

Компания KEMCO присутствует на игровом рынке уже около 30-ти лет, выпуская разнообразные игры во всём мире и для всех доступных игровых систем. В последнее десятилетие этот издатель основательно «подсел» на иглу мобильных классических JRPG, созданных по одинаковым ключевым шаблонам, но отличающихся в деталях. Обычно в них существенно разнится история, частенько представлены разные боевые системы, уровень проработки окружения, персонажей и так далее. За это время я купил и прошёл примерно десяток игр компании на своих мобильных телефонах и воспринимал их скорее тайм-киллерами, нежели серьёзными JRPG.

Зачем тогда в них было играть? Собственно, чтобы отвлечься от более серьёзных и требующих вовлечения проектов, которые есть и на мобильных телефонах. Например, в качестве переизданий или на эмуляторах. В играх KEMCO мне нравится общая простота движения по сюжету, интуитивность боевой системы и, время от времени, забавные диалоги. Недавно на PlayStation 4 и Nintendo Switch вышла игра Miden Tower. Мы решили не пропускать это маленькое событие да испытать заточенную под мобильный телефон JRPG на домашней...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор Double Kick Heroes.
26.08.2020 в 14:54 — Double Kick Heroes
 

В июле на Nintendo Switch вышла игра, моментально привлёкшая моё внимание — ритм-экшн с крутым пиксель-артом, интересной идеей борьбы против зомби на вооружённой машине и массой фансервиса для поклонников тяжёлой музыки, от рока до всех видом металла. С первых уровней Double Kick Heroes увлекла и развеселила: не очень сложные песни, классный юмор, интересные персонажи, масса отсылок к великим композициям. Однако уже спустя пять-шесть пройденных на нормальной сложности уровней процесс начал превращаться в рутину интенсивной борьбы с кнопками на Nintendo Switch Lite.

Я не великий игрок в ритм-проекты, однако повидал их достаточно, чтобы разглядеть в Double Kick Heroes не мастерский музыкальный дизайн, грамотную синергию между звуками и предлагаемыми игрокам кнопками для нажатия, как в караоке Yakuza или серии Hatsune Miku: Project Diva, а скорее нагромождение триггеров, работать по которым быстро утомляет. Да, многие песни в Hatsune Miku были для меня непреодолимы на высокой сложности, но на лёгкой и нормальной я прошёл все, получив массу удовольствия и неплохой, для моих ритм-навыков, челлендж. В Double Kick Heroes даже на самой лёгкой...
20.08.2020 в 21:21 — 13 Sentinels: Aegis Rim
 

Игры VanillaWare уже несколько поколений консолей поражают качеством ручной анимации, вниманием к деталям и потрясающим художественным стилем, ставшим визитной карточкой студии с момента выхода GrimGrimoire для PlayStation 2. С каждым следующим релизом стиль Джорджа Камитани и его команды становился более выраженным, пока не вышел венец фэнтезийного искусства от VanillaWare — потрясающий и стильный битэмап Dragon’s Crown. Следом разработчики приняли неожиданное решение: отойти от привычного фэнтезийного сеттинга и сделать шаг в направлении… Evangelion, RahXephon, Tenkuu no Escaflowne и даже немного «Грани будущего».

Так появилась игра 13 Sentinels: Aegis Rim, выход которой на западном рынке ожидается 22 сентября 2020 года эксклюзивно для PlayStation 4. Мне посчастливилось пройти уже некоторую часть этого проекта, и сегодня хочется поделиться с вами первыми впечатлениями. Они будут ограничены рамками действующего эмбарго: не выходить за пределы пролога и обходиться без сюжетных спойлеров.

За этим добром приходите на наш стрим, который состоится ближе к релизу, как только позволит эмбарго! Но готовьтесь к тому, что стример будет переводить...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор Hellpoint.
20.08.2020 в 02:19 — Hellpoint
 

Игровая индустрия из года в год наполняется новыми Souls-подражателями всех мастей и сеттингов. Что, в сущности, совсем не плохо, учитывая скромную частоту выпуска игр от самих японских мастеров, компании From Software. В конце июля на современных консолях и РС вышел очередной проект, решившийся водрузить на себя «душевную» корону и представить игрокам хардкорный игровой процесс, акцентирующий внимание на исследовании локаций и сражении с боссами. Его назвали Hellpoint.

Начинается приключение игрока со знакомства с героем — Отпрыском, которому можно дать желаемое имя. Или оставить просто Отпрыском. Персонаж в игре является клонированным существом, созданным из человеческих клеток неким Автором. После прохождения первой локации и победы над довольно простым боссом игрок сможет поговорить с создателем и узнать, что находится он на большой космической базе, поражённой чем-то вроде монструозной чумы.




В Hellpoint присутствует сносный перевод на русский язык. Иногда здесь пропускаются слова и знаки или остаются пустыми некоторые ячейки, а часть имён собственных то переведены, то отображаются на...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор CrossCode.
17.08.2020 в 04:15 — CrossCode
 

Заходят как-то в бар Sword Art Online и Cosmic Star Heroine…

В июле на PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One наконец-то вышла олдскульная пиксельная Action/RPG под названием CrossCode, долгое время находившаяся в раннем доступе в Steam и обраставшая контентом. Нарастили разработчики его хоть отбавляй. Из небольшой, но амбициозной инди получилось огромное приключение с интересной историей, массой заданий, зашкаливающим количеством головоломок, сюжетными и секретными боссами, тайниками и лабиринтами. Но обо всём по порядку!

История игры рассказывает нам о девушке по имени Лея. Она ощущает себя неплохо до тех пор, пока её не ставят перед фактом: «подруга, тут такое дело — ты сейчас находишься в виртуальном мире, и видимое тело вовсе не твоё, а виртуальный аватар». Выясняется, что героиня оказалась на просторах виртуального мира CrossWorlds, разработанного для технологии полного погружения, похожей на представленную в Sword Art Online. Вот только здесь нет «запертых» тысяч людей, вынужденных сражаться за свою жизнь — игроки приходят в «Перекрёсток Миров» за наслаждением, совместным прохождением подземелий и соревнованием с другими....
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор Razer Raiju Tournament Edition.
13.08.2020 в 14:23 — Устройства
 

В декабре 2018 года я рассказывал о своём опыте использования контроллера Razer Raiju Ultimate для PlayStation 4, и сегодня мне есть чем его дополнить — как дальнейшим опытом работы с тем обзорным контроллером, так и впечатлениями от полутора месяцев ежедневного использования более простого геймпада из этой же линейки, Razer Raiju Tournament Edition. Образец последнего был предоставлен компанией. Прошу прощения за отсутствие фотографий с коробкой, она не пережила время эксплуатации и отправилась в домашнюю макулатуру, поскольку я не принципиально не перепродаю представленные на обзор образцы.

Комплектация в коробке простейшая, здесь нет премиальной роскоши Ultimate — просто контроллер в поролоне и отдельно кабель, никаких кейсов. Последний традиционно крутой — длинный, в мощной оплётке и с резиновым органайзером. Контроллер Tournament Edition мне достался в белом исполнении, и уже спустя несколько дней я был вынужден надеть на аналоги резиновые насадки с AliExpress. Обычно я не кушаю за игрой, с этим-то проблем нет, но в жаре и при интенсивном использовании руки, хочешь ты того или нет, потеют. Снежно-белые аналоги...
 

В четверг, 13 августа 2020 года, для «Одни из нас: Часть II» выйдет обновление, наверняка долгожданное поклонниками хардкора и трофеев, зарабатывать которые без определённого уровня мастерства не получится. Игра будет обновлена до версии 1.05, добавляющей в приключения Элли и Эбби немало новых фишек, среди которых: уровень сложности «Реализм», три уровня настройки «Необратимой смерти», визуальные и музыкальные фильтры, а также возможность настроить зернистость. Последним, впрочем, я не пользовался, потому что не испытывал дискомфорта с дефолтными настройками. Однако в социальных сетях видел радостные реакции на появление такого ползунка. Может и вам придётся по вкусу.

Мне уже довелось провести несколько часов в этом обновлении, и хочется поделиться с вами впечатлениями от увиденного и испытанного. Важно заметить, впрочем, что долгожданной ЛГБТ-пропаганды версия 1.05 в «Одни из нас: Часть II» не добавляет. Вот облом.




Новую игру я начал на сложности «Реализм» — Капитан, спокойствие! — и с настройкой «Необратимой смерти» на уровне «Глава». Также доступны настройки «Игра» и «Акт». Они...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор FAIRY TAIL.
10.08.2020 в 22:30 — Fairy Tail
 

Вот и настало время отправляться в новое приключение с Нацу и Хэппи… Нет, погодите, что-то здесь не то. Ах, вот оно! Настало время вынести вердикт пройденным и пережитым виртуальным приключениям с Нацу, Хэппи и пёстрой компанией их друзей из гильдии «Хвост Феи»! Хоть на самом деле список доступных для управления персонажей немного выходил за пределы гильдии старика Макарова, но давайте обо всём по порядку…

Игра FAIRY TAIL, как уже было упомянуто в первых впечатлениях — это новое произведение студии GUST и компании Koei Tecmo, разработанное на основе одноимённой манги и её аниме-адаптации. История игры берёт своё начало в довольно позднее время, поэтому все новички, запрыгнувшие на яркий хвост пошаговой JRPG-феи, неизбежно поймают целую пригоршню спойлеров по событиям, предшествовавшим актуальным. Проблема ли это для игры? Нет, потому что основной сюжет приключения и так прекрасно понятен, однако новички потеряют много забавных отсылок и тонкости отношений между персонажами. Зато фанаты наверняка останутся довольны.


Сюжетная кампания здесь довольно продолжительная — она состоит из почти...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор Pixel Ripped 1989 и Pixel Ripped 1995.
02.08.2020 в 22:58 — Pixel Ripped 1995
 

У меня за плечами пока не очень много пройденных игр для системы PlayStation VR, но сегодняшнюю пару я рекомендую всем владельцам этого устройства — ностальгические виртуальные приключения, позволяющие пережить немало тёплых моментов из реального детства геймеров, росших в 80-е и 90-е годы прошлого века. Причём независимо от страны, где проходило это самое детство! Разработанные студией Arvore Immersive Experiences, Pixel Ripped 1989 и Pixel Ripped 1995 — небольшие, однако яркие и разнообразные игры, в свою основу заложившие идею столкновения виртуального и реального мира глазами игрока из актуальных названиям годов.

Развитие механик и событий в Pixel Ripped очень близко по идее к игровой дилогии Evoland, где игроки вместе с героем переживают развитие графики и дизайна в игровой индустрии. Но погружение в виртуальную реальность выводит эту задумку на совершенно новый уровень иммерсии.


История Pixel Ripped вертится вокруг злодейского гоблина по имени Сайблин Лорд, жаждущего власти во всех измерениях. Он похищает ценнейший артефакт, Пиксельный Куб, и начинает с его помощью перемещаться между игровыми мирами, врываться в...
 

Компания GUST уже много лет радует поклонников японских ролевых игр собственными проектами в этом жанре, иногда очень успешными и популярными, а иногда и довольно слабенькими. Основной серией компании была и остаётся Atelier — франшиза об алхимиках и их приключениях в различных мирах, часто представленных в виде трилогий. Однако, сегодня на PlayStation 4, Nintendo Switch и PC вышла новинка от GUST, впервые созданная этой студией по внешней лицензии, а не выдуманная собственными сценаристами и продюсерами — FAIRY TAIL.

Сегодня же я поделюсь с вами первыми впечатлениями от десятка часов, проведённых в этом виртуальном мире.




Важно отметить, что в основу игры легли актуальные события из оригинальной манги и аниме-адаптации «Фэйри Тейл», также известной как «Сказка о Хвосте Феи». Знакомство с первоисточником или сериалом, хотя бы по первой полусотне серий, исключительно приветствуется.

История FAIRY TAIL начинается с финальными событиями одиннадцатой сюжетной арки «Остров Тенрю» — команда мастера Макарова прибыла прибыла на Тенрю для прохождения экзамена на получение статуса волшебника S-класса. Здесь они...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор Destroy All Humans.
27.07.2020 в 22:00 — Destroy All Humans! (2020)
 

В своё время на PlayStation 2 я прошёл две части сериала Destroy All Humans! и с нетерпением ждал третью, но что-то у THQ не складывалось — инопланетяне с планеты Nintendo промыли мозги издателю и Destroy All Humans! Big Willy Unleashed стала эксклюзивом консоли Nintendo Wii, а версии для PlayStation 2 и PlayStation Portable были отменены по различным причинам. Четвёртая игра серии прошла мимо моего информационного поля, хотя и была доступна на PlayStation 3. Когда компания THQ обанкротилась и на её трон взошла THQ Nordic, последняя начала возрождать культовые франшизы и, естественно, не могла пройти мимо инопланетного вторжения в Америку конца 50-х годов.

Так появился ремейк Destroy All Humans!, релиз которого состоится уже завтра. А сегодня после прохождения всех заданий и испытаний мне есть, что вам рассказать об этой обновлённой версии игры.



Игра переведена на русский язык, локализация довольно хорошая, потери в юморе незначительны. Отсебятина присутствует.

События Destroy All Humans! — это классная карикатура не столько на ранние фантастические, сколько на политические и уфологические реалии Америки конца 50-х годов прошлого века. Действие происходит в 1959-м году,...
 

Япония, 1274 год. Отдалённый от центральной власти остров Цусима стал первой целью могущественного сводного флота Монгольской империи хана Хубилая, начавшего свою восточную экспедицию. К тому времени монголы уже контролировали значительную часть Азии, включая недавнего японского союзника в лице Корё на Корейском полуострове. Отсюда, примерно из района бухты в Пусане, и вышел флот в составе, по разным оценкам, от 700 до 900 кораблей. На них находилось примерно 15 тысяч монгольских, китайских и татарских воинов, усиленных дополнительными 8-ю тысячами корейцев.

Состоянием на конец XIII-го века это был самый могущественный и многочисленный флот в истории, который впоследствии был превзойдён лишь дважды: во время второго монгольского похода на Японию в 1281-м году и Нормандской операцией в 1944-м. Когда армада подошла к Цусиме, на берег высадилась примерно тысяча бойцов, а встретили их самураи численностью примерно восемьдесят воинов, не считая их сопровождающих. Силы была крайне неравны, даже с учётом превосходства самураев в воинской дисциплине над степняками.




В этом бою пал назначенный...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор Burnout Paradise Remastered для Nintendo Switch.
06.07.2020 в 17:55 — Burnout Paradise Remastered
 

Вышедшая в 2008 году Burnout Paradise — настоящий хит, выше которого компании Criterion пока что прыгнуть не удалось. Огромный город, насыщенный траффиком и коллекционными элементами, крутые горные трассы, дополнение с красочным летним островом, и масса разнообразных транспортных средств, часть которых для оригинальной игры поставлялась только в формате загружаемого контента. Посмотрев на популярность переизданий, компания Electronic Arts вспомнила о существовании «Райского города», и выпустила Burnout Paradise Remastered, сперва для PlayStation 4 и Xbox One, а в июне — и на Nintendo Switch.

Основной обзор переиздания в версии для PlayStation 4 читайте по ссылке ниже.


Сегодня же мы сосредоточимся на версии для Nintendo Switch. Провёл я в ней порядка семи часов, чтобы оценить качество порта и удобство рассекания по местным трассам, и с уверенностью могу сказать, что Burnout Paradise Remastered чувствует себя на портативной версии системы, Nintendo Switch Lite, очень уверенно. Не менее хорошо она работает и на обычной консоли линейки, а вот вывод изображения на экран чреват разочарованием — ремастер не выдерживает конкуренции с версиями для более...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор Marvel's Iron Man VR.
03.07.2020 в 00:22 — Marvel's Iron Man VR
 

Буквально только что на PlayStation 4 стала доступна игра Iron Man VR — эксклюзивный проект для консоли и системы виртуальной реальности PlayStation VR, который позволяет игрокам почувствовать себя в боевом костюме самого изобретательного Мстителя, Железного Человека. В миру известного под именем Тони Старк, а широкой аудитории — как плейбой, филантроп, миллиардер и просто гений в исполнении прекрасного актёра Роберта Дауни-младшего. Мне удалось провести чуть более десяти часов вместе с виртуальным Тони и его пёстрой командой, и есть о чём рассказать в этом обзоре.

События Iron Man VR развиваются спустя годы после того, как Тони останавливает производство оружия, в том числе для поддержки «Щита» Ника Фьюри, выключает Гансмита, и сосредотачивает внимание на улучшении жизни своего Альтер-эго — Железного Человека, героя в прочной броне и при мощном вооружении. Однако внезапно активизируется Призрак — суперзлодейка (да, в игре её женская, а не мужская версия), и начинает сеять хаос вокруг «Stark Industries», угрожая жизни прекрасной Пеппер и самого Тони.


Первая миссия игры, после короткого обучения,...
 

В наше время тактических ролевых игр стало довольно много, они представлены фактически на всех игровых системах, включая мобильные устройства, и фонтанируют изобилием поднимаемых тем, используемых сеттингов и механик. Одни тактические «ролевушки» стараются удивить историями, миром и персонажами, другие — нагромождением механик или минимализмом в отношении оных. Сегодня на нашем обзорном столе оказалась игра от небольшой испанской команды Reco Technology, постаравшейся совместить минималистическую тактику с постапокалиптической историей, вращающейся вокруг группы союзников поневоле.

Действие игры — вымышленный мир, заметённый снегом чуть менее, чем полностью. Ледяная стихия набирает обороты, стремясь выбить последние крохи тепла из разбросанных по континенту человеческих анклавов, каждый из которых преследует свои цели. И есть здесь некая Маргарет — гениальная учёная и, по словам главных героев, единственная надежда человечества, ради которой не грех пожертвовать и собой, и даже несколькими поселениями невинных людей, случись такая необходимость.


В мире игры люди...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор 80's Overdrive.
29.06.2020 в 12:11 — 80’s Overdrive
 

Впервые увидев 80's Overdrive я задался вопросом: «А кому будет нужна эта игра при существовании прекрасной Horizon Chase Turbo?». Ведь последняя представляет идеи культовой классики гоночный аркад в приятной графике, с классной музыкой и неплохой вариативностью. А первая, в свою очередь, предлагает стилизованную под ретро графику и такое же управление. Но потом я запустил оригинальную Top Gear 2 на эмуляторе SEGA Mega Drive и, к собственному удивлению, с удовольствием провёл в ней несколько часов.

После этого взял 80's Overdrive, и история повторилась — буквально не мог оторваться от проекта, пока не прошёл все трассы, включая безумно сложную финальную гонку в кислотном мире, и против какого-то фэнтезийного соперника на сверхмощной тачке. Эта новинка для Nintendo Switch предлагает очень классический игровой процесс, лишённый современных фишек, а всецело адаптированный под ретро 16-битной эпохи.


При этом визуальный стиль явно превосходит выбранное время с технической стороны. SEGA Mega Drive и Super NES определённо не справились бы с таким количеством деталей: здесь большое лобби с настройкой автомобиля и картой гонок, длинные...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор Arrest of a Stone Buddha.
25.06.2020 в 10:30 — Arrest of a stone Buddha
 

Российский инди-разработчик yeo уже много лет занимается созданием игр разного калибра, начиная с фан-проектов по Nekketsu и вплоть до полноценный коммерческих релизов, подхваченных издательством Circle. Первым из них стала работа The friend of Ringo Ishikawa, рассказывающая о непростой жизни школьных хулиганов. Фактически это калька идей лучших частей серии Nekketsu, приправленных более современными фишками и приятным пиксель-артом. Плюс диалоги, несмотря на японский антураж, очень близки почти любому школьнику из бывших союзных республик. Возможно, просто школьные проблемы и разборки интернациональны!

The friends of Ringo Ishikawa удалась и установила определённую планку ожиданий от следующей работы yeo – Arrest of a Stone Buddha. Однако последняя их совсем не оправдала, хоть и получилась неплохой игрой. На этот раз события развиваются в европейской стране 1970-х годов, а играем мы наёмным убийцей, бывшим военным и ветераном горячих точек. То есть хладнокровия и опыта в обращении с оружием ему не занимать. Вообще герой мне очень напоминает Брендона Хита из анимационного сериала Gungrave, созданного в качестве предыстории для...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор Maneater.
28.05.2020 в 14:04 — Maneater
 

Команда Tripwire Interactive уже неоднократно отметилась на просторах игровой индустрии как создательница не очень дорогих и технически продвинутых, но достаточно увлекательных игр, чтобы их покупали и наслаждались. Свой путь студия начала с выпуска Red Orchestra, а закрепила успех разработкой Killing Floor. Казалось бы, команда призвана создавать сетевые и кооперативные шутеры — проекты обеих упомянутых серий и хорошо играются, и обладают своими фишками, привлекающими игроков. Например, кооператив для шестерых в Killing Floor 2.

Но захотелось уж разработчикам сделать шаг в сторону от традиционных шутеров. Спустя три года после выхода Rising Storm 2: Vietnam и Killing Floor: Incursion, компания Tripwire Interactive выпускает свой новый простенький экшен, но уже не боевик от первого лица, а симулятор кровожадной акулы — Maneater. С первых минут игра знакомит нас с акулой-быком, из бока которой торчит обломанный и проржавевший гарпун. На её примере обучат управлению, поеданию людей и других рыб, а также трюкам над водой — уклонению, прыжкам и быстрому плаванию с плавником на поверхности, названному здесь «бреющий полёт».




После сюжет...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор Utawarerumono: Prelude to the Fallen.
 

В 2002 году японская компания Leaf выпустила визуальную новеллу для взрослых, повествующую об удивительном мире, живущем в эпоху феодализма — Utawarerumono. В отличие от многих других проектов этого жанра, новинка предлагала игрокам возможность отвлечься от обилия текста и фап-контента, расслабившись в простеньких тактических сражениях. Спустя некоторое время игра добралась и до консольного рынка, лишившись эротических и порнографических сцен — Utawarerumono: Chiriyukumono e no Komoriuta для PlayStation 2. Обе версии официально не выходили на западном рынке вплоть до вчерашнего дня, когда полноценный ремейк — Utawarerumono: Prelude to the Fallen — появился на PlayStation 4 и PlayStation Vita в США.

Релиз в европейских магазинах ожидается 29 мая, в грядущую пятницу.




Предполагается, что игроки уже могут быть знакомы с франшизой, благодаря двум вышедшим на Западе играм — Utawarerumono: Mask of Deception и Mask of Truth. Они являются единым сиквелом оригинальной Utawarerumono и, соответственно, её ремейка. Однако порядок ознакомления не принципиален, вовлечение игрока работает в обе стороны. Если вы уже играли в «Маски», то события оригинала или ремейка лучше раскроют вам...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Кросс-обзор SnowRunner.
21.05.2020 в 23:14 — SnowRunner
 

В конце апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC вышла новая игра от команды Saber Interactive, развивающая идеи и механики MudRunner — уникального симулятора водителя тяжёлой техники по сложному рельефу, горам и болотам. В той игре нам приходилось изучать местность и возить грузы, управляя техникой различного калибра: от лёгких разведывательных вездеходов до могучих тяжёлых грузовиков и погрузочных машин. В зависимости от требований задания игроки могли устанавливать разнообразные модули на свои машины — заправочные цистерны, ремонтные блоки, погрузочные краны и так далее.

Сама по себе идея получилась отличной, хоть реализация и однообразие происходящего подкачали. При крутой работе физики грязи и болот, игра страдала от слишком уж рутинных задач и малого спектра возможностей при их выполнении. Но всё изменилось в идейном сиквеле — SnowRunner. Пусть название не вводит вас в заблуждение, здесь снег и лёд не пришли на смену болотам и грязи MudRunner, просто в игре появилась одна огромная заснеженная локация — Аляска, США. Однако практически все механики и фишки здесь были переработаны и дополнены настолько,...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор Galaxy Warfighter.
21.05.2020 в 12:53 — Galaxy Warfighter
 

В прошлом месяце для системы Nintendo Switch вышла игра Galaxy Warfighter, возжелавшая втиснуться в довольно широкую и консервативную нишу — игр, которые в детстве мы называли «стрелялками», а сейчас знаем название жанра shoot ‘em up, и что он делится на три категории прокрутки экрана: горизонтальная, вертикальная и смешанная. Горизонтальные шутемапы чаще всего называют сайд-скроллинговыми, но для «Галактического воина» следует придумать какою-то свою жанровую принадлежность… что-то вроде «автоматический горизонтальный тир».

В первые минуты Galaxy Warfighter кажется привлекательной игрой: цена в 199 рублей, приятный пиксельный стиль, удобное меню с улучшениями корабля и хорошая управляемость кораблём. Правда, сразу смущает момент, что местный «Вик Вайпер» ведёт огонь автоматически и непрерывно, а игроку нужно лишь управлять им в двухмерном пространстве, двигаясь во все доступные стороны. Больше всего ассоциаций игра вызывает с выходившей для этой же консоли Steredenn, обзор которой есть у нас на сайте, но она гораздо проще и в визуальном стиле, и в игровом процессе.




Спустя несколько пройденных уровней...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Predator: Hunting Grounds.
16.05.2020 в 14:16 — Predator: Hunting Grounds
 

Команда IIIFonic существует на рынке видеоигровой индустрии уже более 10 лет и за это время успела зарекомендовать себя как довольно посредственная студия, выпускающая далеко не хитовые проекты. Последним громким провалом была амбициозная игра Friday the 13th: The Game, страдавшая и от обилия технических недостатков, и от наполнения. Вполне естественно, что от новой работы студии ничего не ждали, и даже покровительство Sony Interactive Entertainment мало на что влияло. Однако даже работа над провальными играми даёт свои плоды и опыт, поэтому новое произведение IIIFonic, Predator: Hunting Grounds, получилось на несколько голов выше всех предыдущих. А главное — оно сумело попасть в сердце первоисточника, культового боевика «Хищник» с Арнольдом Шварценеггером, и воссоздать его гнетущую атмосферу.

Predator: Hunting Grounds — это не сюжетная игра, а вторая, заметно более успешная попытка разработчиков залететь в жанр асимметричного многопользовательского боевика. Пусть не так, как «Королевские битвы», но он продолжает привлекать игроков, жаждущих получить хороший заряд адреналина. Игроки могут выбрать сторону Хищника или отряда...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор Trials of Mana.
12.05.2020 в 18:55 — Trials of Mana
 

Компания Square Enix внезапно вспомнила о существовании сериала Mana, довольно популярного на территории Японии в 90-х годах, и отметила это прозрение выпуском ремейка самой первой игры — Adventures of Mana. Она выходила на западном рынке и в 90-х, но под названием Final Fantasy Adventures, потому что все здесь слышали о «финалке», и локальный маркетинговый отдел Square принял решение о переименовании. Ремейк получился очень классным, и когда монетки посыпались, издательство решило продолжить возрождение сериала, что подводит нас к апрельской новинке, третьему и последнему из ремейков — Trials of Mana.

Вышедшая на PlayStation 4, Nintendo Switch и PC, эта игра предложит вам отправиться в путешествие с одним из шести доступных персонажей в качестве основного и ещё двумя в роли поддержки. Каждый из начальных персонажей имеет собственные особенности и характеристики: классический фэнтезийный воин Дюран, эффектная колдунья Анджела, сильный зверомальчишка Кевин, маленькая милашка-целительница Шарлотта, ловкий воришка Хокай и стеснительная копейщица Риз. На картинке ниже все они представлены в одном из двух доступных высших...
 

В конце марта на PlayStation 4 состоялся релиз игры Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered. Без лишнего шума и громких анонсов компания Activision выпустила переиздание Call of Duty: Modern Warfare 2, заметно доработав графику и эффекты, но обрезав весь многопользовательский функционал. За ненадобностью, ведь на рынке есть Call of Duty: Warzone с до боли знакомым «Гулагом» («Колония» — в русской версии второй части) и многопользовательский режим Call of Duty: Modern Warfare 2019 года. Сюжетная же кампания представляет некоторую ценность, особенно на фоне заявлений разработчиков о событийной связи, которую в будущем обеспечит Warzone.

В конце апреля переиздание стало доступно также на других системах — Xbox One и PC, где игру можно приобрести на территории России. Версия для PlayStation 4 отсутствует в российском PlayStation Store по решению самого платформодержателя, компании Sony Interactive Entertainment.




Как и следует из названия, на борту Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered находится исключительно сюжетная кампания, состоящая из восемнадцати не очень продолжительных миссий и дополнительного режима «Музей». Почти на всех заданиях можно находить разбросанные разведданные в...
 

Сегодня на PlayStation 4 состоялся релиз японской ролевой игры Sakura Wars, призванной перезапустить культовую серию, предыдущая игра которой вышла в стремительно отдаляющемся 2005 году. Этот сериал выделялся на фоне других тактических RPG своим любопытным сеттингом: игроки оказывались в альтернативном мире начала XX века, где доминируют паровые технологии, и становились участниками театральных боевых трупп. Их члены, помимо развлечения публики, занимались защитой городов от нашествия демонов. Сперва была представлена труппа Императорского Театра Японии, а в последующих играх появились и другие.

Предпоследний релиз в серии, Sakura Wars: So Long, My Love, отправлял игроков в Нью-Йорк, где японскому самураю предстояло покорить местных красоток и защитить «столицу мира». События же новой Sakura Wars вновь развиваются в Японии и предлагают альтернативную версию оригинального мира. Здесь легендарная труппа Императорского Театра вместе с другими столичными театральными группами из Парижа и Нью-Йорка дала решающий бой армии демонов. Мир был защищён, и демоны почти 10 лет не давали о себе знать, но цена для...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор Disaster Report 4: Summer Memories.
 

В начале месяца на PlayStation 4, Nintendo Switch и РС вышла игра Disaster Report 4: Summer Memories. Она прошла очень непростой путь — намеченная к релизу в апреле 2011 года для PlayStation 3, с поддержкой стереоскопического 3D изображения и контроллеров движения PlayStation Move, она была официально отменена после мощного и катастрофического в своих последствиях землетрясения в регионе Тохоку, что на острове Хонсю. Но в 2014-м году Кадзума Кудзё, создатель серии, сумел выкупить права на неё, и вместе с Granzella взялся за возрождение проекта.

Процесс длился несколько лет, и в ноябре 2018 года состоялся релиз Disaster Report 4 Plus: Summer Memories на территории Японии, эксклюзивно для системы PlayStation 4. Ещё через год, после большого числа запросов от поклонников, была разработана версия для гибридной системы Nintendo Switch. Она отличалась лишь отсутствием VR-контента, оставшегося эксклюзивным для системы Sony и PlayStation VR, несмотря на выход западной версии на РС.


Вот такая предыстория, а теперь переходим к основному блюду — обзору игры и её бесплатного дополнения, носящего исчерпывающее название: «Epilogue». Сразу же стоит отметить, что серия Disaster Report, вторая игра...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Юмор и хардкор: Обзор LA-MULANA 2.
20.04.2020 в 21:00 — La-Mulana 2
 

В 1987 году вышла игра The Maze of Galious — уникальное приключение, наполненное массой загадок и культурных отсылок. Спустя много лет команда NIGORO, разработчики из которой выросли именно на MSX, приняла коллективное решение сделать целую игру, посвящённую как The Maze of Galious, так и крутым играм той эпохи вообще. Так родилась LA-MULANA, позже получившая ремейк LA-MULANA EX, вышедший на различных игровых системах, включая PlayStation Vita и PlayStation 4. Игра изобиловала крутыми отсылками к классике, преимущественно неизвестной отечественным игрокам, и была потрясающим приключением в духе Metroid и Castlevania, только с упором на исследование, загадки и археологическую тематику. И юмор, потрясающий и всеобъемлющий.

Обзор LA-MULANA EX есть на нашем сайте по ссылке ниже.




В 2014 году студия NIGORO объявила о сборе средств на разработку сиквела LA-MULANA 2. Кампания на Kickstarter увенчалась успехом, и проект вышел в 2018 году на РС, а в прошлом месяце добрался до PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Причём параллельно с ремейком первой части, оставшимся уже без суффикса «EX». Вторая часть сохранила все ключевые идеи оригинала и расширила их, упростив механику...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Первые впечатления от Sakura Wars.
14.04.2020 в 21:00 — Sakura Wars
 

Немногим более 10 лет прошло со дня релиза первого и последнего явления серии Sakura Wars на западном рынке — не считая русской локализации от «Акеллы» двух первых частей для РС, разумеется, которые выходили эксклюзивно в нашем регионе. В 2010 году компания NIS America выпустила Sakura Wars: So Long, My Love, спустя пять лет после оригинального японского релиза, на уже теряющую актуальность игровую систему — PlayStation 2, а также на Wii. Версия для консоли Nintendo и вовсе была выпущена эксклюзивно для западного рынка. С тех пор о «Войнах Сакуры» вспоминали мало и неохотно. Внезапно компания SEGA объявила о возрождении серии в лице новой игры для PlayStation 4 — Sakura Wars. Она вышла на просторах Японии в прошлом году, а спустя две недели появится и в Европе.

Ближе к релизу ждите полноценный обзор, а пока что позвольте поделиться первыми впечатлениями, приобретёнными за 12 часов в игре.




С первых минут погружения в обновлённую Sakura Wars я поймал за хвостик ассоциацию с аниме 10-летней давности — Otome Youkai Zakuro от студии J.C. Staff, очень уж похожим кажется визуальный стиль. При этом игровой процесс сразу же чётко поставил перед фактом: «Добро...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор Langrisser I & II.
12.04.2020 в 23:00 — Langrisser I & II
 

Когда-то на SEGA Mega Drive вышли несколько тактических игр, и назывались они не Shining Force, а Langrisser — потомки нескольких более ранних разработок компания NCS, названия которых затерялись в бездне времён. Оригинальная Langrisser I вышла в США под названием Warsong и могла попадаться вам на картриджах в наших краях именно под таким именем, а её продолжение — Langrisser II, на западном рынке не выходило вовсе. Но вот пришёл 2020-й год, и всё изменилось: компания NIS America в марте выпустила сборник Langrisser I & II для Nintendo Switch, PlayStation 4 и PC, содержащий классические игры в немного обновлённом виде.

Оба проекта прошли через трубы HD-обработки и представлены в отличном разрешении, плюс у игроков есть право выбора между оригинальным дизайном персонажей и современным, заново созданным и сохранившим лишь отголоски былой визуальной идеи. В опциях можно настроить несколько вариантов: классические иллюстрации и спрайты на поле боя, переработанные иллюстрации и спрайты на поле боя, а также два смешанных варианта. Практически с нуля были созданы все меню, поля сражений и основная карта мира. Разработчики руководствовались...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Обзор Final Fantasy VII REMAKE.
09.04.2020 в 14:06 — Final Fantasy VII Remake
 

Оригинальная Final Fantasy VII стала настоящим прорывом в игровой индустрии, она повлияла на неё и показала широкой общественности, что жанр JRPG — это не просто нишевые ролевые игры для домашних консолей. Игра покоряла своим стилем, захватывающей историей, интересными персонажами и прекрасной смесью серьёзности и юмора, местами нарочито абсурдного, даже несуразного. Само собой, разработка ремейка столь культовой игры в современных условиях — дело чертовски ответственное, особенно учитывая миллионную аудиторию поклонников классической «семёрки», но команда Square Enix справилась с задачей на «отлично».

Игра с первых минут вводит нас в киберпанковый мир на вымышленной планете. Здесь существует энергетическая корпорация «Шинра», добывающая из недр универсальный ресурс под названием «мако», обеспечивающий энергией гигантский многоярусный город Мидгар. В нем располагается штаб-квартира корпорации и восемь мако-реакторов, выкачивающих «соль земли» и перерабатывающих её, обеспечивая функционирование всего города. Но мако-энергия — это не уголь или нефть, а своего рода «душа» планеты,...
 

На днях мне довелось побывать на виртуальной презентации однопользовательского режима Disintegration — уникального тактического боевика от студии V1 Interactive, основатель которой был арт-директором оригинальной Halo, культового шутера от первого лица. Нынче он, Маркус Лето, занимает пост главы собственной студии и руководит всеми аспектами нового проекта. Когда Disintegration была представлена впервые, создалось впечатление, что разработчики бросили все силы на создание весьма странного многопользовательского боевика, где игрок будет принимать опосредованное участие, отдавая приказы своим бойцам из кабины антигравитационного транспорта.

Закрытое бета-тестирование, первые впечатления от которого есть на нашем сайте, показало, что идея интересная, но требует основательной доработки. Уже обучение было способно изнурить игроков, которые едва успели сесть за приборную панель своей антиграва, а на поле боя творилась подчас неочевидная суматоха. Уже во время беты было известно, что разработчики готовят не строго сетевой боевик, но работают и рад однопользовательским контентом. Нам удалось...
29.03.2020 в 22:35 — Paper Beast
 

Виртуальная реальность, а вернее устройства для погружения в неё на современных игровых системах — это непаханое поле для творческих экспериментов. Как удачных, так и не очень. Многие из нас хорошо знакомы с культовой игрой Another World, которая 30 лет назад совершила скромную революцию в молчаливом повествовании, погружении игрока и спецэффектах. Её создатель, Эрик Шайи, тот ещё любитель экспериментов со всем новым. Он предпочитает строить свои виртуальные миры нетривиально, ставить неочевидные задачи для игрока, и буквально добиваться от нас задействования интуитивных навыков и экспериментирования с доступными возможностями.

На этих принципах построена новая игра Эрика — Paper Beast, виртуальное приключение на просторах подчинённого реальной физической модели сюрреалистического мира, населённого бумажными созданиями и растениями. Оказывается в нём игрок после небольшого, но эффектного вступления, которое больше похоже на кислотный трип под едкую, но качающую песенку. Спустя несколько минут абстрактных и ярких эффектов перед глазами оказываются развивающиеся красные тряпки....
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Первые впечатления: Gears Tactics.
27.03.2020 в 21:16 — Gears Tactics
 

Сейчас в мире бесчинствует пандемия, которая практически никого не оставляет в стороне — различные индустрии переживают кризис, люди теряют рабочие места, заводы останавливаются, рестораны и магазины нестратегического значения закрываются… а в наших краях власти даже начали вспоминать, что национальная медицина, оказывается, очень важна, когда возможность свалить в Германию или Израиль на лечение попросту отсутствует. Чего сейчас не хватает для полного ощущения приближающегося апокалипсиса — так это зомби или… непонятно откуда прибывших кровожадных инопланетян. Последние сегодня в нашей игровой повестке — первых впечатлениях от тактической ролевой игры Gears Tactics!


Учитывая обстановку, презентация игры проходила в самых современных и актуальных условиях — по сети, с использованием прямой трансляции и голосовой связи с разработчиками. Есть у меня определённая уверенность, что в таком формате будут проходить все оставшиеся в этом году презентации, демонстрации и интервью. Представлял игру Тайлер Билман — игровой дизайнер, маркетолог и изобретатель в рядах студии The...
 

Польская команда Donkey Crew готовится через несколько дней выпустить из раннего доступа свой амбициозный кочевой ММО-экшен Last Oasis, который отправит игроков на просторы радикально изменившейся и беспощадной планеты Земля. Недавно мне довелось побывать на закрытой презентации этого проекта, где нам показали новую сборку — гораздо более прокачанную, чем на Gamescom 2019 — рассказали о боевой системе, добыче ресурсов и основных механиках функционирования виртуального пространства, где основой для выживания стало движение. Во всех его смыслах и проявлениях.

Перво-наперво стоит рассказать о концепции мира, на случай если новости о Last Oasis прошли мимо вас. События игры развиваются на Земле далёкого будущего, где случился страшный катаклизм, остановивший вращение планеты вокруг своей оси. В результате одна сторона космического тела превратилась в раскалённую пустошь, а другая — в царство почти вечного льда. Собственно, вот это «почти» и является ключом ко всему, поскольку тонкая полоска пригодной для выживания земли, образовавшаяся вдоль меридианов, постоянно движется. «Но как так,...
 

В прошлую пятницу на PlayStation 4 и Nintendo Switch вышел экшен под названием DEAD OR SCHOOL, предлагающий игрокам взять на себя роль обычной японской девчонки-подростка, которая родилась и выросла глубоко под землёй, не видела солнечного света и не знает, что такое школа, манга, музыка и другие развлечения. Зовут эту девочку Хисако, и в один прекрасный момент она становится избранной — вооружается и рвётся наверх, чтобы познать иной мир и отыскать школу, которую сможет посещать вместе с друзьями. Обретёнными по пути, само собой.

Идея кое-что напоминает, правда? На протяжении всего прохождения, занявшего порядка 25 часов, своими идеями и отдельными сюжетными поворотами игра то и дело напоминала «Метро» Дмитрия Глуховского, только в более дешёвом, простом и японско-фансервисном исполнении. Разработчики определённо вдохновлялись приключениями Артёма, и я ни за какие коврижки не поверю, если они начнут это отрицать.



... Directed by Robert B. Weide.


История DEAD OR SCHOOL такова: почти 80 лет тому назад на поверхности планеты появился неведомый вирус, начавший превращать людей в кровожадных мутантов, лишая их разума...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Достойный наследник: Обзор NIOH 2.
11.03.2020 в 06:00 — Nioh 2
 

Япония, середина XVI века. Молодой даймё Ода Нобунага жаждет объединить разрозненные японские земли под своими знамёнами, и его первая битва начинается в родном доме, когда часть клана отказывается подчиняться законному наследнику усопшего Оды Нобухиде. Спустя несколько лет после его прихода к полноправной власти в провинции Овари, неподалёку стартует история необычного героя — путешественника и воина-полукровки, в чьём теле есть семя мира тьмы. Определив пол, возраст и настроив внешний облик этого героя, вы сможете окунуться в длительное путешествие по японским землям, сперва в одиночку, а затем вместе с друзьями, как реальными, так и виртуальными. NPC, то есть.

История NIOH 2 начинается в 1555 году и проводит игрока через годы завоевательного похода Оды Нобунаги, великого и жестокого полководца, который едва не объединил Японию, но был убит своим бывшим соратником спустя 27 лет после начала войны. Мы играем довольно потерянным героем, которому особо и податься некуда. Внезапно судьба сводит его или её с забавным персонажем — Токитиро, странствующим торговцем и искателем камней душ,...
07.03.2020 в 00:44 — Azur Lane: Crosswave
 

Глупо было бы ожидать чего-то серьёзного от экшен-проекта с исключительно мобильными корнями, не так ли? Особенно, если разработчики прямым текстом, трейлерами и показами говорили… нет, салютовали из всех орудий главного корабельного калибра, что Azur Lane: Crosswave не только основана, но будет и на домашней консоли работать на ключевых механиках оригинала, просто в трёхмерном виде. Результат получился очень предсказуемым — перед нами довольно гриндовый и однообразный экшен для фанатов мобильной Azur Lane, совершенно не способный привлечь новичков. Нечем привлекать. А вот поклонников удовлетворить сможет.




Что здесь более-менее самостоятельное — так это история. Она местами дурацкая, но в целом довольно занимательная, с юмором, пустой болтовнёй и, разумеется, анимешными шаблонами. Подаётся она в виде скоротечных сюжетных сражений, длительностью от 30 секунд до 3 минут (на S-ранг нужно укладываться в 120 секунд и не терять соратников), и серии диалоговых сценок, как в любой визуальной новелле. Мы наблюдаем за тем, как военно-морские силы главных мировых империй участвуют в тренировочных...
Varyag_Ericsson опубликовал новый обзор — Адская неделька: Обзор Save Koch.
06.03.2020 в 13:03 — Save Koch
 

Сегодня на Nintendo Switch прибыл хардкорный симулятор мафиози в осаде — Save Koch, разработанный российской командой Wooden Monkeys и в прошлом году вышедший для персональных компьютеров. Сразу хочется сказать, что игра эта совсем не для широкой аудитории — она странная, непонятная, чрезмерно сложная и запутанная похлеще, чем любые проводные наушники-затычки, которые вы носили месяц в кармане. При всём при этом история Коха чертовски увлекает, а каждое новое прохождение уникально, наполнено возможностями и случайностями.

Последнее, пожалуй, и есть самая спорная характеристика проекта. Разработчики сделали стратегический нарративный детектив с элементами «рогалика», но последние поднимают планку сложности-непонятности до космических масштабов. В роли свина-мафиози Джеффри Коха мы сидим в бункере и, пользуясь планшетом, телефоном и умной доской «Шрлк», держим связь с внешним миром. Наша основная цель: за шесть дней вычислить «крота», затесавшегося в окружение, и грохнуть заказчика, который заплатил киллеру за смерть главного героя.




Выглядит игровой процесс очень просто, однако его...
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>