Tpurrep
Имя
Виктор
Сообщений
Пол
Мужской
Кармы
День рождения
Не указан
0
Постов
Местонахождение
Минск
0
Подсказок
Присоединился
24.03.2015
0
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Tpurrep прокомментировал тему Сложность игры GreedFall.
29.03.2020 в 21:39
 
У Spiders всегда были интересные геймплейные и сюжетные наработки, GreedFall из той же серии. Здесь французы попытались создать более обширные локации, да и всю игру более массивной. По моему мнению, зря. Например из-за этого можно наткнуться на какое-нибудь сюжетное место раньше, чем туда отправит главная квестовая линейка, и найти заранее подготовленную локацию к сюжетным моментам: видимо не хватало времени и французы так выкрутились, вместо написания скриптов привязанных к главной линейке квестов (считаю это серьезным недостатком, но его заметят лишь те ролевики, которые любят сразу все обшарить, а потом идти по квестам).
Сюжет крепкий - в наличии вариативность прохождения и влияние выбора на концовку (четыре возможных); порадовало что различные фракции по-разному реагируют на компаньонов-напарников, благодаря чему многие квесты можно пройти быстрее и проще, а в других - появится дополнительные проблемы.
Игру проходил сразу на экстриме за инженера: неприятности доставляли только боссы, да и то только из-за того, что на многих полез раньше чем отправлял туда сюжет, в принципе из-за...
24.01.2020 в 19:17 — Control
 
Не пропускаю игры от Remedy, они всегда оставляют после себя хорошее послевкусие.
Tpurrep прокомментировал тему Сложность игры RiME.
11.03.2018 в 09:07
 
Сложность 4/10, продолжительность 10+.
Tpurrep прокомментировал тему Сложность игры Batman - The Telltale Series.
23.01.2018 в 17:51
 
Press X to Win! Это все описывает. Прохождение заняло часов 8.
24.12.2016 в 18:56
 
Не могу выбить никаким из способов. Сносил игру; удалял сохранения; проходил и начинал заново; собирал свитки на всех островах (мало ли влияют). Ничего не помогает. Может кто сталкивался с такой проблемой и смог решить?
Tpurrep прокомментировал тему Сложность игры Color Guardians.
15.12.2016 в 20:41
 
Сложность 4/10. По времени где-то часов 7-8. По звездам и смертям, можно не напрягаться к концу игры точно выпадут.
11.12.2016 в 10:18
 
Прохождение занимает около 40 часов, если лазить по всем углам, собирая все что только можно.
Сложность 3/10. Думать о трофеях практически не нужно - все получаем автоматически (кроме вступления во фракции). Трофей на "2000 монстров" еще пол часа занял: загрузил сейф, где много гоблинов, и пофармил.
11.12.2016 в 10:17
 
Machay, Готика 4 - это не игра Пираний, как раз при работе над этой игрой разработчики и издатель разругались. После этого Пираньи начали делать Risen.
Tpurrep прокомментировал тему Сложность игры Far Cry Primal.
09.10.2016 в 21:14
 
Очень просто. Проблем абсолютно ни с одним трофеем не возникло, даже замарачиваться не приходилось.
 
Интересно: "Почему пригласили блогеров не имеющих никакого отношения к видеоиграм? Видимо взяли тех, кто ближе всего находился к офису издателя....."
22.09.2016 в 20:08
 
Цитата Сообщение от fuckmoskitos
А нельзя всех просто перестрелять?
Поубивать всех в поселении можно, но вот на лидере поселения висит маркер (хоть он и мертв). Получается, что поселенец мертв, но игра этого не понимает((((

---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:05 ----------

Цитата Сообщение от butirat
Боюсь,что ничего уже не поделать.У меня была подобная ситуация.Просто я перед захватом первого форпоста для рейдеров сделал отдельный сейв.
Послушай. Может ты мне сейв скинешь на почту? Очень хочется 100% добить. Я себе сейв делал перед началом этого ДЛС, часов 5-6 придется минимум затратить...
17.09.2016 в 22:50
 
Выполняя квест по созданию форпоста (мирным путем), прибыл к лидеру поселения и обнаружил его благополучно скончавшимся. Квест сдать некому, отменить его нельзя. Подгрузить другой сейв не получится, т.к. он у меня на самом начале DLC. Один форпост остался до трофея и такая засада... Есть у кого-нибудь мысли?
Tpurrep прокомментировал новость Fallout 4 — «Сила разум ломит».
12.09.2015 в 14:45 — Fallout 4
 
Интересненько.
Возник вопрос: "Что означают слова про отжимания и подтягивания?"
Атрибуты можно будет прокачивать, как в Готике 3 (поднимая камушек над головой)? Или как в Fallout Shelter - оставить перса в special месте на некоторое время и он наотжимается на +1?
Или роликом что-то другое пытались донести и я загнался?