TiR
Имя
Не указано
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
06.06.2010
Подсказок
Заходил
28.05.2022
Сердечко
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
TiR прокомментировал новость По касательной #191.
28.05.2022 в 21:18 — По касательной
 
Сони PSVR2 к выходу PS6 или PS5 Pro что-ли планирует?
 
Ну что ж, довольно неплохо, продолжаем наблюдение. А вот список классики довольно уныл, и почему тот же сифон только первая часть?
 
Не самая удачная игра для демонстрации, но я так понимаю ни сглаживания, ни нормального разрешения не будет
TiR прокомментировал новость По касательной #190.
22.05.2022 в 17:53 — По касательной
 
Цитата Сообщение от Gustavus
Одним из факторов, влияющих на цифры, являются и объёмы поставок
Судя по разнице между X и S, основной фактор помимо поставок - цена.

Цитата Сообщение от Gustavus
В классических играх PlayStation появится система достижений
Ребята неторопливые, однако: давным-давно, лет 10 назад выкатывали какой-то патент на эту тему. Но если раньше я этого ждал, то теперь как-то и не особо интересно.
TiR прокомментировал тему Сложность игры Trek to Yomi.
21.05.2022 в 14:11
 
Ничего ультрасложного, но в парочке мест придется попотеть, так что 7. По времени поменьше 20 часов.
 
Shark-hardcore, а что особо хорошего сделали энтузиасты, которым отдавали на растерзание игру после SH4? Да, были середнячки, но они не получили и толики культовости оригинальных частей. А вот, например, Капком - смогли же, правда в спешке чуть не запороли третью часть.
 
NIK-S-PV, ну это в духе Конами - отдать разработку СХ энтузиастам, а не профессионалам.
 
Ganjik, ну ремейк Forbidden Siren уже есть, он так и называется - Siren: Blood Curse. К тому же он не принадлежит Конами, так что странная претензия. А оригинал недавно выкатывали в качестве ps2 классики, но видимо не взлетело, потому что ни второй части, ни даже слухов нет, франшиза, как и множество других отличных хорроров PS2, мертва.
 
Удалил Curse of the Dead Gods Рогалик занятный, но когда ты минут 40 без особых проблем идешь к финалу, а в конце игра делает все, чтобы ты срезался на финальных боссах, помимо всего прочего делая их непомерно толстыми, ну такое себе, я пас. Про задротную плашку вообще молчу.

Наткнулся в прошлом дайджесте на Quantum Break и вспомнил, что он у меня уже давненько куплен на распродаже.



Совместить игру и сериал оказалась довольно интересной и удачной идеей. Бодрый, хоть и без откровений, геймплей, тонны записок, более полно раскрывающие персонажей, их мотивацию и сюжет и 4 эпизода минут по 15-20 сериала.



Графика хоть и устарела, но смотрится все еще неплохо. Персонажи же на удивление сильно детализированы



Сюжет о перемещениях во времени к счастью не оказался слишком перекручен. Игру прошел за 12 "грязных" часов, пылесося все записки. И начал снова, т.к. перед каждым новым эпизодом давался выбор, который влияет на происходящее в игре. Точнее "влияет". Все, что меняется в игре - это пара записок, голос на радио, ну и по мелочи, основного сюжета это не касается. И если даже умрет какой-нибудь второстепенный...
TiR прокомментировал новость По касательной #189.
14.05.2022 в 20:52 — По касательной
 
Нетфликс делает своей Резидент Ивл с блекджеком и лесбиянками. Как только не насилуют бедную франшизу.
 
Glum, здоровья коту!
 
Ziggrun, о, я ж его несколько месяцев назад по большим скидкам купил и совсем забыл, надо бы пройти
 
Добрался в Elden Ring до одной рыжей чертовки, и она меня сломала. Босс вроде необязательный, но ведет к концовке, которую хочу получить.



Посему ушел в плюсовский Curse of the Dead Gods. Довольно приятный и затягивающий рогалик, одной из основ которой является система проклятий, которые в определенных ситуациях могут быть даже полезны. Дошел без особых проблем до последнего этажа и застрял. То получаю финальное проклятие, при котором хелы постоянно снижаются до ноля, то просто не дохожу из-за неудачного набора оружия и бафов. Ну и платина, конечно, жестковатая.



Вернулся в Returnal из-за бесплатного допа. Вот что-что, а геймплей здесь чистый кайф без лишней суеты и шелухи как в Думе. После 100% ачивок подумал платину добить, но после нескольких бесплодных пробежек забил. Скука и потеря времени.





Думаю на следующей неделе получится прикупить Trek to Yomi и Salt and Sacrifice, первая выглядит особенно привлекательной, хоть и без откровений.

А еще мне надоел белый цвет консоли на черном столе, так что прикупил наклейку. Правда она оказалась мала на пару миллиметров, но обрезков с наклейки с лихвой хватило бы, чтобы накрыть...
 
Manul_delKotik, и также этот выбор ни на что не влияет?
 
Manul_delKotik, вот полноценный кооп - отлично. Осталось только достать карту оплаты
 
Vadim, хех, поэтому я и не играю в автосимы, а кайфую в аркадных или полуаркадных гонках. Ну и да, на джое всегда легче, чем с рулем.
 
Глянул маскарад мельком - ну какая-то безыдейная КБ, которая может и отхватила бы какое-то место на заре хайпа, но наверняка про нее сейчас быстро забудут, ничего кардинально нового и интересного я в ней не заметил, выглядит как просто паразитирование на имени.





Поставил на скачку Returnal, совсем забыл про доп, надо бы глянуть, жаль платина в ней идиотская, наравне с оригинальным Демон соулс, где один трофей зависит от мизерного шанса рандома.

Устал от Горизонта и вернулся добивать...



... нет, не Резидент Ивл, а Elden Ring

Велком бэк



И вот уже вроде бы конец игры, вся карта открыта, сюжетно персонажи тоже подводят к концовке, но... вот тебе еще пачка новых локаций, наслаждайся!



Но в общем-то эта игра одна из немногих, в которую я готов играть больше сотни часов, главное не пытаться это делать залпом.



Игре явно не хватает фоторежима, пейзажи очень разнообразные и завораживающие. Да и заставки на высоте, жаль, что их мало



Ну и несколько скринов под катом:


Покосплеил Алису из Страны Чудес:



испуганная гримаса для фоточки:



Свой среди чужих



Кого-то ищет, не меня ли?



Ой!



 
mrDimon, нет, но можно написать на картонке "отсосу за еду" и докапываться до людей
 
В полноценный релиз вышел Postal 4. По своей сути та же вторая часть, только с улучшенной графой, новой сюжеткой и мелкими изменениями. Даже анимации остались такие же!



Ну куда уж без шуток про член?



Дизайн города довольно нелепый, квесты местами нудные, местами веселые. Основная же забава в игре без изменений, даже добавили испытания в стиле Go Postal, где за время надо перебить жителей особым способом.



Тем не менее за 19 лет, прошедших с момента выхода второй части, хочется каких-то кардинальных изменений и улучшений, а не те же яйца, только с бОльшим количеством полигонов и сел-шейдингом.



Разрабы обещали поддерживать и улучшать игру в течении какого-то времени, что ж, будем смотреть. Ну и жду POSTAL: Brain Damaged от сторонних разрабов через полтора месяца в стиле олдскульного шутера.
 
Оригинал был на удивление хорош, будем смотреть.
 
Hiten_Mitsurugi_Ryu, тут такой графон, что и PS4 потянет
TiR прокомментировал новость Состоялся релиз игры ScourgeBringer на PS5.
20.04.2022 в 02:15 — ScourgeBringer
 
На пиксели размером в кулак теперь можно смотреть в 4к!
 
Vadim, хоспаде, с такой геморной покупкой я бы точно играть перехотел.
 


Понемногу прохожу Horizon 2 и начинаю поглядывать на беклог, ибо играть в одну и ту же игру месяцами несколько утомительно.





Ощущение, что разрабы несколько поломали скрипты с последними обновлениями. То Элой постоянно говорит фразу с уже пройденного квеста, то вдруг появляется значок непросмотренного предмета в инвентаре, то животные прямо перед глазами исчезают. Я в океане задолбался плавать за опахом, который каждый раз исчезал буквально в метре от меня. Раньше такой дичи было меньше.



А еще вышли новые кастомные уровни для кваки и дума. Игры, в которые всегда возвращаешься спустя время. Правда пиксельность последнего немного режет глаза.



 
Ремейк, который уже выглядит устаревшим.
 
Ну да, ну да, этого никто от них не ожидал
TiR прокомментировал тему Сложность игры GhostWire: Tokyo.
12.04.2022 в 10:38
 
Сложности в игре никакой, и если сразу начать на сложности не выше харда и не тупить, то плашка выбивается за 30-40 часов.
 
Так и не добил вторую Гравити раш, и не в смысле платину, а даже саму игру. Надо будет вернуться, 5 лет уж прошло с релиза

А пока бью плашку для Ghostwire Tokyo. Под конец она довольно нудная. Хоть для большинства собирательных предметов есть подсказки, очерченные зоны и направляющие лучи, то к другим нет вообще ничего, и надо подглядывать в гайды. Сейчас споткнулся на сборе душ из парада демонов - он тупо не появляется уже полчаса, и это раздражает.
TiR прокомментировал новость По касательной #184.
10.04.2022 в 19:33 — По касательной
 
Цитата Сообщение от Gustavus
Однако стоит заметить, что применение универсальных движков всё же делает игры немного более похожими друг на друга - какой бы богатой ни были фантазия разработчиков, и как бы они ни старались...
Уж извините, но вы тут глупость сморозили.
 
Глянул по плюсу на карточную игру Slay the Spire. Как-то не зацепило поначалу (завалил первого босса с 1хп ), но больше удивило, что по отзывам в стиме люди проводят за ней не просто десятки, а даже сотни часов. В общем, я лучше мимо.




Решил добить Ghostwire Tokyo на платину, ибо если отвлекусь от игры, вряд ли вернусь назад. Но сделал ошибку и на макс. сложности сразу не купил возможность телепортации при помощи Тенгу, а когда очнулся, мне не хватало одного дневника для прокачки. Плюнул, потратил все очки на дальность полета и на одной из последних сюжетных локаций наткнулся на дневник, от которого уже не было толку. И встретил одну-единственную душу, которую нельзя подобрать без телепорта




Так что спидраню на изи, и чувствую, из-за аудиодневников таки придется заглядывать в гайд



В игре есть интересные эффекты при приближении опасных противников - может идти снег, дождь капать снизу вверх, или все покрывается красной гадостью в лучших традициях Silent Hill. Правда окружение больше Forbidden Siren напомнило. Эх, сейчас бы его новую часть или ремейк, а не вот эти вот недопиленные до ума эксперименты.



Милая ёкай, которую...
 
Игре нужен либо очередной перезапуск, либо полная смена сценаристов, до сих пор синяки от фейспалмов с последних двух частей не сошли.
TiR прокомментировал обзор Обзор Syberia: The World Before.
05.04.2022 в 15:09 — Syberia: The World Before
 
mrDimon, точной даты нет, ориентировочно этот год
TiR прокомментировал обзор Обзор Syberia: The World Before.
04.04.2022 в 23:55 — Syberia: The World Before
 
Игра в библиотеке и только ждет своего часа, когда будет допройдена наконец 3 часть и появится свободное время на эту. Рад, что опасения не оправдались.
 
Shamil1810, эх, во времена PS3 это не прокатывало.
 
Shamil1810, что именно сработает? Если игра ру региона, то обновиться через брит. стор нельзя, только купить.
 
Ну надеюсь к тому времени в сторе все-так пофиксят возможность забирать бесплатные продукты, иначе придется только ждать и играть в старую версию.
Ну а ребята, конечно, рекордсмены, даже Киберпанк быстрее справился с апдейтом.
 
Gilaruil, скажем так - игра довольно своеобразная, и я бы даже не стал ее советовать, хотя мне очень понравилась.
 
На днях вышел мод к Думу, добавляющий рейтрейсинг. Выглядит забавно, но на мой вкус слишком много блума и материалы стен практически не переработаны. В целом игра неплохо преображается, но все портят спрайтовые противники и эффекты.



А так всю неделю зависал в Ghostwire: Tokyo



Сюжет прост как 2 копейки, равно как и геймплей с боевкой, но именно японский колорит и атмосфера привлекают и удерживают.



Все противники в игре - это сожаления, боль и злость призраков, ёкай же в основном представлены в виде безобидных тварей, с которыми связаны мини игры. Ощущение, что игра не до конца отполирована - мини игры с ёкай слишком просты и однотипны.



Чтобы выбить плашку в игре надо сделать ВСЁ. В том числе собрать и всех призраков. Действие игры происходит в районе Сибуя, в котором проживает порядка 240 000 человек. А это значит, что и призраков, которых надо собрать примерно столько же. С каждого призрака падает 100-300 душ, вот и посчитайте их количество в игре Благо в игре есть четки и пожертвования, которые позволяют отслеживать призраков, ёкай и прочие вещи.




Прохожу игру на последней сложности, где игроку не капает...
TiR прокомментировал новость По касательной #183.
02.04.2022 в 21:52 — По касательной
 
mrDimon, да не то, что недалека, я глянул на цены и понял, что мне тупо дешевле будет брать в американском сторе.
TiR прокомментировал новость STRATEGE's Во что поиграть в апреле? [2022].
 
Ничего нет, ну и круто - игры февраля никак заканчиваться не хотят.
 
AndS, скорее всего плохо, т.к. Сони в своих эмулях разрешение не подтягивает. А зря, старые игры в 4К не так уж жутко смотрятся.
 
Gilaruil, мне вот интересно можно ли будет с базовой подписки (продленной на год, к примеру) на месяц прыгнуть на улучшенную и потом обратно.
 
VoDaet,

Цитата Сообщение от World-ologist
предложит игрокам доступ к классическим играм PlayStation, PS2 и PSP, которые можно будет загрузить
Вот это вообще раздражает, чего бы не дать возможность их купить в сторе, раз они все равно есть на серверах?

Интересно будет взглянуть, что же там за коллекция игр такая в расширенной подписке.
29.03.2022 в 10:07 — Lost Judgment
 
Zzaby, написано просто "загрузить", но все равно вылетает ошибка. На всякий позвонил в техподдержку, ожидаемо послали нафиг (типа все равно проходит как покупка), хотя в инете один чел писал, что ему по телефону активировали коды какой-то дисковой GOTY игры.
28.03.2022 в 20:49 — Lost Judgment
 
Hunk-sama, в сезоннике - последнее, никаких намеков на новые длц не было.
 
Teleri, по предзаказу с рус. стора игра скачивалась, мб есть какая-то возможность ее активировать. Но после покупки в американском сторе она все равно была под замком, пришлось перекачивать другую версию.
 
apriorihuman, это еще низкие уровни сложности, дальше еще хардкорней, мы штук 5-7 осилили. Причем кол-во испытаний довольно большое в отличии от продолжительности основной игры.
 
Teleri, в EGS игра точно на русском.
 
ChaloV, ну Токио это не ААА игра, к тому же с ней в комплекте идет визуальная новелла-приквел, которая таки на русском + в самой игре в режиме паузы есть слово "пауза" на русском, так что мне кажется он все же планировался быть в игре.
 
tshadrin, надо глянуть будет, спасибо.
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>