TheKudin
Имя
Евгений
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
19.01.1995
Кармы
Местонахождение
Воронеж
0
Постов
Присоединился
17.01.2021
Подсказка
Заходил
15.08.2022
0
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
TheKudin прокомментировал тему Фарм трофеев.
29.06.2022 в 00:05
 
Всем привет! Есть мир, с повисшим ётуном на момент написания статьи 65 день, буду добивать до 100го. Всем кому нужен трофей - писать в псн TheKudin

UPD: не актуально
TheKudin прокомментировал тему Сложность игры Hood: Outlaws & Legends.
30.04.2022 в 01:57
 
Сложность: 7/10 (Большое количество ситуационных трофеев, некоторые из которых крайне сильно завязаны на удачу)
Время: 50-75 часов (Зависит от наличия адекватных сопартийцев. И ГЛАВНОЕ!! Качайте лагерь, если не хотите надолго задержаться в игре)
30.04.2022 в 01:50
 
Робин: Гуд или Бэд?

Спойлер: Вери Бэд...

Игра переполнена сомнительными и отвратительными идея. Давай по порядку:
1.Режимы: PvE для сыгранной команды просто детская прогулка, а для рандомно собранной является непроходимым испытанием, из за разрозненности. Ограбление рано или поздно скатывается к бесконечному PvP, а с местной "кривой" боевой системой это быстро утомляет. Голден Раш описывается выражением "кто первый сел, того и тапки", ибо хоть немного зная карту и расположение сокровищниц, можно вырваться вперед даже не сталкиваясь с противником, и отсюда вытекает вторая спорная идея.
2.Карты: из-за темных тонов и общего сумбура происходящего, новичку очень сложно сориентироваться в происходящем. А вот бывалому игроку напротив, из за статичности местных карт сразу понятно куда бежать и что делать для получения максимальной результативности.
3.Персонажи: баланс слит в унитаз. Есть персонажи за которых без проблем сможет играть и новичок, а тот же самый Робин даже в прямых руках крайне неудобен и не идёт ни в какое сравнение с другими.
4.Бой: Слит полностью из за фичи с Ваншотом при...
TheKudin прокомментировал тему Сложность игры Oddworld: Soulstorm.
16.04.2022 в 03:37
 
Сложность: 7/10 (Основные проблемы доставят баги и неотзывчивое управление)
Время: 50-80 часов (Минимум 2 прохождения с соблюдением большого количества условий)
16.04.2022 в 03:30
 
Мудокон я дрожащий или право имею

Игра понравилась, хотя очень сильно горело в некоторых моментах.Тем не менее, такой концепт как платформер-головоломка редкость и выполнен на довольно высоком уровне. Первые несколько уровней идут немного уныло и однообразно, но после добавляются всё новые механики взаимодействия с миром и становится увлекательно. Очень качественная рисовка видеороликов, просмотр которых доставляет визуальное удовольствие. Местами сталкивался с проблемами в управлении и это, конечно, печально, особенно для платформера. Управление мне показалось немного кисельным и тугим, но возможно в оригинале было также и это дань старине. Ну и отсутствие быстрого сохранения не идет на пользу динамике игры, из за необходимости по несколько раз, начиная с чекпоинта, обшаривать местность в поисках сырья для крафта.

В сухом остатке все же считаю игру достойной внимания, ибо несмотря на все минусы, от сюжета и игрового процесса кайфуешь, а шероховатости и баги иногда раздражают, но забываются через короткое время.

Достойное продолжение-ремейк, достойного ремейка
TheKudin прокомментировал тему Сложность игры Ghostrunner.
03.04.2022 в 23:37
 
Сложность: 5/10 ( Понадобиться: навык прохождения платформеров и умение быстро ориентироваться в пространстве от первого лица)
Время: 7-10 часов (Сюжет со всеми коллектоблсами и добивание ситуационок)
TheKudin прокомментировал тему Впечатления об игре «Ghostrunner».
03.04.2022 в 23:13
 
Mirror's Edge 2077

Перво наперво, отбросьте любые попытки "вкусить" местный сюжет. Он до безобразия банален для жанра, а единственный сюжетный твист считывается примерно в середине повествования. Мы здесь собрались за стремительным и ураганным геймплеем. И этого здесь в достатке.

Динамика в игре потрясна, ловишь чистый кайф от чередования платформинг и файт участков. Сделано грамотно, не успевает приесться ни то, ни другое. Накладывание новых механик как в беге так и битвах выполнено грамотно и не создается каши в голове от большого количества всего. Механики вводятся постепенно в течении игры и углубляют процесс. Отдельная песня это геймдизайн боссов, ну просто выше всяких похвал. Жаль боссов не так много как хотелось, но каждая схватка это оригинальная проверка ваших навыков паркура, обращения с мечом и реакции. Отдельная благодарность саунд продакшену за саундтрек, который теперь прописался у меня в плейлисте и, который отлично отражает атмосферу мрачного города будущего.

То чувство, когда из Киберпука77 вырезали механику бега по стенам и сделали из этого потрясающую игру.
TheKudin прокомментировал тему Сложность игры Horizon: Forbidden West.
30.03.2022 в 00:11
 
Сложность: 3/10 ( Выбираете подходящий уровень сложности и играете в свое удовольствие, трофея за сложность нет)
Время: 30-40 часов (Для платины достаточно сюжета с минимумом отклонений на побочные активности)
30.03.2022 в 00:04
 
Это не Mass Effect 2... И это не плохо

Если вы играли в первую часть и она вам понравилась по всем аспектам, то дальше читать особо смысла нет. Вы либо уже прошли "Запретный запад", либо нацелены это сделать в ближайшее время. Остальным же, если кратко - шикарная игра, раскрывающая потенциал консоли и показывающая как правильно делать игры в открытом мире.

В игре идеально почти всё: Насыщенная картинка, разнообразный на биомы мир, разновидности машин, интересный сюжет и сайд квесты, захватывающие побочные активности, постановка сцен, увлекательные сражения с машинами, прокачанный ближний бой.
Небольшие проблемы в техническом плане в виде артефактов при загрузках, но это мелочь (ИМХО).

Резюмируя скажу, что это прекрасный сиквел, который разнообразил геймплей новыми механиками, прокачав старые и вывел квесты и постановку на новый качественный уровень. Имея в своем распоряжении консоль от сони, пропуск данный игры можно прировнять к государственной измене.

10 из 10
TheKudin прокомментировал тему Сложность игры It Takes Two.
12.03.2022 в 01:12
 
Сложность: 3/10 (Обязательно наличие второго джойстика и человека)
Время: 10-15 часов (Никакого гринда, всё выбивается за один заход, с последующих добивание через выбор глав)
TheKudin прокомментировал тему Впечатления об игре «It Takes Two».
12.03.2022 в 01:06
 
999 игр в 1

Диву даешься видя проект подобного формата от EA, так как у меня, этот издатель ассоциируется с бесконечными играми-казино в обертке футбола (FIFA если кто не понял) и паками тряпок и мебели для Симс. И тут на сцену выходит Фарес и со всем усердием пытается отмыть репутацию электроников. И у него это прекрасно получается!!!

"Я дам 1000 баксов каждому, кому не понравиться моя игра" Юсеф Фарес (с)
И знаете, 1000 баксов это конечно 1000 баксов, но у меня язык не повернется заявить, что игра мне не понравилась. В каждом аспекте этого произведения видна любовь её творца. Вот что получается, когда работает человек, влеченный не прибылью а идеей.

Геймплей пышет разнообразием. Каждая глава наделена своей уникальной механикой, которая раскрыта максимально увлекательно и оригинально. Нет попытки выжать максимум из каждого геймплейного инструмента, береться только самое лучшее. Ну а как кооперативный продукт так и вовсе это лучшее творение всех времен. Взаимодействие персонажей здесь, выведено на обязательный уровень. Ситуации что вы сможете пробежать всю игру пока ваш напарник сачкует...
TheKudin прокомментировал тему Сложность игры Maquette.
05.03.2022 в 10:04
 
Сложность: 3/10 (Требуется наличие минимум 5-7 извилин логического мышления в мозге)
Время: 5-8 часов (Один вечер на прохождение самому; второй вечер - спидран и выбывание по гайдам оставшихся трофеев)
TheKudin прокомментировал тему Впечатления об игре «Maquette».
05.03.2022 в 09:58
 
Maquette игры

Из хорошего, что можно разглядеть в этом "макете" игры это визуал. Действительно красивые локации как в огромном виде, так и в миниатюре.
Основная идея-головоломка об изменении размеров предметов и миров раскрыта чуть больше чем никак, а последние несколько уровней и вовсе превращают игру в "симулятор ходьбы". Стоковая история голливудской мелодрамы с оценкой на IMDB в 5.5/10 баллов. И в играх, и в кино, и в книгах подобный сюжет без интересных деталей уже давно моветон.
Исходя из выше всего сказанного даже не знаю в какой пункт добавить продолжительность игры, поэтому просто отмечу это как пункт: игра очень короткая. Чего уж говорит если спидран занимает чуть меньше 40 минут.

Тот случай, когда название игры полностью отражает её суть.
TheKudin прокомментировал тему Сложность игры Destruction AllStars.
05.02.2022 в 14:06
 
Сложность: 7/10 (16 из 29 трофеев связаны с вашей удачей, самые сложные трофеи за персонажей Рату, Фуэго и Бокстоп, на них обратите особое внимание)
Время: 25-50 часов (Зависит от того, будете вы бустить или нет, и настроения "Госпожи удачи")
05.02.2022 в 13:57
 
Эксклюзив, который мы заслужили!

И "это" сони собирались продавать за 5.5к?!? ЧТОООООО??
Да здесь же всё поломано. Херовый сетевой код. Режимов кот наплакал и половина неиграбельна: Торнадо, в котором надо крошить тачки и зарабатывая очки, потом уничтожать свою, тем самым добавляя эти очки в общий банк команды. Дед матч который не требует объяснений. Оставшиеся два; батл-рояль и захват точек играются крайне коряво и сделаны неинтересно. Герои, набор фриков всех мастей, как будто митинг толерастов намечается, а не мясное дерби. Сюжетный режим (если его вообще так можно назвать), представляет из себя 2 кат сцены и набор миссии с режимами из онлайна, только враги-боты. Так ещё и бесплатно дают только кампанию за одного героя, остальные надо покупать за донатную валюту, которую никак не выбить в игре. Люсиды похерили такой крутой шанс сделать добротное, долгоиграющее IP на старте некс-гена. Полный провал.

Эмулятор PSX (или первая плойка с авито) + Twisted Metal, и в существовании этой игры нет никакого смысла.
TheKudin прокомментировал тему Сложность игры Control.
04.02.2022 в 10:40
 
Сложность: 4/10 (Практически все трофеи, при внимательном исследовании, выбиваются пока будете идти по сюжету)
Время: 20-40 часов (Лютого гринда нет, даже коллектоболсы все находит не нужно, всё зависит от вашей внимательности и скилла)
TheKudin прокомментировал тему Впечатления об игре «Control».
04.02.2022 в 10:19
 
Маст-хев для фаната Рен ТВ

Игра сильно выделяется на фоне своих собратьев по жанру. Паранормальщина и мистика возведена в такой абсолют, что не удивляешься ничему происходящему в этой игре.
-Телефон для спиритических сеансов? Пожалуйста, дайте праотцам звякну.
- Пистолет из отдела кадров? Отлично, ведь ему не важно высшее у вас образование или среднее.
- Флоппи-диск с абилкой "Вингардиум Левиоса"? Пускай, хоть где то в современном мире он нашёл себе применение.
И ещё много-много-много необычных вещей/людей/мест...

Но даже не думайте что у вас получиться полностью разобраться и понять местный сюжет. Мистика она на то и мистика, чтобы оставаться загадкой. И в конце не будет катарсиса от понимания всего и вся, и пазл для вас так и останется частично не собранным. Эта игра в первую очередь про стиль и геймплей. И тут у Remedy все в полном порядке. Шикарный брутально-офисный дизайн. Локации сделаны на высоте и прекрасно смешаны будничные пейзажи с мистическим налётом. В геймплее тоже порядок. Каждая схватка это хитрый танец с использованием всего арсенала и всех умений. Нет, серьёзно, вы...
TheKudin прокомментировал тему Сложность игры Death’s Door.
21.01.2022 в 11:21
 
Сложность: 4/10 (Только ачивка за прохождение всей игры с зонтом может вызвать проблемы. Качайтесь через магию и проблем не будет)
Время: 10-20 часов (Зависит от того, начнете ли вы с первого прохождения играть с зонтом или оставите это на второе прохождение)
TheKudin прокомментировал тему Впечатления об игре «Death’s Door».
21.01.2022 в 11:13
 
Ворон ворону глаз не выклюнет... Или выклюнет!?

И сходу начну с минусов: простенькая боевая система, состоящая из 3-х ударного комбо, сильного удара и удара после переката, в которой по факту, вы будете пользоваться только комбо, а про существование остальных забудете сразу после обучения. Не сильно влияющая на геймплей прокачка, которая будто бы прикручена просто так, "чтобы было". Да, на этом вроде бы и всё из минусов.

А что же по достоинствам? Их здесь гораздо больше и они с лихвой перекрывают незначительные минусы. Чудесная сказочная атмосфера ( это может оказаться субъективщиной, ибо проходил игру на новогодних праздниках, а в это волшебное время и фильм "Зеленый слоник" может показаться арт-хаус сказкой). Левел дизайн локаций и хитрости шорт-катов вызывают восторг, тут видно не вооруженным глазом, что была проделана колоссальная работа. Грамотно сделанные и запрятанные секреты, которые хочется исследовать. Постановка битв сделана с умом: с рядовыми противниками это грамотных баланс количества врагов и сочетания их ролей (ближники, дальники, джаггернауты), а с боссами...
TheKudin прокомментировал тему Сложность игры Maneater.
06.01.2022 в 14:18
 
Сложность: 3/10 (Нет сложных трофеев, есть глючные. Скидывайте сейф в облако/флешку периодически)
Время: 10-15 часов (Зачистить всю карту + сюжет, и платина в кармане)
TheKudin прокомментировал тему Впечатления об игре «Maneater».
06.01.2022 в 14:11
 
Людоед оказался веганом

Слишком примитивная боевая система, которая в итоге сводиться просто к закликиванию противников. Слишком однообразный геймплей, чтобы увлечь. Слишком уж толстая "зеленая" пропаганда, чтобы вызвать что то помимо смеха. Повторение одного и того же в каждом новом биоме, без намека на оригинальность. Сюжет в стиле палка-верёвка, хотя чего стоило ожидать от "игры одной идеи". Помимо того что вы - акула, в этой игре очень мало интересного. Из плюсов только диктор, без которого игра была бы абсолютно пустой и монотонной.Ну и коллектоболсы-достопримечательности разбавляют скуку, без них вообще не было бы никакой мотивации двигаться дальше.

Хотите поиграть за акулу? Скачайте Hungy Shark на мобилу, а эта игра не стоит внимания.
TheKudin прокомментировал тему Сложность игры Worms Rumble.
11.12.2021 в 04:19
 
Сложность: 4/10 (Прямые руки и базовые умения игры в онлайне обеспечат вам платину)
Время: 100-150 часов (Не пропускайте эвенты на дабл хр и монет, очень сильно экономит время)
TheKudin прокомментировал тему Впечатления об игре «Worms Rumble».
11.12.2021 в 04:12
 
А "Червяк" то, НЕНАСТОЯЩИЙ (с) к/ф "Иван Васильевич меняет профессию." (там было "царь", а не червяк. Ну ты понял, ок?)

Сколько на данный момент вышло "классических червяков" с пошаговым геймплеем и тотальной разрушаемостью? Пальцев на двух руках хватит чтобы сосчитать? Наврятли...

Олды, это строчка для вас. Не горите, не бомбите и не обвиняйте разработчиков, они и сами уже устали от "ванильной" схемы геймплея. Это игра - НЕ ДЛЯ ВАС. Игра нацелена на новую аудиторию и немного на тех, кто ещё помнить такую игру, как "Soldat".

Игра не ужасная, не плохая и даже не средненькая. Она крепкая. Да, наверное именно это слово лучше всего подходит для неё. Из явных плюсов можно выделить; нестандартный геймплей в духе онлайн-зарубы выше названной игры "Soldat"(да, я считаю это достатком игры, а не недостоинством). Приятная рисовка и визуальный стиль. Синдром "ещё одну катку и спать". Очень качественно реализованная поддержка адаптивных триггеров на PS5. Нет, ну действительно, лучше чем в триплА, каждое оружие по своему уникально отдает, отличить можно с закрытыми глазами.
Из...
30.11.2021 в 20:59
 
Сложность: 4/10 (Ничего критически сложного, вам навредить смогут разве что баги некоторых скриптов. СОХРАНЯЙТЕСЬ ПОЧАЩЕ И В РАЗНЫЕ СЛОТЫ)
Время: 50-100 часов (при целенаправленном забеге на платину); 100-250 часов (при неторопливом изучении мира).
30.11.2021 в 20:55
 
Skyrim...Skyrim never changes или сага о том как малыш Тодди развел меня на бабки (4-ый раз)

Я купил скайрим при выходе на Пк. Я купил скайрим на PS4. Я купил скайрим спешл на PS4. Я купил скайрим аниверсари на PS5. Я надеюсь мой сын будет чтить традиции предков и купит скайрим эпик анлим эдишион на PS8. И тогда я буду улыбаться гляна на него с небес, так же как мои предки улыбаются глядя на меня. А ваши, улыбаются глядя на вас?

Видя что делают современные студии со своим наследием, выпуская нерабочий хлам-переиздание, то что делает Тодд можно просто считать невинной шалостью пятилетнего парня, который выучил крутое комбо в файтинге и использует его теперь во всех боях. Через 5 лет выйдет ещё один скайрим. И я снова его куплю. Потому что Скайрим... Скайрим никогда не меняется.

10 из 10
TheKudin прокомментировал тему Сложность игры The Persistence.
30.11.2021 в 19:43
 
Сложность: 5/10 (поначалу можно ловить затупы, но чем больше разбираешься в механиках и паторнах поведения врагов, тем проще)
Время 15-20 часов (Небольшой гринд легендарных чертежей и пара ситуационных трофеев заставят задержаться после прохождения игры)
TheKudin прокомментировал тему Впечатления об игре «The Persistence».
30.11.2021 в 19:36
 
Vr который смог и не в Vr!

Пройдя игру за пару запойных вечеров, я понял, зачем разработчики дали возможность пощупать игру людям, у которых нет очков. Они просто хотели что бы побольше игроков прикоснулись к хорошим играм. Спасибо гайс, это было действительно круто.
Симбиоз рогалика с вкраплениями хоррора получился на славу. Разнообразные враги и тактика взаимодействия с ними. Обширный арсенал оружия в котором ни одно не является ненужным рудиментом "для количества". Красивые и интересные локации. Захватывающий сюжет.
Одно но, динамика подкачала. Чувствуется кисельный Vr привкус. Но это терпимо, и уж явно не является причиной проходит мимо.

Так что же по итогу это за зверь такой "The Persistence"?
-"Returnal" до того как это стало мейнстримом?
-Внебрачный сын "Dead space" и "SOMA"?
-Жуткий франкенштейн из кусков "Prey" и "Void Bastard"?
Неважно (Учитывая то что все названые игры вышли позже, ЛОЛ). Игра стоит внимания даже без наличия Vr шлема.

P.S.: У игры есть приложение-компаньон для телефонов, которое позволит присоединиться к игре вашим друзьям и выступить в роли добрых/злых...
TheKudin прокомментировал тему Сложность игры Knockout City.
30.11.2021 в 18:52
 
Сложность: 5/10 (Зависит от киберкотлетности оппонентов, но нет ничего такого с чем бы не справился среднестатистический игрок)
Время: 40-60 часов (НО в любом случаем 33,3 дня придется зайти в игру для выполнения ста дейликов)
TheKudin прокомментировал тему Впечатления об игре «Knockout City».
30.11.2021 в 18:44
 
Жадность фраера сгубила...

Рокет арена - игра за 2к на старте, которая через полгода отдается бесплатно в плюсе.
Нокаут сити - игра за 1.5к на старте, которая через полгода отдается бесплатно в плюсе.
ЕА, это какой то план-скам или грабли не убрали в чулан?

А потенциал то у игры отличный. Необычная идея, которая ощущается свежо. Примитивный с виду, но глубокий по факту геймплей. Динамика и адреналин не дают скучать. Эффект "ещё каточку и спать". Кросс-плей. Рейтинговые баталии.
Немного расстраивает бесполезность батл пасса и невыразительная косметика,но эт ИМХО.
В итоге получаем красивый и инновационный город "Нокаут". Но злобный мэр ЕА решил установить таксу за въезд и, к сожалению, тропинки к этому городу зарастут метровым бурьяном спустя пару-тройку месяцев.

Добро пожаловать в город "Нокаут"...Город-призрак...
TheKudin прокомментировал тему Сложность игры First Class Trouble.
30.11.2021 в 17:52
 
Сложность: 8/10 (соло); 7/10 (вдвоём); 6/10 (втроём); 5/10 (вчетвером); 4/10 (впятером-шестером).
Время: 10-15 часов (для пати; все решает рандом карт и роли); 50-100-500-1000 часов (для соло-игрока; святой рандом и молитвы Талосу в помощь)
30.11.2021 в 17:44
 
Да уж, вроде и не мусор, но и розами тут не пахнет...

Игра вам точно зайдет при наличии хотя бы одного из трех пунктов:
1. Амогус пройден вдоль и поперек и всё равно до сих пор вызывает восторг
2. Есть партнеры (хотя бы от двух), готовые с вами покекать
3. Знание английского уровень "B" или выше

Остальным же советую проходить мимо, кроме частых вылетов, плохого перевода, малого количества русскоязычного комьюнити и , вообще, адекватных людей, понимающих как, что и куда, игра мало что может предложить. В день раздачи в плюсе она вроде как вышла из "открытого раннего доступа" а такое ощущения что только вошла в него))
TheKudin прокомментировал тему Сложность игры Demon's Souls Remake.
11.11.2021 в 01:11
 
Сложность: 6/10 (Поначалу может быть сложно, со времен становится легче + есть возможность позвать скиллового игрока, который протащит через всю игру без проблем)
Время: 50-100 часов ( Зависит от понимания общих механик, выбора класса, наличия друга-кибератлета и использования фичи с плюсом)
11.11.2021 в 01:04
 
" Если есть у тебя, дитя моё, консоль заморская, японская, под цифрой пять, но нет данной игры, то не иначе как позором решил весь род свой до 10-го колена заклеймить." (It's a joke, ага!?)

Прекрасная игра, позволяющая вырваться наружу вашему внутреннему мазохисту. Bluepoint сделала шикарный ремейк для зумеров-дарксоулщиков, которые и не видали Батю современных Секиро да Блодборна, и в то же время смогла растрогать бумеров, помнящих минимально возможное количество фепесов на болоте. Да даже если ты вообще с Соулс серией не знаком - присмотрись, вот она, та самая легчайшая точка входа, тот самый алмаз, ожидающий, когда же ты его уже огранишь.

10 из 10
TheKudin прокомментировал тему Сложность игры Bugsnax.
06.11.2021 в 13:01
 
Сложность: 3/10 (Сбор жуков может заставить лезть в интернет, что тоже маловероятно. Остальные трофеи элементарны)
Время: 10-15 часов (Ни один из трофеев не является долгим или требующим гринда)
TheKudin прокомментировал тему Впечатления об игре «Bugsnax».
06.11.2021 в 12:52
 
Отбросьте все сомнения по поводу внешнего вида этой игры и дайте ей шанс; хотя бы два часа и вы сами не заметите как выбьете в ней платину. Разработчики "Octodad" не стали себе изменять и снова сделали лютую дичь(в хорошем смысле слова), сделал акцент в этот раз не на необычном управлении, а на визуале. Двумя словами игру можно описать как "покемоны для самых маленьких". И именно внешний видь отпугнёт большинство игроков. Но если закрыт на это глаза то что мы в итоге получаем: шикарно проработанные, разнообразные и красивые локации; индивидуальные персонажи, каждый имеет свою историю, характер и предпочтения; На уровне сделанная общая история игры, с интересными твистами и развязкой; Приятная, ненадоедающая музыка. Немного огорчила уж слишком явная ЛГБТ повестка. В остальном же - хороший экземпляр, чтобы провести пару-тройку приятных вечеров.
TheKudin прокомментировал тему Сложность игры Astro's Playroom.
01.11.2021 в 18:44
 
Сложность: 3/10 (Для платины достаточно базового умения игры в платформеры)
Время: 7-8 часов (Ни один из трофеев не является долгим или требующим гринда)
TheKudin прокомментировал тему Впечатления об игре «Astro's Playroom».
01.11.2021 в 18:37
 
Обязательна к прохождению каждому, у кого куплена PS5 (в конце концов халява же). Но продукт сам по себе спорный.
Для человека, у которого были до этого консоли PS это, конечно будет писк, восторг и экстаз. Появятся теплые воспоминания, а где то даже удивления от того, какие аксессуары продавались во времена той или иной консоли.
Для того же, у кого PS5 это первая консоль, "игра" окажется демо-платформером, который даёт почувствовать все фичи DualSense. Неплохим платформером, но всё же очень простым и коротким.
Надеюсь, Sony позволит Team Asobi заняться полноценной игрой-продолжением, где они смогут полностью раскрыть свой огромнейший потенциал.
P.S.:Настоятельно не рекомендую удалять игру после прохождения. Места она занимает не много, но как демо фишек контроллера для друзей и знакомых подходит очень хорошо.)))