Tabitha
Имя
Алёна
Темы
Пол
Женский
Сообщений
День рождения
17.11.1995
Кармы
Местонахождение
UTC +3
0
Постов
Присоединился
10.01.2016
Подсказка
Заходил
17.06.2021
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Tabitha прокомментировала тему Сложность игры Tomb Raider: Definitive Edition.
11.03.2021 в 13:49
 
Онлайн часов 15, сингл часов 10-15 тоже. Итого 25+ по времени. Сложность где-то между 3 и 4, скорее 3/10, -- ни одного сложного трофея нет. Самое проблемное это в мультиплеере собрать людей. Фарм 60 уровня уныл, конечно, но элементарен.
Tabitha прокомментировала тему троф на покупку все машин..
08.03.2021 в 02:31
 
Делала без глича, фармила деньги крафтя какую-то зелёную одежду, которая продавалась за 1к евробаксов/штука на максимальном уровне.
Tabitha прокомментировала тему Ищу напарников для сетевой игры..
04.02.2021 в 03:07
 
Схожу в 1 главу. 110 ки. После 21 по Москве и до скольки потребуется. PSN: Keireira
Tabitha прокомментировала тему Сложность игры Saints Row IV: Re-Elected.
19.01.2021 в 23:49
 
Всё про всё, кроме трофея на время, заняло у меня 31 час. Сложность 3/10 для основной игры и 2/10 для длц.
Tabitha прокомментировала тему Сложность игры Saints Row: Gat Out of Hell.
06.01.2021 в 17:14
 
Явно не 2/10 хотя бы из-за рандомного трофа с 5 ударами машин. 3-4/10 и ровно 20 часов.
Tabitha прокомментировала тему Отпусти меня, глубина.
28.12.2020 в 08:59
 
>Квестовая цепочка с ней окончательно того?

Да.

 

Requirement: Complete Judy’s 4th Side Job “Pisces” and got the good outcome in which you didn’t accept Maiko’s plan + her payment. Either killed or knocked out Maiko. Then after about a week and after doing some other side activities, Judy will call you again which triggers this quest.
Tabitha прокомментировала тему Сложность игры Cyberpunk 2077.
28.12.2020 в 08:53
 
3.5/10. 110 часов.

Хорошая, добротная игра из 2014 года, если судить её в отрыве от технических багов и лапшичных обещаний, по которой я уже скучаю. Из негативных впечатлений только вылеты раз в 1-4 часа. Играла на пс4п с ссд и без русека, так что при других условиях, вероятно, она будет хуже ощущаться.
Tabitha прокомментировала тему Впечатления об игре «Cyberpunk 2077».
19.12.2020 в 08:47
 
К своему стыду не могу остановиться играть в неё. Несмотря на вылеты каждые 2-3 часа и мыло. Вообще, с каждым патчем мыла становится меньше. В 1.05, кажется, я в badlands даже увидела 1080p!

// PS4p с SSD
Tabitha прокомментировала тему Сложность игры God of War III: Remastered.
01.12.2020 в 23:55
 
Очень долго (несколько лет) проходила испытания Олимпа. Не зашло. 8/10 за титана и челлендж с медузами. По времени часов 20-30 потратила мб.
Tabitha прокомментировала тему Сложность игры Far Cry Primal.
01.12.2020 в 23:29
 
2/10 это игры от теллтеил, 1/10 это aabs animals. Это же 3-4/10. Ставлю 3/10 и 25+. Хотя бы за квесты на очки опыта.
20.11.2020 в 00:16
 
Наверняка неактуально для ТС, но для будущих поколении отвечу что это стандартная механика работы сохранений в игре. И не только сохранений, но и при выходе из некоторых событий. Например, при досрочном выходе из гонки.
Tabitha прокомментировала тему Сложность игры Sleeping Dogs: Definitive Edition.
20.11.2020 в 00:08
 
Простая, недолгая и приятная платина, на 3-4/10. Заняла 27 часов.
ДЛЦ под стать -- такие же короткие и простые. 3/10, 8 часов за оба.

З.Ы. Атмосфера Гонконга в тёмное время суток и во время дождя, особенно в норс поинте, просто 10/10. Другие районы тоже довольно приятно передают атмосферу гк. Да и основные лендмарки вроде бассеина в Кеннеди таун. Ааааа, эта игра просто дикая ностальгия по времени которое я жила в гк. Геймплейно же игра что-то среднее между ГТА 3 и 4.
Tabitha прокомментировала тему Сложность игры Ni no Kuni II: Revenant Kingdom.
19.11.2020 в 14:12
 
Основная игра
Сложность: 3/10. Очень простая платина. Просто играй и получишь её. Если сможешь продраться через ММО-like сайд-квесты.
Время: 100+. Не знаю точно сколько потратила на основную игру, но по ощущениями +/- так. Учитывая что я оставляла на пару ночей фармиться ресурсы. Без этого, думаю, часов 70-75 вышло бы.

DLC:
Сложность: Все длц, кроме последнего, на 4/10. За 30 солоссеумов на S-ранг не могу меньше 8/10 накинуть. Итого 7/10. Очень. Бесит. ДЛЦ. Хуже даже арен мокси из первой борды.
 
Куба, Сопротивление... Только не говорите что прототипом ГГ будет Че.
 
hpFX50, в чём проблема? В том же ND аж две сестры чернокожие и ты их вполне так убиваешь. А ещё, попутно, несколько сотен негров.
31.05.2020 в 23:19
 
Основная игра по сложности трофеев 2/10, не больше. По времени часик.
DLC, ориентировочно, часов на 20.
Tabitha прокомментировала тему Сложность игры Far Cry 3 Classic Edition.
26.05.2020 в 17:18
 
Сложность: 3/10
Время: 23 часа. Поставила 25+, на всякий случай.

Никому ненужный комментарий: безумно рада тому что трофеи элементарны и не требуют серьёзных усилий для их получения. Я бы не выдержала ещё хотя бы пару часов на этом "райском" острове.
Tabitha прокомментировала тему Сложность игры Spirit of the North.
10.05.2020 в 23:34
 
Единственный трофей что может доставить какие-то проблемы — это приветствие всех шаманов. Только из-за него 3/10. По времени часов 6-8.
Tabitha прокомментировала тему Сложность игры Uncharted 2: Among Thieves.
18.04.2020 в 09:43
 
Основная игра приятна и довольно проста, на 4/10. По времени не больше 25 часов.

А вот длц... Если выбивать без багоюза и без золотых пушек за предзаказ, то за один только brutal можно ставить 8-9/10 и времени оставить там гораздо больше 25 часов... Это не режим сложности, это режим абсурда. С гличём же 4/10 и 10+.
Tabitha прокомментировала тему Сложность игры RWBY: Grimm Eclipse.
06.04.2020 в 22:10
 
В игре нет особо сложных моментов — почти все трофеи получаются ситуативно, по мере игры, и особых трудностей не представляют. С трофеями за орду придётся немного повозиться, но делаются они за час-два каждый, если есть понимание и навыки. Некоторую проблему могут представлять онлайновые трофеи на 4-х, но проблемными они являются разве что из-за того что найти фулпати из 4-х человек сегодня довольно проблемно в этой игре, даже несмотря на карантин — придётся вылавливать всех с кем играли и общаться с ними.

Особняком стоит трофей на 10-й ранг. Он довольно задротский, но ничего сложного в нём нет. Справилась за неделю неспешной игры. Кстати, насчёт мобов. Я ставила сложность eclipse и убивала нужных мобов просто пачками.

P.S. Точно посмотреть затраченное время, увы, нельзя. По ощущениям часов 70-100, но я хз даже. Поставлю 100+
Tabitha прокомментировала тему Сложность игры Trine 3: The Artifacts of Power.
08.11.2019 в 19:32
 
Сложность: 3/10. Сама себя игра не пройдёт, умереть можно, поэтому не 1 и не 2.
Время: часов 8.

Не понравился переход в 3д. В остальном всё такая же красивая и интересная геймплейно сказка. Трофеи сложнее чем в Трайн 2 для PS3, но проще раз в 10 чем в трайн 2 для PS4.
Tabitha прокомментировала тему Сложность игры Bulletstorm: Full Clip Edition.
30.10.2019 в 13:41
 
Сложность: 5/10
Время: часов 8 пройти сингл, часа 4 на добитие скиллшотов, часов 8 на эхо, в мультиплеере часов 12 у меня получилось. Итого 25+ часов. Некоторые ачивки в мультиплеере требуют больше удачи чем скилла.

А игра... Игра одна из моих любимых. Надеюсь что доживу до второй части xD
P.S. Тришка — моя любовь.
Tabitha прокомментировала тему Сложность игры Spyro the Dragon.
10.10.2019 в 22:54
 
Сложность: 3.5/10. Поставила 4. Пока не присобачишься, то пройти полёты будет не то чтобы прям просто. На "присобачивание" может уйти пара не самых приятных часов.
Время: 10+. На таймере было 9:46
Tabitha прокомментировала тему Путеводитель по Spyro the Dragon.
04.10.2019 в 04:20
 
Зачем так много текста и так подробно расписывать? Хватило бы одного предложения: «Проходим игру, добиваем что не выпало».
Tabitha прокомментировала тему Сложность игры Borderlands 3.
27.09.2019 в 01:54
 
Сложность: 4/10.
Время: не нашла где посмотреть. По ощущениям часов 60.

Ачивки весьма простые, делаются походя. Было только две проблемы — Slaughterstar 3000 и стрельбище. Но первая штука весьма весёлая, а вторая сдаётся под натиском нескольких человек. Я бы поставила даже 3/10 по сложности если бы не эти два момента.

DLC:
А DLC пока не вышли. Верю, надеюсь, жду.
Tabitha прокомментировала тему Впечатления об игре «Borderlands 3».
27.09.2019 в 01:47
 
Топ за свои деньги, ха-ха. Фанатка второй, нежно люблю первую, могу сказать что третья лучше них во всём. Ну, кроме разве что оптимизации меню и отсутствия Гейдж. Немного бесят вышки в видео радио, но они необязательны.
Tabitha прокомментировала тему Просадка FPS..
25.09.2019 в 23:36
 
хз. Только инвентарь лагает. Учитывая то как устроена разработка игр, я удивлена что только он тормозит при загрузке.
25.09.2019 в 14:47
 
Собственно, поиск.
Tabitha создала новую тему — Буст ачивок.
20.07.2019 в 16:49
 
Есть тема для хуана, почему бы не быть теме для PS4.

Кооперации ради ачивок для кооператива нить иди.
28.04.2019 в 17:26
 
Сложность основной игры 4/10 — трофеи лёгкие, но что-то делать для них надо.
Время 25+.

DLC же это полный трешак. В основном за счёт всратых арен мокси. Худшее dlc за всю историю видеоигр. Понадобится много нервов и терпения чтобы вынести минимум 12 часов (если повезёт. На каждую арену у меня ушло по 10-12 часов) однотипного, тупого, убогого, невесёлого, отвратительного, разочаровывающего, не дающего никаких наград, тупорылого гринда. Когда я вступаю на эти арены, я чувствую как тупею от отсутствия какого-либо смысла в них. Мокси, гори в аду. Надеюсь в третьей части я смогу тебя убить за это. Чтоб тебе этот муж в глотке костью встал.
28.05.2018 в 06:21
 
Краткость – сестра таланта.
Tabitha прокомментировала обзор Обзор консоли Nintendo Switch.
12.03.2017 в 14:11
 
Надеюсь свич заставит сони что-то делать на этом рынке.
Но сам свич покупать смысла нет - из интересного на нём только зельда. А учитывая кучу негативных отзывов про джойконы эти и отсутствие интересных (для меня) игр на Wii U... тем более.
 
Пользовалась гайдом с квестом по сбору коммуникаторов для Таннис в заповеднике. Выпал из ящика с первого раза. Когда получала платину на прошлом аккаунте, то фармила часов 40 его.
Tabitha прокомментировала тему Сложность игры Borderlands: The Pre-Sequel.
21.09.2016 в 10:58
 
Основная игра:
Сложность: 4/10 # Ничего сложного в этой игре нет. Самый проблематичный трофей - это за все режимы CL4P-TP. И то исключительно из-за рандомного и непонятного медбота
Время: 75+ # Часов 85 вместе с длс

DLC:
Сложность: 5/10 # Самое сложное в DLC - победить shadow. За звание самого нудного соперничают все арены HOLODOME (20+ минут унылости каждая) и арена birthday cat.
Время: 10+ # По ощущениям часов 15 все вместе. Точно обозначить время не могу х((
Tabitha прокомментировала тему Как пройти игру на зверстве?.
13.08.2016 в 13:02
 
Увы, но не все являются задротами, которые хотят тратить кучу времени и нервов на выдрачивание одного и того же в крайне несбалансироанном режиме.
Tabitha прокомментировала тему DLC Кровь и Вино.
12.05.2016 в 00:13
 

Впечатлительным до спойлеров - не смотреть.
 
30 + уровень брони из обычной игры. Скажем, отличные мастерские мечи медведя требуют 30+34=64 лвл.
При переходе на НГ+ твоё снаряжение сохраняется точно таким же, каким оно было в сохранении через которое начата НГ+.
01.05.2016 в 17:50
 
Выпал трофей с первого раза после открытия последнего сундука. Никаких нападений диких животных на лагеря не было. Патч 1.12.
Tabitha прокомментировала тему Сложность игры The Witcher 3: Wild Hunt.
01.05.2016 в 17:40
 
Основная игра:
Сложность: 4/10.
# Ничего сложного в игре нет. Единственный неприятный трофей - трофей на криты с арбалета. Но он не трудный, а нудный немножко.
Время: 75+ # Ушло 94 часа с учётом кучи афков


DLC:
Сложность: 3/10.
# Единственная проблема, если на максимальной сложности проходить, - одновременный агр всех кошмаров. Больше там проблем нет.
Время: 10+ # Ушло 13 часов
Tabitha прокомментировала тему Полезные советы.
01.05.2016 в 08:28
 
В настройках видео->настройки интерфейса можно включить отображение ведьмачьего чутья на карте.
Tabitha прокомментировала тему Имлерих на сложности "На смерть".
01.05.2016 в 06:19
 
Отвары из катакана и эхидны (+5% на шанс крита и рес ХП за трату энергии), неясыть, гром, полнолуние. Квен по откату. В первой фазе перекатывалась ему за спину и била его, во второй просто каталась по всему полю, но била когда он останавливался чтобы вытащить свою дубинку из земли.
Убила на 29 лвле в сете кота и с оружием медведя в билде на быстрые атаки со стандартным квеном, но с глифами квена на +10% в каждой ячейке брони с третьей попытки (на второй игра крашнулась).
Никаких проблем он не доставил. У меня даже гром не успел кончиться как с ним было кончено хД
UPD: забила его на на смерть в НГ+. Всё тоже самое, но 60-й лвл и соответствующее уровню снаряжение. Было проще чем в фк.
26.04.2016 в 08:36
 
Цитата Сообщение от Sorrow999
Ну тут то всё просто. интерфейс явно заточен под мышь с клавой. А на геймпаде всё это перебирать неудобно.
Ни. Интерфейс плох даже для клавомыши. Неадекватная подсветка зачищенных локаций; нет фильтров по зачищенным локам; за количеством алкагеста приходится лезть в сумку и перебирать сотню единиц мусора вместо того, чтобы, например, посмотреть его количество в меню медитации; фильтры по алхимии сбрасываются при перезагрузке игры; в алхимии нет нормального избранного; нельзя посмотреть доступные чертежи снаряжения; в инвентаре нет вкладки избранного, куда можно добавить пару эликсиров и масел... и ещё много за что можно пнуть юи без привязки к органам управления.

Цитата Сообщение от Sorrow999
Я только с двумя нпс не играл(выигрывал) сразу по встрече
Я не говорю что гвинт сложный.
25.04.2016 в 17:45
 
Угу, так и есть - игроков в гвинте больше чем карт. Человек на 10 где-то.
Алсо, у меня в колоде было 5 бойцов синих полосок вместо трёх, но 2 неба и ливнятвместо 3. Ещё на скеллиге, вопреки гайду, трактирщик не продавал одну карту, которая появлялась после покупки первой партии карт.
25.04.2016 в 17:39
 
Цитата Сообщение от InfernaLHuman
Он и не обязательный.
Для трофеев обязателен.
23.04.2016 в 10:55
 
Игра годная, но до шедевра явно не дотягивает. Очень много мелких недоработок, которые вроде незначительные, но пр ивстрече с ними начинаешь закипать.
Отдельного пинка заслуживает интерфейс. Я готова поотрывать руки тем, кто его делал - создалось впечатление что его разработкой занимался человек, ранее не делавший ничего сложнее игр для мобилок т.к. в нём столько неудобств! столько можно было бы улучшить... Будь моя воля - я каждую вкладку переделала бы. Даже с медитацией. Даже её умудрились недоработать.
Следующего пинка заслуживает распределение уровней мобов по локациям и вообще наполнение локаций. Оно настолько неравномерное, что вызывает лишь удивление. Какого фига в локации для 10-х лвлов делает полуденница 30+? И ладно бы на той же карте отмечались посещённые и зачищенные точки, но нет - это слишком сложно, пусть игроки сами догадываются где были и собрали лут, а где были и их сваншотили.
Но самого большого камня заслуживает гвинт. Как же я страдаю с ним. Хуже чем квест на карты в финалке. Обойди кучу мобов, собери всех покемонов карты, собери колоду и только после этого рассчитывай...
22.04.2016 в 12:40
 
На карте ( http://witcher3map.com/v/#3/-75.21/55.46 ) указано что есть один игрок в этих покемонов в деревне Штейгеры. Но я прихожу по метке и там никого нет - только труп на веревке (видимо торговца этого) и рыдающие бабы. Также я не могу поговорить с оружейником в Яворнике. Значит ли это что ачивка накрылась?
Tabitha прокомментировала тему О минусах в игре!.
22.04.2016 в 09:50
 
В игре, кмк, несколько минусов:
1. Лошадь, живущая своей жизнью
2. Обязательный гвинт
3. Невозможность скрыть на миникарте защищенные места
4. Фильтры в меню алхимии сбрасываются при перезагрузке
5. Нельзя посмотреть доступные схемы вне верстака
6. Нельзя в инвентаре упорядочить кучу склянок в нужном тебе порядке. Читай добавить их в избранное
7. Нельзя положить банки в сундук
8. Отвратительно долгие загрузки
9. Ролики во время загрузки
10. Отсутствие трекинга трофеев
11. Необходимость пролистывать все вкладки рюкзака прежде чем добраться до правой части инвентаря
12. Нельзя выбрать какой бомбой взорвать гнездо
13. Нет быстрого отображения количества алкагеста
14. Неудобно построен бестиарии и подобные ему схемы, где напрашивается схема с трембольшими я блоками и активацией нужного, а не с кучей мелких. Собственно та же проблема и в инвентаре
15. Хот слоты неудобные от слова "совсем"
Ещё много мелочи можно найти, которая вроде и мелочь, но раздражает сильно, когда приходится с этой мелочью сталкиваться.
Впрочем, это не отменяет того, что игра достойная и гораздо лучше того, что сейчас популярно...
Tabitha прокомментировала тему Ps Vita 1000 или Ps Vita slim 2000.
29.03.2016 в 17:18
 
Немного некропоста х)
Имею РСН-1108 года три где-то, также довелось пару недель использовать слимку. Поэтому немного впечатлений...
1. Дисплей. Однозначно фатка в разы лучше - углы обзора, цветопередача, чёрный цвет действительно чёрный, а не серо-коричневое нечто как на слимке.
2. Батарея. Насчёт батареи я не заморачиваюсь т.к. имею АКБ на 20 А/ч, но, вроде как, держат две версии зарядку примерно одинаково.
3. Эргономика. Сия штучка у слимки стала хуже - очень непривычно что задний тач находится так далеко от краёв, затекали пальцы и вообще. На фатке ничего такого не было и играть на ней было удобно что во всякие борды, что в ретчеты и ГРы... не знаю. Может у меня просто руки такие х) А изменение кнопочек старт, селект и ПС меня просто умилили ^_^ Более бесполезной вещи в апгрейде придумать сложно - нет бы добавить второй слот для картриджей там (заместо бесполезных проприетарных разъемов сверху), увеличить размеры основных кнопок, сделать более устойчивым к царапинам покрытие заднего тача, увеличить объём акб, но нет - мы ничего этого делать не будем - мы будем делать бесполезные вещи, которые никому
...
Tabitha прокомментировала тему Сложность игры inFAMOUS: First Light.
27.03.2016 в 23:18
 
Сложность: 3/10 # Арена очень простая какая-то - 5кк на бете выживания набивались на раз-два о.О
Время: 10+ # Часов 10

Игра очень годная о.О В разы лучше основной игры.
1    2    >>