Stratege
Имя
Не указано
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
27.01.1982
Кармы
Местонахождение
Moscow, Russ...
0
Постов
Присоединился
13.05.1999
Подсказки
Заходил
28.10.2020
Сердечка
Новостей
Обзоров
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning.
24.10.2020 в 12:00 — Kingdoms of Amalur: Reckoning
 

В далёком 2012 году известный писатель Р.А. Сальваторе, создатель Спауна Тодд Макфарлейн и ведущий дизайнер The Elder Scrolls IV: Oblivion Кен Ролстон объединились со студиями 38 Studios и Big Huge Games для создания масштабной и проработанной фэнтезийной ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning. Проект провалился, а почти сразу после выхода игры 38 Studios обанкротилась, что поставило крест на дальнейшем развитии данной серии. Игрокам Kingdoms of Amalur запомнилась как приключение, в котором можно было в течение 100 часов собирать травки на первой карте. Данный проект стал прекрасным примером того, что сотрудничество талантливых разработчиков далеко не всегда ведёт к успешному результату. Даже у звёздных команд со звёздными личностями иногда получаются просто отвратительные по качеству игры.




После изначального провала игра пребывала в вакууме вплоть до сентября 2018 года, когда главный «пылесос» старых IP игровой индустрии, компания THQ Nordic, выкупила права на Kingdoms of Amalur. Впрочем, даже после этого вселенная достаточно длительное время находилась в забытье, пока под закат текущего поклонения не был анонсирован ремастер,...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Rebel Galaxy Outlaw.
08.10.2020 в 18:30 — Rebel Galaxy Outlaw
 

Оригинальная Rebel Galaxy в своё время стала жемчужиной космических игр: уникальная смесь аркадного симулятора космического «парусника» в стилистике американского Дикого Запада, которая во многом схожа с культовой вселенной «Светлячка». При этом игра имела неплохой визуальный стиль и отличный саундтрек в стиле кантри. Но у неё было и несколько достаточно серьёзных недостатков, самый главный из них – она оказалась чрезвычайно скучной и очень «неровной» по сложности. В новом проекте разработчики постарались учесть эти недостатки, добавив в игру больше динамики и качественного сюжета.

В результате Rebel Galaxy Outlaw из симулятора космического «парусника» превратилась в аркадный космический симулятор. Теперь её основными конкурентами являются Elite Dangerous, X3: Reunion и Starlink: Battle for Atlas. Впрочем, проект получился ближе к Galaxy on Fire 2, которая так и не добралась до консолей. Тут тоже имеется открытый мир, гринд валюты и простые в управлении корабли. Это особенно хорошо заметно при первом прохождении. Разработчики добавили в игру несколько уровней сложности и пару достаточно агрессивных помощников при...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Necromunda: Underhive Wars.
29.09.2020 в 18:00 — Necromunda: Underhive Wars
 

У настольных вселенных Warhammer от Games Workshop есть ответвления, основная направленность которых – это быстрые скоротечные сражения небольших отрядов. Если масштабные баталии в полноценном Warhammer могут занимать несколько часов, в ответвлениях битвы заканчиваются намного быстрее. «Некромунда» относится именно к такому ответвлению Warhammer 40K, так же как и другая аналогичная упрощённая версия, но уже в Warhammer Fantasy – «Мордхейм». Почему я вспомнил про неё? Всё очень просто, игра Necromunda: Underhive Wars сделана командой Rogue Factor, которая 3 года назад выпустила Mordheim: City of the Damned. Её обзор также есть у нас на сайте.

Новая игра фактически является доработанной Mordheim: City of the Damned. Помимо другой вселенной, её самое главное и серьёзное отличие — это появление полноценной сюжетной кампании-обучения. Для игры по Warhammer 40K сюжет, в принципе, неплохой, но так как это Некромунда, то история не является ни масштабной, ни пафосной. Кампания снабжена массой заставок, и с ними возникла неприятная особенность. Почти во всех роликах заметен рассинхрон звуковой дорожки с видеорядом. Более того, многие ролики не имеют субтитров, так...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор The Outer Worlds – Peril of Gorgon.
19.09.2020 в 13:00 — The Outer Worlds
 

Жадные до денег корпорации снова сделали это! Как бы двусмысленно ни звучала эта фраза в отношении «Беды на Горгоне» (Peril on Gorgon) – первого дополнения к The Outer Worlds. Да, спустя без малого год для игры вышло первое из двух запланированных сюжетных дополнений. Вообще, последнее время получается так, что многие качественные однопользовательские проекты приходится откладывать в долгий ящик, чтобы поиграть в «полную версию», когда к игре выйдут все запланированные дополнения.




Само дополнение сделано достаточно добротно. Вы можете начать проходить его практически в любой момент игры до посещения точки невозврата. «Беда на Горгоне» предлагает вашему бравому капитану отправиться на мрачный и таинственный астероид Горгона, который являлся испытательным полигоном различных космических «лекарств» для корпорации «Просто Космос». Экстравагантная Минни Амброуз предложит вам работу по обелению имени её некогда благородной семьи, которую, как она считает, подставила корпорация, сделав козлом отпущения. В лучших традициях The Outer Worlds, после того, как вы возьметесь за эту работёнку, у вас будет...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Pathfinder: Kingmaker Definitive Edition.
 

За последние годы после достаточно длительного перерыва на рынок вышло огромное количество классических CRPG. Некоторые из них были достаточно успешными и интересными, другие удались хуже. Pathfinder: Kingmaker Definitive Edition является типичным представителем этого жанра. Более того, она сделана по одноименной настольной игре, а лекалом для многих механик выступали такие классические проекты этого жанра, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Плюсом ко всему идёт Крис Авеллон, который тут выступил в роли дизайнера повествований. В общем, перед нами предстала почти беспроигрышная комбинация.

Так оно и вышло, данная игра не разочарует тех, кому нужны продуманные правила и высокая сложность оригинальной настольной игры Pathfinder. Здесь есть всё: глубокая, продуманная система создания персонажей, запутанные и проработанные задания и такая же, местами запутанная и сложная, боевая система. Все эти механики максимально качественно перенесены из «книги правил» Pathfinder. К тому же Definitive Edition включает все вышедшие для игры DLC. Вы сможете сразу играть за расу Тифлингов, получить доступ к классу Кинетиков, а также...
 

Знаете, игра Final Fantasy: Crystal Chronicles была одной из моих любимых на Nintendo GameCube. Более того, это единственный диск, который я себе оставил на память после того, как расстался с приставкой. Поэтому я очень обрадовался, когда анонсировали переиздание на текущее поколение консолей. Простая игра про исследование подземелий, созданная на основе вселенной Final Fantasy, с милыми персонажами в стиле «чиби» – что может быть лучше? Как же сильно я заблуждался и постарел...

Глядя на игру перед собой, трудно поверить, что в далёком 2004 году я зависал в ней с друзьями часами. Здесь должен быть анекдот про пессимиста, оптимиста и 2020 год, но его не будет. Фактически, перед нами одна из самых убогих, скучных и расстраивающих игр с повторяющимся игровым процессом. Всё перечисленное добивает кривая техническая реализация и убого сделанный «кооператив».


Сюжет игры разворачивается очень медленно и неповоротливо. Вообще, это одна из основных проблем проекта. Он весь медленный, здесь очень много однотипных действий, которые повторяются постоянно, при этом нет возможности их пропустить. После победы над каждым боссом...
 

Игра The Elder Scrolls Online уже достаточно давно перешла к выходу дополнений, разделённых на несколько кусков. Таким образом, игрокам постоянно есть, во что играть. Оправдывается также необязательная ежемесячная подписка ESO Plus, ибо она даёт доступ к таким дополнениям. При этом все дополнения, выходящие в пределах одного года, связаны единым сюжетом. В прошлом году это были драконы в Эльсвейр, в этом – мрачное приключение «Темное сердце Скайрима» на просторах Западного Скайрима.

Сюжет снова разделен на 4 части: большая глава с основным сюжетом, Греймур, и три дополнения. Первое, «Мрачная Буря», вышло в начале года и включало в себя два подземелья, после него вышла сама глава Греймур, и вот теперь мы подошли к третьей части дополнения, «Камни и Шипы», которое классически включает два подземелья. Четвёртое выйдет в конце года, будет содержать новую зону и завершит сюжет «Тёмного сердца». В середине этого месяца разработчики провели несколько закрытых игровых сессий по дополнению «Камни и Шипы» для игровых изданий. Среди них оказался и наш ресурс.


В течение часа вместе с Джереми Сера (ведущий...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Beyond Blue.
09.07.2020 в 23:05 — Beyond Blue
 

Beyond Blue относится к жанру медитативных «игр-бродилок», только исследовать вам предстоит водные глубины. Игра сначала вышла на мобильных платформах, и многие её болячки пришли оттуда. С первого взгляда может показаться, что Beyond Blue похожа на ABZÛ, однако при подробном рассмотрении становится понятно, что она более серьёзная, а самым ближайшим проектом для сравнения с ней будет старушка Aquanauts Holiday.

В этой особенности кроется и главная проблема игры — она слишком серьёзная, чтобы быть просто игрой, от которой можно получать удовольствие. Сюжет разворачивается в недалёком будущем. Вам предстоит исследовать тайны нашего океана, однако тут нет никакой мистики или тайны. Истории и персонажи слишком банальны – бабушка с болезнью Альцгеймера, капризная сестричка, несанкционированная добыча полезных ископаемых, загрязнение морей, и всё это на фоне страданий беременного кашалота с преждевременными родами. Причём ни одна из этих веток толком не развита. Лучше бы разработчики оставили что-то одно, но сделали на более глубоком уровне. Продвижение по сюжету организовано в виде...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Tower Of Time.
07.07.2020 в 12:00 — Tower Of Time
 

Знаете, есть такой подвид игр, который разработчики и ряд «журналистов» называют «инди-проекты уровня ААА». Я лично никогда не понимал таких утверждений, всё же в этих магических «ААА» каждая «А» отвечает за свой аспект. Многие из игр, которые так именуют, несомненно качественные, но им далеко до полноценных ААА-тайтлов, и Tower Of Time один из таких.

Проект разработан независимой польской студий Event Horizon, и, если так посмотреть, то он далеко не новый. На PC игра вышла более двух лет назад, в апреле 2018-го. За эти два года разработчики успели активно потрудиться над её улучшением, но не все недостатки изначального релиза им удалось исправить. К тому же новые проблемы добавила адаптация игры под управление с контроллеров. Но обо всём по порядку.




Сюжет игры весьма интересный и запутанный. Разработчики переносят вас в мир, где после страшной катастрофы остатки человечества влекут жалкое существование. При этом подробности катастрофы и её причины вы будете узнавать постепенно, исследуя этажи Башни Времени. Чем дальше продвигаетесь по этажам, тем шире будет раскрываться мир перед вами и тем...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Sparklite.
02.07.2020 в 11:00 — Sparklite
 

В жанре «рогаликов» в последние годы выходит множество различных проектов. Sparklite относится как раз к этому направлению.

Как и у множества аналогичных игр, сюжет Sparklite расположился где-то на первых ступеньках проработки и не имеет особой глубины. Ваша героиня Ада благодаря помощи своего робота-компаньона избегает смерти во время крушения воздушного судна. Теперь она должна в одиночку спасти мир, победив злого Барона, который использует волшебные камни для получения силы. Попутно со спасением мира вы будете помогать различным персонажам, а они всячески отплатят взамен и расскажут дополнительные подробности сюжета. Впрочем, основную информацию по миру вам предстоит получать после победы над приспешниками Барона. К сожалению, даже этой информации явно недостаточно, и к концу игры вы сможете только условно догадываться, а зачем же всё это было нужно.




С другой стороны, сюжет в таких играх – не основная часть, главное – игровой процесс. Сразу после запуска вы поймёте, где черпали своё вдохновение разработчики – в серии The Legend of Zelda. Sparklite очень сильно похожа на классические старые...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor.
 

Вот и состоялся релиз новой главы «Греймур» для The Elder Scrolls Online на консолях. У нас уже был первый взгляд на неё, но в том материале про ряд вещей либо было нельзя писать, либо не имело смысла этого делать. Всё потому, что версия находилась в процессе разработки и многие механики, включая те же «Древности» (Antiquities), работали совсем не так, как должны были. Теперь же у нас есть возможность рассказать подробно про то, что получилось на выходе. Но сначала о грустном для некоторых – как и ожидалось, на PC/Mac игра наконец-то получила долгожданную для многих локализацию, на консолях её как не было, так и нет. Впрочем, русскоязычные игроки на консолях всё же получили небольшой бонус – полноценную поддержку кириллицы в текстовом чате. Так что, возможно, и локализация однажды доберется до консолей, когда игроки на PC закончат её тестирование…




Новая глава, так же как и самая первая большая сюжетная глава для игры – Morrowind, целиком и полностью построена на эксплуатации ностальгических чувств игроков. Конечно, драконов использовать не вышло, тему с ними закрыли в предыдущей главе, зато подъехали древние...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор The Elder Scrolls: Blades (Switch).
24.06.2020 в 10:30 — The Elder Scrolls: Blades
 

The Elder Scrolls: Blades – уже давно не новый проект. Игра более года находилась в раннем доступе на мобильных устройствах. В простонародье за ней закрепилось название «симулятор сундуков». Причиной такого прозвища стал один из элементов монетизации игры – таймер на открытие сундуков с наградами, которые выдаются за прохождение различных активностей. На старте проекта ситуация была настолько абсурдной, что после пары часов активной игры вы могли заниматься открытием сундуков в течение последующей недели, а то и двух. Вдобавок всё это время у вас фактически не было возможности играть в неё, так как наградами являлись сундуки, которые уже было некуда складывать. Позже время таймеров откорректировали, а осенью прошлого года и вовсе отказались от них. Часть наград стали выдавать сразу, без сундуков.


Так что теперь The Elder Scrolls: Blades является почти классическим данжен-кроулером с видом от первого лица. Сюжет игры достаточно тесно связан с миром «Древних Свитков» и повествует историю одного из последних Клинков, секретных агентов Империи. Фактически текущий император предал их, после чего...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор The Outer Worlds для Nintendo Switch.
05.06.2020 в 21:30 — The Outer Worlds
 

У нас уже был кросс-обзор The Outer Worlds, поэтому я не буду здесь петь дифирамбы проекту и рассказывать про игру в целом. Скажу только, что это всё то же добротное ролевое приключение, которое может порадовать всех фанатов качественных RPG. Данный обзор будет посвящён исключительно версии для Nintendo Switch и рассказу о том, что она из себя представляет.

Знаете, лучше бы данного порта не существовало в природе. Наверное, на этом можно было бы и закончить, но всё же я разверну свою мысль. Приступая к игре, я ожидал всякого, но никак не того, что увидел перед собой. У команд-энтузиастов есть такое соревнование: «давайте запустим Quake на вот той кофеварке», и обычно им это удаётся. Но даже там результат получается сильно лучше того, что мы наблюдаем в случае с The Outer Worlds на гибридной консоли Nintendo. Вообще, подобная ситуация происходит со многими портами для Switch, эдакое соревнование по натягиванию совы на глобус – давайте выпустим на приставке вот эту игру. Ой, она не взлетает, давайте начнём её резать, причём резать самым кривым способом.


В распространённой для прессы информации издатель проекта – Private...
 

Несмотря на то, что на дворе уже 2020 год и PlayStation 4 на рынке находится более шести лет, попытка найти для неё контроллер, подходящий под все задачи, всё ещё является достаточно трудноосуществимой. Если с асимметричным расположением аналогов за последние годы ситуация улучшилась, на рынке присутствует множество различных контролеров с ним, то с рядом других параметров ситуация всё такая же печальная. Один из них – простая вещь, к которой многие привыкли ещё во времена самых первых своих консолей – турбо-кнопки.

Попробуйте посмотреть на все контроллеры, представленные на рынке – все эти дорогие SCUF, ASTRO, Razer и NACON. Устройства, которые зачастую стоят дороже консоли, имеют мощные ARM-процессоры, могут записывать целые макросы – не способны легко и быстро включить повторение нажатия любой кнопки. А ведь это функционал, который будет полезен не только охотнику за трофеями при выбивании платины в очередном «кликере», но и практически любому игроку в шутеры. До сих пор многие разработчики продолжают создавать оружие, не умеющее стрелять очередями при зажатии соответствующей кнопки. В...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Dungeon of the Endless.
24.05.2020 в 22:00 — Dungeon of the Endless
 

Dungeon of the Endless – это типичный представитель проектов, играя в которые не замечаешь течения времени. Вроде только начал, сделал пару ходов, а стрелка часов давно перевалила за 12 и дворники уже проснулись на улице. Сегодняшний гость относится именно к такой категории захватывающих вас целиком и полностью игр. Вообще, обзор данной игры уже был у нас на сайте в 2016 году, когда она вышла на Xbox One.

В мае месяце Dungeon of the Endless добралась до PlayStation 4 и Nintendo Switch. Постараюсь не вдаваться в ранее описанные подробности и рассказать, что ожидает игроков в «новой» версии и есть ли смысл уделить ей сейчас внимание. Ведь проект появился на свет в далёком 2014 году, став своеобразным побочным продуктом при разработке 4X-стратегии Endless Legend.




За прошедшие годы многое поменялось в мире. Маленькая независимая французская студия Amplitude Studios была куплена компаний Sega и превратилась в одну из основных компаний, разрабатывающих качественные стратегические проекты. Впрочем, на Dungeon of the Endless это никак не сказалось. Как и раньше, проект является гремучей смесью различных жанров с элементами «рогалика». То есть каждая...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Deliver Us The Moon.
08.05.2020 в 18:00 — Deliver Us The Moon
 

Знаете, бывает такое, что в рекламе тебе обещают золотые горы, а после покупки ты получаешь совсем не то, чего ожидал. Deliver Us The Moon – типичный пример такой ситуации. История создания игры началась в начале 2016 года, когда молодая студия KeokeN Interactive успешно собрала на платформе Kickstarter денег на научно-фантастический триллер про космонавта-изгоя, отправившегося с секретной миссией на Луну ради спасения человечества. Обещали несколько лунных баз для исследования, различные средства передвижения, захватывающий сюжет и выживание в суровых условиях космоса.

На выходе же от всех обещаний остался только космический антураж. Фактически перед нами типичный симулятор ходьбы с головоломками и огромным числом ситуаций, когда нас искусственно ограничивают по времени. Причём местами ограничения появляются только тогда, когда вы нажимаете «важную» кнопку – всё в лучших традициях жанра. Начинается это с самой первой главы и продолжается до финала. Лунные базы разных стран пропали. Вместо них – части единой энергосистемы. Различные средства передвижения испарились, у вас будет только Мако из Mass...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Element Space.
22.04.2020 в 23:30 — Element Space
 

В последнее время всё больше и больше различных стратегических проектов перебирается с ПК на консоли. Element Space не стал исключением. В конце прошлого года игра вышла в Steam и вот на днях добралась до консолей.

Проект представляет собой тактическую стратегию с элементами ролевой игры. С первого взгляда может показаться, что это очередной клон XCOM, но нет. Игра куда более ориентирована на сюжет, и разработчики скорее черпали вдохновение из такого тактического старичка, как Incubation, чем в XCOM. Действие Element Space происходит в далёком будущем, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной. Некая секретная организация планирует затащить человечество в очередной кровопролитный конфликт, и на плечи вашего героя выпадает сложная задача – спасти человечество.


Спасать человечество в одиночку – задача достаточно сложная, поэтому вам предстоит обзавестись поддержкой одной из фракций, путешествовать по галактике, собрать отряд, выполнять задания и, конечно же, воевать. Всего в игре около 25 сюжетных глав, по несколько миссий в каждой. Выбор некоторых глав блокирует доступ к другим. Таким...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Operencia: The Stolen Sun.
04.04.2020 в 16:52 — Operencia: The Stolen Sun
 

Operencia: The Stolen Sun является представителем достаточно редкого нынче жанра dungeon crawler с видом от первого лица. Рассвет данного жанра пришёлся на середину восьмидесятых годов и серии игр Might and Magic и Wizardry. Сейчас таких игр почти не выходит. Точнее, такая ситуация сложилась на Западе. В азиатском регионе наоборот наблюдается бум подобных проектов, даже по серии Wizardry относительно недавно выходили игры от японцев. Но у них своя, азиатская, а зачастую японская специфика, с кавайными девочками. От западных студий приличных проектов подобного уровня почти не выходит, последней была The Bard's Tale IV, а до этого серия Legend of Grimrock.


Остальное время в этом жанре правит азиатчина и собранные на коленке индии-проекты. Нельзя сказать, что все они плохие, иногда среди них встречаются достаточно добротные. Operencia как раз относится к последней категории. Её нельзя назвать проектом от большой именитой студии, как ту же The Bard's Tale IV. Игру разработала Zen Studios, наиболее известная по серии одноименного симулятора пинбола. Но в отличие от других компаний она не боится экспериментировать и выпускать необычные проекты в...
 

Из-за бушующего по всему миру коронавируса продвижение игр стало достаточно нетривиальной задачей – конференции отменяются, границы закрываются, и доносить информацию становится сложнее. C рекламной кампанией нового большого дополнения для ESO возникла аналогичная проблема. Однако разработчики игры нашли выход из сложившейся ситуации. Журналистов определённых изданий запустили на специальный сервер, где они могли попробовать почти полную версию дополнения, пощупать новые механики, в особенности систему «Древностей» (Antiquities), чтобы поделиться со своими читателями тем, что они увидели. Среди приглашённых на сервер были и мы. Бонусом шла возможность задать несколько вопросов Ричу Ламберту, креативному директору The Elder Scrolls Online, чем мы также воспользовались. Информацию из этого интервью вы сможете обнаружить в данном материале.

Прежде всего стоит немного сказать о дополнении в целом. Глава «Греймур» очень похожа на самое первое дополнение к The Elder Scrolls Online – Morrowind. Разработчики снова, как и три года назад, целиком и полностью пытаются эксплуатировать чувства и хорошие...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics.
 

Знаете оригинальный кукольный фильм «Тёмный кристалл»? Мой ровесник, и когда-то в детстве он мне очень нравился. Точно так же мне понравился и вышедший в конце прошлого года новый сериал «Тёмный кристалл: Эпоха сопротивления» от Netflix. Качественное развитие идеи оригинального фильма с использованием кукол-аниматроников сделало его одним и лучших проектов сервиса за прошлый год. Могу смело рекомендовать всем фанатам тёмного фэнтези.

Поэтому на игру у меня были такие же ожидания, к тому же она обещала быть не просто стратегией, но одновременно и тактикой, на манер классических проектов прошлого, вроде Vandal Hearts и Shining Force. Однако, так же как и создатели сериала, разработчики Age of Resistance Tactics попытались сделать игру максимально «классической» и ушли совсем не туда, куда следовало.


В игре плохо практически всё. Сюжетно она полностью следует событиям сериала, при этом само повествование организовано кусками, что объясняется «сновиденьями» участников событий. К сожалению, даже здесь разработчики умудрились напортачить. Из-за виртуальной свободы выбора следующего приключения, вы можете...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Rune Factory 4 Special.
03.03.2020 в 19:00 — Rune Factory 4
 

Задолго до того, как Stardew Valley покорила сердца миллениалов, позволив им перенестись из душных офисных будней в идиллический городок и заняться там фермерской жизнью, существовала серия Harvest Moon. Она является прародителем почти всех сельскохозяйственных симуляторов. В какой-то момент разработчики поняли, что им стало тесно в рамках одной вселенной, и появилось ответвление в виде Rune Factory: A Fantasy Harvest Moon. От оригинала игра отличалась присутствием полноценного сюжета, более проработанными ролевыми элементами и наличием новых механик.

Серия Rune Factory объединяет в себе симулятор размеренной жизни в маленьком фермерском городке из Harvest Moon с исследованием подземелий, сражениями с монстрами и спасением мира. И вот, спустя восемь лет после выхода оригинальной Rune Factory 4 для 3DS, XSEED решили выпустить её на Nintendo Switch как Rune Factory 4 Special. Чтобы успеть собрать немного денег на фанатах, пока те ожидают выхода долгожданной Rune Factory 5. От оригинала Special-версия отличается в основном расширенными сюжетными ветками.


Игра начинается с того, что во время транспортировки важного груза на вашего персонажа совершают...
 

Если вы внимательно следите за The Elder Scrolls Online, то уже знаете, что в этом году игрокам предстоит отправиться в морозную тундру и заснеженные горы Западного Скайрима и принять участие в мрачном приключении «Темное сердце Скайрима» длиной в год. Ещё в начале этого месяца разработчики провели несколько закрытых игровых сессий первой части дополнения «Терзающая буря» (Harrowstorm) для игровых изданий. Среди них оказался и наш ресурс.

В течение часа вместе с Джереми Сера (ведущий контент-дизайнер), Ричардом Ламбертом (креативный директор) и Майком Финниганом (ведущий специалист по подземельям) мы исследовали глубины «Оскверненной Могилы» (Unhallowed Grave) – одного из двух новых подземелий данного дополнения. В процессе сражений с темными силами, угрожающими Скайриму, мы обсудили планы компании на этот год и поговорили о событиях, которые приведут игроков прямо к главе Греймур. Ниже вы найдёте общие выкладки по данному мероприятию.


Прежде всего стоит отметить, что в этом году, точно так же как в прошлом, разработчики планируют не только добавлять новые материалы, но и посвятить огромное...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Journey to the Savage Planet.
15.02.2020 в 14:24 — Journey to the Savage Planet
 

Journey to the Savage Planet – это динамичное приключение в космосе с элементами выживания. А также это первая игра студии Typhoon, основанной несколько лет назад ветеранами индустрии, включая Алекса Хатчинсона – креативного директора Assassin's Creed III и Far Cry 4. И, забегая слегка вперёд, можно сказать, что для первого проекта игра получилась довольно хорошей.

Вы играете за сотрудника компании Kindred Aerospace, который, как истинный первопроходец, отправляется исследовать необитаемую планету AR-Y 26 с минимумом оборудования и полным отсутствием плана действий. Фактически ему оформляют билет в один конец, так как на топливе для возвращения домой решили сэкономить, и, если герой пожелает вернуться, ему придётся раздобыть его самому. Впрочем, по прибытии на планету достаточно быстро выясняется, что отсутствие топлива и скудная информация о чужой флоре и фауне, которую и требуется собрать, – это только часть проблемы. Очень быстро на планете обнаруживаются следы жизни инопланетной цивилизации, и вам предстоит решить, как с ними поступить. Сюжет игры достаточно предсказуем, при спокойном прохождении у вас уйдёт...
Stratege опубликовал новый обзор — Ковчег без алхимии: Обзор Arc of Alchemist.
05.02.2020 в 22:13 — Arc of Alchemist
 

Давайте сразу проясним одну важную вещь относительно данной игры. Arc of Alchemist от Compile Heart не имеет никакого отношения к знаменитой серии Atelier от Gust. Честно говоря, я не понимаю, почему её назвали Arc of Alchemist, в игре вообще нет алхимии ни в каком виде. Кроме возможности комбинировать два элемента магии, но это настолько вторичный момент, что едва ли подходит под описание. Фактически перед нами типичный представитель жанра бродилок по подземельям с элементами RPG. Вы исследуете подземелья, рубите в капусту противников, собираете лут. Периодически предстоит возвращаться на базу, там вы сможете улучать свою команду, производить предметы и любоваться сюжетными заставками.


Лейтмотив игры банален до безобразия и, можно сказать, классический для жанра JRPG. После страшной войны мир превратился в безжизненную пустыню, где остатки человечества волокут жалкое существование. Вы играете за Куинни Брэйсфорд. Ей поручено найти «Великую Силу», которая, по преданию, может спасти человечество. Мешать ей в этом будут гигантские машины прошлого, терроризирующие пустынный ландшафт, и различные,...
Stratege опубликовал новый обзор — Гнилая эпоха: Обзор Dead Age.
05.02.2020 в 00:39 — Dead Age
 

Dead Age – это пошаговая выживалка про зомби-апокалипсис с различными элементами RPG и рогалика. Можно сказать, что это гибрид This War Of Mine и классических JRPG на минималках. Выбор зомби-апокалипсиса в конце 2019 года может показаться странным. Но если посмотреть на игру подробнее, то становится понятно, откуда взялась идея. Изначально данный проект вышел на ПК ещё летом 2016-го, через год он добрался до мобильных платформ, а ещё через два – до современных консолей. К сожалению, разработчики почти ничего не поменяли в игре за эти годы, она так и застряла где-то в 2016 году. Задумка у Dead Age достаточно интересная и неплохая, это своеобразный аналог FTL: Faster Than Light, но про зомби-апокалипсис и с пошаговыми боями в стиле Final Fantasy. Однако команде явно не хватило опыта, чтобы довести свою идею до нормального состояния.


Самая главная проблема – визуальная составляющая. Причём пока вы занимаетесь лагерем, читаете сюжет и собираете своих бойцов в поход – всё выглядит вполне себе прилично. В данной части внешне игра почти ничем не отличается от аналогичных проектов, многие элементы тут выполнены достаточно...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор клавиатуры Apex 7 от SteelSeries.
27.12.2019 в 14:30 — Устройства
 

Apex 7 – это уже вторая клавиатура от SteelSeries, которая попала ко мне в руки. Предыдущая – Apex M750 – оставила положительные впечатления. Конечно, она была не без нареканий, но вполне стоила своих денег. Как и M750, седьмая серия является механической игровой клавиатурой с RPG-подсветкой, имеет корпус из алюминиевого сплава, а также различные типы механических переключателей. Да, в отличие от M750, тут на выбор есть три типа переключателей. По факту – 4, но четвертый доступен только на Pro-версии (её подробно рассматривать мы не будем) и построен на эффекте Холла. Хотя надо учитывать, что такие переключатели, скорее всего, через пару лет будут стоять во всех игровых клавиатурах, и не только в них.

Помимо возможности выбора трёх типов переключателей, имеющих привычные для всех цветовые описания, в 7-ой версии появились USB-разъём, ЖК-дисплей, удобное мультимедийное колёсико и съёмная резиновая подставка на магнитиках для кистей. В остальном клавиатура почти не отличается от M750 как по размеру, так и по другим характеристикам, поэтому в обзоре я сосредоточусь именно на отличиях.


Так же как и в случае с...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор мыши SteelSeries Rival 650.
26.12.2019 в 13:36 — Устройства
 

Прошло более года с момента публикации обзора игровой мыши SteelSeries Rival 600 на нашем сайте. Настала пора рассказать и о её беспроводной сестричке — SteelSeries Rival 650. К тому же, просьбы об этом поступали в комментариях к обзору 600-й, включая пожелания основывать мнение на более длительном сроке использования. Всё это будет удовлетворено в данном тексте. Прежде всего, несколько слов о самом устройстве SteelSeries Rival 650. Как уже было сказано — это беспроводная версия SteelSeries Rival 600, визуально и по функционалу она ничем не отличается от младшей версии. По этой причине, я обойду стороной многие моменты, которые уже были описаны в обзоре основной, и коснусь только тех вещей, которые актуальны именно для 650-й версии.

Все эти отличия связаны исключительно с беспроводной природой устройства. Их всего два: возможность убрать провод и больший вес мышки. Если 600-я без грузиков весила 96 грамм, то вес 650-й начинается со 121 грамма. В комплекте к ней также присутствуют 8 грузиков по 4 грамма каждый, что позволяет увеличить вес устройства до 153 граммов с соответствующим шагом, и изменять общий баланс за счёт возможности...
Stratege опубликовал новый обзор — Arctis 1 Wireless Gaming Headset.
25.11.2019 в 17:00 — Устройства
 

Гарнитура Arctis 1 Wireless Gaming Headset так же, как и проводные Arctis 1 и Arctis Raw, стоит обособленно от других номерных наушников серии Arctis. Это более дешёвые, а значит, более доступные версии популярных наушников. Основные их отличия – это съёмный микрофон, несъёмный провод, кнопка выключения микрофона в виде переключателя и, самое главное, другое оголовье. Вместо металлического оголовья с резинкой здесь оно выполнено из пластика (только в Raw версии) и ближе к обычным телефонным беспроводным гарнитурам, чем к геймерским наушникам. В остальном это всё те же качественные наушники с фирменными чашечками, в которых прячутся неодимовые излучателями размером в 40 мм.

Впрочем, Arctis 1 всё же отличается от Arctis Raw. Последняя версия – это совсем дешёвый китайский вариант, полностью пластиковый. В Arctis 1 использован более качественные материалы, а внутри пластикового оголовья есть стальная пластина. Она не только добавляет прочности, но и жесткости всей конструкции. Сами чашечки также собраны более качественно и закреплены на поворотном механизме так, что они также легко сворачиваются, как и остальные...
 

Stranded Sails – это очередная жертва попытки разработчиков вписаться в «модную» тему симулятора выживания с элементами «фермера». Основываясь на базовых механиках таких старичков как Animal Crossing, Dark Cloud и Harvest Moon создатели попытались собрать что-то своё – точно так же, как это сделали авторы Graveyard Keeper и My Time At Portia.

По сюжету вы вместе со своим отцом – капитаном исследовательского судна – отправляетесь в дальнее плаванье к заснеженным берегам. Однако во время путешествия корабль попадает в шторм, и команда оказывается на райских островках где-то на просторах Карибского архипелага. Этот факт играет достаточно важную роль. В отличие от многих аналогичных продуктов, данная игра развивается медленно, и в чём-то даже медитативно. Вас никто не подгоняет, никто не заставляет обязательно ложиться в кровать в 2 часа ночи. Единственное ограничение – энергия, которая тратится на любое действие. Но даже если она закончится, вы просто проснётесь в кровати, без каких-то штрафов в виде потери чего бы то ни было. Более того, у вас в запасе несколько способов её бесконечного восполнения. Так что на поздних...
 

Bulletstorm: Duke of Switch Edition — это переиздание уже, можно сказать, классического представителя безбашенных боевиков Bulletstorm, в своё время ставшего «тем самым Дюком, которого все ждали, только без Нюкема». Причём перед нами тот редкий случай, когда с годами проект не стал хуже, а остался всё таким же забористым и увлекательным, как восемь лет назад. Фактически, Bulletstorm — до сих пор единственный боевик с видом от первого лица, в котором от вас требуется не просто убивать врагов, а убивать их красиво. Более того — это, возможно, один из самых качественных в техническом плане портов на Nintendo Switch среди попадавшихся мне под руку.

Если вы вдруг по какой-то странной причине ещё никогда не играли в Bulletstorm, то будет нелишним в общих словах пояснить сюжет. Вам предстоит выступить в роли Грейсона Ханта – лидера «Dead Echo», группы охотников за головами из далёкого 26-го века. Вследствие разногласий со своим прямым руководством и необдуманных действий самого Грейсона остатки команды оказываются в прямом смысле выброшенными (некоторые члены команды по частям) на некогда курортной планете Стигия. Там им предстоит...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Frostpunk: Console Edition.
30.10.2019 в 22:33 — Frostpunk: Console Edition
 

Frostpunk от 11 Bit Studios вышел на PC в 2018 году и стал одним из самых, если не самым сильным, стратегических проектов года. Более того, эту игру можно назвать одной из наиболее захватывающих и интересных в жанре «мирных стратегий». В этом жестоком градостроителе каждый выбор имел печальные последствия, независимо от того, насколько хорошим он казался в момент его совершения. Фактически, игра является своего рода духовным наследием предыдущей работы студии, жестокой и удручающей This War of Mine. Только вместо нескольких обитателей небольшого домика, вы управляете целым городом и вершите судьбы сотен его жителей.

Обзор оригинальной РС-версии есть у нас на сайте, и я рекомендую обратиться к нему перед прочтением данного текста:


Здесь я постараюсь не повторяться и буду оценивать, насколько хорошо сумели 11 Bit Studios перенести своё детище на консоли, и как это сказалось на игровом процессе. Стоит отметить, что This War of Mine была портирована очень хорошо. Впрочем, забегая вперёд, скажу, что, к счастью, Frostpunk: Console Edition пережила портирование без осложнений и осталась такой же отличной, как оригинал на РС....
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Spaceland.
30.10.2019 в 01:44 — Spaceland
 

На Nintendo Switch сейчас выходит достаточно много инди-проектов, отлично подходящих под портативный режим. Таких, которых в своё время очень не хватало PlayStation Vita. И новинка от студии Tortuga Team, Spaceland, именно из данной категории. Это пошаговая тактическая стратегия с размеренным игровым процессом, не требующим постоянного и пристального внимания. Стоит отметить, что команда Tortuga Team — далеко не новичок в разработке игр этого жанра и именно для портативных устройств — ранее она выпустили трилогию Braveland, которая также доступна на Nintendo Switch.

Кстати, наш обзор на неё:


Однако, если Braveland по духу была ближе к играм серии Heroes Of Might & Magic, то Spaceland является духовным наследником таких тактических старичков, как Incubation и XCOM. Как можно догадаться из названия, действия игры происходят в космосе, а именно — в далёком космическом будущем. Здесь человечество освоило огромные просторы Вселенной. На этом, собственно, наши познания о мире заканчиваются, и начинается история игры. Сперва нас знакомят с двумя космическими рейнджерами, которые по доброте душевной откликнулись на сигнал бедствия, исходящий с не...
Stratege опубликовал новый обзор — Кросс-обзор The Outer Worlds.
24.10.2019 в 17:20 — The Outer Worlds
 

The Outer Worlds — это новая RPG от студии Obsidian Entertainment, в прошлом создавшей такие проекты, как Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity. Ведущими разработчиками игры являются Леонард Боярский и Тим Кейн, в своё время отвечавшие за оригинальный Fallout и приложившие руки ко множеству хитов 90-х, а также культовой Vampire the Masquerade: Bloodlines. «Внешние миры» — их первый совместный проект после длительной работы независимо друг от друга. И этот момент — одна из причин, по которым The Outer Worlds вызвала ажиотаж при анонсе и стала одной из самых ожидаемых игр 2019 года.

Главная особенность игры, выделяющая её из массы проектов такого масштаба и типа, которые появляются на рынке — это полностью однопользовательский контент. The Outer Worlds не пытается тащить на себя одеяло модных нынче механик «игр-сервисов», а остаётся верна старой однопользовательской формуле, согласно которой сейчас игры такого масштаба почти не делают. Перед нами просто веселое научно-фантастическое приключение в космосе, выдержанное в стиле ретрофутуризма. Космическое будущее тут представлено на уровне фантастических фильмов 70-х годов с элементами дизель- и...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор «Destiny 2: Обитель теней».
21.10.2019 в 17:00 — Destiny 2
 

— Как сделать человеку хорошо?
— Сделайте ему плохо, а потом верните всё, как было.

Писать обзор на новое дополнение к Destiny 2 достаточно сложно. И не потому, что это дополнение близко к Destiny: Rise of Iron — вас снова «почивают» переработкой старой локации. Писать сложно из-за того, что, помимо новых материалов, дополнение переводит игру на новую модель распространения, добавляет новые механики монетизации и убирает некоторые старые.

Фраза про «хорошо» в самом начале взята из обзора на «Destiny 2: Отвергнутые», который так и не вышел, затерявшись где-то во времени. Эта фраза очень хорошо описывает всю историю Destiny 2. Иногда создаётся впечатление, что в Bungie есть две команды. Одна делает оригинальную игру, после чего её помещают в анабиоз, откуда она периодически пытается выбраться, чтобы сделать какие-то материалы, или новую часть игры. Вторая же команда постоянно пробует исправить проблемы, которые добавила первая, и так по кругу. По крайней мере, так было в последние годы.


Дополнение «Отвергнутые» очень сильно подтянуло Destiny 2, вытащив из той глубокой … ямы, куда её старательно загнало «Проклятие...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор гарнитуры SteelSeries Arctis 9X.
05.10.2019 в 14:30 — Устройства
 

SteelSeries Arctis 9X, недавно поступившая в продажу и на территории России – это уже третья гарнитура от компании SteelSeries, которая попала в мои цепкие лапки на обзор (серию Pro считаем за одну), но при этом первая сделанная специально для консолей. Arctis 9X создана специально для работы с консолями семейства Xbox One, чем и обусловлено присутствие буквы X в названии после номера серии. Причём, в отличие от продуктов многих других производителей, это полностью беспроводная гарнитура — она подключается к приставке точно также, как и любой другой «родной» аксессуар, то есть без применения различных USB-свистков.

Однако, это не узконаправленная гарнитура, которую можно использовать только с приставкой, а полноценная гарнитура «для жизни»: вы можете использовать её дома для игр, в дороге для прослушивания музыки, ну и на работе для конференций. Или игр. Или прослушивания музыки. Фактически перед нами логичное развитие линейки SteelSeries Arctis 3 Bluetooth — именно Arctis 3 Bluetooth, а не Arctis Pro Wireless, поскольку для беспроводной части тут за основу взята «классическая» аналоговая начинка, а не цифровая из Arctis Pro. При этом...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор TINY METAL: FULL METAL RUMBLE.
26.09.2019 в 12:00 — TINY METAL: FULL METAL RUMBLE
 

Страница данной игры встречает вас радостной цитатой одного популярного сетевого издания, которая гласит: «TINY METAL — это современный наследник серии Advance Wars». И это именно тот редкий случай, когда вырванная из обзора цитата не врёт. Да, всё именно так. Эта игра — самое близкое к серии Wars на Nintendo, которое мы можем получить… по крайней мере до того момента, пока студия Intelligent Systems не закончит возиться с играми серии Fire Emblem, и не сделает новые «Войны». С самых первых секунд погружения в TINY METAL: FULL METAL RUMBLE понимаешь — это потенциально лучшая тактическая стратегию, в которую играл после юбилейной Advance Wars: Days of Ruin.

Кто-то может не согласиться со мной, сказать, что была масса других тактических стратегий вроде Into the Breach, Wargroove и те же игры серии Fire Emblem. Всё так. Однако, в отличие от многих других проектов, при создании TINY METAL: FULL METAL RUMBLE разработчики взяли всё лучшее из оригинальных идей серии Wars, а затем использовании в качестве железобетонного фундамента, на котором и собрали новую, не менее интересную систему. А самое главное — в отличии от многих игр, они не переносят вас из псевдо-реалистичного...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order.
 

С играми по комиксам почти всегда всё очень плохо. Наверное, на уровне игр по фильмам и фильмов по играм. Впрочем, возможно, ситуация даже хуже, ведь она усугубляется тем фактом, что частенько игры по комиксам одновременно являются и фильмами по играм. Конечно, бывают счастливые исключения, но, как правило, если на десяток игр попадётся одна достойная, в которую хочется иногда вернуться — уже хорошо. Оригинальная Marvel Ultimate Alliance была одной из таких игр. Инновационный игровой процесс, умное использование RPG механик, огромное количество персонажей и неплохой сюжет — всё это сделало её одной из лучших игр по комиксам, если не лучшей. Вторая часть тоже заслуживала внимания, но была уже вторичным проектом с минимальными изменениями относительно первой части. И вот спустя 10 лет после её выхода, нас решили порадовать новой игрой в серии.

Одним из основных отличий Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order от предыдущих двух частей серии, а также игр Marvel vs Capcom Infinite и недавно анонсированных «Мстителей» от Square Enix, является вот что: за основу дизайнов персонажей брались герои суперуспешной кинематографической...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор They Are Billions.
10.07.2019 в 22:00 — They Are Billions
 

На первый взгляд, They Are Billions — это стратегия в реальном времени, со стилистикой в антураже паропанка, события которой развиваются в далёком будущем на просторах планеты, пережившей зомби-апокалипсис. Вернее, переживающей, в реальном же времени! Однако здесь всё не так просто, как может показаться в первые минуты, ведь игра достаточно сложная и совершенно беспощадная к игроку. Фактически, перед нами настоящая стратегия-рогалик!

В основном данное утверждение обусловлено тем, что, как и в случае с РС-версией игры в раннем доступе, на консолях она вышла только с режимом выживания. Режим сюжетной кампании обещают завезти несколько позже, причём тогда же обещают и повысить цену. У такого подхода есть как положительные, так и отрицательные стороны. Последняя в том, что очень сильно завышается порог вхождения в игру. Кампания фактически является обучением, она постепенно знакомит игроков с механиками, рассказывает, как и что нужно делать. Но так как её сейчас на консолях нет… то нет и обучения, а мы не будем её рассматривать. Положительная же сторона заключается в том, что режим...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Golem Gates.
03.07.2019 в 18:59 — Golem Gates
 

С жанром стратегических игр в реальном времени уже давно всё достаточно печально. Нет, периодически появляются неплохие проекты, однако последим запоминающимся в жанра был, наверное, Grey Goo. После него только всякие недорогие инди, да и то на РС. На консолях же, из-за сложности адаптации управления, всё обычно ещё печальнее. Поэтому выход Golem Gates сразу на всех системах не может не радовать. Даже несмотря на то, что игра как раз и относится к категории «небольших и недорогих». Причём это верно, как в техническом, так и в маркетинговом плане.

Но перед нами не типичная стратегия в реальном времени — это смесь стратегии и игры с коллекционными карточками. Представитель совсем мертвого жанра RTCG. Последней из известных игр этого жанра была BattleForge от EA, которую, в лучших традиция издателя, давно уже закрыли.


Сюжет Golem Gates пытается замахнуться на эпичность, но ввиду скромного бюджета это не очень получается. Вы играете за некую сущность, Предвестника (Harbinger), которого недавно разбудила другая «божественная сущность», и теперь вы должны победить заражение, которое опустошает землю. Чтобы достичь...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор The Elder Scrolls Online: Elsweyr.
 

Elsweyr — это третье большое дополнение к Elder Scrolls Online, которое сами создатели называют новой главной сюжета игры. А ещё это первая глава, вызывающая у меня двоякие ощущения. Конечно, она добавила в игру массу нового контента — некромантов, зомби, скелетов и драконов во всей их красе и ужасе, а её события развиваются на родных землях говорящих котов, Каджитов, которые обладают уникальной индивидуальностью. Тут вас ждут огромные каджиты, бездомные каджиты, каджиты-кровососы, каджиты-алкоголики, каджиты-тунеядцы и даже каджит с «горшком на голове». Однако, в целом, всё предлагаемое в новом дополнении мы уже видели ранее, причём в рамках других материалов TESO.

Две предыдущие главы добавляли в игру что-то яркое, красочное и запоминающиеся. В каждой из них была своя индивидуальность и что-то связывающее с предыдущими играми серии. Дополнение Morrowind эксплуатировало чувство ностальгии, оно давало вам возможность посмотреть канонические города в их первозданном варианте. Summerset же предлагал пейзажи и города, похожие на ожившие страницы сказки.




А вот в Elsweyr ничего такого запоминающегося нет....
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор клавиатуры Apex M750 от SteelSeries.
30.05.2019 в 20:00 — Устройства
 


Если вы владелец Xbox One и любите играть с клавиатурой и мышью, или же гоняете на PlayStation 4 в Final Fantasy XIV: Online — этот материал для вас!

Весь рынок игровых устройств давно и бесповоротно поражён RGB-вирусом — корпуса, кулеры, радиаторы для памяти, гарнитуры, клавиатуры, мышки, коврики для мышек и даже «консоль от известного производителя гоночных игр» изобилует данным типом подсветки. Не остался в стороне и такой производитель игровой периферии как SteelSeries. Ранее мы уже писали о гарнитурах и мышках поражённых данным «недугом», а теперь настала череда поговорить ещё об одном аксессуаре – механической игровой клавиатуре Apex M750, ключевыми особенностями, которой являются механические переключатели SteelSeries QX2 RGB, корпус из алюминиевого сплава и та самая вездесущая RGB-подсветка.

Линейка клавиатур Apex M750 от SteelSeries состоит из двух основных моделей: APEX M750 TKL и APEX M750. Первая клавиатура больше подойдёт для тех, кому она нужна исключительно для игр, ибо на ней отсутствует блок цифровых клавиш справа. Её можно смело рекомендовать брать и в том случае, если вы планируете в основном использовать клавиатуру с...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор For the King.
16.05.2019 в 15:00 — For The King
 

For the King – это, прежде всего, кооперативная пошаговая тактическая ролевая игра с элементами «рогалика». Она очень похожа на упрощённую версию Dungeons & Dragons — D&D Miniatures. Тут нет сложных правил и механик, нет возможности настраивать героев под себя, однако, чем больше вы будете погружаться в неё, тем больше механик станет вам доступно. При этом надо сразу отметить, что это на удивление неприветливая к новичкам игра, впрочем, легко способная затянуть вас с головою, если вы дадите ей шанс себя раскрыть.

Как было сказано выше, For the King похожа на упрощённые настольные игры. Вы собираете группу из трёх искателей приключений разнообразных классов, и отправляетесь в гексагональный мир — вперед, к приключениям! Игра относится к «рогаликам», и в случае смерти всех ваших героев можно печально помахать ручкой всему прогрессу. С вами останется только ваш личный опыт, а также специальные очки, за которые вы можете открывать предметы в Лавке открытий. В ней можно открыть новых стартовых героев, добавить новые предметы, локации и NPC на карту. Это всё делает последующие приключения более интересными,...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор My Time At Portia.
16.04.2019 в 21:00 — My Time at Portia
 

После выхода любой успешной игры, в любом, даже самом забыто жанре, всегда появляется масса подражателей, которые пытаются выехать на популярной теме или механиках. My Time At Portia является именно таким проектом. Несмотря на то, что сами «симуляторы фермера» существовали уже очень давно, а самыми известными из них являются такие «старички», как Animal Crossing, Dark Cloud и Harvest Moon, второе дыхание им дали не фермы с мобильных телефонов, а успех Stardew Valley, сделанной буквально на коленке и одним человеком. Она смогла вновь показать, что жанр интересен пользователям и востребован.

После её успеха игры про тяжкие фермерские будни полезли из всех углов – World's Dawn, Gleaner Heights, Fantasy Farming: Orange Season, Verdant Skies, Graveyard Keeper и, конечно, Harvest Moon: Light of Hope. А ещё вон и Rune Factory новую анонсировали. Многие из вышедших не добавляли почти ничего в механики и тупо копировали идеи из Stardew Valley. Но есть и исключения, такие как Graveyard Keeper, в которой разработчики серьёзно изменяют механики и задвигают размеренную жизнь фермера на второй план. К счастью, или нет, но My Time At Portia относится ко второй категории, тем самым исключениям.


Выращивание...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Azure Saga: Pathfinder Deluxe Edition.
 

Игра Azure Saga: Pathfinder – это RPG с пошаговыми боями от небольшой независимой команды, которая визуальным стилем и механиками пытается подражать многим классическим японским ролевым играм. При этом она максимально простая. Можно даже сказать «казуальная», и сильно похожа на старые браузерные игры, сделанные на технологии Flash. Только образца этих игр до того, как они все превратились в «донатную пропасть».

Главный герой Azure Saga — парень по имени Синх, вместе со своим верным человекоподобным андроидом застрял на планете Азура, и чтобы выбраться из этой космической передряги, ему придётся разобраться в многовековом противостоянии людей и коренных жителей планеты. Несмотря на немного фантастическое начало, действие игры происходит в мире, максимально приближённом к фэнтезийному средневековью: с рыцарями, религией, мечами, топорами и луками. Из чего можно сделать вывод: Азура своего рода недоразвитая планета образца оных из Star Ocean.




Сюжет игры достаточно предсказуем, в особенности, если вы увлекаетесь играми и литературой аналогичной тематики. Где-то к середине игры становится понятно...
Stratege опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Anthem.
04.03.2019 в 18:30 — Anthem
 

Anthem, она же «Гимн» или в простонародье «Афина», это многопользовательский кооперативный проект в жанре «лут-шутера». К этому жанру относятся такие проекты, как Tom Clancy’s The Division, Warframe и, конечно же, Destiny. На новинку же, разработанную именитой студией BioWare, прославившейся умением создавать живые миры и захватывающие сюжеты, многие возлагали огромные надежды. Проект обещал не только динамичный игровой процесс, но ещё и качественный сюжет, интересный мир и красочную графику, всё в традициях упомянутой студии. Однако на выходе, как это обычно бывает с рекламой — мы получили совсем не то, что ожидали. Но обо всём по порядку.

Athem вроде бы и представляет собой фантастический и футуристический боевик, но по многим параметрам она ближе к The Division, нежели к Destiny, с которой проект часто сравнивали на стадии разработки. А если быть совсем точным, то перед нами гибрид The Division и Warframe. Из первой разработчики позаимствовали идею общего мира, в котором проходит действие игры. У Massive это был разрешенный эпидемией город, где влачат жалкое существование вышившие люди, а у BioWare — чужая и забытая всеми богами...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends Definitive Edition.
16.02.2019 в 15:30 — Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends
 

Об играх традиционного японского поджанра экшенов «musou» сложно говорить плохо, каково бы ни было ваше к ним отношение. Это своеобразная игровая «вселенная», со своими правилами и обычаями, у которой существует огромная база преданных фанатов. И зная об этом, команда Omega Force, при поддержке издателя Koei Tecmo, продолжает радовать их всех новыми играми в данном жанре. С завидной, стоит отметить, регулярностью. А флагманской игрой среди musou-проектов, вне всяких сомнений, является серия Dynasty Warriors, в особенности номерные t` части, а не всякие ответвления и расширения типа Empires и Godseekers. Серия, которая рассказывает о временах Эпохи Троецарствия, а главными действующими лицами тут выступают абсурдно могущественные герои в лучших традициях аниме. Хоть это и не аниме вовсе.

И если вы, каким-то волшебным и необъяснимым образом, умудрялись до этого не познакомиться с musou-экшенами, более известными как «Warriors» на Западе, то Dynasty Warriors 8: Xtreme Legends Definitive Edition, недавно вышедшая на Nintendo Switch, может стать достаточно неплохой стартовой точкой. Здесь, помимо классических для серии сражений с «закапыванием» в...
10.01.2019 в 00:00 — Subnautica
 

С площадки раннего доступа на платформе Steam вышло достаточно много различных игр, но только единицы из них можно назвать действительно качественными проектами. А разработчиков, с которыми стоит рискнуть и в случае выхода их нового проекта ещё раз занести денег за новый ранний доступ — и того меньше. Однако студия Unknown Worlds — одна из тех, которым можно довериться. Пускай у них и ушло очень много времени на выпуск игры, но её ожидание стоило почти каждой затраченной минуты. И вот теперь это произведение появилось на PlayStation 4.

Речь, конечно же, о Subnautica. Она появилась на волне популярности различных игр про выживание, но её главной особенностью было не само по себе выживание как таковое, а исследование подводного мира, наполненного тайнами и опасностями.


Завязка сюжета незамысловата и вполне обыденна для жанра фантастики: в далёком-далёком будущем, в далёкой-далёкой галактике… вы стали единственным выжившим в крушении космического корабля на красочной океанической планете. Изначально в вашем распоряжении есть небольшой запас воды и продовольствия из спасательной капсулы, и поистине...
 

Данный обор давно уже висел в планах, но постоянно откладывался в дальний ящик, ведь, до недавнего времени, такие аксессуары были для нас совсем «неформатными». Однако, в свете последних анонсов и того что полтора десятка игр для Xbox One получили поддержку мыши и клавиатуры, недавно строго РС-шная периферия стала актуальной для игровых консолей, о чём уже много лет просили отдельные геймеры, покупая всевозможные заменители мышей с клавиатурами для своих игровых систем. Помните FragFX для PlayStation 3? А мыши для PlayStation One и PlayStation 2? Для последней даже был специальный переходник для PS/2 мыши с клавиатурой. То-то же! Словом, обзор неожиданно стал очень даже «форматным».


Вообще на рынке достаточно большое количество различных игровых мышек, на любой вкус и кошелёк, что может заметно усложнить выбор для игрока, но Rival 600 обладает рядом достоинств, которые могут склонить вас именно в сторону покупки данной мышки. Одно из основных — это возможность настройки веса и баланса под себя. В комплекте к устройству идёт 8 грузиков по 4 грамма каждый, что позволяет не только управлять весом мышки, плавно...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Starlink: Battle for Atlas.
25.10.2018 в 11:30 — Starlink: Battle for Atlas
 

Starlink: Battle for Atlas – амбициозные космические приключения, совмещённые с исследованием планет и использованием «живых» игрушек. Но в тоже время – это проект ушедшей эпохи оживающих игрушек, которая успела закончиться, пока он находился в разработке. На текущий момент из всего зверинца в живых остались только Amiibo от Nintendo, но даже они, при всей своей «многозадачности», получают поддержку не во всех играх компании. Остальные уже отправились на пыльный чердак истории: сначала туда ушли фигурки Disney Infinity, затем за ними отравились фишки LEGO Dimensions, да и у родоначальника жанра, серии Skylanders, всё печально – фактически, проект заморожен и имеет смутные перспективы дальнейшего развития.

Поэтому нет ничего удивительного в поддержке Starlink’ом не только физических фигурок, но и цифровых. Аналогичный подход был в третьей части Disney Infinity. Однако, без недостатков такой системы тоже не обошлось. Они были унаследованы прямиком из последней – конские ценники на цифровые «фигурки». Понятно, что это сделано для уравнивания физических и цифровых версий фигурок, как происходит с копиями игр, но выглядит...
Stratege опубликовал новый обзор — Обзор Touhou Genso Wanderer Reloaded.
30.07.2018 в 20:09 — Touhou Genso Wanderer Reloaded
 

Серия игр Touhou Project достаточно известна среди увлекающихся японской культурой игроков. Почти все, кто ей как-то интересуется, наверняка слышали об этом популярном фендоме, все же он «на рынке» более 20 лет. Игры, выходящие в серии «Проект „Восток“», наиболее известны по так называемым данмаку проектам, они же «пулевые завесы» или bullet hell’ы, а одним из последних был Touhou Genso Rondo: Bullet Ballet. Однако, помимо данмаку в серии было много проектов и других жанров, в основном клонов-пародий на другие популярные японские игры. И сегодняшняя наша гостья, Touhou Genso Wanderer Reloaded, является именно клоном-пародией на достаточно известную серию «рогаликов» Mystery Dungeon (Shiren the Wanderer) от Chunsoft.

Наличие Reloaded в названии недвусмысленно указывает, что перед нами не новый проект, а переиздание чего-то ранее вышедшего. А точнее — Touhou Genso Wanderer, вышедшей год назад для PlayStation 4 и PlayStation Vita. Новое издание включает все дополнения для оригинала и незначительные изменения в механиках. Причём, ноги и руки PlayStation версии торчат из всех углов, что неудивительно, ведь Reloaded вышла и для PlayStation 4. Так, на Nintendo Switch сохранился список внутриигровых...
1    2    >>