spacedeer
Имя
Не указано
Тема
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
04.08.2015
Подсказок
Заходил
12.09.2022
Сердечка
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Space Deer
spacedeer прокомментировал тему Сложность игры NieR: Automata.
27.03.2017 в 19:34
 
Игра абсолютно простая, но от того не менее замечательная, отличный сюжет, персонажи саундтрек, в большинстве своем прекрасные сайдквесты. Огромная благодарность Платинум Геймс, за то, что сделали данное творение Йоко Таро играбельным. Сложность 3 балла из 10 максимум из-за отсутствия трофеев за уровни сложности и возможности купить недостающие ачивки за внутриигровую валюту, хотя все трофеи и без этого выбиваются элементарно.

Не стоит верить словам тех, кто говорит, что для 100% достижений нужно потратить десятки часов на гринд. У меня на целенаправлнный гринд недостающих и самых редких материалов ушло максимум часа 3. Все остальное можно либо купить у торговцев, либо в избытке получить в награду за выполнение сайдов. Засим все, сложность 3 из 10, продолжительность 50+ часов.

Glory to Mankind
10.11.2016 в 17:45
 
Что мне нравится в Асайлуме по сравнению с тем же Аркхам Сити, так это умеренное количество собирательных трофеев и испытаний. В сити разработчики почему-то решили, что понапихать в игру овер 400 собиралок от риддлера, и гигантскую кучу испытаний, которые еще по три раза пройти надо, будет отличной идеей, а игроки будут радоваться уплетать за обе щеки и просить еще. А в итоге ты часов 15 наслаждаешься игрой, а потом еще часов 20 собираешь унылые однообразные трофеи и проходишь испытания от которых уже тошнит. Огромный плюс Асайлуму, за то что в нем этого всего нет. Сложность 4.5-10, время 10 часов.
15.08.2016 в 19:07
 
Наконец добил НГ++ и выбил платину. Теперь тоже могу помочь с недостающими кольцами, если что стучитесь в личку в PSN

spacedeer прокомментировал тему Dark Souls III [Путеводитель].
06.08.2016 в 14:40
 
Сообщение от Velzewool
Это цитата из путеводителя, по выполнению концовки "Узурпация огня", и на сколько я понял, речь как раз идёт о опустошении, так как хранительница больше ничего не исцеляет... Лично я эту концовку еще не выполнял, оставил на второе прохождение, по этому 100% не уверен.
Хранительница Огня снимает черные метки, после чего получить концовку "Узурпация Огня" будет невозможно. Только опустошение без удаления черных меток можно снять у статуи Велки в послении нежити, или камнями очищения, которые продает Юрия из Лондора. Просто снятие опустошения на концовку никак не влияет.
04.08.2016 в 18:01
 
Кто может помочь с кольцами из НГ++? Буду очень признателен.
spacedeer прокомментировал тему Впечатления от DLC "Afterbirth"..
20.06.2016 в 00:27
 
Проходил себе афтербёрс за Кипера, с горем пополам дошел до сундука и там наткнулся на комнату, которая даст прикурить даже игрокам, которым оригинальный Исаак показался легкой прогулкой (такие существуют вообще?). Спасибо проглоченному пенни, если бы не он, не видать мне трофея за ???. Если кому интересно, могу подогнать сид.
spacedeer прокомментировал тему Впечатления от DLC "Afterbirth"..
13.06.2016 в 11:31
 
Сообщение от Hyperion
Троф ха Кипера так ни у кого и не выпал?
https://www.stratege.ru/ps4/trophies.../evropa/keeper
Я когда пытался получить трофеи, которые уже выбил, случайно импортнул сохранение из Rebirth и похерил себе весь прогресс в длс, лол. А этот патч похерил облако и оно теперь выдает ошибку, так что вернуть все на свои места я не могу. Теперь либо проходить все длс сначала, либо ждать до следующего патча, надеюсь он будет скоро и не сломает мои сохранения в облаке.
spacedeer прокомментировал тему Впечатления от DLC "Afterbirth"..
12.06.2016 в 00:23
 
Сообщение от mustdayker
У Хаша идет какое то хитрое масштабирование на урон. Так что на нем рулит куча здоровья и различные резисты 3 орбиталочки вообще шик!
Лосту орбиталочки не сильно помогут, к тому же Хаш когда уже при смерти начинает лучами добра с потолка бить, от них разве что холи мантл спасет, и то один раз. Пока единственный наименее потный вариант прохождения Хаша за Лоста, который я представляю -- это обглоданный лист + техника людовика, ну или спутники. Долго зато безопасно. Ну и карта хаоса как всегда имба, достаточно только первую стадию босса слить самому.
spacedeer прокомментировал тему Впечатления от DLC "Afterbirth"..
11.06.2016 в 21:48
 
Сообщение от Hyperion
Хаш бэдэсовый. Сейчас впервые дошел до него Азазелем с серой, при себе было 3 синих сердца и кошка на 9 жизней - не одолел. За Лоста будет очень и очень больно проходить.
Три раза его прошел и создалось такое ощущение, что по нему урон фиксированный проходит и особо от сборки не зависит. Первый раз проходил с серой, кучей предметов на дамаг и святым сердцем. Разобрал где-то минут за 5-7. Второй раз были просто обычные слезы, дамаг неплохой и скорострельность высокая, по времени победа занял примерно столько же. А в третий раз была пожалуй самая имбовая сборка из всех, что мне попадались. Там эпичный зародыш + паучьи глаза + тройной выстрел. Все боссы ложились за пару секунд от такой ковровой бомбардировки, думал, что и Хаша разберу за минуту максимум, но хрен там, минут 10 его бомбил, пока он не откинулся.

В общем у него с сопротивляемостью урону что-то странное творится, нужно разбираться.
spacedeer прокомментировал тему Впечатления от DLC "Afterbirth"..
11.06.2016 в 12:04
 
Сообщение от Alundra
spacedeer, Кому как. По мне так Лост стал проще, а вот Кипер это уже посерьезнее т.к. он почти во всем хуже Лоста.

На игру вышел патч, который фиксит баги, в числе которых и невыпадающие трофеи, но не всё так гладко. Место 4 трофеев, которые мне должны были выпасть, мне дали лишь 3. За бортом остался трофей за донат 1000 монет в автомат грида. Хотел попробовать скинуть сейв в облако (в самой игре), но вылезает какая-то неопознанная ошибка. Надеюсь, что всё в итоге допатчат, а то печально, что с выходом дополнения у игры появилась куча проблем.
Ну тебе хоть какие-то трофеи дали. Мне вот ничего из того, что я успел выбить. С облаком та же беда. А в чем сложность кипера? Всего-то надо свинью копилку или проглоченный пенни найти и всё, он бессмертен. Предметы не такие уж и редкие, по крайней мере встречаются они точно чаще, чем полезные для Лоста артефакты)
spacedeer прокомментировал тему Впечатления от DLC "Afterbirth"..
09.06.2016 в 13:09
 
Прохождение за лоста стало еще большей болью чем было в оригинале. Даже не смотря на то, что после энного доната в гридмоде Лост начинает игру с D4 и Холи Мантл. Остановившиеся часы из лучшего артефакта превратились в один из самых бесполезных, так как срабатывают лишь при получении урона, Холи Мантл рероллится при использовании D4, что сводит полезность стартовых предметов к нулю. Ну и еще добавить к этому более сложных врагов и боссов, узкие комнаты, чтобы получить хотя бы примерное представление о том, насколько все усложнилось. Даже не представляю насколько имбовую сборку теперь надо собрать, чтобы осилить Молчание.
spacedeer прокомментировал тему Впечатления от DLC "Afterbirth"..
06.06.2016 в 14:58
 
Только есть ли смысл заморачиваться. Все равно гридмод так и так за всех персонажей придется проходить, пока за всех пройдешь как раз успеешь задонатить сколько нужно)
spacedeer прокомментировал тему Сложность игры Plague Inc: Evolved.
06.06.2016 в 14:26
 
Дождался таки релиза этой замечательной игры на PS4. На данный момент выбил около 70% трофеев, предварительная оценка платины 6,5-7 из 10. Баланс некоторых болезней изменили и старые гайды по прохождению на кошмарном уровне, которые на том же ПК работали как часы еще несколько месяцев назад, теперь не работают, а новых еще не написано. Некоторые достижения связаны с случайными событиями и, из-за этого выбиваются довольно муторно. Тут как повезет, можно выполнить любое из них с первого раза даже не заметив никакой сложности, а можно рестартить игру десятки раз, матерясь и надеясь на срабатывание заветного триггера, который все никак не хочет активироваться.

Подобные проблемы есть и с трофеями за комбинации. Дело в том, что они выскакивают не тогда, когда Вы прокачали все нужные для комбинации умения, а когда в игре сработает скрипт и выскочит новостное сообщение. А оно может и не выскочить до конца игры.

Но это все мелочи, на самом деле большинство трофеев выбиваются легко и непринужденно, сложность представляет лишь прохождение всех болезней на максимальной сложности, а также...
spacedeer прокомментировал тему Впечатления от DLC "Afterbirth"..
28.05.2016 в 22:30
 
Сообщение от HeLLLynx
Вопрос, если дособирать недостающие предметы от оригинальной игры в допе, не не имения всех новых, то платинового бога дадут ли?
да должны дать, потому что в дополнении есть свой трофей за сбор всех предметов
spacedeer прокомментировал тему Впечатления от DLC "Afterbirth"..
20.05.2016 в 16:54
 
В Rebirth не отмечается, но отмечается в Afterbirth. Просто когда я купил Afterbirth на ПК, игра сразу отметила тех персонажей, за которых я уже побеждал Мега-Сатану, ну и соответствующие достижения сразу выпали. Вот я и на PS4 решил заранее, еще до выхода дополнения, пройти Мега-Сатану за всех персонажей, чтобы не надо было делать этого в длс. Как оказалось - зря.
spacedeer прокомментировал тему Впечатления от DLC "Afterbirth"..
18.05.2016 в 11:58
 
Достижения не падают, то что я в оригинальной части убивал мега-сатану за всех персонажей игре абсолютно наплевать, придется снова этим заниматься. Ну да надеюсь, что это все пофиксят с патчами. Всё остальное отлично, с удовольствием вернулся в исаака, хотя когда выбил платину в Rebirth, думал, что с меня хватит.
spacedeer прокомментировал тему Буст трофеев Mortal Kombat X.
08.05.2016 в 20:19
 
Ищу напарников для буста респекта
spacedeer прокомментировал тему Вопрос по трофею "Коллекционер".
28.04.2016 в 19:52
 
Трофей выпал только на 73-м модификаторе
spacedeer прокомментировал тему Сложность игры Grim Fandango Remastered.
21.04.2016 в 00:51
 
Отличная игра, ремастеред которой заставил пустить скупую ностальгическую слезу. Позабавило, что большинство занижают игре сложность тупо пробежав её как мартышки по гайду. Я ни в коем случае не красуюсь, сам пользовался гайдом, потому что в свое время намучился проходя её самостоятельно, а в этот раз просто хотел насладиться сюжетом, поностальгировать и получить платину в одной из любимых игр детства. Но давайте признаемся, что к реальной сложности игры прохождение по гайду никакого отношения не имеет.

Сложность 6 из 10. Продолжительность 25+
spacedeer прокомментировал тему Сложность игры Bloodborne.
19.04.2016 в 19:05
 
Сложность семь наверное. Бладборн стал первой игрой от фромов, в которую я играл. Особого хардкора не заметил, хотя всю игру проходил в одиночку. Самые сложные боссы оказались в DLC. Людвиг и Лоуренс оказали достойное сопротивление, сирота Кос вообще отправлял к фонарю раз сорок. Зато все чаши после них казались легкой прогулкой.

Сложность 7, продолжительность 40+
12.04.2016 в 11:05
 
Сообщение от cLab1u
Всего 7 трофеев? Пфф, даже брать не буду.
Трофеев хоть и мало, но само длс добавляет тонну контента, новых боссов, концовку, новый режим, челленджи, систему дэйли ран и огромную кучу новых артефактов. В общем если нравится Исаак, то приобрести это дополнение определенно стоит.
11.04.2016 в 12:13
 
В субботу вышел патч 1.03, а вместе с ним произошли и кое-какие изменения, например к списку трофеев добавились 7 трофеев из DLC Afterbirth. Самого дополнения в сторе еще нет, но появление новых трофеев уже само по себе говорит о том, что релиза The Binding of Isaac Afterbirth на консолях можно ожидать со дня на день.

spacedeer прокомментировал тему Сложность игры The Binding of Isaac Rebirth.
02.04.2016 в 22:25
 
Действительно платина которой можно гордиться. Проходил без глитчей и сохранений в облако. Самым муторным оказалось даже не прохождение за Лоста, а поиск и фарм оставшихся предметов. Оставшийся последним Missing № просто вымотал все нервы. Ну а что касается Лоста, то в принципе, если задонатить в автомат для пожертвований 999 монет и открыть остановившиеся часы, прохождение за Лоста становится делом техники.
spacedeer прокомментировал тему Сложность игры The Talos Principle.
01.03.2016 в 10:07
 
Реальная сложность игры, если проходить самому -- 7, а может даже и 7,5. Конечно, если бежать как макака по гайдам, можно спокойно скидывать сложность до 3 баллов. Но мы же тут все честные.
04.02.2016 в 21:07
 
Парадокс этой игры в том, что тем, кто играет в нее хорошо, сложнее получить платину, чем тем, кто играет в неё плохо. Всё из-за того, что приходится намеренно доводить своих персонажей до смертельной болезни / смертельного ранения / тяжелой депрессии. А это порой тяжело сделать не только физически, но и морально.
В остальном все трофеи простые и никаких трудностей не вызывают.
Сложность 5/10
Продолжительность 30+