solleo55
Имя
Не указано
Тем
Пол
Не указан
Сообщения
День рождения
20.05.1996
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
07.06.2010
Подсказок
Заходил
08.01.2022
Сердечка
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
 
О, оказывается Анахита будет, я как-то её пропустил в тизерахтрейлерах. Шею только похоже ей Дои решил не приводить в чувство) Арт судя по всему хайрез версия того, что в SMT SJR было. Всё равно неплохо, довольно мощной там была, вряд ли тут совсем фигней будет
solleo55 прокомментировал обзор Обзор Immortals: Fenyx Rising.
07.12.2020 в 12:51 — Immortals: Fenyx Rising
 
Не зря "купил", а не купил игру на Свитч дял пробы, вот имхо, час чуствовался за пять, начиная с получаса-часа игры, а я всего около 5.5 наиграл и "вернул деньги", в смысле снёс к хренам. Я так-то в BotW всего 3 часа наиграл (когда брал второй свитч, там продавцы забыли картридж, а учиытвая как они его отослали мне, вместо наложенного платежа в постамат + док был бракованный, то я себе его оставил ¯_(ツ)_/¯ ), пока тестировал батарею, и вот я тогда залип капитально. Тут же оно как-то очень душно играется, юмор по началу казался нормальным, а потом подъехала и очень натянутая повесточка (шутка про nonbinary детей у Афродиты, вроде), диалоги какие-то прям совсем странные стали, и вот не знаю, боёвка очень скучная в итоге и завязана на циферках. Дошёл до босса, за которым скрывается эссенция Афродиты (одни из фурий или гарпия, я внимания особо не обратил) и забил , т.к. процесс прокачки там дико скучный. Вот если это самая удачная за последнее время игр от Юби, то это лишь говорит о том, насколько всё плохо стало
solleo55 прокомментировал обзор Обзор дополнения Mortal Kombat 11 Ultimate.
01.12.2020 в 14:28 — Mortal Kombat 11
 
Originall, да нихрена они в балансе не меняли. В отличии от Инж 2, в котором они первым же патчем нерфанули Аквамена в хлам, потом взялись за Адама + почти каждый патч меняли хоть что-то, то в МК11 мы ждали около года, чтобы Шао Кану наконец-то дали отменяемый ф34 (или какой там у него удар где он делает лоу ногу, а потом через ощутимую паузу второй удар), а некоторые персонажи всё ещё ждут хотя бы чего-то
solleo55 прокомментировал обзор Обзор 13 Sentinels: Aegis Rim.
18.09.2020 в 17:13 — 13 Sentinels: Aegis Rim
 
Вот ИМХО, как и другие проекты от Vanillaware, игра была б замечательным портативным экспириенсом (каким являются Odin Sphere, Muramasa и Dragon's Crown на Вите), но чёт они решили для Свитча не делать порты. Надеюсь лишь пока что.
Судя по обзору, надо будет всё же купить, но это уже скорее когда пс5 возьму, старушка пс4 уже как самолёт работает, я на ней только в файтинги да Варфрейм играю ы последнее время, со свитчем удобнее как-то да и тише)
 
apelsin7, читал похоже текст плохо, 1800-х годов Хогвартс же
 
Ну вот чёт немного с опаской смотрю на проект, т.к. сейчас в основном играю на Свитче, а там скорее всего будет оптимизация уровня "ну мы к концу цикла разработки таки вспомнили что он и там выходит, отимизацией вот тот стажёр занимался, хз как он справился, я ему на таск два часа дал". Да и есть другое опасение, что геймплей будет местами гриндилка уровня Odyssey
 
warhammer82, скорее на примере Нинтендо, Энимал Кроссинг буквально недавно с первого места только подвинули, а Марио, Зельда, Покемоны (даже не смотря на фиаско в виде СнС и возможных последующих "никогда не иметь их всех в новых играх") и подавно отличные примеры двигающих продажи эксклюзивов
solleo55 прокомментировал обзор Обзор FAIRY TAIL.
12.08.2020 в 14:25 — Fairy Tail
 
Varyag_Ericsson, не ну после завершения перед публикацией же можно сделать сносочку по версии, которая есть, но руки не дошли. Именно сноску - основной контент обзора после написания не менять ни в коем случае)
solleo55 прокомментировал обзор Обзор FAIRY TAIL.
11.08.2020 в 02:24 — Fairy Tail
 
Вот имхо, обзор хороший, но частичное фиаско (пока что не исправленное, но всё может быть) с производительностью на Свитче можно было и упомянуть даже и хотя бы в ключе "забугорные коллеги сообщают, что оптимизация на Свитч местами оставляет желать лучшего". В конце концов, обзор же вышел с запозданием на две недели почти)
 
На Свитче впечатления от производительности очень смешанные - с одной стороны, выглядит довольно неплохо, хотя и даунгрейд виден легко, а с другой там есть какие-то абсолютно дебильные проседания в рандомные моменты, связанные похоже с частицами и дальностью прорисовки объектов. Скорее всего конечно подправят, но впечатление немного портит. Не считая этих огрехов порт играбельный
 
Я не очень понял где тут тактика
 
Огонь, можно тогда ПСП версии отложить на Свитче проходить и дождаться нативного порта)
 
rynn, ну, я конкретно за последний пантеон, ну и может предпоследний отчасти. Босс рашы это интересно и классно, что они добавили их, но за то что они запилили это самым дебильным образом, который плюёт на ценность времени игрока, я бы баллы и снял. Я б даже сказал, что это объективно, т.к. претензия дебильности реализации относится к последнему пантеону и концовки за ним, которая самая лучшая для всего Холлоунеста
 
Непопулярное мнение - из-за последнего аддона Godmaster, я б игре скинул баллов 5-10, т.к. "наяривать" 53 босса практически подряд без адекватных чекпоинтов для самой интересной концовки это верх издевательства над игроками. Я-то не гордый, на ютубе глянул, но это свинское обращение со своей же фанбазой, ИМХО
 
Выглядит шикарно
 
А почему Айна, ведь даже в озвучке слышно, что Ажна
 
ИМХО, часть анимации выглядит слишком уж показушно (например, уклонение от атаки того амбала), поэтому склоняюсь скорее к фейку либо сильно подпиленному оригинальному геймплею. Было б конечно классно увидеть что-то новое по Принцу, но квадралогия Принца вполне себе является законченной, на мой взгляд, и новые части только будут на этом наследии наживаться. Если уж на то пошло, Забытые пески уже это сделали, впендюрив джинов с ифритами, но она и является при этом очень посредственной в сюжетном плане, хотя и весёлой в геймплейном
 
Вот бы на Свитч)0 Не, ну серьезно, просто частоту кадров подтянуть и норм будет, эти улучшения скорее всего только шарм у игры уберут)
 
yurcompany, скорей X-Com или Invisible Inc
25.04.2020 в 01:39 — SuperMash
 
Выглядит... интересно?.. Не думаю только что затянет на долго, уж больно нишево выглядит
 
Если что, темы\аватары приходят где-то через день-два после получения соответствующего трофея. Например, у меня платина получена где-то в ночь с 22 на 23, а темы пришли только 24го в часа 3-4 дня.

Искать письма можно, кстати, вбив persona в поиске почты
solleo55 прокомментировал тему Сложность игры Persona 5 Royal.
25.04.2020 в 01:34
 
Платина элементарная, в основном достаточно просто на описание трофея смотреть, за исключением может быть эволюции Персон (подразумевается третья форма, а не вторая) и специального меню в мэйд-кафе (я когда П5 оригинальный проходил в принципе ни разу туда не заходил, поэтому изначально думал что это вообще новая фича )

Если хочется прям совсем изи платину, то ДЛЦ с Изанаги-Но-Оками (Пикаро) упростит игру практически в 0. Я проходил на харде до конца первого дворца и далее на нормале, т.к. стало лень гриндить врагов, игра-то не маленькая, ограничив себе использования ДЛЦ Персон пока их сам не сделаю, но это в принципе слабо исправило хоть что-то, т.к. из-за Близнецов можно очень быстро начать делать Персон на 10-20 лвлов выше, а в деньгах отбоя не будет, т.к. Джозе при увеличении кол-ва получаемых денег и предметов не даёт кошельку иссякнуть

П.С. тем кто хочет челленджа, Merciless выбирать не следует, он наоборот упрощает игру везде, кроме боссов из-за 1) 3х урон на слабостяхтехнических ударах по дефолту (а технические можно разогнать ещё выше игрой в бильярд) 2) модификатор опыта и денег, в отличии от...
solleo55 прокомментировал обзор Обзор Disaster Report 4: Summer Memories.
 
KnightyOne, там прикол был в том, что они очень плохо угадывали с датой релиза. ЕМНИП, первоначальный релиз должен был хрен знает когда произойти, но потом случилось то самое землятресение на 8+ баллов (или сколько там было) в Японии, после которого разрабы посчитали что выпускать игру будет плохим тоном и водоворот отсрочек заверте...
solleo55 прокомментировал обзор Обзор Langrisser I & II.
13.04.2020 в 01:35 — Langrisser I & II
 
Provisorus, банально та же Дисгая. Там по сравнению с Langrisser можно тело переломать в механиках)
 
Интересно, а остальные игры вселенной Endless портанут или нет?
solleo55 прокомментировал обзор Обзор Final Fantasy VII REMAKE.
09.04.2020 в 17:55 — Final Fantasy VII Remake
 
Nei, наверное потому что в хорошей игре на это пофиг, если она создавалась с учётом этих 30 кадров + они максимально стабильные, как, например, в HZD
08.04.2020 в 11:13 — PlayStation 5
 
SegaReD, там аккум размером в джой скорее всего из-за диодов, тачпада и тд, он там тупо не вместился б. Но мне б на самом деле тоже такой аккум хотелось. Про контроллера Свитча после покупки напомнил времена ПС3, когда джой по месяцу-два не заряжал в принципе даже при довольно активной игре
 
Судя по обзорам NintendoLife и PushSquare, надо остановиться и подумать, а нужно ли это вообще брать, учитывая проблемы с производительностью даже на пс4
 
Первая? А разве этого не было ещё в Skate от EA?
 
ИМХО, победят в консольной войне игры, а у Сони и Нинтендо, в отличии от Майков, они есть.
solleo55 прокомментировал обзор Обзор Persona 5 Royal.
01.04.2020 в 10:58 — Persona 5 Royal
 
Hunk-sama, Скрэмбл продолжают сугубо старый тру эндинг, который так-то и в Рояль есть. Т.е. Касуми там нет и сюжет продолжается ровно с того же места, на котором закончился
solleo55 прокомментировал обзор Обзор Persona 5 Royal.
31.03.2020 в 14:33 — Persona 5 Royal
 
World-ologist, я последний раз так-то оригинальную ещё в 2018ом (?) запускал, так что мог подзапмятовать, но почти уверен что красные Тени (они же Savage) раньше в Мементосах были.
Не то чтобы я часто пользовался переговорами при первом прохождении тогда, ЕМНИП. Обычно быстрее и лучше было получить новую персону через фьюз, чем переговоры устраивать,. Да и судя по всему с новой системой трейтов ещё и выгоднее будет чаще всего
solleo55 прокомментировал обзор Обзор Persona 5 Royal.
31.03.2020 в 11:19 — Persona 5 Royal
 
World-ologist, спасибо за обзор, некоторые из шрифтов в оформлении так себе, но в целом получилось очень неплохо) Есть только небольшая поправка - Касуми первокурсница, она даже при первой встрече называет Рена семпаем + собственно говорит что она тоже только поступила, но на первый курс. Источник - буквально перед сном этот эпизод был с ней. Также ещё из мелочей, которые заметил - Savage Enemies так-то и раньше были, просто куда реже может быть. Мб что-то ещё есть, но я пока только часа 4 наиграл, это где-то поход с Рюдзи за эквипой в Шибую
 
Блин, а я так до этого на своём свитче и не добрался до сих пор. То ФЕ, то ТМС, а теперь вон ещё и Рояль завтра будет на пс4. И когда во всю годноту эту играть(
solleo55 прокомментировал обзор Первые впечатления от Persona 5 Royal.
18.03.2020 в 18:43 — Persona 5 Royal
 
Dreator, третью ЕО так и не перевыпустили, там что-то было насчёт того, что она и так норм, в отличии от ЕО1-2, в которых были крупные проблемы. А в целом, верно, они перевыпустили большую часть разработанных ими игр минимум по разу и всё за фулпрайс
solleo55 прокомментировал обзор Первые впечатления от Persona 5 Royal.
17.03.2020 в 16:59 — Persona 5 Royal
 
Exudna, в делюкс только ДЛЦ с костюмами Касуми, в Ультимейт все
solleo55 прокомментировал обзор Первые впечатления от Persona 5 Royal.
17.03.2020 в 16:58 — Persona 5 Royal
 
Вот хз что там можно было делать 218 часов, кроме разве что выращивания "идеальных" персондемонов) У меня на 2.5 прохождения ушло 115-120 часов (до августа 3го прохождения + несколько часов мотания времени для получения последних книг) чтобы получить платину, т.е. в принципе сделать всё возможное в игре. Я правда играл тогда на нормале только + пользовался плюшками НГ+, т.к. там меня только SL и ультимейт боссы интересовали (Сатанаэль со всеми резистами в соло на нормале довольно легко их сделал, на хардеmerciless вроде Йошитсуне с резитсами, чарджем и хассау тоби нужен для изи вина был, но я забил его делать).
Превью обнадёжило, что явно не зря предзаказ ультимейта оформил) Сейчас буду играть уже на харде или выше, т.к. с того момента я уже пару частей ЕО и несколько других СМТ успел пройти (P4G, P3PFES, SMT44А, SJR, DeSu1-2, PQ1-2, TMS#FE Encore) из-за чего на нормале оно слишком легко будет. И то, скорее всего опять можно будет на первом прохождении относительно легко проходить данжы за раз, кроме разве что самого первого.
 
На Свитче более-менее норм будет, надо будет себе оформить копию
solleo55 прокомментировал обзор Достойный наследник: Обзор NIOH 2.
11.03.2020 в 12:39 — Nioh 2
 
Samael2706, я обычно проходил ДС1-3, ДемонС, ББ в первый раз с подмогой фантомов, если они конечно вообще призывались, чтобы по-быстрее к НГ+ попасть, а потом обычно большую часть в соло, кроме особо мутных ребят (привет, Орнштейн и Смауг), которых хоть и могу месить один, но это банально трата времени бесполезная)
 
Новостей толком по игре не смотрел, но подозрительно похоже на движок DQ11
 
Надеюсь будет неплохой слешер, а то боёвка выглядит местами деревянно
 
Посмеялся с момента про "хардкорные" части игры XD Оригинальная Ори очень простая и линейная, но всё равно неплохая метроидвания, в отличии от ХК, который хотя и невероятно прилизан, но там хардкор ради хардкора (я именно из-за Годмастера забил на игру, т.к. прятать тру концовку за таким режимом в 2кХХ уже моветон имхо), что меня, так сказать, отталкивает (на Dead Cells по той же причине после получения 2BC забил, там далее пошли слишком уже странные усложнения + слишком сильное навязывание парирований, как по мне)
Надеюсь, что на Сыч портанут вторую часть как-нибудь, там в первую приятно играть было.
 
The_Sorrow, будет ещё второй раунд новостей по ней, когда объявят западный релиз
18.02.2020 в 00:28 — Darksiders: Genesis
 
Pipira_Juice, игра так-то не АРПГ, а скорее изометрический Дарксайдерс 1, который фактически был линейной метродиванией, только теперь совсем линейный
 
Цитата Сообщение от Medovyj_kot
warhammer82,
Порт Мутантов на свич печальный. Хотел по скидке взять, но увидел отзывы, что там даже в док режиме муть такая, что собиралки от грибов и других элементов окружения отличить сложно. И разработчики сказали, что графику улучшать не планируют.
Он, мягко говоря, отвратный. Даже кастомный конфиг на шитой консоли не помогает хоть сколько-нибудь значимо
 
Mishka4umishka, ага, и самое забавное, что буквально в течении недели после появления фанатского перевода версии для Виты. Я теперь даже не знаю, ждать на Свитч или забить и пройти сейчас на Вите, а потом ещё раз на Свитче
 
Блэксэд, но с енотом. Неплохо. Учитывая, какой неиграбельный порт первого на Свитч, надо будет это заценить
 
SerCo, для этого 3дс нужна, которая не у всех есть. + Нексус я до сих пор мучаю, где-то на предпоследнем святилище уже несколько месяцев как и прикасаться к нему дальше не очень хочется
 
Из-за того что сам видос со сравнением Свитча и ПС4 60фпс, конечно, на Свитче хуже выглядеть будет) Так-то это очень даже солидные 30фпс, всё достаточно плавно и проседаний я за 1-1.5 часа демки одно или два только заметил и то, не факт. В общем, версию игры можно брать тупо из- преференса к консоли, а не чего-то другого, т.к. фактически это как с Райзой - если хочется играть где угодно с не сильно хуже графикой, то Свитч, а для графоуни на ПС4. Я себе на Свитч буду брать, там как-то удобнее в итоге будет, можно будет и за моником в доке поиграть, как станет впадлу сидеть, лечь в портативе можно будет
1    2    3    4    5    6    >>