SnakeGNS
Идёт загрузка...
SnakeGNS
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Star Wars Jedi: Fallen Order».
03.02.2021 в 21:06
Gilar, почему не пытаться получить за первое прохождение?
Платина в принципе делается за одно прохождение тут.
Трофея за сложность нет. Макс. прокачаться можно до финальной планеты. Собрать все отзвуки и ящики тоже до финальной планеты.
Получил платину сегодня, одно прохождение. Вообще не парясь.
Трофея за сложность нет. Макс. прокачаться можно до финальной планеты. Собрать все отзвуки и ящики тоже до финальной планеты.
Получил платину сегодня, одно прохождение. Вообще не парясь.
SnakeGNS
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Star Wars Jedi: Fallen Order».
03.02.2021 в 20:54
Zoba, попробуй язык консоли поменять на англ.
SnakeGNS
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Star Wars Jedi: Fallen Order».
03.02.2021 в 20:51
Первая игра соулслайк в которую я играл.
С минусов:
Не знаю как серия соулс, но в звездных войнах система боя мне показалась кривоватой. Бой световым мечом чувствуется как то тяжело, как лопатой машешь.
Респаун врагов в тех же точках, на тех же местах и тех же врагов сбивает погружение. Как день сурка.
Кастомизация - зачем? Абсолютно бестолковая. Корабль ты видишь от силы 5 минут за всю игру. Детальная кастомизация светового меча так же бессмысленна - он что на поясе висит, что во время боя просто куча пикселей.
Бэктрекинг... о да, его тут очень много, процентов 70 игры мне показалось я тратил на возвраты. 10 на бой и 20 сюжет.
Сюжет достаточно слаб как и повествование. Интересная и интригуящая завязка в начале игры и менее зрелищная концовка. А что в середине? Ничего. Прыг, скок, кувырок. Даже в конце становится досадно от воспоминаний как игра начиналась и казалось что это начало! Вот сейчас экшон попрет. Неа. Не попрет. Игра становится достаточно вязкой и однообразной практически сразу после посещения первой планеты и до финальной.
Небольшие фризы во время игры, подгрузка локаций на ходу....
С минусов:
Не знаю как серия соулс, но в звездных войнах система боя мне показалась кривоватой. Бой световым мечом чувствуется как то тяжело, как лопатой машешь.
Респаун врагов в тех же точках, на тех же местах и тех же врагов сбивает погружение. Как день сурка.
Кастомизация - зачем? Абсолютно бестолковая. Корабль ты видишь от силы 5 минут за всю игру. Детальная кастомизация светового меча так же бессмысленна - он что на поясе висит, что во время боя просто куча пикселей.
Бэктрекинг... о да, его тут очень много, процентов 70 игры мне показалось я тратил на возвраты. 10 на бой и 20 сюжет.
Сюжет достаточно слаб как и повествование. Интересная и интригуящая завязка в начале игры и менее зрелищная концовка. А что в середине? Ничего. Прыг, скок, кувырок. Даже в конце становится досадно от воспоминаний как игра начиналась и казалось что это начало! Вот сейчас экшон попрет. Неа. Не попрет. Игра становится достаточно вязкой и однообразной практически сразу после посещения первой планеты и до финальной.
Небольшие фризы во время игры, подгрузка локаций на ходу....
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры Neverwinter Nights: Enhanced Edition.
11.12.2020 в 23:13
Сложность 2/10
Время 100+
В прохождении самой игры и выбивании платины нет ничего сложного. Даже боссы на максимальной сложности не вызывают челлендж. Почти все трофеи получаются по сюжету. Немного заморочиться с ребенком придется, но это ерунда и пару вечеров потратить на буст 40 уровня. Так как, после прохождения основной компании и 2х дополнений уровень гг будет в районе 26-27.
Самая большая сложность в игре - это халтурный порт с ПК на консоль, убогое управление и навигация, частые вылеты и отсутствие русского языка. Игра вылетала довольно часто - раз, два, а то и более в день. Так что, сохраняться нужно часто и в разные файлы. Один раз у меня игра зависла во время сохранения и сейв запоролся, пришлось откатываться на предыдущий сейв почти на 5 часов назад.
Исключительно для ярых фанатов игры и дикого желания выбить платину в любимой игре детства.
Время 100+
В прохождении самой игры и выбивании платины нет ничего сложного. Даже боссы на максимальной сложности не вызывают челлендж. Почти все трофеи получаются по сюжету. Немного заморочиться с ребенком придется, но это ерунда и пару вечеров потратить на буст 40 уровня. Так как, после прохождения основной компании и 2х дополнений уровень гг будет в районе 26-27.
Самая большая сложность в игре - это халтурный порт с ПК на консоль, убогое управление и навигация, частые вылеты и отсутствие русского языка. Игра вылетала довольно часто - раз, два, а то и более в день. Так что, сохраняться нужно часто и в разные файлы. Один раз у меня игра зависла во время сохранения и сейв запоролся, пришлось откатываться на предыдущий сейв почти на 5 часов назад.
Исключительно для ярых фанатов игры и дикого желания выбить платину в любимой игре детства.
SnakeGNS
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Neverwinter Nights: Enhanced Edition».
11.12.2020 в 22:52
Максимально приближенная к ПК версии с минимальным изменением под
консоль. Исключительно для фанатов игры у которых руки чешутся
выбить платину в любимой игре детства, как у меня. Всем остальным -
мимо. Если всеже решили прикоснуться к культовой классике -
сделайте это лучше на ПК. Именно для ПК заточена эта игра, играть в
нее на геймпаде - это костыли. Плюс к этому отсутсвие русской
локализации.
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры The Order: 1886.
13.10.2020 в 18:04
Платина изи, детская прогулка. Был бы ещё сюжет интересный, а так
игра проходнячок.
SnakeGNS
прокомментировал обзор
Обновление 1.05 для «Одни из нас: Часть II»: «Реализм», «Необратимая смерть» и впечатления!.
12.08.2020 в 07:01 —
The Last of Us: Part II

SnakeGNS
прокомментировал обзор
Обзор Neverwinter Nights: Enhanced Edition.
11.07.2020 в 08:05 —
Neverwinter Nights: Enhanced Edition
Любимая игра моего детства. Моя первая RPG. Перепроходил
оригинальную игру раз 5. Лет 10 назад думал, что было бы здорово
если портировали NWN на консоль. Мне тогда это казалось вообще
нереальным, ну то есть кому она нужна сейчас? Только престарелым
фанатам, которые сейчас исследуют не подземелья и фантастические
миры, а полки с детскими подгузниками и свои хронические
заболевания в поликлиниках.
Очень жаль, что не завезли локализацию, так как лично мне будет трудновато вникнуть в суть диалогов, хоть и помню наизусть большинство квестов. Но блин, платина так и манит меня как Кристина у Стивена Кинга "Прокатимся, малыш? Прокатимся с ветерком".
Очень жаль, что не завезли локализацию, так как лично мне будет трудновато вникнуть в суть диалогов, хоть и помню наизусть большинство квестов. Но блин, платина так и манит меня как Кристина у Стивена Кинга "Прокатимся, малыш? Прокатимся с ветерком".
SnakeGNS
прокомментировал новость
Прохождение «Одни из нас: Часть II» (без спойлеров).
04.07.2020 в 23:43 —
The Last of Us: Part II
MuDvAyNe, аналогичное мнение. Сейчас все занижают оценки
из-за того что "показали историю не такую как мы предоставляли себе
в своих влажных мечтах". Если первая часть была о становлении
героев, их развитии и разницей между Добром и Правдой. То вторая
часть показывает что у каждого своя правда, нет героев, нет святых,
нет черного и белого.
Лучшее повествование.
Лучшее повествование.
SnakeGNS
прокомментировал тему
Буст трофеев Grand Theft Auto IV.
18.05.2020 в 18:37
Ищу людей на буст онлайн трофеев. Свободен по будням с 4:00 утра до
12:00 дня по Мск. Время не самое удобное, но в другое время не
могу.
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.
13.05.2020 в 07:07
Сложность 7/10
Время 100+
Платина в MGS2 на PS Vita была в разы сложнее и дольше. Ранг Биг Босс особых сложностей не вызвал из-за возможности сохранения и перезагрузки локации. Тем более что самого геймплея на 2-3 часа.
Время 100+
Платина в MGS2 на PS Vita была в разы сложнее и дольше. Ранг Биг Босс особых сложностей не вызвал из-за возможности сохранения и перезагрузки локации. Тем более что самого геймплея на 2-3 часа.
SnakeGNS
прокомментировал тему
Путеводитель по игре Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.
07.04.2020 в 03:53
Пару вечеров потратил перезапуская локацию работая над
Gibbon-Ant-Bear, ссылаясь на этот гайд.
Передушил 100 человек, время только потратил, хотя можно было всего одного брать и отпускать.
И не обыскать 50 человек, а получить 50 припасов обыскивая. А это большая разница, так как обыскивая от 1 до 4 припасов можно получить, если не ошибаюсь.
Передушил 100 человек, время только потратил, хотя можно было всего одного брать и отпускать.
И не обыскать 50 человек, а получить 50 припасов обыскивая. А это большая разница, так как обыскивая от 1 до 4 припасов можно получить, если не ошибаюсь.
SnakeGNS
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Mafia II».
27.03.2020 в 07:52
Как фанат первой части - вторая часть это разочарование. Видно что
на этапе разработки хотели сделать действительно интересную игру, а
в итоге - и так пойдет. Очень много фич в игре недопиленых или
недовыпиленых. Единственное что в игре сделано на славу это
управление авто, тут действительно постарались.
DLC убогие, дроч циферок. И это в игре рассчитанную на сюжет и атмосферу, тем самым в 0 отбивая погружение в игру.
DLC убогие, дроч циферок. И это в игре рассчитанную на сюжет и атмосферу, тем самым в 0 отбивая погружение в игру.
SnakeGNS
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Death Stranding».
27.03.2020 в 07:43
Мне игра зашла, но никому не посоветую. Лучше побольше посмотреть
геймплей на ютубе и понять для себя - сможешь ли ты в это играть до
100 часов?
Среди друзей мнения поделились от "самая бездарная игра" до "абсолютно гениальная"
Среди друзей мнения поделились от "самая бездарная игра" до "абсолютно гениальная"
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры Death Stranding.
27.03.2020 в 07:33
LightningHideoKojima, не многовато ли ей 10/10 по сложности?
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры Death Stranding.
27.03.2020 в 07:26
Pavlin, настолько неоднозначная игра, что я полностью тебя
понимаю во всем абсолютно, хоть и мнение у меня об игре в основном
положительное. Такое очень редко бывает
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры Death Stranding.
27.03.2020 в 07:16
3/10
75+
Сразу оговорюсь, я наиграл до платины 127 часов, но уложиться можно прекрасно и до 100.
Никому не порекомендую игру, не потому что она плохая, а потому что зайдет точно не всем. Лично я получал удовольствие от монотонного геймплея, медитативной игры и необычного, на грани бредовости сюжета. Так же я забыл про особые доставки и по окончанию сюжета обнаружил что не выполнил ни одной.
Игра конечно не без минусов:
1. Битва с мулами - ты по-сути имба с самого начала. Одной веревкой с самого начала игры ты можешь всю базу зачистить используя L2-R2 уворот от удара и тут же захват со спины и это будет достаточно быстро. Стелз отпадает просто за ненадобностью. Против террористов - резиновые патроны в голову. Изи.
2. Боссы твари - по сути они просто кружат вокруг тебя пока ты их гасишь и изредка что-то пытаются предпринять. И это все боссы. Они просто ходят/передвигаются/летают пока ты их мочиш. Сложность хард не чувствуется совсем. Это как пинание ребенка. Даже оружие брать не надо на бой, так как другие игроки будут тебе подкидывать во время битвы стволы, кровь и гранаты.
3. Езда на трицикле - бездорожье и...
75+
Сразу оговорюсь, я наиграл до платины 127 часов, но уложиться можно прекрасно и до 100.
Никому не порекомендую игру, не потому что она плохая, а потому что зайдет точно не всем. Лично я получал удовольствие от монотонного геймплея, медитативной игры и необычного, на грани бредовости сюжета. Так же я забыл про особые доставки и по окончанию сюжета обнаружил что не выполнил ни одной.
Игра конечно не без минусов:
1. Битва с мулами - ты по-сути имба с самого начала. Одной веревкой с самого начала игры ты можешь всю базу зачистить используя L2-R2 уворот от удара и тут же захват со спины и это будет достаточно быстро. Стелз отпадает просто за ненадобностью. Против террористов - резиновые патроны в голову. Изи.
2. Боссы твари - по сути они просто кружат вокруг тебя пока ты их гасишь и изредка что-то пытаются предпринять. И это все боссы. Они просто ходят/передвигаются/летают пока ты их мочиш. Сложность хард не чувствуется совсем. Это как пинание ребенка. Даже оружие брать не надо на бой, так как другие игроки будут тебе подкидывать во время битвы стволы, кровь и гранаты.
3. Езда на трицикле - бездорожье и...
SnakeGNS
прокомментировал тему
Ограбление "Судный день". трофеи "Зачинщики" и "Элита".
01.06.2019 в 13:28
Ищу напарников для ГПМ на 3х и прохождения Элиты.
В ИДЕАЛЕ могу играть в будни по мск. с 4:00 утра до 18:00. Добавляйтесь, со временем определимся походу.
В ИДЕАЛЕ могу играть в будни по мск. с 4:00 утра до 18:00. Добавляйтесь, со временем определимся походу.
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры Call of Duty: Modern Warfare Remastered.
30.03.2019 в 21:41
Сложность 7/10
Время 10+
Проходил без глитчей и багов.
"А давайте на сложности Ветеран сделаем NPC мега меткими стрелками с убер рефлексами."
IW
Сложность Ветеран реально бесит. Враги на самом деле тупы как пробки, тактики в их действиях - ноль. Но меткость и рефлексы - это жесть. Со ста метров, пулеметом в одну точку твоей пятки, высунутую на секунда из-за угла - изи.
Сама по себе платина легкая. Собирательные трофеи - мало и легко. Ситуационные - мало и легко.
Самые сложные, это естественно вытерпеть сложность Ветеран и миссия в самолете. Я не знаю сколько раз я погибал в этой игре - 500? 1000? Больше?
Пролог за 15,1 - примерно 50 повторов и время 14,8
Секс в самолете - примерно 80 повторов. В итоге, помогла видео где чувак проходит без глитчей, просто пробегает пару мест с ослепленными врагами.
Сюжет - тоже дохрена повторов. Это выглядит так - проходишь 50 метров, застреваешь на какой-нибудь перестрелке, умираешь раз 20, проходишь ее и через 50 метров опять застреваешь на какой-нибудь перестрелке и так по кругу.
Но я рад что выбил платину в этой игре. Лично для меня она очень много значит, как память о чем то...
Время 10+
Проходил без глитчей и багов.
"А давайте на сложности Ветеран сделаем NPC мега меткими стрелками с убер рефлексами."
IW
Сложность Ветеран реально бесит. Враги на самом деле тупы как пробки, тактики в их действиях - ноль. Но меткость и рефлексы - это жесть. Со ста метров, пулеметом в одну точку твоей пятки, высунутую на секунда из-за угла - изи.
Сама по себе платина легкая. Собирательные трофеи - мало и легко. Ситуационные - мало и легко.
Самые сложные, это естественно вытерпеть сложность Ветеран и миссия в самолете. Я не знаю сколько раз я погибал в этой игре - 500? 1000? Больше?
Пролог за 15,1 - примерно 50 повторов и время 14,8
Секс в самолете - примерно 80 повторов. В итоге, помогла видео где чувак проходит без глитчей, просто пробегает пару мест с ослепленными врагами.
Сюжет - тоже дохрена повторов. Это выглядит так - проходишь 50 метров, застреваешь на какой-нибудь перестрелке, умираешь раз 20, проходишь ее и через 50 метров опять застреваешь на какой-нибудь перестрелке и так по кругу.
Но я рад что выбил платину в этой игре. Лично для меня она очень много значит, как память о чем то...
SnakeGNS
прокомментировал тему
Ограбление "Судный день". трофеи "Зачинщики" и "Элита".
26.11.2018 в 04:28
Ищу напарников для ГПМ и Элиты.
29 лет
Гарнитура есть
+4 к мск. времени
29 лет
Гарнитура есть
+4 к мск. времени
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры Until Dawn.
08.07.2018 в 18:37
Michael2327, можно геймпад на подушку класть, в моменты
замирания, она вибрацию гасит)
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры Batman - The Telltale Series.
08.07.2018 в 18:33
Я иногда забывал что это игра и надо что то нажимать.
Локализация и оптимизация уровня пиратки с перехода. Все тормозит, фраза через фразу не переведена, особенно к концу игры.
Сложность 1/10
Время 10+
Локализация и оптимизация уровня пиратки с перехода. Все тормозит, фраза через фразу не переведена, особенно к концу игры.
Сложность 1/10
Время 10+
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры Until Dawn.
08.07.2018 в 18:26
Сюжет классный, игра очень интересная!
Сложность 3/10, если геймпад не первый раз в жизни держите, то 2/10
Время 10 часов.
Сложность 3/10, если геймпад не первый раз в жизни держите, то 2/10
Время 10 часов.
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры Metal Gear Solid 3: Snake Eater.
02.06.2018 в 18:52
Сложность 4/10. Время 25+. Ничего сложного. Единственный напряг с
большим количеством собирательных трофеев. Несколько
затруднительных киротанов, да и все.
SnakeGNS
прокомментировал тему
Путеводитель по Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty HD.
23.03.2018 в 22:10
Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Собираю жетоны на уровне
очень легко и легко, локация Танкер. И оба раза небыло одного и
того же солдата на своем месте. Третий отсек, где стоит МГ Рей, во
время брифинга, сразу как попадаешь со второго этажа со 2го в 3ий
отсек должен стоять солдат, но его там нет. Сохранение и загрузка
не помогают. Помогает только перепройти Танкер снова ради одного
жетона. Знаю что не обязательно собирать все жетоны, но все же.
Может есть другой способ призвать этого морпеха?
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры Ratchet & Clank 3: Up Your Arsenal.
24.11.2017 в 21:49
Вторая часть была лучшая.
Замена гонок на помощь роботам... ммм... нет
Замена гонок на помощь роботам... ммм... нет
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры Dying Light.
04.09.2017 в 08:13
Игра действительно классная. Стал ее фанатом буквально в первые
часы после ее запуска. Обожаю темы постапокалипсиса, выживания,
зомби. И в этой игре все это перемешено шикарно. Чего стоят только
ночные вылазки на первых порах, когда ты бежишь к заветному
ультрафиолету, а сзади уже пятки кусают прыгуны. Детализация
окружающего мира шикарна, художники потрудились на славу.
Сложность основной компании 4/10
Сложность DLC 7/10 изза паркура и Бозака. Лично я паркур прошел не особо напрягаясь, оставте на потом, как прокачаетесь. Бозак, нужна нормальная команда, да и глитчем можно воспользоваться
Сложность основной компании 4/10
Сложность DLC 7/10 изза паркура и Бозака. Лично я паркур прошел не особо напрягаясь, оставте на потом, как прокачаетесь. Бозак, нужна нормальная команда, да и глитчем можно воспользоваться
SnakeGNS
прокомментировал новость
Sonic Mania примчится на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch уже завтра!.
16.08.2017 в 08:56 —
Sonic Mania
yosiking, Спасибо за информацию, а то сонька далеко сейчас
от меня, проверить не могу и интернет в тундре не очень. Ну хотябы
100% есть, уже хорошо. Для меня все равно, помимо платины цель 100%
SnakeGNS
прокомментировал новость
Sonic Mania примчится на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch уже завтра!.
15.08.2017 в 19:10 —
Sonic Mania
Взял по предзаказу, девушка очень любит Sonic ещё с Sega и меня
заразила им. Думал пройдем и платину выбью заодно, даже в голову не
приходило что трофеев не завезут и не узнавал даже о них, как и о
разнице цен на разных консолях. Может потом добавят трофеи, как в
своё время было с MGS4) А на хуане тоже нет? Пора бы кому-то
объяснить в Sony, что так делать нельзя, а то они с нашей великой
родины пример взяли - цены необоснованно завышают, как на игры, так
и подписка дорожает на глазах, а почему - хз? Денег нет, но вы
держитесь. Или они расслабились, что не чувствуют конкуренции в
лицe Microsoft?
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры Batman: Arkham Knight.
10.08.2017 в 22:30
Прошел НИ+ и вообще не заметил никакой разницы, разве что чаще
врагов перепрыгивал. ДЛС с авто понравились, некоторые гонки
умеренно сложные, другие испытания по сложности средние, но пару
трофеев заставят попотеть, такие как пройти испытание ни разу не
пропустив удар. В целом все проходимо. Загадочник утомил в этой
части, очень много его стало.
100% вся трилогия)
100% вся трилогия)
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры Ratchet & Clank 2.
13.07.2017 в 13:18
Прошел на Вите, трудности были только на первой космической гонке.
С раза 20 прошел.
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры The Walking Dead.
23.03.2017 в 06:03
Очень легко, да же писать нечего. Просто нажимаем во время кнопки.
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры LEGO Batman 2: DC Super Heroes.
08.01.2017 в 07:04
Легче легкого, одна из самых легких платин. Довольно интересная и
забавная, растянул ее на 1,5 недели, по пару часов в день, не
напрягаясь. Не заметил ниодного муторного трофея
SnakeGNS
прокомментировал новость
Подготовьтесь к дню N7 вместе с новым трейлером Mass Effect Andromeda.
02.11.2016 в 07:38 —
Mass Effect: Andromeda

---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:27 ----------

SnakeGNS
прокомментировал новость
Подготовьтесь к дню N7 вместе с новым трейлером Mass Effect Andromeda.
01.11.2016 в 23:52 —
Mass Effect: Andromeda
Надеюсь у них получится не опозорить трилогию, жду с нетерпением
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры Watch Dogs.
08.07.2016 в 09:33
Однообразный геймплей, весь сюжет замешен на хакерских штучках -
выследи, взломай, добудь инфу и все... и все это нафаршировано
однообразными миссиями copypast, где отличия одной побочной миссии
от другой, только маршрутом (и то не всегда) и цветом преследуемой
машины. Я не помню более скучной и нудной игры, за последние лет
15. Взять неплохую идею в игре и задавить ее тонной однообразных
миссий, после которых только от названия игры уже рвотный
рефлекс... "Ubisoft, мы можем"
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры Fallout 4.
02.01.2016 в 19:21
Сложность 3/10, время 50-70 часов. Разочарование года. Было столько
надежд, а получил игру для школьников младших классов, во всех
аспектах. Сюжет - сентиментальная халтурка, диалоги - PEGI7, .
Реиграбельность сюжетной компании, как и сайд квестов, равна 0 -
иди убей, принеси, зачисть. Из всех сайд квестов запомнился только
один - "Конститьюшн", там хоть какую то роль играет твое значение
Интеллекта. Право выбора у тебя нет, просто иди и стреляй,
уворачиваясь от пуль, а прокачавшись и приобретя силовую броню
можешь вообще не уворачиваться. Все фракции, со временем, посылают
тебя в одно и тоже здание для зачистки/спасения/поиска, этот ход
выглядит явной халтуркой и понимаешь от куда разработчики взяли
"400 часов геймплея", а про строительство поселений я вообще молчу,
это просто ужасно. За всю игру, у меня не было мотивации
отстраивать и оборонять свои поселения. Чем я больше играл, тем
больше разочаровывался. Порадовала густозаселенная разными зданиями
и поселениями карта, но увы, в большем случае рейдерами,
супермутантами или безымянными поселенцами. Каждый искал в этой
игре свое,...
SnakeGNS
прокомментировал новость
Последнее декабрьское предложение в европейском PlayStation Store — Fallout 4.
23.12.2015 в 20:04 —
Fallout 4
Так хотел Batman: Arkham Knight, ну ничего, подождем, рано или
поздно выложат) Как раз Fallout 4 пройду)
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры The PlayRoom.
01.11.2015 в 21:36
Все элементарно) даже писать не о чем)
SnakeGNS
прокомментировал новость
Во что поиграть в ноябре.
01.11.2015 в 21:16
Fallout 4 Digital Deluxe Bundle заказан) осталось 9 дней

SnakeGNS
прокомментировал новость
Сюхэй Ёсида: «Обратной совместимости у PlayStation 4 не будет».
30.10.2015 в 06:21
Было бы здорово, сделать совместимость ps2 с vita, раз уж новое что
то выпускать не хотят. Это был бы повод вновь её достать и
привлекло бы ещё больше игроков. Но там наверху люди не дураки
сидят и наверное есть какие то причины это не делать, а жаль.
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры Battlefield 4.
01.10.2015 в 11:01
Ничего сложного по платине, на DLC нужно просто время, особенно на
Final Stand с уничтожением 10 единиц техники магнитной пушкой.
SnakeGNS
прокомментировал новость
Сюхэй Ёсида: «Климат рынка неблагоприятен для портативных консолей».
28.09.2015 в 16:22
Shark-hardcore, Действительно. Измените подход, добавьте
возможность запуска игр PS2 на Vita со списком трофеев. С
удовольствием по проходил бы все GTA которые есть на платину, да и
еще кучу игр, с дисплеем на портативке пастген отлично бы выглядел.
Нет же, нас будут кормить тоннами овна, которое даже внимания не
стоит
SnakeGNS
прокомментировал тему
Предзаказ на Fallout 4.
20.09.2015 в 13:30

SnakeGNS
прокомментировал тему
Предзаказ на Fallout 4.
20.09.2015 в 12:26
Кто знает, что будет входить в комплект предзаказа в сторе? Нигде
найти не могу инфу, должны же какие то плюсы предзаказа быть
SnakeGNS
прокомментировал тему
Сложность игры Batman: Arkham City.
18.09.2015 в 17:51
Платина легкая, а 100-ка долгая, 204 медали за каждого, это очень
много
SnakeGNS
прокомментировал новость
Новая часть FlatOut находится в разработке для Xbox One и PS4.
09.07.2015 в 04:23 —
FlatOut 4: Total Insanity
Уверен, получится незамысловатая аркадка на 5,5/10
SnakeGNS
прокомментировал новость
Что бы вы хотели увидеть в PlayStation 4 Slim?.
22.04.2015 в 05:01
USB 3.0,WiFi 5гц, поддержка 4K, тихое охлождение
SnakeGNS
прокомментировал тему
Гайд по случайным событиям. Новая карта!.
06.01.2015 в 06:56
