sin89rus
Имя
Не указано
Тем
Пол
Мужской
Сообщение
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
21.09.2011
Подсказок
Заходил
23.04.2024
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Не указан
sin89rus прокомментировал тему Впечатления об игре «Dead Island 2».
21.04.2024 в 16:36
 
Чуть не умер от скуки. Аж зубы сводило от не интересности заданий, всей этой блогерской параши, которую якобы высмеивают, идиотских шуток и ооооочень интересных записок.

Пытаться в постиронию и иронично обосраться нужно уметь.

Играть можно первые часов 5, изучая боевую систему, потом начинает тошнить от закрытых сейфов, предохранителей, спавна зомби из асфальта, а так же просто воспоминаний передоза такими играми в лице DI и DL первых частей.

Их было достаточно. Заканчивайте.

В целом игру характеризует фраза - посторонний шум. А как известно оный давит на голову.
12.02.2024 в 02:37
 
Это какой-то позор.
Сами разработчики смогут объяснить смысл существования этого произведения? Абсолютно нулевая художественная ценность, неинтересный геймплей, тошнящий ещё на релизе первой части, тупоголовая главная героиня, которая стремится инцестировать маленького выкидыша, постоянные вопли, крики, переживания, эмоции с плохой актерской игрой.

Скажите мне, что отличает хорошо сбитую игру? Сюжет, либо геймплей. Почему в plague, когда появляются враги или крысы, или оба, заказываешь глаза, а, скажем, в TLOU (даже первой), на которую и ориентируются трэшеделы, ждёшь пока вступишь в схватку с нетерпением, либо, если играть впервые, ждёшь развития истории.

Почему так? Это даже в рамках подписки дороговато.

Если говорить о реальной годноте, то бэтта версия TLOU под названием Amy имеет куда большую ценность для жанра и следовало бы этим играм махнуться местами в пользовательских оценках.
20.01.2024 в 12:27
 
Как можно такую посредственность оценить положительно, мало того что это точь в точь та же игра, ещё и некоторые детальные анимации хуже, нежели на PS3, например пока бежишь с Сарой на руках, взрывы и реакция авто, где падает столб, более кондовые и неживые, что-ли. Точно это помню, проходил не менее 100 раз вступление на тройках при тестах после обслуживаний / ремонтов на нагрев и прочее.

В ремастере на ps4 слегка похерили ИИ, как и в анче, тут тоже самое. Где ИИ на третьей взаимодействовал между собой, типа кинул бутылку для отвлечения врага, т.к. он смотрел на второго, а тот на него, враг позвал этого напарника и они вместе сменили позиции, а затем повернулись и снова смотрят друг на друга. На пятерке они повернулись спинами и зависли, так много где.

Сделали боевку как в ТЛоУ2, серьезно? Там последний патрон, это последний враг, а тут... Смеялся.

Вопросов бы не было, будь она в одном бандле за 30 бачей с ремастером Pt2.

Хотя какие вопросы, они анчартед без изменений на 5 по второму кругу продают. Ну, кушайте, не обляпайтесь.
sin89rus прокомментировал тему Впечатления об игре «Cyberpunk 2077».
31.12.2023 в 09:17
 
Прошел 1.5г назад на PS4 Pro. Игра была малоиграбельна, пока не заменил HDD на SSD. Патч 1.5 вроде.
Сразу попала в личный топ 5. Посмотрев Edgerunners, затем сев чуть глянуть на Ultimate Edition, провалившись в текстуры на полигоне у Виктора Вектора, залип до ночи и поймал себя на вопросе "боже, почему это так ох...о?".

Это самая лучшая философская вселенная в видеоиграх, исключая SOMA, по погружению один уровень с Kingdom Come Deliverance.
Как можно было сделать так дорого?, любой кадр в любой момент игрового времени, кроме, разумеется, затекстурья, выглядит на все деньги.
sin89rus прокомментировал тему Впечатления об игре «Alan Wake II».
10.12.2023 в 22:56
 
Ну еще бы ты пожалел за 300-500 лир.
Атмосфера густая, графен жир, постановка СэмоЛэйковская, сюр на месте, музло качает (особенно по окончании глав, можно вспомнить моменты, отложить в памяти, слова подвязаны к повествованию), сюжет с мелкими деталями прописан дай боже.
Кодзима, смотри, мы не хотим ходить в поле с рюкзаком 100ч, чтобы посмотреть твой гений, мы хотим как у финнов во главе с Максом Пэйном, чтобы стильно, лаконично и насыщенно.

Как и у многих, не защитался телек, не получил платину. Ждём NG+, DLC и добиваем. Интересно, продолжение и конец в 3 части, либо же в DLC?.
17.08.2023 в 13:09
 
Прошел первых 2 dark pictures, собственно закос под Silent Hill в обоих. Но чувствуется что игра не полноценная, что 1, что 2, какой-то обрезок недоделанный, хотя атмосфера густая. Будь то ржавые трюмы корабля, или же город, покрытый туманом, хотя тут схожесть не только в тумане, а ещё и в алюзиях и представлениях ГГ на всякое.
Да, слушайте, на самом деле даже их Quarry ощущается обрезком, просто растянутым во времени х2.
Увы, ничего лучше и комплекснее Untill Dawn, где в середине игры меняется полностью хоррор составляющая со слешера на Бади, что супер нетипично и вызывает интересный эффект, они ничего и не сделали.

Qte какие-то шляпные во всех их последних играх, после Untill Dawn. Это типа как играть в Heavy Rain на Dualshock 4, вместо DualShock 3. Играть можно, но ощущения не те
sin89rus прокомментировал тему Впечатления об игре «RAGE 2».
07.08.2023 в 09:20
 
Соглашусь с большинством на счёт шутерной механики. Жаль лишь, что она похожа больше на doom 2016, чем на Eternal. Хотя все же у врагов есть слабость к определенному виду оружия и устойчивость к иному, тот же плазмоган разбирает энергоячейки быстрее чем классические патроны, хотя ракетница разбирает вообще все.

Назвал бы это крутой шутан, без баланса, с тупыми мобами.
К слову, Eternal заменил так же God of War, ведь с сыном Кратос стал нытиком и лошком, а Doom Guy не церемонится и круто уходит в закат, словно после God of War 3 спартанец убежал именно в Doom. В Rage 2 отсутствует момент тестостерона.

Но ради оправдания стоит сказать что юзал весь абсолютно арсенал и все способности, поэтому Rage 2 можно назвать Mad Max между двумя Doom Guy.
30.06.2023 в 11:30
 
Funal Transmission очень слабо, на протяжении всего дополнения с 1 секунды и до последней ощущение, как и в других дешёвых дополнениях, что кормят ассетами из оригинала, даже порой кажется анимациями в катсценах, просто в новом антураже.
Финальный твист угадывается за секунду во время галлюцинаций.
Босс в конце трэш, снова двухголовый, да ещё и с атакой, от которой нельзя уклониться, либо блок, что тратит здоровье, либо угадать и отбежать, вообщем чистый рандом и удача. Вопросов не было бы, будь это бесплатно, будь это конец оригинала, ещё одна глава. Хотя с другой стороны, дешевле оригинала.

Но, почему мне хочется ещё? Правильно, ведь это камерное приключение, а не пердолинг в открытом мире, с более-менее интересным визуалом и событиями.
sin89rus прокомментировал обзор Обзор Planet of Lana.
08.06.2023 в 08:47 — Planet of Lana
 
Somerville - посредственный.
Оценка трэшу - 85.

Обзор можно не читать, что впрочем никогда и не делается.
---
И ещё раз, авторы проекта не понимают сути CP, это просто набор головоломок, cp не только анимация и вид сбоку, более подробно во впечатлениях.
Автору же обзора следует ознакомиться с жанром, вроде так делать нужно, Чи не?
sin89rus прокомментировал тему Впечатления об игре «Planet of Lana».
31.05.2023 в 15:15
 
Бессмысленная трата времени.
Минусы: невыразительный визуал, репетативность, очевидное эксплуатирование чужих идей, неинтересный сюжет
Плюсы: Cinematic Platformer (CP)

Во впечатлениях от Somerville писалось, что CP редкий жанр и нужно ценить блабла... Это все работает, когда кор игры сделан людьми, шарящими за тему и имеющими свое видение сути того, что делается.

Тут же, просто копирование чужих идей к месту и без, очень много не отсылок, а именно использования ситуаций Another World, без добавления чего-либо сверху. Головоломки утомляют, ибо ты за секунду знаешь что делать, ведь уже проходил это. Поймите, CP это не набор головоломок, а перцепция в чистом виде, действие ко всему прочему должно меняться на динамику, создавая кинематографичные ситуации в обыденном движении персонажа и мира, а не нудное - иди вперёд по зелёному лесу.

Визуальная составляющая так же очень утомляет, лес все время, потом пустыня, 20 минут завод и конец.

Хорошая концовка способна изменить конечное впечатление, но тут она просто пшик, тупее доброты, концовки про вторжение инопланетян, придумать невозможно. Обратите внимание на фильм...
sin89rus прокомментировал тему Впечатления об игре «Astro's Playroom».
19.05.2023 в 10:49
 
Чёт не ожидал что бесплатная, мультяшная, незамысловатая игра затянет на прохождение в один присест.
Ностальгия, собираются аксессуары всех поколений сони, + визуальное оформление с кучей мелких анимаций, все двигается, + уникальный геймплей в каждом из 4 миров, используются устройства в игре и фишки DS в руках, хороший, как сказали бы дырки, милый юмор.
Либо давно не играл в платформеры, либо сони стоило брать за это деньги, наверное они уже включили в стоимость консоли.
Жирный жир
sin89rus прокомментировал тему Впечатления об игре «Ghostrunner».
17.05.2023 в 23:27
 
Трэш.
Ни сложности, требующей геймерского скила, ни интересных ситуаций, ни состояния потока, ничего.
В принципе все более-менее на один раз, пробежать не напрягаясь, думал я, но в последнем уровне просто какой-то КАЛоврат из летящих стенок и шариков, по которым нужно прыгать и вот тут и лезет все гомно наружу. Персонаж постоянно падает, не срабатывает анимация бега, проваливается в стенку и нереальное кол-во попыток не из сложности, а из багов. Тупо польский шутер в голове.
Нахера делать такое, на что ни ваш движок, ни навык не способен.

Музыка также одноразовая, обычный электронный пердёж с лёгким закосом под synthpop new wave, но очень опосредовано, до HM с его культовыми треками не дотягивает.

Какой hotline miami, этому трэшаку до него нужно ещё минимум 15 лет разработки и 255 сотрудников хотя бы с кистями на руках, вместо стоп. Хотя денег на эту игру явно больше потрачено.
---
Адский режим должен быть по умолчанию, он более-менее, а не вот это что пройдено, на что потрачено время.
11.04.2023 в 22:03
 
Не впечатлило.
Тот же оригинал, только в профиль, сделали персонажа двигающимся во время стрельбы, но добавили врагов и увеличили скорость, только вот где Cиндзи Миками делал это умело и со вкусом, тут напихали просто тонну мобов, порой аж духота за корявостью геймдизайна и составными частями локаций, это ни разу не DOOM Eternal, ощущение что игру сделали моддеры, хотя сложностью в игре и не пахнет.
Собственно не ясно какой смысл продавать ЭТО за полную цену.

Ожидался уровень RE2, получился уровень RE3. И если люди орут что тут делали директора 2 ремейка, но в упор не видят посредственность, то следует протереть глаза, расчесать язык и не создавать себе идолов.
Взгляните на проработку физики тел, попадания пуль, обьектов окружения, деталей в анимации, катсценах, саспенса, атмосферы в RE2/RE4. В 4ке мир вообще не ощущается, сегодня 2023, а не 2005. Пытались выехать на успехе 2ки, но новых идей вообще 0.

По-моему ремейк геймплея 4ки мы видели в The Evil Within, где был переход от комедии к драме, и он был великолепен, развитие элементов 4ки в 5ке и только за кооп, а их коллапс в 6ке, где даже сплитскрин не спас.
sin89rus прокомментировал тему Сложность игры Somerville.
23.01.2023 в 23:28
 
Данный представитель это чистокровный cinematic, наверное adventure все же, жанр обозначен в начале 90, там кроме платформеров особо и не было приключенческих игр, но так правильнее.
-------
Выделю основные принципы:
- перцептивный геймплей, прохождение локации-головоломки путем перебора ситуаций с возможной смертью персонажа
- визуальная интерпретация происходящего с детальной анимацией (ротоскопия в прошлом), редко текст
- нет четкого деления на уровни (больше подходит для ранних синематиков, во время которых сайдскроллеры обычно имели условный сюжет в паре строк), история развивается плавно безшовно и стремительно
--------
Игре десятка, хз что пориджи развонялись, этого жанра и так мало, тут ещё и попытались развить в трехмерном исполнении.
--------
Вот все что игралось мной и что могу советовать к ознакомлению:
Another world / Heart of Alien
Flashback
Onescapee
Blackthorne
The way
Heart of darkness
Limbo
Inside
Monochroma
Deadlight
The war of the worlds
Oddworld
Little nightmares
Black - the fall
Prince of Persia
Stela
The Eternal Castle

Ожидаем:
Replaced
Planet of Lana
Lunark
16.01.2023 в 20:25
 
Сделано коряво, в плане тех же слепых монстров, ощущение что модеры напихали в одну локацию кучу клонов, да и много условностей в стелсе, от такого проекта хочется реализма во всем, на манер RDR 2 / TLOU 2, теряется режиссура момента, однако, что очень редко, хотелось поскорее вернуться в игру, это просто круто сделанное приключение, без открытых миров и без шляпы. Какая же крутая лицевая анимация, да и вообще катсцены, Сэм Уитвер выглядит в кадре моё почтение. Если бы с таким бюджетом сделать вторую часть, ведь уже есть основа и ресурсы будут потрачены на проработку деталей, то уверен получим сок.
Однозначно глотнул свежего воздуха в ворохе этих однообразных проектов типа God of War Ragnarok.
sin89rus прокомментировал тему Сложность игры God of War: Ragnarok.
03.01.2023 в 02:37
 
Хрючево для пориджей. Это хорошая игра, хотя что хорошего может быть в мейнстримном концепте механик, но ужасный God of War. В моменте где кадр берет кратоса и Атрея в образе медведя, я уже хрюкал. А как же круто было смотреть сначала на вторую сторону конфликта, почти tlou 2, затем битва Хеймдалем и стало понятно что это достойнейший наследник 2018. Сюжет так резко начинает пестрить условностями и соплями.

Все неплохо до момента выхода из Хельхейма. Там реально круто, и босс, и сцена перед выходом. Дальше, ощущение что бежали к концу, спотыкаясь, спотыкаясь обосрались и получилась последняя треть.

По геймплею, тоже самое, сначала дают арены, где можно бегать и прыгать, вертикальный геймплей, словно переход Doom - Doom Eternal, но... таких и 5 не будет за всю игру.

По сложности совсем легко, берсерки имеют один практически паттерн, а их король так и вовсе использует те же что все остальные. Валькирия ющает приемы предыдущей игры. А ну да, это же DLC. В сюжетных боссах есть чекпоинты, ведь пориджа нужно удержать возле экрана. Легко-то легко, однако, полоска жизней врага снимается медленно и проигрываешь порой от...
11.06.2022 в 16:55
 
лучшая гоночная игра последних лет, карьера чисто для раскачки и познания основ, потом ставишь на свой Rammer RS двигатель А класса, балансируешь между броней и разгоном, максимальная скорость особо не важна из-за огромного количества поворотов, а далее насклаждаешься воплями игроков, которые стараются добраться до финиша первыми, но будут вынесены тобой на повороте либо с первого на последнее, либо вовсе на свалку, даже не жалко потратить на такие эмоции место в первой тройке, особенно когда за твоей головой устраивают погоню с подгоревшим задом, а затем постоянно пишут KYS и орут микрофон, чувствуешь себя разрушителем миров - бесценно!
sin89rus прокомментировал обзор Обзор Dying Light 2: Stay Human.
03.02.2022 в 11:56 — Dying Light 2: Stay Human
 
Все что могу сказать Techland, без Chris Avellone и Pawel Blaszczak просто пососите, в 4 раз играть в Dead Island - господи.
У других поляков хоть сюжет и квесты гениальные, как и OST, но за багами игроки обдристались в штаны, а тут что... багов нет, как и смысла прожигать жизнь в еще одну гриндилку с открытым миром, впрочем как и я прожигаю жизнь за этим комментарием.
Ни разу не жалею что взял CP2077 по предзаказу, а этот кал после минутных раздумий удалил из корзины, только скидка.

Кстати, DL1 считаю лучшей игрой про зомбей и паркур эвер, так что не нужно тут...
-----
Нет, ну вы только послушайте вот это
https://youtu.be/GuozSjH1UmA
и вот это
https://youtu.be/5lew-LTRCcI

В первом случае ощущение что полковник капрал с 4 звездами на плече, без глаза и с большими мышцами, с ак47 на перевес, огромным ножjм в ботинке и спасенной патаскухой под мышкой, спешит на встречу приключениям, и его ничто не остановит, даже сам дьявол.
Во втором атмосфера мира, умирающего от безысходности и каждый выживший лишь шестеренка в его механизме, который перемолотит что угодно, даже самого дьявола.
 
Fahrenheit1115, тебя обманули
sin89rus прокомментировал тему Впечатления об игре «DOOM Eternal».
30.03.2021 в 17:04
 
Сообщение от Black_Moon
Всем привет. Сейчас я буду выговариваться.
Скажу сразу для тех, кто будет защищать эту часть. Я обожаю DOOM. Обожаю классику, обожаю третий, обожаю 2016й. Я прошла классику и третий на ПК, 2016й на соньке, сделав там платину.
После 2016го, я была в восторге! Я стала ждать продолжения!
Охххх..... Я так ждала эту часть, купила даже предзаказ, а получила разочарование. Я не знаю даже с чего начать.
Куча монстров, как в Serious Sam, но маленькие локации, как в Painkiller. И количество патронов как в Resident Evil. Не должен быть DOOM с малым количеством патронов!!! Я хочу БАМ БАМ БАМ, ТАТАТАТАТАТА, а не бегать с бензопилой за Импом, чтоб хоть что-то зарядить из оружия.
Игра получилась неплохая, но это не DOOM! Я устала уже на половине игры.
Про догонялки с бензопилой я уже говорила, но это не единственная проблема. Из-за того, что локации маленькие, а врагов куча, тебя то и дело зажимают враги либо между собой, либо к стенке. Какодемоны выбешивают своими ближними атаками - постоянно кусают тебя без передышки. Персонаж твой то и дело норовит ухватиться за балку, когда это вообще не нужно!
А мародеры... МАРОДЕРЫ!! Ухххх,
...
11.07.2020 в 11:51
 
Сообщение от danteqw
Эм, ну наверное потому что они все бывшие Цикады, как и Эбби. В игре даже был диалог между Эбби и Мэл, где она говорила, что её отец считал Мэл лучшей ученицей. Как обычно из-за невнимательности игроков появляются "мифические" ляпы. Ну и Стрейли к слову отвечал за геймплей.
Поразмыслил еще немного и в принципе ты прав. Можно у себя в голове все обосновать. Мол все эти люди ненавидят Джоела за их не сбывшуюся мнимую жизнь с вакциной, даже учитывая что в первой части есть логи где говорится "мы вскроем девку чтобы посмотреть", т.е. даже доктора лишь процентов на 50 уверены в успехе. Но обычным людям не объяснить, да и Джоел не из тех кто станет объяснять, да он даже не знает кто это такие.

Однако в игре это не показано, лишь пендехо плюет на труп и Нора под страхом быть пристреленной говорит "так ему и надо". Ну а Оуэн изначально был скептически настроен, это видно даже во флешбэках. Ему просто нравилась Эбби, даже в настоящем, не смотря то факт, что у него развивается личинка.

Стрейли отвечал исключительно за геймплей - не соглашусь, они с Дракманом обсуждали...
09.07.2020 в 23:45
 
Сообщение от sin89rus
Нет слов. Настолько четко Дракман обьяснил мотивацию Эбби через чувства Элли, концовка феерическая, достойная 1 части. Лучшее во что я играл после выхода RDR2.
Единственный минус, трансгендер и его линия слишком уж шаблонные.
поразмыслив пару дней пришел к выводу, что конец неправильный, очень спорный, не хватает того самого, чтобы в послевкусии появилась осознанность что месть, гнев, ненависть не приведут ни к чему, а лишь к пустоте. В последнем флешбеке, было очень грустно, перед глазами проносится оригинальная TLOU и что Джоел сделал для Элли, и она это тоже понимает, и вот это недостижимое для нее ныне чувство, как и для меня. Похожее было лишь в фильме "Ванильное Небо".
Очень много в игре ляпов, почему вообще эти люди, кроме ее бывшего, пошли с Эбби. Не анализируйте особо после прохождения, потому что становится ясно - Брюса Стрейли потеряли.

Запустил Days Gone, хотел пройти, с самого начала мы возвращаемся к играм категори "до TLOU pt2" - эти ужасные сюжеты, эта актерская игра (я про оригинал) и подумал что уже не смогу в такое играть, по-крайней мере не в ближайшее время,...
07.07.2020 в 23:12
 
Нет слов. Настолько четко Дракман обьяснил мотивацию Эбби через чувства Элли, концовка феерическая, достойная 1 части. Лучшее во что я играл после выхода RDR2.
Единственный минус, трансгендер и его линия слишком уж шаблонные.

И что на счет геев? Разве их отсутствие не АнтиТолерантно? Дракман как бы кричит нам из болота Америки, погрязшего в лицемерии и психических отклонениях - "любое зло, какое угодно, только не заднем дворе". На девок с их загонами все же приятнее смотреть в любом случае.
 
U4oloG, поиграешь в игру через 3 года по плюсу - поймешь.
 
ну так что там, умники? Кто оподливился, написав, вышедшая вчера, не может стать культовой?

После такого геймплея, в другие игры играть невозможно, у меня мурашки по голове бегут, когда вспоминаю некоторые эпизоды. А как там сделано нагнетание атмосферы, вовлеченность в процесс, сразу вспоминаю Uncharted 4 с его ворохом событий, когда тебе кидают сначала одних врагов, ты такой бл, фух, вроде отбился, потом следом на джипе приезжают подкрепления, ты тратишь последний патрон на них, но на выстрелы приезжают следующие и они не ИДУТ В НИКУДА, они идут к тебе и только к тебе! Но с другой стороны идут зароаженные и остается только шанс на стравливание их между собой. А потом ты ВЫДЫХАЕШЬ - вау жэто было нечто. А какой электронный эмбиент! Я вот пишу это и чувствую как выделяется адреналин от флешбеков и эта музыка в голове, или это кто-ир из соседей бьет стену - хз. Естественно эти ощущения исключительно на максимальной сложности, где даже стелсить толком не получится - это кстати и отличает ее от первой части.

Какая же вата эти интернет форумы. Лесбухи, а точнее Би с Лесбухой, мне плевать! Это наоброт...
 
Для такой культовой, с этой ночи, игры, выпустить такую отвратительно задизайненную консоль.
А эта надпись - The Last of Us Part 2 - выглядит и ощущается так же как надпись HONOR на новом cvfhnt хуавау для РФ, ну, спасибо хоть что не "Одни из Нас Часть 2", а то ведь потомки не поймут: "какие еще такие Одни из Них? Двое из нас? Трое из их?".
12.06.2020 в 11:55 — Horizon: Forbidden West
 
AndreyIvanov994, хз что ты несешь, этот дядя родил PlayStation и по сути, он делал все, на чем спустя годы начала выезжать Microsoft, которые просто развили идеи Бога (я про обратку). А ведь SONY могли бы раздавить ублюдков, имея и этот козырь в штанине.
PS3, а именно CECHA - это веха инженерной мысли и дизайна с элегантными хромированными вставками, чудесным глянцем, царапающемся от одного лишь взгляда, имеющая вид реактивного турбо-джета и эту удивительную надпись PLAYSTATION 3, выполненную в стиле Spider-Man 3, к которой можно прикоснуться, т.к. это не просто рисунок.
Надеюсь SONY хоть в этот раз не станут дешевить с внутрянкой.
09.06.2020 в 14:08
 
i feel quite hungry
boy, look what i've got for you
jesus christ be praised

это все мне теперь снится, наиграл около 100 часов, а прошел лишь пролог. Интерес чувствую на спаде, хотя изначально небывалых масштабов впечатления. Чего только стоит возвращение в Скалицу для похорон. Режиссура на высшем уровне, надеюсь все-таки не заброшу.

Выбесил баг в квесте Йоханки по лечению больных, я узнал что быльных было на три больше, чем я нашел, только по завершении квеста, хотя там комната 5 на 5 и осмотрел абсолютно все. От туда начал гуглить что к чему, оказалось просто не появились 3/5 больных и все. В начало не вернуться, т.к. прошло 30ч. От туда пробежался по трофеям и испортил себе впечатление.

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБОК МОИХ - ПЛЕВАТЬ НА ТРОФЕИ, играйте в удовольствие и не читайте гайдов.
Играл в Royal Edition, так что баги не все исправили, хотя если посмотреть историю обновлений, то можно испугаться, не зря ее критиковали в начале пути.

-----------------

Прошел игру, выполнив все доп квесты. 222 часа, из которых часов 10 - экран загрузки. И снова эта Йоханка лаганула - трофей Full House Sinner не смог забрать, т.к. игра почему-то не в курсе что с пани Стефанией я...
10.05.2020 в 10:39
 
мультиплеер по сплитскрину в сети норм, но опять же это не заслуга этой части, да и спец операции не доступны в таком режиме, так же как и WARZONE, так что в целом не стоит своих денег
09.05.2020 в 11:19
 
Друзья, соболезную всем кто купил этот треш по фул прайсу.
Из плюсов хотел бы отметить миссии по зачистке зданий в стили rainbow six (но лучше наверно поиграть в радугу), сложность реализм, на которой все, в том числе и враги умирают от пары попаданий или одного в голову (хотя ГГ всеравно слишком живучий), ну и все.
Из минусов: тупейший сюжет, тупейшая концовка, низкопробная игра актеров (играл в US версию без русского), вообще нет никакой сложности, ни какого разнообразия, ничего того что мы не могли видеть в других частях, даже не в играх в целом, а именно в частях серии MW.
Графика? - видит бог она ужасна, на PRO в HDR - пластиковые фигурки в пластиковом окружении.

И еще одно, есть фильмы и игры, после впитывания которых вы чувствуете подъем и прилив сил, так вот COD MW дарит ровно противоположные ощущения. Я конечно против того, чтобы за нас решали что можно, а что нельзя (про запрет), но тут стоит сказать спасибо людям, запретившим это говно в России. Пропаганды особой не увидел, зато послевкусие печали игра оставила.
ТАК НЕЛЬЗЯ делать игры в 2k19, меня бесит что за эту подливу просят 60$, как и за RDR2 - вы там не...
sin89rus прокомментировал тему Впечатления об игре «Until Dawn».
26.09.2019 в 12:43
 
По атмосфере намного гуще детроита, но по програботке развилок сюжета игра похожа на обычный коридор с ответвлениями, т.е. пара тройка моментов меняется, но сюжетный стержень остается неизменным практически до конца.

В первый раз я прошел со смертью трех персонажей и там более-менее все совпало по эмоциям, отыгрываемым героями. А вот если проходить чтобы все выжили или все умерли, то видно что одна и та же сцена никак не меняется, а лишь добавляется небольшая сценка в будущем, герои ни как не взаимодействуют в разрезе этих событий, до этой сценки, как то было в Detroit, т.е. это ухищрение, которое режет мозг и здравый смысл.

Прикольно что игра, пока есть маньяк позиционирует и играется как типичный слешер со скримерами, но после 6 главы меняется и все скримеры пропадают, появляется тягучая атмосфера безисходности, жарнр переходит в Сплеттер / полу-боевик, мне даже Silent Hill напомнило, особенно игра за Майка, т.е. несколько жанров хоррора в одном, и самое главное разработчики открыто об этом заявляют "мы взяли кучу идей из разных фильмов и сплели их воедино, только сделали это по-своему, игрок...
sin89rus прокомментировал тему Впечатления об игре «Need for Speed».
19.09.2019 в 21:27
 
Главный минус игры - нет челенджа от начала и до самых титров, то что там есть Pristige Mode мне плевать, платина выпала, дальше не интересно.
Если соперники сосут всю игру, то игра не запоминается.
Need for Speed так и не догнал Midnight Club LA.
Про Hot Pursuit и MW не говорю ничего, они классные, но это все же полу Burnout, а тут чистокровный NFS и он сосет, вместе с соперниками.
sin89rus прокомментировал тему Обсуждение трофея "Gold Plated".
07.09.2019 в 10:05
 
просить получить кого-то трофеи в любой из игр, а тем-более покупать это... действительно ли я только что об этом прочитал? - ребята, очнитесь, никто не заходит в ваш профиль и не смотрит ваши трофеи, зачем это нужно?
Сам же использую трофеи исключительно чтобы при их просмотре вспомнить когда была пройдена игра, с точностью до минуты. При повторном прохождении, скажем года через 4 можно свободно довыбить что осталось, по-моему суть в этом
23.08.2019 в 13:11
 
Обычно, если проходишь игру на платину, она тебе нравится, т.к. было вложено много сил и времени. С Horizon так не случилось, платина выпала сразу после финальных титров (в подсказки не смотрел, только dummy deers), т.е. это просто стиль прохождения (думаю у многих он такой), а платина побочный результат.
На сверхвысоком уровне сложности до платины ушло 76 часов. Причем изначально, когда начал играть в Апреле, понравилось начало, но затем выпустили в открытый мир, такой - "опять этот Far Cry, захват постов, вышек, ясно" и забросил игру, прошел RDR2, Detroit и еще несколько, возвращаясь пару раз на часик в Horizon на протяжении 4х месяцев и такой "все еще Far Cry, захват постов, вышек, ясно".

В июле было не во что играть + Илья Найшулер в интервью у Логвинова сказал "господи, какая подача сюжета, вот это да, вау" и Логвинов такой "это высшая режиссура" - okay guys, chill out. Вообщем через силу разобрался что весь сок в геймплее и понеслась.
----------------------------------------
Во-1х - в игре совершенно неумелая постановка сюжетных заданий - одно и то же - сходи в кишечник-лабораторию и собери там данные - это все сюжетные задания, за...
 
Обычным рыцарем, тех что рубили пачками в замесах на поле. PS4
sin89rus прокомментировал тему Совместное прохождение игры.
26.07.2019 в 19:15
 
Готов играть весь сюжет в кооп режиме, играю нормально, вникая в повествование, предпочту максимальную сложность, кооп не признаю, но игра об этом, поэтому можем получить новый опыт.
Пишите ЛС
23.07.2019 в 12:27
 
Возможно получить этот трофей даже если идти не по мирному пути (см. мою подсказку к трофею)
22.07.2019 в 15:30
 
совершенно невнятная игра, с кучей недостатков. Скажу лишь что она полностью копирует концепцию Heavy Rain , такое ощущение что у Кейджа есть одна схема как делать игры и он ее использует, слегка изменяя детали. И хорошо бы если концепция осталась вместе с хорошим и интересным сюжетом, но нет - здесь все настолько глупо, насколько это возможно. И если по началу игра захватывает и вызывает любопытство, то ближе к середине все скатывается в банальный фильм категории Б (или В).

Это не уровень The Last of Us, в которой к слову был еще и увлекательный геймплей, хотя должен быть на голову выше, т.к. игра по словам разработчиков про эмоции и сюжет. За происходящим просто не интересно наблюдать. Единственная интересная для меня линия сюжета - Конор и Хэнк. Изумительные электронные композиции, передающие визуальный ряд и чувства прямо в ваши уши, красивейшие ракурсы камеры и восхитительная атмосфера с этим холодным оттенком. Игра 2х главных актеров этой ветки просто отличная, чего не с кажешь о Маркусе и Каре с Алисой, в которые вообще не веришь. Особенно Алисе и Лютеру. Побочные персонажи тоже блеклые и не...
 
Расположил в порядке покупки консолей.
PS1 - Spider-Man 2, купил ради обоих павуков, пока небыло консоли только и мечтал. Когда у друга появилась PS1, у его сестры спросил - "а Spider-Man купили?" - она такая - "прости, что? Слышь, малый, играй во что дают."
Достоен упоминания: Pepsi-Man - даст фору любому ранеру современности.
PSP - God of War Chains of Olympus - первый GOW и первая игра на пихе, купленной в 2008, после нее и первого ролика GOW3 на Gameland.tv - это было все о чем я думал до 2011.
PS3 - God of War 3 - просто обожаю, поднимает настроение в любой грустный момент жизни.
PSV - Uncharted Golden Abyss - единственная большая игра, которую я прошел на вите
PS2 - Jak 2 - брал консоль у друга ради прохождения игр Naughty Dog (после прохождения Uncharted на PS3) скрипел зубами, сломал геймпад - друг был приятно удивлен, и писал на форуме что Naughty Dog совсем не умеют делать игры и что не слышали о чекпоинтах в принципе, у меня еще сосуд тогда в голове лопнул.
PS4 - The Last of Us - нужно выбрать одну игру на платформе, а для PS3 выбор уже сделан. Спустя 6 лет после первого прохождения, игра подарила мне ворох эмоций, которых не подарил даже RDR2 при первом и единственном прохождении.
Но т.к. TLOU...
10.06.2019 в 21:18
 
Проходил в 13 году на PS3, мне игра очень понравилась тогда, но в силу своего скудоумия в то время, точнее возраста, не особо понимал что есть взаимоотношения людей и их эмоциональная составляющая.
Понимаете, история настолько глубокая, а геймплей проработан с такой тщательностью что в этой игре есть 2 грани - 1 понравится всем независимо от жизненного опыта и ума, 2 эмоциональная придет с возрастом, типа как перечитывать книгу, прочитанную в детстве спустя какое-то время и воспринимать ее совсем по-другому.

Крч не сказал бы что прям сильно вырос, но эта игра при повторном прохождении спустя 6 лет подарила такой ворох эмоций, что теперь без сомнений считаю ее лучшей игрой на PS3, наравне с GOW3 естественно.

По поводу ремастера могу сказать следующее - та же игра, только вот ИИ тупит конкретно - они могут просто встать и стоять - в оригинале на высокой сложности такого не помню. Это очень портит впечатления. Не знаю может это косяк ремастера, а может косяк сложности реализм, ведь ее добавили спустя год или больше после выхода игры. Таких моментов не очень много, но они есть. Кстати, проблем вообще...
sin89rus прокомментировал тему Сложность игры Red Dead Redemption 2.
16.05.2019 в 16:28
 
на самом деле меня немного смущает что я сделал 88 процентов за 80 часов 50 мин (в SocialClub посмотрел), и как бы тянет вернуться и добить до 100, но блин, стоит ли оно того, по сути все что собрано из коллектблсов это карточки

коментарий выше - играл в игру как ходил на работу - угнетает, хоть и веселый

к сведению в 2013 я выбил все оффлайн трофеи в GTA5 (кроме 70 золотых медалей) с 14 сентября по 24 сентября, а тут сел играть 24 апреля, а закончил вчера и не собрал ничего - не нравится гайдить

---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 19:26 ----------

хоть и скучновато собирать все это, но не настолько тупо и утомительно как в Far Cry 4, а она ведь меньше, гораздо меньше
15.05.2019 в 01:59
 
Хорошая постановка и режиссура, много запоминающихся моментов как в основном сюжете и в побочных заданиях, так и просто в случайных встречах (свиноферма абердинов, хотя окончание встречи все же тупое).
Видно сколько труда вложили Rockstar в каждое задание, в отличии от той же GTA 5, в эту игру влили гораздо больше сил, денег и времени.
Но есть просто огромное НО, RDR 2 очень надоедает под свой конец, она долгая и наедаешься ей сполна.
После прохождения сюжета и всех побочек, счетчик показывает 88%, я думал добить до 100%, но когда я посмотрел гайды коллекционных предметов, то просто охерел. За все прохождение найдены только одна кость динозавра и один ловец снов, куча карточек и...все. Не понимаю собирательства, где нужно смотреть в гайды, иначе просто ничего не найти, хотя можно, если посвятить этому свою жизнь.
Карты сокровищ? - скажите честно кто-то сам нашел хоть одно сокровище, кроме того что в побочке от Штраусса? - я нет, очень интересно искать сокровища в ютубе, очень-очень.
Игра отняла у меня часов 50-60 (кстати еще один бредовый момент - нет статистики времени), но тратить еще 100 на оставшиеся 12%? -...
sin89rus прокомментировал обзор Обзор Call of Duty: Ghosts (Xbox 360, PlayStation 3).
17.11.2013 в 08:05 — Call of Duty: Ghosts
 
Итак, не знаю почему, но самое огромное впечатление для меня - это Modern Warfare 3, эта игра просто верх динамики, спец эффектов и драйва - ведь именно они и должны составлять штампованный COD.

Вообщем, я прлшел недавно всю серию modern warfare и, что интересно, мне опять больше всего понравилась 3 часть

Что касается BO - игры именно этой студии всегда отличались бюджетом пониже, но первый BO был прикольная - второй же полный трэшаки

Дак вот вопрос: как могли сделать те же самые разработчики MW3, такое дешевое дерьмо как gosts? - для меня останется загадкой
sin89rus прокомментировал новость Новое видео Call of Duty: Ghosts.
23.10.2013 в 07:03
 
Не знаю кому как, но мне MW3, да и все IWard CODы понравились гораздо больше, чем от трешарч:
-2 блэк опс это вообще говно дикое, сюжет? Нах он такой, если сбивает динамику, я почти спал на миссиях, не интересно
-трэшаки не умеют крутые постановочные сцены делать
-первый блэк опс был еще норм, потому что его слизали со второго mw в плане постановы

Господи наконецто мастера покажут каким должен быть код
sin89rus прокомментировал новость Голосовые метаморфозы Троя Бейкера.
15.10.2013 в 14:07 — Batman: Arkham Origins
 
джокер самый помоему харизматичные антигерой из когда-либо созданных...

кстате, на мой взгляд - единственной нормально рус. озвучкой была озвучка к Batman AA - не знаю, какмим образом им это удалось, но больше я такой качественный подбор рус. актеров не слышал, да и тогда время другое было, озвучивали что называется с душой, да тот же Dead Space - норм был, сейчас блевать тянет от русских голосов
sin89rus прокомментировал тему [Важно] Kifflom. Предупреждение..
30.09.2013 в 12:31
 
За что минусы во все мои посты ставят? Если я высаазал мнение свое по игре, а неудачникам с багами это не понравилось, то надо минусовать. А, видимо они видят что карма минусовая и именно изза этого минусуют, бл писал минусы игры получил минус кариы, описал плюсы, получил опять минусы, где справедливость.,.
sin89rus прокомментировал тему [Важно] Kifflom. Предупреждение..
30.09.2013 в 11:15
 
Совсем ни одного глюка не было, прошел даже миссию, которую за 100 процентов дают, она не открывалась долго - думал вот и глюк, но после десятка сохранений всетаки появился долгожданный вопросик на карте.

Так что хз че там у вас. Игры выполирована до блеска!
sin89rus прокомментировал обзор Кросс-обзор Grand Theft Auto V.
28.09.2013 в 22:27 — Grand Theft Auto V
 
да, гамалка крутая, но из минусов, по сравнению с четверкой, хотелось бы выделить мелочи:

- когда из тачки выходишь она сразу глохнет (в 4 нужно было зажать треугольник, чтобы заглушить) - странно что этот аспект убрали
- когда на герое кепка и т.д. при столкновении она не слетает
- сбивая людей в 4 я любил покрасить тачку в красный, тут что-то как-то с этим я смотрю туговато
- нельзя поднимать мелкие предметы (например кирпич или упавший телефон прохожего) и швыряться ими
- ну и физика - в четверке масса более менее солидной по весу машинки чувствовалась - если вогнать в бок на всей скорости какой-нибудь легковушке, то было очень эффектно, тут как-то похерили это все
- повреждения тупые, слишком долго надо врезаться чтоб помяться - в 4 было лучше и реалистичнее, тут если врезаться в другую машину на полной, то будет небольшая только вмятина
- ну и управление мотиками - из стороны в сторону швыряет - хотя хз может так и пореалистичнее
- ну и главное - видно что горяченький сюжет идет только в начале, потом как-то дешевенько выглядит и к концу набирает - да и не такой он крутой, первая треть - да, остальное...
sin89rus прокомментировал обзор Обзор «Одни из нас».
22.06.2013 в 10:32 — The Last of Us
 
Вы бля рехнулись, что за оценка, походу объективномыслие отсутствует на этом форме
Как можно ей ставить такую же оценку как и GoWA, ууу ребята, ну поставьте вы 98, не обзательно чтобы было кратно 5
17.06.2013 в 23:13
 
Добавьте к 4 главе разговор с Элли сразу как берем предпоследний арттефакт, указанный в гиде - записки мальчика, потом после того как взяли записку для билла, ее отдаем биллу - это еще один разговор, он ее кидает - мы подбираем - это еще один артефакт, потом говорим с Элли в машине - это еще один разговор

И того пропущены 3 разговора и один артефакт
Ну и еще инструменты 1го уровня - в церкви, когда получаем бомбу с гвоздями

Добавьте и можно считать гид к 4 главе завершенным
1    2    >>