ShowTime
Имя
Danil Spirin
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
17.08.2015
0
Подсказок
Заходил
01.09.2020
0
Сердечек
Новостей
Обзоров
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Не указан
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор файт-стика Razer Panthera.
04.03.2019 в 13:00 — Устройства
 

В последние годы рынок игровых контроллеров готов предложить множество решений. Игроки охотно приобретают геймпады от сторонних производителей в качестве альтернативы стандартным контроллерам. Одни покупают их в надежде получить новый или более аутентичный игровой опыт, другие же уповают на заверения маркетологов, что, мол, именно с этим геймпадом вы будете на верхушке таблицы лидеров.

Компании Razer, на мой взгляд, удалось закрепиться в данном сегменте прочнее многих производителей аксессуаров для игроков. Уже много лет этот производитель поставляет на рынок разнообразные устройства на почти любой игровой вкус, а с 2014 года он прибыл в стан создателей аркадных контроллеров, дебютировав с моделью Razer Atrox для Xbox One, Xbox 360 и Windows PC.

Что послужило поводом сделать ставку на платформу, скорее чуждую файтерскому сообществу — загадка. Контроллер не продался большим тиражом. Однако девайс вызывал неподдельный интерес у игроков: по качеству изделие уже тогда могло тягаться с файт-стиками от Hori и Mad Catz, хоть и незначительно превосходило их по цене.


Не откладывая в долгий ящик, Razer запустила...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор NBA 2K19.
10.10.2018 в 12:00 — NBA 2K19
 

Представьте, серии NBA 2K в этом году исполнилось аж двадцать лет! Уже неоднократно спортивный симулятор от 2K Sports умудрялся демонстрировать своё превосходство над прочими представителями жанра, из года в год радуя поклонников баскетбола качественным продуктом. Серия переживала как взеты, так и падения, успела обзавестись колоссальным комьюнити и активной интеграцией в энтертеймент NBA. Одним словом — студия Visual Concepts всегда серьезно подходила к созданию NBA 2K. За время своего существования серия пережила не один эксперимент, но ещё никогда не была так хороша, как в своей последней итерации, а именно в NBA 2K19.


Ещё на этапе когда готовая 2K19 не была на полках магазинов, а к загрузке стала доступна глава Prelude, меня порадовал отказ разработчиков от ММО-концепции, вектор к которой они попытались задать для MyCareer в предыдущей части игры. Да здравствует старый добрый сторимод с историей и лирическими катсценами на движке игры. В этот раз мне предстояло примерять на себя роль молодого перспективного баскетболиста по кличке "AI". Само собой, меня ждал уже успевший стать традиционным путь...
04.07.2018 в 17:14 — Call of Duty: WWII
 

Время идёт, а дополнения для самого популярного в мире шутера Call of Duty: WWII выстреливают как из станкового пулемета! Казалось бы, только совсем недавно мы писали для вас вводную рецензию на второй пакет дополнительного контента The War Machine, как на пороге уже подоспело третье DLC под названием United Front, содержимое которого мы и обсудем в данной статье.

Ускоренный график выпуска дополнений вполне объясним: во первых, релиз Black Ops 4 состоится уже в октябре, что на месяц раньше того временного окна, когда обычно выходит свежая Call of Duty; Во вторых, CoD:WWII, кажется, за своё существование уже претерпела столько правок в геймплейных механиках, что патчи и апдейты уже стали настоящим праздником не для комьюнити, а для разработчиков, ибо можно таким образом доводить игру до ума и всячески балансить. United Front же, в свою очередь, умудрился вновь всё сломать (взять хотя бы новые баллистические щиты). Ну не выходит у Sledgehammer Games как-то добавлять новое оружие и экипировку не давая им заметное преимущество.


Ну да перейдём к содержимому: три новых карты, одна операция для режима "Война" и очередная глава режима с...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор The Awesome Adventures of Captain Spirit.
 

DONTNOD Entertainment явно зарекомендовали себя в индустрии как знатоки человеческих душ. Интерактивное приключение под названием Life is Strange в своё время не просто "навела шороху", но и, можно сказать, в какой-то мере просто задала новую рамку в под-жанре. Так тонко прочувствовать эмоции главных героев и с легкостью донести их до игрока, признаемся, удавалось далеко не каждой игре. В преддверии релиза долгожданной, второй части франшизы, французы показывают свой туз в рукаве на недавней Е3 2018 в виде маленького, но, тем не менее, с первых кадров притягивающего внимание проекта The Awesome Adventures of Captain Spirit, который станет этаким связующим звеном между двумя частями, проходится всего за пару часов, а эмоций оставляет не меньше какого-нибудь Ведьмака.


Новая глава в мире Life is Strange, которая, к слову, станет доступна абсолютно бесплатно уже сегодня в 19:00 по Московскому времени, расскажет нам историю о мальчике по имени Крис, живущем со своим отцом в отдалённом от цивилизации, маленьком городке под названием Бивер-Крик. С первых минут игрового процесса мы, скажем так, понимаем, что друзей то тут у Криса...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор BlazBlue: Cross Tag Battle.
22.06.2018 в 10:36 — BlazBlue: Cross Tag Battle
 

Недавнее заявление Arc System Works о намерениях занять позицию лидера на мировой и довольно активно конкурирующей сцене файтинг-игр было воспринято как многими игроками, так и критиками с большим и пристальным взглядом. Особенно если учесть то, что японская студия по-сути намеревалась назначить своим флагманам кроссовер-файтинг BlazBlue: Cross Tag Battle, релиз которого в Европе состоялся сегодня.

Вплоть до появления у меня пресс-копии игры я пытался понять, в чём же по мнению "Арков" заключается та формула успеха, которая и принесёт студии заветную победу и привлечёт к жанру толпы новых игроков, ну а после долгожданного запуска игры был крайне разочарован. Ведь в Cross Tag Battle не просто оказалась неудачным файтингом, она, пожалуй, стала показательным примером о том, в какую степь вести жанр не стоило бы.


Не секрет, что тенденция "оказуаливать" представителей данного жанра нынче является нормой: порог вхождения во многие франшизы значительно снизился, в каждом более-ли-менее современном файтинге есть автоматические комбо, исчезает система линков и в целом механики становятся проще,...
 

В прошлом году самой популярной серии файтингов в мире стукнуло целых, черт побери, тридцать лет! Да да, сериал Street Fighter уже успел заметно так перерасти даже некоторых наших читателей и редакторов (меня например) и обзавестись армией поклонников и фанатов в каждой точке планеты Земля. Ну а какой юбилей без праздничных ивентов и подарков? И если первые, в большинстве своем, ушли к последней части серии — Street Fighter V: Arcade Edition, то уж в качестве настоящего презента для своей аудитории Capcom выпустила ретро-коллекцию Street Fighter: 30th Anniversary Collection, включающую в себя целых 12 игр серии!

Начать стоит, пожалуй, с разбора самой коллекции. В набор вошли: оригинальный Street Fighter 1987 года, все 5 итераций Street Fighter II, от оригинала до Turbo, три части Street Fighter Apha (за исключением издания Alpha 3 Max, она осталась эксклюзивной для PlayStation Portable), и три издания Street Fighter III, включая горячо любимый всеми эталонный 3rd Strike.


При запуске, игра предложит сперва определится с выбором режима: оффлайн или онлайн, а может и вовсе прогуляться в режим Музея с сотнями иллюстраций, музыкальных тем, биографий персонажей и ретроспективой серии? Стоит...
ShowTime опубликовал новый обзор — Человеку зомби друг: Обзор State of Decay 2.
22.05.2018 в 13:46 — State of Decay 2
 

Сегодня, 22 мая, состоялся полноценный релиз State of Decay 2 — ещё одного консольного эксклюзивного проекта для Xbox One, который платформа уже традиционно делит с владельцами Windows 10, да ещё и не стесняется предложить вам бесплатную копию для "соседа" по программе "Play Anywhere". State of Decay 2 является небольшим (не в коем случае не ААА) проектом от небольшой студии Undead Labs, которая смогла в каком-то роде оказаться первопроходцем в жанре зомби-выживания со своей State of Decay в 2013 году. Прошло уже целых пять лет (а казалось, я только вчера давил зомби пачками на масл-каре) и вот оно, долгожданное продолжение. Но действительно долгожданное ли и кем? Давайте посмотрим.


Бюджетность проекта, к сожалению, бросается в глаза уже при её запуске. Ещё в главном меню, фон которого выполнен на движке игры, мы можем оценить местные "красоты". Едва ли новый движок (который скорее напоминает модифицированный старый) то и дело щеголяет неказистыми и угловатыми текстурами и анимацией с приветом из прошлого десятилетия. О визуальной стороне State of Decay 2 лучше будет просто умолчать: просто посмотрите на скриншоты. И...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор MLB The Show 18.
21.05.2018 в 11:24 — MLB The Show 18
 

Должно быть для кого-то это может стать неожиданностью, но у семейства домашних консолей PlayStation уже довольно давно имеется один эксклюзивный козырь в рукаве, который на западе, в какой-то мере, является самым настоящим систем-селлером. Забудьте про Uncharted и God of War, речь пойдёт об MLB The Show 18 — свежей итерации единственного в мире серьезного полноценного симулятора бейсбола на данный момент.

В наших краях, пожалуй, бейсбол является далеко не самым популярным видом спорта, однако, уже который год в отечественном PlayStation Store продолжают появляться игры серии MLB The Show. Тем более, что в этом году для поклонников данной франшизы случилось целое событие: разработчики пообещали существенно проапгрейдить графику, физику, модель поведения искуственных болванчиков и даже фоновых NPC и не соврали. Я не спроста назвал детище от Sony San Diego единственным действительно серьезным симулятором. Ведь эта игра настолько пропитана духом бейсбола и настолько полна самых разнообразных мелочей, что настоящим поклонникам данного вида спорта просто невозможно оставаться в стороне.


С момента первой подачи, реакции...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор Gal*Gun 2.
07.05.2018 в 10:37 — Gal*Gun 2
 

Небольшая японская студия Inti Creates с недавних пор довольно усердно прицелилась на западный рынок, выпуская большинство своих проектов на международных рынках на английском языке. Говоря конкретно за серию Gal*Gun, то если первая игра серии в 2011 году не выходила за пределы Страны восходящего солнца, то в 2016-м году разработчики таки рискнули, и издали Gal*Gun: Double Peace на Западе. Последняя, можно сказать, в некотором роде даже заимела успех у местного пользователя, в 2016-м году представ перед консольной аудиторией одним из качественных фансервисных проектов, которых и по сей день "по пальцам" можно пересчитать.


Время шло, за Double Peace следовал не самый качественный и удачный эсклюзивный для PC проект для VR, а не так давно свет увидела и Gal*Gun 2, добравшаяся до домашних консолей PlayStation 4 и Nintendo Switch. Решение выпустить новую часть Gal*Gun с цифрой "2" в названии, у людей, знакомых с предыдущими играми сериала, сразу же вызывает вопросы, ибо механику игра не стесняясь заимствует у PC-шной версии для VR. Вообще, Gal*Gun 2 с первых минут игры кричит о том, что делалась именно для шлемов виртуальной реальности....
16.04.2018 в 12:26 — Call of Duty: WWII
 

10 апреля на консоли PlayStation 4 с эксклюзивным, ранним доступом, появилось второе дополнение для самого популярного шутера в мире Call of Duty: WWII, носящее название The War Machine. На этот раз Sledgehammer Games, разработчики проекта, обошлись с DLC в достаточно строгом ключе: ни единой тематики, ни специального ивента. Чего уж там, даже новых видов оружия в игру дополнение не принесло, а лишь исключительно три новые карты, новую операцию для "Войны" и дополнительную главу "Зомби Рейха". А вот новый патч с ребалансом дивизий, можно сказать, хоть и появился в тот же день, но вовсе не является частью дополнительного контента, и доступен всем. Впрочем, в данном обзоре мы обсудим как контент из DLC так и переделанную механику сетевой игры.

Итак, Sledgehammer Games начиная с данного DLC взяли на вооружение делиться с сообществом роликами-брифингами, о которых мы неоднократно уже упоминали на нашем портале. Двухминутные ролики дают довольно прозрачную картину о дизайне новых мультиплеерных локаций и рассказывают об их ключевых особенностях. Я же постараюсь донести то, как эти карты ощущаются в игре, и почему в итоге...
 

Казалось-бы, в "поколении переизданий" все уже было привыкли к "марке качества" от японской компании Capcom, которая славится тем, что успела портировать на современные платформы добрую долю своей игротеки, содержащую самые популярные проекты в, как бы это помягче выразится, "довольно упрощенной форме". Все ремастеры от Capcom обладали стандартным разрешением в 1080i и, как правило, повышенной частотой карая колебалась на отметке в 60. Некоторые из них даже получали минорный апгрейд текстур и интерфейса, но в целом не слишком уж стремились отличаться от оригиналов.


Примерно похожая ситуация случилась и с Devil May Cry HD Collection, и, в каком-то смысле, этому ремастеру неповезло больше всех. Ну, начнем с того, что разработчики не изменяют своим традициям, и вновь подарили нам ремастер ремастера, ведь современным консолям досталась версия от предыдущего поколения, с измененным лишь разрешением и возможностью переключать игры прямиком из главного меню, без необходимости перезапуска. На этом всё. Ни тебе современных роликов, ни даже широкоформатного экрана с меню: оно всё также щеголяет...
ShowTime опубликовал новый обзор — Американская мечта: Кросс-обзор Far Cry 5.
29.03.2018 в 11:03 — Far Cry 5
 

Должно быть никто не возлагал больших надежд на Far Cry 5 ещё с момента самого первого анонса игры. Фанаты серии, само собой, понимали, что в любом случае будут играть в очередную часть популярного опен-ворлд шутера от компании Ubisoft, в то время как рядовые пользователи и скептики скрестив пальцы вроде бы и ждали "ещё один Far Cry", но в то же время и не исключали эволюции франшизы.

Как никак и сеттинг ушел в более цивилизованную стезю. На смену тропической глуши и забытым всеми горным массивам пришел самый настоящий штат Монтана, тот самый, что на границе с Канадой, да и после весьма неоднозначной Far Cry Primal, стало очевидно, что в серии просто необходимо что-то переделывать или даже вовсе менять. Far Cry 5 должна была стать именно такой игрой и она ей таки стала.

Завязка пятой части "Далёкого крика" цепляет с первых же минут игры неприсущей серии мрачностью и отличной режиссурой! Мы, в лице зеленого новичка из Полицейского участка округа Хоуп вместе с шерифом и федеральным маршалом отправляемся на задание, целью которого стоит захват некоего Отца — лидера подозрительного религиозного...
ShowTime опубликовал новый обзор — На Марсе всё спокойно: Обзор Surviving Mars.
24.03.2018 в 12:12 — Surviving Mars
 

В последнее время о играх в жанре стратегии вспоминать практически и не приходится. И если о таком его ответвлении как RTS можно вообще забыть, а глобальные варгеймы, можно сказать, радуют ценителей раз в пару-тройку лет, то относительно них неплохо себя чувствуют разного рода симуляторы градостроения и колонизации, коим и является Surviving Mars, навестивший домашние консоли PlayStation 4 и Xbox One 15 марта этого года.

Surviving Mars представляет собой проект от студии Haemimont Games, занимавшейся разработкой небезызвестной Tropico, и заручившейся поддержкой издателя в лице Paradox Interactive, и, что очевидно из названия, расскажет игроку о колонизации Марса. Никакой планеты Земля вы тут не увидите, да и поверхности её не коснётесь. Красная планета это единственная доступная в игре локация.


Сперва, вы, как коммандер экспедиции, выбираете себе космическую программу, заручаетесь поддержкой той или иной корпорации или государства (шутки ли ради, но программа от "Роскосмоса" является самой тяжелой по версии разработчиков). Забиваете под отказ космический шаттл разного рода оборудованием и дронами, сканируете и...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор Slice, Dice & Rice.
16.03.2018 в 16:24 — Slice, Dice & Rice
 

Инди-отрасль игровой индустрии всегда полна самых разнообразных сюрпризов. "Народные умельцы", как правило, зачастую не скованы не этическими, не моральными рамками, они не работают на продажи, на выручку и на массы. В общем, можно сказать, делают игры так, как их делали двадцать лет назад. И, как следствие, такие вот разработчики не стесняются всячески экспериментировать с жанрами. Вот и маленькая польская студия Dojo Games не постеснялась и выпустила в свет Slice, Dice & Rice, который, после знакомства с игрой, и файтингом называть не хочется, но и другое определение этому творению найти крайне сложно.


Давайте я буду называть Slice, Dice & Rice нехитрым термином Yomi Game (задаём новые рамки жанров, ага). Для тех, кто далёк от терминологии: "Yomi" — термин, зародившийся в далёкие бородатые времена, когда ещё комьюнити такой замечательной франшизы как Virtua Fighter жило и процветало. Дословно "Yomi" означает "Понимание разума оппонента", и к объекту нашего сегодняшнего обзора это определение невероятно подходит.


Весь геймплей Slice, Dice & Rice строится не на прессинге, нападении и защите и миксапах,...
 

Культура аркадных автоматов и игровых залов зародилась достаточно давно, однако по сей день активно живёт она в крохотном количестве государств, тогда как цветёт и развивается только в одном: в Японии. И это в 2018-м году, когда почти весь мир играет в видеоигры на консолях, компьютерах и смартфонах. Square Enix же, вместе с командой из Team Ninja, со своей Dissidia Final Fantasy решили рискнуть и придерживаться старых канонов, и выпустить даже настолько, казалось бы, крупный проект, сперва именно в аркадных залах, а только после этого позже снарядить его приставкой "NT" и отправить на домашнюю платформу в лице PlayStation 4.

Прошло более двух лет с тех пор, как оригинальная игра вышла на аркадах в далёком ноябре 2015-го года, и 30 января 2018 года у западных пользователей уже была возможность приобрести полноценную версию игры, эксклюзивную (в некотором роде) для PlayStation 4. Стоит ли упоминать о том, что игра за это время развивалась довольно стремительными шагами, обзавелась лайн-апом персонажей-злодеев, пережила кучу внутриигровых ивентов и даже претендовала на место среди киберспортивных дисциплин. Но в каком...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор Under Night In-Birth Exe:Late[st].
12.02.2018 в 14:33 — UNDER NIGHT IN-BIRTH Exe:Late[st]
 

Релизы традиционных двухмерных файтингов в последнее время становятся событиями крайне редкими. Из последних, номерных частей более ли менее крупных файтинг-франшиз, задействующих технологию классических спрайтов, была разве что BlazBlue: Central Fiction. После неё, летом 2017 года, на территории Страны восходящего солнца появилось переиздание Under Night In-Birth Exe:Late[st], которое пусть и нельзя назвать полноценно-новым проектом, но тем не менее свой вклад в копилку разнообразия жанра на консолях текущего поколения игре удалось внести. Не так давно, 9 февраля, состоялся релиз Under Night In-Birth Exe:Late[st] для западных регионов: Северной Америки и, конечно же, Европы, а по совместительству и нашей страны.


Чтобы вы чуть более, чем полностью, представляли, о чем мы будем говорить в этом обзоре, стоит освежить вашу память, и напомнить, что небольшая японская студия French Bread внесла довольно крупный вклад как в развитие всего жанра файтингов, так и в индустрию в целом. По большей части студия специализируется на файтингах, битэмапах и визуальных новеллах. French Bread в прошлом знаменита такими сериями как Melty Blood, Dengeki Bunko и...
08.02.2018 в 10:52 — Call of Duty: WWII
 

Не так давно, а если быть точным, то 30 января, состоялся релиз первого платного дополнения для очередной главы самого популярного шутера в мире Call of Duty: WWII. Мы уже, должно быть, с вами привыкли к тому, что Activision на протяжении целого года, то есть периода активной поддержки игры, выпускает четыре дополнения с наборами карт и дополнительной главой для Зомби-режима. В случае же с CoD: WWII ситуация немного изменилась. С одной стороны нас также ждут четыре пакета с картами и зомби, но с другой, ситуация с «Resistance», именно так называется первое DLC, показала нам, что карт в наборе теперь всего лишь 3, нам дадут возможность вступить в новую дивизию Сопротивления, а вместо четвертой карты вообще предоставят новую операцию для режима «Война».

Именно с неё мы, пожалуй, и начнем. Operation Intercept представляет собой конфликт между силами фашистской германии и бойцами партизанского сопротивления, вокруг которого, к слову, и сосредоточена вообще вся тематика дополнения. Действие происходит в городке Сэнт-Луа во Франции (в том самом, который фигурировал в кампании Call of Duty 3). Задача сил сопротивления, которые тут...
25.01.2018 в 11:49 — DRAGON BALL FighterZ
 

Начало 2018-го года оказалось чрезвычайно богатым на файтинги и сопутствующие им жанры! Не так давно Capcom порадовала нас отличным апгрейдом одной из своих величайших франшиз, менее чем через неделю Square Enix наконец выпустит эсклюзивный порт своей «Диссидии», ну а уже завтра на полках ритейловых и виртуальных магазинов появится долгожданный многими, новый файтинг Dragon Ball FighterZ, созданный студией Arc System Works (подарившей миру замечательные серии Guilty Gear и BlazBlue, если кто не в курсе!) при поддержке издателя Bandai Namco и даже при непосредственном участии самого Акиры Ториямы — автора оригинальной манги Dragon Ball и большей части произведений, воссозданной на её основе.

Ещё с момента анонса, игре сразу же удалось привлечь к себе большое количество внимания как у рядовых пользователей, так и у обычных игроков. «Хайп» особенно нарастал на фоне не самого удачного и продуманного возвращения серии Marvel vs. Capcom, и в файтинг-сообществе рассматривали DBFZ как своего рода экстренную замену в разделе таг-дисциплин. Dragon Ball FighterZ именно файтинг про командные схватки, механика которого, как оказалось, не столько зависит...
 

16 февраля 2016 года на свет появилось долгожданное продолжение культовой файтинг-франшизы под названием Street Fighter V. Мой коллега тогда, сравнительно большинства представителей мировой прессы, оценил игру достаточно высоким баллом, что, честно признаться, ввело меня в некоторый ступор. Ибо, как не прискорбно признавать и как с этим не спорить, но на старте Street Fighter V выглядела как образцовая бета-версия за фулл-прайс, а проще говоря — пустышка. Отличная механика, но абсолютное отсутствие вменяемого контента и попытка продать игру за её имя. Вот вам онлайн, вот вам CFN на уровне альфа-версий социальных сетей и вот вам... А нет, вроде бы всё.


К счастью, специалисты из Capcom не стали медлить с тем, чтобы прислушиваться к мнению своих покупателей да и в целом подмечать для себя какие-либо недочёты, в связи с чем стремительно взялись за активную поддержку игры и дальнейшую доработку SFV шаг за шагом, не только командой девелоперов, но и с участием целого сообщества. Это стало одним из основополагающих факторов того, во что превратилась Street Fighter V сегодня. Пусть не всегда своевременные, но однозначно...
ShowTime опубликовал новый обзор — Кросс-обзор STEEP: Road to the Olympics.
15.01.2018 в 11:29 — Steep
 

Олимпийские игры всегда оставались для кого-то поводом для радости, гордости, для кого-то серьезным испытанием, а вот для команды Ubisoft Annecy стали настоящей причиной для разработки дополнения для своего симулятора зимних экстремальных видов спорта STEEP, релиз которого состоялся чуть более года тому назад на консолях PlayStation 4, Xbox One, а также персональных компьютерах. Так, крупный адд-он STEEP: Road to the Olympics обещал добавить в игру самые настоящие Зимние Олимпийские игры 2018 года в Пхёнчхане, Республика Корея. Причём, Ubisoft намеревается рассказать и показать не только соревнования профессиональных спортсменов, но и становление на «олимпийскую тропу» персонажа игрока в роли подающего надежды новичка.

В общем и целом, виновником торжества выступает добавление в олимпийскую программу такой дисциплины как биг-эйр. Биг-эйр своего рода вид соревнований, в которых спортсмен, выполняя прыжок на сноуборде с высокого трамплина, совершает различного вида трюки и набирает очки по результатам оценок комиссии. Появление данного вида спорта на играх 2018-го года стало для многих до этого...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор Life is Strange: Before the Storm.
30.12.2017 в 10:07 — Life is Strange: Before the Storm
 

Не так давно в игровом пространстве состоялся релиз заключительной третьей главы интерактивного приключения Life is Strange: Before the Storm. Финальный эпизод приквела, обещающий поставить большую точку в истории сложных взаимоотношений Хлои Прайс и Рейчел Эмбер и намеревающийся поразить свою аудиторию в самое сердечко. Ни к этому ли нас готовили ребята из Deck Nine Games на протяжении двух эпизодов доказывая нам, что они могут сделать собственную историю совсем не хуже, чем французы из DONTNOD, а местами даже куда более глубже, и, что следует, качественнее.


Прочитать, к слову, о моих впечатлениях от первых двух эпизодов всегда можно в обзорах, найдёте которые вы по этой[1] и вот этой[2] ссылкам. В связи с этим я не буду распыляться на возвращение к самому сюжету, да и, впрочем, оно нам не понадобится. Пересказать сюжет подобного произведения в собственном обзоре — равносильно подписанию самому себе смертного приговора. Поэтому лучше будет если я поделюсь тем, почему же в годовом отчёте нашей команды я назвал Life is Strange: Before the Storm своей персональной игрой года и как вообще пришёл к этому выводу.

Дело в том, что...
 

Несмотря на то, что серия Dead Rising до недавних пор преимущественно являлась эксклюзивной для американских консолей семейства Xbox, в релизе Dead Rising 4 на PlayStation 4 никто не сомневался, а уж на персональных компьютерах тем более, особенно после скоропостижного появления Dead Rising 3 в Steam после выхода на старте Xbox One. Данная участь, действительно, не обошла стороной четвертую часть сериала, и игра довольно быстро появилась на PC, ну а через год, 5 декабря 2017, дебютировала на самой популярной консоли в мире, да ещё и в самом приятном издании Frank's Big Package со всем дополнительным контентом на борту!


Считаю, что не лишним будет напомнить, что и обзор оригинальной игры у нас на портале имеется. Я считаюсь с мнением своего коллеги даже несмотря на то, что во многом с ним на счёт данного проекта могу быть и не согласен. Всё же думаю, что иной раз рассказывать об очевидном не имеет смысла, ровно как и в очередной раз ругать игру за какие-либо недостатки. Они то, конечно, есть, но их гиперболизация прессой в прошлом году просто привела меня в неописуемую ярость.


Вставлю свои «пять копеек»: Dead Rising 4 игра про развлечение и...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор Raiden V: Director's Cut.
04.12.2017 в 22:42 — Raiden V: Director’s Cut
 

В прошлом, 2016 году, домашняя консоль Xbox One от Microsoft еще не оставляла надежд закрепиться на рынке Страны восходящего солнца, а маленькая студия под названием MOSS при поддержке американского издателя выпустила эксклюзивный (на тот момент) шутэмап Raiden V. Несмотря на то, что критиками игра была оценена довольно таки неплохо, огромных продаж сиквел олдскульной (и, кстати, в Японии очень популярной) серии так и не сыскал, а посему не так давно игра добралась и до самой популярной в мире приставки PlayStation 4, а вместе с ней и до сервисов цифровой дистрибуции Steam, да еще и с приставкой Director's Cut в названии и некоторыми примечательными нововведениями.


Серия Raiden может считаться одним из самых первых успешных представителей жанра. Оригинальная игра выстрелила на аркадных автоматах ещё в далёком 1990 году, и, что самое интересное, по сей день франшиза старается придерживаться своих стандартных канонов. Вы вряд-ли сегодня встретите шутэмап c более традиционной механикой, чем в Raiden V: Director's Cut. Всё до безобразия просто, но у MOSS получается сделать банальную «леталку» одним из трёх (классика:...
ShowTime опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Star Wars: Battlefront II.
19.11.2017 в 13:09 — Star Wars: Battlefront II
 

Шутер по популярной вселенной «Звёздных Войн» Star Wars: Battlefront II, кажется, еще до своего непосредственного релиза, состоявшегося не так давно, успел отхватить здоровенный кусок «зрительского» пирога. Сколько замечательных роликов было продемонстрировано, сколько слов сказано, сколько «мнений комьюнити учтено», и даже сюжетную кампанию пообещали, и космические битвы, и систему классов, и обе эпохи великой саги затронуть... В общем, Electronic Arts старались всячески приковывать внимание к Star Wars: Battlefront II c момента самого анонса, и, надо признаться, им это удалось, но как оказалось — напрасно.

Увы, в индустрии нередко случается так, что за красивой одёжкой прячется серая посредственность. Да вот только данный момент скорее характерен для малобюджетных проектов, нежели чем для АAA-гигантов, и, к сожалению, роль дурного примера в этот раз предстоит сыграть именно SW:BFII.


По традиции, в своих обзорах я перехожу в порядке от наиболее положительных элементов проекта к откровенно отрицательным (если таковые имеются), так что начнём мы, пожалуй, с разбора того, вокруг чего всё же строилась основная...
ShowTime опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Call of Duty: WWII.
10.11.2017 в 19:00 — Call of Duty: WWII
 

Третьего ноября прогремела батарея игровая индустрия, отпраздновав запуск крайне долгожданной многими ежегодной главы самого популярного шутера в мире Call of Duty! А долгожданной потому, что у руля вновь студия Sledgehammer Games, которая вновь задаёт совершенно новый вектор для серии, буквально возвращая её к истокам, к тематике Второй Мировой Войны, и всё благодаря Call of Duty: WWII. Наша редакция буквально, практически безвылазно, провела несколько суток на виртуальных германско-американских фронтах, и вот мы уже спешим скорее поделиться с вами впечатлениями, которых, честно признаться, очень много, самых разных. Подробнее в нашем кросс-обзоре.

Итак, WWII, что очевидно из названия, отправляет нас к завершающей арке Второй Мировой, а именно начинается со знаменитого «Дня-Д» и высадке войск союзников в Нормандии. Игроку же в роли некоего рядового Рональда «Рэда» Дэниелса в компании со своим батальоном и двумя нетерпеливыми командирами пройти долгий путь от тихой французской глубинки до самого германского Рейна, не забыв даже заглянуть в знаменитый Арденский лес, что в Бельгии. Ну и как вы уже...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор Gundam Versus.
02.11.2017 в 22:30 — Gundam Versus
 

Не так давно в библиотеке домашней консоли PlayStation 4 появился примечательный проект под названием Gundam Versus, издательством и разработкой которого занимался крупнейший японский медиа-гигант Bandai Namco Entertainment. Versus своего рода был обязан стать эдакой игрой-социальным хабом для всех поклонников популярной франшизы, а посему уже из первых трейлеров было очевидно, что разработчики создают онлайн-ориентированный фансервисный проект, в самом близком для аудитории Gundam видеоигровом жанре трёхмерного броулера.


Сотни Гандам-сьютов, набор которых охватывает практически все арки франшизы, зрелищные схватки в самых запоминающихся локациях сериала, заботливо восcозданных дизайнерами Bandai Namco, внушительная онлайн-составляющая и... Полное отсутсвие даже намеков на какую-либо сюжетную составляющую. Ну, просто-напросто, нет её тут, как ни крути. Gundam Versus может с первых минут запуска обрадовать любого настоящего фаната сериала, но и немного разочаровать любителей проводить время в видеоиграх в одиночку. Само собой, небольшое количество одиночного контента тут есть — это 10 глав испытаний (набор...
ShowTime опубликовал новый обзор — Кросс-обзор ELEX.
30.10.2017 в 14:00 — ELEX
 

ELEX — самая неоднозначная и противоречивая игра как минимум в этом году. Она была противоречивой на стадии анонса, на стадии разработки, и наконец-таки появилась на рынке. А противоречива потому, что совершенно внезапно «те самые» Piranha Bytes, создатели «тех самых» Gothic, которых после премьеры третьей части армия фанатов буквально творчески похоронила, активизировались и, отбросив все сомнения, заявили о разработке совершенно нового IP, который просто обязан подарить именно «те самые» ощущения. Те, что многие из нас с вами в последний раз испытывали в далёком 2005-м году. Удалось ли? Узнаете в нашем обзоре. Поехали!


Планета биомов, фракций и неопределённого будущего

Добро пожаловать в Магалан — мир, которому удалось пережить (в каком-то смысле) катастрофу вселенского масштаба. Мир, который после столкновения с гигантским метеоритом не поторопился умирать, а был отравлен веществом под названием «элекс». За этот космический энергетик остатки цивилизации ведут борьбу не на жизнь, а на смерть, ведь данная субстанция — источник чистой энергии в любом виде, и способен влиять не только на формы...
 

Не так давно на планете Земля случилось 20 октября, а это значит, что пришло время продолжить цепочку наших мини-ревью на эпизоды интерактивного приключения Life is Strange: Before the Storm, и так как наша редакция наконец-таки добралась до второй главы этой замечательной истории, мы уже спешим поделиться с вами впечатлениями. Если вы не читали\не играли в первый эпизод, то настоятельно рекомендую это сделать, а если такой возможности не представляется, то с обзором на него можно ознакомиться по этой ссылке, ну или вовсе со странички уйти, ибо без маленьких спойлеров тут не обойдется!

Итак, Brave New World, именно так называется второй эпизод, продолжает рассказ о подростковой жизни Хлои Прайс и её близкой подруги Рейчел Эмбер. После событий, описанных в The Awake, который завершается поджогом лесополосы вблизи городка Аркадия Бэй, двух наших главных героинь настигают не самые приятные последствия: Хлою грозятся выгнать из академии Блэкуэлла, а Рейчел поставила под немалую угрозу свою репутацию, да и ко всему прочему, пожар разошелся не на шутку и медленно но верно подбирается к жилым массивам.


На самом...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор The Evil Within 2.
22.10.2017 в 19:00 — The Evil Within 2
 

На прошлой неделе, в пятницу 13 октября, состоялся выход долгожданного мировым игровым сообществом survival-horror'а The Evil Within 2, заботливо созданного совместными усилиями одного из родоначальников жанра, Синдзи Миками, и выходцем из команды Tango Gameworks Джоном Йоханасом. Сложно винить в чём-то тех, кто ожидал от второй части сериала продолжения The Evil Within, ведь концовка первой оставляет достаточно простора для творчества. Поэтому я сразу же позволю себе заметить — The Evil Within 2 ни в коем случае не является прямым сиквелом к оригиналу, а это значит, что можно устраиваться поудобнее и начинать читать данный обзор не опасаясь наткнуться на какие-то ни было спойлеры.


Действия The Evil Within 2 разворачиваются спустя некоторое время после завершения событий в психиатрической лечебнице «Маяк». Наш старый, и изрядно постаревший, знакомый детектив Себастьян Кастелланос продолжает, в буквальном смысле, заливать горе после потери дочери и жены в результате ужасного пожара. Неожиданно, он встречает свою давнюю коллегу Джулию Кидман, которая, как выясняется, в виду не самой сладкой жизни заручается поддержкой...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор Touhou Kobuto V: Burst Battle.
21.10.2017 в 16:52 — Touhou Kobuto V: Burst Battle
 

Игры с мобильных платформ периодически заглядывают на домашние консоли и персональные компьютеры, да и основная их масса является представителями скорее вымирающих и нечастых жанров, вроде пошаговых тактик, ККИ, «раннеры» и всевозможных паззлов, а ещё в 99% случаев являются условно-бесплатными. В случае с Touhou Kobuto V: Burst Battle — очередной аренной итерацией данмаку вселенной, всё совсем не так, хотя сперва может показаться, что игра действительно навестила целых 3 (!) стационарных платформы и одну портативную, лишь перебравшись с мобильников, но не тут то было. К превеликому сожалению, Burst Battle оказалась «полноценным» проектом, в жизни не видавшим всяких там AppStore и Google Play, а нацелившимся сразу на покорение основного рынка под флагом издателя NIS America со «скромным» ценником в 1899 рублей (по версии PlayStation Store, например).


Ну да ближе к делу: хвалёный сюжетный режим, по смысловой нагрузке и продолжительности напоминающий 20-ти страничную додзинси, 10 играбельных персонажей, один из которых продаётся отдельно, 5 арен, три вида атаки, ужасная графика и эффекты, уступающие сегодня даже играм на...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор Mary Skelter: Nightmares.
14.10.2017 в 12:01 — Mary Skelter: Nightmares
 

В конце сентября на PlayStation Vita, которой, казалось бы, каждый год в течение трёх последних пророчат забвение, вышел любопытный эксклюзивный (!) проект от небезызвестной студии Compile Heart, подарившей миру серию Neptunia, под названием Mary Skelter: Nightmares (神獄塔 メアリスケルター). Заявленная как фансервисный Dungeon Crawler с элементами RPG, Mary Skelter со стороны не казалась чем-то особенным да и, собственно, в жанре то уже давно наблюдалась стагнация. Однако, отбросив все сомнения я установил игру на портативную систему, а затем смело продолжил ознакомление, и, как выяснилось, совсем не зря.

При разработке Compile Heart, что очевидно, вдохновлялись сказками братьев Гримм, ибо не спроста наших главных героев, со знакомства с которыми и начинается игра, зовут Алиса («Алиса в Стране Чудес») и Джек («Джек и Бобовый стебель»). Ребята выступают заключенными в некой Живой Тюрьме, существа из которой каждый день всячески терроризируют и пытают людей. На радость им тюрьму штурмует отряд Кровавых Дев, ведущих борьбу с существами, и одна из них, по имени... Красная Шапочка, освобождает героев из заточения, а походу выясняет, что Алиса...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор Sine Mora EX.
12.10.2017 в 18:03 — Sine Mora EX
 

Жанр скролл-шутеров для большей части аудитории всегда представлялся этакой «стрелялкой-развлекалкой», нежели играми, в которых можно не только наслаждаться геймплеем, но и находить в них некую глубокую мораль. В 2012-м году венгры из Digital Reality в компании Гоити Суды выпустили Sine Mora и доказали, что на данный жанр можно смотреть совсем с другой стороны, при этом не растеряв его основные особенности. Недавно же Sine Mora EX с рядом приличных обновлений добралась и до PlayStation 4 и Xbox One, а 10 октября и до Nintendo Switch, тонко намекая, что неплохо-бы ознакомиться с одной из лучших аркад ушедшего поколения, тем более когда оную продают по цене около $10.

По сути в Sine Mora EX вы не найдёте прямой подачи сюжета, многочисленных роликов и ответственности за какой-либо выбор. История тут развивается плавно, сама по себе, а ваше же дело заключается в том, чтобы «убивать всё что движется» и не попадаться самому, а также стараться следить за большим количеством диалогов, что довольно таки сложно, но крайне желательно. Впрочем, теперь их можно ещё и слушать, ведь игра впервые полностью дублирована на английский язык. Мир...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор The Solus Project.
06.10.2017 в 11:33 — The Solus Project
 

Игры про выживание сегодня, кажется, заполонили рынок донельзя. Тенденция разработки проектов, в которых игроку предстоит брать на себя роль избранного, и, чаще всего, единственного выжившего, оказавшегося в опасных условиях по велению судьбы, набрала огромный оборот за последние несколько лет, да и прикручивать ко всему этому делу поддержку устройств виртуальной реальности с недавних пор — ситуация совсем привычная. The Solus Project от маленькой независимой студии Teotl может сперва показаться очередным «проходнячковым» survival-симом, на который многие геймеры, в том числе и поклонники жанра, даже не обратят внимание, а зря...

Завязка очень проста: в будущем не столь далёком, по одному из очевидных сценариев планете Земля, а также всей Солнечной Системе пришлось очень не сладко, что вынудило людскую расу накануне глобальной катастрофы снарядить колонизационную экспедицию «Проэкт Солус» и отправить оную в космос на поиски нового дома. Ну и, как это часто бывает, экспедиция по неизвестным причинам терпит крушение на неизведанной планете Gliese-6143-C, а наш персонаж оказывается единственным...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор NBA 2K18.
29.09.2017 в 17:23 — NBA 2K18
 

Праздник к нам приходит! Особенно если речь идёт о всех поклонниках баскетбольного симулятора NBA 2K, который не так давно посетил полки как цифровых так и ритейловых магазинов по всему миру со своей очередной ежегодной итерацией NBA 2K18 и Кайри Ирвингом (теперь уже из Boston Сeltics) на главной обложке. Visual Concepts, уже по традиции, как обычно обещали несколько свежих нововведений в серию, и обещание таки сдержали, но в ту ли степь понесло популярную серию после весьма успешных свершений в прошлом году? Ответ на этот вопрос может быть довольно неоднозначным.

На дворе 2К18!

На удивление, NBA 2K18 задаёт совершенно новый вектор для развития франшизы в целом, ведь впервые за историю её существования режим MyCAREER представляет из себя подобие симулятора жизни баскетболиста в открытом мире, причём сразу же среди других игроков, с магазинами на улочках, спорт-залами, и парикмахерскими. Завязка следующая: как обычно сперва от нас требуют создать персонажа, и вот мы счастливые, уже потирая друг о друга ладони в предвкушении творить получаем...какой то странный редактор, в котором выбрать можем один из десятка...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор Dishonored: Death of the Outsider.
26.09.2017 в 10:51 — Dishonored: Death of the Outsider
 

За своё существование серия Dishonored, кажется, оставила за собой достаточно вопросов, что, в свою очередь, и послужило поводом для ребят из Arcane Studios, спустя почти год после потрясающей Dishonored 2, сделать самостоятельное дополнение Dishonored: Death of the Outsider, которое по идее должно поставить большую точку во всей этой мрачной истории. Громкое и, однозначно, говорящее название, а уж какой главный герой, или точнее сказать героиня, на обложке. И не удивляйтесь: несмотря на отсутствие цифры «2» в заголовке действие в DLC всё же происходит после событий второй части франшизы. И, дорогой читатель, если ты всё еще не ознакомился с приключениями Корво и Эмили должным образом, я категорически призываю тебя закрыть данный обзор после прочтения этого абзаца, дабы не вляпаться в спойлеры, без которых тут, увы, не обойтись.

Наша старая знакомая Меган Фостер, она же — Билли Лерк, капитан судна «Падший Дом», после прощания с главными героями предыдущей игры и благополучного расставания с Антоном Соколовым отправляется на поиски своего старого наставника — ассассина по имени Дауд, о чем мы, впрочем, узнаём еще в...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор Marvel vs. Capcom: Infinite.
21.09.2017 в 23:03 — Marvel vs. Capcom: Infinite
 

2017-й год для поклонников супергеройского мордобоя стал настоящим подарком! Тут вам и анонсированный недавно Kamen Raider, и Injustice 2, порадовавший всех фанатов DC этой весной, и, конечно же, небезызвестный сиквел одного из самых популярных на западе файтингов Marvel vs. Capcom: Infinite, релиз которого состоялся несколько дней назад на все актуальных платформах! О нём я и расскажу в данном обзоре.

Стоит отметить, что четвертая часть франшизы плавно вернулась из канонов командного файтинга в таг-дисциплину, коей и являлась с самого начала своего существования. То есть, теперь в MvC:I у нас более нет возможности выбирать сразу трёх бойцов; Вместо этого нам на выбор предлагаются два персонажа и бонусом камни бесконечности, о которых знает, пожалуй, даже самый ленивый поклонник не то что комиксов, а и вовсе художественны фильмов от Marvel. Ростер же файтинга на данный момент насчитывает 30 персонажей, по 15 со каждой стороны. Кто-то перекочевал в Infinite, практически не изменившись, кто-то обзавелся парой новых фокусов, но существенных изменений у уже знакомых персонажей вы не найдёте, а вот новые представляют собой...
 

Не так давно, пока что экслкюзивно для PlayStation 4, вышел последний DLC-набор для Call of Duty: Infinite Warfare, получивший название Retribution. Исходя из информации, которой игроки владели ещё до релиза дополнения, было очевидно, что Retribution является эдакой данью к предпоследнему творению Inifinity Ward — Call of Duty: Ghosts. Сами посудите: одна из четырёх карт в наборе является ремейком оригинальной карты Warhawk из «Призраков», новые виды оружия также заглянули прямиком из 2014-го года, а последняя глава зомби-режима и вовсе целиком и полностью адаптирована под режим с инопланетянами Extinction. В данном обзоре я, как обычно, рассмотрю каждую из карт и новый режим по отдельности.

Начнём с вышеупомянутого ремейка популярной карты Warhawk, которая в IW теперь называется Heartland. В целом на карте принципиально изменился только дизайн. Текстуры тут перекочевали из недалёкого будущего, в основном в котором и базируется сеттинг Infinite Warfare, а общая зарисовка карты, ровно как и все коридоры, проходы, домики и различные объекты — остались на месте. А вот любителям многочисленных эксплоитов и «нычек» на оригинальной карте придётся про них...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор Madden NFL 18.
16.09.2017 в 14:00 — Madden NFL 18
 

И вновь конец августа принёс нам очередную главу симулятора американского футбола от EA Games, и вновь всем поклонникам на мой взгляд одного из самых экстраординарных и интересных видов командного соревновательного спорта есть чем себя поразвлечь. Весь 2017-й год разработчики обещали, что Madden NFL 18 будет совершенно иным опытом, доселе в линейке данного спорт-сима невиданным, а основную ставку делали на инновационную сюжетную кампанию, любезно срежесированную неким Майклом Йангом. Футбол футболом, а пресловутый «cinematic experience» не так давно приобрёл привычку заглядывать в жанры, в которых пять лет назад мы и не думали его увидеть, тем более на таком уровне, на каком он оказался представлен в новом Madden.

История, под названием «LONG SHOT» расскажет о судьбе двух товарищей и перспективных футболистов Дэвина Уэйда и Кольта Круза — амбициозных парней из Техасской глубинки. Кольт и Дэвин занимаются футболом с самого детства, по наставлению отца последнего, которого тут играет сам Али Махершала (лауреат премии «Оскар» в 2016 году за лучшую мужскую роль второго плана). Постепенно ребята росли, и...
ShowTime опубликовал новый обзор — Кросс-обзор Absolver.
11.09.2017 в 21:55 — Absolver
 

Absolver — довольно неординарный проект от независимых разработчиков, который к тому же позиционируется в весьма нетрадиционном жанре «Online Melee Action Game», и глядя на трейлеры игры и игровой процесс со стороны к данной формулировке, впрочем то, и не придерёшься. На деле же Absolver представляет собой любопытную попытку создать собственный уникальный экшен-проект, который иногда походит на «сборную солянку» элементов из многих других проектов, любезно позаимствованных и, конечно же, пересказанных по-своему.

Добро пожаловать в Адал — страну, от которой не осталось практически ничего в результате конфликтов, длившихся, кажется, на всём периоде существования государства. Любой стране, даже находящейся на грани краха, нужны свои герои и защитники, так называемые Абзольверы, а вашему персонажу, пройдя огонь, воду, и медные трубы и прочие препятствия на пути к великой силе, предстоит стать именно одним из них.

Впрочем, отыскать свой истинный «путь кулака» предстоит нам самим. После кратенького обучения азам управления и механики, наш персонаж остаётся сам по себе среди меланхоличных развалин в...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор переиздания Resident Evil: Revelations.
08.09.2017 в 11:36 — Resident Evil: Revelations
 

Capcom продолжает неустанно портировать главы одной из своих самых популярных серий на современные консоли, и теперь уж, после недавнего релиза переиздания Resident Evil: Revelations на Xbox One и PlayStation 4 мы с уверенностью можем сказать, что франшиза практически целиком перекочевала на актуальные платформы, что позволяет собрать полную коллекцию игр в одной библиотеке и окунуться в мрачную вселенную «Обители Зла» от начала и до конца, за исключением разве что 2-й и 3-й части (хотя и это перестаёт быть проблемой при наличии вполне себе современных PS Vita или PlayStation TV).

Кто бы мог подумать, что бюджетный, некогда эксклюзивный для Nintendo 3DS спин-офф сможет в последствии стать одной из самых ярких и лучших игр в серии, успешно воссоздавая традиции старых, горячо любимых сообществом частей, и грамотно переплетая их с современной удобной механикой, да и ещё и знакомя игроков с интересной историей и огромным количеством новых персонажей. Занятными приключениями Джилл Валентайн и Паркера Люциани на «Королеве Зенобии», ставшими результатом операции по спасению Криса Редфилда и Джессики Шерават, приятно...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор Life is Strange: Before the Storm - Episode 1: The Awake.
05.09.2017 в 20:06 — Life is Strange: Before the Storm
 

Если вопрос «Ждал ли кто-нибудь продолжения Life is Strange?» среди поклонников неординарного и трогательного приключения от DONTNOD Entertainment звучит довольно таки сомнительно, то вопросами же о праве на существование приквела игры, напротив, можно было начать задаваться с первых эпизодов. В оригинальной игре, как не крути, довольно большое количество «пятен» всё же умудрялись оставаться белыми на чёрном фоне даже к финальному эпизоду, а посему фандом можно было и нужно было развивать, пусть даже в «обратную сторону». 31 августа на виртуальных полках цифровых магазинов появилась Life is Strange: Before the Storm, призванная не только ответить на большое количество вопросов, но и в очередной раз пощекотать и взыграть на эмоциях игроков, несмотря на то что у руля в этот раз стоят Deck Nine Games.


И вновь мы в Аркадия Бэй, городке в глубинке штата Орегон. За те скромные два с половиной часа, что может предложить нам первый эпизод The Awake, мы повстречаем нескольких, уже хорошо знакомых нам личностей, а также совершенно новых персонажей, в основной игре не фигурирующих, в том числе и с Рейчел Эмбер — чуть ли не одним из...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор Matterfall.
24.08.2017 в 20:54 — Matterfall
 

Matterfall — новый, эксклюзивный для домашней консоли PlayStation 4, твин-стиковый платформер от знаменитой студии Housemarque, подарившей миру такие замечательные игры как RESOGUN и Alienation. Данный проект является уже четвертым творением коллектива на текущем поколении консоли. Анонсированный в далёком 2015-м году Matterfall долго был эдакой «тёмной лошадкой», про которую ничего было не известно, окромя крутого CG-трейлера, и про которую в итоге все забыли, а вспомнили лишь на E3 2017. И таки спустя небольшое количество времени, 15 августа состоялся релиз Matterfall, а наша редакция, конечно же, не смогла пройти мимо такого события, и вот я тороплюсь поделиться с вами своими впечатлениями!

После запуска игры, в коротеньком ролике главная героиня по имени Авалон Дэрроу вводит вас в курс дела, мол, люди облажались с экспериментами над таинственной «умной материей», которая в итоге вышла из под контроля и, что называется, взяла инициативу в свои руки, начав с захвата технологий и заканчивая пленением и истреблением вида homo sapiens. Бравой наёмнице же, с её слов, предстоит «разгрести весь этот бардак», и судя по вступительной...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор Unbox: Newbie's Adventure.
17.08.2017 в 16:34 — Unbox: Newbie's Adventure
 

Не так давно студия Merge Games совместно с некой Prospect Games явила свету своё новое творение в лице аркадного платформера Unbox: Newbie's Adventure, поиграть в которое уже можно на домашних консолях PlayStation 4 и Xbox One, а вскоре и на Nintendo Switch. Тему для своей игры разработчики выбрали довольно таки забавную: в мире Unbox существует особенная Глобальная Почтовая Служба, посылки в которой научились доставлять себя сами к месту назначения, что заметно облегчило работу почты и вообще всё бы было хорошо, если бы некоторые из посылок не восстали против порядка и не решили бы устроить анархию ради анархии.

Нам же достаётся роль коробочки по имени Newbie, и, как очевидно из имени главного героя, мы уж совсем новенькие в этом беспощадном мире, но именно на наши плечи ложится миссия по спасению Глобальной Почтовой Службы от банкротства путём истребления восставших супостатов. Как такового полноценного сюжета в Unbox: Newbie's Adventure нет. Нашему персонажу просто напросто предстоит посетить самые разные уголки вселенной в поисках злобных боссов, и, добившись их расположения путём сбора специальных марок, сразиться с...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор Elite: Dangerous.
31.07.2017 в 13:45 — Elite: Dangerous
 

Медленными, не очень уверенными, но весьма настойчивыми шажками Elite Dangerous двигалась к релизу на домашней консоли PlayStation 4. Игра по праву может считаться первым полноценным и «громким» космическим симулятором на текущем поколении консолей. Четвертая часть серии Elite прошла действительно долгий и непростой путь, чтобы появиться на рынке: неудачные договоры разработчиков с издателем, краудфандинговая кампания, годы разработки, диски с игрой по почте по предварительному заказу... Но по-настоящему громкую огласку игра обрела лишь после выхода в Steam, а не так давно нам таки представился шанс познакомиться с данным проектом на японской платформе от Sony.

Дабы сразу задать курс моей рецензии и в кратце прояснить, о чем же я хочу сказать в обзоре Elite Dangerous, я вынужден отметить, что это действительно очень грамотный, правильный и грандиозный проект и великолепный космо-сим, который при всем своём шике и лоске может заставить вас возненавидеть его в считанные секунды. И тому нет какой-либо конкретной причины, бросающихся в глаза недостатков или «несправедливостей», есть лишь некая почва, этакий...
 

Время идёт, а дополнения для самого популярного в мире шутера не перестают выходить, и вот уже по счёту третье крупное DLC для Call of Duty: Infinite Warfare не так давно «постучалось в дверь». Absolution (так наывается свежее дополнение), ровно как и все предыдущие его «собратья» не стал выделяться и принёс игрокам четыре новых карт для сетевых баталий, очередной зомби-сценарий и маленький вагончик мелких новшеств, вроде нового оружия и экипировки. Данные элементы дополнения мы сегодня и рассмотрим.

Разработчики обещали в Absolution сделать очень сбалансированный дизайн карт, который должен был удовлетворить как игроков, предпочитающих ближний стиль боя, так и любителей посидеть в засаде со снайперской винтовкой. Три карты, в целом, практически удовлетворяют этим требованиям. И все они совершенно новые, тогда как оставшаяся — Ember является полнейшим переосмыслением карты Resistance из Call of Duty: Modern Warfare 3. Уж очень любят ребята из Infinity Ward ностальгировать, и, надо полагать, в следующем DLC нас и вовсе ждёт ремейк одной из карт мультиплеера Ghosts.


Ну да вернемся к карте Ember. В реалиях Infinite Warfare она более не представляет...
 

Не так давно, студия Spike Chunsoft, совместно с компанией-издателем Nippon Ichi Software, перевыпустила Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls — экшен-спин-офф популярной серии Danganronpa, некогда бывший эксклюзивом портативной PlayStation Vita. На этот же раз целевой платформой является PlayStation 4 (впрочем, до персональных компьютеров игра тоже успела добраться с небольшим отставанием от консольной версии). В принципе, такой ход разработчиков вполне себе понятен: основная серия уже давно покинула пределы «портативок», так почему бы и «Другому эпизоду» не перекочевать на крупного собрата. Обзор на оригинальную версию игры, кстати, можно прочитать вот тут.

Если вы ожидали спустя почти два года обнаружить в переиздании что-либо новое, то спешу вас разочаровать, ибо домашняя версия Ultra Despair Girls практически ничем не отличается от портативной. Нам вновь в роли узницы Комару Наэги — сестрицы главного протагониста оригинальной Danganronpa, предстоит в компании неординарной, но такой обаятельной Токо Фукавы вдоль и поперёк промчаться по мрачным окровавленным и охваченным отчаянием улицам Това-сити, заботливо разгромлённым кучкой...
 

30 мая все владельцы «Сезонных абонементов» для тактического боевика Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands получили возможность ознакомиться со вторым крупным дополнением, носящим название «Fallen Ghosts». Ещё до релиза DLC, было известно, что разработчики вновь предпочли сменить курс на стелс-составляющую, более характерную для серии, что несомненно радовало. Если припомните, то c первым дополнением «Narco Road», Ubisoft «буквально понесло совсем не туда»: гонки, монстр-траки, нитро-ускорители, скучные однообразные задания и дурацкая легенда спровоцировали от нашей редакции оценку всего-лишь в 55 баллов. Хотелось верить и надеяться, что с «Fallen Ghosts» студия «загладит свою вину» и предоставит наконец-таки поклонникам франшизы именно то, чего они ждали.

Так, во втором дополнении наш бравый отряд Призраков Номада (тот самый, которым вы управляли в оригинальной игре) возвращается на просторы Боливии, спустя некоторое время после успешного выполнения задания и устранения Мечтателя. Остатки картеля «Санта-Бланка» уже давно крупной угрозы не представляют, и сейчас являются скорее мелкими разрозненными бандами, нежели...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор Tekken 7.
12.06.2017 в 10:31 — Tekken 7
 
«Welcome to the Iron Fist Tournament 7!»©

Мы ждали этого несколько лет, мы все знали и верили, что Tekken 7 быть, и вовсе не прогадали, ведь в 2014-м году состоялся грандиозный анонс игры на самом крупном файтинг-чемпионате в мире Evolution Championship Series. Вскоре, спустя всего какой-то год, игра заглянула во все крупные аркадные залы Азии и медленными шажками начала прокладывать свой путь на домашние платформы, попутно обзаведясь ещё одной дополненной аркадной версией с приставкой Fated Retrebution, которая не так давно и перекочевала в итоге на консоли PlayStation 4 и Xbox One, а также, впервые в истории серии, познакомилась с сервисом цифровой дистрибуции Steam.

Taku Inoue - Fight Night (OST Tekken 7)

Вопреки современной тенденции скорее не выпускать файтинги в аркадных кабинетах раньше, чем на консолях (The King of Fighters XIV), или не выпускать их вовсе (Street Fighter V), Tekken Project во главе с главным дизайнером Кацухирой Харадой, долгое время оставляли игру своеобразным эксклюзивом, но с другой стороны, мы уже заранее могли частично ознакомиться с игрой. Не могу я, конечно же, не напомнить, что самым ключевым отличием домашней версии Tekken 7 от аркадной является наличие в...
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор RiME.
10.06.2017 в 11:49 — RiME
 

Не так давно на свет появилась RiME — творчество некой независимой студии Tequila Works, явно вдохновлённой игротекой за авторством популярного японского дизайнера Фумито Уэды. С первого же трейлера, игру многие бы восприняли как некий гибрид или даже клон ICO, The Last Guardian, Journey и даже The Legend of Zelda, но так ли получилось на самом деле и можно ли RiME ставить на «одну полку» с такими именитыми проектами? Об этом мы и поговорим сегодня.

Сюжетная завязка, если её вообще так можно назвать, проста до безобразия: вы, в роли мальчика лет 10-12, просыпаетесь на пляже таинственного безымянного острова. На ближайшие пару километров от вас лишь руины храмов, подземелий и прочих построек какой-то давно забытой цивилизации да изредка попадающиеся дикие животные, а над всем островом гордо возвышается громадная белоснежная башня. Я думаю, вы уже догадались, что наш дальнейший путь будет лежать именно к ней.


Немного оглядевшись по сторонам, вы начинаете своё путешествие. Подконтрольный вам юноша способен прыгать, бегать, карабкаться по скалам, переносить некоторые предметы на руках и бросать их, а также...кричать....
ShowTime опубликовал новый обзор — Обзор Injustice 2.
30.05.2017 в 11:59 — Injustice 2
 

Injustice 2 — новый файтинг-проект от NetherRealm Studios, очевидно унаследовавший многое от позапрошлогодней «сестрицы по цеху» в лице Mortal Kombat X, а также прямой сиквел к нашумевшей в своё время Injustice: Gods Among Us, основанной на ультра-популярной вселенной DC Comics. Причём, массовые столкновения супергероев с злодеями и друг с другом, случались не просто так, а были вполне себе обоснованы всеми правдами и неправдами канонов, связанных с образованиями DC-мультивселенных; Вскоре после релиза игры вокруг Injustice образовался целый фандом, и с первого трейлера-анонса второй части игры было ясно: противостояние Супермена и Бетмена вовсе не закончилось и товарищам вновь предстоит сойтись в битве, более того, за прошедшее время конфликт успел обрасти прочими интригами.

Одним словом — картина была способна заинтриговать, причём не столько лишь поклонников файтинг-игр в первую очередь, сколько целевую аудиторию поклонников комиксов и развесёлого красивого «мордобоя», ведь далеко не в каждой игре вам доводится честь в роли какого-нибудь Флэша врезать какому-нибудь Зеленому Фонарю, попутно протащив его через...
1    2    3    >>